Автомобили прошлых лет |

Один раз был свидетелем парада старых автомобилей. Потрясающее зрелище и на каждом из автомобилей хотелось покататься. Благодаря автомобильным энтузиастам легендарные советские авто до сих пор колесят по дорогам нашей бескрайней родины. Некоторые выглядят так, словно только сошли с конвейера, некоторые подверглись значительному тюнингу, но во всех узнаются силуэты, знакомые нам из старых фильмов и детских воспоминаний.

"Я купил в 2000 году кучу металлолома, — рассказывает Андрей, владелец раритетного “Москвича”. — Вложил в машину около 12 тысяч долларов. На машине катаюсь по городу, когда время есть. Еще две “Победы” стоят в гараже".

Симбек из Казахстана собрал свой первый велосипед, когда учился в четвертом классе, а мотоцикл "Восход" — в восьмом. Первым его автомобилем был "Жигули" 1974 года выпуска. "В начале 90-х я исполнил детскую мечту — начал собирать машину ГАЗ М-21 И, — рассказывает он. — На покупку я потратил около 15 тысяч долларов".

На ГАЗ М-1 1937 года выпуска вернулся с войны дед Симбека. С начала 70-х годов машина стояла в огороде и тихо рассыпалась. Симбек восстанавливал этот автомобиль семь лет, потратив около 35 тысяч долларов.

Восстановление ГАЗ М-21 Р 1965 года выпуска обошлось коллекционеру в 20 тысяч долларов.

"Это моя первая машина, я взял я ее десять лет назад, за три года полностью восстановил, — рассказывает Павел. — Пришлось потрудиться немало в поисках оригинальных запчастей". Сейчас он выставил машину на продажу. "Продавать не жалко, — говорит он. — Пусть другие глаза радуются, найду еще машинку и ее восстановлю! Это мое хобби, от которого невозможно избавиться".

"Когда развал Союза происходил, купил три “Чайки”, — говорит дядя Витя. — Пришлось по 60 тысяч долларов за каждую отдать. Автомобили были в относительно нормальном состоянии. Одну “Чайку” я продал хорошо — за 80 тысяч долларов. Ее в Германию увезли". Две другие машины дядя Витя теперь сдает напрокат.

Глеб рассказывает, что искал такую машину в приемлемом состоянии долго. Ему здорово повезло: купил у пенсионера за полторы тысячи долларов. Пробег был очень мал: 60 тысяч километров. На восстановление Глеб потратил всего 600 долларов.

Прежний владелец ГАЗ-69 — сосед Игоря. "Он продал мне ее два года назад за 7 тысяч долларов. Сейчас автомобиль стоит намного дороже, хочу продать его за 15 тысяч", — рассказывает коллекционер.

Владелец купил "Волгу" за четыре тысячи долларов, вложил в восстановление столько же. Машина снималась в фильме "Высоцкий. Спасибо, что живой"
| Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |