Котировки Mail.ru Group неделю держатся на минимуме с начала размещения |

"Ведомости" по этому поводу пишут:
Котировки группы снижаются с середины прошлой недели при отсутствии каких-либо негативных новостей, касающихся бизнеса компании. Так в прошлую среду GDR Mail.ru Group подешевели на 3,5% до $26,08 за бумагу, в четверг - на 5% до $24,85 за бумагу, в пятницу — еще на 2,4% до $24,2 за GDR.
В этот понедельник GDR Mail.ru Group немного подросли (на 0,8%), но уже во вторник котировки снова упали — на 3,65%. Всего с 28 октября по сегодняшний день стоимость GDR группы снизилась на 18%. А с момента публикации результатов за III квартал 2014 г. (23 октября) — на 13%. За год стоимость бумаг Mail.ru Group снизилась на 40,24%, следует из данных Bloomberg.
Комментарий Roem.ru: прекрасная возможность задуматься о роли суперкомиссий, о том, как они сказываются на выручке Mail.ru, и стоит ли их сделать немного менее "супер".
|
|
"Яндекс" три месяца подряд ставит антирекорды по доле раздаваемого трафика в Рунете |

При этом крупнейший поисковый конкурент "Яндекса" на российском рынке, компания Google, свою долю только наращивает: в августе американский поисковик впервые преодолел планку 30% и его доля продолжает расти.
Стоит отметить, что в ряде российских регионов, например, во Владивостоке, показатели Google по трафикогенерации вплотную подобрались к показателям "Яндекса", а в таких регионах как Крым и Калининград - превосходят их:

По сути Google сейчас является единственным растущим поисковиком на российском рынке - остальные (Рамблер, Search.mail.ru) - теряют долю. Скорее всего это связано с ростом доли в трафике Android-устройств, где поиск Google является предустановленным по умолчанию.

Вероятнее всего, по мере роста популярности Android-устройств, "Яндекс" столкнётся с тем, что пользователи телефонов постепенно будут привыкать к мысли, что Google это тоже поиск и им вполне можно пользоваться. Для борьбы с этим "Яндекс" старается вступать в партнёрства о распространении своих приложений: например, недавно такое соглашение было подписано с компанией Lenovo
Тема материала была подсказана читателем Roem.ru. Спасибо!
|
|
"Яндекс" переместил сведения о курсе валют в шапку сайта |

Комментарий Roem.ru: достаточно спорное утверждение, что информация стала "менее заметна" от подъёма в шапку. А с размером блока понятно - его подогнали под ограничения: место не резиновое.
Пресс-служба "Яндекса" рассказала "Роему" об изменениях в дизайне, которые больше связаны с тем, выходной день сейчас или будний: "В течение рабочей недели блоки курса валют, погоды, пробок и телепрограммы с афишей размещаются под поисковой строкой на главной странице Яндекса. В выходные дни на главной странице Яндекса, если она не кастомизирована пользователем, происходят незначительные изменения. Поскольку по выходным телепрограмма и афиша пользуются большим спросом у пользователей, мы их разделяем на два блока, а блок с курсом валют переносим под новости, освобождая место для афиши. Так будет по выходным, когда курс валют не меняется, а люди чаще смотрят телепередачи или ходят в кинотеатры"
|
|
Разработчик под Telegram делает бизнес-мессенджер на грант Embria |
По словам руководителей Embria, проект на данный момент им интересен, они встретили команду с желанием делать корпоративный мессенджер. Грант был выделен, чтобы не допустить развала команды, а говорить о том, что выйдет из продукта можно будет после первых внедрений, которые, возможно, пройдут внутри группы компаний Embria.
Степан Коршаков, разработчик Actor.im, рассказал Roem.ru, что пересылка сообщений будет бесплатна и речь идет не о создании аналога HipChat или Slack, а именно о мессенджере, ориентированном на бизнесменов. Например, если говорить о сравнении с Telegram, Степан упомянул, что в Actor будет возможность закреплять избранные чаты, а создание шифрованной беседы не будет требовать согласия корреспондента перед тем, как переписка начнётся, что упростит использование этого инструмента.
Зарабатывать проект может не только на платных функциях самого клиента, но и на кастомизация/интеграция с сервисами заказчика: CRM, почтой или рассылками.
Релиз клиента Actor.im для Android запланирован через пару недель
|
|
Paypal начал конвертировать валютные платежи, поступающие на валютные кошельки россиян, в рубли |
Компания PayPal подтвердила «Ленте.ру» случаи автоматической конвертации платежей в долларах на кошельки российских пользователей в рубли даже в случаях, когда основная валюта кошелька — доллар.
Ранее об излишней самостоятельности Paypal написали на «Хабре»:
24 октября утром я увидел, что платеж в долларах на мой кошелек Paypal автоматически сконвертировался в рубли. Удивился, но значения не придал [..] Проверил на всякий случай, что валюта по умолчанию доллар и спокойно закрыл страничку.
Сегодня вечером, зайдя в кошелек, я ужаснулся: все платежи автоматически конвертируются в рубли, а с учетом падения этого рубля и ожидаемого роста доллара до 45-50 рублей — это совсем невыгодно. К тому же Paypal конвертирует доллары по 40,92 рубля за единицу, что почти на рубль дешевле, чем курс ЦБ РФ на сегодня.
В российском офисе PayPal не знают, почему так происходит (цитата по «Ленте.ру»):
Команда PayPal в курсе ситуации, и сейчас мы разбираемся в причинах ее возникновения, в зависимости от результатов, мы сможем найти оптимальное решение.
|
|
Дуров продал дата-центр и покидает Россию |
По словам источника Forbes, который попросил не называть его имя, Дуров в течение некоторого времени живет в Санкт-Петербурге. Он не уточнил, вернулся ли Дуров в Россию навсегда. Юрлицо, которое источники Forbes связывали с Telegram, зарегистрировано на Литейном проспекте в Петербурге.
Сам Павел Дуров опроверг слухи о своём возвращении в Россию изданию The Village:
Приехал завершить сделку о продаже дата-центра для ВКонтакте. Сегодня произошло подписание, задерживаться планов нет.
|
|
Как Chartbeat улучшает медиасайты (на примере AиФ) |
Chartbeat Publishing - инструмент аналитики, позволяющий наблюдать за распределением внимания пользователей по сайту, по отдельным страницам сайта и по сущностям на страницах в реальном времени.
В первую очередь — это инструмент для выпускающих редакторов, которые занимаются непосредственно версткой и режиссурой страниц, и также для продюсеров, которые заинтересованы в продвижении проектов и повышении качественных показателей аудитории.
Два основных параметра, по которым Chartbeat производит замеры — recirculation (возвращения, переходы по сайту, взаимодействия с сущностями на страницах) и engaged time (активное время пребывания пользователей на сайте, длительнсоть сессии).
По данным создателей Chartbeat, 95% пользователей в момент активного взаимодействия со страницей в среднем один раз в 4,8 секунды совершают одно из этих действий:
Перерыв более 5 секунд говорит о том, что пользователь не взаимодействует со страницей, даже если она открыта на его экране (занялся другими делами, ушел пить кофе).
Изучая показатели и следуя подсказкам системы, можно не только добиться эффективной режиссуры сайта, но и повысить качественные показатели аудитории на конкретных страницах. При регулярной работе с Chartbeat возможно увеличить общесайтовые показатели качества аудитории — такие как длительность сессии и глубина просмотра, повысить вовлеченность аудитории.
Например, после тщательной проработки обвязок самых популярных материалов нам удается в среднем увеличить рециркуляцию аудитории с 16 до 22% за сутки.
Важно отметить, что работа с Chartbeat требует пристального наблюдения и принятия быстрых решений. Если на сайте много контента (несколько сотен единиц в сутки) — это сложно. Необходимо четко понимать, каким изменениям показателей и рекомендациям системы стоит уделить внимание, а каким нет — иначе рискуем сделать много мелких и бесполезных действий, которые будут иметь сиюминутный эффект, не стоящий затраченных усилий.
