CDP для бизнеса, или Как эффективно подружиться с клиентом |
Всем привет, мы – одна из команд GlowByte, специализируемся на клиентской аналитике и автоматизации маркетинга. В этом материале мы рассмотрим класс продуктов CDP (Customer data platform) – функциональные возможности, решаемые с их помощью задачи, назовем несколько распространенных на российском рынке решений и расскажем о базовых маркетинговых коммуникациях. В этот раз не будет глубокого погружения в технику и внутреннюю архитектуру систем, поэтому материал в первую очередь будет интересен для конечных бизнес-пользователей, которые хотят получить возможность лучше узнать своих клиентов и проводить с ними более эффективные коммуникации.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/679890/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=679890
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |