-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_driveblog

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 0




DriveBlog - сочно и ярко о движении!


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://www.driveblog.ru.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://www.driveblog.ru/feed/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Потому что школ много

Четверг, 01 Января 1970 г. 03:00 + в цитатник
Полчаса даются кандидатам на то, чтобы закинуть вещи в домик, и сразу начинаются школы. Они тянутся «от забора до обеда» каждый день, за исключением последнего. Потому что школ много: SURVIVAL & COMMUNICATION (выживание и средства связи), FIRST AID (первая медицинская помощь), PIONEERING (обустройство жилища и быта); MECHANICS & DRIVING (механика и вождение), WINCHING (лебедка); CLIMBING, ROPES & KNOTS (скалолазание, веревки и узлы), CANOEING (гребля на каноэ) и MOUNTAIN BIKE (горный велосипед).

http://www.driveblog.ru/2013/12/16/potomu-chto-shkol-mnogo/


Арктик-трофи

Четверг, 01 Января 1970 г. 03:00 + в цитатник
На сей раз караван наш остановился в Хибинах где-то на трети маршрута, на горно-спасательной станции. Как раз напротив нее, в недрах горы Куэльпорр, доброе советское правительство в 1970 году произвело «маленький атомный взрыв». До поры до времени это держалось в секрете. О некогда бурной военной деятельности свидетельствовали лишь полуразрушенные воротики и кучи набросанного тут и там ржавого железа.

http://www.driveblog.ru/2013/12/16/arktik-trofi/


Тяжелый запах путешественников

Четверг, 01 Января 1970 г. 03:00 + в цитатник
Дальше, приподняв лебедкой зад Тойоты, нам предстояло выкатить старый и закатить новый мост. Однако сварочный аппарат исправно работать не пожелал, и ремонт превратился в затяжной бивуак с анекдотами, костром, водкой, семгой и икрой. Вернулись мы на горно-спасательную станцию только к шести часам утра... В станционном бараке было весьма неуютно.

http://www.driveblog.ru/2013/12/16/tyazhelyiy-zapah-puteshestvennikov/


Легкий дощатый домик

Четверг, 01 Января 1970 г. 03:00 + в цитатник
По правилу, вся остальная одежда, например штаны, тоже должна, быть землистых, «экологических» цветов. Кандидат обязан быть так же гармоничен и красив, как окружающая природа. Отдельно выдаются фляжка и котелок. Жилье кандидатов — легкий дощатый домик. В ста метрах от него холодная вода лупит на улице прямо из трубы. Чуть выше находится обширная столовая веранда с кострищем и навешенным над ним на рогульках котлом.

http://www.driveblog.ru/2013/12/16/legkiy-doschatyiy-domik/


Живописная поляна приюта Ачишхо

Четверг, 01 Января 1970 г. 03:00 + в цитатник
Полукругом на живописной поляне приюта Ачишхо расположились все тридцать два кандидата из Москвы, СанктПетербурга, Нижнего Новгорода, Архангельска, Сочи, Подольска, Новосибирска и Твери. Из них четыре девчонки! Ну, как вам сказать? Обычные российские вундеркинды. Судя по анкетам, кто-то «свободно владеет тремя языками», «путешествовал по тропическим лесам Бразилии» или «проехал страну на автомобиле от г.Бреста до г.ЮжноСахалинска», а кто и просто «ходит на охоту».

http://www.driveblog.ru/2013/12/16/zhivopisnaya-polyana-priyuta-achishho/


Американские джипы

Четверг, 01 Января 1970 г. 03:00 + в цитатник
Оно установлено, к примеру, на крайслеровские «Чероки» и «Гранд Чероки». Дифференциал этот не совсем полностью блокирующийся, но и не совсем обычный, который легко распознать по беспрепятственному вращению одного из приподнятых на домкрате ведущих колес. Дифференциал же повышенного трения определяется по затрудненному вращению вывешенного колеса. Отсюда и запрещение проверять работу моста мотором, если приподнято только одно колесо — машина может рухнуть.