Для себя мы определили порог в топ-5 самых читаемых материалов в определенный момент. В среднем это материалы, получающие 600-1200 просмотров единовременно. Иными словами, мы начинали проработку материала на предмет обвязок, когда он поднимался в топ-5, потому что именно у хитов больше шансов повлиять на общие, средние показатели. Да и проработать вручную весь контент невозможно физически.
Помимо этого, Chartbeat позволяет отслеживать потоки трафика с конкретных источников. На первый взгляд, здесь нет ничего необычного: мы видим, с какого источника идут переходы на сайт прямо сейчас. Эта функция есть и у других счетчиков (например, Google Analytics). Но возможности Chartbeat шире, он демонстрирует качественные показатели аудитории с каждого источника в каждый конкретный момент времени.
Разберем пример. Смотрим, что сейчас читают на АиФ.ru пользователи, переходящие с Рамблера:
Видим, что больше всего трафика идет на материал под названием "Говорящая каска".
Однако engaged time на этой статье ниже, чем на некоторых других. Предполагаем, что что-то уводит пользователей со страницы раньше, чем они дочитают материал до конца.
Открываем ссылку и с помощью инструмента heads up display (активировать его можно через панель управления Chartbeat) изучаем поведение пользователей на этой странице.
И действительно, видим, что почти в самом начале статьи стоит гиперссылка. Единица означает, что это самая кликабельная сущность на странице (первое место среди всех ссылок)
Убрав ее или опустив ниже, мы могли бы увеличить время на материале. Но не будем этого делать, чтобы не нарушать логику статьи. Лучше проследим дальнейший путь пользователей после клика на эту ссылку и увидим, что он обрывается, так как пойти дальше с этого материала некуда, релевантные обвязки отсутствуют.
Следовательно, стоит уделить внимание обвязке этой новости тоже, чтобы она больше не являлась страницей выхода.
Принципиальное отличие Chartbeat Publishing от других систем интернет-аналитики состоит в том, что он не накапливает и не хранит данные, все замеры происходят онлайн.
Каждые несколько секунд система посылает запрос каждому посетителю сайта с целью узнать, на какой странице и в какой её части он сейчас находится и что сейчас делает. Это позволяет точно определить, сколько активных визитов приходится на сайт в каждый момент времени.
По словам создателей Chartbeat, «именно запросы, а не количество просмотров, позволяют достоверно ответить на вопрос, что происходит на вашем сайте».
Для нас Chartbeat стал самым удобным инструментом, чтобы проследить пути пользователей по сайту в реальном времени и посмотреть, с каких источников, на какие материалы пользователи переходят прямо сейчас и каково качество этой аудитории.
Используя Chartbeat на протяжении пяти месяцев, мы выделили для себя два основных направления работы.
Мы видим, что крупные объемы трафика идут на ту или иную статью. Как сделать так, чтобы пользователь задержался дольше и перешел на другие ссылки?
Разберем пример.
В топ вышел материал
Друзья поневоле. Есть ли у России союзники в Европе?
http://www.aif.ru/politics/world/1209586Его «стартовые» показатели
Открываем страницу и активируем heads up display. Смотрим, что можно улучшить. Замечаем, что на некоторые обвязки, которые выпускающему редактору субъективно казались интересными и подходящими, пользователи не кликают. Убираем их.
Обнаруживаем на странице ссылки, на которые кликают хорошо, и находим для них более выгодные позиции и форматы представления (на большинстве сайтов СМИ таких форматов три — инжекты, гиперссылки в тексте, материалы на «точке выхода» под статьей).
Проделав все это, возвращаемся на панель управления и наблюдаем, как меняются показатели. Они выросли:
Такая ежедневная работа позволила нам вывести несколько правил по поводу того, какие форматы ссылок/обвязок работают лучше, какому типу — инжект, гиперссылка или стандартный блок «материалы по теме» — отдать предпочтение в каждом конкретном случае. Однако приводить здесь все наши наблюдения не имеет смысла, так как считать их универсальными нельзя, многое зависит от особенностей верстки и дизайна каждого сайта.
Тут все просто. Смысл сводится к тому, чтобы сделать главную страницу максимально привлекательной для пользователей и заставить какое-либо место на главной странице работать эффективнее.
Активируем heads up display.
Разноцветные маркеры показывают, с какой интенсивностью пользователи кликают на виджеты и материалы, представленные на главной.
Зеленый — все хорошо
Желтый — дела идут средне
Красный — надо что-то менять
Цифра на маркере — место ссылки в рейтинге популярности. Так цифра один — это самая кликабельная ссылка, 99 — наименее кликабельная.
Все это позволяет нам режиссировать главную страницу с учетом пользовательского интереса и выбирать наиболее выгодные позиции для различного контента. Так, картина дня глазами редакции может отличаться от картины дня глазами пользователей.
На скриншоте видно, что четвертый материал в виджете «Выбор редакции» подобран неудачно, он не интересует пользователей. Нет смысла держать его на главной, так как это место может работать лучше.
Таким образом, данный инструмент избавляет от иллюзии, что проходной материал, поставленный на заметное место, наберет много просмотров. Эффективнее работает иная логика — поставив хороший материал на хорошее место, можно получить в разы больше переходов.
Chartbeat помогает ответить главный вопрос каждого интернет-СМИ — «Чего хотят пользователи прямо сейчас?».
Одна из важных функций Chartbeat состоит в том, что он позволяет выработать у сотрудников полезные привычки в работе с режиссурой сайта и обвязками материалов.
Главная особенность, как уже говорилось выше, заключается в том, что Chartbeat требует глубоко погружения, непрерывного наблюдения и быстрых действий со стороны сотрудников.
Chartbeat может быть особенно эффективен для «долгоиграющих» страниц (содержащих не оперативную информацию) — тематических спецпроектов, статических страниц.
Отметим также, что первое время работать с постоянно меняющимися в режиме онлайн данными кажется сложно и непривычно, но если научиться, то результаты работы позволят оценить все достоинства Chartbeat.
В заключение, скажем, что сервис не русифицирован, но интуитивно понятен, на помощь всегда приходят всплывающие подсказки, а также можно настроить оповещения на почту.
Chartbeat платный, но есть резон приобрести его хотя бы на время, чтобы выработать полезные правила для своего сайта.
Автор: Мария Мишнова
(Руководитель службы продвижения, социальных сетей
и анализа аудитории
Департамента по развитию цифрового
направления и новых медиа «Аргументы и Факты»)
|
|
Google поставил на свои мобильные карты такси Uber и рестораны с opentable.com |
Google обновил карты для мобильных. Теперь приложение работает проводником и показывает примечательные объекты; выступает как средство для заказа столиков в заведениях (должны быть внесены в opentable.com), и как помощник для пассажиров Uber (внутри этого сервиса у Google Ventures есть свой интерес, доля в 7%). Для Uber, отображаются данные о поездке, в стиле известных ранее «пешком», «на транспорте», «на велосипеде». Поехать и поесть пока смогут только жители США.

|
|
Мильнер может вложить $1,5 млрд в Xiaomi |
|
|
Afrek.ru запустил биржи лидов по разным товарам и кредитам |
Теперь
можно продавать трафик без холдов и
покупать лиды используя готовые чужие
лендинги. У каждого товара своя биржа.
Продавец товаров подключается к готовому оферу и просто покупает лиды по аукционному принципу. на выходе получает готовых клиентов которые очень жаждут купить либо товар.
Вебмастер ставит трафик и если трафик превратился в лиды, то не ждет холдов, прозвонов, подтверждений и тд. а сразу получает за свой трафик.
|
|
Микрофост закрыл все вакансии в России |
|
|
Объём медийки в Рунете за 9 месяцев 2014-го снизился на два процента |
Именно контекстная реклама выросла на 28%, в то время как медийка упала на 2% за первые 9 месяцев 2014-го года, сравнение с предыдущим годом. Цены в рублях.
В абсолютном выражении продажи медиарекламы составили 12,9 миллиардов рублей, контекстной рекламы - до 46,6 миллиардов рублей. В долларах лучше не пересчитывать.
|
|
Замглавы Роскомнадзора: «Право быть забытым» может поставить русских в неконкурентную позицию |
Замглавы Роскомнадзора Антонина Приезжева благожелательно относится к идее чистки интернета от упоминаний того или иного лица по его желанию, сообщает «Российская Газета». В Евросоюзе подобная опция получила название «право быть забытым». Полежаева заявила на конференции Роскомнадзора:
Полноценная реализация гражданами РФ "права на забвение" осложняется тем, что иностранные интернет-гиганты не имеют на территории РФ представительств с правом принимать юридически значимые решения, - считает Приезжева. - При рассмотрении вопроса о закреплении в российском законодательстве этого права необходимо учитывать, что это может поставить российские интернет-площадки в заведомо неравную конкурентную позицию.
Руководитель Роскомнадзора Александр Жаров считает, что в каком-то формате «забвение» уже работает. Сайт Роскомнадзора приводит мнение руководителя:
В России подобное право предусмотрено с 2006 года в виде права граждан требовать от оператора персональных данных прекратить обработку личной информации, в том числе в сети Интернет.
11 июня 2014 стало известно, что российские власти попросят поисковики убрать персональные данные из индексов, а сегодня речь идёт и о поиске и, например, о соцсетях. Изначально чиновники действовали, отталкиваясь от судебной практики Евросоюза.
Человек может потребовать удаления ссылок, если проиндексированная информация устарела или не соответствует действительности. Право поддержано Европейским судом для граждан ЕС.
Член Общественной палаты Иосиф Дискин напоминал в июне, что Россия ратифицировала европейскую Конвенцию о защите прав человека и основных свобод — поэтому решение суда ЕС применимо в законодательстве России, как новые пункты в Законе о персональных данных или в Гражданском кодексе.
|
|
В Европе доходы авторов от Spotify превысили цифры iTunes |
По данным компании Kobalt, осуществляющей расчеты по авторским отчислениям в Европе, за прошедший квартал доходы от стримов Spotify на 13% превысили выручку от торговли треками через iTunes. Однако магазин контента Apple все еще приносит значительные доходы в $300 млн. на $4,6 млрд. европейском музыкальном рынке в квартальном исчислении. Согласно Kobalt, доходы от продажи музыки через стриминговые сервисы в Европе достигли 10% доходов от всего музыкального паблишинга во II квартале 2014 года. Рост – очень быстрый: в третьем квартале 2013 года доходы iTunes были на 32% выше, чем у Spotify, но за 2 года выручка стриминговых сервисов утроилась.

DST Юрия Мильнера проинвестировала Spotify три года назад, в 2011 году. На родине Юрия сервис не работает и регулярно переносит сроки запуска. В начале сентября 2014 владельцы расчитывали запуститься в первой половине 2015. По одной из версий российские ОПСоСы и Spotify не поняли друг-друга, а запускать стриминг без участия сотовых сетей предприниматели не хотят.
|
|
«Альфа-Банк» тестирует пилотный сервис «Ваши балансы» на базе решения от paystore.com |
«Альфа-Банк» тестирует сервис «Ваши балансы» внутри системы удаленного банковского обслуживания «Альфа-Клик», об этом сообщил siliconrus.com. Новый сервис агрегирует информацию о счетах в других банках, интернет-кошельках и у операторов связи:
Информацию о запуске сервиса ЦП подтвердил главный технический архитектор «Альфа-Банка» Максим Азрильян. [..]
