-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_botinok

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 5




Люди, которым не всё равно


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://botinok.co.il.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://botinok.co.il/node/feed, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

"Курдская Шакира" выступила против ИГ. Ее обвиняют в разврате и масонстве

Понедельник, 27 Июля 2015 г. 08:36 + в цитатник

Певица Хелен Абдулла, выступающая под псевдонимом Хелли Лав (Helly Luv) некоторое время назад выпустила видеоклип, направленный против террористической организации "Исламское государство".
Песня призвана ободрить, в первую очередь, курдских бойцов, сражающихся против "халифата", а также призвать всех людей доброй воли выступить против насилия и мракобесия. Клип снимали в Арбиле и других районах иракского Курдистана.

Сайт Oriental Express пишет, что Хелен Абдулла родилась в Урмии (Иран) в семье иранских курдов в 1988 году, в конце ирано-иракской войны. Ее семья бежала в Турцию, а позднее в Финляндию, откуда она переехала в Лос-Анджелес, избрав карьеру певицы. ее иногда называют "Курдская Шакира".
После выхода клипа "Революция", получившего миллионы просмотров на You Tube и в социальных сетях, "Исламское государство" пригрозило певице расправой.
Тем временем в Курдистане в ее адрес тоже посыпалась критика. Ее обвинили в разврате. мол, внешний вид певицы не соответствует представлениям о скромности. К тому же, нашлись и те, кто заявил, что Хелен Абдулла пропагандирует масонство, так как ее эмблемой стал "масонский перевернутый треугольник".
Певица в ответ говорит, что ничего не знала о масонах и их символике, когда выбирала свою эмблему.

http://botinok.co.il/node/102699


В интернет просочилось будоражащее видео, снятое в екатеринбурге

Понедельник, 27 Июля 2015 г. 08:26 + в цитатник

В интернете появилось видео, на котором женщина выгуливала маленькую девочку на поводке. Ребёнок, как собака, ел с рук и передвигался на четырёх конечностях. На руках ребёнка было что-то наподобие варежек. Момент заснял на видео прохожий Алексей Власкин.

– Это я увидел в парке Зелёная Роща 20 июля после обеда, – рассказал Алексей E1.RU. – Я гулял около футбольного поля и встретил такую странную пару. Наблюдал за ними 10 минут, и всё это время ребёнок бегал на четырёх конечностях. Очень умело, я бы отметил. На ноги она при мне не вставала. Другие дети кормили девочку хлебом с рук, она подбегала к ним, как собака.

Автор видео не поинтересовался у женщины, почему ребёнок находится на поводке, не сделал замечания. Ролик мы передали в полицию.

Полиция установила личность женщины, гулявшей с ребенком на поводке, а также личность самой девочки. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на руководителя пресс-службы ГУ МВД РФ по Свердловской области.   Известно, что с девочкой гуляла бабушка, мама ребенка находится в декрете. По словам женщины, они таким образом играли.   Местные СМИ сообщают, что друзья семьи ребенка подтвердили, что она любит играть, изображая животное. По их словам, у девочки очень богатое воображение. Так, дома она часто изображает кошку и просит взрослых налить  ей молоко в миску и поставить на пол, в ответ она мурлычет как котенок.

http://botinok.co.il/node/102698


Главный секрет евреев

Понедельник, 27 Июля 2015 г. 04:30 + в цитатник

"Главный секрет евреев" - ни больше ни меньше. Именно такую тему заявили организаторы "круглого стола" в московском клубе-ресторане "Шагал". Это был уже второй стол, прошедший в рамках проекта "Вместе о главном".

А раскрывали "главный секрет евреев": член-корреспондент РАН, академик Международной Академии менеджмента, директор Института экономики РАН Руслан Гринберг, поэт Игорь Иртеньев, писатель, публицист, сценарист Алла Боссарт, актер, певец и телеведущий Александр Рапопорт, религиовед и переводчик Юрий Табак, писатель Леонид Коганов, израильский бизнесмен, экономист, Александр Козлов, президент "ЭКОПСИ консалтинг" Марк Розин. 

После знакомства с гостями ведущие Дмитрий Берников, Ларина Коляда и Александр Потапов плавно перешли к обсуждению темы. "Когда вы впервые узнали или, возможно, почувствовали что вы еврей?" – задал первый вопрос Александр Потапов. И эксперты сразу "включились" – стали охотно делиться личными и невероятно трогательными историями.

                                                                                                                                                                                    Поэт Игорь Иртеньев

Некоторые рассказали о том, как им пришлось столкнуться с антисемитизмом – никуда от него не денешься. А затем последовали вопросы о еврейском народе и том влиянии, которое оказали евреи на мировую историю и культуру. О том, кто такие евреи и каково их предназначение, если таковое имеется. Кто-то отвечал с юмором, кто-то был настроен скептически, но равнодушным не остался никто.

«Делай, что должен, и будь что будет – это некая миссия, которая мне досталась от отца. И я сейчас понимаю, что она ему тоже от кого-то досталась. Я думаю, что это и есть в некоторой степени еврейская история», – высказал свое мнение Александр Рапопорт.

                                                                                                                               Актер, певец и телеведущий Александр Рапопорт

Несложные правила стола – слушать, не критикуя и не перебивая друг друга – быстро создали удивительно теплую атмосферу. Благодаря ей обсуждение получилось интересным и содержательным.

                                                                                                                                     Писатель, публицист, сценарист Алла Боссарт

«Я не могу точно ответить на этот вопрос, но все-таки у евреев есть какой-то неразгаданный иммунитет», – сказал Руслан Гринберг. А по мнению Марка Розина: «Роль еврейского народа в истории человечества в том, чтобы совершать ментальные революции».

За столом много говорили и о том, как важно вместе строить будущее, укреплять самосознание еврейской молодежи, углублять знания об истории, корнях и ценностях еврейского народа, передавать опыт от старшего поколению к младшему, чтобы создать как можно более широкие возможности для вхождения в богатый мир еврейского народа.

                                                                                                                                                                                 Ведущая Ларина Коляда

«Евреям не хватает баланса и равновесия, – сказал Руслан Гринберг. – И это очень большая проблема. За всю свою жизнь я не испытывал такой неопределенности и непредсказуемости в будущем. Это касается и политики, и экономики, и культуры, и судеб мира. Еврейское участие в этих делах тоже неопределенно. А мне хочется, чтобы мои и внук, и внучка знали о своей принадлежности к евреям. Я считаю это важным».

                                                                                                                                                                             Академик Руслан Гринберг

А Александр Козлов отметил: «Религия и традиции дали выжить людям в определенный период. Но от евреев мы ждем, может, чего-то более важного и ценного. Общество, вышедшее за рамки религии и традиций, требует нравственных ценностей и напора в развитии, которые попросту неоткуда взять, кроме как из истории, духовности и культуры еврейского народа. Нужно переложить их на современный лад и предложить людям новую концепцию развития».

                                                                                                                                                                          Бизнесмен Александр Козлов

                                                                                                                                                                              Писатель Леонид Каганов

                                                                                                                                                              Религиовед, переводчик Юрий Табак

                                                                                                                                       Ведущие - Ларина Коляда и Александр Потапов

Смотреть все обсуждение

http://botinok.co.il/node/102697


Без заголовка

Воскресенье, 26 Июля 2015 г. 21:09 + в цитатник

Куклы со всего мира - в иерусалимском «Вагончике» позитивной энергии

Воскресенье, 26 Июля 2015 г. 20:23 + в цитатник

24-й Иерусалимский международный фестиваль кукольных театров - с 9 по 13 августа

Международный Иерусалимский фестиваль кукольных театров – мероприятие традиционное, мульти-семейное, для детей, уже любящих театр и для взрослых, все еще любящих играть в куклы, а также куклы выдумывать, мастерить, обшивать, превращать их в образы, сказки и тени, привязывать к ним всяческие аллегории и ассоциации, перекладывать на них свои проблемы – кукольные плечи  могут выдержать немалый груз забот. Сразу несколько искусств таит в себе «широкоформатное» древнее и непростое метафоричное кукольное искусство. Кукольный театр – это и музыка, и пластика, и риторика, актерское мастерство и свободное веселое творческое пространство для зрителей всех возрастов.  Фестиваль кукол по инициативе иерусалимского театра «Карон» ( «Вагончик») впервые был проведен в 1983 году, а начиная с 2001 года стал ежегодным и проходит в августе сразу в 5 театральных залах (от одного до другого - несколько минуты прогулки) и на улицах Иерусалима. Этот фестиваль, который всегда проводится в каникулы, в разгар лета - возможность для детей и родителей вместе посмотреть лучшие представления европейских кукольных театров и увидеть уличный театр.

На фестивале в Иерусалиме всегда показываются  как премьеры – международные и израильские, так и старые спектакли театра "Карон", полюбившиеся иерусалимской (и не только) публике. В рамках фестиваля ежегодно проводятся семинары, встречи, прогулки, вечера, мастерские по изготовлению кукол и много другого, неожиданного и удивительного - того, что делает из нескольких десятков собранных в одном месте и в одно время спектаклей разных стилей, жанров, направлений и представлений из многих стран фестиваль фантазий, теней и образов, а не только чинный просмотр спектаклей. Есть и бесплатные мероприятия - иначе бы фестиваль не был праздником для всех, когда каждый может получить свою толику радости. Есть представления во дворе театра «Хан», есть театр для детей и для взрослых, кукольное музыкальное кабаре, веселый, развлекательный театр и, театр для узкого круга любителей, сложный, философский, постмодернистский, неоклассицизм... Зритель волен выбирать, что ему нужно, только не перепутайте даты: с 9 по 13 августа 2015 года.

Театр "Карон" уже три с лишним десятка лет неустанно прославляет и популяризирует искусство кукольного театра, так что теперь подобные фестивали проводятся в Хайфе, Бат-Яме и Холоне. Но Иерусалимский – самый главный и самый давний, и показываются на нем спектакли всех жанров, традиционные и экспериментальные, театра теней и театра предметов, авангардные и привычные, анимационные и музыкальные, для детей и взрослых, сказочные и реальные, но главное – все сделанные с любовью. Ведь в куклах живет душа человека – их создателя. Из года в год реноме фестиваля растет: чтобы на него попасть выстраиваются очереди,  как из актеров, так и из зрителей. Но главное - фестиваль каждый год предлагает что-то новое, современное видение кукольного театра, постановки спектаклей, творческий диалог между кукловодами из Израиля и других стран на самой интересной сценической площадке – в коробочке-вагончике кукольного театра, а еще и на семинарах, мастер-классах и просто встречах. В этом году на фестивале также представлены и школы кукольных театров. И еще: впервые в этом году на фестивале пройдет конференция «Кукольный театр для самых маленьких – как это делается?» с участием художников, кукловодов и театроведов. Конференции – это место встречи, а благодаря таким встречам и тому, что на Иерусалимский кукольный фестиваль приезжают руководители ведущих фестивалей из Европы и со всего мира, израильские кукольники  получают приглашения выступать за рубежом.

На 24-м фестивале в Иерусалиме за 5 дней с 9 по 13 августа будут представлено 38 спектаклей из 7 стран – всего более 100 представлений. Помимо израильских театров кукол, в фестивале принимают участие куклы и кукловоды из Германии, Чехии, Бельгии, Италии, Франции, Словении и Греции. Всего так много, что выбрать что-то подходящее, можно только зайдя на сайт театра "Карон" www.traintheater.co.il . Рекомендую просмотреть сайт, чтобы не запутаться в 38 спектаклях, цены на которые щадящие – от 30 до 80 шекелей. Фестиваль разрастается, как и кукольные истории, и потому в этом году кукольные мероприятия пройдут не только в самом театре кукол «Карон» - постоянном организаторе фестиваля, но и в театре «Хан», в театре «Карон», в развлекательном комплексе «Тахана ришона», в зале «Лео Модель» и в «Бейт Шмуэль».

 

Каждый год часть спектаклей фестиваля строится вокруг определенной темы: цирк, гигантские куклы, известные сказки, любимые книги. А на сей раз, эта тема – кино.  Так в спектакле чешского театра «Драк» «Мастер иллюзии» рассказывается о жизни Жоржа Мельеса, одного из создателей кинематографа , великого иллюзиониста и изобретателя спецэффектов.  Во французском спектакле «Клик» через игру кукол-марионеток передают историю изобретения кино и появления цветных лент, а в израильском представлении «Дорога на Эйн-Харод» кинематографическая техника сочетается с театральной, с «Puppet cinema».

Но тема кино – тема лишь части представлений. Итальянский режиссер и актер Антонио Каталано покажет в Иерусалиме спектакль для малышей - пантомиму «Тик-так», рассказывающую о времени и часах. На фестивале будут представлены также спектакли только для взрослых: греческий театр «Merlin Puppet»  привозит т черную комедию об одном доме, в пяти квартирах которого живут шесть несчастных людей. Здесь царят беспокойство, одиночество, жадность и отчаяние. В этом спектакле использованы разнообразные техники изготовления кукол, необычное освещение и дизайн сцены. «Кукольный театр сегодня - это отдельная эстетика, а не только традиционные марионетки и куклы-перчатки, - говорит Шахар Маром, один из организаторов  фестиваля, - но и представления, в которых используется  анимация и участвуют куклы, сделанные из самых неожиданных материалов».

Вторая тема 24-го  Иерусалимского международного фестиваля кукольных театров  - это театр для малышей. Малышей – значит зрителей в возрасте около 3 лет. «Во многих странах люди творчества обращаются к малышам  в возрасте от двух лет до четырех. И на нашем фестивале будет показано несколько спектаклей, предназначенных для самых-самых юных. Программы международного фестиваля кукольного театра составлены с учетом двух основных целей, которые ставит перед собой театр «Карон»: первая – доставить удовольствие публике, вторая – развить кукольный театр в Израиле посредством активного общения израильских кукольников с их зарубежными коллегами» - говорит Далия Яфе-Мааян, директор театра «Карон» и постоянный руководитель фестиваля.

 

Помимо Антонио Каталано к малышам обращаются и создатели спектакля «Поезд зверей» из Германии: детям предлагается занять места на сцене и принять участие в судьбах зверюшек, едущих в поезде. Спектакль «Овечка, которая свалилась с неба» из Чехии знакомит детей с миром деревянных кукол, а в конце представления они с ними могут поиграть. А главный герой спектакля «Торлотото» из Словении выскакивает из книги и веселится вместе с детьми.

 

Сам театр «Карон» представит на фестивале премьеру «Будьте здоровы, Морис Маги!» по известной детской книге. Среди других израильских представлений на фестивале - «Три панды» (премьера) и «Йоэль сказал».  Ансамбль «Пупик»  покажет спектакль «Кабаре сумок и чемоданов», хайфский театр «Альгамбра» из «Бейт ха-Гефен» представит  спектакль «Аладдин и волшебная лампа» - старую сказку, рассказанную по-новому:  самые известные рассказы «Тысячи и одной ночи» представлены в современных интерпретациях, обращенных к молодежной аудитории. В фестивале участвуют и театр «Зикит», «Театр Эмилии» Орит Лейбович, театр «Бебит» и другие. Клоун-мим Леша Гавриэлов, уроженец Якутска, выпускник театра-школы Софы Москович, представляет на фестивале спектакль «Апчи» - про простуженного клоуна – добрый, веселый и без слов.

