-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_botinok

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 5




Люди, которым не всё равно


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://botinok.co.il.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://botinok.co.il/node/feed, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Понте-ди-Леньо - "Деревянный мост"

Понедельник, 20 Июля 2015 г. 10:00 + в цитатник

Понте-ди-Леньо - "Деревянный мост" - городок в итальянской части Альп, пару-три часа от Милана на машине, если не очень торопиться. Мы попали туда в начале апреля 2014 - приехали в гости к дочери и в выходные нас повезли "на дачу". 

http://botinok.co.il/node/102632


Иисус Христос-Коммунист

Понедельник, 20 Июля 2015 г. 08:32 + в цитатник

Социалистический Президент Боливии Эво Моралес подарил Папе Римскому Франциску распятие в виде серпа и молота.
Сказать, что понтифик ох***л от такого подарка - это ничего не сказать

 

http://botinok.co.il/node/102631


Вокруг цветных фонтанов

Понедельник, 20 Июля 2015 г. 01:01 + в цитатник

С сегодняшнего вечера и до 13 августа в порту города Тель- Авива можно наблюдать очень красивое представление. Представление света и воды.

http://botinok.co.il/node/102630


Жизнь современной восточной принцессы

Воскресенье, 19 Июля 2015 г. 20:02 + в цитатник

Дина Абдулазиз Аль Сауд, принцесса Саудовской Аравии, известна благородным происхождением, а также неповторимым шармом и безупречным стилем. Предлагаем взглянуть на жизнь современной принцессы.

Принцесса – владелица эксклюзивного бутика “D’NA”, стать клиентом которого можно только по ее личному приглашению.

Коллекции для бутика она подбирает лично, опираясь на свой безупречный вкус и традиции мусульманского мира.


Например, платья дизайнера Diane Von Furstenberg были намеренно изменены, чтобы их можно было включить в ассортимент бутика: вместо длины до колен они стали в пол.

Кристиан Лабутен назвал в честь Дины одну из своих моделей туфель.


Дина Абдулазиз – завсегдатай модных показов, среди ее друзей масса именитых дизайнеров.

Любимый аксессуар принцессы – клатчи-книги от Charlotte Olympia.

Папарацци обожают принцессу за яркий стиль и постоянную смену образов.


Поражает удивительно органичное сочетание восточной красоты и западных традиций: короткой стрижки, коротких платьев, подчеркнутой стройности.


Долгое время Дина прожила в Нью-Йорке, это отразилось и на ее стиле.

Традиционный восточный образ.

Принцесса дома.

Дина замужем за саудовским принцем Абдулазизом бин Насер бин Абдулазиз Аль Саудом. У них трое детей: дочь и два сына-близнеца.

http://botinok.co.il/node/102629


Вы чье, старичье?

Воскресенье, 19 Июля 2015 г. 19:27 + в цитатник

Выброшенные бумажные книги... Это так грустно. Наводит на размышления о бренном, тленном, недолговечном... Интересно, когда первопечатник Гуттенберг изобрел свой станок и он стал массовым - с рукописными манускриптами поступали так-же?

Всего-то 6 веков назад (что оно с точки зрения вечности) это было полетом самой современной мысли и техники.

Изобретённый Гутенбергом новый способ печатания книг не мог долго содержаться в тайне. Уже в 1460 г. Ментелин имел типографию в Страсбурге, Пфистер — в1461 г. в Бамберге. После взятия Майнца герцогом Нассауским, когда типография Шеффера и Фуста была уничтожена, работники, или, как их называли, «дети Гутенберга», разбежались во все стороны и разнесли с собой и типографское искусство. В Кёльне Ульрих Целль работал уже в 1466 г.; за ним следуют Базель, с 1471 г.; Аугсбург, где Гюнтер Цайнер работал с 1468 г.; Ульм — с 1469 г.; Нюрнберг — Генрих Кеффер и Иоганн Зензеншмидт, с 1470 г. Для Северной Германии раньше всего была основана типография во Франкфурте-на-Майне, а затем в Любеке, Лейпциге, Эрфурте и др. В Вене первая типография открылась в 1482 г., но постоянная — лишь в 1491 г. К концу XV века в Германии было свыше 50 типографий, а печатников — свыше 200. Из Германии новое искусство распространилось по другим странам.

http://botinok.co.il/node/102628


Уличная фотография Брюса Гильдена

Воскресенье, 19 Июля 2015 г. 18:35 + в цитатник

В новой книге Брюса Гильдена "Лицо" около пятидесяти портретов. Это не просто портреты людей - это их истории. 

"Основная идея этих работ - покажать кого общество оставило посади" - написал Гильден: "Это невидимые люди. Мы не видим их, потому, что не хотим этого. Я не призываю к гуманизму и не жду извинений. Я просто показываю этих людей. Их жизнь, их общество"

Работа над книгой заняла несколько лет в Америке, Англии и Колумбии. Каждая работа призвана нажать на определённые кнопки в душе читателей.

"Я понимаю, что людям тяжело смотреть на это. Но я не понимяю почему. Я выбирал фотографии по их эстетической ценности. Всё остальное для меня не имело никакого значения. Теперь каждый из вас может сам судить книгу или истории действующих лиц. Люди не хотят выходить на улицу и смотреть на это сами. Поэтому я сделал всю работу за вас" - написал автор в предисловии.

С 1960-го года Брюс работает с фотокамерой. Но это не работа - это призвание. Призвание будоражить сознание людей каждый день.

http://botinok.co.il/node/102627


Посмотрите внимательно на это лицо!

Воскресенье, 19 Июля 2015 г. 17:43 + в цитатник

In this Jan. 24, 2015 file photo, Saudi Arabia's King Salman attends a ceremony at the Diwan royal palace in Riyadh. (AP Photo/Yoan Valat, Pool)

Это король Саудовской Аравии Салман-тут можно убедиться, что не фотомотаж. Никого вам не напоминает? Ссылка потерялась-даю ее отдельно: http://www.timesofisrael.com/following-iran-deal-a-deafening-arab-silence/

http://botinok.co.il/node/102626


Рыба и "Бог".

Воскресенье, 19 Июля 2015 г. 16:55 + в цитатник

Мне рыба что-то говорит,
Активно плавниками машет.
Вся от натуги аж горит,
Глаза на лбу, почти что пляшет.

Хвостом своим, как помелом,
Она туда-сюда виляет.
А я смотрю и мне в облом.
Мне так планида позволяет.

Могу судьбу её решить,
Продать, кормить или котяре...
Я ейный Бог, куда спешить...
В моих руках судьбина твари.

Но есть мне польза от неё.
Когда усталый я, с работы.
Смотрю на житее её
И забываются заботы.

Как рот я так же открывал,
Был каждой ручке целовальник.
Глаза на лбу, рукой махал,
А на меня смотрел начальник.

P.S. Фуатаграфия вуалехвоста красного с выпучеными глазами не вошла... )))

http://botinok.co.il/node/102625


Альпийская баллада-Мюнхен (Олимпийская деревня)

Воскресенье, 19 Июля 2015 г. 16:21 + в цитатник

Своё путешествие в Мюнхене мы начали с Олимпийской деревни - и то, куда нам ещё было податься в такую рань. Вышли из аэропорта мы где то в шесть утра, потеряв пол-часа на первую неприятность -у одной пары наших экскурсантов пропал чемодан. Да, да, в наш технологично-компьютерный век он бесследно испарился не оставив следов, впрочем второй прибыл благополучно-загадка да и только. Если учесть что в Европе крупные города оживают не раньше 9-10 утра, то дебют с деревней оказался в самый раз. Чтобы не путаться с названиями есть очень простой способ-ко всему что здесь находится надо просто сразу добавлять слово- Олимпийский. Так например начали мы с Олимпийского парка, в котором находится Олимпийское озеро и Олимпийская гора (на самом деле небольшой холмик метров пятидесяти и.т.д.) надеюсь принцип вы уже поняли. Глядя на озеро и холмик, в стране альпийских гор и бесчисленных рек и озёр, трудно представить что в данном случае они искусственные и созданы на месте бывшей свалки, так что патент тель-авивской Хирии явно ло мекори.

Если на озере хозяйничают всякие там уточки (думаю что купаться там запрещено) но если бы вам захотелось то могут попробовать даже не умеющие плавать, ибо максимальная глубина всего 1.40 м.

То на холмике господствуют гуси -несмотря на пасторальный вид с ними надо быть осторожней. Наш гид сразу же предупредил что не стоит к ним чересчур приближаться- год назад один из гусаков так укусил его в ногу, что от неожиданности и боли он упал на затылок, и только по счастливой случайности отделался лишь лёгким испугом.

100_7665.JPG

Над искусственным парком возвышается телебашня, тоже конечно олимпийская, а то как же  (Olympiaturm) - прозевать её никак не удастся, скромненькие 291 метров не позволяют.

Впрочем так же как и 100 метровый комплекс BMW - полное название "BMW Vierzylinder" (БМВ четыре цилиндра) ибо конфигурация главного здания его штаб-квартиры напоминает именно четырёх-цилиндровый автомобильный мотор.

А вот низкое здание вплотную с гигантом (в нём находится музей) ассоциируется уже с совсем другой промышленностью. Местные жители называют его "тарелка с мюсли"- и по моему они правы, в самом деле очень похоже.

А это автомобильная развязка и комплекс Uptown Munich. Самый высокий небоскреб Мюнхена (146 метров).

Мы же направились в  выставочный павильон "Баварских моторных заводов" BMW Welt.

Здесь думаю всякие слова будут излишними, скажу только что и само здание павильона, как и его экспонаты, полностью соответствуют лозунгу фирмы- «С удовольствием за рулём».

100_7692.JPG

Думаю что по популярности для туристов, автомобильный концерн давно уже затмил олимпийское прошлое -но только не для нас. Об особом отношении вообще, к самому посещению Германии и Австрии для еврея и израильтянина, я ещё остановлюсь более подробней.  "Город монахов" (именно так переводится древнегерманское Munichen, от которого и произошло современное название города)  не является исключением- скорее наоборот. И в средневековье, и как одно из  мест возникновения нацизма, и даже в наше время - короче еврейское отношение к Мюнхену не может быть равнодушным. Ведь для нас всех олимпиада 1972 года, это прежде всего зверское убийство израильских спортсменов палестинскими террористами. Я вполне понимаю решение нашего гида повести нас на место этой трагедии после посещения выставки BMW, а не наоборот. Вот оно это злополучное место- в этом здании располагались израильские спортсмены, и на этих балконах была снята фотография угрожающего террориста.

