-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_forum_sources_ru

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 80




Форум на Исходниках.RU


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://forum.sources.ru.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://forum.sources.ru/yandex.php, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Extreme programming

Вторник, 22 Сентября 2020 г. 12:15 + в цитатник
sergioK: В теории красиво, на практике Я плохо понимаю как это может работать,
мне тут пытались рассказать что двое сидят за одним компом,
по мне полный бред, кто-то имеет опыт с этим ?

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=419707&view=findpost&p=3839213


Метки:  

TES 5: Skyrim

Понедельник, 21 Сентября 2020 г. 20:05 + в цитатник
B.V.: Microsoft объявила о покупке Bethesda
6ce29019_38dd_788a_5005_7ca9f4fa4d81.jpg (, : 64)

В состав «семьи» Xbox войдёт вся компания ZeniMax.

О соглашении официально сообщили обе стороны. Сделку оценивают в 7,5 миллиарда долларов — её ожидают закрыть до 30 июня 2021 года. По данным Bloomberg, это самое крупное соглашение такого рода в истории игровой индустрии. За Minecraft Microsoft заплатила в три раза меньше.

Цитата
Сегодня особый день, и мы включаем в команду Xbox одни из самых заслуженных студий в игровой индустрии. Мы с волнением анонсируем, что Microsoft достигла соглашения о покупке ZeniMax Media, материнской компании Bethesda Softworks.

из блога Microsoft

В состав Xbox войдут следующие студии и издатель:
  • Bethesda Softworks (издатель)
  • Bethesda Game Studios (TES, Fallout)
  • id Software (DOOM)
  • ZeniMax Online Studios (TES Online)
  • Arkane (Dishonored, Prey)
  • MachineGames (Wolfenstein)
  • Tango Gameworks (Ghostwire Tokyo, The Evil Within)
  • Alpha Dog (мобильные игры)
  • Roundhouse Studios (студия с бывшими сотрудниками Human Head)


В Microsoft подтвердили, что игры Bethesda будут добавлены в Xbox Game Pass. Новые релизы Zenimax будут появляться в Game Pass со дня релиза.

Фил Спенсер уточнил, что Microsoft сохранит временную эксклюзивность Deathloop и Ghostwire: Tokyo на PS5. Эти сделки никак не изменятся.
Будущие игры Bethesda выйдут на ПК и Xbox. Про другие консоли Microsoft будет решать «от случая к случаю».

В блоге Xbox также уточняется, что Starfield выйдет на ПК и Xbox — без упоминания конкурентов.
Цитата

Одна из вещей, которая нас волнует ещё больше, чем эта сделка — будущие игры Bethesda, анонсированные и неанонсированные, которые выйдут на Xbox и ПК, включая Starfield — новый горячо ожидаемый космический эпик, находящий в разработке в Bethesda Game Studios.

из блога Microsoft

В Bethesda отметили, что соглашение должно повлиять на компанию только в лучшую сторону, а процесс разработки текущих игр не изменится.

Цитата
Самое главное — мы всё ещё Bethesda. Мы работаем над теми же играми, что и вчера, их делают те же студии, с которыми мы работали годами, и все эти игры будут изданы нами.

Пит Хайнс
вице-президент по маркетингу Bethesda

Вице-президент по маркетингу Bethesda отметил, что сделка позволит его компании делать более качественные игры — благодаря гигантским ресурсам Microsoft. В то же время Хайнс уверен, в том, что у двух сторон общее представление о будущем и о создании игр.

Цитата
Да, это большое изменение для нас. Но после того, как мы потратим минуту на то, чтобы осознать масштабы этой сделки, мы продолжим делать то, что мы знаем и любим: создавать отличные игры. Мы будем пробовать новое. Мы будем работать с той же страстью, а страсть наших фанатов будет делать этот процесс ещё лучше.

И вскоре дискуссии уйдут в сторону от этой сделки, и мы снова заговорим об играх. Тогда я вернусь с ответами на вопросы, которые вас волнуют. Расскажите больше про Deathloop. Когда мы увидим больше Ghostwire? Как The Elder Scrolls Online обновят в четвёртом квартале? Я хочу увидеть больше дополнений к DOOM Eternal. И КОГДА ВЫ УЖЕ НАКОНЕЦ РАССКАЖЕТЕ ПРО STARFIELD?