На данный момент в сервисе представлены крупнейшие операторы мобильной связи (МТС, «Мегафон», «Билайн», Tele2, «Киевстар»), компании электронных платежей (QIWI, «Яндекс.Деньги», PayPal), сайты с прогнозами погоды (Gismeteo, Yahoo Weather) и другие провайдеры данных. Чтобы подключить сервис к «Вашим балансам», достаточно выбрать его из списка и ввести пару логин/пароль.
![]()
Условия предоставления услуги доступны на сайте банка.
Как пояснил Roem.ru технический архитектор «Альфа-Банка» Максим Азрильян, в настоящее время идет проверка гипотезы востребованности этого сервиса на очень ограниченной группе клиентов интернет-банка «Альфа-Клик»:
В настоящее время идёт пилот, потому схема взаимодействия максимально простая: используется технология парсинга данных, применяемая большинством компаний на российском рынке. Проверка гипотезы востребованности этого сервиса идёт на очень ограниченной группе клиентов интернет-банка Альфа-Клик.
При этом сам «Альфа-Банк» не собирает и не хранит логины и пароли пользователей от других систем интернет-банкинга и кошельков: банк передает эту деликатную задачу партнеру — ООО «ПэйСтор.ком» (см. пункты 3.5 и 3.7 соглашения).
Это подтверждает Максим Азрильян:
В рамках пилота для ограниченной группы клиентов хранение данных для доступа в личные кабинеты клиентов происходит на сервере агрегатора. Механизм "подтягивания" данных из личного кабинета (ЛК) – техническое решение со стороны партнёра Paystore. На стороне партнёра хранятся связки логин-пароль от ЛК пользователей. Paystore обеспечивают тех. поддержку и отвечают за актуальность представленной информации.
Пресс-службы Яндекс.Денег и QIWI, присутствующих в списке поддерживаемых сервисов, не прокомментировали потенциальную возможность передачи пользователями своих паролей третьим лицам через сервис «Ваши балансы».
|
|
Топ-200 интернет-магазинов: чаще ставят счетчики и используют RTB, но реже используют кнопки соцсетей |
|
|
Гендиректор «Эха» уволила Плющева — Венедиктов узнал о приказе от уволенного |
С «Эха Москвы» уволен Александр Плющев.
Меня вызвала гендиректор и сообщила, что я уволен. С приказом я не ознакомлен. @aavst узнал об этом от меня.
- Plushev (@plushev) November 6, 2014
Журналист «Известий» Владимир Зыков приводит письмо-разъяснение Газпром-Медиа (акционер «Эха») — в нём холдинг приносит извинения за какие-то действия Плющева.

tjournal.ru предполагает, что увольнение связано с личными твитами Плющева, где был задан вопрос о гибели сына руководителя Администрации Президента Российской Федерации Иванова. Главред «Эха» Алексей Венедиктов тоже уволил бы Плющева за его вопрос, правда если бы он прозвучал в СМИ, а не в личном твитторе.
Позднее помощница Венедиктова Олеся Рябцева заявила, что увольнение незаконно: «по Уставу Эха Москвы ни один журналист не может быть уволен без представления и без подписи», в комментарии ТАСС Венедиктов заявил, что Плющев продолжит работу на радиостанции. По словам эховцев на приказе есть подпись Плющева, которой он не оставлял.
Forbes выяснил, кто принимал решение:
Председатель совета директоров «Газпром-медиа» Михаил Лесин сообщил Forbes, что Плющев был уволен по его распоряжению. Лесин отметил, что еще вечером 5 ноября обсуждал увольнение журналиста с Венедиктовым. «Я предупредил его, что если он не примет этого решения, его приму я. Он сказал, что будет думать», — сказал глава «Газпром-медиа». Гендиректор «Эха» Екатерина Павлова подтвердила Forbes, что Плющев был уволен по распоряжению Лесина. Она отметила, что, как гендиректор радиостанции, согласна с этим решением. Павлова также заявила, что вопрос о правомерности увольнения Плющева «может решить только суд». «Мы готовы к судебному разбирательству по этому вопросу», — сказала гендиректор «Эха Москвы».