24-й Международный фестиваль кукольных театров, 9-13 августа, Иерусалим.
Заказ билетов: «Бимот» www.bimot.co.il
или в кассе «Браво» - http://kassa.bravo.org.il/festival_of_puppet_theater

 

Театр «Карон»: www.traintheater.co.il

И по телефону: 02-6237000, 6226*

Цена билетов: от 30 до 80 шек.
 

Маша Хинич. Фотографии предоставлены театром «Карон»

http://botinok.co.il/node/102695


Невероятно сильная фотосессия ветеранов войны, получивших ранения в бою

Воскресенье, 26 Июля 2015 г. 19:48 + в цитатник

Смелый калифорнийский фотограф Майкл Стокс представил новую «календарную» серию работ. Вместо обычных моделей на страницах календаря – ветераны морской пехоты США, потерявшие конечности в ходе боевых действий. Откинув все свои страхи и предрассудки, эти мужественные люди предстали перед объективом без тени стыда и сомнений.

Ветеранов фотографируют довольно часто, но на многих работах они не вызывают ничего, кроме жалости. Стокс представил свой проект совсем иначе. Он показал, что такие люди могут быть сильными и красивыми. А как модели они тоже могут выглядеть круто и самодостаточно.

«Многие говорят мне: – Ты такой молодец, что помогаешь этим людям повысить самооценку и поверить в себя! На что я отвечаю: – Эти люди и так приходят ко мне чертовски сильными и готовыми ко всему. Я не даю им уверенность. У них и без меня уверенности предостаточно!» — говорит Майкл. Я полностью с ним солидарен.

 

http://botinok.co.il/node/102694


Проба установки видео

Воскресенье, 26 Июля 2015 г. 19:44 + в цитатник

Я бы назвал сюжет - "Два богатыря", только вот третьего не хватает. Как вы думаете кто бы подошёл? 

http://botinok.co.il/node/102693


Три дивы: Неаполь – Париж – Буэнос – Айрес

Воскресенье, 26 Июля 2015 г. 17:40 + в цитатник

Продолжаются концерты цикла «Музыка пятницы» - одной из серии концертов «Жемчужины музыки», проходящей на крыше торгового центра «Азриэли» в Тель-Авиве. Программа этих концертов, этих пятничных музыкальных вечеров чрезвычайно разнообразна: каждую неделю – иные исполнители, иная география репертуара. Летом  на крыше «Азриэли» звучит классика, джаз и даже поп-модерн; цыганская музыка; латинская сиеста. Не спускаясь с «Крыши Азриэли» можно совершить музыкальное путешествие по парижским бистро и итальянским кафе, по греческим тавернам, увидеть зажигательные представления босановы, самбы, сальсы, ламбады, погулять по лондонским пабам, увидеть и услышать яркий фейерверк ирландской и шотландской музыки, американское кантри, а затем - чарующую магию божественной музыки Вивальди с ее сменами настроений, вечно популярные мелодии, классические блюзы и рок-н-ролл, романтичную гитару и цыганско-европейско-балканский коктейль.

В общем – все, включая Международный фестиваль на Рош ха-Шана и тематические музыкальные пятницы, посвященные популярным музыкальным группам, известным музыкантам, музыкальным жанрам. Приходите и получайте удовольствие от живой качественной музыки, наполненной смыслом, от регулярных концертов и общения. Эти летние пятничные вечера на крыше представляют собой музыкальные эксперименты, феномен которых - в волшебной возможности передавать настроение одного человека другому. Музыка пятницы в «Азриэли» - романтика, сюрпризы, даже серенады. Красивая музыка, старые приятели и невероятный вид на огни Тель-Авива.

В ближайшую пятницу, 31 июля на крыше «Азриэли» выступят в тройном шоу три дивы вокала – Мирела Градинару, Джуди Бахар и Сильвия Кигель. Три блистательные певицы, танцовщики, оркестр, магия ночного Тель-Авива и бесконечные огни города и звезды на небе. И звезды на сцене - такие яркие и такие разные: Джуди Бахар - изысканная, полная шарма королева французского шансона; оперная вокалистка Мирела Градинару; яркая, харизматичная, заражающая  латиноамериканским драйвом пеица родом из Аргентины  Сильвия Кигель. В концерте также участвует Иерусалимский Фестивальный Оркестр (руководитель Владимир Баршевич).
Эффектная Мирела Градинару – репатриантка из Румынии с 1998-го года, училась в своем родном городе Бухаресте в музыкальной академии, где получила диплом педагога по постановке голоса. До репатриации Мирела Градинару давала много концертов в Румынии, Германии, Австрии, Италии, Испании. В ее репертуаре - арии из опер и оперетт. Во время учебы и после окончания академии пела в Бухаресте в Опере и Оперетте. В Израиле она дает много концертов по все стране, участвует в летних оперных фестивалях Джоан Дорнеманн.

В гимназии в Бухаресте Мирела блистала в биологических науках, увлекалась медициной, побеждала в различных конкурсах, ей даже выделили особую преподавательницу. Но там же, в ее гимназии, была педагог по музыке и вокалу, которая приохотила ее к опере и благодаря настояниям которой Мирела Градинару поступила не в медицинский институт, а в музыкальную академию. В Израиле Градинару также исполняла партии Виолетты в «Травиате» Верди на Фестивале Израиля, партию Армиды в одноименной опере Глюка; Фьордилиджи в моцартовской опере «Cosi fan tutte» («Так поступают все женщины»), Елены Прекрасной в «Мефистофеле» Арриго Бойто, в опере «Путешествие в Реймс» Джоаккино Россини. В концерте 31 июля Мирела Градинару в основном исполнит неаполитанские песни.

Сильвию Кигель - также репатриантку, но родом из Уругвая, часто называют израильской Мерседес Соса, песни из репертуара которой и другие сочинения аргентинских композиторов, она исполнит и 31 июля в «Азриэли».  В Израиль Сильвия Кигель приехала в 1982 году в возрасте 20 лет. В Уругвае она была членом молодежного движения Тнуат ха-Шомер, так что репатриировалась Сильвия из идеологических и идеалистических представлений – тогда ее больше интересовала идеология, а не песни. Сильвия Кигель работала в кибуце, и только через несколько лет после репатриации начала петь, сначала на иврите – песни Хавы Альберштейн, затем и другие. Жила в Барселоне. Именно благодаря израильским песням ее начали приглашать выступать, и тогда она уже вспомнила о песнях на испанском и о танго. Вскоре Сильвия Кигель начала выступать на фестивалях, в том числе на фестивале литургической музыки в Абу-Гош и на фестивале классической музыки в Кфар-Блюм. А еще она изучала терапию музыкой и работает с детьми, много выступает в Испании, в Южной Америке, в Израиле и Европе. Сейчас у Сильвии Кигель свой ансамбль музыки латино-американской, этнической, фольклорной, музыканты которого также исполняют аргентинскую музыку и народные песни Анд на аутентичных инструментах. На концерте 31 июля Сильвия Кигель исполнит песни на испанском языке – хиты латино-американской музыки.

А вот Джуди Бахар будет петь французский шансон, в том числе и песни из ее программы «От Бродвея до Шан Элизэ». Джуди Бахар поет джаз, поп, легкую классику, шансон, мюзиклы. Но ее конек – это Эдит Пиаф и песни, рассказывающие о французской культуре и Париже – ее любимом городе, где она чувствует себя как дома. Также, как и чувствуют себя дома слушатели на пятничных концертах «На крыше Азриэли». Приходите!

Три дивы: Неаполь – Париж – Буэнос – Айрес

Пятница, 31 июля 2015, 20:30

Тель-Авив - Амфитеатр Азриэли

Заказ билетов: http://bravo.newsru.co.il/announce/23510

Фестиваль «На крыше Азриэли» продолжается все лето.
Сайт «Жемчужины музыки»

http://www.pearl-music.co.il/auto/events/3/58/text.ru.html
Страница проекта в фэйсбуке

https://www.facebook.com/ZemcuzinyKlassiceskojMuzyki
Продажа билетов в кассе «Браво» - http://bravo.israelinfo.co.il/search/?producer=71&all=1

Возможно приобретение абонементов на цикл концертов «На крыше Азриэли».

На сайте проекта можно следить за расписанием экскурсий. Возможно приобрести общий билет на экскурсию и на концерт.

Фотографии предоставлены организаторами концертов

http://botinok.co.il/node/102692


Социальный эксперимент: украинцы рассказали об отношении к гетеросексуалам

Воскресенье, 26 Июля 2015 г. 17:06 + в цитатник

По словам "Медузы", активисты общественной организации "Гей-альянс Украина" провели в Кривом Роге шуточный социальный эксперимент: они спрашивали у прохожих, как те относятся к гетеросексуалам и встречаются ли такие люди среди их друзей.

Как следовало ожидать, многие из опрошенных решили, что их спрашивают об отношении к гомосексуалам — и стали утверждать, что считают это ненормальным и что среди их друзей ни одного гетеросексуала нет. Некоторые герои ролика догадывались о том, что вопрос с подвохом, сразу или после наводящего вопроса о сути гетеросексуальности.

Одна из девушек на вопрос "Вы знаете, кто такие гетеросексуалы?" ответила в стиле мэра Киева Виталия Кличко: "Думаю, что знаю, но, может, я не то знаю, что думаю. Надеюсь, что знаю правильно".

http://botinok.co.il/node/102691


Альпийская баллада - Мюнхен (ч. 2)

Воскресенье, 26 Июля 2015 г. 16:08 + в цитатник

Если Фрауенкирхе образно можно назвать душой старого Мюнхена, то его сердце это конечно Мариенплац. Площадь Марии это несомненный центр города и все дороги, как говорится, ведут именно туда - и то, не в каждом городе ведь есть две Ратуши, и обе на одной площади.

Новая Ратуша (1867 - 1909) конечно впечатляет и своими размерами, и главное (несмотря на это) чувством легкости и ажурности, которое она вызывает. Только не надо забывать что все это псевдо-готика или попросту говоря в архитектурном смысле- подделка.

Внутренние дворики Neues Rathaus так же устроены по примеру готических замков. 

,Кроме того лично мне, она удивительно напоминает ратушу в Брюсселе, так что и обвинение в плагиате будет совсем не излишним. Впрочем все это мало интересует многочисленных туристов и просто прохожих и зевак, которые собираются на этой площади в течении всего дня, и особенно в часы когда местные куранты начинают разыгрывать своё кукольное представление.

Способствует этому и нахождение рядом "Рыбного фонтана" и конечно высоченной колонны с Девой Марией

В отличии от Новой - Старая Ратуша (1470-1480г) выглядит очень достоверной и солидной, особенно в близком окружении таких джентльменов как церковь "Святого Петра" и костёл "Святого Духа".

Как и положено всё обильно украшенно различными статуями.

Вот например довольно изящный пример танцора  (скульптор  Erasmus Grasser 1480г!)- копия конечно, оригинал находится в музее.

Рассказывая про Altes Rathaus нельзя обойти и еврейскую тему - ведь именно здесь 8 ноября 1938 г. нацистами было принято решение об проведении массовых еврейских погромов на территории всей Германии, так называемая "Хрустальная ночь". Многие историки считают что это событие, в сущности, и является началом Холокоста.

Нацистское прошлое не так легко смыть и с знаменитой пивной "Хофбройхауc" которая находится совсем рядом, на живописной площади Плацл. 

Ведь именно здесь 24 февраля 1920 года состоялось официальное создание Национал-социалистической партии Германии, или одним словом - здесь родился нацизм.

Сегодня это очень популярное заведение, особенно среди туристов. Правда попадаются в ней и коренные баварцы, которые сразу же выделяются своей колоритностью и национальной одеждой - злые языки утверждают что на самом деле они содержатся самой пивной, для привлечения туристов.

Побыв для близира в пивнушке минут десять, мы продолжили шагать дальше, пока не остановились у очень оригинального фонтана. Именно фонтана а не памятника, как многие по ошибки его называют.

Оказывается это так называемый "Волчий фонтан" который впрочем в народе никто не зовёт иначе чем "Красная Шапочка"- ибо именно этот персонаж известной сказки (вместе с серым волком конечно) запечатлены на его вершине.

Ну и закончили мы наше короткое путешествие в Мюнхен, на одной из самых центральных площадей города - "Макс-Йозеф-плац" названную так в честь короля Баварии Максимилиана I Иосифа. Я даже ещё успел мимоходом запечатлеть Национальный театра и пару фресок, которые украшают здание бывшего главпочтамта.

Памятнику Максимилиана и куску "Резиденции" повезло меньше, их я успел прихватить только сбоку, уже поднимаясь в автобус - что только подчёркивает хроническую недостаточность нашего визита. Правда нам обещали что в Мюнхене, у нас ещё будут пару часов перед отлётом обратно. Но конечно в ту минуту мы об этом совсем не думали - ведь для нас путешествие только начиналось...

http://botinok.co.il/node/102690


16 способов сохранить прохладу в самую жаркую ночь

Воскресенье, 26 Июля 2015 г. 14:58 + в цитатник

"Жара, жара!" — поется в одной известной песне. Высокая температура и духота в помещении не могут не изматывать днем, но еще труднее пережить именно ночь. Время, которое нужно провести с пользой для организма, чтобы набраться сил для следующего дня, мы тратим на поиски прохлады и возможности насладиться комфортным сном. Если у тебя в квартире есть кондиционер или ты живешь частном доме, тогда эта проблема наверняка тебе не знакома. Но если ты пока не успел обзавестись инновационным чудом техники, которое дарит прохладу в любое время суток, а по-старинке пользуешься вентилятором (или его у тебя нет), то предлагаем твоему вниманию 16 способов пережить самую жаркую ночь.

А как ты спасаешься от летней жары, если в спальне нет кондиционера? Расскажи друзьям об этих простых способах пережить жаркую ночь, ведь полноценный сон — незаменим!

http://botinok.co.il/node/102689


"Химическая еда" - Шокирующие откровения химика Сергея Белкова, которые стоит прочитать каждому

Воскресенье, 26 Июля 2015 г. 14:42 + в цитатник

"Химическая еда" — страшилка нашего времени. Люди не хотят питаться вредной химией, а хотят есть полезные натуральные продукты. Но то, что они под этим понимают, по большей части мифы, рассказывает в своей лекции "Газете.Ru" химик Сергей Белков. Применительно к еде химия сегодня употребляется как ругательство. Но ведь химия — это фундаментальное свойство нашего мира, из химических веществ состоит все на свете, включая самого человека. И еда не исключение.

Первый миф состоит в том, что может быть еда без химии. Не может. Химии в еде — 100%.

Другой вопрос в том, взяты ли эти химические вещества в продуктах питания из природы или синтезированы человеком.

Второй миф — все натуральное полезно, а искусственное вредно. На самом деле натуральное отличается только тем, что оно встречается в природе, и только этим.

Натуральное не есть полезное. Вот пример: лесные пожары — это натуральное явление, такое же как и смерть от оспы, а паровое отопление — искусственное явление. И что из этого полезно, а что вредно?
Еще один миф состоит в том, что всякого рода искусственные добавки к пище — это изобретение недавнего времени.

Первый в мире искусственный ароматизатор придумал человек, который стал жарить мясо, потому что запаха жареного мяса не существует в природе.

Запах и вкус жареного мяса — это результат взаимодействия веществ, которые существуют в сыром мясе, при его нагревании. Причем химического взаимодействия. Запах и вкус сыра тоже искусственный, так как в природе не существует сыра. Но человек научился изготавливать этот продукт довольно давно, причем целью создания было вовсе не улучшение вкуса, а желание законсервировать химические вещества молока.

Многие растительные вещества, которые мы склонны считать полезными потому лишь, что они натуральные, на самом деле являются химическим оружием растений.

Они отобраны эволюцией с целью нанесения максимального вреда любому, кто захочет съесть растение. Многие являются ядами. Например, кофеин в растении выполняет роль инсектицида: защищает его от насекомых. Вообще кофе можно смело считать смесью инсектицидов и ароматизаторов, ведь и аромат кофе, по сути, искусственный.
Зеленый кофе не пахнет, а "натуральный" запах кофе есть результат искусственных химических реакций, происходящих в зернах при нагревании.
А что такое, например, ванилин, который мы добавляем во всевозможные кондитерские продукты как натуральный ароматизатор? С химической точки зрения ванилин является ароматическим фенолом и ароматическим альдегидом одновременно.

Я бы не хотел есть такое.

В знаменитых ванильных стручках ванилина от природы нет, он появляется в них только после созревания и опадения. Ванилин не нужен растению, его цель — защита семян от вредных плесеней и бактерий. Это вещество, защищающее растения от поедания, и лишь волей случая его вкус понравился человеку, что не говорит о его полезности.
То же и с горчицей. Основная функция аллилизотиоцианата, которому обязана своей жгучестью горчица, — отпугивать насекомых и травоядных покрупнее. Как такового его нет в растении: он начинает образовываться только лишь при повреждении тканей растения. Его синтез запускается в момент повреждения листьев или семян, чтобы нанести максимальный ущерб вредителю.

И лишь человек научился есть то, что придумано в качестве токсина, и называть это полезным. При этом называть вредным то же самое вещество, полученное методами химического синтеза.

Токсичные вещества для защиты от насекомых содержатся и в пупырышках огурца. А человек, ничего, ест. В миндале и абрикосе содержится очень сильный яд цианид, синильная кислота. И это не мешает человеку с удовольствием употреблять их.

Молекулы, создающие запах апельсина, расположенные в цедре и по своей формуле больше похожие на бензин, чем на еду, служат для защиты сочной мякоти и так привлекают нас своим запахом.

Говоря о пищевых добавках, наиболее часто упоминают глутамат натрия: он и в бульонных кубиках, и в колбасе, и в сосисках. Но именно это вещество определяет вкус мяса — так называемый вкус умами, по сути, вкус белка. Это открыл японский профессор Икеда и еще в 1909 году запатентовал способ его получения. Но задолго до этого глутамат был самой распространенной химической молекулой в нашей еде. Именно это вещество придает вкус колбасе, ветчине и любым другим мясным продуктам. Глутамат дает вкус помидорам, и его концентрация увеличивается при созревании плодов. Красный помидор вкуснее зеленого отчасти потому, что в нем больше глутамата. Человек лишь научился получать глутамат натрия методом бактериологического синтеза. И этот искусственный глутамат, если верить атомно-молекулярной теории, ничем не отличается от натурального.
Пищевые добавки на упаковке продукта обозначены буквой Е с различными цифровыми индексами. И эта буква часто пугает потребителя.

Хотя это всего лишь обозначает, что продукт содержит строго определенные и проверенные вещества.

Часто те же вещества в большом количестве присутствуют и в натуральных продуктах. Например, в яблоке имеется гораздо больший набор различных Е, чем в каком-либо готовом продукте. Хотя, по сути, это не важно: происхождение вещества не определяет его свойства.
Клюква содержит бензоата натрия больше, чем разрешено применять при консервировании продуктов.

Если клюкву прогнать по допускам на содержание консервантов, ее надо запретить, в ней передоз консервантов.

Для чего они ей нужны? Чтобы защититься, не дать плесени и бактериям съесть ягоду и семена. Но никто на этой планете не догадается заподозрить клюкву в том, в чем подозреваютпресервы или напитки. Наоборот, многие употребляют клюкву из-за ее полезных антимикробных свойств, которые, впрочем, преувеличены.
Парабены (сложные эфиры парагидроксибензойной кислоты) — тоже природные вещества, растения их используют, чтобы защитить себя от вредителей. Их используют в основном в косметике. И их тоже боятся. Часто можно встретить рекламу так называемого крема без парабенов. Но возможно это только в трех случаях: 1) если вместо безопасных и проверенных парабенов в крем добавлен какой-то менее известный и изученный консервант; 2) крем стухнет сразу после открытия; 3) производитель не дурак и все же добавил парабены, но, следуя моде, соврал.
Нитрит натрия — еще один предмет страшилок.

Найти его в колбасе очень легко: модная колбаса серого цвета не содержит нитрита натрия. Но не покупайте такую колбасу.

До того как нитрит натрия стали добавлять в колбасу, так называемая колбасная болезнь —ботулизм — была достаточно рядовым явлением. Само слово "ботулизм" ведет свое начало от древнеримского "колбаса". Нитрит натрия надежно убивает бактерию, производящую смертельный токсин. А если говорить о количествах, то 1 кг шпината или брокколи вам даст столько же нитрита, сколько 50 кг докторской колбасы.
А вот история про икру, деликатесный продукт, который в силу ряда причин очень подвержен порче. Для консервации икры еще недавно использовали вещество уротропин (Е 239), который с 2010 года в нашей стране запретили.

Но это единственный консервант, который работал в икре. И теперь икра либо тухнет, либо в ней много других консервантов, больше, чем разрешено.

Либо она все же хорошая и безопасная, но с запрещенным уротропином. Запрещен уротропин был, потому что он при хранении разлагается с образованием формальдегида, а это яд. Но никто не задумался о количествах. Образуется его мизер. Да и икру мы ложками не едим. К тому же такое же количество формальдегида, которое можно получить с баночкой икры с уротропином, можно получить, съев один банан.
Очередной миф связан с вредностью подсластителей, которые люди, желающие снизить вес, используют вместо сахара.

Например, аспартам — это абсолютно понятная молекула, с понятным эффектом, и есть сотни исследований, подтверждающих его безопасность.

Очень распространенный миф состоит в том, что "натуральный продукт известно какой, а что вы там насинтезировали, сплошные примеси!". Это полная ерунда. Например, если сравнивать траву тархун и газировку на ароматизаторах, то в натуральном тархуне примесей больше. При этом в газировке они все известны, а в траве мы не знаем, какие могли образоваться. В натуральном кофе химических веществ гораздо больше (без малого тысяча), и свойства их изучены гораздо меньше, чем в искусственном ароматизаторе кофе. Всего на сегодняшний день в продуктах питания обнаружено более 8 тыс. душистых веществ. Из них около 4 тыс. разрешено к использованию в качестве ароматизаторов, их свойства изучены, они признаны безопасными. Около сотни таких веществ запрещено: они оказались вредными. И еще около 4 тыс. никакой проверки никогда не проходили. Таким образом, потребляя ароматизатор, вы гарантированно потребляете только вещества из проверенных 4 тыс.

Потребляя натуральное, вы едите все: и проверенные безопасные, и непроверенные, и обязательно проверенные вредные.

Наконец, любители всего натурального в магазине выберут колбасу или окорок натурального копчения, а не копченую с помощью жидкого дыма. И с точки зрения безопасности выберут гораздо более опасный продукт. Ни то ни другое не есть лучший выбор с точки зрения здоровья. Но натуральный дым содержит множество смол, канцерогенов, которые при производстве жидкого дыма отделяются. Фактически искусственное копчение намного безопаснее естественного. Пусть и не так вкусно.
"Мы хотим знать правду о еде!" — под такими лозунгами выступают защитники натуральной еды и противники химической. Это очень здорово, когда человек хочет знать правду. Только вот лучше искать эту правду не в телевизоре и не на женских форумах. А начать хотя бы с учебника по пищевой химии.

Правда о еде состоит в том, что любая еда состоит из химии. Правда в том, что если человек сам делает еду, то он знает, из чего он ее делает, и проверяет это на безопасность.

Правда в том, что пищевая химия — это тоже наука, которая делает наш мир лучше. И еще одна правда в том, что, потребляя только натуральную еду, полагаясь на природу, вы совершаете ошибку. Природа совершенно не обязана заботиться о нашей безопасности.

 

http://botinok.co.il/node/102688


Наилучшие идиотизмы русских телесериалов

Воскресенье, 26 Июля 2015 г. 13:45 + в цитатник

Окунись в жижу прекрасного! Пять шедевральных сцен из эпохальных сериалов, после которых стыдно перед телевизором. Сразу назревает вопрос: "Мыслят ли создатели отечественных сериалов?". Большинство русских сериалов похожи на нормальные сериалы так же, как русская рулетка похожа на обычную рулетку. Но даже среди этого бесконечного ментовско-бандитского болота, потянутого ряской мелодраматической белиберды, порой сверкают изумруды незамутненного маразма.

Сериал «Яблоневый сад»
Нашу маленькую подборку мы открываем легендарной сценой из сериала «Яблоневый сад». В Интернете этот ролик известен под названием «Вся суть русских сериалов за 12 секунд». Автором сценария значится Елена Жукова, но не исключено, что текст писало одно из яблоневых деревьев. Кроме реплик неподготволенного зрителя поражают неподражаемые интонации героев и незабываемая пластика героини.

Сериал «Детективы»
Еще один пример уникального отечественного сплава поразительной актерской игры и врезающихся в память реплик. Сцена взята из сериала «Детективы», в котором вышло уже, приготовься, 1640 (тысяча шестьсот сорок!) эпизодов. И если мы что-то не предпримем, выйдет еще столько же.

Сериал «Катина любовь»
В этом ролике нам предоставлен редкий случай заглянуть в святая святых — на съемочную площадку, где каждый день телекудесники творят свое колдовство для лоботомированных зрителей. Осторожно! Из-за конвульсий, случающихся от просмотра этого видео, рожали даже самые стойкие мужчины.

Сериал «Родина»
А вот цельный, немонтированный, фрагмент 4-й серии российской адаптации сериала «Родина». Всего за полторы минуты ты можешь убедиться в том, что смотреть русский ремейк сериала не имеет никакого смысла. Перед просмотром рекомендуется привязать руки к стулу, чтобы не пытаться вырвать себе глаза и заткнуть ими уши!

Сериал «Под прицелом». Кажется
И конечно, всякий рождённый на наших бескрайних просторах человек постоянно задается тремя главными русскими вопросами: «Кто виноват?», «Что делать?»… Ну а третий вопрос тебе напомнит герой этой душераздирающей сцены.

Спасибо Максимке

http://botinok.co.il/node/102687


Ризотто

Суббота, 25 Июля 2015 г. 23:37 + в цитатник

С некоторых пор мы подсели на кулинарные шоу с шефом Гордоном Рамзи. И конкурсанты у него в больших количествах готовили ризотто. Вдохновившись примером, кинулись искать рецепты - и вот облом- ни одного толкового.. В конце концов, из невнятных описаний и собственного горького опыта неудачных попыток, мы вышли на стабильное плато. беда в том. что я тоже не в состоянии написать внятный рецепт, потому что все - на глазок.

Ингредиенты- тут проще: рис обязан быть арборио, иначе вы не добьетесь нужной кремовости, сыр  лучше всего грана-падано, или другой какой качественный пармезан,жидкость - любой бульон,даже овощной, белое вино - самое дешевое столовое. Ну , лук. оливковое масло,любимые приправы - само собой. Теперь технологические тонкости - которые можно описать.
Вам понадобится широкая низкая сковорода. Наливаете оливковое масло, тем временем шинкуете большую луковицу. Закончили. масло к этому времени уже прогрелось, бросаете лук, пассеруете. Одновременно берете стакан риса и засыпаете его в сковороду (естественно, рис не промываете, иначе представьте что будет, когда мокрый рис встретится с раскаленным маслом!). Все время помешивает деревянной лопаточкой.
К этому времени у вас должен быть под рукой горячий бульон. Овощной можно очень быстро сделать, залив кипятком черешки от любой зелени и дав настояться 10-15 минут. Мясной я развожу из специального пакетика (купила в магазине, торгующем итальянскими прибамбасами. Есть также на рынке в Старам порту ТА). Можно просто использовать кипяток, но вкус будет беднее. Бульон я держу на маленьком огне рядом со сковородой, п.ч. он нужен нам горячим.
Но вернемся к нашему рису. Вы его жарите и он стал прозрачным? Самое время залить первый половник жидкости. Выливаете горячий бульон в сковороду и тщательно, но нежно помешивате: чтобы не прилипало и чтобы не поранить рис. Соблюдайте осторожность. Жидкость испарилась/впиталась в рис? Время второго половника - но с вином! Всегда! Всегда второй половник - с вином. Почему, не спрашивайте. Таков технологический процесс. Помешивание не прерываем! Все 20-30 минут готовки вы не отходите от плиты и все время помешиваете! Вино впиталось/испарилось? Возвращаемся к бульону и повторяем процедуру до тех пор, пока рис не станет одновременно и мягким снаружи и чуть хрустким внутри (криспи). В самом конце - щедро посыпаем тертым пармезаном, выключаем огонь,даем несколько минут, чтобы все окончательно впиталось.насытилось соками и с причмокиванием едим. Запивание белым вином не обязательно. Приятного аппетита!
 

Второй половник - всегда с белым вином!

В самом конце - щедро посыпаем тертым пармезаном

http://botinok.co.il/node/102686


Огород за окном

Суббота, 25 Июля 2015 г. 19:00 + в цитатник

Я, как настоящий патриот, экономлю воду.Потому, вымыв овощи, этой же водой поливаю цветочки за окном. Часто в этой воде остаются семечки от перца, семена зелени и всякое прочее. Утром заправила салат вот так дико выросшими листиками свежего базилика... А тут проросло такое... Надеюсь, что это не дыня - такого мой заоконный горшок точно не выдержит

 

http://botinok.co.il/node/102685


Спасибо, спасибо тому кто строил...Пост благодарности

Суббота, 25 Июля 2015 г. 18:51 + в цитатник

Друзья! Ботосограждане! 