http://www.driveblog.ru/2013/12/14/amerikanskie-dzhipyi/


Полиэтилен листовой

Четверг, 01 Января 1970 г. 03:00 + в цитатник
Сегодня полиэтилен низкой плотности (ПЭНП, более известный нашим соотечественникам как ПВД – полиэтилен высокого давления) используется во многих сферах промышленности. Немаловажно и то, что и купить сегодня как полиэтилен листовой, так и другие изделия из ПЭНП можно запросто и недорого.

http://www.driveblog.ru/2013/12/14/polietilen-listovoy/


Навесное оборудование для внедорожников

Четверг, 01 Января 1970 г. 03:00 + в цитатник
Не можете отыскать к своему внедорожнику навесное оборудование по специализированным на его продажах магазинам города? Хочется сказать тогда вот что: не там ищите, да и время своё свободное, что потратить вы могли на куда более приятные вещи (например – на отдых с семьёй), а не на поиски только зря теряете!

http://www.driveblog.ru/2013/12/14/navesnoe-oborudovanie-dlya-vnedorozhnikov/


Купить шины онлайн

Четверг, 01 Января 1970 г. 03:00 + в цитатник
Огромнейший ассортимент и летних и зимних покрышек ведущих их мировых производителей, автомобильных дисков – всем этим может «похвастаться» один из отечественных виртуальных магазинов.

http://www.driveblog.ru/2013/12/14/kupit-shinyi-onlayn/


Субару против всех

Четверг, 01 Января 1970 г. 03:00 + в цитатник
Перед вами локомотив, который в хорошем смысле тянет за собой Time Attack России. Так или иначе, этот автомобиль вместе с его владельцем - величина, которую пытаются победить или достигнуть ее уровня без малого десять лет. И когда кажется, что вот-вот, еще немного - и планы удастся осуществить, Василий Сабуров и коллектив УРТ словно переключают тумблер, перекрывая очередной рекорд, и еще выше поднимают планку.

http://www.driveblog.ru/2013/12/14/subaru-protiv-vseh/


Проработка качеств «Гелендевагена»

Четверг, 01 Января 1970 г. 03:00 + в цитатник
Болота должны быть ему роднее автобанов, и немцы со всей серьезностью подошли к проработке соответствующих качеств «Гелендевагена». В первую очередь — мощнейшая трубчатая рама придает кузову достаточную жесткость. Моторный отсек защищен снизу штампованными листами из толстой стали. Привод блокировки заднего дифференциала, тормозные трубки, топливопровод, провода от датчиков ABS заботливо прикреплены к внутренней стороне продольного лонжерона рамы. Рулевые тяги расположены высоко — под прикрытием защиты моторного отсека и балки переднего моста.

http://www.driveblog.ru/2013/12/13/prorabotka-kachestv-%c2%abgelendevagena%c2%bb/


Универсальный нож для авто путешествий

Четверг, 01 Января 1970 г. 03:00 + в цитатник
Автопилот начал барахлить еще над Свердловском, но окончательно вышел из строя через 30-40 миль, когда самолет уже миновал город. Произойди это часом раньше, можно было бы вернуться на базу в Пешавар. Но теперь, когда позади осталась территория Афганистана, хребты Гиндукуша, Душанбе,

http://www.driveblog.ru/2013/12/13/universalnyiy-nozh-dlya-avto-puteshestviy/


Россия — читающая страна

Четверг, 01 Января 1970 г. 03:00 + в цитатник
Ни как не хватает времени добраться до родительской библиотеки и что-нибудь почитать для души?

http://www.driveblog.ru/2013/12/13/rossiya-%e2%80%94-chitayuschaya-strana/


Мерседес-Бенц АГ выпустил на рынок «Гелендеваген G 500»

Четверг, 01 Января 1970 г. 03:00 + в цитатник
Если педаль утоплена в пол — двигатель работает на предельно допустимых оборотах. Но даже в этом режиме Гелендеваген тяжеловат для трехлитрового турбодизеля. Ценителям спортивного стиля лучше присмотреться к бензиновой версии. Она в разгоне тоже звезд с неба не хватает, но все же подинамичнее дизеля будет. Мерседес-Бенц АГ в прошлом учел недовольство граждан вялостью машин и выпустил на рынок «Гелендеваген G 500». Упреки к динамике сменились, мягко говоря, удивлением в адрес стоимости нового детища фирмы.

