-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_botinok

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 5




Люди, которым не всё равно


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://botinok.co.il.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://botinok.co.il/node/feed, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Американская сказка. Пролог

Суббота, 25 Июля 2015 г. 08:09 + в цитатник

Вовка, мой хороший приятель и по-совместительству дальний родственник перебрался с семьей в Штаты меньше двух лет назад. Последине годы до эмиграции он жил в Киеве, где у него был какой-то бизнес, о котором я имел весьма смутное (а честно сказать, вообще, никакое) представлениe. Что-то связанное с организацией корпоративов, шоу-бизнесом и тому подобными перфомансами. 

Как и всякий неофит, по приезде он был взят в плотное кольцо многочисленных родственников и друзей, которые уже составили для него поэтапный план вхождения в новую жизнь. И тут их ждал облом. Вовка наотрез отказался следовать чьим-либо советам и заявил, что собирается развивать в Штатах свой бизнес. О-кей - сказали ошарашенные друзья и родственники - но ты же понимаешь, что бизнес в Украине и бизнес в Штатах это две большие разницы. Если ты хочешь развивать здесь бизнес да еще столь специфический, то тебе следует ...А)....B)....C).....D)...и может быть ...когда нибудь... В ответ Вовка дал понять, что имеет свое мнение по вопросу выхода на американский рынок.

- Ты не понимаешь! Так все делают! - говорили ему.

- А я не "все" - отвечал Вовка

В конце концов от него отстали. Взрослый мужик, за сорок, двое детей...Лишь с недоумением наблюдали, как жена хватается за любую работу, пока глава семьи целыми днями висит в Сети, что-то перетирая, обсуждая, организовывая. Потом появился сайт. Потом был объявлен кастинг танцоров. Потом была какая-то длительная поездка в Калифорнию с непонятными полунамеками в фейсбуке. А потом нам было предложено посмотреть 2 июня одну из культовых американских телепрограмм "America's Got Talent"

И мы посмотрели.....

 

 

 

http://botinok.co.il/node/102679


One World Trade Center, Нью-Йорк

Суббота, 25 Июля 2015 г. 02:25 + в цитатник

29 мая 2015 года, для всех жителей и туристов  США открыла свои двери самая высокая обсерватория в Нью-Йорке, расположенная в новом здании Всемирного Торгового Центра (One World Trade Center).
 

Мы это место сразу же добавили  в список мест, которые необходимо посетить.

стальной брус оставшийся  после крушения Близнецов
Пока у нас гостит внучка из Израиля, наш план воплотился в жизнь, мы все вместе, с новой камерой,  отправились к Мемориалу

Смотровая площадка обсерватории находится сразу на 3-х этажах, начиная с 100-го и выше, на высоте около 541 метров.
.Для того, что бы увидеть «Большое Яблоко» во всей своей красе с высоты птичьего полета, нам предстояло подняться на самые верхние этажи здания, где нас ждало  удивительное зрелище шикарных видов всего Нью-Йорка. 

Высота нового сооружения, построенного на месте разрушенных «близнецов» — 1776 футов (это 541 метр). Такая высота небоскреба выбрана специально, чтобы почтить дату подписания Декларации независимости США в 1776 году.
Подниматься на смотровую площадку нужно на скоростном лифте, он преодолевает 100 этажей примерно за 60 секунд. Всего в здании 5 таких лифтов.
О лифтах чуть ниже расскажу отдельно.


Табло, где каждую секунду, минуту меняется количество человек поднявшихся на смотровую площадку и из каких стран прибыли туристы.

Входной билет во Всемирную обсерваторию  стоит от $35. Для родственников тех, кто погиб во время теракта 11 сентября 2001 года, вход  бесплатный.
Нас ждут прекрасные и удивительные панорамные виды на Манхэттен и его окрестности! 
Поехали!!!
После проверок на «пригодность» мы подходим к лифтам
.
Теперь вернемся к лифтам:
В Нью-Йорке воссоздали 515-летнюю историю города в динамичных панорамах лифтов Северной башни Всемирного торгового центра. Вальяжно - реалистичное видение старого города появилось перед нами в самом маловероятном месте: пять специальных лифтов, обслуживающих обсерваторию на вершине нового Всемирного торгового центра, провели эту необычную экскурсию


фотография  в лифте
С момента закрытия дверей и до тех пор, пока скоростные лифты поднимутся на 102-й этаж, а это всего-то 60 секунд, на трех стенах лифта разворачивается замедленная панорама истории города с момента его основания на острове Манхэттен.
Девять 75-дюймовых, высокой четкости, мониторов расположены позади стоек так, чтобы создалось впечатление стеклянных стен лифта.
Сначала человек чувствует, будто находится глубоко под землей. В 1500 году эта местность находилась ниже нынешнего уровня поверхности земли на 16м и была под водой. Достаточно скоро мы заметили зеленый остров, усеянный крутыми, воронко-ступенчатыми фронтонами Нового Амстердама (в 1625г. здесь было основано голландское поселение).
После того, как лифт проходил 76 метровую отметку, на восточном горизонте поднимается великолепная Капелла Святого Павла, построенная в 1760-е годы во времена Британской колониальной эпохи.
Выдающиеся архитектурные памятники 19-го и начала 20-го веков приходят и уходят: почтовое отделение в Сити Холл Парк, отель Астор, отель Бродвей; Нью-Йорк Трибюн и Гудзонский терминал - всё, что ранее предшествовало торговому центру.  Я с трудом успевала все запомнить и разглядеть, всего-то 60 секунд!
Затем, кажется что, стальная основа нового Всемирного торгового центра собирается вокруг кабины до того, как мы оказались в замкнутом пространстве - в шахте лифта.

Спуск проходил не менее причудливо - создается впечатление, будто "путешественники" выходят за пределы кабины лифта.
Этот проект был разработан и создан группой Хетима из Пасадены и студией в Калвер-Сити, штат Калифорния.
Лифты ездят 2000 футов в минуту, или 23 км /час. Обсерватория находится на высоте 1,268( 541м) футов над землей. Таким образом, здание торгового центра является третьим по величине в Америке




Статуя Свободы продолжает приветствовать путешественников и иммигрантов. 


сэлфи....
на месте крушения Всемирного торгового центра в Нью-Йорке был открыт Мемориал 11 сентября 2011 года, 10 лет спустя терактов. 

Он представляет собой 2 квадратных бассейна, расположенных точно на месте бывших башен-близнецов.
Издание «The Wall Street Journal» считает его самым дорогим памятником Америки.


Два квадратных бассейна с самыми большими водопадами в США, сделанными руками человека

Бассейны спускаются вниз до подножия бывших башен-близнецов. Они символизируют утрату жизни и пустоту, вызванную террористскими атаками. Звук падающей воды должен будет имитировать звуки города. На бронзовых бортах Мемориальных бассейнов написаны имена погибших в результате теракта 11 сентября  2001 года


Внизу город действительно неотразим как никогда.


Небоскребы, которых в Манхэттене становится все больше, сияют под летним
солнцем. Ист-ривер и Гудзон переливаются друг в друга

http://botinok.co.il/node/102678


Медиация (гишур) семейного конфликта

Пятница, 24 Июля 2015 г. 22:37 + в цитатник

Так как жена у меня адвокат, то теперь будете получать не только сладости и пряности, но и страшную правду о нас самих из уст адвокатов. Так что не сразу прыгайте на следующую статью боясь это приготовить. 

 

Медиация семейных конфликтов – это специально направленная область медиации, которая отличается от обычной медиации (бизнеспартнеры, трудовые конфликты, потребительские споры, споры между наследниками, споры между соседями и т.д.).

Медиация семейных конфликтов подходит как для разрешения досудебных споров, так и споров, где один из супругов обратился в суд.

Последние изменения в законодательстве устанавливают отличный от прежнего порядок рассмотрения дел по семейным конфликтам, который уже при подаче иска, автоматически направляет стороны к медиатору. Таким образом, супругам дается шанс сесть за стол переговоров и разобраться самим в кофликте и в своих отношениях.

Медиация семейных конфликтов имеет по сравнению с другими видами медиации наибольший процент внесудебного урегулирования споров.

Семья – это отношения, несомненно, отличные от других видов отношений и, поэтому, необходимо обратиться к медиатору по семейным конфликтам, который получил специальный сертификат .

Семейная пара приходит к медиатору в достаточно тяжелом моральным  состоянии и работа медиатора начинается с того, чтобы помочь супругам начать переговоры между собой. Если этот барьер удается преодолеть, то шансы прийти к совместному договору резко увеличиваются.

Медиатор по семейным конфликтам знает как определить потенциал процесса и какие условия делают его продолжение невозможным, поэтому не стоит переживать за пустую трату времени и денег, медиатор прекратит процесс немедленно.   

Медиация семейных конфликтов, один из самых или, пожалуй, самый достойный способ их разрешения. Медиация обеспечивает необходимую конфиденциальность и закрытость процесса от третьих лиц. Супруги при участии медиатора переходят от первоначальных позиций к определению причины конфликтов и  пути их разрешения, определяют порядок приоритетов  и решают, что им приемлемо. Прерогатива процесса медиации и в том, что супруги  не расстаются врагами, что особенно актуально для пар с несовершеннолетними детьми, а остаются партнерами, которые растят детей и принимают решения совместно.

Основная задача медиатора, не игнорируя эмоциональной стороны процесса, привести стороны к пониманию важности совместного принятия решения самостоятельно.

 И помните, никто кроме нас самих не знает, что для нас является лучшим.

 

Примечание: данная статья не является консультацией по теме,  носит исключительно информативный характер и не содержит исчерпывающей информации по теме медиация/медиация семейных конфликтов. 

http://botinok.co.il/node/102677


Китайская мозаика. Лицзян. Часть первая.

Пятница, 24 Июля 2015 г. 21:10 + в цитатник

Город Лицзян спрятался в небольшой долине среди снежных гор, небольших озер и альпийских лугов. Но, несмотря на это, сюда приезжают толпы туристов. Как и многие китайские города он состоит из двух частей – старой, уютной с каким-то необычным шармом, и новой – ничем не примечательной и даже в чем-то вызывающе уродливой. Мы приехали в Лицзян на полные три дня – меньше нельзя. Остановились, естественно, в Старом городе. Кстати, он внесен в Фонд мирового наследия ЮНЕСКО и в нем запрещено движение транспорта.

Старый город вызвал у меня противоречивые чувства: днем, когда улицы полны жизни, открыты нескончаемые магазины и сувенирные лавки, вдоль которых течет бесконечный поток туристов, он не понравился. Зато ночью и ранним утром, когда улицы пустынны и лавки закрыты, проявляется шарм этого города.

В самом городе достопримечательностей немного – резиденция правителей этих мест - семейства Мо (такой же новодел, как и храм в Дали,  только еще сильнее отлакированный), и Парк у пруда Черного Дракона. Кстати, если купить билет в парк в первый же день , то все остальные дни пребывания в Лицзяне можно посещать парк бесплатно.

Жители здесь с почтением относятся к воде – много ручейков, изящных мостиков и поскрипывающих водяных колес спрятаны в лабиринте улиц.

А еще в Лицзяне много красивых девушек.

        

 

И примечательных бабушек.

Основные достопримечательности расположены вокруг Лицзяна. Это и гора Яшмового Дракона, и деревня Байша, в которой проживает народность наси ( в которой царит матриархат), и Ущелье Прыгающего Тигра, место где начинается Янцзы.

И поэтому в городе множество туристических агенств. Все они в своей названии несут слово «international». Мы обошли большинство агенств, но нигде не говорят по-английски. Зато в гостинице нам организовали досуг на все время пребывания в Лицзяне ( об этом в следующем посту). Так, плавненько, переходим к рассказу о хороших людях.

Из закромов. О хороших людях.

На всем протяжении пребывания в Китае мы встречались с доброжелательным отношением и с желанием помочь нам. Но о нескольких случаев стоит рассказать.

Будучи в Дали, мы через гостиницу заказали билет в Лицзян на самый ранний автобус. Вернувшись поздно вечером после прощания с Дали, мы застали заплаканного хозяина гостиницы. Оказалось, что ему позвонили с автостанции и сказали, что наш рейс отменили. Следующий автобус в Лицзян отправляется в два часа дня. Решив, что утро вечера мудреннее, мы отправились спать. В часиков семь утра я попросил его позвонить на станцию, что заказать билет. И вдруг он сообщает мне, что если через 15 минут мы будем готовы, он отвезет нас к автобусу. Это был не междугородний автобус, а автобус в котором местные перевозят мешки с рисом, лопаты и грабли, и кур. 15 минут и мы с чемоданами у входа. Нас уже ждет машина. Водитель гнался за автобусом почти до выезда из города, и таки остановил его, чтобы посадить нас. Замечаю – все это было сделано бесплатно.

Лицзян. Автостанция. Ловлю такси, чтобы доехать до гостиницы. Останавливается какая-то бабушка на древнем минибусе. Похоже, еще папа отвозил ее в школу на этом минибусе. Показываю ей ваучер гостиницы на китайском языке – бабушка весело щебечет и смеется. Я тоже улыбаюсь ей в ответ: и она очень красивая и ее зеленое платье, пошитое в 1966 году, мне очень нравится. Приехав к Старому городу, она позвонила в гостиницу – там ей, по-видимому, сказали, что есть более удобный подъезд. Мы переехали. Что делает таксист, когда привозит клиента на место – берет деньги и уезжает.

Наша же бабушка  позвонила в гостиницу и потребовала, чтобы нас встретили. Она не уехала, пока девочки из  гостиницы не пришли за нами и еще выговорила им за ожидание.

Хорошие люди делают мир лучше.

 

 

 

 

http://botinok.co.il/node/102676


И я попробую?

Пятница, 24 Июля 2015 г. 19:26 + в цитатник

Не съесть, а поставить видео. Если раньше вы чистили морского ежа неправильно, то теперь действуйте строго по инструкции. Hyv"a"a ruokahalua!

P.S. А предпросмотра поста перед запуском теперь нет?

http://botinok.co.il/node/102675


Проба пера

Пятница, 24 Июля 2015 г. 16:23 + в цитатник

Невероятно свежая рыба Боуфин

Пятница, 24 Июля 2015 г. 15:17 + в цитатник

Хозяйка купила Илистую рыбу (ее другое название Боуфин) и решила приготовить мужу замечательный ужин. Судя по всему, ей попалась невероятно свежая рыба. Потому, что даже через 40 минут после того как ей отрезали голову, и выпотрошили, она сопротивлялась как могла…

Рыба Боуфин или Ильная рыба – настоящее живое ископаемое. Она существовала еще 420 миллионов лет назад. Эта древнейшая хищная рыба невероятно живуча: она способна дышать атмосферным воздухом и обходиться без воды в течение суток. Икра Боуфина считается деликатесом и ценится во всём мире.

http://botinok.co.il/node/102673


Музыкальная пауза. "Дорога"

Пятница, 24 Июля 2015 г. 15:17 + в цитатник

Youtube в постах. Видео-инструкция

Пятница, 24 Июля 2015 г. 15:05 + в цитатник

Чтобы добавить видео в публикацию, просто скопируйте адрес (URL) видео из youtube  в редактор.


Спасибо Рижанину из Нагарии, надоумил сделать видео-инструкцию.

http://botinok.co.il/node/102671


Посвящение в академаим.

Пятница, 24 Июля 2015 г. 10:02 + в цитатник

В Ариэльском университете состоялось торжество по случаю вручения дипломов молодым специалистам - выпускникам. Среди множества собравшихся родственников, друзей и знакомых новоиспечённых дипломантов - виновников торжества, легко можно было определить по чёрным мантиям и квадратным академическим шапочкам с кисточкой.