Позднее Лесин допустил отставку Венедиктова с поста главного редактора «Эха», уточняет РБК.
|
|
Lifenews убрал текст о поддержке Навального Кремлём (+комментарий редактора Известий/Lifenews) |
С Lifenews.ru удалили опубликованный ранее материал под заголовком «Кремль тайно финансировал Навального» (по состоянию на 14:25 06.11.2014 текст снова стал доступен на сайте Lifenews — Roem).
В тексте, копия которого доступна в кэше поисковых систем, шла речь о тендерах московской мэрии и минпечати, через которые якобы связанные с Навальным люди получили сотни миллионов рублей, в частности, на «Организацию и проведение мероприятий, направленных на повышение престижа чтения в городских парках Москвы» (к тексту прилагались скриншоты выписок из ЕГРЮЛ и информации о результатах тендеров):
Компания Александрины Маркво, гражданской жены активиста Владимира Ашуркова, с 2012 года заработала 100 миллионов рублей на государственных тендерах. Подтверждающие это открытие LifeNews документы находятся в открытом доступе. Ашурков при этом, как известно, являлся «кошельком» оппозиционного блогера Алексея Навального. [..]
По информации источника LifeNews в правительстве Москвы, все тендеры, принесшие деньги компании жены оппозиционера, проходили не только через мэрию и другие ведомства. Их контролировали непосредственно кремлевские структуры, чиновники которых активно лоббировали интересы фирм Маркво в тендерах московских властей.
Текст был подготовлен заместителем главного редактора «Известий» Анастасией Кашеваровой, в её Facebook появилась запись «[я] в "Известиях", видимо, больше не работаю».
Вот как Анастасия прокомментировала Roem.ru свою запись:
Я заместитель главного редактора Известий, мой отдел вместе со мной готовил заметку. Мы не ожидали, что такая реакция будет от Кремля. Видимо мы нарушили их агентурную сеть и они не хотят сливать свой проект "Навальный". Сейчас у нас в холдинге проходит "разбор полетов". Все документы, подтверждающие финансирование Кремлем Навального у нас имеются. К сожалению Арам Габрелянов болеет. Для меня он единственный человек, который может выступить в мою защиту.
Главред «Ведомостей» Татьяна Лысова оставила комментарий под записью Кашеваровой в Facebook:
Анастасия, Вы молодец, но тема Кремля в статье висит на соплях - слова одного человека, который возможно выгораживает таким образом своих. При этом именно на Кремль сделан упор в заголовке и в подаче. Не удивительно что там кто-то в бешенстве. А вообще - хорошая работа.
* * *
Источникам обзывающим "Lifenews нужно лучше охранять свою агентуру и не палить ее на мелочах.Кашеварова делала свою работу.Ноль претензий.
- АрамАшотыч (@AramAshotich) 6 ноября 2014
|
|
«Рапида» пришла в PayPal вслед за Долговым |
Внести деньги на счет в PayPal можно будет наличными через салоны связи «Евросеть» и «Связной», пишут «Ведомости». Расчеты с PayPal будут проходить через платежную систему «Рапида». Представители «Евросети» и «Связного» Ульяна Смольская и Сергей Тихонов, а также представитель «Рапиды» подтвердили это «Ведомостям» и заверили, что за пополнение кошельков PayPal комиссия с пользователей взиматься не будет.
Чтобы пополнить кошелек, необходимо будет назвать на кассе магазина адрес электронной почты, к которому привязана учетная запись пользователя PayPal. Лимит разового пополнения кошелька составит 15 т.р., а максимально в течение месяца его можно будет пополнить на 40 т.р.
PayPal принадлежит компании eBay, представительство которой в России в 2012 возглавил Владимир Долгов, до этого руководивший российским подразделением Google. В российском Google Долгов работал с 2005 года и во время его руководства через «Рапиду» были налажены выплаты AdSense физлицам.
|
|
"Коммерсант": Qiwi может купить денежные переводы "Юнистрим" |
|
|