I see… hey, stop moving: как зрительная система компенсирует неточности саккад |
https://habr.com/ru/post/506858/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=506858
Оптимальный выбор SSD Kingston под ваши потребности |
https://habr.com/ru/post/506250/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=506250
Младший из старших. Обзор IP-телефона Snom D120 |
https://habr.com/ru/post/506998/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=506998
[Перевод] Клон Doom в 13 килобайтах JavaScript |
https://habr.com/ru/post/506912/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=506912
Метки: javascript doom ZIP разработка игр миниатюризация игровые движки работа с 3d-графикой соревнования по программированию uglify code golf код-гольфинг гольф-скриптинг |
Волновой анализ как метод ведения споров |
Здесь будет описан метод анализа логических цепочек. Изначально созданный как инструмент ведения дискуссий, этот подход может быть полезен в любой ситуации, где нужно найти ответ на вопрос истинно утверждение или ложно. В качестве интересного следствия приведенный анализ позволяет найти ключевые утверждения, лежащие в основе сформировавшейся картины мира. Также будет сформулирована аксиома волнового анализа о фундаментальном ограничении аналитического подхода.
Какое-то время назад, я, как и многие другие обычные и до этого даже аполитичные люди, оказался добровольцем в информационной войне. Немалое количество часов провел я в спорах, доказывая свою правоту и удивляясь "тупости" противоположной стороны. Потихоньку нешуточные страсти поутихли, не причинив существенного ущерба. Не смотря на противоположность взглядов и подчас высокий накал дискуссии, я и мои оппоненты сумели не выйти за рамки разумности и сохранить хорошие отношения. В конце всего этого мы приобрели что-то вроде иммунитета к политическим спорам, и это, конечно, важно, но, как мне кажется, есть еще одно приобретение, и более ценное приобретение.
Читать дальше →https://habr.com/ru/post/506670/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=506670
Метки: Математика Мозг графы волновой анализ логические цепочки споры поиск истины |
Bhunter — получаем доступ к узлам бот-сетей |
https://habr.com/ru/post/491098/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=491098
Метки: Антивирусная защита Информационная безопасность Сетевые технологии botnets bhunter вирусы hack forensic |
HackTheBox endgame. Прохождение лаборатории Xen. Пентест Active Directory |
https://habr.com/ru/post/506980/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=506980
Метки: ctf информационная безопасность pentest pentesting ralf_rt htb red team red teaming AD active directory |
Обзор 3D-сканеров Solutionix D500 и D700 |
https://habr.com/ru/post/506976/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=506976
Метки: Блог компании Top 3D Shop 3D-принтеры 3d-печать 3d-сканер 3d-сканирование 3d-моделирование |
Игры с презентации Sony PlayStation 5 |
Под катом представлена сводная таблица по играм, представленным на презентации Sony PlayStation 5 — The Future Of Gaming. Таблица пытается ответить на вопросы:
https://habr.com/ru/post/506938/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=506938
Метки: Игры и игровые приставки playstation playstation 5 ps5 playstation 4 ps4 sony playstation sony playstation 5 |
Сколько инструкций процессора использует компилятор? |
mov
. (В общем-то известно, что одних инструкций mov
достаточно, чтобы написать любую программу.)ISA | Размер бинарника | Размер секции .text | Общее число инструкций | Число разных инструкций |
---|---|---|---|---|
AArch64 | 97 МБ | 74 МБ | 13,814,975 | 195 |
ARMv7A | 101 МБ | 80 МБ | 15,621,010 | 308 |
i386 | 106 МБ | 88 МБ | 20,138,657 | 122 |
PowerPC64LE | 108 МБ | 89 МБ | 17,208,502 | 288 |
SPARCv9 | 129 МБ | 105 МБ | 19,993,362 | 122 |
x86_64 | 107 МБ | 87 МБ | 15,281,299 | 203 |
https://habr.com/ru/post/506832/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=506832
Метки: Assembler Компиляторы Визуализация данных Статистика в IT Процессоры aarch64 armv7 i386 powerpc sparc x86_64 |
[Перевод] Шпаргалка по сортировке для Data Science |
tensorflow==2.0.0-beta1
, так и при tensorflow-gpu==2.0.0-beta1
. Интересные наблюдения: графический процессор PyTorch буквально летает, а GPU TensorFlow оказался медленнее CPU TensorFlow.https://habr.com/ru/post/506888/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=506888
Метки: Блог компании SkillFactory Программирование Алгоритмы Big Data Учебный процесс в IT data mining data science учебный процесс |
Телемедицина 2077: как киберпанк стал реальностью |
https://habr.com/ru/post/503102/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=503102
Метки: Блог компании Mail.ru Group Будущее здесь гаджеты Здоровье гика телемедицина удаленные консультации робот-врач |
[Перевод] Использование Grid для макетов страниц, а Flexbox — для макетов компонентов |
grid-column
и настраивать всё до тех пор, пока у него не получилось то, что ему было нужно.https://habr.com/ru/post/506774/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=506774
Метки: Блог компании RUVDS.com Разработка веб-сайтов css JavaScript разработка |
Android-разработка: Карьерный обзор за май 2020 |
https://habr.com/ru/post/506964/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=506964
Метки: Блог компании OTUS. Онлайн-образование карьера в it-индустрии Разработка под Android android онлайн-курсы |
Что такое «Школа 21», и почему она устроена именно так |
https://habr.com/ru/post/506950/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=506950
Метки: Блог компании Сбербанк Карьера в IT-индустрии Управление проектами Учебный процесс в IT школа 21 ecole 42 образовательные программы обучение программированию |
[Перевод] Как заставить генеративные изображения выглядеть естественно при помощи математических алгоритмов |
https://habr.com/ru/post/506828/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=506828
Метки: дизайн шум графический дизайн алгоритмы processing визуализация данных generative art шум перлина генеративное искусство ядерное сглаживание последовательность хальтона |
API портал: на что обратить внимание при дизайне. Опыт Wrike |
https://habr.com/ru/post/506952/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=506952
Метки: юзабилити веб-дизайн api интерфейсы советы начинающим accessibility дизайн интерфейсов ui design ux design блог компании wrike beginner manual |
От Литвы до Нью-Йорка: разведывательному делу КГБ посвящается |
https://habr.com/ru/post/506838/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=506838
Метки: Блог компании ua-hosting.company История IT Старое железо Spy KGB криптомашины радиостанция Рион spionagemuseum |
[Перевод] Async/await в Unity |
async
в Unity уже и так работает без каких-либо плагинов или оборачивающих Task
корутин, имитирующих асинхронное поведение проверяя завершение на каждом кадре. Но это все-равно своего рода магия. Давайте же немного углубимся в эту тему.async/await
в C#, по этому я буду стараться дополнять изложенное, по мере углубления моего понимания.) Читать дальше → https://habr.com/ru/post/506962/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=506962
Метки: Блог компании OTUS. Онлайн-образование unity Разработка игр gamedev async/await |
Квантовые технологии и здравоохранение |
https://habr.com/ru/post/506956/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=506956
Метки: Квантовые технологии квантовый компьютер квантовые вычисления |