Меня вдохновляют эти обсуждения и я с нетерпением жду возможности поговорить с вами об этом и многом другом. В ближайшие недели, месяцы и годы.

Пит Хайнс
вице-президент по маркетингу Bethesda

В официальном блоге Bethesda сделку также прокомментировал Тодд Говард. Он сообщил, что для консолей нового поколения его студия устроила самое большое обновление своего движка со времён Oblivion, и новые приставки позволят делать ещё более амбициозные открытые миры.

При этом Говард намекнул на то, что соглашение с Microsoft может быть построено не на эксклюзивности.

Цитата
Как и наша предыдущая форма сотрудничества, эта не строится вокруг одной системы или одного экрана. Мы в обеих компаниях верим в фундаментальную силу игр, в их способность связывать, давать возможности и дарить радость.

И мы верим в то, что мы должны давать доступ к нашим трудам всем — независимо от того, где вы живёте или на чём играете. Независимо от размера экрана, вашего контроллера или способности использовать его в принципе.
Тодд Говард

глава Bethesda Game Studios

Игроки в соцсетях также отметили, что теперь у Obsidian и Bethesda один владелец — возможно, Fallout: New Vegas 2 однажды состоится. В ответ на это разработчики ответили смайлом.


Отсюда: https://dtf.ru/gameind…ila-o-pokupke-bethesda

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=344805&view=findpost&p=3839198


Метки:  

Вкусненькое с БАШа

Воскресенье, 20 Сентября 2020 г. 17:05 + в цитатник
Vesper:
Цитата
(С утра собираемся куда-то)
Жена:
— Котэ, ускорься!
— Ты мою массу помнишь? Чтобы ей придать ускорение, требуется слишком огромная сила...
— Вот и не вынуждай меня её применять!

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=151229&view=findpost&p=3839130


Метки:  

Найти все пункты меню Создать?

Воскресенье, 20 Сентября 2020 г. 16:31 + в цитатник
Rouse_:
!
navodri - читаем правила! RО неделя.

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=419683&view=findpost&p=3839128


Метки:  

Маразм программёров

Воскресенье, 20 Сентября 2020 г. 16:14 + в цитатник

Метки:  

Скоро поступление Tangiers

Воскресенье, 20 Сентября 2020 г. 06:13 + в цитатник
ThomasSlunk: Купить табак для кальяна Tangiers в СПб и России.
Постоянное наличие всех линеек табака – F-Line, Noir, Special, Berley, Birquq, Lucid.
Самые популярные вкусы, редкие и экзотические, в различных фасовках с гарантией качества и оригинальности.
Отправка по регионам России самыми удобными способами.
Отзывы на Табак Tangiers:
Табак Tangiers.
Легендарный американский табак Tangiers – продукт, ставший истинным эталоном вкусного, неприхотливого, крепкого муассила.
Изготавливается по авторской технологии с использованием методов, держащихся в полном секрете.
Разработчик продукта, основатель компании Эрик Хофманн – обладатель степени в области химии сделал все, чтобы предложить актуальный, многогранный и непревзойденный кальянный табак.
И у него это получилось.
Аналогов продукту нет, ни на российском, ни на общемировом рынках, поэтому профессионалы признают табак Танжирс яркой жемчужиной мира муассилов.

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=419697&view=findpost&p=3839115


Метки:  

Библиотека на С++ для вызова библиотеки на С в Linux

Суббота, 19 Сентября 2020 г. 16:32 + в цитатник
ЫукпШ: Трудно сходу сказать, что у тебя не получается.
Легче сделать самому, а потом рассказать - как.
Только с ассемблером я не работаю, это ты сам делай.
1. Сделаем модуль на С и поместим его в статическую библиотеку:
    //---------------------------------------------------------------------------
    // file test.c 2020.09.19
    //---------------------------------------------------------------------------
    // gcc -c test.c
    // ar cr xxmm.a test.o
    //---------------------------------------------------------------------------
    #include
    //---------------------------------------------------------------------------
    int TypeTest (const char* pStr)
    {
    if(!pStr) return -1;
    printf ("function=%s pStr=%s\n",__FUNCTION__,pStr);
    return 0;
    }
    //---------------------------------------------------------------------------

------
Скомпилируем и добавим в статическую библиотеку xxmm.a:
gcc -c test.c
ar cr xxmm.a test.o
------
Напишем исходник .so и соберём его вместе с библиотекой xxmm.a:
    //---------------------------------------------------------------------------
    // file testdll.cpp 2020.09.19
    //---------------------------------------------------------------------------
    #include
    //---------------------------------------------------------------------------
    extern "C"
    {
    int DllTest (const char* pStr);
    int TypeTest (const char* pStr);
    //void _init() - будет вызвана при инициализации динамической библиотеки (загрузки ее в память);
    //int _init (void);
    //void _fini() - будет вызвана при выгрузке из памяти динамической библиотеки.
    //int _fini (void);
    }
    //---------------------------------------------------------------------------
    //export LD_LIBRARY_PATH=$LD_LIBRARY_PATH:.
    //---------------------------------------------------------------------------
    /*
    int _init()
    {
    return iRetC;
    }
    */
    //---------------------------------------------------------------------------
    /*
    int _fini()
    {
    return iRetC;
    }
    */
    //---------------------------------------------------------------------------
    int DllTest(const char* pStr)
    {
    return TypeTest (pStr);
    }
    //---------------------------------------------------------------------------

------
сборка so:
g++ -c -fPIC testdll.cpp
g++ -D_REENTRANT -s -shared testdll.o xxmm.a -o testdll.so
------
Теперь сделаем тест, который испытает библиотеку:
    //---------------------------------------------------------------------------
    // file checkdll.cpp 2020.09.19
    //---------------------------------------------------------------------------
    #include
    #include
    //---------------------------------------------------------------------------
    typedef int (*pDllTest) (const char* pStr);
    //---------------------------------------------------------------------------
    int InstallSo (void);
    int UnInstallSo (void);
    int MainWork (int argc,char *argv[]);
    //---------------------------------------------------------------------------
    void* libHWND = NULL;
    pDllTest DllTest = NULL;
    //---------------------------------------------------------------------------
    // укажем текущую директорию для поиска динамической библиотеки: export LD_LIBRARY_PATH=.
    // или укажем полный путь к библиотеке
    const char* pDllLibName = "testdll.so"; // имя динамической библиотеки
    //---------------------------------------------------------------------------
    //---------------------------------------------------------------------------
    int main(int argc,char *argv[])
    {
    printf("--- main (checkdll test) v1.0 2019.09.19 ---\n");
    int iRetLib = -1;
    int iRetC = -1;
    for(int i=0;i==0;++i,iRetC=0)
    {
    iRetLib = InstallSo(); if(iRetLib < 0) break;
    printf("Install .so - OK!\n");
    iRetC = MainWork(argc,argv); if(iRetC < 0) break;
    }
    UnInstallSo();
    return iRetC;
    }
    //---------------------------------------------------------------------------
    //---------------------------------------------------------------------------
    int InstallSo(void)
    {
    int iRetC = 1;
    for(int i=0;i==0;++i,iRetC=0)
    {
    //загрузка библиотеки
    libHWND = ::dlopen(pDllLibName, RTLD_LAZY);//RTLD_LAZY);RTLD_NOW);
    if(!libHWND) { printf("dlopen() error: %s\n", dlerror()); iRetC = -1; break; }
    //ищем в библиотеке требуемые процедуры
    DllTest = (pDllTest)::dlsym(libHWND, "DllTest");
    if(!DllTest) { printf("found DllTest error: %s\n", dlerror()); iRetC = -2; break; }
    }
    return iRetC;
    }
    //---------------------------------------------------------------------------
    int UnInstallSo(void)
    {
    int iRetC = 1;
    for(int i=0;i==0;++i,iRetC=0)
    {
    if(!libHWND) break;
    ::dlclose(libHWND);
    libHWND=NULL;
    }
    return iRetC;
    }
    //---------------------------------------------------------------------------
    int MainWork(int argc,char *argv[])
    {
    int iRetC=-1;
    if(DllTest)
    {
    iRetC = DllTest("MainWork");
    // iRetC = DllTest(NULL);
    printf("iRetC=%d\n",iRetC);
    }
    return iRetC;
    }
    //---------------------------------------------------------------------------

------
Сборка теста:
g++ -c checkdll.cpp
g++ -Wall -pipe -ldl -D_REENTRANT -s checkdll.o -o checkdll
------
Для удобства сделаем общий командный файл для сборки всего хозяйства:

gcc -c test.c
ar cr xxmm.a test.o
g++ -c -fPIC testdll.cpp
g++ -D_REENTRANT -s -shared testdll.o xxmm.a -o testdll.so
g++ -c checkdll.cpp
g++ -Wall -pipe -ldl -D_REENTRANT -s checkdll.o -o checkdll
------
У меня получилось.
------
Надо указать свою текущую директорию для поиска .so - библиотеки
перед запуском теста:
export LD_LIBRARY_PATH=.
Или в исходнике указать полный путь библиотеки.
------
Ещё удобный вариант:
1. Узнаём полное имя запущенного приложения.
2. Извлекаем из него path
3. Добавляем к path имя библиотеки, тем самым получая полное её имя в текущей директории.
4. Всё, она загрузится.

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=419682&view=findpost&p=3839099


Метки:  

Найти все пункты меню Создать?

Суббота, 19 Сентября 2020 г. 08:15 + в цитатник
navodri: Этот пример ни о чем. 2^D^ima не помогайте, если не знаете. Так будет лучше. Спасибо!

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=419683&view=findpost&p=3839070


Метки:  

Помогите осилить jQuery Sortable

Суббота, 19 Сентября 2020 г. 07:40 + в цитатник
iPhonesoft: На просторах Интернета нашел вот такой плагин jQuery Sortable - A flexible, opinionated sorting plugin for jQuery, который позволяет сортировать элементы списков, и строки таблиц.

Там у них в примере, есть таблица, строки которой можно перетаскивать, и сортировать. Подскажите пожалуйста, как мне получить строку с ID's отсортированных элементов? У них на странице есть документация, но я не могу сообразить как это делается.

Вытащил у них из страницы эту таблицу, и поставил сюда для примера, сортировка кое-как работает, но нужно в текстовое поле получить массив отсортированных элементов, например: "5, 3, 4, 2, 6, 1"

Вот здесь моя таблица как пример: https://www.kvartiramoskva.com/jquery-sortable/

Спасибо большое за помощь.

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=419692&view=findpost&p=3839068


Метки:  

Shisha Pro

Суббота, 19 Сентября 2020 г. 01:27 + в цитатник
Matthewdueri: Как и с любым другим предметом обихода, стоимость на кальяны невероятно разнится.
Существуют дешевые , но не очень качественные модели, «дешевые и сердитые» – доступные и очень практичные и разумеется эксклюзивные
– из дорогих материалов с обильной детализацией. Но независимо от того , сколько Вы готовы потратить на кальян,
лучше все же не приобретать дешевые Китайские модели, потому что они не доставят нужного удовольствия как в курительных свойствах,
эстетических так и просто на просто могут быть не безопасны. Простыми словами – одно разочарование.
Лучше накопить и купить качественный кальян и использовать его несколько лет , чем выкидывать деньги на ветер и кальян после недолгого потребления.
Поэтому при выборе кальяна обратите внимание как минимум на внешний вид – он не должен быть поврежден,
все элементы при сборке должны плотно прилегать друг к другу, для создания герметичности.
Но,где купить кальян в Хабаровске?Покупка должна быть осмысленной и желательно бюджетной.

Dark Side 0cfeb77

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=419691&view=findpost&p=3839044


Метки:  

raise of ya2500

Пятница, 18 Сентября 2020 г. 23:57 + в цитатник
ya2500: Space Simulation Toolkit

Цитата
10 лет назад я захотел создать большую игру-конструктор, в которой можно создавать собственные симуляции, менять законы физики, конструировать механизмы, создавать миры и населять их живыми существами, экспериментировать с эволюцией и с искусственным интеллектом.

