-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_hh_full

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 1

Habrahabr








Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://habrahabr.ru/rss/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://feeds.feedburner.com/xtmb/hh-full, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Анимация в мобильных приложениях. Тестируем Kite compositor

Суббота, 13 Января 2018 г. 14:22 + в цитатник


В 2017 году для MacOS вышла программа Kite compositor, которая может стать посредником между дизайнерами и разработчиками. Основная идея — быстрое создание анимации и прототипирование с последующей генерацией кода для платформы iOS. На структуре программы мы останавливаться не будем, на эту тему уже есть подробный материал. Цель нашей статьи — эксперимент. Дизайнер попробует создать анимацию с помощью программы, а разработчики проверят код и дадут обратную связь.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346538/


[Перевод] Туториал по Unreal Engine. Часть 9: Искусственный интеллект

Суббота, 13 Января 2018 г. 10:09 + в цитатник
image

В индустрии видеоигр искусственным интеллектом (Artificial Intelligence, AI) обычно называют процесс принятия решений не управляемыми игроком персонажами. Он может быть простым: враг видит игрока и атакует. Или же более сложными, например, управляемый ИИ противник в стратегии реального времени.

В Unreal Engine создавать ИИ можно с помощью деревьев поведения. Дерево поведения (behavior tree) — это система определения поведения, используемого ИИ. Например, у него может быть поведение боя или бега. Можно создать дерево поведения, при котором ИИ будет драться с игроком, если его здоровье выше. Если оно ниже 50%, то он будет убегать.

В этом туториале вы научитесь следующему:

  • Создавать ИИ-сущность, которая может управлять элементом Pawn
  • Создавать и использовать деревья поведения и blackboard
  • Использовать AI Perception, чтобы дать Pawn зрение
  • Создавать поведения, чтобы Pawn мог ходить и атаковать врагов
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346498/


Метки:  

[Перевод] Туториал по Unreal Engine. Часть 9: Искусственный интеллект

Суббота, 13 Января 2018 г. 10:09 + в цитатник
image

В индустрии видеоигр искусственным интеллектом (Artificial Intelligence, AI) обычно называют процесс принятия решений не управляемыми игроком персонажами. Он может быть простым: враг видит игрока и атакует. Или же более сложными, например, управляемый ИИ противник в стратегии реального времени.

В Unreal Engine создавать ИИ можно с помощью деревьев поведения. Дерево поведения (behavior tree) — это система определения поведения, используемого ИИ. Например, у него может быть поведение боя или бега. Можно создать дерево поведения, при котором ИИ будет драться с игроком, если его здоровье выше. Если оно ниже 50%, то он будет убегать.

В этом туториале вы научитесь следующему:

  • Создавать ИИ-сущность, которая может управлять элементом Pawn
  • Создавать и использовать деревья поведения и blackboard
  • Использовать AI Perception, чтобы дать Pawn зрение
  • Создавать поведения, чтобы Pawn мог ходить и атаковать врагов
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346498/


Метки:  

Почему я до сих пор не занимаюсь опенсорсом

Пятница, 12 Января 2018 г. 22:02 + в цитатник
В предыдущей опубликованной мной на Хабре статье ("Так почему же ты не участвуешь в разработке Open Source программного обеспечения?") автор поднимал вопрос — почему разработчики не участвуют в опенсорс проектах. Сегодня предлагаю посмотреть на ситуацию глазами разработчика желающего помочь опенсорсу, но раз из раза откладывающему этот шаг. Что ему мешает?

