-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_capt_cczy

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 9




Капитан Влад Никольский - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://cczy.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://feeds2.feedburner.com/nikolskiy, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Как я раздражаю суперинтенданта.

Воскресенье, 27 Августа 2017 г. 15:40 + в цитатник
Пароход наш стоит в доке, уже ободрали корпус от старой краски и начали грунтовать.
.
.
Как обычно, на ремонт приехал бывший механик, а ныне технический суперинтендант. Наш человечек имеет название Dheer Rawat Singh.
.


Как и положено ответственному за ремонт, он носится по цехам завода, по пароходу, заползает во все дыры и щели. Естественно, ходит в робе. А я, хоть и не в костюме при галстуке, но в более приличной одежде.
.
Капитан Никольский с индусами
.
Как я понял, это ужасно раздражает говорящую обезьянку. Вдобавок, как любому механику, хочется покомандовать капитаном, а особенно белым человеком. Уже и не знает как бы выеб... выделаться.
В первый день ремонта он позвонил мне в каюту и позвал в судовой офис, где дважды в день проходят столь любимые индусами митинги – не меньше часа пустобрёхства. Трясясь от негодования, он мне выдал:
- Stay here. Drydock stay here. Different people are looking for you and can not find.
Нет проблем. Снял я рабочие ботинки, надел тапочки, подключил комп к Интернету и, попивая кофеёк, просидел в офисе весь рабочий день с 9 до 18.
На другой день обезьянка поняла, что не то сморозила. Произошёл следующий наезд:
- Ты весь день сидишь в офисе, а на судне происходят всевозможные работы, в том числе огневые. Ты чувствуешь какую-нибудь ответственность как капитан?
Пришлось мне огорчиться и вернуться в каюту, где я и нахожусь. Три-четыре раза в день делаю обходы по пароходу. В связи с тем, что я постоянно на УКВ-связи, плюс мобильник с китайским номером, "Different people" при необходимости легко меня находят.
Зато во время митингов коричневое человекообразное существо даёт потешиться своему самолюбию. Оно позволяет себе называть меня панибратски “Cappy”, так и ъочется в ответ сказать ему: “What do you want, Suppy?”. Но пока сдерживаюсь.
И вообще этот червячок-суперинтендант какой-то странный. Он воображает сеья человеком и пароходом, а порой и толпой людей в одном лице. Вот, к примеру, его фразы на ежедневных митингах:
- My people will do this job.
- My bilges are full of oil!
- Tomorrow I will paint the hull.
- My Engine is still dissembled.
Чёрт его знает, оргазм он испытывает что ли от такой напускной значимости?
А вот к китайчонку Джо, который отсыпается в офисе после вчерашней попойки, у него претензий нет. Оно и понятно, тот и на хер послать может.
.
.
Вот так и живём, преодолевая невероятные трудности.

http://feedproxy.google.com/~r/nikolskiy/~3/Sr6jD6ZoWRU/896613.html


Метки:  

Анатомия подлости.

Воскресенье, 27 Августа 2017 г. 03:25 + в цитатник
Бывший российский бывший актёр Анатолий Пашинин воюет в Донбассе на стороне украинских карателей.
.
.
Как же исполнитель роли старшего лейтенанта Доронина в фильме "Грозовые ворота" опустился до такой мерзости?
.


Анатолий Пашинин родился в Кировоградской области Украины, в семье военных. На пятом курсе Запорожской государственной инженерной академии уехал в Москву, Окончил Высшее театральное училище имени Щепкина. Сниматься в кино начал в 2001 году, а в 2014 вернулся в Запорожье. Актер поддерживал "Евромайдан", открыто заявлял о своей поддержке карательной операции в Донбассе и эксплуатировал символику неонацистских украинских вооружённых формирований. Выступал за "тотальную" войну с "сепаратистами" в Донбассе. Он несколько раз посещал зону вооруженного конфликта, лично знаком со многими украинскими военнослужащими, рассказывал он в интервью порталу "Главред".
Наверное сначала жил неплохо, но вскоре киевской власти, после использования его в пропагандистских целях, он стал не интересен. Попытки вернуться на сцену в ненавистной ему России провалились. Россияне не простили поливающего их грязью актеришку. Видимо, другого вида заработка русофоб Пашинин на Украине не нашёл. Как актер в незалежной он оказался не востребованным. Единственным местом для него стали окопы в зоне так называемой АТО. И он добровольцем вступил в 8-й батальон Украинской Добровольческой армии. Так, некогда известный актер Анатолий Пашинин превратился в убийцу жителей Донбасса.
Сначала он разносил по окопам туалетную бумагу, а потом "дослужился" и до должности рядового карателя.
Теперь украинские журналисты опять вспомнили о нём и восхваляют киношного героя. Хочу напомнить, что когда на передовой в Донецком аэропорту появлялся другой актёр - Михаил Пореченков, причём со стороны позиций ДНР, то в украинской прессе подняли громкий вой по поводу того, что "актёр не может брать в руки оружие, что он продал актёрскую профессию" и всё в таком же духе. Какой, однако, избирательный подход у украинских СМИ к актёрам...
.

.
ПОСДЕДНЯЯ НОВОСТЬ:

Украинский сайт De Facto опубликовал:

Срочно!!! Убит российский и украинский актёр Пашинин Анатолий Анатольевич. В его убийстве обвиняют спец службы.

Не знаю брешут хохлы или нет, но хотелось бы, чтобы это было правдой.
.

http://feedproxy.google.com/~r/nikolskiy/~3/e-10fDwZocM/896438.html


Метки:  

Во всём виноват адмирал.

Суббота, 26 Августа 2017 г. 03:40 + в цитатник
Vice Admiral Joseph Aucoin История со столкновением эсминца ВМС США "John S. McCain" ("Джон Маккейн") получила продолжение.
Командующий Тихоокеанским флотом США адмирал Скотт Свифт подписал приказ об увольнении вице-адмирала Джозефа Окойна (Joseph Aucoin), командующего 7-м флотом, по причине "потери уверенности в его управленческих способностях".
Отнюдь не собираюсь защищать потерявшего тёплое местечко адмирала (посмотрите на фото – самодовольная морда и вся грудь в орденах), но считаю, что во всём должны быть и логика, и справедливость.
7-й флот действительно словно злой рок преследует. Это было уже второе столкновение с участием корабля Седьмого американского флота за последние несколько месяцев.
Так в июне в территориальных водах Японии произошло столкновение эсминца "Fitzgerald" и филиппинского контейнеровоза "ACX Crystal". Семь моряков сначала считались пропавшими без вести, но потом их тела были найдены в затопленной части корабля.
До этого в мае крейсер УРО "USS Champlain" столкнулся с южнокорейским рыболовным судном.
А в конце января другой крейсер УРО "USS Antietam", под гром аплодисментов восхищённой публики героически сел на мель у побережья Японии, пропоров себе брюхо и разлив в море 1,100 галлонов гидравлического масла.
Похоже, что в Штатах стервятники не хуже наших, на бывшего адмирала Окойна накинулись со всех сторон, словно шакалы. В СМИ припомнили ему подозрения в участии в финансовых махинациях и получении откатов, в том числе и "натурой" в виде услуг проституток. Точно как у нас – стоит попасть в дерьмо, так словно по команде "фас" желающие добить бросаются со всех сторон.
А так ли уж виноват адмирал? Одно дело когда у командира корабля в подчинении тупые уродцы (кстати, знакомая ситуация) – сложно, но можно контролировать их и управлять, а вот сидя в адмиральском кабинете нельзя повлиять на действия баранов, находящихся на мостиках кораблей. Тем более, что вовсе не этот адмирал назначал их на должности.
.


.
Между тем адмирал Ричардсон (John Richardson), командующий морскими операциями ВМС США, заявил, что в понедельник он приостанавливает активность всех флотов, с целью проверки их способности к безопасному и эффективному проведению операций. Адмирал добавил, что также будет проведена проверка как именно ВМС проводит подготовку и сертификацию офицеров флота: "I will examine the process by which we train and certify our forces that are forward deployed in Japan to make sure that we are doing everything that we can to make them ready for operations and warfighting".
Вот тут мы и подошли к понимаю того, кого следовало наказать за произошедшие катастрофы. Это, безусловно, командиры кораблей, вахтенные офицеры, а так же лица, утверждавшие программы подготовки и производившие обучение с последующей сертификацией этих самых офицеров.
.
.
Штатовцы вообще имеют дефективную систему подготовки. Они натаскивают офицеров на автоматические действия по заученным шаблонам в зависимости от той или иной ситуации. А если именно такая ситуация не ожидалась? Всё, полный клинч. Как советует Микрософт в таких случаях, обратитесь к другу.
Привычка к шаблонным действиям (мышлением это не назвать) порождает ещё одну угрозу, которую, кстати говоря, некоторые источники в Пентагоне называют как возможную причину последнего столкновения.
Эсминец "Джон Маккейн" является именно тем самым кораблём, который буквально пару недель назад нарушил территориальные воды КНР, приблизившись к спорному архипелагу Спратли. Поднебесная даже опубликовала дипломатическую ноту протеста в знак нарушения своего морского суверенитета. Кстати, Минобороны КНР пообещало не оставить это грубое нарушение без последствий. Однако американские СМИ назвали пекинскую угрозу "пустым звуком".
На идущий по пятам "Джона Маккейна" корвет ВМФ КНР тогда тоже особо не обратили внимание. Теперь же китайское предупреждение приняло иной зловещий смысл, как отметил в своём издании Билл Герц, главный редактор "The Washington Free Beacon", особенно на фоне постоянных заявлений официальных лиц Вашингтона о непрекращающихся кибератаках против Америки.
В качестве одной из версий "необъяснимых военных катастроф" эксперты рассматривают кибератаки. Уже упомянутыйо адмирал Джон Ричардсон, комментируя аварию с "Джоном Маккейном", заявил, что следователи будут тщательно анализировать вероятность внешнего взлома программного обеспечения и электронного оборудования эсминца.
Что и следовало доказать – без электроники американские вояки словно слепые щенки в Океане. Какие же они моряки, если это так? Кнопки на компьютере нажимать, запуская алгоритмы, и обезьяна сможет.
Вообще-то, подобная информационная истерика поднимает неприятные для Соединенных Штатов вопросы, в частности: всё ли в порядке с программным обеспечением и электронным оборудованием кораблей ВМС США, если потенциальный противник легко взламывает "святая святых" американской армии?
Эксперты считают, что автоматизированные системы управления ракетными эсминцами и впрямь могли "заглючить" в самый неподходящий момент. И пока американские моряки переходили на ручное управление, произошло столкновение. Пентагон многократно заявлял о своем недовольстве военными программными продуктами, особенно после их обновлений. Например, притчей во языцех явились вечные переделки управляющей программы истребителя 5-го поколения F-35. Кстати ПО этого самолета состоит из 8 млн. строк, не считая подпрограммы управления ракетами и бомбами.
В разработки военных компьютерных программ США участвуют фрилансеры. Считается, что американские программисты лучше работают вне офисов. Однако если зайти на форумы заокеанских айтишников можно узнать много интересного.
.
.
Например, такое откровение: "Я официально работаю в фирме, но в реальности сижу дома. Вот недавно получил заказ от военного подрядчика на приличную программку. Предложили 35 тысяч долларов за пару месяцев работы. Я согласился, но делать сам не стал, времени не было. На себя взял ядро, а подпрограммы разбросал шести парням из Украины, Китая и России. Каждому по 500 долларов. Ребята всё сделали за месяц, но я перепроверять не стал. Во-первых, это невероятно утомительно, во-вторых, я их давно знаю, и, в-третьих, тесты подтвердили работоспособность".
Кроме того, из форумов можно понять, чем выше статус программиста, тем чаще он перепродает заказы по дешевке, хотя бы, потому что перегружен контрактами.
Так что в любом случае, пусть уволенный адмирал Окойн недостаточно умён и грамотен, пусть он даже жулик, но в случившейся аварии есть ещё множество непосредственно виновных, кто остался сидеть в своих тёплых креслах.
.

http://feedproxy.google.com/~r/nikolskiy/~3/j4jG91yaXFY/896056.html


Метки:  

Поиск сообщений в rss_capt_cczy
Страницы: 122 ... 54 53 [52] 51 50 ..
.. 1 Календарь