http://www.driveblog.ru/2013/12/13/mersedes-bents-ag-vyipustil-na-ryinok-%c2%abgelendevagen-g-500%c2%bb/


Испытание Мерседеса

Четверг, 01 Января 1970 г. 03:00 + в цитатник
Лично мне автоматическая трансмиссия кажется наиболее предпочтительной для любой машины, особенно для потенциально долговечной. Водитель, конечно, не может полностью контролировать силовой агрегат, но зато сам агрегат постоянно работает в наиболее благоприятном для него режиме, что, без сомнения, продлевает его годы. А мысль о том, что в один прекрасный день машина не заведется и возникнет необходимость запустить двигатель с «толкача», немцев не посещает в принципе. Такого просто не может быть!

http://www.driveblog.ru/2013/12/13/ispyitanie-mersedesa/


Повернули в направлении УстьНеры

Четверг, 01 Января 1970 г. 03:00 + в цитатник
Колонна наша двигалась медленно и нам, наконец, надоело постоянно дышать вонючим выхлопом от КамАЗов. К тому же на второй день мы почувствовали себя увереннее. Поэтому мы вырвались вперед и двинулись на запад в гордом одиночестве. Заблудиться нам не грозило, так как перекрестков на пути почти не встречалось.

http://www.driveblog.ru/2013/12/13/povernuli-v-napravlenii-ustneryi/


Продвижение НАТО на восток

Четверг, 01 Января 1970 г. 03:00 + в цитатник
Хотя кто-кто, а «Гелендеваген» буквально создан для суровой российской действительности. (Машина по рождению армейская. Родина — Германия, активный член НАТО. А с кем Североатлантический Союз готовился воевать?) Простая подвеска, мощная рама, плоские стекла, прямые панели кузова. В целом, незатейливый армейский дизайн.

http://www.driveblog.ru/2013/12/13/prodvizhenie-nato-na-vostok/


Один из множества джипов

Четверг, 01 Января 1970 г. 03:00 + в цитатник
Но именно этого у нас и не происходит! Страшно дорогая (конкурент новому Рейндж-Роверу) и своеобразная машина не узнается как Мерседес-Бенц. Один из множества джипов, притом не самый красивый. Хотя это, бесспорно, дело вкуса. Но до сих пор многие даже не знают, делает этот немецкий концерн внедорожники или нет! Популярность соответствует известности...

http://www.driveblog.ru/2013/12/13/odin-iz-mnozhestva-dzhipov/


К 463 серии относятся оба Гелендевагена

Четверг, 01 Января 1970 г. 03:00 + в цитатник
По левую руку от панели приборов смонтирован переключатель режимов работы освещения, который кроме обычных положений: выключено, габариты, фары предлагает еще два для парковки: дорога справа и дорога слева. В них габаритные огни горят соответственно по правому или левому борту. И экономично, и безопасно. Кроме того, под левой рукой на рулевой колонке два переключателя.

http://www.driveblog.ru/2013/12/13/k-463-serii-otnosyatsya-oba-gelendevagena/


Джип джипу рознь?

Четверг, 01 Января 1970 г. 03:00 + в цитатник
На страницах одного из наших статей мы бросили джипмена, на машине которого буксует одно переднее колесо, одно заднее, мотор ревет, джип стоит стоит на месте, а сам хозяин грязно ругается. Надоело слушать похабщину, придется его подтолкнуть. Сунем под колеса куски обычной, от забора, сетки-рабицы, (помогает, — во!) и... ну, еще разок! Все, выполз, выехал и — умчался, только его и видели! Да ведь ненадолго это, скоро снова помощи запросит, неполноценной машиной владеет, пусть и джип называется.

http://www.driveblog.ru/2013/12/12/dzhip-dzhipu-rozn/



Поиск сообщений в rss_rss_driveblog
Страницы: 25 ..
.. 5 4 [3] 2 1 Календарь