[Из песочницы] Export to Excel from JS |
Метки: author firedragon javascript html excel генерация отчетов |
Как IaaS помогает программистам-фрилансерам: опыт 1cloud |
Метки: author 1cloud разработка под e-commerce блог компании 1cloud.ru 1cloud iaas фриланс gtd |
Как IaaS помогает программистам-фрилансерам: опыт 1cloud |
Метки: author 1cloud разработка под e-commerce блог компании 1cloud.ru 1cloud iaas фриланс gtd |
[Из песочницы] Прогулка по быстрому, безопасному и почти законченному веб-сервису на Rust |
В течение многих лет у меня было стойкое недоверие к интерпретируемым языкам. Они быстрые и работать с ними приятно, но хороши они только для работы на небольших системах, если же у вас быстрорастущий проект их привлекательность быстро улетучивается. Создание большого приложения на Ruby или JavaScript (или множестве других языков) — это бесконечный сизифов труд — вы решаете одну проблему только для того, чтобы другая тут же скатилась на вас с горы. И совершенно неважно сколько тестов вы напишете или насколько хороша ваша команда, любая новая разработка создаст мириаду ошибок, исправление которых займет месяцы или годы.
Основная проблема кроется в пограничных условиях. Программисты делают все возможное для написания и тестирования “happy path”, но человеческий фактор мешает нам видеть проблему со всех сторон и особенно края и углы, которые причиняют наибольшие проблемы пока программа используется.
Ограничения, такие как компилятор и проницательная система типов, — это инструменты, которые помогают нам определять эти условия. Во всех языках есть спектр разрешимости, и я четко убежден, что чем больше времени потрачено на написание приложения по правилам языка, тем меньше времени уйдет на устранение проблем.
Читать дальше ->
Метки: author fafhrd91 rust actor model web- разработка actix |
[Из песочницы] Прогулка по быстрому, безопасному и почти законченному веб-сервису на Rust |
В течение многих лет у меня было стойкое недоверие к интерпретируемым языкам. Они быстрые и работать с ними приятно, но хороши они только для работы на небольших системах, если же у вас быстрорастущий проект их привлекательность быстро улетучивается. Создание большого приложения на Ruby или JavaScript (или множестве других языков) — это бесконечный сизифов труд — вы решаете одну проблему только для того, чтобы другая тут же скатилась на вас с горы. И совершенно неважно сколько тестов вы напишете или насколько хороша ваша команда, любая новая разработка создаст мириаду ошибок, исправление которых займет месяцы или годы.
Основная проблема кроется в пограничных условиях. Программисты делают все возможное для написания и тестирования “happy path”, но человеческий фактор мешает нам видеть проблему со всех сторон и особенно края и углы, которые причиняют наибольшие проблемы пока программа используется.
Ограничения, такие как компилятор и проницательная система типов, — это инструменты, которые помогают нам определять эти условия. Во всех языках есть спектр разрешимости, и я четко убежден, что чем больше времени потрачено на написание приложения по правилам языка, тем меньше времени уйдет на устранение проблем.
Читать дальше ->
Метки: author fafhrd91 rust actor model web- разработка actix |
Почему Швеция отказывается от идеи полного перехода на безналичные платежи |
Метки: author itinvest финансы в it блог компании iti capital безналичные платежи наличные финансы |
Почему Швеция отказывается от идеи полного перехода на безналичные платежи |
Метки: author itinvest финансы в it блог компании iti capital безналичные платежи наличные финансы |
[Перевод] Составляем карту всего Интернета при помощи кривых Гильберта |
Диапазон IP | Применение |
---|---|
0.0.0.0/8 | Локальная система |
10.0.0.0/8 | Локальная LAN |
127.0.0.0/8 | Loopback |
169.254.0.0/16 | “Link Local” |
172.16.0.0/12 | Локальная LAN |
224.0.0.0/4 | Мультивещание (Multicast) |
240.0.0.0/4 | “Для использования в будущем” |
Метки: author HotWaterMusic сетевые технологии it- инфраструктура интернет |
[Перевод] Составляем карту всего Интернета при помощи кривых Гильберта |
Диапазон IP | Применение |
---|---|
0.0.0.0/8 | Локальная система |
10.0.0.0/8 | Локальная LAN |
127.0.0.0/8 | Loopback |
169.254.0.0/16 | “Link Local” |
172.16.0.0/12 | Локальная LAN |
224.0.0.0/4 | Мультивещание (Multicast) |
240.0.0.0/4 | “Для использования в будущем” |
Метки: author HotWaterMusic сетевые технологии it- инфраструктура интернет |
Личный опыт: выступления и вебинары VAS Experts о СКАТ, CG-NAT и DPI-системах |
Метки: author VASExperts разработка систем связи блог компании vas experts vas experts скат cg-nat dpi- системы |
Личный опыт: выступления и вебинары VAS Experts о СКАТ, CG-NAT и DPI-системах |
Метки: author VASExperts разработка систем связи блог компании vas experts vas experts скат cg-nat dpi- системы |
Открытая трансляция главного зала DotNext 2018 Piter |
Метки: author phillennium .net блог компании jug.ru group dotnext конференция трансляция sasha goldshtein dylan beattie andrei alexandrescu |
Открытая трансляция главного зала DotNext 2018 Piter |
Метки: author phillennium .net блог компании jug.ru group dotnext конференция трансляция sasha goldshtein dylan beattie andrei alexandrescu |
Почему Go лучший язык в трёх словах |
Метки: author deep_orange javascript go c++ c# #go # програмирование |
[Перевод] Переосмысление GPS: Разработка системы позиционирования нового поколения в Uber |
Метки: author GetJump глобальные системы позиционирования геоинформационные сервисы высокая производительность it- инфраструктура gps uber android gnss particle filter |
[Перевод] Переосмысление GPS: Разработка системы позиционирования нового поколения в Uber |
Метки: author GetJump глобальные системы позиционирования геоинформационные сервисы высокая производительность it- инфраструктура gps uber android gnss particle filter |
Машинное обучение своими руками ч.1. Линейный фильтр по МНК |
1 — fixed acidity
2 — volatile acidity
3 — citric acid
4 — residual sugar
5 — chlorides
6 — free sulfur dioxide
7 — total sulfur dioxide
8 — density
9 — pH
10 — sulphates
11 — alcohol
Output variable (based on sensory data):
12 — quality (score between 0 and 10)
Метки: author leszla машинное обучение исследования и прогнозы в it python big data искусственный интеллект data science |
[Перевод] Врываемся в 2018 год с очередным большим релизом: выпуск версии 11.3 языка Wolfram Language и Mathematica |
|
Может поможет |
Есть предложение. В связи с блокировками, давайте все массово просто попросим. Я понимаю, смешно. Но что то делать нужно. На https://rkn.gov.ru/ в самом низу есть "«Сообщить об ошибке (Ctrl + Enter)». Давайте писать. Просто писать.
Я писал о docs.mongodb.com.
Присоединяйтесь. Вдруг что то измениться?
Метки: author ijsgaus законодательство и it-бизнес администрирование доменных имен mongodb роскомнадзор |
[Перевод] Learn OpenGL. Урок 5.3 — Карты теней |
Тень — это отсутствие света. Если лучи от источника света не попадают на объект, так как поглощаются другим объектом, то первый объект находится в тени. Тени добавляют реализма к изображению и дают увидеть взаимное расположение объектов. Благодаря ним сцена приобретает "глубину". Сравните следующие изображения сцены с тенями и без:
Как можно заметить, тени делают намного более очевидным то, как объекты расположены друг относительно друга. Благодаря теням видно, что один из кубов висит в воздухе.
Тени сложновато реализовать, особенно потому что реалтайм алгоритм для идеальных теней ещё не придуман. Существуют несколько хороших способов для приблизительного рассчёта теней, но они все имеют свои особенности, которые надо принимать во внимание.
Один из методов — карты теней (shadow maps) — относительно простой в реализации, используется в большинстве видеоигр и даёт достойные результаты. Карты теней не так уж и трудно понять, они довольно дёшевы с точки зрения производительности и их легко улучшить до более продвинутых алгоритмов (типа теней от точечного источника света или каскадных карт теней)
Читать дальше ->
Метки: author lgorSL разработка игр программирование c++ opengl перевод learnopengl.com shadow mapping |