Дипломы выпускникам.jpg"Ариэ

http://botinok.co.il/node/102668


Лифта без лифта

Четверг, 23 Июля 2015 г. 23:05 + в цитатник

Не раз подъезжая из Тель-Авива в Иерусалим, или на обратном пути, заглядывался на заброшенную деревушку расположенную на склонах гор спускающихся к долине Сорек. А тут выдался случай и лишний час перед запланированной экскурсией в Вифлием. На предложение Алекса Накарякова прогуляться по этой заброшенной арабской деревушке под названием Лифта, я естественно согласился. Оставив машину на верху около трассы, мы довольно таки легко спустились вниз, и так как времени у нас было не много бегло прогулялись от дома к дому. И вот когда нужно было подняться к машине по крутому склону и вспомнился лифт

Жители ушли во время Арабо-израильской войны (1947—1949). В 1980-е годы это место объявлено заповедником

В 1990-е годы в Лифте существовала молодёжная община, состоявшая, в основном, из русскоязычных репатриантов-наркоманов

Каменная чаша видимо использовалась для отжима оливок, рядом лежащий винт оказался неподъёмным

Живописные виды открываются практически из всех окон

Уцелевший краюшек балкона очень ветхий, и прогуливаясь там нужно быть предельно внимателным, чтобы пока крутить головой по сторонам не угодить в какую нибудь дыру в полу 

Встречаются вот такие достройки, не подходящие по замыслу архитектуры

Соседство с новыми кварталами Иерусалима

 

Спасибо Алексу Накарякову за хоть беглую, но и интересную прогулку по Лифте!

http://botinok.co.il/node/102667


«День в галилейской деревне» – пиеса в 6 действиях

Четверг, 23 Июля 2015 г. 22:24 + в цитатник

Иван Сергеевич – тот самый, Тургенев – описал месяц в деревне, назвав ту пиесу комедией - «Месяц в деревне», мастерски передав нескончаемые пустые разговоры и душевные муки персонажей, страдающих апатией и мучающихся от безделья. Перечитывая пять действий этой комедии, замечаешь, что из всего происходящего, самое активный поступок описывается так: «Алексей Николаич, пойдемте в конюшню, отнесем Фавориту хлеба». А когда и как перечитывать Тургенева, как за неспешным завтраком? С завтрака и начнем, а действие в нашей пиесе – динамичной и насыщенной – происходит, как и полагается по законам драматургии, в единстве времени, действия и места. Итак, один день одного активного ничегонеделания в мошавах, объединенных общим определением - галилейская деревня.



День начинается с завтрака в мошаве (ударение на последнем слоге) Йокнеам в преддверии Изреэльской долины. Сколько раз в мошаву не приезжай, столько раз и обнаруживаешь что-то новое. На сей раз – новое кафе с новой концепцией: «Смотрите на жизнь проще». Смотреть предлагается минимум в течение полутора часов, ни о чем не думая. Так долго – потому что в меню ланчей-бранчей, состав которых Аялет Шафрири меняет каждые пару месяцев, входят десять блюд, десерты и напитки. А не думая - потому что вам никто не даст в руки меню. Выбор уже есть – осталось его съесть. Учитывая модные веяния, меню тяготеет к сырой моркови, шпинату, экзотическим травам – к веганству, то есть. Называется эта концепция просто – «Кухня Аялет» («ха-Митбах шель Аялет» - https://www.facebook.com/gfanim). Рядом для поддержания концепции - загон для овец. Сыры, соответственно духу и аромату места, подаю овечьи. А еще подают варенье из груш и помидоров, горячие яблоки с овечьим камамбером, и фалафель из шпината и миндаля. Но не дадим аппетиту столь разыграться в первом действии пиесы, хотя внутри – кондиционер (зимой – печка), а неспешная беседа тянется и тянется.

Но законы драматургии вынуждают оторваться от десерта и плавно перетечь в соседний переулок, в дом-музей скульптора Александра Киржнера, которого, как мне кажется, все знают, видели, посещали и описывали. Вот отличная статья Жени Кравчик - http://israelfacesplaces.blogspot.co.il/2015/06/blog-post.html. Я хотела было написать «Ничего здесь не меняется», но это не так. Дом, бывший просто домом, Рина – вдова Александра Киржнера, скончавшегося год назад, - сделала музеем, принимает группы и посетителей. Она отлично умеет показать работы, буквально «осветить» их своими объяснениями, своей любовью, облечь замысел в слова. Скульптуры и барельефы здесь везде - во всех комнатах, на лестнице, на веранде, в саду во дворе, зависшем над Изреэльской долине. Скульптур тут около 300 – так что и этому месту посвятите не менее полутора часов – оно того стоит, как и рассказы Рины. О визите с ней можно договориться по телефону 04-9890520. Посмотреть видеоролик вот здесь - https://www.youtube.com/watch?v=BciFezXMpLg . И, в отличие от «Кухни Аялет», здесь – никакой концепции. Уходящее, но очень честное искусство. Основные темы - портреты, дети, Катастрофа, танец. Когда-то, давным-давно – про такое давно в современных пьесах уже не пишут, потому как непонятно куда время ушло, я была уже в этом доме, тогда еще не музее. Ленных любопытствующих принимал сам Александр Киржнер. Было заметно, что его это общение тяготит, что он хочет скрыться от посетителей в своей мастерской, что назойливое любопытство его раздражает. Сейчас, когда скульптора не стало, интимное пространство его студии оказалось оголенным. Но работы его действуют так, что толпа становится смирной, и тишиной и вниманием отдает дань памяти Александру Киржнеру – художнику и скульптору, родившемуся в 1926 году в Ленинграде, пережившему войну, репатриировавшемуся в 1972 году, умершему в 2014- м году в Израиле, в мошаве Йокнеам, многократно выставлявшемуся в израильских музеях. Светлая память.

Как не хочется уходить от скульптур Киржнера, но динамика дня берет свое. Вышли, проехали метров 200, углубилась в Йокнеам, поворот, разворот, аксель с тулупом – и мы у подножия Тель-Йокнеам. Рассаживаемся в прореженной тени серебристых листьев эвкалипта, внимая речам гида – все больше истории личные, а если факты – то из ТАНАХА, бесспорные. Из сыпящейся мелкой крупой речи, улавливаю, что гида зовут Абес (Авраам бен Сандрал – то есть зовут-то его Ави, а отец его был сапожником в Ганигаре и прозвище Ави-сын сапожника приклеилось к нему 60 лет назад). Абес цитирует книгу Берешит. Рассказывает о Бейт-Шеарим и ячмене, и о том, что согласно мусульманской традиции мы сидим под тем самым холмом, на котором Каин убил Авеля. Вообще-то здесь был город Тель-Каймон (Тель- Йокнеам), в 1977-88 этот холм интенсивно копали в поисках древностей, затем еще раз – в 1993-м, а потом обустроили здесь археологический парк. Пока копали, успели найти: погребальные пещеры, следы поселения, сгоревшего в 12 веке до нашей эры; поселение железного века, поселение персидского периода; греческую сторожевую башню и римский мавзолей, византийскую церковь; арабское поселение, франкский жилой квартал, церковь крестоносцев, деревню времен мамлюков. Всего в парке - семь археологических площадок древности, а из современного - аудиогид. Книга Иегошуа поминает Йокнеам целых три раза. Известно также, что во время раздела земель между коленами Израиля Йокнеам достался племени Звулуна. Упоминание о Йокнеаме как о стратегическом укреплении, построенном царем Соломоном, встречается в Книге Царств. Библейский город Тель-Йокнеам расположен на пути из Мегиддо в Акко. Упомянут в списке ханаанских городов, покоренных Тутмосом III в 15 в. до н. э. В ТАНАХе назван среди городов, завоеванных Иехошуа бин Нуном , при описании надела Звулуна и как город левитов.


У подножия, посреди и на вершине холма установлены фонтанчики с водой - путь к Каину человеколюбив. А сама тропа обозначена бетонными тумбами с детскими рисунками на керамических изразцах, посвященным определенным историческим эпохам и событиям. Надо передохнуть на пути к Каину – обопрешься о тумбу и, отдыхая, через визуальную иконографику, все и освоишь. А наверху – раздолье…. Во-первых, тень от навесов – что так важно в летний зной. Во вторых - вид, и еще один аксель – и снова вид. И вперед и назад – во все стороны вид, ветер, раскопки, остатки. Останков – никаких – видно ветром и снесло, а вот цветов – множество. Час прогулки по Тель-Йокнеам нашу пиесу «День в деревне» и разнообразит, и украсит. Информацию об экскурсиях по археологическому парку Тель-Йокнеам можно найти на сайте www.emek-tour.org.il.

Четвертый акт «Дня в деревне» срежиссирован в коровнике в Бейт Лехем ха-Глилит. Как-то мы незаметно глазу переместились сюда, на унавоженную землю, из поднебесья археологического парка Тель-Йокнеам. Коровник под названием «Млечный коровий путь» («Швиль парот ха-халав» - http://shvilparot.co.il/) принадлежит милейшему Цвику Брандесу, старому знакомцу. Годы не берут ни его, ни его энтузиазм. Если вы туда попадете – а вы туда попадете, потому как надо вспомнить, как взбивать масло и кормить телят, то под руководством Цвики освоите заново то, что было забыто: кто такие коровы, теляты, куры, как они высиживают цыплят и сколько дней. Как коров доят. Как хранят и пастеризуют молоко. Как устроены коровники – традиционные и роботизированные. И как в них работать, сочетая умение закидывать вилами сено в кормушки с работой на компьютерах и лазерами. Цвика по кровнику не ходит – носится, за ним гуртом бегут дети, взрослые, посетители, телята, коровы, куры-несушки, пара визгливых петухов. Все взбивают пыль и искренне радуются столь простым проявлениям жизни. Попробуйте и вы, а критиковать молочную промышленность будете после оливкового масла. В том смысле, что зайдите в расположенную здесь же «Бейт бад Глили» (www.galilioliveoil.co.il) – маслодавильню-бутик, производящую всего 6000 литров оливкового масла в год четырех видов. За определением «бутик» скрывается точный рекламный расчет. Владелец маслодавильни – бывший специалист по рекламе. Проведя полтора десятка лет в Тель-Авиве, он вернулся в родную деревню и занялся производством оливкового масла. Счастлив, гоняет вовсю центрифугу с сепаратороми и рассказывает все, что знает и даже больше про оливы, маслины и то, что между ними - кислотность и косточки. И еще тут показывают короткое кинцо о производстве оливкового масла - так что и образование пополнится в этом коротком пятом акте «Дня в деревне».

Итак, труба зовет, финальный звонок, занавес – уже не за горами. Точнее – не за холмом Кирьят-Тивона, потому что мы уже там, в шестом действии «Дня в деревне», в гостях у Хилы Беркович, потрясший меня энергией, терпением, красотой, кулинарным талантом, радушием в приеме гостей, умением объяснять и сочетать натуропатию, макробиотику, диетологию, да еще и успевающей выращивать пряные и лечебные травы во дворе своего домашнего рая. Дело к закату, а надо еще успеть перекусить у Хилы целебными, восстанавливающими силы салатами и похлебками. Готовит Хила на ваших глазах. Лекции читаются за накрытым столом. Не хотите ждать пока подадут – вставайте к плите и готовьте вместе с Хилой, усваивая под ее руководством, что готовить вкусно – это готовить просто. На сайте Хилы Беркович http://www.bishul-baree.co.il/ - миллион подробностей. Цены на ее семинары – не копеечные, но в данном случае каждый отданный шекель стоит того, чтобы заново усвоить старую истину «Мы – то, что мы есть. Мы – то, что мы едим». Приятно пофилософствовать за азиатскими салатами. Хила Беркович проводит семинары на 10 тем – от «В пище наша сила» до «Как правильно выбрать рыбу для суши»и еще, хотя очень редко», экскурсии по рынкам Нацерета. Принимает у себя дома тех, кто нуждается в советах диетолога, устраивает кулинарные курсы, вечера совместной готовки. Но дело не в названиях – дело в «экспириенс», то есть во времяпровождении интересном, активном, расслабляющим и питательном для тела и мозга. Так что решайтесь, а пока – занавес!

Маша Хинич

http://botinok.co.il/node/102666


Охлаждающий израильский "патент"

Четверг, 23 Июля 2015 г. 18:51 + в цитатник

 Втыкаем детскую ложку, а лучше вилку в "гамад", ставим в морозилку и через полчаса готово!

http://botinok.co.il/node/102665


Если кто позабыл..

Четверг, 23 Июля 2015 г. 16:46 + в цитатник

 

 

Завтра Йонатану Полларду исполняется 59 лет (по еврейскому лето-исчислению) из которых вот уже 30 (т.е. более половины своей жизни) он сидит в тюремных застенках страны, которая вроде считается по отношению к Израилю самой дружественной. Что же такое узнал молодой тогда, вольнонаёмный аналитик ВМС США,  какой страшный секрет привлёк его внимание, что вот уже более 30 лет американская администрация не в состоянии простить ему этого? Я думаю нам всем пришло уже время задать себе этот вопрос - может быть 30 лет назад, он уже знал то о чем мы начинаем догадываться только теперь...

Поллард сидит за тот позор, которым он покрыл США. Я думаю, что он жестоко наказан не столько за то, что передал секретную информацию союзнику, сколько за то, что открыл истиное лицо Америки и её тогдашнее(сегодня - не лучше!) отношение к государству Израиль. Сидит за тот позор, которым он покрыл США. Поэтому, разошли, если ты считаешь это своим гражданским долгом.

Этого человека зовут Йонатан. Йонатан Поллард. Герой, передавший Израилю сведения о ядерных и химических разработках арабских стран, 28-ой год (уже 30) сидит в американской тюрьме по несправедливому обвинению.  

В субботу, 1-го декабря 2012, Поллард был госпитализирован после того, как потерял сознание в своей камере. Еще в прошлом году его состояние резко ухудшилось, однако президент США Барак Обама отказался рассматривать просьбу президента Израиля Шимона Переса о помиловании Полларда по гуманитарным соображениям. 

Йонатан Поллард работал аналитиком в разведке американского военно-морского флота. При этом он не являлся военным, дававшим присягу, а был привлеченным гражданским ученым. В середине 80-х годов прошлого века Поллард пришел к выводу, что в ведомстве, в котором он работал, преднамеренно незаконно скрывается важная для безопасности Израиля информация. Она касалась подготовки к войне с применением ядерного, химического и биологического оружия такими странами, как Сирия, Ирак, Ливия и Иран, причем все эти виды вооружения готовились против Израиля.

Йонатан передал эту информацию Израилю - и был арестован ЦРУ. Поллард провел в тюрьме больше, чем любой другой шпион, осужденный за передачу информации за всю историю США. Даже шпионы вражеских стран, осужденные за предательство, получали менее тяжкие наказания.

Полларду никогда не инкриминировалось раскрытие военных планов, выдача кодов или агентов, не предъявлялось ему и обвинение в измене государству. Он осужден по одному пункту: передача засекреченной информации союзнику, без намерения нанести ущерб Соединенным Штатам.

Мы не призываем вас подписывать очередные петиции за освобождение Полларда - мы видим, что это ни к чему не приводит. Мы не предлагаем забрасывать воззваниями конгрессменов и депутатов Кнессета. Мы просим лишь об одном - РАСПРОСТРАНИТЕ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ СРЕДИ СВОИХ ЗНАКОМЫХ.

Еврейская и израильская молодежь сегодня практически ничего не знает о Йонатане, хотя о Гиладе Шалите слышал каждый.

Равнодушие - самая страшная и несправедливая кара для человека, пожертвовавшего всей своей жизнью на благо Государства Израиль и еврейского народа.