Брендон Хейс (Brandon Hays) еще в 2011 году написал на эту тему отличную статью перевод которой я публикую ниже. Через опыт автора мне хотелось выйти на системное понимание проблем, делающих опенсорс “недружелюбным” для новичков. Буду очень рад, если читатели поделятся свои опытом: изменилось ли что-то за последние годы? как вы решали/решаете обозначенные проблемы? что нужно сделать, чтобы в опенсорс проектах было легче участвовать?
И да — несмотря на все сказанное, лично я считаю, что Open Source — это единственно возможное будущее для разработки ПО. Многие со мной не согласятся — прошу не кидаться камнями, я постараюсь подробнее развить эту мысль в наших следующих статьях.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346558/


Метки:  

Почему я до сих пор не занимаюсь опенсорсом

Пятница, 12 Января 2018 г. 22:02 + в цитатник
В предыдущей опубликованной мной на Хабре статье ("Так почему же ты не участвуешь в разработке Open Source программного обеспечения?") автор поднимал вопрос — почему разработчики не участвуют в опенсорс проектах. Сегодня предлагаю посмотреть на ситуацию глазами разработчика желающего помочь опенсорсу, но раз из раза откладывающему этот шаг. Что ему мешает?

Брендон Хейс (Brandon Hays) еще в 2011 году написал на эту тему отличную статью перевод которой я публикую ниже. Через опыт автора мне хотелось выйти на системное понимание проблем, делающих опенсорс “недружелюбным” для новичков. Буду очень рад, если читатели поделятся свои опытом: изменилось ли что-то за последние годы? как вы решали/решаете обозначенные проблемы? что нужно сделать, чтобы в опенсорс проектах было легче участвовать?
И да — несмотря на все сказанное, лично я считаю, что Open Source — это единственно возможное будущее для разработки ПО. Многие со мной не согласятся — прошу не кидаться камнями, я постараюсь подробнее развить эту мысль в наших следующих статьях.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346558/


Метки:  

Почему я до сих пор не занимаюсь опенсорсом

Пятница, 12 Января 2018 г. 22:02 + в цитатник
В предыдущей опубликованной мной на Хабре статье ("Так почему же ты не участвуешь в разработке Open Source программного обеспечения?") автор поднимал вопрос — почему разработчики не участвуют в опенсорс проектах. Сегодня предлагаю посмотреть на ситуацию глазами разработчика желающего помочь опенсорсу, но раз из раза откладывающему этот шаг. Что ему мешает?

Брендон Хейс (Brandon Hays) еще в 2011 году написал на эту тему отличную статью перевод которой я публикую ниже. Через опыт автора мне хотелось выйти на системное понимание проблем, делающих опенсорс “недружелюбным” для новичков. Буду очень рад, если читатели поделятся свои опытом: изменилось ли что-то за последние годы? как вы решали/решаете обозначенные проблемы? что нужно сделать, чтобы в опенсорс проектах было легче участвовать?
И да — несмотря на все сказанное, лично я считаю, что Open Source — это единственно возможное будущее для разработки ПО. Многие со мной не согласятся — прошу не кидаться камнями, я постараюсь подробнее развить эту мысль в наших следующих статьях.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346558/


Метки:  

Почему я до сих пор не занимаюсь опенсорсом

Пятница, 12 Января 2018 г. 22:02 + в цитатник
В предыдущей опубликованной мной на Хабре статье ("Так почему же ты не участвуешь в разработке Open Source программного обеспечения?") автор поднимал вопрос — почему разработчики не участвуют в опенсорс проектах. Сегодня предлагаю посмотреть на ситуацию глазами разработчика желающего помочь опенсорсу, но раз из раза откладывающему этот шаг. Что ему мешает?

Брендон Хейс (Brandon Hays) еще в 2011 году написал на эту тему отличную статью перевод которой я публикую ниже. Через опыт автора мне хотелось выйти на системное понимание проблем, делающих опенсорс “недружелюбным” для новичков. Буду очень рад, если читатели поделятся свои опытом: изменилось ли что-то за последние годы? как вы решали/решаете обозначенные проблемы? что нужно сделать, чтобы в опенсорс проектах было легче участвовать?
И да — несмотря на все сказанное, лично я считаю, что Open Source — это единственно возможное будущее для разработки ПО. Многие со мной не согласятся — прошу не кидаться камнями, я постараюсь подробнее развить эту мысль в наших следующих статьях.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346558/


Метки:  

Office 365. Разработка web-приложения. Авторизация ADAL JS, новый Microsoft Graph API

Пятница, 12 Января 2018 г. 21:47 + в цитатник
office-365-app-launcher В данной статье сделаем введение в разработку web-приложений для Office 365:
— регистрация приложения в корпоративном Azure
— авторизация пользователей
— получение данных из сервисов Office 365

Основная цель: научиться делать приложения Office 365 которые можно продавать в магазине Microsoft AppSource Marketplace.

Для примера сделаем минималистичное Single Page web-приложение на JavaScript, отображающее список писем. Без Angular, TypeScript, без сборщиков, без командных строк и без серверного кода.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346552/


Метки:  

Office 365. Разработка web-приложения. Авторизация ADAL JS, новый Microsoft Graph API

Пятница, 12 Января 2018 г. 21:47 + в цитатник
office-365-app-launcher В данной статье сделаем введение в разработку web-приложений для Office 365:
— регистрация приложения в корпоративном Azure
— авторизация пользователей
— получение данных из сервисов Office 365

Основная цель: научиться делать приложения Office 365 которые можно продавать в магазине Microsoft AppSource Marketplace.

Для примера сделаем минималистичное Single Page web-приложение на JavaScript, отображающее список писем. Без Angular, TypeScript, без сборщиков, без командных строк и без серверного кода.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346552/


Метки:  

Office 365. Разработка web-приложения. Авторизация ADAL JS, новый Microsoft Graph API

Пятница, 12 Января 2018 г. 21:47 + в цитатник
office-365-app-launcher В данной статье сделаем введение в разработку web-приложений для Office 365:
— регистрация приложения в корпоративном Azure
— авторизация пользователей
— получение данных из сервисов Office 365

Основная цель: научиться делать приложения Office 365 которые можно продавать в магазине Microsoft AppSource Marketplace.

Для примера сделаем минималистичное Single Page web-приложение на JavaScript, отображающее список писем. Без Angular, TypeScript, без сборщиков, без командных строк и без серверного кода.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346552/


Метки:  

Office 365. Разработка web-приложения. Авторизация ADAL JS, новый Microsoft Graph API

Пятница, 12 Января 2018 г. 21:47 + в цитатник
office-365-app-launcher В данной статье сделаем введение в разработку web-приложений для Office 365:
— регистрация приложения в корпоративном Azure
— авторизация пользователей
— получение данных из сервисов Office 365

Основная цель: научиться делать приложения Office 365 которые можно продавать в магазине Microsoft AppSource Marketplace.

Для примера сделаем минималистичное Single Page web-приложение на JavaScript, отображающее список писем. Без Angular, TypeScript, без сборщиков, без командных строк и без серверного кода.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346552/


Метки:  

[Перевод] Ричард Хэмминг: Глава 28. Системная Инженерия

Пятница, 12 Января 2018 г. 21:46 + в цитатник
Первое правило системной инженерии: «Если оптимизировать компоненты, то, вероятнее всего, производительность системы будет испорчена.»

imageПривет, Хабр. Помните офигенную статью «Вы и ваша работа» (+219, 2146 в закладки, 339k прочтений)?

Так вот у Хэмминга (да, да, самоконтролирующиеся и самокорректирующиеся коды Хэмминга) есть целая книга, написанная по мотивам его лекций. Давайте ее переведем, ведь мужик дело говорит.

Это книга не просто про ИТ, это книга про стиль мышления невероятно крутых людей. «Это не просто заряд положительного мышления; в ней описаны условия, которые увеличивают шансы сделать великую работу.»

Мы уже перевели 4 главы.

