-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_hh_full_new_wi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 0

Habrahabr/New








Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://habrahabr.ru/rss/new/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://feeds.feedburner.com/xtmb/hh-new-full/wi, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Компилятор на JavaScript с использованием ANTLR

Вторник, 10 Апреля 2018 г. 11:25 + в цитатник



В начале этого года я присоединилась к команде, работающей над MongoDB Compass — графическим интерфейсом для MongoDB. Пользователи Compass через Intercom запросили инструмент, позволяющий писать запросы к базе данных, используя любой удобный им язык программирования, поддерживаемый драйвером MongoDB. То есть нам нужна была возможность трансформировать (компилировать) язык Mongo Shell в другие языки и обратно.

Данная статья может стать как практическим руководством, помогающим при написании компилятора на JavaScript, так и теоретическим ресурсом, включающим основные понятия и принципы создания компиляторов. В конце приведен не только полный список всех используемых при написании материалов, а также ссылки на дополнительную литературу, направленную на более глубокое изучение вопроса. Информация в статье подается последовательно, начиная с исследования предметной области и далее постепенно усложняя функционал разрабатываемого в качестве примера приложения. Если во время прочтения вам кажется, что вы не улавливаете переход от одного шага в другому, вы можете обратиться к полной версии данной программы и возможно это поможет устранить возникший пробел.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/351906/


С чего начинается качественная стратегия и для чего она нужна в управлении продуктом?

Вторник, 10 Апреля 2018 г. 11:20 + в цитатник
Управление продуктом становится важнейшей частью функционирования большинства компаний. Однако для некоторых стартапов и даже крупных команд процесс управления продуктом остается не до конца понятным явлением.

Процесс управления продуктом состоит из нескольких этапов, где один из главных и основополагающих — это определение стратегии и ее грамотное использование на протяжении всего жизненного цикла продукта.

image
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/353164/


Метки:  

С чего начинается качественная стратегия и для чего она нужна в управлении продуктом?

Вторник, 10 Апреля 2018 г. 11:20 + в цитатник
Управление продуктом становится важнейшей частью функционирования большинства компаний. Однако для некоторых стартапов и даже крупных команд процесс управления продуктом остается не до конца понятным явлением.

Процесс управления продуктом состоит из нескольких этапов, где один из главных и основополагающих — это определение стратегии и ее грамотное использование на протяжении всего жизненного цикла продукта.

image
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/353164/


Метки:  

Kubernetes 1.10: обзор основных новшеств

Вторник, 10 Апреля 2018 г. 11:13 + в цитатник
В конце марта состоялся релиз Kubernetes 1.10. Поддерживая нашу традицию рассказывать подробности о наиболее значимых изменениях в очередном релизе Kubernetes, публикуем этот обзор, подготовленный на основе CHANGELOG-1.10, а также многочисленных issues, pull requests и design proposals. Итак, что же нового приносит K8s 1.10?

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/353114/


Метки:  

Kubernetes 1.10: обзор основных новшеств

Вторник, 10 Апреля 2018 г. 11:13 + в цитатник
В конце марта состоялся релиз Kubernetes 1.10. Поддерживая нашу традицию рассказывать подробности о наиболее значимых изменениях в очередном релизе Kubernetes, публикуем этот обзор, подготовленный на основе CHANGELOG-1.10, а также многочисленных issues, pull requests и design proposals. Итак, что же нового приносит K8s 1.10?

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/353114/


Метки:  

Готовим проект в Sparx Enterprise Architect. Наш рецепт

Вторник, 10 Апреля 2018 г. 11:02 + в цитатник
Дорогой Хабр, мы решили поделиться заметками и нашим базовым рецептом о приготовлении проектов в Sparx Enterprise Architect. Причем под проектом мы подразумеваем создание какой-либо информационной системы. Впереди вас ждет рассказ о том, как у нас все организовано – примеры диаграмм, структура проекта в Enterprise Architect, немного о требованиях, проектировании и постановках на разработку.

Источник
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/352826/


Метки:  

Готовим проект в Sparx Enterprise Architect. Наш рецепт

Вторник, 10 Апреля 2018 г. 11:02 + в цитатник
Дорогой Хабр, мы решили поделиться заметками и нашим базовым рецептом о приготовлении проектов в Sparx Enterprise Architect. Причем под проектом мы подразумеваем создание какой-либо информационной системы. Впереди вас ждет рассказ о том, как у нас все организовано – примеры диаграмм, структура проекта в Enterprise Architect, немного о требованиях, проектировании и постановках на разработку.

Источник
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/352826/


Метки:  

Митап CocoaHeads в офисе Туту.ру

Вторник, 10 Апреля 2018 г. 10:41 + в цитатник
image

Мы вновь ждем у себя гостей митапа CocoaHeads! Встречаемся уже в эту пятницу, 13 апреля. Традиционно будет пицца, круглый стол, викторина и, конечно же, интересные доклады. Зарегистрироваться на мероприятие можно через приложение CocoHeads для iOS.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/353110/


Метки:  

Митап CocoaHeads в офисе Туту.ру

Вторник, 10 Апреля 2018 г. 10:41 + в цитатник
image

Мы вновь ждем у себя гостей митапа CocoaHeads! Встречаемся уже в эту пятницу, 13 апреля. Традиционно будет пицца, круглый стол, викторина и, конечно же, интересные доклады. Зарегистрироваться на мероприятие можно через приложение CocoHeads для iOS.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/353110/


Метки:  

Анимация в Angular-приложениях

Вторник, 10 Апреля 2018 г. 10:40 + в цитатник


Ни одно серьезное приложение не обходится без анимации в том или ином виде. Анимация делает приложения более современными, красивыми и зачастую — более понятными, улучшая пространственную ориентацию внутри приложения. Без обратной связи иногда трудно понять, что произошло, когда мы нажали на элемент. Раньше при необходимости добавить анимацию в приложение, я пользовался CSS-анимацией и в целом был почти доволен.


После перехода нашего продукта на Angular 2+ мы столкнулись с тем, что Ангуляр предоставляет свой механизм для описания анимации. Поскольку Ангуляр полностью владеет транзакциями DOM, то он может упростить описание анимации и мы решили попробовать отказаться от анимации на CSS. Да и в целом было интересно посмотреть, что из этого получится. За почти год разработки проекта мы так и не перешли обратно на CSS-анимацию, и я могу сказать, что можно вполне успешно жить с анимацией Ангуляра. В этой статье я расскажу, как использовать анимацию в проектах на Angular 2+ и о возможностях, которые до сих пор почему-то не описаны в официальном гайде.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/353150/


Метки:  

Анимация в Angular-приложениях

Вторник, 10 Апреля 2018 г. 10:40 + в цитатник


Ни одно серьезное приложение не обходится без анимации в том или ином виде. Анимация делает приложения более современными, красивыми и зачастую — более понятными, улучшая пространственную ориентацию внутри приложения. Без обратной связи иногда трудно понять, что произошло, когда мы нажали на элемент. Раньше при необходимости добавить анимацию в приложение, я пользовался CSS-анимацией и в целом был почти доволен.


После перехода нашего продукта на Angular 2+ мы столкнулись с тем, что Ангуляр предоставляет свой механизм для описания анимации. Поскольку Ангуляр полностью владеет транзакциями DOM, то он может упростить описание анимации и мы решили попробовать отказаться от анимации на CSS. Да и в целом было интересно посмотреть, что из этого получится. За почти год разработки проекта мы так и не перешли обратно на CSS-анимацию, и я могу сказать, что можно вполне успешно жить с анимацией Ангуляра. В этой статье я расскажу, как использовать анимацию в проектах на Angular 2+ и о возможностях, которые до сих пор почему-то не описаны в официальном гайде.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/353150/


Метки:  

Sysmon для безопасника. Расширяем возможности аудита событий в Windows

Вторник, 10 Апреля 2018 г. 10:19 + в цитатник

Технические специалисты, которые, расследуя ИБ-инциденты или устраняя неполадки при траблшутинге, хоть раз пытались найти в логах операционных систем семейства Microsoft Windows реально важную для них информацию, знают, что в журналы аудита событий попадает далеко не все, что нужно. Можно ли исправить эту ситуацию без дополнительных финансовых вложений с использованием инструментов, гарантированно совместимых с Windows-средой? Разумеется, можно!


Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/352692/


Метки:  

Sysmon для безопасника. Расширяем возможности аудита событий в Windows

Вторник, 10 Апреля 2018 г. 10:19 + в цитатник

Технические специалисты, которые, расследуя ИБ-инциденты или устраняя неполадки при траблшутинге, хоть раз пытались найти в логах операционных систем семейства Microsoft Windows реально важную для них информацию, знают, что в журналы аудита событий попадает далеко не все, что нужно. Можно ли исправить эту ситуацию без дополнительных финансовых вложений с использованием инструментов, гарантированно совместимых с Windows-средой? Разумеется, можно!


Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/352692/


Метки:  

Сбербанк Бизнес Онлайн на Windows 10 – новое решение для клиентов, или почему UWP-приложения рулят

Вторник, 10 Апреля 2018 г. 10:08 + в цитатник
В октябре 2017 г. Сбербанк первым в РФ выпустил приложение для дистанционного обслуживания юрлиц на Windows 10. Константин Червоный, отвечающий за это приложение в дивизионе «Цифровой Корпоративный Банк» Сбербанка, делится опытом этого запуска.


Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/353118/


Метки:  

Сбербанк Бизнес Онлайн на Windows 10 – новое решение для клиентов, или почему UWP-приложения рулят

Вторник, 10 Апреля 2018 г. 10:08 + в цитатник
В октябре 2017 г. Сбербанк первым в РФ выпустил приложение для дистанционного обслуживания юрлиц на Windows 10. Константин Червоный, отвечающий за это приложение в дивизионе «Цифровой Корпоративный Банк» Сбербанка, делится опытом этого запуска.


Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/353118/


Метки:  

[Перевод] Разработка нативных расширений для Node.js

Вторник, 10 Апреля 2018 г. 10:03 + в цитатник
В этом материале мы поговорим о важнейших концепциях разработки нативных расширений для Node.js. В частности, здесь будет рассмотрен практический пример создания такого расширения, который вполне может стать вашим первым проектом в этой области.


Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/353072/


Метки:  

[Перевод] Разработка нативных расширений для Node.js

Вторник, 10 Апреля 2018 г. 10:03 + в цитатник
В этом материале мы поговорим о важнейших концепциях разработки нативных расширений для Node.js. В частности, здесь будет рассмотрен практический пример создания такого расширения, который вполне может стать вашим первым проектом в этой области.


Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/353072/


Метки:  

Интеграция телефонии с сервисом МойСклад

Вторник, 10 Апреля 2018 г. 09:25 + в цитатник
Сайт

МойСклад — одно из самых популярных SaaS решений для управления торговлей в России. В 2016 году по данным CNews Analytics МойСклад занимал 7 место по объему выручки среди поставщиков облачных сервисов. Инновационность продукта на момент старта состояла в том, что он позволяет автоматизировать учет торговых и складских операций в режиме онлайн.

Предлагая возможности для таких направлений бизнеса как оптовая и розничная торговля, интернет-магазины и производство, сервис не мог обойтись без CRM модуля. И, безусловно, нам важно быть представленными в качестве сервиса телефонии, способного быть интегрированным с этим проектом.


Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/353148/


Метки:  

Интеграция телефонии с сервисом МойСклад

Вторник, 10 Апреля 2018 г. 09:25 + в цитатник
Сайт

МойСклад — одно из самых популярных SaaS решений для управления торговлей в России. В 2016 году по данным CNews Analytics МойСклад занимал 7 место по объему выручки среди поставщиков облачных сервисов. Инновационность продукта на момент старта состояла в том, что он позволяет автоматизировать учет торговых и складских операций в режиме онлайн.

Предлагая возможности для таких направлений бизнеса как оптовая и розничная торговля, интернет-магазины и производство, сервис не мог обойтись без CRM модуля. И, безусловно, нам важно быть представленными в качестве сервиса телефонии, способного быть интегрированным с этим проектом.


Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/353148/


Метки:  

[Перевод] Процедурная генерация лабиринтов в Unity

Вторник, 10 Апреля 2018 г. 09:01 + в цитатник
image

Примечание: этот туториал написан для Unity 2017.1.0 и предназначен для опытных пользователей. Подразумевается, что вы уже хорошо знакомы с программирование игр в Unity.

Вы, как Unity-разработчик, наверно, имеете достаточный опыт в создании уровней вручную. Но хотели ли вы когда-нибудь генерировать уровни на лету? Процедурная генерация мешей для полов и стен, в отличие от простого расположения заранее созданных моделей, обеспечивает гораздо большую гибкость и реиграбельность игры.

В этом туториале вы научитесь следующему:

  • Процедурно генерировать уровни на примере создания игры про бег в лабиринте.
  • Генерировать данные лабиринтов.
  • Использовать данные лабиринтов для построения меша.

Приступаем к работе


В большинстве алгоритмов (таких, например, как этот и этот) создаются «идеальные» плотные лабиринты, то есть такие, у которых есть только один верный путь и нет петель. Они похожи на лабиринты, публикуемые в газетных разделах «Головоломки».


Однако в большинство игр приятнее играть, когда лабиринты неидеальны и в них есть петли. Они должны быть обширными и состоящими их открытых пространств, а не из узких извилистых коридоров. Это особенно справедливо для жанра rogue-like, в котором процедурные уровни являются не столько «лабиринтами», а скорее подземельями.


В этом туториале мы реализуем один из простейших алгоритмов лабиринтов, описанный здесь. Я выбрал его для того, чтобы реализовать лабиринты в игре с минимальным количеством усилий. Такой простой подход хорошо работает в классических играх, перечисленных по ссылке, поэтому мы можем использовать его для создания лабиринтов в игре под названием Speedy Treasure Thief.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/353104/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_hh_full_new_wi
Страницы: 1670 ... 1654 1653 [1652] 1651 1650 ..
.. 1 Календарь