РАЭК и Rambler&Co перевели закон о блогерах с русского на русский |
РАЭК и Rambler&Co запустили проект ЯБлоггер.рф (iamBlogger.ru), на котором объясняют детали работы федерального закона №97. Закон, который называют "законом о блогерах", вступит в силу уже 1 августа 2014 года.
Несмотря на то, что до вступления закона в силу осталось чуть больше двух недель, до сих пор не очень понятны детали его работы. На часть вопросов ЯБлоггер отвечает (объясняя, например, что блогерам не обязательно идти регистрироваться), но некоторые моменты все еще не ясны. Например, по данным ЯБлоггера, все еще не решено, какая информация будет содержаться в реестре блогеров и будет ли реестр общедоступным.
ЯБлоггер поясняет, что обязаны о себе заявлять в Роскомнадзор лишь организатор распространения информации, например, блогоплатформы и социальные сети. Кроме того площадки в течение полугода обязаны хранить данные о действиях своих пользователей. Реестр блогеров Роскомнадзор ведет самостоятельно, запрашивая для этого необходимую информацию у самих блогеров и блогоплощадок.
Закон предполагает, что в реестр попадут блогеры с посещаемостью более 3000 пользователей в сутки. ЯБлоггер уточняет, что под посещением понимается однократное обращение уникального пользователя к сайту/странице, если время пользовательских действий больше 15 секунд. Не поясняется, как часто блогер должен пересекать границу в 3000 посещений, прежде чем Роскомнадзор обратит на него внимание.
На сайте пока нет ответа на один из самых спорных вопросов закона о блогерах - как будут считаться посещения для социальных сетей. Сергей Плуготаренко, директор РАЭК, на своей странице в фейсбуке пояснил, что если госорганы заинтересуется каким-то блогером, то Роскомнадзор сам свяжется с соцсетью или другой площадкой и запросит информацию о посещаемости аккаунта.
Госдума приняла закон о блогерах в апреле 2014 года. Блогеры, занесенные Роскомнадзором в реестр, обязаны соблюдать требования к СМИ, при этом не получая их прав. Они обязаны не распространять клевету и гостайну, проверять информацию перед публикацией и удалять информацию недостоверную, не пропагандировать порнографию и не употреблять нецензурную лексику.
|
Дмитрий Иоффе, победитель Start Fellows, блиц интервью |
Дмитрий Иоффе, основатель «Расписания ВУЗов» о своём участии и победе на Start Fellows.
— В первую очередь, можно пару слов о приложении? Как пришла идея? Как родилась команда?
— Идея пришла, когда я работал в инвестиционном фонде, у меня была студентка-стажерка из ВШЭ. Я спросил ее в очередной раз, когда она завтра будет, она достала ноут, открыла его, там нашла файл эксель, посмотрела и ответила. А я удивленно спросил «У вас что, нет мобильного приложения для этого?». Как потом выяснилось, не только у ВШЭ не было. Я показал инвесторам из своего инвест фонда эту идею, они попросили проработать, я нашел разработчика из питерского ИТМО, который делал подобное приложение только для ИТМО, рассказал о своих планах и мы начали делать.
— Какие проблемы и задачи решает приложение?
— Какую проблему решает приложение? быстро посмотреть, что сейчас за пара, получить уведомление об изменении расписания, проснуться к первой паре и прочее подобное.
— Участвовали ли вы в еще каких-то программах?
— В других программах не участвовал.
— Что можете сказать об обновленном формате Start Fellows? Подавали заявку на участие в прошлых этапах? Если да, то, какие изменения в программе почувствовали на себе?
— Я подавал заявку еще год назад. Осенью со мной связались из команды Вконтакте, задали пару вопросов. Потом пропали. Потом в марте Дуров ушел, казалось, что все накрылось. А недавно объявили, что «работаем дальше». Я увидел, поспрашивал, понял, что лучше заявку снова подать. Вот подал — и получилось. Изменения на себе я прочувствовал очень хорошо, раньше целый год ничего, а тут первое место.
— Как вам конкуренция? Что можете сказать о других участниках?