Мы ждали-ждали и они наконец нам построили! Ура-ааа!
Давайте прилюдно отдадим дань уважения титаническому труду наших отцов основателей - Ботоведа и дедушки Ё.  
Скажем им большое спасибо! Кто согласен - напишите что-нибудь ободряющее в коментах

Ссылка в тему:Виват Ботинок!

 

шуточное алаверды

 

 

http://botinok.co.il/node/102684


Страсти по белой глине, или как Ближний Восток проиграл Дальнему

Суббота, 25 Июля 2015 г. 15:16 + в цитатник

В заголовке для эффекта допущена неточность – каолин является важной составной части керамики, но не единственной. В твердом фарфоре его больше всего, а в фаянсе, симпатичным представителем которого является мой новый кот, он почти вытеснен глиной обыкновенной. А приобретена эта фигурка в сувенирном магазинчике городского музея Хайфы, после просмотра выставки фарфора. Было это в конце мая, и возможно пока Ботинок реанимировался, экспозиция закрылась, но впечатления всегда остаются с нами. И в этом вся прелесть путешествий близких и далеких. Собственно даже это даже не выставка, а так, что-то вроде вводного урока для желающих прикоснуться к тайне древнего ремесла. Но  даже просто ходить по зданию музея сплошное удовольствие. Эти толстые каменные стены и без кондиционеров защищают от поздней, но знойной хайфской весны. А гулкие шаги редких посетителей только добавляют колорита – когда-то это был общинный дом темплеров. За стеклянными витринами  выставлено "Белое золото Европы" – так немного тенденциозно названа экспозиция.

 

В своих пристрастиях к фарфору я за много лет прошла все ступени от неприятия, как-то семь белых слоников (фу какое мещанство!) до беспредельного восторга от изящности форм мейсеновских фигурок

Но как говорится не Мейсеном единым!

Местные зверюшки.

Это река Нааман протекающая в Изреельской долине.

Afek223.jpg

Отсюда брали глину для весьма прозаического, но такого базового продукта для строительства - кирпича. Закладка первого камня пионера кибуцной промышленности завода Нааман.

 

Одно из главных действующих лиц здесь Мордехай Шенхави (Альпенбейм). Он в рубашке с закатанными рукавами. Это человек-легенда, достаточно сказать, что это именно он придумал  концепцию Яд Вашем. Но это будет потом. А пока съезжаются важные гости, и их нужно угостить.

 

 

Фото

 Начавшаяся война в Европе вынудила сменить ассортимент: ввоз фарфора практически прекратился, а потребность в нем росла с увеличением численности Ишува. Так возник "Нааман-порцелан". Первая продукция завода была в основном подражанием изделиям европейских фабрик. Что-то от Мадонны, что-то от Лиможа. Но в 1957 году на завод пришел Шимон Бадер, без преувеличения основатель израильского фарфора.

Он разработал оригинальные образцы для ресторанов, кибуцев, личного потребления, и даже для резиденции президента страны. Продукция импортировалась в Европу, США, а окольныи путями и в Арабские страны. 

 

 

http://botinok.co.il/node/102683


Новые книги.

Суббота, 25 Июля 2015 г. 12:53 + в цитатник

Для любителей чтения.  Даю наводку на три книги на русском языке. Язык в книгах действительно отличный, содержание – на любителя. Итак, копирую стандартные анотации  к книгам. Если кто-то хочет поговорить о них, то с удовольствием  сделаю это в комментариях.

 Алексей Макушинский  "Пароход в Аргентину"

Это третий роман автора. Его действие охватывает весь 20 век и разворачивается на пространстве от Прибалтики до Аргентины. В фокусе романного повествования – история поисков. Это «роман в романе». Его герой – альтер эго автора пытается реконструировать судьбу Александра Воско, великого европейского архитектора, чья история – это как бы альтернативная, «счастливая» судьба русского человека ХХ века, среди несчастий и катастроф эпохи выполнившего свое предназначение. Это редкий случай подлинно европейского интеллектуального романа на русском языке.

Татьяна Москвина "Жизнь советской девушки".  

Новой книге Татьяны Москвиной, наверное, могло бы подойти название романа Джеймса Джойса «Портрет художника в юности». Но Москвина – писатель своевольный и гордый, чуждый постмодернистским играм и сомнительным заимствованиям. «Жизнь советской девушки» – прежде всего ее автопортрет на неброском ленинградском фоне 60–80-х годов прошлого века, выписанный с той беспощадной тщательностью, которая выдает автора как последовательного приверженца русской реалистической школы, тонкого психолога и дотошного исследователя уходящей советской натуры. Из множества смешных и грустных историй, точных наблюдений и честных воспоминаний складывается Книга Жизни, от которой нельзя оторваться…
Сергей Николаевич, главный редактор журнала «СНОБ»

Сергей Носов "Фигурные скобки"

Прозаика и драматурга Сергея Носова не интересуют звоны военной меди, переселения народов и пышущие жаром преисподни трещины, раскалывающие тектонические плиты истории. Носов — писатель тихий. Предметом его интереса были и остаются «мелкие формы жизни» — частный человек со всеми его несуразностями: пустыми обидами, забавными фобиями и чепуховыми предрассудками. Таков и роман «Фигурные скобки», повествующий об учредительном съезде иллюзионистов, именующих себя микромагами. Каскад блистательной нелепицы, пронзительная экзистенциальная грусть, столкновение пустейших амбиций и внезапная немота смерти — смешанные в идеальной пропорции, ингредиенты эти дают точнейший слепок действительности. Волшебная фармакопея: не фотография — живое, дышащее полотно. Воистину Носов умеет рассмешить так, что начинаешь пугаться своего смеха.

http://botinok.co.il/node/102682


Помогите с постом!

Суббота, 25 Июля 2015 г. 12:50 + в цитатник

При написании поста, я копирую текст из Ворда, он почем- то справа, и нет возможности редактирования.

Спасибо за помощь

 

  

