-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_habrahabr_of_lokoman

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2




Все публикации подряд на Хабре


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://habrahabr.ru/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://habrahabr.ru/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

[Перевод] Детальный разбор новых возможностей React 16+, часть 1: общие сведения

Четверг, 23 Мая 2019 г. 12:30 + в цитатник
Сегодня мы представляем вам первую часть перевода этого большого материала. Он посвящён детальному разбору новых возможностей React, которые появились в этой библиотеке начиная с версии 16. Автор этого материала уже 5 лет занимается программированием. В прошлом он был дизайнером и пробовал себя в качестве иллюстратора. Он включил в статью комиксы, которые, по его мнению, помогут читателям лучше усвоить то, о чём тут идёт речь.
image
В оригинале эта статья называется «Reintroducing React: every React update since v16 demystified». Название намекает на то, что читателю, возможно, уже знакомому с React, предлагается снова познакомиться с этой библиотекой. Это повторное знакомство с React поможет ему упорядочить то, что он уже знает, и открыть для себя что-то новое.
Читать дальше ->

https://habr.com/ru/post/452568/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=452568


Метки:  

7 рекомендаций заказчикам беспроводных сетей для бизнеса

Четверг, 23 Мая 2019 г. 12:01 + в цитатник
Беспроводная сеть сегодня воспринимается как нечто само собой разумеющееся. Гостиницы, рестораны, кафе, спортивные клубы и фитнес-центры, розничная торговля, общественные зоны - везде посетители ожидают стабильной беспроводной связи. Развертывание сети - это непрофильные, но необходимые расходы для бизнеса. Можно ли получить от них что-то еще, помимо неизмеримого одобрения клиента? Разбираемся, что следует учесть при постройке общедоступной Wi-Fi-сети и какие преимущества она может дать. Подробности – под катом

https://habr.com/ru/post/450212/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=450212


Метки:  

Выведение Action type с помощью Typescript

Четверг, 23 Мая 2019 г. 12:00 + в цитатник
Всем привет! Меня зовут Дмитрий Новиков, я javascript-разработчик в Альфа-Банке, и сегодня я расскажу вам про наш опыт выведения Action type при помощи Typescript, с каким проблемами мы столкнулись и как их решили.

Это расшифровка моего доклада на Alfa JavaScript MeetUp. Код из слайдов презентации можно посмотреть здесь, а запись трансляции митапа — здесь.

Наши фронтовые приложения работают на связке React+Redux. Redux data flow упрощенно выглядит так:

Читать дальше ->

https://habr.com/ru/post/452620/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=452620


Метки:  

MERLION стал официальным дистрибьютором Zextras, ведущего мирового разработчика расширений для почтового сервера Zimbra

Четверг, 23 Мая 2019 г. 11:59 + в цитатник
Компания MERLION, ведущий российский VAD-дистрибьютор, и компания Zextras, мировой разработчик расширений для почтового сервера с открытым кодом Zimbra, объявили о заключении партнерского соглашения о продаже продуктов и услуг вендора на территории России и СНГ.

Читать дальше ->

https://habr.com/ru/post/453090/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=453090


Метки:  

ok.tech: Data Толк

Четверг, 23 Мая 2019 г. 11:54 + в цитатник


13 июня приглашаем всех, кто работает с данными, в московский офис Одноклассников, на ok.tech: Data Толк. Вместе с коллегами из OK.ru, Mail.ru Group, ivi.ru, Яндекса и других технологических компаний обсудим вопросы эволюцию хранилищ и баз данных, поговорим о достоинтвах и недостатаках разных подходов к хранению данных, а также как эти подходы влияют на удобство разных команд по взаимодействию с данными.

Мероприятие пройдет в формате открытой дискуссии между спикерами и аудиторией, поэтому готовьте свои вопросы и не стесняйтесь их задавать. Модератором мероприятия будет Алексей Чернобровов.

Зарегистрироваться на мероприятие.

Под катом тезисы выступлений и расписание.
Читать дальше ->

https://habr.com/ru/post/452978/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=452978


Метки:  

«Открытая организация»: Как не потеряться в хаосе и сплотить миллионы

Четверг, 23 Мая 2019 г. 11:30 + в цитатник
Настал важный день для Red Hat, российского сообщества open source и всех причастных – на русском языке вышла книга Джима Уайтхерста «Открытая организация: Страсть, приносящая плоды». Она подробно и живо рассказывает, как мы в Red Hat даем лучшим идеям и самым талантливым людям дорогу, а еще о том как не потеряться в хаосе и сплотить миллионы людей по всему свету.



А еще эта книга – про жизнь и про практику. В ней много советов для всех, кто хочет научиться строить компанию по модели открытой организации и эффективно ей руководить. Ниже – несколько важнейших принципов, приведенных в книге, которые вы можете взять на заметку уже сейчас.
Читать дальше: Открытая организация

https://habr.com/ru/post/453088/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=453088


Метки:  

.NET: Инструменты для работы с многопоточностью и асинхронностью. Часть 1

Четверг, 23 Мая 2019 г. 11:22 + в цитатник
Публикую на Хабр оригинал статьи, перевод которой размещен в корпоративном блоге.

Необходимость делать что-то асинхронно, не дожидаясь результат здесь и сейчас, или разделять большую работу между несколькими выполняющими ее единицами была и до появления компьютеров. С их появлением такая необходимость стала очень ощутимой. Сейчас, в 2019, набирая эту статью на ноутбуке с 8 ядерным процессором Intel Core, на котором параллельно этому работает не одна сотня процессов, а потоков и того больше. Рядом, лежит уже немного потрепанный, купленный пару лет назад телефон, у него на борту 8 ядерный процессор. На тематических ресурсах полно статей и видео, где их авторы восхищаются флагманскими смартфонами этого года куда ставят 16ти-ядерные процессоры. MS Azure предоставляет менее чем за 20$/час виртуальную машину со 128 ядерным процессором и 2 TB RAM. К сожалению невозможно извлечь максимум и обуздать эту мощь не умея управлять взаимодействием потоков.
Читать дальше ->

https://habr.com/ru/post/452094/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=452094


Метки:  

Справочная: конфликт США и Huawei — хронология и причины

Четверг, 23 Мая 2019 г. 11:12 + в цитатник

Источник: The Hacker News

Что случилось?


Президент США Дональд Трамп своим указом о запрете использования оборудования, представляющего угрозу национальной безопасности США, поставил китайскую компанию Huawei в сложную ситуацию. Она потеряла возможность работать с ОС Android, фирменными сервисами Google и контакты с американской корпорацией. Причем право использовать Android Huawei потеряли во всем мире, а не только США.

15 мая этого года Министерство торговли США внесло Huawei в Entity List, запретив ей закупать электронные компоненты и запчасти у американских компаний без одобрения правительства США. 21 мая ограничение было временно снято, ради «минимизации сбоев у клиентов», но с 19 августа оно будет действовать уже на постоянной основе. Причина конфликта между США и Huawei — торговая война, между КНР и Америкой. Но само решение появилось не вдруг, оно созревало в течение нескольких лет.
Читать дальше ->

https://habr.com/ru/post/453084/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=453084


Метки:  

Оптимизация программ под Garbage Collector

Четверг, 23 Мая 2019 г. 11:11 + в цитатник

Не так давно на Хабре появилась прекрасная статья Оптимизация сборки мусора в высоконагруженном .NET сервисе. Эта статья очень интересна тем, что авторы, вооружившись теорией сделали ранее невозможное: оптимизировали свое приложение, используя знания о работе GC. И если ранее мы не имели ни малейшего понятия, как этот самый GC работает, то теперь он нам представлен на блюдечке стараниями Конрада Кокоса в его книге Pro .NET Memory Management. Какие выводы почерпнул для себя я? Давайте составим список проблемных областей и подумаем, как их можно решить.


На недавно прошедшем семинаре CLRium #5: Garbage Collector мы проговорили про GC весь день. Однако, один доклад я решил опубликовать с текстовой расшифровкой. Это доклад про выводы относительно оптимизации приложений.




Читать дальше ->

https://habr.com/ru/post/453082/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=453082


Метки:  

Анализ производительности виртуальной машины в VMware vSphere. Часть 1: CPU

Четверг, 23 Мая 2019 г. 11:10 + в цитатник


Если вы администрируете виртуальную инфраструктуру на базе VMware vSphere (или любого другого стека технологий), то наверняка часто слышите от пользователей жалобы: «Виртуальная машина работает медленно!». В этом цикле статей разберу метрики производительности и расскажу, что и почему «тормозит» и как сделать так, чтобы не «тормозило».

Буду рассматривать следующие аспекты производительности виртуальных машин:

  • CPU,
  • RAM,
  • DISK,
  • Network.

Начну с CPU.

Для анализа производительности нам понадобятся:

  • vCenter Performance Counters – счетчики производительности, графики которых можно посмотреть через vSphere Client. Информация по данным счетчикам доступна в любой версии клиента (“толстый” клиент на C#, web-клиент на Flex и web-клиент на HTML5). В данных статьях мы будем использовать скриншоты из С#-клиента, только потому, что они лучше смотрятся в миниатюре:)
  • ESXTOP – утилита, которая запускается из командной строки ESXi. С ее помощью можно получить значения счетчиков производительности в реальном времени или выгрузить эти значения за определенный период в .csv файл для дальнейшего анализа. Далее расскажу про этот инструмент подробнее и приведу несколько полезных ссылок на документацию и статьи по теме.

Читать дальше ->

https://habr.com/ru/post/452884/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=452884


Отзывы. Их роль в жизни фрилансера и не только

Четверг, 23 Мая 2019 г. 10:58 + в цитатник
Важным аспектом любой деятельности, связанной с деньгами, является репутация. Человек который отдает свои деньги хочет (пускай и напрасно) ощущать уверенность в положительном исходе дела, что его деньги будут потрачены не зря.

Фриланс, находящийся на перекрестье интернета и денег находится в сложных условиях. С одной стороны интернет пропагандирует анонимность, в интернете все зыбко. С другой стороны деньги анонимности не любят, как и зыбкости.

В оффлайне проще — есть конкретный человек, некоторые могут похвастаться офисом в престижном районе, да и в целом есть ощущение какой-то материальности и веса. В сети с этим сложнее.

Максимум чем можно похвастаться это сайтом и отзывами. Что не густо, так как и то и другое несложно подделать.

В этой заметке про отзывы на нашей бирже и что мы делаем, чтобы обрести хотя-бы небольшую часть того веса, которого так не хватает онлайн.

Поговорим про то, как это устроено на нашей бирже, чем отличаются отзывы на бирже от отзывов на своем сайте, поговорим про фальсификациях в этой сфере, как мы с ними боремся и немного статистики в конце.


Читать дальше ->

https://habr.com/ru/post/453078/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=453078


Метки:  

[Перевод] Создание ритм-игры в Unity

Четверг, 23 Мая 2019 г. 10:52 + в цитатник
image

Введение


Итак, вы хотите или пытались создать ритм-игру, но игровые элементы и музыка быстро рассинхронизировались, и теперь вы не знаете, что делать. Эта статья вам в этом поможет. Я играл в ритм-игры со старшей школы и часто зависал на DDR в местном зале аркадных автоматов. Сегодня я всегда ищу новые игры этого жанра, и такие проекты, как Crypt of the Necrodancer или Bit.Trip.Runner, показывают, что в этом жанре можно сделать ещё многое. Я немного работал над прототипами ритм-игр в Unity, и в результате потратил месяц на создание короткой ритм-игры/головоломки Atomic Beats. В этой статье я расскажу о самых полезных техниках создания кода, которым я научился при создании этих игр. Информацию о них я не смог нигде больше найти, или она была изложена не так подробно.

Во-первых, я должен выразить огромную признательность Ю Чао за пост Music Syncing in Rhythm Games [перевод на Хабре]. Ю рассмотрел основы синхронизации таймингов аудио с игровым движком в Unity и выложил исходный код своей игры Boots-Cut, что очень помогло мне в создании своего проекта. Вы можете изучить его пост, если хотите узнать краткое введение в синхронизацию музыки в Unity, но я рассмотрю эту тему подробнее и обширнее. В моём коде активно используется и информация из статьи, и код Boots-Cut.
Читать дальше ->

https://habr.com/ru/post/452168/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=452168


Метки:  

Бизнес на свои: мы написали книгу с тактикой прохождения этой игры

Четверг, 23 Мая 2019 г. 10:37 + в цитатник


Привет! Я хотел сказать, что вчера вышла третья наша книга, и тоже очень помогли посты с Хабра (а частично и вошли). История такая: на протяжении примерно 5 лет к нам подходили люди, которые не умели в проектное мышление, не понимали разные вопросы бизнеса и задавали одни и те же вопросы.

Мы слали их лесом. В смысле, вежливо отказывали, потому что не считали себя вправе давать советы.

Потому что сами ещё не разбирались. Потом мы перешагнули черту малого бизнеса и пришли к среднему, переделывая методологию затыкания дыр в нормальные процессы, хапнули всякого дерьма вроде воровства своих же сотрудников, зашкаливающей бюрократии и прочих радостей крупной компании, потом посидели с теорией игр и пришли к очень логичному и неожиданному решению с крупным партнёрством.

Тогда начали отвечать на вопросы. Что характерно, это были одни и те же вопросы и требовали одних и тех же ответов. Два года назад появилось моральное право рассказать про то, что мы уже повидали на этом пути. Полгода назад книга была дописана. Вчера она наконец-то вышла.

Когда ты пишешь третью книгу, то уже начинаешь разбираться, что и как. Ниже истории про то, что стоит знать вам, когда вы будете писать свою. Разумеется, это моё личное мнение, а не готовая методология.
Читать дальше ->

https://habr.com/ru/post/453076/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=453076


Метки:  

Wolfram Engine теперь открыт для разработчиков (перевод)

Четверг, 23 Мая 2019 г. 10:35 + в цитатник

21 мая 2019 Wolfram Researh объявили о том, что они дали доступ к Wolfram Engine для всех разработчиков софта. Вы можете скачать его и использовать в своих некоммерческих проектах по ссылке


Свободный Wolfram Engine для разработчиков дает им возможность использовать Wolfram Language в любом стеке разработки. Wolfram Language, который доступен в виде песочницы — это это мультипарадигмальный вычислительный язык, лежащий в основе самых известных продуктов Wolfram: Mathematica и Wolfram Alpha. Бесплатный Wolfram Engine также имеет полный доступ к базе знаний Wolfram и ее предварительно подготовленным нейронным сетям. Но для его использования вам необходимо оформить бесплатную подписку на Wolfram Cloud.

Читать дальше ->

https://habr.com/ru/post/453074/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=453074


Метки:  

[Перевод] Новый Windows Terminal: ответы на некоторые ваши вопросы

Четверг, 23 Мая 2019 г. 10:00 + в цитатник
В комментариях к недавней статье вы задали много вопросов по поводу новой версии нашего Windows Terminal. Сегодня постараемся ответить на некоторые из них.

Под катом приведены некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов, которые мы слышали (и до сих пор слышим), а также официальные ответы: в том числе о замене PowerShell и о том, как начать пользоваться новинкой уже сегодня.

Читать дальше ->

https://habr.com/ru/post/453002/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=453002


Метки:  

[Перевод] Как я сдал сертификационный экзамен Google Cloud Professional Data Engineer

Четверг, 23 Мая 2019 г. 09:59 + в цитатник


Без рекомендуемого трехлетнего практического опыта


*Примечание: статья посвящена сертификационному экзамену Google Cloud Professional Data Engineer, который был актуален до 29 марта 2019 г. После этого произошли некоторые изменения — они описаны в разделе «Дополнительно»*


Толстовка Google: есть. Серьезное выражение лица: есть. Фото из видеоверсии этой статьи на Ютубе.

Хотите заполучить новенькую толстовку, как у меня на фото?

Или, может, вас интересует сертификат Google Cloud Professional Data Engineer и вы пытаетесь понять, как его получить?

За последние несколько месяцев я прошел несколько курсов и параллельно работал с Google Cloud — для подготовки к экзамену Professional Data Engineer. Затем я пошел на экзамен и сдал его. Через несколько недель прибыла толстовка — но сертификат пришел быстрее.

В этой статье будут приведены некоторые сведения, которые могут оказаться полезны, и шаги, которые я предпринял для получения сертификата Google Cloud Professional Data Engineer.

Переведено в Alconost
Читать дальше ->

https://habr.com/ru/post/453072/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=453072


Метки:  

Л – логика

Четверг, 23 Мая 2019 г. 09:57 + в цитатник
Однажды мне в голову пришла идея новой игры-головоломки с очень простой, но, в то же время, интересной механикой: игроку дается набор из 5–7 картинок – нужно определить логическую цепочку, по которой эти картинки можно выстроить в ряд, и, собственно, выделить их по порядку. Если в процессе выделения картинок игрок допустит ошибку, попытавшись выделить картинку не в свою очередь, то всё построение сбрасывается, а картинки перемешиваются. В качестве логики объединения могут выступать абсолютно любые темы, которые только способны связать разные и не очень объекты.

image

Идея игры мне понравилась, и я решил воплотить её в мобильном приложении.
Читать дальше ->

https://habr.com/ru/post/453070/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=453070


Метки:  

Восстанавливаем виртуальные машины с ошибочно инициализированного Datastore. История одной глупости с хэппи-эндом

Четверг, 23 Мая 2019 г. 09:52 + в цитатник
Disclaimer: Заметка носит развлекательный характер. Удельная плотность полезной информации в ней мала. Была написана «для себя».

Лирическое вступление


Файловая помойка в нашей организации крутится на виртуальной машине VMware ESXi 6 под Windows Server 2016. И это не просто помойка. Это сервер файлового обмена между структурными подразделениями: тут и совместная работа, и проектная документация, и папки с сетевых сканеров. В общем, тут вся производственная жизнь.

И вот это вместилище всей производственной жизни стало виснуть. Причем гость мог тихо повиснуть сам, не затрагивая остальных. Мог повесить вслед за собой весь хост и, соответственно, все остальные гостевые машины. Мог повиснуть сам и повесить клиентские службы vSphere: то есть процессы остальных гостей живы, машины исправно работают и отвечают, а вот файлопомойка нет и vSphere Client к хосту не цепляется. В общем, никакой системы выявить не удавалось. Зависания могли произойти днем во время слабой загрузки. Могли ночью во время нулевой нагрузки. Могли ночью во время дифференциального резервного копирования и средней загрузки. Могли в выходные во время полного резервного копирования и высокой нагрузки. И наблюдалась явная деградация ситуации. Сначала это было раз в год, потом раз в полгода. Под конец моего терпения — дважды в неделю.
Читать дальше ->

https://habr.com/ru/post/452928/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=452928


Метки:  

[Перевод] Создание игры Tower Defense в Unity: враги

Среда, 22 Мая 2019 г. 12:53 + в цитатник
[Первая часть: тайлы и поиск пути]

  • Размещение точек создания врагов.
  • Появление врагов и их движение по полю.
  • Создание плавного движения с постоянной скоростью.
  • Изменение размера, скорости и размещения врагов.

Это вторая часть туториала, посвящённого простой игре в жанре tower defense. В ней рассматривается процесс создания врагов и их движения к ближайшей конечной точке.

Данный туториал выполнен в Unity 2018.3.0f2.


Враги на пути к конечной точке.
Читать дальше ->

https://habr.com/ru/post/452756/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=452756


Метки:  

[Из песочницы] Заканчивая 4 год обучения на программиста, я понимаю, что до программиста мне далеко

Среда, 22 Мая 2019 г. 12:47 + в цитатник
Статья в первую очередь направленна на молодых людей, которые еще только думают выбрать профессию.

Предисловие


В уже, как нам кажется, далеком 2015 я окончил школу и начал раздумывать о том, кем же я хочу стать в этой жизни. (хороший вопрос, я все еще ищу на него ответ) Жил я в маленьком городишке, обычные школы, пару ПТУ и филиал простенького университета. Окончил музыкальную школу, играл на протяжении всей школьной жизни в театре, но после 11 класса дернуло встать на техническую тропу. Стать программистом я не хотел, хотя и отучился в классе с упором на информатику, смотрел специальности связанные с проектированием или робототехникой. Подал заявления куда смог, съездил в военное училище, понял, что не мое. Остался на выбор 2 университета, была не была, поеду в Питер.
Читать дальше →

https://habr.com/ru/post/452902/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=452902


Метки:  

Поиск сообщений в rss_habrahabr_of_lokoman
Страницы: 1962 ... 518 517 [516] 515 514 ..
.. 1 Календарь