Как были устроены паровозы
|
|
Вторник, 26 Февраля 2019 г. 10:00
+ в цитатник
Так выглядит кабина паровоза «Серго Орджоникидзе» (это СО17-1137). Множество трубок сверху — это пароразборная колонка, к каждому потребителю отходит своя труба. А потребителей в уже достаточно зрелом технически паровозе много: две паровые машины слева и справа для движения колёс, свисток, механический углеподатчик, инжекторы для закачки воды, электрический генератор для освещения, насос для воздушной магистрали и так далее.
До электрических ламп использовали керосиновые фонари прямо впереди паровоза и ацетиленовые химические прожекторы. Потом примерно в начале двадцатого века «люксовые» вагоны обзавелись электрическим светом, а потом и паровоз стал освещаться яркими лампами, в частности, чтобы видеть, что происходит с колёсами и осями. Потому что помощнику машиниста иногда нужно было выйти на ходу и постучать кувалдой по кулисе, так как снег забился и смёрзся в лёд.
Читать дальше -> https://habr.com/ru/post/441714/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=441714
Метки:
Блог компании Туту.ру
Урбанизм
паровоз
железная дорога
транспорт
устройство
вагон
котёл
электровоз
тепловоз
дизельный автобус
пассажиры
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-