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=345348&view=findpost&p=3839043


Метки:  

Библиотека на С++ для вызова библиотеки на С в Linux

Пятница, 18 Сентября 2020 г. 20:56 + в цитатник
Sunless: Спасибо. Пока скрипт сложноват. Надо почитать статью.
Я сделал такой код
    extern "C" {
    #define EXPORT __attribute__((visibility("default")))
    EXPORT int foocpp(void)
    {
    int foo();
    return foo();
    }
    }

И собираю так
Цитата
g++ -shared -fpic -o lib.so my.cpp my.c asm.s

Но при запуске dotnet run получаю symbol lookup error: .../bin/Debug/netcoreapp3.1/lib.so: undefined symbol: foo

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=419682&view=findpost&p=3839040


Метки:  

Программа на ассемблере без syscall для Linux

Пятница, 18 Сентября 2020 г. 18:29 + в цитатник
Jin X: Sunless, никакая, просто скомпилить через gcc.

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=419681&view=findpost&p=3839034


Метки:  

Вернуть значение из ассемблера в C# через С в Linux x64

Пятница, 18 Сентября 2020 г. 18:03 + в цитатник
Sunless: С таким кодом работает.
    .text
    .globl _new
    _new:
    mov ,%rax
    ret

    #define EXPORT __attribute__((visibility("default")))
    EXPORT int foo(void);
    int foo(void)
    {
    extern int _new();
    return _new();
    }

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=416410&view=findpost&p=3839026


Метки:  

Найти все пункты меню Создать?

Пятница, 18 Сентября 2020 г. 16:34 + в цитатник
^D^ima: Пример обхода ветки реестра, адаптируй под себя
    procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
    var
    R:TRegistry;
    info:TRegKeyInfo;
    str:TStringList;
    i:Integer;
    begin
    Memo1.Lines.Clear;
    R:=TRegistry.Create;
    R.RootKey:=HKEY_CURRENT_USER;
    R.OpenKey('Software',false);
    R.GetKeyInfo(info);
    Memo1.Lines.Add('Кол-во ключей:'+IntToStr(Info.NumSubKeys));
    str:=TStringList.Create;
    R.GetKeyNames(str);
    for I:=0 to str.Count-1 do
    begin
    Memo1.Lines.Add(str[i]);
    end;
    str.Free;
    R.Free;
    end;

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=419683&view=findpost&p=3839017


Метки:  

Библиотека на С++ для вызова библиотеки на С в Linux

Пятница, 18 Сентября 2020 г. 15:23 + в цитатник
ЫукпШ:
Цитата Sunless @
Библиотека на С инклюдами не подключается у меня, либо что-то не так собираю. МОжете привести полную команду сборки для всех 3 файлов привести для Linux?

Как собрать .so библиотеку легко найти в Сети.
Но мне этого было не достаточно, поскольку надо было собирать
проект из нескольких библиотек и массы файлов.
Поэтому я на основе статьи:
gnumake
Сделал себе makefile.
Который позволяет собирать приложение из нескольких директорий.
1. Все файлы в каждой директории компилируются и заносятся в свою статическую библиотеку.
2. После этого все статические библиотеки подключаются при сборке.
При этом только необходимые для конкретной сборки модули извлекаются
из библиотек - так работает линкер.
3. Для добавления нового модуля в проект (и статическую библиотеку)
достаточно его скопировать в соотв. директорию.
Для .so - библиотеки получился такой makefile:
Скрытый текст

    #
    # file makefile 2018.04.07
    #
    # Все файлы проекта в нескольких директориях
    # Все файлы в каждой директории - файлы проекта
    #
    #
    #-------------------------------------------------------
    # Compiler name
    #
    CC := g++
    #-------------------------------------------------------
    # Result
    #
    PNAME := boostintdll.so
    #-------------------------------------------------------
    # Модули c интерфейсными функциями dll
    #
    #DLLINTERFACE := dllmod1 dllmod2
    DLLINTERFACE := boostintmod
    #-------------------------------------------------------
    # mkf name - сделаем сборку зависимой от изменения
    # и .mkf-файла тоже
    #
    MN := makefile
    #-------------------------------------------------------
    # директории для поиска файлов
    #
    source_dir1 := .
    source_dir2 := ../gen
    source_dir2p := ../gen/
    source_dir3 := ../boost
    source_dir3p := ../boost/
    source_dirs := $(source_dir1) $(source_dir2) $(source_dir3)
    # поиск хеадеров (сначала в своей директории):
    search_h1 := $(source_dir1) $(source_dir2) $(source_dir3)
    search_h2 := $(source_dir2)
    search_h3 := $(source_dir3) $(source_dir2)
    #
    search_sources := $(addsuffix /*.cpp,$(source_dirs))
    search_dir1 := $(addsuffix /*.cpp,$(source_dir1))
    search_dir2 := $(addsuffix /*.cpp,$(source_dir2))
    search_dir3 := $(addsuffix /*.cpp,$(source_dir3))
    #-------------------------------------------------------
    # LIBs
    #
    LIBS := -lpthread -lrt -nostdlib
    LIBPRJ := libut.a
    LIBG := $(addsuffix /libg.a,$(source_dir2))
    LIBI := $(addsuffix /libb.a,$(source_dir3))
    #-------------------------------------------------------
    # Опции компилера
    #
    CFLAGS := -Wall -W -Werror -pipe -O2 -fexceptions --static -c -MMD -fPIC
    #-------------------------------------------------------
    # Опции линкера
    #
    LFLAGS := -Wall -pipe -L/usr/lib -L/usr/lib/nptl -D_REENTRANT -s -shared
    #-------------------------------------------------------
    # общая цель - состоит в данном случае из 3-х целей
    # 1. статическая библиотека $(LIBG)
    # 2. статическая библиотека $(LIBI)
    # 3. программа $(PNAME) с использованием этих библиотек
    #
    .PHONY : all
    all: $(LIBG) $(LIBI) $(PNAME)
    #-------------------------------------------------------
    # библиотеку $(LIBG) сделаем из файлов в директории
    # $(source_dir2)
    #
    $(LIBG): $(MN)
    $(LIBG): $(patsubst %.cpp,%.o,$(wildcard $(search_dir2)))
    VPATH := $(source_dir2)
    $(addprefix $(source_dir2p),%.o): $(addprefix $(source_dir2p),%.cpp) $(MN)
    $(CC) $(CFLAGS) $(addprefix -I ,$(search_h2)) $< -o $@
    ar cr $(LIBG) $@
    #-------------------------------------------------------
    include $(wildcard $(addprefix $(source_dir2p),*.d))
    #-------------------------------------------------------
    # библиотеку $(LIBI) сделаем из файлов в директории
    # $(source_dir3)
    #
    $(LIBI): $(MN)
    $(LIBI): $(patsubst %.cpp,%.o,$(wildcard $(search_dir3)))
    VPATH := $(source_dir3)
    $(addprefix $(source_dir3p),%.o): $(addprefix $(source_dir3p),%.cpp) $(MN)
    $(CC) $(CFLAGS) $(addprefix -I ,$(search_h3)) $< -o $@
    ar cr $(LIBI) $@
    #-------------------------------------------------------
    include $(wildcard $(addprefix $(source_dir3p),*.d))
    #-------------------------------------------------------
    #-------------------------------------------------------
    # $< - 1 param, $^ - all params, $@ - target
    # запуск линкера - собираем результат из библиотек и .o файлов
    #
    $(PNAME): $(LIBG)
    $(PNAME): $(LIBI)
    $(PNAME): $(LIBPRJ)
    $(PNAME): $(MN)
    $(PNAME): $(notdir $(patsubst %.cpp,%.o,$(wildcard $(search_sources))))
    $(CC) $(LFLAGS) $(addsuffix .o,$(DLLINTERFACE)) $(LIBPRJ) $(LIBI) $(LIBG) $(LIBS) -o $@
    #-------------------------------------------------------
    # установим путь для поиска файлов
    #
    VPATH := $(source_dir1) : $(source_dir2) : $(source_dir3)
    %.o: %.cpp $(MN)
    $(CC) $(CFLAGS) $(addprefix -I ,$(source_dirs)) $<
    #.......................................................
    # укажем зависимости, сгенерированне компилером
    #
    include $(wildcard *.d)
    #.......................................................
    # внесём все .o файлы директории $(source_dir1) в библиотеку проекта $(LIBPRJ)
    #
    $(LIBPRJ): $(notdir $(patsubst %.cpp,%.o,$(wildcard $(search_dir1))))
    ar cr $@ *.o
    #-------------------------------------------------------
    #
    .PHONY : clean
    clean:
    rm -f *.o *.d
    #-------------------------------------------------------


Ты уж сам смотри, что тебе нужно.
Можно собрать статическую библиотеку С отдельно, и просто подключить её при сборке
c++ проекта, передав линкеру в качестве параметра.

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=419682&view=findpost&p=3839014


Метки:  

Кто во что играет

Пятница, 18 Сентября 2020 г. 12:54 + в цитатник
Vesper:
Цитата A.I. @
Vesper, псих чтоле?

А что сразу псих? Просто не самый легкий челлендж, при этом ещё и ослабленный до прохождения найтмара максимум. Пусть и не факт, что вообще осилю - без бутылок будет задница, но попробовать никто не мешает. По крайней мере с бутылками народ и хелл проходил, соркой, но так, что я исплевался - теле-эскейп-не убивают ещё-теле-опять эскейп. Что интересно, сорка тоже может без бутылок проходить, но ей хуже в разы будет, чем паладину.

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=251162&view=findpost&p=3839009


Метки:  

Установка компилятора Intel C++ MS Visual Studio 2017

Пятница, 18 Сентября 2020 г. 12:24 + в цитатник

Метки:  

Табак для кальяна

Пятница, 18 Сентября 2020 г. 12:15 + в цитатник
JustinDof: Zomo Sovieticos — уникальная серия, которую посветили чемпионатам мира.
Есть табак с Российской тематикой на внешней части пачки.
Сочный апельсин с пряной корицей и имбирем.
Просто потрясающее сочетание вкусов.
Видимо такое послевкусие оставил чемпионат в нашей стране.
В любом случае, вкус очень насыщенный и ароматный.
Дымность – очень высокая.

Для тех, кто хочет покрепче есть линейка Black.
Его особенность – табак на протяжении 6 лет выдержанный в бочках.
Вкус более насыщенный и очень интересный.
Так же есть беcтабачные смеси, для тех, кто не очень любит послевкусие табака.
В заключении можно сказать, что табак для кальяна Zomo – это действительно интересный продукт,
который никого не оставит равнодушным.
В нем есть все, что так важно для кальяна – дымность невероятная, крепость умеренная и очень приятная, разнообразие вкусов поражает.
Купить табак в Хабаровске Вам поможет обзор,который Мы для Вас опубликовали.
Остановите выбор на этом табаке, дополните его прекрасным углем для кальяна и наслаждайтесь дымным вечером в компании друзей.

Недорогой табак для кальяна d5c0e1b

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=419688&view=findpost&p=3839004


Метки:  

Библиотека на С++ для вызова библиотеки на С в Linux

Пятница, 18 Сентября 2020 г. 10:29 + в цитатник
Sunless: Библиотека на С инклюдами не подключается у меня, либо что-то не так собираю. МОжете привести полную команду сборки для всех 3 файлов привести для Linux?

Добавлено
На данный момент я собираю библиотеку С командой
Цитата
gcc -shared -fpic -o lib.so my.c asm.s
, а затем вызываю её, как показано в коде C#.

Добавлено
    extern "C" {
    int foo();
    }

Это весь код, который требуется в файле .cpp для моего случая? Как включить в сборку библиотеку на С?

Добавлено
Сборка с
    #include "lib.so"
не проходит командой
Цитата
g++ -shared -fpic -o lib.so my.cpp

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=419682&view=findpost&p=3838994


Метки:  

Поиск сообщений в rss_forum_sources_ru
Страницы: 2628 ... 2431 2430 [2429] 2428 2427 ..
.. 1 Календарь