100_7701.JPG

Мемориальная доска (очень скромная кстати) на иврите и немецком. В Олимпийской деревне есть так же мемориал в память погибших спортсменов (и большое спасибо ВесНе которая обратила моё внимание на это обстоятельство).

Случайно или нет, но как только мы начали читать "Изкор" заморосил дождик- словно сама природа скорбела вместе с нами.

Позже молча мы добрались до нашего автобуса -до самого города было почти пол часа езды, и я уверен что где то внутри, все были очень рады этому обстоятельству...

http://botinok.co.il/node/102624


«Записки для Пины Бауш» - диалог для трех танцовщиц

Воскресенье, 19 Июля 2015 г. 15:32 + в цитатник
« ...И пожалуйста, давай всегда продолжать танцевать вместе»

Особая премьера на фестивале «Тель-Авив Данс» 24 августа - балетный спектакль Рины Шейнфельд, посвященный ее подруге, великой балерине, легендарной немецкой танцовщице и хореографу Пине Бауш, многогранной личности, одной из реформаторов современной культуры. Спектакль «Записки Пине Бауш» посвящен также и 25-летию фестиваля «Тель-Авив Данс».

«Записки Пине Бауш» - это диалог, но трех женщин: самой Пины Бауш в виде тени проекции (отрывки из фильмов «The Complaint of an Empress» , «Ahnen Ahnen»), Ринф Шейнфельд и Лилии Бурдинской – в танце, рисунок которого перекликается с мотивами хореографии Пины Бауш. Все ищут свою любовь - ищут под музыку, написанную специально для этого спектакля молодым бразильским композитором Энрике Эйзенманом – восходящей звездой Нью-Йорка - и под народные напевы, в том числе и под мелодию сицилианской погребальной молитвы. А родилась идея этого спектакля – из поэзии, из одноименной стихотворного сборника лирики «Записки к Пине Бауш» израильской поэтессы Хадассы Таль, лауреата премии Леи Гольдберг за 2000-й год.

Израильская балерина Рина Шейнфельд, одна из значимых балерин современности по мнению New York Times, посвятила свой балет-перформанс своей близкой подруге Пине Бауш (скончавшейся в 2009-м году) –  легендарному хореографу, дружба Рины с которой длилась более 40 лет. Во всем мире этот спектакль 77-летняя Рина танцует сольно. Но прошедшей весной она впервые исполнила его в России вместе со своей коллегой – петербургским хореографом Лилией Бурдинской, которая приедет в августе в Израиле. 24 августа в Тель-Авиве в рамках фестиваля «Тель-Авив Данс» эта постановка впервые в Израиле будет исполнена не только одной Риной Шейнфельд, но и Лилией Бурдинской.

«В спектакле есть отрывок, где я танцую, а изображение Пины проецируется на мое тело. Я говорю «Помни меня, помни меня», и притрагиваюсь к проекции. И она рядом. В каком-то смысле мне удалось пронести ее в моем теле и дать ей возможность станцевать еще раз. В своих письмах ко мне она писала: «…И пожалуйста, давай всегда продолжать танцевать вместе», - рассказывает Рина Шейнфельд, сотрудничавшая на протяжении своей карьеры с лучшими труппами мира - такими как труппы Марты Грэм и Мерса Каннингема, много лет работавшей вместе с Пиной Бауш , танцевавшая в ансамбле «Бат-Шева», и давно открывшая свой театр танца в Тель-Авиве.

«Записки Пине Бауш» - это дань уважения ее жизни, посвященной танцу. Пина Бауш создала новую форму танца, новый язык тела, с нее началось иное существование актера на сцене. Пину Бауш - основательницу целого направления в области современного танца - интересовал внутренний мир обычного человека, и танец как способ его выражения, как особый язык, доступный каждому вне зависимости от культурной, социальной, языковой принадлежности. Танец в творчестве Пины – универсальный язык общения. Вклад Пины Бауш в современное искусство, ее идеи, ее творчество, экспрессивность трудно переоценить.

Рина Шейнфельд родилась в 1938 году в Тель-Авиве, училась в Нью-Йорке в школе искусств «Джуллиард» - как раз вместе с Пиной Бауш. В 1964 году Марта Грэм и баронесса Бат-Шева де Ротшильд основали в Израиле танцевальную компанию «Бат-Шева». Рина стала сооснователем компании, ее примой-балериной. В 1978 году хореограф открыла собственный Театр танца Рины Шейнфельд в Израиле. Ее стиль в балете - эклектичен и, как она сама говорит, отчасти вдохновлен самим городом и архитектурой баухауза Тель-Авива. Характерной особенностью ее хореографии стало использование в танце и сценографии различных объектов, предметов, необычное взаимодействие хореографии и аксессуаров.

«Ощущение собственного тела» - это то, что интересует в танце, в современном балете и Лилию Бурдинскую - хореографа из Санкт-Петербурга, работающую в стиле contemporary dance, а до этого изучавшую классический балет в Англии. Лилия Бурдинская - создательница и художественный руководитель центра современного танца «ByeBye Ballet», а также основатель «Liliya Burdinskaya Dance Company». Лилия окончила Школу классического балета Николая Легата в Англии и лондонскую школу современного танца «The Place», получила степень бакалавра искусств в contemporary dance в Kent University. За время обучения работала с ведущими хореографами мира, в частности с Мерсом Каннингемом и Тришой Браун, которые также являются учениками школы основательницы американского modern-dance Марты Грэм, с которой работала и Рина Шейнфильд.

В сезоне 2006 года Лилия танцевала в бразильской компании Деборы Колкер, затем - как солистка в Национальном театре танца Уэльса. В 2010–2011 годах изучала технику танца Охада Нагарина в «Бат-Шеве». С 2009 года она создала хореографию пять танцевальных спектаклей: «Мегаполис», «Мистер Ч.», «Сон Симоны», «I Love Me(N)», «Миф». Лилия называет себя хореографом инсталляций, который в своих постановках не стремится построить диалог со зрителем, а пытается дать ему возможность наблюдать. Вторая страсть Лилии - вязание. Нередко хореограф собственноручно создает костюмы для своих постановок. Это увлечение нашло отражение в ее работе «I Love Me(N)», где процесс вязания использован как метафора: мир состоит сплошь из узлов и нитей, Вселенная — это одно большое покрывало. Как-то Лилия сама себе организовала танцевальный марафон, решив танцевать без перерыва и сна. Она танцевала в комнате вместе с аккомпаниатором с окнами без стекла, так чтобы зрители могли свободно наблюдать ее танец, не мешая ей. Лилия протанцевала 31 час. Ее целью было переродиться в танце – осознать себя и свои возможности в движениях.

30 апреля 2015 года в Петербурге состоялось открытие центра исполнительных искусств в лофте «Артмуза», почетным гостем которого стала Рина Шейнфельд. Создатели центра – центр современного танца ByeBye BALLET    Лилии Бурдинской и Международная театральная школа «Легкие люди». Один из залов нового центра назван именем Рины Шейнфельд, а второй - именем Пины Бауш

«Мне кажется, что это было только вчера, ты и я встретились в «Джульярде» в Нью-Йорке. Ты была такой красивой, такой сильной, такой яркой личностью. Я преклонялась перед тобой. Ты давала мне силы, когда в жизни случались разочарования. Мне хотелось с тобой поделиться так многим. Дорогая Рина! Твоя любовь к работе, твои поиски, твоя энергия - вот что поддерживало меня. С любовью, Пина» (Фрагмент из письма Пины Бауш Рине Шейнфельд).

«Записки Пине Бауш» - спектакль, где Рина и Пина снова встречаются, и где они вновь танцуют вместе. Это встреча двух миров, двух жизней, большой дружбы и искусства. Рина Шейнфельд: «Пина была очень закрытой личностью, довольно одинокой. Но между нами возникла особая связь – как ни с кем другим в моей жизни. Мы не сплетничали, ни болтали, как другие студентки «Джульярда». Но чувствовали, что наши судьбы связаны. Когда в последние годы я узнала, что Пина – еврейка, я начала думать, что наши чувства и судьбы связаны и Катастрофой. Иногда, когда я вижу ее фотографии, ее лицо, я начинаю плакать. Но я чувствую, что она со мной, и мы танцуем вместе, как она хотела…». Рину и Пину считали сестрами-близнецами – они были схожи внешне, именами, мировоззрением, танцем. Их обеих любили фотографировать и рисовать. И сравнивать. Пина Бауш приглашала Рину Шейнфельд участвовать в ее фестивале в Германии и преподавать в ее школе танца. Рина часто с ней встречалась и Израиле, куда Пину любила приезжать.

Изначально «Записки Пине Бауш » был моноспектаклем, премьера которого прошла в Тель-Авиве год назад – летом 2014 года. У спектакля существует несколько версий – так в Бангкоке его исполняли 34 танцовщицы. В Петербурге же соло превратилось в дуэт: вместе с Риной Шейнфельд на сцене была не только видеопроекция, но и Лилия Бурдинская, с которой Рина познакомилась на одном из тель-авивских фестивалей танца в 2013 году. Стихи Хадассы Таль звучат как в исполнении самой Хадасы Таль - на иврите, так и в исполнении Лилия Бурдинской по-русски (в переводе Анастасии Карамышевой).

В вечере понедельника, 24 августа, в в тель-авивском Центре Сузан Далаль также будут исполнены отрывки из спектакля «Не уходи сейчас» Театра танца Рины Шейнфельд на музыку израильских композиторов и Леонарда Коэна.

Стоимость билетов – 100-120 шекелей. Информация по телефону 03-5105656 или 03-6046745. Заказ билетов в Интернет-кассе «Браво».

Маша Хинич. Фото Арины Нагримовой предоставлены Театром танца Рины Шейнфельд

Сайт Театра танца Рины Шейнфельд - http://rinaschenfeld.co.il/

http://botinok.co.il/node/102623


Смирительная куртка

Воскресенье, 19 Июля 2015 г. 14:51 + в цитатник

 

Сегодня в разгар сумасшедшего рабочего дня мне позвонила мама:
-Я в магазине. Хочу купить тебе куртку. Здесь скидки сегодня огромные.
-Спасибо, мамочка, но у меня же есть совсем новая куртка. Еще не надеванная даже.
-А эта очень красивая. И стоит всего четырнадцать тысяч вместо восемнадцати.
-Ну, тогда бери. Еще одна будет.
-Да, пусть еще одна будет. Это правильно. Только я сомневаюсь, не коротки ли тебе рукава.
-Если сомневаешься, то лучше не бери.
-Да, наверное, не стоит все-таки. Хотя, всегда ведь можно обменять, если что не так.
-Конечно, поменяю на что-нибудь другое, в крайнем случае.
-Так что, брать?
-Бери, мамочка. Спасибо.
-А ты не мог бы приехать и померить?
-Нет, вот этого я не мог бы, извини. Страшно занят.
-Все-таки я сомневаюсь, стоит ли брать. Четырнадцать - это тоже деньги.
-Тогда не бери ее и все. Черт с ней, с курткой. У меня же совсем новая есть.
-Что значит, черт с ней? Я тут стою целый час. Выбираю для него, стараюсь, а он «черт с ней»!
-Да это я так «черт с ней сказал». Чтобы ты не переживала. А куртку эту я с удовольствием носить буду.
-Так что, брать, значит?
-Бери, конечно.
-Вот ты говоришь «бери» просто чтобы отвязаться от меня. А потом будет валяться, как все мои подарки.
-Почему отвязаться? Что за глупости?
-Глупости? Да, мать глупая у тебя. Чего же с нее взять?
-Да я совсем не то хотел сказать.
-Что сказал, то сказал. Слово - не воробей.
-Мама, ты что обиделась? Ты что, плачешь?
-Еще не хватало мне плакать из-за всякой ерунды. Ты совершенно невыносим в последнее время. Говорить с тобой стало невозможно!
И мама повесила трубку.

http://botinok.co.il/node/102622


Ефим Александров и его "Песни из той еще жизни"

Воскресенье, 19 Июля 2015 г. 13:00 + в цитатник

В октябре в Израиле ожидается большой праздник – с гастролями в нашу страну вновь приезжает "голос еврейского местечка" - Заслуженный артист Российской Федерации Ефим Александров. Вместе со своим новым оркестром "Теа-клезмер-бэнд" он представит премьеру музыкальной концертной программы "Песни из той еще жизни". На своих израильских концертах любимец публики обещает самые дорогие сердцу еврейские и одесские песни и, как истинный еврей, немножко интригует: и кое-что еще!

Свою фирменную, теперь уже всемирно известную программу "Песни еврейского местечка" Ефим Александров придумал и под патронатом Международного благотворительного фонда Юрия Башмета и при поддержке Федерации еврейских общин России вывел на большую сцену в 2001 году. До сих пор, по единодушным отзывам мировой прессы, она не имеет аналогов в мире среди музыкальных проектов на идише. Именно за нее Ефим Александров, как автор идеи, художественный руководитель, артист, певец и хранитель идишистской песенной традиции удостоен звания Лауреата Российской национальной премии "Человек года – 2001", премии Федерации еврейских общин России "Человек года – 5764", "За вклад во всемирную еврейскую культуру" награжден призом "Золотая девятка - 2005" израильским Девятым телеканалом. В 2007 году указом президента России Ефиму Александрову было присвоено звание "Заслуженный артист Российской Федерации".

Добившись всемирного и действительно заслуженного успеха с "Песнями еврейского местечка", Ефим Александров не стал почивать на лаврах и, вновь повысив планку, вышел на новый старт. Благо, багаж еврейской песенной культуры XX века позволяет составить не одну песенную программу. В своем новом проекте он "вышел из черты оседлости" и на стареньком паровозике памяти "отправился" вместе со своими лирическими героями искать по миру "а бысалэ мазл" – "немножко счастья". Вместе с нехитрым скарбом и большой надеждой евреи прошлого столетия привезли в большие города свой неповторимый национальный юмор, во все века помогавший народу преодолевать невзгоды, и еврейскую песню, всегда остававшуюся частицей еврейской души. И где бы сегодня не жили евреи, как бы далеко не забросила их судьба, в их сердцах всегда будет жить легкая грусть по тем временам, когда все радости и невзгоды переживались вместе, а родители были молодыми.

Во след мудрым и патриархальным еврейским песням пришли новые, сочиненные, в том числе, и на русском языке теми, кого жизнь разбросала по свету, но в ком жила историческая память и пела душа еврейского местечка. В красочном театрализованном представлении Ефима Александрова "Песни из той еще жизни" новыми красками заиграли с детства знакомые "Семь сорок", "История каховского раввина", "Жил на свете Хаим", "Дядя Эля" ("Аз дер рэбэ Элли Мейлех"), "Папиросы", "Школа Соломона Кляра", "Кузина", "Бублички", "Поезд тихо ехал на Бердичев" и многие другие любимые песни нескольких поколений.

Конечно, на своих израильских концертах Ефим Александров исполнит и уже полюбившиеся зрителям песни из широко известной программы "Песни еврейского местечка", но представит их в новой форме и аранжировке – на нынешних гастролях знаменитого артиста сопровождает его новый "Теа-клезмер-бэнд", состоящий из известных московских джазменов.

В конечном счете, перед израильской публикой развернется удивительное двухчасовое музыкальное шоу, в котором прозвучат и будут сыграны (ведь каждая песня у Ефима Александрова - маленький спектакль), любимые еврейские, некогда запрещенные одесские, жиганские и прочие "Песни из той еще жизни". Вместе с артистами зрители отправятся в трогательное путешествие по еврейской песенной истории, трепетно хранящей традиции и образы прошлого.

