-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_habrahabr_of_lokoman

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2




Все публикации подряд на Хабре


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://habrahabr.ru/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://habrahabr.ru/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

[Перевод] Атака Telegram за 2^64 операций, и почему суперзлодею она не нужна

Четверг, 12 Марта 2015 г. 17:03 + в цитатник

Прошлой весной мы с Juliano Rizzo (@julianor) придумали криптографическую атаку на «секретный» чат MTProto из Telegram, которая может быть осуществлена приблизительно за 2^64 операций. Атака осуществляется с позиции человека посередине на серверах Telegram.

Сообщения, отправляемые пользователям вне секретного чата, сохраняются на серверах Telegram таким образом, что позволяют компании просматривать содержимое сообщений и передавать их третьим лицам. Так происходит всегда, если беседы могут перемещаться между устройствами (например между телефоном и компьютером). Эти чаты не являются приватными, то есть пользователи должны быть очень внимательны, чтобы случайно не отправить инкриминирующую информацию или картинки без включения секретного чата. Групповые чаты к тому же вообще не используют ent-to-end шифрование. Более того, когда кто-нибудь входит в такой чат, он сразу получает доступ к ранее отправленным несекретным сообщениям. Мы к этому вернемся чуть позже.
Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/252911/


Метки:  

[Из песочницы] Использование Marionette.Region для создания загрузочных представлений

Четверг, 12 Марта 2015 г. 17:02 + в цитатник

В клиентских приложениях очень часто возникает необходимость как-то визуализировать процесс загрузки данных с сервера. В этой статье я опишу способ, позволяющий добиться такого поведения за счёт повторно используемой области Marionette.Region в MarionetteJS.

Сразу скажу, что мой подход во многом основывается на подходе автора скринкастов на www.backbonerails.com. Это очень хорошая и полезная серия скринкастов не только (и не столько) с точки зрения того, что обсуждается здесь, но и в целом для изучения MarionetteJS.
Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/252909/


Метки:  

В поисках идеального мониторинга

Четверг, 12 Марта 2015 г. 16:58 + в цитатник

Метки:  

[Из песочницы] Android. Пару слов об MVP + rxJava

Четверг, 12 Марта 2015 г. 16:33 + в цитатник



Работая с Android часто можно видеть, как весь функциональный код помещается в методы жизненного цикла activity/fragment. В общем-то такой подход имеет некоторое обоснование — «методы жизненного цикла» всего лишь хэндлеры, обрабатывающие этапы создания компонента системой и специально предназначенные для наполнения их кодом. Добавив сюда то, что каркас UI описывается через xml файлы, мы уже получаем базовое разделение логики и интерфейса. Однако из-за не совсем «изящной» структуры жизненного цикла, его зависимости от множества флагов запуска, и различной (хоть и похожей) структуры для разных компонентов, эффективно воспользоваться подобным разделением не всегда бывает возможно, что в итоге выливается в написании всего кода в onCreate().
Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/252903/


Метки:  

Перезапуск демона на PHP без потери соединений к нему

Четверг, 12 Марта 2015 г. 16:30 + в цитатник

На различных конференциях мы неоднократно рассказывали про наше облако для CLI-скриптов (видеозапись доклада, слайды). Облако предназначено для того, чтобы запускать различные PHP-скрипты по расписанию или через API. Как правило, эти скрипты обрабатывают очереди, и нагрузка «размазывается» приблизительно по 100 серверам. Ранее мы акцентировали внимание на том, как реализована управляющая логика, которая отвечает за равномерное распределение нагрузки по такому количеству серверов и генерацию заданий по расписанию. Но, помимо этого, нам потребовалось написать демон, который был бы способен запускать наши PHP-скрипты в CLI и следить за статусом их исполнения.

Изначально он был написан на Си, как и все остальные демоны в нашей компании. Однако мы столкнулись с тем, что существенная часть процессорного времени (около 10%) тратилась, по сути, впустую: это запуск интерпретатора и загрузка «ядра» нашего фреймворка. Поэтому, чтобы иметь возможность инициализировать интерпретатор и наш фреймворк только один раз, было принято решение переписать демон на PHP. Мы назвали его Phprocksyd (по аналогии с Phproxyd — PHP Proxy Daemon, демоном на Си, который у нас был до этого). Он принимает запросы на запуск отдельных классов и делает fork() на каждый запрос, а также умеет сообщать о статусе исполнения каждого из запусков. Такая архитектура во многом похожа на модель веб-сервера Apache, когда вся инициализация делается один раз в «мастере» и «дети» занимаются уже именно обработкой запроса. В качестве дополнительной «плюшки» мы получаем возможность включить opcode cache в CLI, который будет правильно работать, поскольку все дети наследуют ту же область общей памяти, что и мастер-процесс. Чтобы уменьшить задержки при обработке запроса на запуск, можно делать fork() заранее (prefork-модель), но в нашем случае задержки на fork() составляют около 1 мс, что нас вполне устраивает.
Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/252809/


Метки:  

Технология Virtual Link Trunking (VLT) для сетевых фабрик Dell

Четверг, 12 Марта 2015 г. 16:05 + в цитатник

Сегодня мы хотим рассказать вам о технологии Dell Virtual Link Trunking (VLT), которая позволяет объединить два коммутатора в отказоустойчивую конфигурацию для подключения к другим коммутаторам или серверам при помощи Link Aggregation Group (LAG) и протокола 802.3ad LACP.

Обычно LAG от серверов и коммутаторов уровня доступа можно подключить только к одному коммутатору уровня агрегации. Для обеспечения отказоустойчивости можно использовать объединение в стек нескольких коммутаторов агрегации, представляющих собой единое логическое устройство. Но такое решение имеет свои недостатки, поскольку стек имеет единый control plane – он становится слабым звеном системы. При обновлении операционной системы требуется перезагрузка всех коммутаторов в стеке, из-за которой возникают перерывы в обслуживании. А теперь сравним эту схему с той, что использует технологию VLT: такая конфигурация имеет уже два control plane, поэтому сеть продолжает работать даже при обновлении операционной системы на одном из коммутаторов. При этом все физические линки между коммутаторами, собранными в VLT, и подключенными к ним устройствами тоже дублируются.
Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/252763/


Метки:  

[Из песочницы] Создание игр без Canvas

Четверг, 12 Марта 2015 г. 15:51 + в цитатник

Однажды мне попалась на глаза карточная игра HeartStone от Blizzard. Играя в нее пришла мысль, что подобные вещи можно создавать используя технологии html5, что позволит им быть кроссплатфорсенными. На мой взгляд, подобные вещи могут делать люди, до сих пор занимающиеся только созданием сайтов.

Итак, что мы имеем:
  • Выделенный сервер с LAMP (без phpDaemon);
  • Желание обкатать WebSockets.


Собственно, все. Этого вполне хватит, чтобы осуществить задуманное.
Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/252897/


Метки:  

How to prepare TCP

Четверг, 12 Марта 2015 г. 15:49 + в цитатник



Когда кому-то или чему-то становится плохо, то требуется нечто большее, чем просто констатация данного факта.
Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/252819/


Метки:  

Подключение пользователей к корпоративному облаку

Четверг, 12 Марта 2015 г. 15:48 + в цитатник



Подключение к облаку можно рассматривать с двух сторон:
  • технология подключение конечных пользователей к облаку,
  • подключение локальной инфраструктуры корпоративного клиента к IaaS-инфраструктуре в облаке.

В этом посте мы рассмотрим реализацию подключения к облачному сервису со стороны конечного пользователя: возможные способы, варианты и инструменты. Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/252861/


Метки:  

Material Design. А был ли мальчик?

Четверг, 12 Марта 2015 г. 15:27 + в цитатник

Недавно мой коллега (Константин Волков) посетил мастер-класс по Material Design и поделился впечатлениями. Далее рассказ пойдет от его имени.

Введение


О Material Design [1] сегодня слышали многие, его принципы обсуждают во многих новостных и профессиональных блогах, посвященных Android. Но так ли понятна эта концепция разработчикам мобильного программного обеспечения? Можно ли использовать Material Design в реальном бою, и станут ли приложения эффективнее? На эти вопросы должен был ответить мастер-класс по Material Design, который прошел в середине февраля в технополисе “Москва”.
Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/252895/


Метки:  

[Из песочницы] Хронометраж для любительских автогонок

Четверг, 12 Марта 2015 г. 14:57 + в цитатник

Началось все с того, что я увлекся автогонками, посмотрев, как мучаются организаторы с замерами времени (когда на кругу одновременно 4 машины приходится использовать 4 секундомера и не запутаться, где чье время), я предложил свою помощь. Так же было интересно попрактиковаться в незнакомых технологиях. Что из этого вышло — читайте дальше.

Все исходники и схема доступны в конце статьи.
Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/252893/


Метки:  

DaData.ru подсказывает email и определяет город по IP

Четверг, 12 Марта 2015 г. 14:55 + в цитатник

DaData.ru — сервис автоматической проверки и исправления контактных данных (ФИО, адресов, телефонов, email). Плюс javascript-виджет и API подсказок при вводе адреса, ФИО и организации.

С предыдущего выпуска Дадата научилась:
  • подсказывать email при вводе,
  • определять город по IP-адресу,
  • распознавать модели автомобилей.

Фичи доступны через пользовательский интерфейс и HTTP API.
Интересно, что там у вас

http://habrahabr.ru/post/252753/


Метки:  

Как разработчики Tuffle попробовали себя в мобильном геймдеве

Четверг, 12 Марта 2015 г. 14:41 + в цитатник

image


После полутора лет упорной работы над сервисом цифровых воспоминаний Tuffle.com, выпуска мобильного приложения, а затем и его раскрутки, наша команда стала искать новые направления, которые могли бы обеспечить финансирование стартапа. Мы отметили несколько вполне перспективных вариантов и остановились на поприще игровой индустрии. И если в разработке iOS-приложений опыт уже был, то в мобильном геймдеве мы оказались дилетантами. Изначально относясь к будущему проекту как к тестовому, мы начали перебирать всевозможные идеи и жанры. Поскольку с ходу создать крупный тайтл не позволяли ни финансовые, ни людские возможности, нужно было сделать что-нибудь маленькое, но интересное. Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/252891/


[Из песочницы] Что такое WMS?

Четверг, 12 Марта 2015 г. 14:25 + в цитатник

WMS — аббревиатура от английского «Warehouse Management System», или «система управления складом». Часто можно встретить русскоязычную аббревиатуру СУС, а некоторые производители относят свои системы даже не к WMS, а к IMS (inventory management system), WCMS (warehouse complex management system), и так далее. Те, кто чуть больше остальных погружен в складскую тематику, при упоминании об управлении складом сразу вспоминают радиотерминалы, этикетки, штрихкоды и прочие обязательные атрибуты внедрения. Те, кто погружен меньше, ассоциирует выражение «управление складом» со «складским учетом», что порой приводит к некоторым терминологическим разногласиям: если штрихкоды — это отсылка на технологии автоматической идентификации, то «складской учет» чаще ассоциируется с оформлением товаросопроводительной документации и ведением информации о складских остатках.

Перед тем, как мы перейдем к первому разделу, хотелось бы сказать, что статья не ставит перед собой цель рассмотреть весь возможный функционал. Она является, скорее, ознакомительной – как раз для тех, кто слышал или знает общие слова о WMS, но хочет узнать больше.
Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/252889/


Метки:  

[Из песочницы] Опасный copy elision

Четверг, 12 Марта 2015 г. 14:12 + в цитатник



Уже год в свободное от работы время я пилю что-то вроде смеси Maven и Spring для С++. Важной её частью является самописная система умных указателей. Зачем мне всё это — отдельная тема. В данной статье я хочу коротко рассказать о том, как одна, казалось бы, полезная фича С++ заставила меня усомниться в здравом смысле Стандарта.
Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/252885/


Метки:  

Привет от Microsoft: KB3002657 ломает ntlmssp на Windows 2003

Четверг, 12 Марта 2015 г. 13:58 + в цитатник

Считаю необходимым предупредить наше сообщество о чудесном патче за номером KB3002657, выпущенном Microsoft в рамках мартовского «patch tuesday». После установки на КД намертво отваливается возможность аутентифицироваться через NTLMSSP. Из-за этого возникает множество любопытных побочек:
  • Не пускает на smb-шары по \\ip, но \\FQDN работает
  • Не пускает на Windows 7\2008 терминалы через сторонние rdp-клиенты
  • В Eventlog по умолчанию ничего не фиксируется
  • Отваливается доменная аутентификация в 1С и прочих сервисах, не умеющих в керберос
  • Поломалась авторизация в доверенном домене (сообщает хабраюзер Ersh)

Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/252875/


Метки:  

Erasure code — больше пространства хранения на Nutanix

Четверг, 12 Марта 2015 г. 13:56 + в цитатник



Если вы уже читали мой рассказ ранее про то, как устроена NDFS, Nutanix Distributed File System, основа того, как оно все сделано в Nutanix, то наверняка отметили, что расход дискового пространства в NDFS, он, в общем, довольно «щедрый».

Напомню, что мы не используем RAID, в его классическом понимании, когда, например, для диска держится его зеркальная копия (RAID-1), или когда для группы дисков рассчитан дополнительный код избыточности (RAID-5 или 6). Вместо этого, мы храним блок записанных на дисках данных в двух (или даже трех) местах на разных дисках и даже разных нодах. Эта схема называется у нас RAIN (Redundant Array of Independent Nodes, в пику RAID, который то же само, но …Disks). Но, с точки зрения емкости дисков системы, RF=2, то есть вариант, когда для каждого блока хранится его копия, расход места эквивалентен RAID-1, то есть под данные нам доступны 50% raw-емкости (минус еще какой-то, переменный, процент на служебные структуры и информацию, но это опустим тут).
Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/252873/


Метки:  

Книги по дизайну

Четверг, 12 Марта 2015 г. 13:53 + в цитатник

Доброго времени! В этот раз мы здесь опубликуем свои недавно вышедшие книги для творческих людей.

image

1. Скетчи. 50 креативных заданий для дизайнеров. Автор: Уитни Шерман
2. Сожги свое портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах. Автор: Майкл Джанда
3. Я-бренд. Формула успеха. Автор: Марк Эко
Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/252865/


Метки:  

Material Design: на Луну и обратно

Среда, 11 Марта 2015 г. 17:08 + в цитатник

“Это унылое диалоговое окно действительно нужно?”



В этой статье я изложил главные принципы Material Design и дал советы по их воплощению. Текст написан по следам мастер-класса для разработчиков, который мы, Роботы, устраивали совместно с российским офисом Google (Think Mobile).


Когда-то все продукты Google выглядели по-разному плохо. Даже один продукт на разных платформах выглядел неконсистентно.

Все стало меняться в 2011 году, когда в Google начали усиленно работать над унификацией визуальной части экосистемы своих продуктов и назвали все это Project Kennedy.

При чем тут Кеннеди?
Легенда такова: президент Кеннеди инициировал программу полёта человека на Луну (если верить, что этот полёт когда-либо был). А большой начальник в Google Ларри Пейдж исповедует принцип, что продукты нет смысла улучшать на 10% — они должны быть в 10 раз лучше, чем у конкурентов. Если уж запускать продукт, то сразу на Луну. Вот и здесь было решено круто всё переделать.

Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/252773/


Метки:  

Intel RealSense MeetUp. Все о RealSense для разработчиков — быстро и по делу

Среда, 11 Марта 2015 г. 16:45 + в цитатник



Что такое Intel RealSense? Для технологически подкованных — новый способ взаимодействия человека с компьютером или планшетом, основанный на жестах, анализе видео и речевых командах. Но это еще далеко не все. RealSense может стать хорошей практикой в программировании, ведь там куча нового и интересного. А может — прибыльным бизнесом, поскольку сближение человека и компьютера — общий тренд в развитии цифровой техники. Главное тут — заинтересованность. А чтобы заинтересоваться — нужно увидеть собственными глазами. Вот мы и приглашаем вас на встречу с RealSense.
Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/252591/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_habrahabr_of_lokoman
Страницы: 1962 ... 70 69 [68] 67 66 ..
.. 1 Календарь