— Имеется ввиду конкуренция от других проектов в рамках конкурса? Там очень хорошие проекты. Очень нравится Local Events, я сам такой хотел делать в мечтах :) По крайней мере, идея очень просится. Обязательно попробую им пользоваться.
— Ну и наконец, расскажите, пожалуйста, о дальнейших планах.
— Помимо того, чтобы устаканить окончательно процесс с актуальным расписанием в новом семестре с сентября, хотим запустить вакансии и стажировки для студентов. Хотим запустить отдельные возможности для преподавателей. Думаю, что до декабря будем это пробовать, налаживать, смотреть как получается.
Очень интересно, что получится сделать совместно с ВК или с их помощью. Подскажут ли что-нибудь интересное, дадут ли какие-нибудь особенные возможности :)
P. S. ВКонтакте назначил "Расписание ВУЗов" победителем конкурса Start Fellows накануне, 15 июля.
|
salary fail по офшорному |
![]() |
![]() | LinguaLeo |
|
Как сделать сайт? Инструкция по расчету адекватного бюджета |
Я живу в городе, где сайты есть менее чем у 30% компании. Это пятое место по России, хуже дела обстоят только в Набережных Челнах, Астрахани, Липецке и Новокузнецке. А вот в среднем по России не имеет сайта половина компаний.
Казалось бы - огромный неохваченный рынок для web-разработчиков. Так вот - для большинства этих компаний сайты на самом деле не нужны. Хотя чисто “визитки” с краткой информацией иногда не хватает. Так что огромный рынок там есть, но только для конструкторов сайтов на коленке и для разработчиков из низшего ценового сегмента.
Д.Медведев: “Доля малого и среднего бизнеса в российской экономике невелика”.
Уточню от себя, что невелика по общему обороту, а не по общему числу компаний. А для небольших компаний создание сайта далеко не всегда оправдано.
Почему так. Немножко скучной теории
Популярные труды по маркетингу учат, что обычно рекламный бюджет составляет (в зависимости от отрасли):
В большинстве случаев сайт - инструмент рекламы. Исключения: торговля с ее интернет-магазинами и использование сайта как средства интеграции и оптимизации сложных бизнес-процессов. Так что поговорим пока про корпоративные сайты.
Чем больше оборот вашей компании - тем больше ваш бизнес. Тем больше можно о нем рассказать и тем больше сервисов стоит предложить посетителям вашего сайта. Тем больше вы можете позволить инвестировать в свой сайт.
Для большинства компаний малого и среднего бизнеса максимально оправданная стоимость создания сайта рассчитывается как ОБОРОТ ЗА 10 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ, при условии, что рентабельность компании не менее 15%.
Если вы хотите, чтобы контентом вашего сайта “от и до” занимался подрядчик, считайте максимальную планку как оборот за 15 дней. Хотя, по нашему опыту, тексты, которые готовит собственник компании с любовью к своему бизнесу (с легкой шлифовкой копирайтором), продают всегда лучше.
Если рентабельность меньше 15% - сайт создавать рано. Полноценная разработка не только не окупится, но и станет лишним балластом для вас. Стоит ограничиться бюджетным коробочным решением или арендой. И заняться отладкой процессов.
Чтобы не быть голословными: Сайт -- это все-таки капитальная инвестиция в ваш бизнес, которая увеличивает его стоимость. Так что вполне адекватно аккумулировать средства на разработку за какой-то период, 5 месяцев - ок. Тем более, этот срок вполне достаточен для того, чтобы запланировать разработку сайта, спроектировать его, сделать и наполнить контентом. При поэтапном финансировании платежи будут распределены у вас по месяцам примерно равномерно.
Возьмем рекламный бюджет по нижней планке - 15% от оборота. Половину рекламного бюджета вам в любом случае стоит сохранить на прежних каналах (ведь отдача от сайта начнется отнюдь не сразу, нужна “подушка безопасности”). То есть вы можете себе позволить 7.5% оборота потратить на сайт. За 5 месяцев выходит 37.5% от месячного оборота или оборот за 11.25 дней. Округляем в меньшую сторону, чтобы уменьшить риски и получаем 10 дней.
Ах, да - не забудьте в дальнейшем также перераспределить ваш маркетинговый бюджет в пользу интернета. На маркетинг сайта вам придется тратить от 15 до 30% вашего рекламного бюджета ежемесячно. Тогда он будет эффективным.
Как определить, что вам вообще нужен сайт
Итак - вы можете запросто посчитать бюджет сайта, который оправдан для вашего бизнеса.
Если он меньше 200 тысяч рублей - не стоит связываться с заказной разработкой. Качество сайта, разработанного с нуля с небольшим бюджетом, будет не особенно отличаться от коробочного решения.
В диапазоне от 350 т.р. стоит уже рассматривать варианты разработки на заказ. Не пытайтесь запихнуть в бюджет максимум функций “про запас”. Вы потеряете в качестве и простоте обслуживания сайта, а разницы в продажах не увидите.
Набор функций стоит подбирать адекватный бюджету и потребностям компании на текущий день (проконсультируйтесь у разработчиков, лучше у нескольких, с хорошими отзывами и местами в профильных рейтингах). По мере роста бизнеса вы сможете добавлять на сайт новые функции. Это, кстати, здорово экономит итоговые бюджеты. Сайт “на вырост”, когда ваш бизнес действительно вырастет, вполне может оказаться как-то не по фигуре и жать в плечах.В
Поэтапный запуск проекта - для вас. Разные “плюшки”, сильно не влияющие на функциональность сайта (типа анимации, адаптивной верстки, личных кабинетов пользователей и т.д.), обычно без ущерба для проекта можно отложить на второй этап и сделать в рамках бюджета на развитие сайта.
Если итоговая сумма зашкаливает за несколько миллионов, значит ваша компания уже отнюдь не малая. Сайт не станет для вашего бизнеса камнем преткновения. Решите, что вы от него хотите и закажите просчет бюджета. Стоимость в любом случае будет вполне приемлемой для вашего бизнеса. Главное -В выбрать разработчика по душе.
Кстати, в этом случае у вас, вероятно, уже есть основной корпоративный сайт, и вопрос скорее стоит про лендинг-страницы для привлечения покупателей на определенную услугу и промо-сайты продуктов. Их стоимость обычно ниже разработки корпоративных сайтов или сопоставима. Такой сайт обычно является частью рекламной кампании и его бюджет определяется как доля бюджета этой кампании. Формул нет. На глаз, чтобы цель была достигнута.
Не забудьте посчитать в свои затраты также время людей (в самом простом случае - заработную плату), которые будут заниматься сайтом на вашей стороне. Случается, что компания тратит в полтора раза больше ресурсов на обсуждение и согласование проекта внутри себя, чем платит за разработку.
Про стоимость интернет-магазинов
Если у вас один офф-лайн магазин (например, аптека, хоз.товары, одежда, спортинвентарь) рассчитанный на покупателей из соседнего дома, то интернет-магазин вам принципиально не нужен. Очень сложно продвигать сайт на кусочек города. Да, у гугла очень крутой гео-таргетинг. Все равно большая часть трафика будет не целевая, и продаж через сайт не хватит даже на его содержание.
Если у вас сеть магазинов и отлаженная логистика, открыть дополнительно интернет-магазин - вполне оправданный шаг. Бюджет на такой магазин планируйте, как на открытие еще одного офф-лайнового магазина вашей сети. Только поделите его пополам: одну половину вы потратите на разработку, вторую - на первоначальный маркетинг и продвижение. Интернет-торговля требует гораздо больших вливаний в маркетинг на первых порах, чем офф-лайн точки.
Товары с узкой аудиторией (например, фурнитура для шитья нижнего белья, альбомы для коллекционирования марок или наборы для разведения орхидей, посуда для приготовления необычных блюд). Печальная правда: если вы просто откроете такой интернет-магазин и даже потратите адекватный бюджет на маркетинг, вы просто выбросите деньги. Увы.