Глава 28. Системная Инженерия


(За перевод спасибо Юлии Перуновской, которая откликнулась на мой призыв в «предыдущей главе».) Кто хочет помочь с переводом — пишите в личку или на почту magisterludi2016@yandex.ru

Иносказание зачастую является более эффективным, чем прямое утверждение, поэтому позвольте мне начать с притчи. Человек смотрел, как строят собор. Он спросил у каменщика, зачем он обтачивает камни, и каменщик ответил «Я делаю камни». Он спросил у каменного резчика, что тот делает, «Я вырезаю горгулью». И так он расспрашивал каждого, и все рассказывали в деталях, чем они занимались. В конце он подошел к старой женщине, которая подметала территорию. Она сказала «Я помогаю построить собор».

Если бы в обычном кампусе вы решили опросить некоторую выборку профессоров о том, что они собираются делать в следующий академический час, то услышали бы, что они будут: «преподавать наипростейшие дроби», «показывать, как найти момент нормального распределения», «объяснять модуль упругости и его измерение» и т.д. Я сомневаюсь, что вы бы часто слышали от профессора фразу «Я собираюсь обучить студентов и подготовить их к будущей карьере».
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346556/


[Перевод] Ричард Хэмминг: Глава 28. Системная Инженерия

Пятница, 12 Января 2018 г. 21:46 + в цитатник
Первое правило системной инженерии: «Если оптимизировать компоненты, то, вероятнее всего, производительность системы будет испорчена.»

imageПривет, Хабр. Помните офигенную статью «Вы и ваша работа» (+219, 2146 в закладки, 339k прочтений)?

Так вот у Хэмминга (да, да, самоконтролирующиеся и самокорректирующиеся коды Хэмминга) есть целая книга, написанная по мотивам его лекций. Давайте ее переведем, ведь мужик дело говорит.

Это книга не просто про ИТ, это книга про стиль мышления невероятно крутых людей. «Это не просто заряд положительного мышления; в ней описаны условия, которые увеличивают шансы сделать великую работу.»

Мы уже перевели 4 главы.

Глава 28. Системная Инженерия


(За перевод спасибо Юлии Перуновской, которая откликнулась на мой призыв в «предыдущей главе».) Кто хочет помочь с переводом — пишите в личку или на почту magisterludi2016@yandex.ru

Иносказание зачастую является более эффективным, чем прямое утверждение, поэтому позвольте мне начать с притчи. Человек смотрел, как строят собор. Он спросил у каменщика, зачем он обтачивает камни, и каменщик ответил «Я делаю камни». Он спросил у каменного резчика, что тот делает, «Я вырезаю горгулью». И так он расспрашивал каждого, и все рассказывали в деталях, чем они занимались. В конце он подошел к старой женщине, которая подметала территорию. Она сказала «Я помогаю построить собор».

Если бы в обычном кампусе вы решили опросить некоторую выборку профессоров о том, что они собираются делать в следующий академический час, то услышали бы, что они будут: «преподавать наипростейшие дроби», «показывать, как найти момент нормального распределения», «объяснять модуль упругости и его измерение» и т.д. Я сомневаюсь, что вы бы часто слышали от профессора фразу «Я собираюсь обучить студентов и подготовить их к будущей карьере».
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346556/


Дорожка по извлечению значений слов из текстов и разрешению лексической многозначности

Пятница, 12 Января 2018 г. 19:59 + в цитатник
Ежегодно в России проходит крупнейшая конференция по компьютерной лингвистике «Диалог», на которой специалисты обсуждают методы компьютерного анализа русского языка, оценивают уровень компьютерного языкознания и определяют направления его развития. Каждый год в рамках «Диалога» организуются соревнования систем автоматической обработки русского языка — Dialogue Evaluation. В этом посте мы расскажем о том, как устроено соревнование Dialogue Evaluation, и более подробно о том, как проходит одна из его составляющих — RUSSE и что ждет его участников в этом году. Поехали.

image

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346550/


Дорожка по извлечению значений слов из текстов и разрешению лексической многозначности

Пятница, 12 Января 2018 г. 19:59 + в цитатник
Ежегодно в России проходит крупнейшая конференция по компьютерной лингвистике «Диалог», на которой специалисты обсуждают методы компьютерного анализа русского языка, оценивают уровень компьютерного языкознания и определяют направления его развития. Каждый год в рамках «Диалога» организуются соревнования систем автоматической обработки русского языка — Dialogue Evaluation. В этом посте мы расскажем о том, как устроено соревнование Dialogue Evaluation, и более подробно о том, как проходит одна из его составляющих — RUSSE и что ждет его участников в этом году. Поехали.

image

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346550/


Обнаружение известного вредоносного кода в зашифрованном с помощью TLS трафике (без дешифровки)

Пятница, 12 Января 2018 г. 19:41 + в цитатник
В данной статье рассматривается работа группы исследователей компании Cisco, доказывающая применимость традиционных методов статистического и поведенческого анализа для обнаружения и атрибуции вредоносного ПО, использующего TLS в качестве метода шифрования каналов взаимодействия, без дешифровки или компрометации TLS-сессии, а также описание решения Encrypted Traffic Analytics, реализующая принципы, заложенные в данном исследовании.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346544/


Обнаружение известного вредоносного кода в зашифрованном с помощью TLS трафике (без дешифровки)

Пятница, 12 Января 2018 г. 19:41 + в цитатник
В данной статье рассматривается работа группы исследователей компании Cisco, доказывающая применимость традиционных методов статистического и поведенческого анализа для обнаружения и атрибуции вредоносного ПО, использующего TLS в качестве метода шифрования каналов взаимодействия, без дешифровки или компрометации TLS-сессии, а также описание решения Encrypted Traffic Analytics, реализующая принципы, заложенные в данном исследовании.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346544/


[Из песочницы] Первый взгляд на react-native

Пятница, 12 Января 2018 г. 19:41 + в цитатник
Если вы фронтенд разработчик, да еще и с опытом работы react + redux, то вам определенно стоит обратить внимание на такой интересный инструмент как react-native. Он позволяет разрабатывать кроссплатформенные приложения под ios и android. React-native находится в стадии активного развития и выпускает обновления каждый месяц.
Читать дальше →

https://habrahabr.ru/post/346548/


Метки:  

[Из песочницы] Первый взгляд на react-native

Пятница, 12 Января 2018 г. 19:41 + в цитатник
Если вы фронтенд разработчик, да еще и с опытом работы react + redux, то вам определенно стоит обратить внимание на такой интересный инструмент как react-native. Он позволяет разрабатывать кроссплатформенные приложения под ios и android. React-native находится в стадии активного развития и выпускает обновления каждый месяц.
Читать дальше →

https://habrahabr.ru/post/346548/


Метки:  

[Перевод] Прошло 10 лет, а никто не придумал, как использовать блокчейн

Пятница, 12 Января 2018 г. 17:23 + в цитатник
Все говорят, что блокчейн — технология, лежащая в основе криптовалют — изменит ВСЁ. Но спустя годы усилий и многомиллиардные инвестиции никто так и не придумал, как можно использовать блокчейн, если не считать криптовалютных спекуляций и противозаконных финансовых транзакций.

Во всех описываемых случаях использования — от платежей до юридических документов, от депонирования до систем голосования — авторы прибегали к всевозможным ухищрениям, чтобы внедрить распределённый, зашифрованный, анонимный реестр, в котором не было нужды. А что если вообще не существует потребности в использовании распределённого реестра? Что если отсутствие масштабных проектов на базе распределённого реестра спустя десятилетие разработок объясняется тем, что это никому не нужно?
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346534/



Поиск сообщений в rss_rss_hh_full
Страницы: 1824 ... 1702 1701 [1700] 1699 1698 ..
.. 1 Календарь