источник

http://botinok.co.il/node/102664


"Я просто люблю секс" - история девушки, отказавшейся от учёбы в МГИМО ради карьеры порноактрисы

Четверг, 23 Июля 2015 г. 12:57 + в цитатник

22 июля внимание пользователей рунета привлекла выпускница МГИМО Ангелина Дорошенкова, которая, будучи студенткой-отличницей в МГИМО, выбрала путь порноактрисы. TJ решил разобраться в этой истории, а также проследить за метаморфозами девушки по фотографиям с её страницы во "ВКонтакте".

На счету Ангелины третье место в межрегиональной олимпиаде по избирательному законодательству в Твери, третье место на областной олимпиаде по правовой информатике в Смоленске и поступление в МГИМО.

Она всегда была отличницей. Ей выдали красный диплом по окончании школы, торжественно вручили его. Класса после восьмого-девятого она очень стала следить за собой, волосы у неё всегда были длинные, густые, красивые, но тем не менее её стремительные изменения во внешности было невозможно не заметить: она стала ярко краситься, посещать солярии, каблуки только высокие, юбки чем короче, тем лучше, я даже начала в какой-то момент ей завидовать. 
Какое-то время она встречалась с моим бывшим одноклассником — Костей. Слышала, что она была и у (известного смоленского фотографа Александра) Ревенко замечена — то ли на фото, то ли на видео каких-то интимных, но сама не видела, не знаю, поэтому не факт!

Как сообщила изданию девушка, лично общавшаяся с Ангелиной, будущая порноактриса поступила на бюджетное обучение в МГИМО "в параллели с сыном Медведева", а затем начала регулярно публиковать в соцсетях фотографии из разных стран вроде Франции, Кипра, Мальты, Бразилии, Венгрии и Испании.

Дорошенкова рассказывала всем, что "взяла академический отпуск и ударилась в путешествия". Затем она сделала татуировку, "накачала губы" и запланировала ринопластику. Тогда же собеседница издания узнала о порнокарьере своей знакомой.

Как стало известно из профиля девушки на ask.fm, её отчислили из МГИМО, после чего она поступила на заочное обучение в Московскую государственную юридическую академию (МГЮА) — "только ради мамы". По словам знакомой Дорошенковой, родители знают о занятиях дочери.

"Доброжелатели" прислали ее матери видео с её участием, и, по словам Ангелины, (мать) спокойно к этому относится, родители сейчас живут в Москве, а сама она находится в Испании, под крылышком Пьера Вудмана, далеко небезызвестного в порноиндустрии. Она бисексуалка, мечтает заключить контракт с X-Art (или как-то так) и жить во Франции, снялась в более чем 50 порнофильмах примерно за полгода, в числе которых футфетиш с женщинами, хард, дальше не помню, я тут не особо разбираюсь. 
Ангелина говорит, что очень любит секс, и вот, наконец, решила, что хочет этим заниматься, нашла контакты в интернете и пошла! Результат мы видим. Ничего не стыдится и считает это исскуством, любит большие члены, раскрыла секрет ненастоящей спермы во время сьёмок анальных сцен, работала уже не с одной компанией, в мечтах много контрактов и улучшение качества своей "работы".

Как удалось выяснить изданию, Ангелина взяла себе псевдоним Ally Breelsen и значится на сайте Пьера Вудмана как русская по национальности жительница Будапешта. Сообщения и комментарии на странице девушки "ВКонтакте" закрыты, на запрос TJ Ангелина не ответила, однако она активно общается со своими фанатами в профиле на ask.fm.

24 июня Дорошенкова дала интервью интернет-газете Смоленска, где рассказала, что из-за новой работы не потеряла друзей, а секс на съёмках ей приносит удовольствие, несмотря на то, что многие актрисы утверждают противоположное. Ангелина отметила, что имеет право отказаться от съёмок на любом их этапе, однако этого пока не происходило — "все партнёры были приятные". За один "фильм" она зарабатывает в среднем около тысячи долларов. В свободное время девушка учит итальянский и чешский, ходит в спортзал и читает Ремарка, Кафку и Буковски. Дорошенкова любит артхаусных кинорежиссёров вроде Бергмана и Озона. Знакомая Ангелины отметила, как девушка за несколько лет изменилась во взгляде и внешности, поэтому TJ решил составить небольшую хронологию её фотографий, чтобы проследить за процессом трансформации.

27 августа 2010

30 апреля 2011

26 января 2012

29 мая 2012

23 июля 2012

16 августа 2012

25 января 2013

10 июля 2013

10 января 2014

1 июня 2014

10 июня 2014

14 июля 2014

27 ноября 2014

1 марта 2015

29 мая 2015


30 мая 2015

1 июля 2015

Сейчас

 

http://botinok.co.il/node/102661


Театр балета Бориса Эйфмана начинает гастроли в Израиле

Четверг, 23 Июля 2015 г. 11:18 + в цитатник

23 июля в Израиле начинаются гастроли Санкт-Петербургского театра балета Бориса Эйфмана. На сцене Тель-Авивского центра сценических искусств «Бейт ха-Опера» будут представлены два балета: «Up & Down - Ночь нежна» - новый балет Бориса Эйфмана, поставленный им по классическому роману Фрэнсиса Скотта Фицджеральда «Ночь нежна» на музыку Гершвина, Шуберта и Алана Берга, и «Роден» - спектакль, основанный на истории отношений Огюста Родена и его ученицы и любовницы Камиллы Клодель. Израильская публика с нетерпением ждет выступление знаменитого балетного коллектива, и об этом говорит тот факт, что в кассах практически не осталось билетов. 

«Up & Down - Ночь нежна» - первое в мире  хореографическое прочтение романа Фицджеральда. В Санкт-Петербурге премьера «Ночь нежна» прошла в конце января 2015 года и спустя полгода после премьеры балет будет показан в Израиле. А спектакль «Роден», впервые показанный в ноябре 2011 года на сцене Александринского театра в Петербурге,  уже был представлен в Тель-Авиве два года назад, и тот факт, что его привозят во второй раз, говорит о зрительском интересе и востребованности. 

О Борисе Эйфмане, его балетах и театре сказано очень много. Мировая пресса заполнена отзывами и рецензиями. Критики единодушно признают способность Эйфмана создавать яркие и эмоционально насыщенные постановки. Оригинальность его хореографического языка несомненна, как и то, что танец его балетов относится к сфере современного эмоционально сложного движения. Балет сегодня собирает тысячные залы, и в этом заслуга не только красоты движения, но и того глубокого эмоционального потрясения, катарсиса, которые произведения балетного искусства могут вызвать в душах зрителей.

Эйфмана называют «хореографом-философом». Но не менее точно будет и определение «хореограф-психоаналитик» - в своих балетах Эйфман погружается в глубины внутреннего мира и подсознания персонажей. Спектакль «Up & Down», поставленный по мотивам написанного в 1934-м году романа Фицджеральда «Ночь нежна», стал квинтэссенцией его балетного психоанализа. Эйфман превратил роман в сюрреалистический балет, в воплощенные в пластике движения страсти и судьбы, в рассказ о взлетах и падениях  на фоне блистательного века джаза, о безудержности жизни, чувственности и свободы.

Балет «Роден»  основан  на истории отношений Огюста Родена и Камиллы Клодель, на психологии, взрыве эмоций, на пластике скульптур, статика которых обманчива и взрывна.  В этой истории есть страсть, трагедия, чувство и творчество. И роковой разрыв, заговор, нищета, безумие - точная канва для постановок Эйфмана, всегда ищущего неприглаженные сюжеты, выведшего на сей раз на сцену танцующие изваяния, эмоции и одержимость искусством. Борис Эйфман не просто показал виртуозное хореографическое осмысление человеческих страстей, которые в свою очередь были отражены Роденом и Клодель в их скульптурах, но создал балетное психологическое произведение о непостижимости источников творчества, использовав танцовщиков как инструмент для выражения чувств, формируя и лепя скульптуры из человеческого тела. Скульптуры Родена живут и дышат, в них заключено множество движений и эмоций – и потому они, на взгляд Бориса Эйфмана, так «просятся» на балетную сцену.