Чтобы продавать подобные товары - вам нужно сообщество единомышленников. С этого и стоит начать - соберите сообщество в социальных сетях, возможно - где-то на форуме. Потом сделайте простейший магазин (рекомендую коробку Битрикса), либо арендуйте его. Продавайте в социальных сетях, ведь в вашей группе уже есть потенциальные покупатели (для этого существуют различные платформы, позволяющие вести такую торговлю с небольшими затратами). И только если продажи пойдут - есть смысл подумать о более крутой витрине.В При этом надо планировать бюджет от 700 т.р., иначе нет смысла переходить с коробки.
Переход со стандартного решения на индивидуальную разработку бывает обусловлен, как правило, потребностью в глубокой автоматизации, сложно интеграции с внутренними CRM и ERP-системами, личными кабинетами, или нестандартными функциями или очень крутом и уникальном дизайне.
Еще вариант - у вас есть уникальный (прикольный) товар. Предлагаете его только вы и возить его можете в любую точку мира. Тогда, опаньки, у вас - стартап. Алгоритм тот же. Пишем бизнес-план, пытаемся прикинуть окупаемость. Рискуем.
Продуктовые магазины - вопрос очень спорный. Для больших городов стоимость комплектации заказа и его доставки выходит очень большой, что делает цены неконкурентными. Для маленьких - сильно ограниченный рынок и люди не привыкли к интернет-торговле. Успешные кейсы в этой области можно пересчитать по пальцам, и то там не совсем понятно, чем в итоге кончится дело. Хотите попробовать - рассматривайте такой бизнес как отдельный стартап, а не как дополнительную точку вашей торговой сети. Риски - соответствующие.
Ваш бизнес | Тип проекта | Расчет максимального бюджет на проект |
Компания предлагающая услуги или товары, продажа которых через интернет-магазин нецелесообразна | ||
рентабельность ниже 15% | Максимум -- сайт-визитка с контактной информацией | Максимально экономим бюджет выбираем аренду сайта либо покупаем коробочное решение |
рентабельность выше 15% | Корпоративный сайт | Оборот компании за 10 дней (если планируете работу с контентом не своими силами, то - то за 15 дней). |
Магазин (одиночная торговая точка, покупатели из близлежащих районов) | Максимум -- сайт-визитка с контактной информацией | Максимально экономим бюджет, выбираем аренду сайта либо покупаем коробочное решение |
Торговая сеть (за исключением продуктов); логистика отлажена | Интернет-магазин, который будет еще одной торговой точкой в вашей сети | Бюджет на открытие офф-лайн филиала. Делим пополам: половина на разработку, половина - на первоначальный маркетинг. |
Продажа товаров для узкого рынка | Сообщества в социальных сетях + магазин для социальных сетей. В перспективе - интернет-магазин | Запуск с минимальным бюджетом. Формируем сообщество. Переход на полноценный магазин по мере роста оборотов. |
Продажа уникальных (прикольных) товаров, потенциально интересных широкому кругу потребителей | Магазин-стартап | Пишем бизнес-план, считаем риски |
Продуктовые магазины | Магазин-стартап | Пишем бизнес-план, считаем риски |
|
У продавца авиабилетов Senturia.ru(.ua) проблемы? |
Как пишет ain.ua, у продавца онлайн-билетов Senturia.ru(.ua) проблемы. На прошлой неделе ряд авиакомпаний, среди которых «Аэрофлот» и Utair, прекратили сотрудничество с Senturia, а пассажиры получили письма о том, что билеты, заказанные через сайт Senturia в период с 8 по 25 июня 2014 года, недействительны. Компания Emirates вообще отказывает в регистрации на рейсы по билетам, купленным в Senturia.
По данным «Коммерсанта», на долю Senturia может приходиться 5-7% онлайн-продаж авиабилетов в РФ.
По словам источника «Коммерсанта», отключение Senturia от «Аэрофлота» может являться реакцией на банкротство украинского консолидатора авиабилетов Travel Distribution Service (TDS) с долгами около $10 млн. В 2005 году TDS была создана основным владелецем группы Senturia Иваном Ковпаком.
Кроме того, как говорит источник «Коммерсанта», Senturia в мае-июне продавала авиабилеты со скидкой до 10% от цены перевозчика, хотя недавно «Аэрофлот» уведомил партнеров о запрете снижать итоговую стоимость перевозки на своих рейсах более чем на 3%.
|
Топ-менеджер Unistream перешел на работу в Chronopay |
Сергей Олевский вступил в должность директора департамента по работе с банками и платежными системы.
Сергей родился в 1976 году, в Москве. Закончил престижную Lakefield College School (Онтарио, Канада), высшее образование получил в Baruch College (Нью-Йорк). С 1998 года работал в Нигерии, в руководстве горнодобывающего консорциума по разработке редкоземельных металлов (танталит, колумбит), где занимался операционной деятельностью и экономическими связями со странами СНГ. В 2003 открывает собственный бизнес. В 2008 году Сергей принимает предложение банка Unistream, и переходит в отдел развития системы денежных переводов. В 2010 переходит в компанию Leader, на должность директора по развитию партнерской сети по дальнему зарубежью и стран СНГ. Полученный опыт позволил Сергею в 2012 вернуться Unistream, уже в качестве начальника управления. Направление деятельности- развитие системы Unistream в дальнем зарубежье.
В июле 2014 присоединился к команде ChronoPay.В Должность - директор департамента по работе с банками и платежными системами.
В
Сергей, каких результатов Вы хотите достичь в Chronopay?
У Chronopay, на мой взгляд, есть все для расширения ареала присутствия на международном рынке. Я хочу сделать нашу компанию заметным игроком не только в российском сегменте e-commerce, но и на рынках других активно развивающихся стран.
Какие направления для развития бизнеса Chronopay выглядят наиболее перспективно, с Вашей точки зрения?
На мой взгляд, таких направлений несколько. Например- выход на рынки ближнего зарубежья, стран СНГ. Chronopay обладает прекрасной командой специалистов, готовых адаптировать наши решения под требования любого партнера. По сути, конкурентов из стран СНГ (кроме России) у нас нет. Также нужно отметить важность восточного направления, особенно сотрудничества с китайскими компаниями. Поток товарооборота с Китаем велик, и растет с каждым годом. Множество россиян делают покупки в Китае, расплачиваясь по интернету. Это огромное поле деятельности для процессинговых компаний.
В чем заключаются основные сложности работы процессинговых компаний в России, по Вашему мнению?
Думаю, что одной из главных проблем является размытое законодательство в отношении электронной коммерции. Некоторые принимаемые законы, правильные по сути, усложняют наш бизнес, в силу неточно прописанных механизмов их работы. То есть, технические аспекты нашего бизнеса остаются порой неучтенными. Думаю, что уделяя больше внимания мнению экспертного сообщества, можно было бы добиться лучшего результата, сделать профильное законодательство ускорителем, драйвером развития электронной коммерции.
Политика, проводимая ЦБ РФ, жесткие меры, принимаемые относительно неблагополучных банков, не оказывают негативного влияния на электронную коммерцию?
Нет. Скорее наоборот. Благодаря усилиям ЦБ банковский сектор становится прозрачным и предсказуемым. Это вызывает доверие. Я слежу за тенденциями этого сектора, и могу уверенно заявить, что рынок электронной коммерции демонстрирует рост, в том числе и благодаря такой политике регулятора.В Можно сказать, что политика ЦБ медленно, но верно поднимает уровень активности пользователей кредитных карт в интернете.
У Вас есть планы относительно сотрудничества с платежными системами?
Разумеется. В данный момент мы внимательно следим за появлением национальной платежной системы в России. Мы рассматриваем будущую НСПК как нашего естественного партнера. Более того, мы готовы предоставить своих специалистов для сотрудничества в создании сегментов НСПК, связанных с электронной коммерцией. От слаженности работы с НСПК будет зависеть наш бизнес.
|
Винокуров (Дождь) и Ким (Qiwi) стали возможными следующими владельцами «Ведомостей» |
Инвестор «Дождя» Александр Винокуров и акционер платежной системы Qiwi Борис Ким подали совместную заявку на приобретение российских активов Sanoma: газеты «Ведомости», глянцевых журналов и сайтов, — сообщил источник ИТАР-ТАСС. Предполагаемые возможные покупатели не комментируют сообщение. Sanoma будет выбирать покупателя как минимум до 25 июля.
Среди покупателей-кандидатов, вероятно, присутствуют структуры Михаила Прохорова — в большей части с прицелом на покупку «Ведомостей». Газета близка своим деловым профилем к деловому профилю прохоровского РБК. Кроме того, источники говорят о неназванных стратегических инвесторах в сфере СМИ и фондах прямых инвестиций.
Источник: ИТАР-ТАСС.
|
Посмотрите, пожалуйста, "Предложить новость" в http://vk.com/roem. Там супер-новость от 11 июля. |
|
Инструкция для асессоров результатов поиска Google попала в интернет? |
На Hacker News опубликована ссылка на PDF-документ, происхождение которого приписывается Google. В документе содержится инструкция для асессоров веб-страниц, выдаваемых в результатах поиска Google, по оценке качества страниц. Асессоры, похоже, получают задания через сайт raterhub.com.
При беглом просмотре документа не удалось заметить в нём чего-то особенно интересного, секретного или скандального. Ну, разве что, удивило предложение использовать публичные web-based WHOIS сервисы для оценки связей между доменами, а не какой-то собственный внутренний инструмент.
|
ФАС оштрафовала Google на 200 т.р. за ненадлежащую рекламу лекарств |
Реклама лекарств в поисковике Google привела к штрафу для Google же:
200 тысяч рублей штрафа придется заплатить ООО «Гугл» за распространение в поисковой системе Google рекламы лекарств без предупреждений о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.
Ранее рекламу лекарственных препаратов Кагоцел, Иммунал и Иммунал плюс С, Генферон Лайт спрей Комиссия ФАС России признала нарушающей требования пункта 15 часть 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе», поскольку в ней отсутствуют установленные законом предупреждения.
|
Марисса Майер включила на Yahoo! видео на $ 20 млрд |
Yahoo! Screen, начиная с 15 июля, будет показывать 1 живое музыкальное шоу в прямом эфире. 1 день 1 концерт 365 дней в году. Портал облизнулся на рекламный В«пирогВ» из $ 20 млрд — именно в эту сумму оценивается спонсорство прямого эфира с событий топ-уровня. Непосредственно на живые концерты рекламодатели калибра Pepsi или Samsung потратят в 2014 году $1.3 миллиарда, прогнозирует компания IEG.
Аналитики отмечают, что каждый год фиксируется перетекание зрителей с обыкновенных ТВ экранов в продвинутые службы типа Yahoo! Screen. Они работают и на компьютерах, и на гаджетах. Вслед за фанатами на новые платформы текут и рекламные деньги — в 2014 их будет на 4,4% больше, чем годом ранее. Yahoo! пока не раскрывает стоимость рекламы, однако в конце апреля 2014 шла речь о В«больших семизначных цифрахВ» в спонсорских контрактах.
Сегодняшним лидером в нише музыкального видео принято считать Vevo. В среднем сервис генерировал 6 миллиардов показов ежемесячно, по данным на декабрь 2013. Это число позволяет Vevo продавать 50% мультиплатформенных рекламных размещений в музыкальной нише.
Вещание на Yahoo! помогает готовить Live Nation — сервис специализирующийся на концертах. Партнёры анонсировали первые 40 прямых эфиров — сайт уже продаёт входные билеты на выступления и подогревает интерес фанатов интеграцией Tumblr и архивных видеозаписей (иногда поставщиком роликов выступает вышеупомянутый Vevo). В теории на Yahoo! live можно продавать и авиабилеты — концерты будут сниматься в самых разных городах США и, предположительно, за пределами страны тоже.
Партнёры не раскрыли производственные затраты, однако CEO Live Nation Майкл Рапино объяснял журналу Billboard: В«5 лет назад съёмка эксклюзива для HBO стоила $3 миллиона, и вы не могли её поменять. Сейчас, при падающих производственных издержках, вы можете снимать очень эффективноВ».
Сам Live Nation, как независимый сайт, ежедневно обслуживает больше 100 шоу высокого класса по всему миру, в масштабах от клубных до стадионных. В свою очередь Yahoo! может похвастаться 176 миллионами уникальных американских пользователей, рекламным охватом 77.4% всей онлайн-аудитории страны и званием второго по значимости сайта Америки после сайтов Google (статистика на май 2014, без учёта мобильных посещений).
Около года назад Yahoo! удавалось переигрывать и Google. Разница между первым и вторым не выглядит непреодолимой и сегодня. В пиках обе компании достигали охвата почти в 200 миллионов человек каждый месяц. Ещё недавно единственным подходящим медиа для живой трансляции с концерта было телевидение — оно есть приблизительно в 115 миллионах американских домохозяйств, практически у всех. Чисто статистически самый большой охват, близкий к 100%, у телевидения был в 90-е.
|
Петиция против снижения таможенного лимита набрала 100 тысяч голосов |
"Предлагаемые меры по снижению таможенного беспошлинного лимита или введению новых налоговых схем не окажут никакого влияния на российское производство и не стимулируют российских производителей товаров, однако существенно ограничат права физических лиц - покупателей на получение качественных товаров по разумным рыночным ценам, а также ослабят конкуренцию в сфере торговли товарами, не производимыми на территории РФ", - уверены авторы петиции. Они отмечают, что все иностранные интернет-магазины платят налоги в полном объеме в своей стране, но при этом предлагают больший ассортимент и лучшие цены по сравнению с российскими продавцами аналогичных товаров. "При отсутствии здоровой рыночной конкуренции у российских производителей не будет стимула производить аналогичные ввозимым качественные товары по конкурентным ценам", - уверены авторы интернет-инициативы.Это четвертая петиция на сайте РОИ, которая набрала 100 тысяч голосов. По закону, такие петиции рассматривает рабочая группа, а затем правительство. На сбор голосов отводится год. Петиция против снижения таможенных лимитов набрала необходимое количество за девять месяцев. Три первых успешных инициативы - об ограничении стоимости автомобилей для чиновников, об отмене "антипиратского" закона и о самообороне - были отклонены экспертной комиссией.
|
Уколов и Рыбалов (Utinet.ru), Страх (Sotmarket.ru), Лепинских и Пивоваров (E96.ru) стали акционерами ОАО «Платформа Ютинет.ру» |
Как сообщает «Коммерсант», компании, управляющие интернет-магазинами электроники Utinet.ru, Sotmarket.ru и E96.ru завершили объединение акционерного капитала на базе публичной компании ОАО «Платформа Ютинет.ру». Доли в ОАО «Платформа Ютинет.ру» теперь принадлежат IQ One Holdings, Михаилу Уколову и Олегу Рыбалову (Utinet.ru), Всеволоду Страху (Sotmarket.ru), Борису Лепинских и Дмитрию Пивоварову (E96.ru). Часть акций по-прежнему торгуется на Московской бирже. Распределение долей не раскрывается.
Об объединении компаний, входящих в IQ One Holdings, стало известно в ноябре 2013 года.
По информации «Коммерсанта», совокупный оборот интернет-магазинов электроники Utinet.ru, Sotmarket.ru и E96.ru составляет $321 млн. IQ One Holdings, бенефициаром которой является Ульви Касимов, приобрела 51% Utinet.ru в 2009 году, аналогичные пакеты в Sotmarket.ru и E96.ru — в 2012 году.
|
Start Fellows назначил "Расписание ВУЗов" победителем конкурса |
Публикация результатов сопровождалась странной историей: текст о новом победителе Start Fellows и был удалён со страниц издания "Цукерберг позвонит", как и вся информация о нём из социальных сетей издания.
На вопрос Roem.ru главному редактору "Цукерберг позвонит" Константину Панфилову, о том, почему текст был снят с публикации, ответил Владислав Цыплухин, который сообщил нам, что "Согласно договоренностям, ЦП и ВКонтакте должны были вместе объявлять результаты конкурса StartFellows. Они ссылки на нас, мы — на них. Однако о том, что ВК готовятся назвать победителя, узнали за пару часов. Со страницы Людмилы <Кудрявцевой>. Я попросил оповещать нас хотя бы за сутки. Они отказались от своих договоренностей, мы — от своих"
По словам Людмилы Кудрявцевой, ситуация выглядела иначе: "Результаты конкурса и были объявлены совместно. Пост в сообществе SF и новость на ЦП появились одновременно. До того, как они появились, я разговаривала с представителями ЦП об этих материалах, в том числе с Владиславом.
Слово "сутки" там упоминалось в контексте публикации за сутки топ-десятки, которая была в исчезнувшем посте. Лично я действительно не помню договоренности о сутках, в течение которых ЦП уже будет знать победителя. Я не нашла таковой договоренности в переписках.
В любом случае, это первый победитель Start Fellows в новом формате. В совершенно новом. С участием сотрудников ВК и нового руководства. Недопонимания или ошибки я считаю на этой стадии допустимыми. А вот пост в ЦП жалко, редактор его очень красиво оформил"
С исчезновением постов ЦП с сайта из интернета исчезла информация о топовой десятке других интересных проектов, конкурировавшей с "Расписанием ВУЗов" за победу. При этом совладелец ЦП, Лев Левиев, также является соучредителем инвестфонда Vaizra Investments, инвестирующим в стартапы и активно действующим в стартаперской среде.
Чтобы восполнить этот информационный пробел, Roem.ru публикует других лидеров голосования, имевших максимальный шанс на победу:
|
Кадры: Султан Сулейманов ушел с поста шеф-редактора TJournal |
|
Детский онлайн-магазин привлек рекордные $30 млн от спиртоделов, чтобы стать еще и соцсетью |
|
С 1 августа интернет в России станут блокировать целыми подсетями |
|
Путин и Греф пропиарили "Лабораторию Касперского", Qiwi и RocketBank |
На прошлой неделе Герман Греф, президент Сбербанка, очень тепло отозвался о Рокетбанке на 23 международном банковском конгрессе:
"Рокетбанк – как ракета врывается в российский рынок. Очень интересный банк, очень интересная бизнес-модель. Будет очень интересно посмотреть как этот чистый digital-стартап будет конкурировать с большими традиционными банками". (с 0:34 на видео ниже).
А вечером 14 июля уже Владимир Путин пропиарил несколько российских интернет-проектов. Во время заявления для прессы по итогам российско-бразильских переговоров президент сказал (с 2:25, расшифровка здесь):
"Бразильский рынок программного обеспечения успешно осваивает ещё одна наша компания - В«Лаборатория КасперскогоВ»; «Мегапей» (скорее всего, речь идет о MegaPay World, которая развивает свою платежную систему в Бразилии - Roem.ru) - это дистанционные банковские услуги, другая компания - Qiwi - это моментальные платежи".
|
"Госуслуги" выкатили бета-версию, которой действительно приятно пользоваться |
|
Utinet запустил партнерскую программу эксклюзивно через admitad |
Интернет-ритейлер Utinet решил консолидировать рекламный канал CPA маркетинга через одного игрока - партнерскую сеть admitad, о чем сегодня представители admitad сообщили в корпоративном блоге.
До 9 июля 2014 года Utinet вела свою партнерскую программу в нескольких CPA агрегаторах. С 9 июля 2014 года партнерская программа Utinet эксклюзивно представлена только в партнерской сети admitad*. Вот как данное решение комментируют в Utinet:
"СРА-агрегаторы дают нам около 11% трафика. В качестве единой точки входа в CPA маркетинг мы выбрали партнерскую сеть В admitad, потому что это одна из крупнейших сетей, предоставляющая удобные и выгодные условия для сотрудничества рекламодателей и партнеров, и всегда отстаивают интересы двух сторон. C admitad мы сотрудничаем уже 4й год и решили сконцентрировать все усилия в этом направлении, чтобы достичь максимальных результатов как для нас, так и для наших партнеров".
*Договор на эксклюзивное сотрудничество заключен до 1 января 2015 года.
|