-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_habrahabr_of_lokoman

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2




Все публикации подряд на Хабре


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://habrahabr.ru/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://habrahabr.ru/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

[Перевод] Делаем игру 2048 на AngularJS

Пятница, 30 Января 2015 г. 23:24 + в цитатник

Наверное, вам, как и многим коллегам, пришлась по вкусу игра «2048», в которой необходимо достичь плитки с числом 2048, собирая вместе плитки с одинаковыми числами.

В этой статье мы вместе построим клон этой игры при помощи фреймворка AngularJS. По ссылке можно посмотреть демонстрацию конечного результата.
Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/249371/


Метки:  

Краткий курс компьютерной графики: пишем упрощённый OpenGL своими руками, статья 3.14 из 6

Пятница, 30 Января 2015 г. 22:55 + в цитатник

Содержание основного курса


Улучшение кода


Общение вне хабра

Если у вас есть вопросы, и вы не хотите задавать их в комментариях, или просто не имеете возможности писать в комментарии, присоединяйтесь к jabber-конференции 3d@conference.sudouser.ru

4 Приветствие и вступление

Нумерация в прошлой статье закончилась на 3, в этой будем продолжать нумеровать насквозь.
UPD: ВНИМАНИЕ! Раздел, начиная с номера 3.1, 3.14 и 3.141 и далее, будет о тонкостях реализации основы основ компьютерной графики — линейной алгебры и вычислительной геометрии. О принципах графики пишет haqreu, я же буду писать о том, как это можно внятно запрограммировать!

Эта статья является продолжением серии статей о практической реализации элементов вычислительной геометрии, и, в частности, программного отрисовщика, с использованием C++98. Мы с haqreu сознательно идем на использование прошлой версии стандарта и написание собственной геометрической библиотеки для того, чтобы, во-первых, выпустить код примеров, которые без особых трудностей будут компилироваться большинством имеющихся компиляторов, а во-вторых, чтобы в нашем коде не было ничего, что скрыто в недрах библиотеки. В статье излагаются вопросы реализации шаблона прямоугольной матрицы template class mat;

4.1 Благодарности
Я выражаю огромную признательность haqreu, как основоположнику данного курса. Так держать!
Я очень признателен lemelisk за предварительное рецензирование и ревью моих исходников. Спасибо за плодотворные дискуссии!
Также я должен поблагодарить Mingun за ценное замечание об оформлении шаблонов. Надеюсь, они стали доступнее для прочтения.
Познавательного чтения!

http://habrahabr.ru/post/249101/


Метки:  

Краткий курс компьютерной графики: пишем упрощённый OpenGL своими руками, статья 6 из 6

Пятница, 30 Января 2015 г. 18:26 + в цитатник

Содержание основного курса




Улучшение кода





Общение вне хабра


Если у вас есть вопросы, и вы не хотите задавать их в комментариях, или просто не имеете возможности писать в комментарии, присоединяйтесь к jabber-конференции xmpp: 3d@conference.sudouser.ru

Shadow mapping


Ну вот наш краткий курс подходит к концу, задача на сегодня — научиться отрисовывать тени (внимание, просчёт полутеней — это отдельная тема):



Как всегда, код доступен на гитхабе
Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/249139/


Метки:  

Запускается проект для iOS-разработчиков Digest MBLTdev

Пятница, 30 Января 2015 г. 16:48 + в цитатник

e-Legion является организатором различных отраслевых мероприятий. Большую нишу занимают образовательные программы для мобильных разработчиков: международная конференция MBLTdev, бесплатная школа iOS, Android и WP разработчиков, встречи Apple Developers Community.

Сегодня запускается наш новый проект для iOS-разработчиков Digest MBLTdev.
В течение недели наши топовые разработчики Саша Чёрный и Руслан Гуменный будут собирать наиболее интересные и полезные ссылки на свежие статьи и записи в блогах с просторов мирового интернета. В пятницу всем подписавшимся на сайте участникам отправляется имейл с собранной информацией. Вся информация также публикуется на сайте проекта. Первый выпуск уже там!

Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/249319/


Метки:  

Подключаем Ethernet ENC28J60 через SD card-reader для WEB-Servera на Arduino

Пятница, 30 Января 2015 г. 16:38 + в цитатник

Всем привет. Столкнувшись с технической трудностью в построении WEB сервера, придумал сделать переходник которого наверное еще никто никогда не делал(хотя могу ошибаться). Вс§ оказалось просто и довольно таки практично.

image

Для чего это нужно и как это создать я расскажу и покажу, а также покажу видео обзор работоспособности web servera на переходнике.
Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/249335/


Метки:  

Первый опыт с RealSense

Пятница, 30 Января 2015 г. 16:36 + в цитатник

Однажды я писал на Хабр про различные технологии получения 3D изображения с одной камеры. Заканчивал я ту статью словами: “Сам я, правда, до сих пор не сталкивался ни с одной из этих камер, что жалко и досадно."

И вот, внезапно, не прошло и года, Intel проводит в Москве семинар + хакатон по новому поколению своих 3D камер (Intel RealSense). Любопытство взыграло: мы с коллегой записались на мероприятие. Как выяснилось, не зря. Хакатон мы выиграли + получили Developer-версию камеры, которую теперь мучаем.



Статья посвящена двум вещам:
1) Рассказу про камеру, её плюсы и недостатки. Обзор того, что можно сделать, а для каких задач она не годится.
2) Рассказ про концепцию, которую мы предложили на хакатоне и за которую получили первое место.
Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/249009/


Метки:  

[Из песочницы] Нетрадиционный, но качественный ЛУТ

Пятница, 30 Января 2015 г. 15:55 + в цитатник

Импортозамещению посвящается.

Если вам интересно, как в домашних условиях быстро и качественно делать печатные платы с дорожками 0.2мм и размером 90х150мм без воды и химикатов, прошу заглянуть.


Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/249327/


Метки:  

Cisco VSS: баг, который не был исправлен

Пятница, 30 Января 2015 г. 15:49 + в цитатник

Сегодня я продолжу рассказ о не очевидных нюансах работы коммутатора уровня ядра Cisco Catalyst 6509 в режиме VSS. Поскольку многие используют данную платформу в своей инфраструктуре, полагаю, что этот рассказ кому-то может быть полезен.

Начало увлекательных историй c VSS было положено год назад и описано в этом посте.

Итак, ровно год спустя на январской квартальной профилактике этого года по обыкновению в план работ был включен пункт «пылесос ядра». Напомню, что ядро нашей сети составляет VSS-пара коммутаторов Cisco Catalyst 6509. Вот краткая информация для статистики:



Каждый коммутатор имеет на борту по одному SUP Engine 720 10GE.
Было решено начать процесс удаления пыли методом пылесоса с standby-шасси. Выключили, пропылесосили. Включили. Картина маслом — Standby-шасси ушло в циклическую перезагрузку из-за ошибки синхронизации конфига:



Если Вам интересно как развивались события дальше, прошу под кат

http://habrahabr.ru/post/249317/


Метки:  

Импорт больших dbf файлов в Ms SQL server 2008 с помощью SqlBulkCopy

Пятница, 30 Января 2015 г. 15:25 + в цитатник

В этой статье я расскажу как загрузить много огромных dbf файлов, состоящих из миллионов записей в вашу базу данных на ms sql сервере за приемлемое время.

Задача на первый взгляд тривиальна. Можно использовать мастер в sql management studio или функцию OPENROWSET через запрос.
Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/249321/


Метки:  

Блокируем блокировку от Роскомнадзора

Пятница, 30 Января 2015 г. 15:06 + в цитатник

Когда в очередной раз переадресовываешься на страницу от провайдера с предупреждением о том, что доступ к запрашиваемому сайту заблокирован, и приходится вручную вытаскивать URL сайта, задумываешься об автоматизации этой рутинной деятельности.

image

В моём частном случае речь пойдёт о блокировке от «Билайна». Чтобы избавится от её назойливости, нам понадобится веб-сервер. Подойдёт установленный на локальной машине.

«Билайн» перекидывает нас на страницу blackhole.beeline.ru/?url=...., где в переменной url в закодированном urlencode виде содержится наш адрес. Копировать и декодировать его каждый раз руками достаточно скучное дело, поэтому мы попробуем использовать нашу эволюционную особенность — мозг.
Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/249315/


Метки:  

How-to: Что нужно учитывать при разработке стратегии для торгового робота

Пятница, 30 Января 2015 г. 15:06 + в цитатник

image

Ранее мы рассматривали этапы разработки торговых систем и изучали способы проверки работоспособности робота с помощью исторических данных, но не уделили внимание еще одному важному аспекту — созданию самой стратегии работы на рынке. Сегодня мы восполним этот пробел и поговорим о том, что нужно учитывать при разработке стратегии для торгового робота. Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/249299/


Метки:  

STM32 и FreeRTOS. 2. Семафорим по-черному

Пятница, 30 Января 2015 г. 14:30 + в цитатник

Часть первая, про потоки

В реальной жизни часто случается так, что некоторые события происходят с разной переодичностью (а могут и вообще не происходить). Скажем, заказ сока в «Макдональдсе», нажатие кнопки пользователем или заказ лыж в прокате. А наш могучий микроконтроллер должен все это обрабатывать. Но как это сделать наиболее удобно?

Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/249283/


Метки:  

[Из песочницы] Кроссплатформенное приложение в Android Studio на jMonkeyEngine 3

Пятница, 30 Января 2015 г. 13:35 + в цитатник

jMonkeyEngine (jME) — трёхмерный игровой движок с открытым исходным кодом. Написан на Java и использует по умолчанию LWJGL для рендеринга. Полностью поддерживаются версии OpenGL со второй по четвёртую.
Как-то раз упоминался на Хабре в далёком 2010-м году.

Помимо характеристик примечателен джавой и не очень примечателен средой разработки NetBeans, которая идёт в комплекте с SDK.

В данной статье хочу рассказать о том, как прикрутить обезьянку к привычной Android Studio.
Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/249305/


Метки:  

Простые решения. Прокачиваем картинки

Пятница, 30 Января 2015 г. 13:31 + в цитатник



Все мы любим простые решения. Есть мнение, что мы так ценим религию, тренинги по личностному росту и поддаёмся разводам потому, что мозг с большим удовольствием принимает простые решения вместо сложных, щедро награждая нас дофамином. В этой статье я расскажу о таком решении на одном из наших проектов. В нём нет ничего сложного, ничего особенно остроумного, но оно надежно работает, относительно просто реализуется и решает множество задач сразу. Очень надеюсь, что оно принесёт вам практическую пользу или натолкнёт на идею дальнейшего развития вашего проекта.
Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/248443/


Метки:  

Как правильно не соглашаться с идеями: Perfection Game и 3 шага проверки решения на устойчивость

Пятница, 30 Января 2015 г. 13:17 + в цитатник

Осенью 2006 года судьба в лице руководства забросила меня на тренинг к Джиму Маккарти. Джим в свое время был руководителем проекта первой версии MS Visual Studio, после чего вместе с супругой Мишель ушел в тренеры-консультанты.

На тот момент я про Джима уже знал, поскольку на полке пылилась его книга “Программируем командный дух” (в оригинале “Software for Your Head”). Сквозь книгу я продраться не смог, поэтому ехал на тренинг с тяжелым чувством, что два дня проведу, скучая по работе.

С утра приехал в московский офис Майкрософт, напился кофею и приготовился скучать. Вышел Джим — сильно помятый. Помято было все — лицо, волосы, брюки, пиджак. Было видно, что человека знакомили с Москвой, и было видно, что Москва Джиму понравилась.

Джим сел на стульчик и… начал жечь. Он рассказывал про простые но необычные инструменты. Про вроде бы знакомые проблемы, которые неожиданно легко решались элементарными способами, до того в голову не приходившими. Что-то из этих техник потом прижилось, что-то нет. Скажем, технику переформирования команд снизу мы потом дважды применили в Intel, и оно реально сработало. Но это тема отдельной статьи.

Короче говоря, два дня пролетели как один час. И в частности, Джим рассказывал про такую технику обсуждения идей и решений как Perfection Game.
Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/249301/


Метки:  

[Перевод] Flux для глупых людей

Пятница, 30 Января 2015 г. 13:09 + в цитатник

Пытаясь разобраться с библиотекой от Facebook ReactJS и продвигаемой той же компанией архитектурой «Flux», наткнулся на просторах интернета на две занимательные статьи: «ReactJS For Stupid People» и «Flux For Stupid People». Чуть раньше я поделился с хабравчанами переводом первой статьи, настала очередь второй. Итак, поехали.

Flux для глупых людей


TL;DR Мне, как глупому человеку, как раз не хватало этой статьи, когда я пытался разобраться с Flux. Это было не просто: хорошей документации нет и многие ее части перемещаются.

Это продолжение статьи «ReactJS For Stupid People».
Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/249279/


Метки:  

[Из песочницы] От желания создать игру до запуска — один шаг

Пятница, 30 Января 2015 г. 12:52 + в цитатник

Однажды я принял решение взять себя в руки, побороть лень и сделать свою игру. В этой публикации я расскажу о пути от идеи до реализации, который страшил меня много лет (и, наверняка, страшит многих), но оказался увлекательным, обучающим и сильно меняющим отношение к созданию игр.

Идея


На стене над рабочим столом жены висела открытка с девятью разноцветными квадратами (три на три), одного взгляда на которую хватило для зарождения в голове общей идеи игры. Суть такова: квадратное игровое поле состоит из клеток разных цветов, на которые можно нажимать для случайного изменения цвета клетки; один раз сменив цвет, клетка метится крестиком; три и более клетки одного цвета по горизонтали или вертикали исчезают, принося по одному очку за каждую клетку и за каждый крестик, клетки сверху над исчезнувшими «падают» вниз, а недостающие сверху создаются со случайными цветами. Игра заканчивается, когда все клетки на поле помечены крестиками и по ним нельзя щелкать.

Вывод

Прежде чем писать код, нужно тщательно и спокойно обдумать игровую механику, ее понятность, удобство и интерес. В моем случае этого сделано не было, так как идея захватила меня. В итоге игра получилась «на любителя».
Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/249297/


Метки:  

ПЛК100 + LabVIEW + джойстик v2.0

Пятница, 30 Января 2015 г. 12:46 + в цитатник

В своей прошлой статье я описывал возможность управления ПЛК джойстиком и обещал добавить небольшое изменение, связав ПЛК и LabVIEW не через последовательный порт, а через Ethernet (благо, коммуникационные возможности ПЛК100 это позволяют) и при помощи OPC-сервера — в данном случае это Codesys OPC Server. (Кстати, аналогичным образом с LabVIEW можно связать любой другой контроллер — через OPC-сервер, который работает с конкретным контроллером). В этой статье я, собственно, и собираюсь описать, как всё это делается. Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/249295/


Метки:  

[Из песочницы] Как нельзя проводить олимпиаду или настройка ejudge с распределением вычислений

Пятница, 30 Января 2015 г. 12:29 + в цитатник

В одном нецентральномотдаленном регионе нашей необъятной страны как-то раз проходил очередной региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по информатике и программированию. До 2014 года всё было хорошо, проводили олимпиаду на старой системе, написанной в далеких 2004 годах очень одаренным программистом, на Delphi. С тех пор его никто не менял — работал, ну и ладно. В 2014 году решили попробовать ejudge. Поднимать всё с исходников не стали, решили взять готовое, образ для виртуальной машины. Всё было хорошо, все работало.

Но тут наступил 2015 год, в котором некоторые пункты проведения олимпиады немножко, совсем чуть-чуть поменяли, и нужные «человеки» об этих изменениях узнали только за 1-2 дня до начала…

Тут-то и начинается самое веселое.
Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/249293/


Метки:  

[Из песочницы] Управление «умной» BLE лампой без смартфона

Пятница, 30 Января 2015 г. 12:10 + в цитатник

Прошлым летом, когда началась неразбериха с рублём, я решил купить себе что-нибудь забавное, чего в нормальных ценовых условиях никогда не купил бы. Выбор пал на умную управляемую светодиодную лампу «Luminous BT Smart Bulb», про которую, собственно, прочитал до этого здесь же. По-хорошему, для начала нужно было бы купить смартфон с BLE, но на тот момент я не беспокоился о таких мелочах. Лампа приехала, мы немного поигрались с ней на работе, она оказалась довольно прикольной. Но я не мог управлять ею дома, поэтому она отправилась на полку. Один раз, правда, я одолжил лампу коллеге на день рождения маленького ребёнка.

Так продолжалось пока я случайно не узнал, что на моём ноутбуке как раз установлен чип Bluetooth 4.0. Я решил использовать этот факт как-нибудь для управления лампочкой. Программа-минимум — научиться включать/выключать лампочку, устанавливать произвольный цвет или выбирать один из заданных режимов. Что из этого вышло — читайте под катом.
Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/249289/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_habrahabr_of_lokoman
Страницы: 1962 ... 33 32 [31] 30 29 ..
.. 1 Календарь