Dagaz: Ищем таланты |
Метки: author GlukKazan разработка игр javascript dagaz |
46 навыков и характеристик, из которых складывается портрет идеального менеджера продукта |
|
46 навыков и характеристик, из которых складывается портрет идеального менеджера продукта |
|
46 навыков и характеристик, из которых складывается портрет идеального менеджера продукта |
|
GeekBrains начинает готовить специалистов по performance-маркетингу |
Наш обучающий портал совместно с performance-агентством Adventum начинает готовить специалистов по performance-маркетингу. Программа продлится 8 месяцев: в нее войдут восемь практических курсов. Начало обучения — 23 апреля. Вести занятия будут практикующие специалисты из Adventum, первого агентства performance-маркетинга в России. Упор в обучении делается на решение реальных задач из повседневной практики на примере реальных стратегий крупных брендов.
Читать дальше ->
Метки: author mary_arti контент-маркетинг интернет-маркетинг блог компании mail.ru group geekbrains mail.ru group performance- маркетинг |
GeekBrains начинает готовить специалистов по performance-маркетингу |
Наш обучающий портал совместно с performance-агентством Adventum начинает готовить специалистов по performance-маркетингу. Программа продлится 8 месяцев: в нее войдут восемь практических курсов. Начало обучения — 23 апреля. Вести занятия будут практикующие специалисты из Adventum, первого агентства performance-маркетинга в России. Упор в обучении делается на решение реальных задач из повседневной практики на примере реальных стратегий крупных брендов.
Читать дальше ->
Метки: author mary_arti контент-маркетинг интернет-маркетинг блог компании mail.ru group geekbrains mail.ru group performance- маркетинг |
Эксперимент «Свободные знания» |
|
Использование многофакторной аутентификации в Citrix на основе решений «Аладдин Р.Д.» |
|
Реестр пакетов на Ethereum |
Сегодня только ленивый не запускает очередной бесполезный проект на блокчейне, в этом уроке я расскажу как сделать что-то имеющее практическое применение. В качестве примера возьмем реестр пакетов наподобие npm только использующий цифровую подпись, децентрализованное хранилище Swarm и смарт-контракты на основе Ethereum.
Читать дальше ->
Метки: author rumkin программирование децентрализованные сети node.js blockchain ethereum эфир swarm децентрализованные системы |
Red Hat берет курс на гибридное облако c Enterprise Linux 7.5: что это значит |
Метки: author 1cloud системное администрирование блог компании 1cloud.ru 1cloud enterprise linux red hat |
Финал Международной студенческой олимпиады по программированию в прямом эфире |
Метки: author baragol спортивное программирование программирование icpc олимпиады по программированию |
Приглашаем на воркшоп по React Native от разработчика GeekBrains |
Всем привет! Друзья, 20 апреля приглашаем вас в московский офис Mail.Ru Group. Разработчик GeekBrains Даниил Скрипник расскажет о своем опыте работы с React Native, его особенностях, а также научит участников писать кроссплатформенное приложение-мессенджер. Программа и регистрация — под катом.
Читать дальше ->
Метки: author mary_arti reactjs блог компании mail.ru group geekbrains mail.ru group react native |
ReactOS 0.4.8: Мы переманили доктора Ватсона |
|
Mikrotik RoS, полезные мелочи |
Метки: author MagicGTS сетевые технологии mikrotik ros |
[Из песочницы] Сравнение скорости разных вариантов взаимодействия скриптов Unity3D |
Я довольно посредственно знаю Unity, так как только относительно недавно начал изучать его и писать свой первый проект, поэтому эта статья ориентирована на таких же как я.
Я, как наверное и любой кто начинал писать на юнити, быстро понял, что самого банального метода взаимодействия (через синглтоны-менеджеры, Find, GetComponent и т.п.) становится недостаточно и нужно искать новые варианты.
И тут на сцену выходит система сообщений/уведомлений
Порывшись в разных статьях я нашел несколько различных вариантов реализации этой системы:
В большинстве статей практически нет информации по быстродействию тех или иных подходов, их сравнению и прочее. Обычно встречается только такое упоминание о быстродействии "Используйте SendMessage только в крайних случаях, а лучше не используйте вообще"
Окей, у этого подхода, видимо, есть существенные проблемы со скоростью, но как тогда обстоят дела у других?
Какой то вменяемой и упорядоченной информации на этот вопрос я не смог найти (может плохо искал) и решил выяснить это опытным путем, а заодно и опробовать эти подходы на практике, что очень помогло избавиться от каши в голове после прочтения десятков статей.
Сравнивать решил эти 3 подхода, а так же обычный прямой вызов функции на объекте по его ссылке.
И как бонус — посмотрим наглядно, как медленно работает Find при поиске объекта каждый Update (о чем кричат все гайды для новичков) Погнали.
Метки: author zazila unity3d unity3d message system система сообщений уроки уроки оптимизация c# |
[recovery mode] Классическое наследование в JavaScript. Разбор реализации в Babel, BackboneJS и Ember |
Метки: author AGrinko ооп javascript backbone ember babel наследование |
Флэш начинает и выигрывает: будущее SSD |
Метки: author bigdhost хранилища данных хранение данных хостинг блог компании bigd.host ssd hdd хостинг ssd |
Эволюция рекламы на TechMedia |
Метки: author ru_vds повышение конверсии медийная реклама блог компании ruvds.com реклама хабрахабр tm |
[Из песочницы] Маленький ноутбук для системного администратора |
Метки: author sukhe системное администрирование it- инфраструктура маленький ноутбук субноутбук |
Поднимаем SOCKS прокси для Telegram |
Метки: author SlavikMIPT хостинг стандарты связи системное администрирование серверное администрирование настройка linux socks linux telegram proxy |