Что такое DNSBL и как туда вам не попасть |
|
MIPSfpga – практический опыт |
Перевод коллективной статьи Practical experiences based on MIPSfpga, не так давно представленной Сарой Харрис на симпозиуме в Торонто. Приводится подробное описание MIPSfpga 2.0, релиз которой состоялся 3 июля 2017 года. Основное, на мой взгляд, отличие по сравнению с версией 1.3: пакет лабораторных работ расширен набором, ориентированным на внутреннюю работу процессора. Так что, если вы хотите узнать, как работает современное ядро, то MIPSfpga 2.0 — это ваш выбор для качественного самообразования. Крайне полезной данная статья будет для преподавателей ВУЗов — подробно и с примерами рассматривается вопрос интеграции MIPSfpga 2.0 в учебный процесс, включая ее соответствие Методическим рекомендациям IEEE/ACM для программ бакалавриата в области вычислительной техники.
|
[Из песочницы] Мемоизация и каррирование (Python) |
Метки: author justwack python functional programming |
Почему нельзя полагаться на пользовательские отчёты об ошибках |
Метки: author SmirkinDA тестирование it-систем программирование отладка клиентская оптимизация блог компании parallels parallels отчетность баги |
[Из песочницы] EntityFramework: (анти)паттерн Repository |
Репозиторий является посредником между слоем доступа к данным и доменным слоем,
работая как in-memory коллекция доменных обектов. Клиенты создают декларативные
описания запросов и передают их в репозиторий для выполнения.
— свободный перевод Мартина Фаулера
EntityFraemwork предоставляет нам готовую реализацию паттернов Repository: DbSet
и UnitOfWork: DbContext
. Но мне часто приходится видеть, как коллеги используют в своих проектах собственную реализацию репозиториев поверх существующих в EntityFraemwork.
Чаще всего используется один из двух подходов:
И каждый из этих подходов содержит недостатки.
Читать дальше →
|
Полезные книги о разработке мобильных игр на Android и iOS |
Вы решили заняться разработкой мобильных игр. С чего начать? Большинство программистов в геймдеве не ходили в учебные заведения, специализирующие только на играх. Скорее, это был какой-нибудь аналог GeekUniversity с видеоуроками или самостоятельный путь, начавшийся с огромного количества любимых игр, разбора механики, курсов в целом по мобильной разработке, оттачивания найденных алгоритмов в простых игрушках, создаваемых для первого портфолио.
Вне зависимости от выбранного пути, рано или поздно появится необходимость подключить еще один источник знаний, и тут вы можете задуматься о книгах. Учитывайте, что ни одна книга по мобильной разработке не заменит практику. В больших статьях по геймдеву вы слово «книга» можете вообще не встретить. Однако книги имеют определенное преимущество по сравнению со статьями — легко отсортировать их по рейтингу и выбрать лучшие.
Итак, книги не заменят вам реальные боевые курсы, но они могут стать хорошим подспорьем и дополнительным источником знаний. Из книг выбираем лучшие, а далее сортируем по вашему языку и области применения.
Читать дальше ->
|
Разбираемся с памятью: тесты и оптимизация |
Метки: author ARG89 разработка под windows программирование отладка .net блог компании jug.ru group память оптимизация кода |
Разбираемся с памятью: тесты и оптимизация |
Метки: author ARG89 разработка под windows программирование отладка .net блог компании jug.ru group память оптимизация кода |
Разбираемся с памятью: тесты и оптимизация |
Метки: author ARG89 разработка под windows программирование отладка .net блог компании jug.ru group память оптимизация кода |
История развития машинного обучения в ЛК |
Метки: author Kaspersky_Lab информационная безопасность блог компании «лаборатория касперского» machine learning humachine |
История развития машинного обучения в ЛК |
Метки: author Kaspersky_Lab информационная безопасность блог компании «лаборатория касперского» machine learning humachine |
История развития машинного обучения в ЛК |
Метки: author Kaspersky_Lab информационная безопасность блог компании «лаборатория касперского» machine learning humachine |
Подборка: 10 бесплатных шрифтов |
Метки: author Logomachine типографика блог компании логомашина бизнес дизайн шрифты подборка |
Подборка: 10 бесплатных шрифтов |
Метки: author Logomachine типографика блог компании логомашина бизнес дизайн шрифты подборка |
Подборка: 10 бесплатных шрифтов |
Метки: author Logomachine типографика блог компании логомашина бизнес дизайн шрифты подборка |
Как писать нормальные тексты на английском, не будучи носителем языка |
Метки: author blognetology блог компании нетология английский язык изучение английского технические тексты техписатели нетология |
Как писать нормальные тексты на английском, не будучи носителем языка |
Метки: author blognetology блог компании нетология английский язык изучение английского технические тексты техписатели нетология |
Как писать нормальные тексты на английском, не будучи носителем языка |
Метки: author blognetology блог компании нетология английский язык изучение английского технические тексты техписатели нетология |
[Из песочницы] Всё познаётся в сравнении, или реализация одной простенькой задачи на python и tcl |
Метки: author svk28 функциональное программирование python tcl |
[Из песочницы] Всё познаётся в сравнении, или реализация одной простенькой задачи на python и tcl |
Метки: author svk28 функциональное программирование python tcl |