Большие израильские гастроли Заслуженного артиста РФ Ефима Александрова и оркестра "Теа-клезмер-бэнд" с программой "Песни из той еще жизни" пройдут на лучших концертных площадках страны:

6 октября, во вторник, в 20.00 – в Кирьят-Моцкине ("Гейхал ха-Театрон"); 
7 октября, в среду, в 20.00 – в Беэр-Шеве (Центр сценических искусств - Большой зал);
8 октября, в четверг, в 20.00 – в Ашдоде (Центр сценических искусств);
9 октября, в пятницу, в 20.00 – в Кармиэле ("Гейхал ха-Тарбут");
10 октября, в субботу, в 20.00 – в Нацерет-Илите ("Гейхал ха-Тарбут");
11 октября, в воскресенье, в 20.30 – в Тель-Авиве (Зал "Бейт ха-Хаяль");
12 октября, в понедельник, в 20.30 – в Нетании ("Гейхал ха-Тарбут" – "Аудиториум").

Организатор гастролей в Израиле – продюсерская компания YM Production под руководством Марка Юрика.

Билеты в кассе «Браво».

Посмотреть клипы:

https://www.youtube.com/watch?v=nxnzgwW78sM

https://www.youtube.com/watch?v=CntCITXjCiI

http://botinok.co.il/node/102621


Легкий и забавный фильм

Воскресенье, 19 Июля 2015 г. 11:06 + в цитатник

Лето, жара...Хочется всего того, что подходит под определение "легкий".Легкая одежда, легкая еда, легкие упражнения:-), легкое кино. И если вы согласны с такими утверждениями, вам стоит посмотреть фильм "8 новых свиданий" режиссера Марюса Вайсберга. Компания Yes в честь годовщины запуска канала TV1000 Русское Кино в Израиле приглашает зрителей на закрытые показы этой российской комедии, которые состоятся в Рамат-Гане, Хайфе, Ришон ле-Ционе и Беэр-Шеве. Это продолжение комедии "8 первых свиданий" с очаровательным и невероятно смешным Владимиром Зеленским и красавицей Оксаной Акиньшиной в главных ролях. По мнению критиков, продолжение превзошло первый фильм: это настоящая, бодрая, умная, отлично разыгранная, а главное, смешная картина о неизбежном кризисе в отношениях влюбленных

. 24

Все сказки, да и многие книги, фильмы заканчиваются на светлой ноте, типа, - наконец-то они поженились и жили долго и счастливо. А этот фильм и начинается с того времени, когда еще не сильно долго влюбленные прожили вместе, но уже совсем не счастливы видеть друг друга. Раздражение друг другом переходит все границы. И вот тут им услужливо предлагают вариант исполнения желаний.

images

Каждый из них имеет своё собственное представление о том, какой должен быть их спутник жизни и жизнь даёт им этот подарок. Но действительно ли на этом приходит конец их светлым чувствам ? Совсем даже, нет. Истинные чувства не умирают никогда и порой мы сами виноваты в том, что притупляем любовь собственными руками, перестаём обращать внимание на своих возлюбленных, радовать их, сосредотачиваясь на каких-то ложных представлениях о жизни и любви. Мы в своих мелочных придирках забываем, что идеальных людей вообще-то не существует! Но фильм дает возможность представить, а что будет, если... И вот, после очередной бурной ссоры со своей женой, наш герой просыпается утром с другой, совершенно ему чужой, женой. Она красива, мила, хозяйственна и сочетает все те качества, которых так не хватало прежней супруге. Вот и герой Зеленского, мягко говоря, ох… как удивился. Дети, прекрасный дом и никаких пригоревших омлетов на завтрак. Акиньшина была поражена не меньше. Новая жизнь, новый коттедж и новый муж, который «готов целовать песок, по которому она ходила». Встреча главных героев\супругов происходит достаточно скоро, в ходе которой выясняется, что счастливы они в браке с новоявленными половинками уже не один год

. svidaniya25062014-6

Казалось бы, каждый получил то, что хотел. Хотели детей? Хотели внимания? Заботы? Держите карман шире, судьба дала шанс. Но не так легко войти в идеальную жизнь, помня о прошлой, пусть даже и уступающей новой по многим, очень многим параметрам. Оказывается, не это главное. Оказывается любить «идеального» человека не так то просто, особенно, если он тебе чужд. Главным героям предстоит сделать очень не простой жизненный выбор, и сделать всё возможное чтобы вернуть свою прежнюю жизнь. Компанию главным героям составили резидент Comedy Clab Михаил Галустян, звезда сериала «Деффчонки» Полина Максимова и эпатажный певец Сергей Шнуров. Смотрите фильм вместе со своей "половинкой"! Это может оказаться не только очень приятным времяпровождением, но и очень полезным! Бойтесь желаний! Они иногда сбываются!:-)

http://botinok.co.il/node/102620


Для сайтостроителей, на заметку. Host Advice

Воскресенье, 19 Июля 2015 г. 09:43 + в цитатник

Сервис показывающий долю рынка среди хостинговых компаний в разных странах. И позволяющий сравнить тарифные планы.

Не нашел у них языковое меню, но по наитию нашел русский язык.

Хо

http://botinok.co.il/node/102618


Китайская мозаика. О еде.

Суббота, 18 Июля 2015 г. 21:09 + в цитатник

Буквально на второй-третий день пребывания в Китае отказались от европейской кухни. Естественно, было желание попробовать настоящую китайскую еду - но только попробовать. И никак не ожидали, что она нам настолько понравится, что в течение  почти трех недель мы будем сознательно питаться "по-китайски"..