Скульптуры  Родена объединяли хореографию и скульптуру, художник работал с камнем, а  Борис Эйфман - с телом. Прием оживающей скульптуры существует в балете уже несколько столетий. Еще 1960-е годы выдающийся хореограф Леонид Якобсон поставил серию миниатюр, посвященных шедеврам Родена. В балете скульптуры оживали, и хореограф через пластику тел танцовщиков передавал эмоциональное содержание работ Родена и собственные впечатления от них. Но спектакль Эйфмана имеет совершенно иную философскую основу. В нем показан процесс возникновения замысла скульптуры, пластического образа, работа подсознания художника, процесс художественного поиска и поиска себя.

Критики единодушно признают способность Бориса Эйфмана создавать яркие и эмоциональные постановки, оригинальность его хореографического языка несомненна, как и то, что его балеты относятся к сфере современного эмоционально сложного движения. Льюис Сигал из авторитетного издания Los Angeles Times резюмировал так: «Из всех хореографов, ставящих сюжетные спектакли для ведущих театров, российский романтик Борис Эйфман, в сущности, единственный, кто полностью соответствует 21 веку». А сценография спектакля «Роден» названа североамериканской прессой «выдающейся».

В 2012 году этот спектакль стал лауреатом высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит», победив сразу в четырех номинациях – «Лучший балетный спектакль», «Лучшая женская роль в балетном спектакле», «Лучшая мужская роль в балетном спектакле» и  «Лучшая работа художника в музыкальном театре» (Зиновий Марголин). В этом балете звучат сочинения французских композиторов роденовского периода, рубежа 19-20 веков - произведения Массне, Сен-Санса и Равеля, что помогает создать атмосферу этого спектакля, связанного с культурной традицией 19-20 века и, в тоже время, спектакля абсолютно нового балета 21-го века.

«Спектакль «Роден», – рассказывает Борис Эйфман, - это размышление о непомерной цене, которую приходится платить гениям за создание бессмертных шедевров. И, конечно же, о тех муках и таинствах творчества, что всегда будут волновать художника».

 «Up & Down» - «Ночь нежна». Балет Бориса Эйфмана
Музыка:  Гершвин, Шуберт, Берг.

Тель-Авивский центр сценических искусств
23 июля, четверг, 20:00
24 июля, пятница, 13:00, 21:00
25 июля, суббота, 17:00
 

Видео-трейлер балета «Up & Down»: http://youtu.be/Cy_PGMcYcEg

"Роден". Балет Бориса Эйфмана
Музыка: Морис Равель, Камиль Сен-Санс, Жюль Массне

Тель-Авивский центр сценических искусств
26 июля, воскресенье, 20:00
27 июля, понедельник, 20:00
28 июля, вторник, 20:00
 
Информация и билеты в кассах Тель-Авивского Центра сценических искусств по телефону 03-6927777 , на сайте:

http://www.israel-opera.co.il/?CategoryID=823&ArticleID=3200

или в кассе «Браво» http://kassa.bravo.org.il/announce/%D0%91%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%82-%D0%91%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%B0-%D0%AD%D0%B9%D1%84%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B0-%D0%A0%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BD

Сайт театра балета Бориса Эйфмана: http://www.eifmanballet.ru/

Маша Хини, София Нимельштейн. Фотографии Evgeny Matveev и Souheil Michael Khoury  предоставлены пресс-службой Санкт-Петербургского театра балета Бориса Эйфмана

http://botinok.co.il/node/102660


Не заваливай горизонт фотограф! Аппликация для смартфонов

Четверг, 23 Июля 2015 г. 10:17 + в цитатник

Эта аппликация всегда держит кадр ровно относительно горизонта, как бы вы не поворачивали камеру. Бесплатная.

Horizon lets you record horizontal videos and photos no matter how you hold your device. Hold it upright, sideways or even keep rotating it while capturing, your captured moments will always stay horizontal! You can add filters, shoot with the back or front camera and share your creations!

Ever felt the need to rotate your device while recording a video? Do you often end up with vertical videos or videos in wrong orientation? Meet Horizon! Horizon works like magic! It auto-levels your photos and videos while recording, using your device’s gyroscope. The resulting orientation is corrected so that it always stays parallel to the ground. It's like a pro gimbal rig in your hand! With Horizon you can help bring an end to the Vertical Videos Syndrome.

Yes, you can now record horizontal videos, even while holding your device in portrait mode!

http://botinok.co.il/node/102659


Юбилей Большой алии. Часть вторая. Вокруг конференции.

Среда, 22 Июля 2015 г. 20:17 + в цитатник

За пределами официоза в естественной обстановке, без позирования, скрытой камерой и окружающая обстановка. Это всё здесь.

http://botinok.co.il/node/102658


Производственные рассказы.

Среда, 22 Июля 2015 г. 17:49 + в цитатник

Рассказ первый.

Имена вымышленные, события подлинные.

"Зайди", - позвонил Димка. Он мой начальник, работаем вместе уже лет пять. Димку привезли родители в 90-м, потом все как у всех. Школа-армия-университет. Пришел к нам после "высоких технологий", в производстве "шарит" не очень, но ему это и не нужно. Главное, чтобы заказы добывал, а мы тогда уж без него справимся. Парень он неплохой, но уже не "наш", кроме работы поговорить с ним не о чем. Это он три года назад уломал меня стать начальником цеха. Мне это надо? Сидел себе спокойненько у станка, делал детали, а тут он - давай, давай, больше некому. Я с этой темы соскочил уже лет десять назад. Был начальником у одного придурка. Нет, лет пять все было хорошо. Вместе планы строили, заказы добывали. А потом вдруг что- то случилось,он стал считать, что я против него работаю. Два раза он меня остановил, на третий я ушёл и не вернулся. Сказал себе тогда , хватит с меня , пойду опять на станок. Откуда пришел ,туда и вернулся. И вот опять , новый виток начался.
"Ты ведь знаешь, что мы получили тот заказ. Хозяин вчера подписал покупку новой линии. Короче, нам нужен еще один человек. Я не хочу перебрасывать кого-то с других станков..." Мог бы и обойтись без своих бла-бла-бла. Все я знаю. Еще бы , я сам готовил все техническое обоснование. И что нам этот заказ даст, и какие станки надо заказывать, и какую оснастку придется покупать. "Вот тебе десять анкет наших потенциальных работников. Садись у меня в кабинете, посмотри, только без садизма и своих "совковых" замашек." Я улыбнулся, Димка все не может забыть, как я забраковал ему одного "перца". Тот приехал после длительных телефонных бесед на переговоры. Я стоял как раз на улице и увидел, как "перец" паркуется. Лихо так, сразу на три стоянки. " Не будет он у нас работать. Бардака и так хватает" – Димка со скрипом, но согласился. 
Десять анкет, десять человек, которые надеются получить место. Не уверен, что я, вот так просто сяду и найду самого лучшего.. Сейчас посмотрим.
Первые пять анкет я сразу отложил в сторону." Олени". Так мы их называем между собой. Нет, они возможно вполне достойные люди, но ... Приехали уже в возрасте, языка нет, профессия не годится . Пошли на курсы ,а курсы у нас те еще, закинули свои анкеты куда только можно. Дождались, что им начали звонить. "Крупный завод в центре страны, отличные условия, подвозка". Только вот маленький такой ньюансик, работа ну максимум на пол-года. Кончился заказ, спасибо и до свидания. А выбор у них есть?  Нет, жить- то надо. Вот так они ходят, как стадо оленей с одного "крупного завода" на другой.  Мне они не нужны. Жестко, скажете вы. Да. Но сами же потом будем тащить такого "оленя" на себе. Опыт  2-3 года на уровне "сними-поставь – зеленую кнопку нажми" мне сейчас не нужен.
Кто там следующий? Арик Шапиро – 62 года, "ранний" пенсионер нашей "таасии авирит"  . Это серьезно. 35 лет стажа, стоял несколько лет за станком, потом, до пенсии – технологом. Куча курсов, огромный стаж. И чего же тебе , дорогой, дома не сидится? Я задумался. Лет  двадцать тому назад я знавал одного Арика Шапиро из "таасии". Я зашел в "Фейсбук", дал поиск Арика. Их тут много, пролистал, посмотрел фото. Вот , вроде бы "мой". Да , и место работы и год рождения совпадают с анкетными. И родной город  Каунас тоже. И зачем я это запомнил тогда ? На главном фото Арик сидел в джакузи и улыбался. Постарел. Я был тогда пятилетним олимом .Работал, как проклятый. Три недели в ночь, одну в утро. Подружился с одним "нашим" инженером , тот дал мои данные этому Арику. Арик занимался подготовкой нового участка. Мы созвонились, я поехал на интервью. Сразу все пошло как-то не так, мы не понравились друг другу. Арик дал мне чертеж , начал спрашивать, что это, а что вот это?  Я отвечал. Дошли до одного технического требования. Я объяснил, он сказал, что это неправильно." Чего-чего " – взвился тогда я, – " сам- то ты знаешь что это такое ?" Кончилось тем, что я послал его тогда вместе со всей этой замечательной " таасией" . Самому сейчас смешно. А правы были мы оба, просто я трактовал это по европейскому стандарту, а он - по американскому.  Ну и что с тобой делать, Арик ? Нет, зла на тебя я не держу. Просто, мне сейчас нужен знающий "пахарь".   Стабильный и выносливый. А ты мне завтра скажешь, что на месяц в Америку уезжаешь. Пенсионер, ведь, хоть и "ранний". Отдыхай пока в своем джакузи. Кто там следующий?
Владимир Левин, 45 лет, 20 лет в стране , 10 лет работает по профессии. Ну и где же ты, Владимир, работал ? Три места за десять лет – это нормально. Я сам менял заводы каждые 2-3 года, пока не успокоился. А может возраст дал о себе знать. "Стартовые данные" у Владимира хорошие. Один из трех заводов был мне хорошо знаком. Я на нем работал, правда разминулся с Владимиром. "Привет, Паша! Как дела?" – мой приятель, лучший наладчик этого завода, -" слушай, ты ведь знаешь Владимира Левина, расскажи мне о нем". "Хороший парень, знающий. Но есть одна проблема – не умеет принимать решения в нестандартных ситуациях. То ли боится, то ли еще что-то. Пока все идет гладко – хорошо, как шаг в сторону – впадает в ступор." Знакомо. Без гибкости и изворотливости хорошим наладчиком не станешь. Это уж или есть, или...  Оператором его можно было бы взять, но тут новый заказ, новые станки. Не годится.
"Вот, черт. Что за день такой", - вслух сказал я , увидев это имя. И дату рождения тоже. Сам выплясывал у него на бар мицве. Сын моего приятеля из далекой олимовской юности. Значит, сын пошел по стопам отца. Похвально. Но не в нашей стране. Я эту фишку давно просек. Своему сыну рассказывал, что детали на деревьях растут. До сих пор смеемся.  Нет, я только рад, когда у нас на производстве молодежь появляется. Сам несколько лет назад уговорил хозяина взять двоих после курсов. Обучал их целый год, все секреты профессии показывал. Хорошо учил, даже слишком. Хозяин соседнего завода до сих пор мне "спасибо" говорит. Говорил же нашим , предупреждал, что ребята молодые, уйдут, если не добавить. Так оно и вышло. Ну я отвлекся. Так что у нас с "малым"? Тихон -армия-курсы-пять мест работы за два года. Многовато. "Яшка, привет" – звоню "старшему", - "сын твой просится к нам на работу".
"Возьмешь ?" – голос "старшего" дрогнул. "А ты бы как поступил на моем месте?" – ответил я по-нашему, вопросом на вопрос, -" ты за него можешь поручиться?". Яшка молчал. "Если через пару месяцев он мне скажет, что ему надоело, что он едет в Таиланд, что он нашел другое место. Что я должен буду делать?" Яшка вздохнул – "Так оно и было на последнем месте. Сейчас деньги у него кончились, надо работать." Мы попрощались. Пусть "малой" ищет чего попроще.
"Едут ведь еще люди сюда. А, ну да Украина, Киев. Понятно." Парень был год в стране, жил на севере, потом переехал в центр. Название завода на севере мне ничего не говорило. Десять лет работал на каком-то неведомом мне киевском заводе "Арсенал". Посмотрим , что это за завод такой. Ого, это серьезно- "ведущее предприятие оптико-механической и оптико-электронной промышленности Украины."  Только он прекратил свое существование в 2009 году, а парень каким-то образом отработал на нем до 2014 и уехал к нам. Ммм... Может еще какой-нибудь завод "Арсенал" в Киеве есть. Нет. Не нахожу. Кто-то шибко грамотный переводил ему это все на иврит. "Умею вводить программу" – это как, позвольте спросить. Или это "трудности перевода"? Мне тоже какие-то умники в 90-м переводили что попало. Сделали меня "механиком машин", вместо "наладчика станков".  Доказывал потом на своем нулевом иврите, что я тот, кто им нужен.Ладно, пусть пока парень будет в резерве.
Михаил Н-ский, 58 лет, 15 лет в стране, 10 лет работает в нашей области. Поменял четыре места работы. Последнее место я знаю.  Завод серьезный, хозяин только говно. На туалетной бумаге и мазганах  экономит. Тьфу!  Ну-ка. "Аркаша, привет!  Можешь разговаривать? У вас работал такой Н-ский Миша?"
"Отличный мужик, профи. Бывший инженер, с руками и головой. Жалко, что ушел. Хозяин устроил своего сына к нам типа начальником цеха. Представь. Понимает тот в производстве, как свинья в апельсинах. Ну и невзлюбил он Мишку. Достал его так, что Мишка его за грудки схватил. Вызвали миштару. Папаша орет, что не допустит тут насилия. Козел. Построил себе сейчас балкон, целый день вся семья сидит там и за нами наблюдает..."
"Ну а ты чего, терпишь?"
"А куда я дернусь в свои 65 и со своей зарплатой. Терплю."
Похоже, что этот Н-ский мой человек. Я вышел из кабинета. Протянул Димке одну анкету. Тот глянул и удивленно поднял брови. "Уверен ?" Я кивнул. "Ну пусть приходит ко мне завтра на собеседование". " Брось ты , Димка, свои высоко технологические замашки! Пусть выходит завтра на работу. Поговоришь с ним позже. Сколько у нас было их , говорливых и всезнающих." Димка поморщился, но согласился. Я уже набирал номер Михаила. 

Рассказ второй.

Фрезеровщик стоял у станка и "пилил" очень занудную деталь. Работа была ни уму, ни сердцу. Короче она не вставляла, эта работа. Термин этот появился в его лексиконе лет пятнадцать назад. Дело было так. Встречался Фрезеровщик с друзьями на доисторической родине, пили вискарь с красивыми этикетками, но явно паленый. "Что-то этот вискарь мне не вставляет " – сказал тогда один из друзей. Фрезеровщик не удивился, в ту поездку он узнал много новых слов. "Жесть", "по ходу", "зажигает" –  звучало отовсюду. И вот сейчас –"вставляет" или "не вставляет".
Деталь эта явно не вставляла. Да и работа в целом как-то незаметно перестала вставлять. "Ну это все-таки реальная жизнь" –успокаивал себя Фрезеровщик, – " только в сериалах работа вставляет героям". Да, у этих героев РАБОТА. Они были людьми дела, которое им вставляло. "А чего ж ты хотел ? ", – спрашивал он себя – "чтобы они днем были фрезеровщиками, а по вечерам становились "суперменами?" Ха-ха. Вот один парень из отечественного сериала пробовал стать производителем  вина и хорошим семьянином. И что? Вернулся к своей основной профессии - ликвидации "плохих парней". Это вставляет , а делать вино - нет. Или вот, к примеру, реальная жизнь. Говорит какой-нибудь политик о своей работе. Служба государству, защита слабых слоев населения, бла-бла-бла. А по глазам видно, что работа ему вставляет почище самого сильного наркотика. Власть она всем вставляет. Против человеческой натуры не попрешь. Фауст? А что Фауст. Значит, испытания были сделаны в  неправильных условиях.
Справа от Фрезеровщика работал коллега. Работа ,похоже, тому тоже не вставляла. Зато он всегда знал, что надо делать на государственном уровне. Этих в отставку, тех к власти. Времени и энергии на работу у него не оставалось. Фрезеровщик слегка покосился вправо, ну вот опять коллега кому-то объяснял по телефону, что надо делать. Это видно ему здорово вставляло, деталь была брошена, а коллега возбужденно ходил туда-сюда, размахивая руками.
Фрезеровщик  зажал в тиски новую деталь и продолжил свои невеселые размышления. "Скучаешь ?" – вдруг раздался голос начальника производства, – " Вот посмотри, специально для тебя подобрал". Фрезеровщик глянул в чертеж. У-а... Надо делать оснастку, заказывать специальный инструмент... В голове уже выстраивалась технология. Кто-то говорил , что не вставляет... Ну хотя бы на пару дней, а дальше будет видно.         

 

http://botinok.co.il/node/102657


Альпийская баллада - Мюнхен (ч. 1)

Среда, 22 Июля 2015 г. 15:24 + в цитатник

Итак впереди нас ждал Мюнхен, согласно известной поговорке тот кто в Мюнхене не бывал, тот Германию не видал. Конечно наш беглый визит в этот город иначе чем ознакомительный и не назовёшь, и то с определённой натяжкой -что особо можно увидать всего за пару часов. Так что и я не буду вдаваться в исторические подробности и повторять прописные истины, а просто коротко попытаюсь идентифицировать то что попало в мой объектив. Так как столица Баварии богата архитектурными стилями из разных исторических эпох, то думаю что добавление примерной даты строительства будет вполне уместным.

Чувствуется приближение исторической части города.

Министерство Юстиции.

А вот один из входов в Альтштадт (Старый город)- площадь Карлсплац с воротами Карлстор (а по нашенски и по простому всё связано с Карлом).

Фонтан на площади служил нам самым главным ориентиром, около него нас в дальнейшем должен был ожидать наш автобус (кстати здание за фонтаном, ни много ни мало, это Дворец Правосудия Мюнхена (1897г) и сейчас в нём заседает Верховный Суд Баварии. 

Карловы ворота (очередной ремонт) наверху стоять статуи уличных музыкантов.

Сразу же за воротами находится очень симпатичный  фонтанчик- Фонтан Бахуса (Диониса).

Он мне настолько понравился, что не могу отказать себе в удовольствии поставить про него небольшую ссылку.

Фавн, льющий на обнаженного мальчика струю воды. Это – один из самых знаменитых фонтанов Мюнхена, дипломная работа выпускника мюнхенской Академии художеств Матиаса Гастайгера (1871-1934).

В 1892 году скульптура стала центром всеобщего внимания на выставке в Гласпаласте в старом ботаническом саду и была удостоена золотой медали. Группа «Фавн и мальчик» стала настолько популярной, что скульптор изготовил по меньшей мере 10 копий, которые разбрелись по разным городам и странам: Мюнхен, Берлин, Вена, Висбаден, Антверпен, США и Канада… Родному городу Мюнхену Гастайгер подарил первый вариант скульптуры, которая и была установлена неподалеку от Калстор в 1895 году.
Сразу же фонтан стал своеобразным культурным центром. К обнаженному мальчику потянулись горожане: кто с восторгом рассматривал скульптуру, а кто-то пытался его одеть. Солидные дамы, матери семейств писали письма скульптору и посылали посылку с нижним бельем, в которое непременно надо было одеть голого мальчика. На адрес скульптора пришло свыше трехсот таких посылок.

Народными устами была сочинена песенка:

На Штахусе стоит домик,
небольшой домик
В нем сидит дама и вяжет
И этого не должно быть.
Она должна достать свой кошелек
и пойти в магазин.
Это не очень дорого —
купить трусишки для мальчика.
И мальчик будет одет.
А если ему захочется спустить эти штанишки,
он всегда попадет в маленький домик на Штахусе…

Даже Принцрегент Баварии Луитпольд обратился с личной просьбой к скульптору «одеть» мальчика. Но она оказалась неуслышанной. Зато Баварская Академия художеств удостоила Гастайгера серебряной медали за его творение. Сегодня толпа течет мимо фонтана, и вряд ли кто подозревает, какие страсти кипели здесь больше ста лет тому назад.

Далее следует здание B"urgersaal (Гражданский зал) был сооружён в 1709-1710 годах. Главный фасад, довольно привлекательный с яркими тонами, сохранился в первозданном виде и остался нетронутым после всех разрушений (обратите внимание на статую "Богоматери с Младенцем").

Привлекательности конечно нельзя отказать и церкви Святого Михаила 1583-97 г. (кстати, здесь похоронен и Людвиг II "сумасшедший" или «сказочный король»). Во первых из за многочисленных фигурок наверху- достопочтимые Агилольфинги, Каролинги, Виттельсбахи и прочая, и прочая, и прочая..

А главное из за впечатляющей бронзовой скульптуры "Архангел Михаил, побеждающий Зло" или "Дьявола", что кому больше по нраву.

А вот расположенный рядом с церковью фонтан, несмотря на его "древний" вид, является совсем новостроем. Он был установлен в 1962 году в честь Рихарда Штрауса, который был уроженцем Мюнхена. 

Нельзя конечно забывать что кроме всей тяжести истории, эта часть города является прежде всего пешеходной зоной  так и созданной для туристов и других прохожих. Окружённая со всех сторон красивыми домами, привлекательными магазинами, зазывающей рекламой и всеми другими причиндалами современного божества по имени- ШОППИНГ.

Неоспоримый символ мидрехов-бронзовый Кабанчик (причём на счастье трут не только его пятачок. )) 

А вот соседка "Рыба" по моему менее популярна, хотя и у неё явно блестяшие усы.

Постепенно мы приближаемся к главной аттракции города - кафедральному собору  Фрауенкирхе (1468- 1525 г.) или по более официальному названию "Собор Пресвятой Девы Марии". Надо вообще отметить что наша бывшая землячка особо популярна в Мюнхене, и даже считается его покровителем. Почти стометровые башни -близнецы этого храма, господствуют над всем Старым городом и видны почти отовсюду.

Мои неумелые попытки сфотографировать кое что и внутри собора не увенчались особым успехом. Полумрак конечно отличная штука для создания мистического настроения, но вот для фотографии явно не впрок (по крайней мере в моём исполнении).

Правда витраж вроде удался неплохо.

 А знаменитый "след дьявола" и совсем хорошо-  проделки сатаны, да и только.

Ну, и кое какие фрагменты уже с внешней стороны.

Недалеко от входа в собор находятся два современных проекта, которые очень рекомендую постараться не пропустить. Во первых это макет всего Старого города (из бронзы конечно, видимо очень любят баварцы этот материал). Модель представляет собой точную уменьшенную копию прототипа, и кроме всего содержит и шрифт Брайля для слепых - по моему заслуживает внимания.

И очень уютный фонтан «Беннобрюннляйн» (1972 г) посвящённый святому Бенно (почти как Беня?)  Скульптор строения — профессор Йозеф Хензельманн, и я думаю что нам не помешает узнать это имя, перед тем как немного отдохнуть около его творения (продолжение следует...)

http://botinok.co.il/node/102656



Поиск сообщений в rss_botinok
Страницы: 345 ... 100 99 [98] 97 96 ..
.. 1 Календарь