Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.
Исходная информация - http://www.driveblog.ru. Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://www.driveblog.ru/feed/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты. По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.[Обновить трансляцию]
Задаётесь вопросом, как увеличить и функциональность вашего гаража, и сделать его внутреннее «убранство» более привлекательным с эстетической точки зрения? Если «да» – читайте дальше!
Как у заправского гоночного автомобиля, стальными бамперами тут не пахнет, и как спереди, так и сзади — лишь «голый» пластик. Нос — похожий на бульдозерный нож «спойлер» с бойничками фар, а такой своеобразный зад американцы называют ROLL-PAN, что означает «круглый, как сковородка».
Под стать общему спортивному стилю и внушительные шоссейные «катки». Иначе назвать эти колесики размерности 285/60 R 18 как-то язык не поворачивается.
Даже штатный салон Tahoe или Yukon не даст чересчур расфантазироваться роллс-ройсовским стилистам: он слишком просторен, удобен и содержит массу восхитительных «штучек»: полочек, гнездподстаканников, выдвигающихся столиков... На потолке — ряд кармашков для очков, документов, CD и кассет, да еще с поворачивающимися в гнездах лампочками «для чтения».
А благодаря «кочерге» автомата на рулевой колонке передние седоки ощущают полное преимущество американской свободы и демократии. Такое штатное, убаюкивающее мягкой кожей нутро облагородили на Beverly Hills Motoring пластмассовыми накладочками под орех, но вот баранку сделали «настоящей».
Четкие реакции на рулевое воздействие, практически полное отсутствие кренов в повороте и собранность отличают Octavia от большинства прямых конкурентов. Порой даже забываешь, что управляешь не спортивным купе, а хэтчбеком С-класса.
Стоит также отметить улучшившуюся шумоизоляцию двигателя и колесных арок, что также повышает класс автомобиля. Достаточный дорожный просвет и оптимальные свесы позволяют Octavia в городе избежать проблем при парковке и контактов с «лежачими полицейскими», а за городом передвигаться не только по асфальту, хотя злоупотреблять этим не стоит.
Дизайнеры Тойоты, судя по всему, не считают оформление 80-й серии неудачным и сделали самые современные разработки (90-й и 95-й) в том же стиле. При первой встрече с ними, на Московском «Мотор Шоу» прошлого года, пришлось обойти эти машины два раза, прежде чем в голове появилась ясность относительно того, что же это выставлено.
Правда сейчас, когда они примелькались, их различают безошибочно. Как у всех настоящих внедорожников, кузова обеих машин заметно приподняты над ходовой.
Оказалось, этот железнодорожный путь когда-то назывался «Бериевой дорогой», а вокруг лежали останки лагерей, лагерей, лагерей... Потому и характер этой железки до сих пор остается вредным.
Когда, устав от ухабов, ям и бесконечной рулежки, мы пожелали продолжить путь по шпалам напрямик, навстречу нам без всяких гудков вылетел просто чумовой тепловоз... Так начался очередной этап нашего многотрудного испытания — «Тысяча ручьев».
А стояли мы у подножия Ловозерских тундр, перед нами простиралось позолоченное Умбозеро, и за ним лиловели подсвеченные закатом вершины Хибин. Решили искать поворот сами, и на УАЗике под управлением лихого Сережи Гладинова понеслись вперед.
Наконец, злополучный поворот нашли, но он оказался перегорожен бетонными блоками. Мы ужасно спешили и потому решили сползти с насыпи в канаву и лезть вперед через болото.
Со временем, а прошло как-никак 45 лет, «Ленд Крузеры» стали выглядеть гораздо симпатичнее. Да и числом их стало поболе.
Вместо одной, постоянно модифицируемой и меняющей индекс серии, сейчас существуют три: 80,90 и 95. Две последних дебютировали в прошлом году, и именно они являются прямыми наследниками первого «Ленд Крузера».
Сначала два километра тарабанишь на велосипеде, потом два километра сплавляешься на каноэ по горной реке с ревущими порогами и «котлами». Затем двести метров тащишь каноэ «на себе» и бегом — забираешься по горной тропе с обратной стороны на скалу.
Там Жак Шевалье прицепляет тебя карабином к тросу и... ступаешь на шаткий и все время перекручивающийся monkey bridge. По нему сосредоточенно идешь метров тридцать (под тобой метров двадцать) и сразу попадаешь в заботливые руки Николая Шустрова.
Мы полностью изменили все компоненты: поставили стойки Tein, которые в УРТ кардинально доработали под эту машину. Были модифицированы точки крепления, изменены кинематика рычагов и характеристики амортизаторов.
Для чего крепление заднего редуктора завязывалось на каркас?
Чтобы сделать кузов легче и увеличить его жесткость. Нагрузку от подвески принимают на себя не кузовные элементы, а силовой каркас, интегрированный с кузовом и каркасом безопасности.
Так потом все это пролетали, даже не сбавляя ничего. Так, маленько притормаживали — «горку» я даже больше и не видел»...
Геннадий Никитин, пилот (ЛуАЗ № 23, команда Хаммер) «На первом КП красная Нива хотела меня догнать, а там стоял пень. Мой-то перепрыгнул — у него торсион, не ломается.
То есть, спустился вниз — там шашлыки, водка, Хаммер... Потом Генка «Хаммера» завел и оттащил моего Крузера — эти кадры все телевидение показывало».
Геннадий Никитин, пилот(ЛуАЗик № 23, команда Хаммер): «С третьего КП помчались мы на четвертый — через лог по поляне, практически по прямой. Думали, выиграем там до хрена, но когда подъехали к ручью, стало грустно, что нет лебедки.
А сейчас там на дистанции такие лужи — все разбитое! Даже в лесу листья лежат, и на листьях «носит».
Татьяна Дёмина, штурман (Mitsubishi Pajero №11, команда Караван-1): «На этот раз «Дебри» — просто превосходно! Во-первых, 100 километров, во-вторых, на первых двух кругах мы четыре раза залетали не туда — это моя вина, я ее признаю.
Но потом успели от них оторваться минуты на три — они-то все равно выигрывали у нас по минутам.
А на втором кругу что-то у них случилось...» Виктор Симон, штурман (Нива № 14, команда МИДАС — КРАЗ): «Первый круг мы прошли первыми, но метров за сто до финиша есть канава большая, и в нее мы на скорости около «стольника» вошли. В результате, оборвали шланг печки.
Ни для кого не секрет: как и каждый из нас выходя на улицу одевает одежду по сезону, автолюбителям тоже минимум два раза в год приходиться «переобувать» своего железного коня. Есть, правда, и отличия.
Если приобрести, например, зимнюю куртку на зиму сегодня ни для кого не составляет труда (отыскать и приобрести её можно и стильную, и тёплую, и, что самое главное, недорого не в торговых точках города, а в том или ином виртуальном бутике), то вот у автолюбителей зачастую возникают с этим некоторые затруднения.
Это великолепное масло, и мотор с нашими характеристиками не в состоянии работать на других маслах. У нас Redline везде: в трансмиссии, в моторе, даже в охлаждающую жидкость добавлена специальная химия.
Также благодарю за участие в проекте компанию Prim, представляющую специальное антикоррозийное покрытие.
От настроения, от характера. Я вот себя помню в свое время, когда «без языка» был на французском отборе — как дурак себя чувствовал. Да и по характеру я скорее привык молчать, чем пытаться чтото там горлопанить, кому-то что-то доказывать. Сооружали мы переправу.
А значит, на противоположных берегах надо было построить две одинаковых вышки для натяжки канатов. Только на одном берегу вышку должны были строить двадцать четыре человека, а на другом — шесть.
Да, вот идет всего второй день, а часть кандидатов уже потеряла всякую активность — просто присутствует на отборе. Дело в том, что как и все в нынешней России, их группа крайне поляризована.
В ней есть несколько сильных лидеров, сообразительных и хорошо физически подготовленных. И чтобы они не «давили» остальных, мы каждый день даже по-разному формируем команды.
Мы побили рекорд круга для кузовных машин на трассах Moscow Raceway и NRing в Нижнем Новгороде. Казань также взята. Я, к сожалению, еще не побил рекорд в Мячково и Смоленске, так как ехал по дождю, но выиграть все равно удалось.
Кто больше всего помогал тебе в работе над машиной и привнес что-то новое?
И мы карабкались по ним, как черти, в необузданном желании совершить геройство по крайней мере до того, как проснутся наши товарищи... Я упорно лез за Сашкой наверх, прижимая к груди фотоаппарат, пока не уткнулся носом в кристаллы.
Они сверкали на солнце и зазывно подмигивали буквально из каждой лежащей на склоне каменюки. Два тяжелых, украшенных лучистыми звездами булыжника я прихватил сразу, что несколько осложнило дальнейшее восхождение.