В первый же день, как обычно, в часиков 6-7 утра отправился знакомиться с Шанхаем. Побродив по набережной Вайтань, назад в гостиницу решил возвратиться по параллельным улицам.  И в первой же подворотне увидел несколько столов , горелку и... очередь. Китайская еда !!! Мне - туда. Пока я переминался с ноги на ногу, и размышлял на каком языке обратиться к девушке - продавцу и поварихе одновременно - она протянула  мне пельмень ( все эти пирожки имеют свои названия, но мы, чтобы не путаться, все называли "демпликами"). Вкуснотища ! " Eigth, восемь, шмоне"  - внятно произнес я. Никакой реакции. Перешел к жестам - тот же результат. "Six" - робко прошептала девушка. "Да,да, да " - обрадовался я. "И еще два"

Есть контакт ! Мы нашли друг друга.  Я был горд собой - в первый же день в Китае, я сделал доброе дело -  научил красивому английскому слову "eigth" незнакомого мне человека. Еще 3 дня мы по утрам питались "демпликами" у этой девушки - причем , я обслуживался без очереди, почти как Герой Социалистического Труда или известный передовик производства.  У нас могло быть хорошее будущее, но мне пришлось уезжать. Уезжал я расстроенный - ни слово "six", ни слово " eigth" при расставании мне не помогло - пришлось, расставив руки, бегать вокруг стола, изображая самолет.

Вскоре мы отказались и от усредненной европейско-китайской еды в кафе - она оказалась недостаточно вкусной и перешли на еду в "обжорках" - и вкусно и дешево , и сам выбираешь что хочешь.

В Дали были за ручку отведены к хозяйке, которая исключительно вкусно готовит курицу.

Предупреждаю - в курице мяса нет - оно все, по-видимому, уходит на пирожки.  Зато все остальное ( в самом буквальном смысле), включая мясо, которое по каким-то причинам не оторвалось от кости и исключая перья, подается на стол.

Попробовали всяких ползущих и летающих гадов.

Китайцы ими не питаются - это все больше для развлечения. Все это довольно безвкусно. Хотя нет - червячки мне понравились.

На Тибете попробовали мясо яка в разных вариациях - довольно вкусно. И, конечно же, "hot pot".  Это замечательно - на горящей горелке постоянно кипит вкусный бульон, а ты бросаешь туда кусочки мяса и различные овощи. Вкус - изумительный.

Попробовали рис печеный в бамбуке - интересно.

Ну и без перца в Китае никуда. Нужно быть очень бдительным - они готовы заправить перцем абсолютно все.

А еще Китай известен своим чаем. Но об этом позже...

 

http://botinok.co.il/node/102617


ЕВРЕЙСКИЙ АКЦЕНТ В РУССКОМ АВАНГАРДЕ. Часть 2.Продолжение.

Суббота, 18 Июля 2015 г. 20:38 + в цитатник

И завыли по-волчьи запасники:
«Мы – не частники. Мы не участники
в гнусной краже искусства России.
В склады краденого нас превратили…
Чем вас живопись так испугала,
если прячут в подвалах Шагала?..
И устои Кремля исполинского
рухнут,если покажут Кандинского?»
Евгений Евтушенко. 1971.
Как мы уже говорили в первой части, в СССР еврейство не было поставлено перед выбором между интернационализмом и поиском культурной идентичности, но это справедливо только вплоть до возникновения Государства Израиль. Во время же сталинской кампании по борьбе с космополитизмом и после ее прекращения евреи оказались под подозрением в скрытой лояльности Израилю. А после разрешения евреям выезжать в Израиль каждый из них стал автоматически рассматриваться властями и окружающими как потенциальный эмигрант. Это отталкивало еврейских художников в сторону нонконформизма, приводило их к внутренней эмиграции, и часто - к вынужденному отъезду из страны. Полуофициальный статус евреев как потенциальных эмигрантов создал психологическую дистанцию между ними и остальным советским населением. Они оказались, по меткому определению Бориса Гройса, "на краю или в углу", это положение дистанцирования от советской действительности приводило к появлению двух направлений в еврейской культурной среде: к поискам еврейской национальной идентичности, что наблюдалось у многих художников 60-70 годов, и к выходу в "универсальное", к насмешливой игре с символикой и идеологией социализма, к неприятию массовой культуры и к уходу в нонконформизм у большинства художников 70-80 годов. Продолжение желающие могут прочитать в "ЖЖ" : http://vanatik05.livejournal.com/13661.html. А видеоклип к теме с музыкальным сопровождением можно увидеть тут: https://www.youtube.com/watch?v=bwZZdffcofM

http://botinok.co.il/node/102616


Волны

Суббота, 18 Июля 2015 г. 17:21 + в цитатник

Обитатели Нагарийского зоопарка

Суббота, 18 Июля 2015 г. 16:19 + в цитатник

   Сурикат

Патагонская мара

 
 


 

Лемур

 

Африканская антилопа
 

Сойка
 

Куриный гусь
 

Страус

 

 

 

Пеликан

Кенгуру

Кабан

Страус

 

 

http://botinok.co.il/node/102614


Проходя по улице Фришман...

Суббота, 18 Июля 2015 г. 16:09 + в цитатник

Праздничный триколад

Суббота, 18 Июля 2015 г. 16:02 + в цитатник

Подошло день рождения брата. Простым тортом тут не отделаться и остался один вечер. Выбор пал на праздничный триколад (все имена вымышлены). Два слоя нежнейшего бисквита, три вида мусса, шоколадная глазурь… короче праздник удался. Очень питательный и обалденный торт.