http://botinok.co.il/node/102681


Опера в рыцарских залах

Суббота, 25 Июля 2015 г. 09:57 + в цитатник

Итак, что такое оперные фестивали и когда они появились? Как говорит наш всезнающий Гугл, - это циклы оперных спектаклей, объединенные общим названием, единой программой и проводимые с установленной периодичностью в определенном городе (стране). Получили распространение со 2-й половины 19 в. и, особенно, в 20 столетии. Среди старейших оперных фестивалей - Байрёйтский фестиваль в Германии (основан в 1876 г.) Если исходить из возраста нашей страны, ее размеров, сложных ситуаций становления, то мы, определенно, можем гордиться тем, что оперные фестивали в Израиле уже стали традицией. После успешного проведения оперных фестивалей на Масаде и в Иерусалиме готовится к встрече гостей старинный Акко. 21 июля состоялась презентация фестиваля, в которой приняли участие: режиссер Итай Тиран, дирижер Даниэль Коэн, генеральный директор Израильской Оперы Хана Муниц, мэр Акко Шимон Ланкри, представители министерства туризма и компании по развитию Акко (Арика Галь), Раайя Штраус-Бен-Дрор - компания по развитию «Сокровища Галилеи». Пресс-конференцию открыла Хана Муниц, директор оперного театра, женщина, которая поражает неистощимостью идей, проектов и мужеством, позволяющим эти проекты осуществить ко всеобщей нашей радости. В презентации принимали участие: режиссер Итай Тиран, дирижер Даниэль Коэн, мэр Акко Шимон Ланкри, представители министерства туризма и компании по развитию Акко (Арика Галь), Раайя Штраус-Бен-Дрор - компания по развитию «Сокровища Галилеи». Эти люди дарят нам праздник. Еще в 2001-м году ЮНЕСКО объявило Старое Акко объектом всемирного значения. Ни один город эпохи крестоносцев не дошел до наших дней в таком состоянии и в такой сохранности, как Акко. По обилию исторических памятников Акко в Израиле, наверное, уступает только Иерусалиму. Куда ни пойдешь, обязательно увидишь что-то древнее и приковывающее взгляд. Мечеть Джаззар-паши расположена в стенах старого города Акко и является превосходным примером оттоманской архитектуры, который унаследовал многое от византийского и персидского стилей. Акко с его 5000-летней историей - многолик, в городе живут представители пяти религий, синагоги соседствуют с церквями, мечетями, друзскими молитвенными домами и бахайским храмом. В Акко всегда полезно съездить, в истории города пластов больше, чем в археологических раскопках во дворе крепости, и недаром сэр Лоренс Олифант заметил еще в 1882 году: «Среди всех городов на Сирийском побережье, от Антиохии и до Газы, нет ещё такого города, как Акко, чья летопись была бы так насыщена событиями, и нет другого такого города, чье влияние на судьбу всей страны было бы настолько велико». Крепость — Монастырь Госпитальеров св. Иоанна построена в форме четырех крыльев, окружающих открытый внутренний двор. В этой крепости нашли приют мастерские и магазинчики, в которых вам расскажут об истории конкретного ремесла. Так что, кроме прекрасной музыки гостей фестиваля ожидает неповторимое знакомство с уникальным городом. А нам повезло в переходах замка встретить Аллу Василевецкую, Идана Райха, Александра Иванова. Они нас познакомили с ариями и дуэтами из будущих фестивальных спектаклей, и, поверьте, под сводами крепости это звучало великолепно. Министерство туризма в последнее время вложило более 600 миллионов шекелей в реставрацию города крестоносцев и обновление Старого Акко. По сравнению с тем, что было в крепости Акко несколько лет назад, и даже в прошлом году, когда в Акко впервые проводился Оперный Фестиваль, на котором была представлена опера Моцарта «Дон Жуан» в следующем году, по всей видимости, будет поставлена опера Моцарта «Похищение из Сераля»), прогресс - огромный. Раскопки в крепости крестоносцев расширяются, залы реставрируются, экспозиции обновляются – и поводов посетить Старое Акко все больше и больше, если еще вспомнить и о традиционном театральном фестивале и планируемом в октябре фестивале музыки а-капелла. Ну а то, что стены крепости – отличная декорация для любого представления, понятно без излишних объяснений. И также и то, что туристический и культурный потенциал Акко куда больше, чем использовано до сих пор – это подчеркивали на пресс-конференции и г-жа Раайя Штраус Бен-Дрор - одна из спонсоров фестиваля Оперы в Акко, и представители инвестиционной компании «Сокровища Галилеи», поддерживающей 300 галилейских мелких предприятий. В программу Фестиваля Оперы в Старом Акко в сентябре 2015 года входят следующие постановки: Опера «Женитьба Фигаро» Моцарта, которая будет поставлена во дворе крепости актером и режиссером Итаем Тираном и дирижером Даниэлем Коэном под открытым небом. «Женитьба Фигаро» - одна из самых известных опер и популярных «вечных» опер Моцарта, ставшая одним из канонов оперного искусства. На презентации для журналистов этого осеннего проекта Оперы Итай Тиран сказал, что в жанре опере для него слились два самых важных в его жизни увлечения – сцена и музыка (он изучал не только драму, но и музыку, вокал и дирижирование). «Работать с такой музыкой – уже само по себе большая честь и привилегия. И огромная ответственность – я впервые ставлю в качестве режиссера оперную постановку. В опере Моцарта есть любовь, юность, веселая забава, шутка и масса удовольствия. И одновременно – зрелость. Постановка в Акко «Женитьбы Фигаро» стала для нас шансом по-новому показать это бессмертное произведение Моцарта, где помимо легкости комедии ошибок, выражен еще и сословный конфликт и война полов». «Женитьба Фигаро» Моцарта будет представлена в Акко 10 сентября, в четверг, в 21-00; и в субботу, 12 сентября, в 21-00 при участии оркестра «Израильская Камерата – Иерусалим» и солистов Израильской Оперы. На пресс-конференции не раз подчеркивались, что все исполнители этой оперы - израильтяне. Как и все остальные, кто участвуют в работе над этой постановкой: молодой, но уже хорошо известный в мире дирижер Даниэль Коэн - именно он в прошлом году дирижировал в Акко оперой «Дон Жуан» (Коэн - лауреат II Международного конкурса дирижеров имени Евгения Светланова в Монпелье в 2010-м году); сценограф и художник по костюмам Таль Шахам; художник по свету Ури Мораг и специалист по видео-эффектам Йоав Коэн. Кстати, видео-эффекты упомянуты не просто так – стены крепости становятся не только естественными декорациями, но и экранами для видео-проекций на соответствующие Моцарту темы. Даниэль Коэн: «Работать с партитурой Моцарта – это наслаждение. Те минуты, когда я могу полностью погрузиться в его музыку, приносят мне счастье. А возможность для нас поставить в Акко столь совершенное произведение как «Женитьба Фигаро» - это также возможность прочувствовать каждую ноту этой оперы». Солисты: Сюзанна - Хила Баджо. Фигаро - Яир Полищук. Графиня Розина Альмавива – Алла Василивецкая. Граф Альмавива - Одед Райх. Керубино, паж графа – Наама Гольдман (та самая, что прославилась исполнением партии Кармен летом 2012 года на Масаде). Доктор Бартолло – Владимир Браун. Марселина – Идит Замир. Дон Базилио – Эйтан Дрори. Дон Курцио, судья – Лиран Копель. Антонио, садовник графа, дядя Сюзанны – Габриэль Лоунхайм. Барбарина, дочь садовника – Таль Бергман. «Три тенора в Акко». Неаполитанские песни и музыкальные сюрпризы. Лучшие арии для теноров из опер «Риголетто», «Богема», «Травиата». Итальянский праздник в рыцарском дворе Старого Акко. Пятница, 11 сентября, 21-00. При участии Гастона Риберо – Уругвай, Доменико Манини – Италия, Сальваторе Корделла – Италия. Оркестр «Симфонетт Раанана» под управлением итальянского маэстро Сальваторе Корделлла, дирижировавшим недавно оперой «Любовной напиток» в «Брейхат ха-Султан» в Иерусалиме. Джоаккино Россини. «Золушка» для всей семьи – суббота, 12 сентября, 11-00, 13-00 и 15-00. Перевод на иврит – Давид Зебба. Постановка: Ширит Ли Вайс. Исполнение – певцы «Опера Студио» при Израильской Опере. Партия ф-но – Давид Зебба. Меццо-сопрано Анат Чарны рассказывает о постановке «Золушки» в Акко https://www.youtube.com/watch?v=S8_6t7_ZCV8 Дополнительная информация на сайте Израильской Оперы http://www.israel-opera.co.il/ и на сайте www.bimot.co.il Информация о возможностях ночевки и прогулок в Галилее - на сайтах www.ozrothagalil.org.il и http://www.lagalil.co.il Использован материал о фестивале, подготовленный Машей Хинич.

 

http://botinok.co.il/node/102680



Поиск сообщений в rss_botinok
Страницы: 345 ... 101 100 [99] 98 97 ..
.. 1 Календарь