Круглая, раскрывающаяся формочки на 24 см.

Ингредиенты праздничного триколада

Основание, бисквит

4 разделённых яйца (L)

190 г. (1 ст.) сахара

90 г. (2/3 ст.) муки

1 ст. л. какао-порошок (что бы сделать бисквит какао)

 

Ингредиенты для шоколадной глазури

120 мл. (1/2 ст.) воды

95 г. (1/2 ст.) сахара

250 г. горького шоколада

2 ст. л. растительного масла

70 г. (1/4 ст.) глюкозы

190 мл. (3/4 ст.) сливки 38%

Ингредиенты на весь торт

1 бисквит (смотри выше)
750 мл. (3 пачки.) сливок 38%
3 ст. л. бренди
140 г. горького шоколада
110 г. молочного шоколада
45 г. (1/4 ст.) сахара
130 мл. (1/2 ст.) шоколадной глазури (смотри выше)

Готовим бисквит к праздничному триколаду.

1. Этот довольно простой бисквит, местами напоминает меренг.
2. Взбиваем белки с добавлением половины стакана сахара до получения твёрдых пиков.

3. В отдельной ёмкости взбиваем желтки с оставшейся половиной сахара. Добавляем муку и методом складывания смешиваем с желтками.

4. Если получилось тесто суховатым, добавьте до 1/4 ст. молока.

5. Смешиваем с белками методом складывания.

6. Добавляем какао-порошок. Нагреваем печку на 180С, режим турбо.

7. Переносим в кулинарный пакет.

8. На 2-ух пергаментных бумагах обводим контуры формочки 24 см.
9. Выписываем круги, снаружи внутрь как бы заполняя круг к центру массой из кулинарного пакета (вот почему оно напоминает меренг). Ставим в печку на 20 минут. Остатки из пакета можно превратить в шайбочки и потом их съесть.

10. Вынимаем, переносим на охлаждение порядка 30 минут.

Готовим шоколадный ганаш (горький шоколад).

1. Доводим до почти кипения 250 мл. сливок на водяной бане.

2. Добавляем горький шоколад и размешиваем до полного растворения.

3. Снимаем с огня и добавляем 1 ст. л. бренди.

Собираем праздничный триколад

1. Внутренние боковины формочки проложите ацетатной пленкой.

2. Берём первый остывший бисквит, переворачиваем и укладываем в формочку (стороной касавшейся пергаментной бумаги кверху). Если бисквит получился чуть больше, а чуть больше – это лучше, чем чуть меньше, то ножиком обрезаем края, что бы соответствовало формочке.

3. Ровненько размазываем шоколадный ганаш по бисквиту и убираем формочку в морозилку на пол часа минимум.

4. А пока суть да тело… приготовим мусс с молочным шоколадом.

Готовим мусс с молочным шоколадом.

1. Растапливаем молочный шоколад на водяной бане. Снимаем с огня и добавляем 1 ст. л. бренди и перемешиваем. Даём немного остыть.

2. Пока шоколад растапливался, мы поставили 250 мл. сливок в миксер и взбили до твёрдых пиков.
3. Методом складывания смешиваем шоколад с взбитыми сливками.

Продолжаем собирать праздничный триколад

5. Достаём из морозилки формочку и поверх шоколадного ганаша размазываем молочный шоколадный мусс.

6. Накрываем вторым бисквитом и убираем в морозилку опять, до следующей ступени сборки.

7. Взбиваем в миксере 250 мл. сливок и сахар до твёрдых пиков.

8. Методом складывания смешиваем сливки с 1 ст. л. бренди.

9. Достаём торт из морозилки и смазываем сливками верхний слой бисквита. Аккуратно подравниваем.

10. Возвращаем торт в морозилку минимум на 1 час (да время уже позднее, но День рождения никто отодвигать не будет).

Переходим к готовке шоколадной глазури

1. Доводим до кипения воду с сахаром. Снимаем с огня и даём немного остыть

2. Разогреваем шоколад на водяной бане. Продолжая подогревать, добавляем растительное масло и глюкозу (первый раз пользовался глюкозой, не так страшен чёрт). Хорошенько смешиваем.

3. Добавляем сливки и смешиваем

4. Добавляем воду с сахаром и сняв с огня перемешиваем.

5. Если не пользуемся глазурью сейчас (в любом случае останется лишняя глазурь), то накрываем плёнкой и ставим в холодильник. Можно использовать в течении недели. Что бы использовать после холодильника, нагреваем на водяной бане и используем.

Продолжаем собирать праздничный триколад

11. Достаём торт из морозилки, раскрываем формочку, снимаем ацетатную плёнку и распределяем глазурь по всей поверхности и сторонам.

12. Ставим опять в морозилку на 5-10 минут и вынимаем для украшения. Хотя силы покидают, но чувство удовлетворения греет.
13. Возвращаем в морозилку до Дня рождения. Такие торты достают из морозилки и перекладывают в холодильник за 3-4 часа до поедания.

Верхняя фотка, сразу после украшения, а внизу как только достал из морозилки (именно поэтому изморозь на нём) .

Приятного чаепития

http://botinok.co.il/node/102612



Поиск сообщений в rss_botinok
Страницы: 345 ... 98 97 [96] 95 94 ..
.. 1 Календарь