-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_botinok

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 5




Люди, которым не всё равно


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://botinok.co.il.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://botinok.co.il/node/feed, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

И снова Рим. Гарбателла

Суббота, 10 Июня 2017 г. 17:07 + в цитатник

London is the capital of... День второй. Мне сверху видно все...

Суббота, 10 Июня 2017 г. 16:10 + в цитатник

С моста Хангерфорд открывается симпатичный вид на город: с одной стороны Вестминстерский дворец ака Парламент и Биг Бен, с другой стороны London Eye, куда мы, собственно и направляемся.

Лондонское колесо обозрения, Лондонский глаз считается самым высоким колесом обозрения по всей Европе. Его высота составляет 135 метров, а диаметр колеса – 120 м. Официальное открытие аттракциона состоялось 31 декабря 1999 г, но первых посетителей он принял 9 марта 2000 г, являясь с тех пор одной из главных достопримечательностей британской столицы. В период с 1999 по 2006 год – это было самое высокое колесо обозрения в мире, пока его высоты не превзошли сначала 160 метровая Звезда Наньчан (2006), а затем и 165 метровый Сингапур Флаер (2008). Кстати, стоимость аттракции 100 миллионов долларов.

Редкая птица, то есть турист не долетит до этого места.

Колесо было разработано и спроектировано архитекторами Джулией Барфилд и Дэвидом Марксом. Возвели «Глаз» из сегментов, которые переправлялись вверх по Темзе на баржах и собирались «лежа» на специальных платформах на реке. Когда колесо полностью смонтировали его начали устанавливать в вертикальное положение, подымая на 2 градуса вверх каждый час, пока оно не достигло 65 градусов. Общий вес стали в колесе обозрения составляет 1700 тонн.

Все советы по билетам можно прочесть вот тут. Часы работы можно найти тут.

Очередь была большая, но шла довольно быстро. Мало того, перед нами стояли толпы школьников, но нас пропустили по другому коридору. А еще, тут же можно и на каруселе покататься.

Лондонский Глаз имеет 32 полностью кондиционируемых и закрытых кабинок-капсул предназначенных для пассажиров, которые выполнены в форме яйца. Капсулы символизируют 32 пригорода столицы. Каждая капсула вес которой составляет 10-тонн может принять максимум 25 пассажиров.

Колесо крутится со средней скоростью 26 сантиметров в секунду (приблизительно 900 метров в час). Скорость вращения колеса рассчитана таким образом, чтоб один оборот занимал порядка 30 минут. Во время движения колеса скорость незначительная, что позволяет пассажирам свободно передвигаться по капсуле, ну и рассмотреть практически весь город в подробностях. На самом деле интересно, особенно после того, как прошел все это внизу пешком и уже плюс-минус имеешь представление где-что находится.

Так что поехали со мной. Парламент и Биг Бен.

v

Вокзал Чаринг-Кросс с пышным фасадом в стиле французского Ренессанса и мост Хангерфорд, и для поездов, и для пешеходов. Вокзал входит в комплекс Embankment Place - набережная Виктории, о части которой я писала в предыдущем посте. Небольшое дополнение, то, ято я называю мост Хангерфорд не совсем это, там по сути два моста. Мост Хангерфорд и мосты Золотого юбилея - это известная достопримечательность Лондона, представляющая собой триплекс мостов: по центру конструкции расположен Хангерфорд, предназначенный для железнодорожного транспорта, а по бокам находятся пешеходные мосты Золотого Юбилея. Хангерфорд получил свое название в честь рынка, располагавшегося на месте железнодорожной станции Чаринг Кросс, и переводится это название как "голодное блуждание". Открытие же мостов Золотого Юбилея было приурочено к 50-летию правления Елизаветы II. Мост Хангерфорд по конструкции ферменный, а мосты Золотого Юбилея - вантовые.

А вот у этого здания мы снимали монументы солдатам, погибшим в войнах Кореи, Афганистана, Вьетнама... Здание снизу как-то и не видно, а сверху видно, какое оно внушительное. Это министерство обороны Великобритании. Обратите внимание на золотого орла на набережной - это мемориал Королевских военно-воздушных сил.

Два моста, вернее даже три: мосты Хангерфорд, Золотого юбилея и Ватерлоо.

Следующая картинка не совсем четкая, сделала в приближении. Зато все зачетные места. Пруд в Сент Джеймс, за ним Букингемский дворец.

А тут еще интереснее. По центру - министерство обороны, слева от него белое здание - Скотланд Ярд, за мин. обороны - здание конной гвардии и плац, между ними - Уайтхолл, и там между двумя большими величественными белыми зданиями - небольшая улочка правительственная - Даунинг стрит. Ну и Букингэм вдали, как же без него.

А рядом с мин обороны здание, гдя я снимала тюльпаны - джентельменский клуб фермеров.

Парламент, он же Вестминстерский дворец, за ним Вестминстерское аббатство.

Ну и современная часть города.

И еще одно приближение. Слева - мин оборны, справа -Скотланд Ярд, за ними переулок на Даунинг стрит, резиденция премьер-министра.

Снижаемся. Вестминстерский мост, на котором был теракт.

И опять три моста, только уже в другую сторону - Вестминстерский, Ламбет, Воксхолл.

Красота, правда? Но мы уже спустились.

Тут же еще одна аттракция, которая так же входит в Лондонский пасс. Но туда я даже не планировала идти.

Ну и последнее фото. Вестминстерский мост, на котором венки и цветы, в память погибшим в терракте. И очень символично, мимо венка, привязанного к мосту, проходит девочка - мусульманка.

http://botinok.co.il/node/107434


АУТОДАФЕ отрывок из забытой книги «Садоморализм…»

Суббота, 10 Июня 2017 г. 15:21 + в цитатник

                                          

                                            АУТОДАФЕ

                        Отрывок из забытой книги «Садоморализм…»

 

  “Смотрите, смотрите, не пропустите веселое празднество аутодафе! В программе самоубиение Иуды, он же добрый доктор Айболит, что на дереве висит, приходи к нему лечиться...?” То мощные репродукторы призывают всех на форум, там на площади откуда ни возьмись появились сцена и огромный экран.

 -  Скажите Иуда, это который иш крает что в переводе с древнееврейского означает человек окраин, даже корень тот же: край-окраин-крает, иш (человек) сей в одном священном тексте превратился в Искариота, при том что смысл слов потерялся, такого рода огрехи позволяют предположить и другие искажения в тексте, с трагическими, надо сказать последствиями. 

-  Искаженный – скаженный наш Иуда тоже, только он не с окраин, Иуда этот он со странной фамилией Нево был главным врачом в самом центре Кинаана.

- И что же этот доктор Айболит сделал?

- Трогал секретаршу за интимные места!

- Не может быть, злодеяние-то какое, подумать только до чего дойти! Но, между нами, она доказала что то было без ее согласия и вообще было?

- За нее будьте покойнички, она женщина опытная, одного начальничка своего уже наказала “морально”- на 100 тысяч, каковые аккуратно положила в изящную свою сумочку. Поймался карась на ту же удочку... подлови ближнего в нужде его! Ну а с карасем нынешним все делалось уже профессионально, все расчитано до сантиметра: берется в долю частный детектив, во тьме нощи проникает он в кабинет начальничка, устанавливает скрытые камеры и микрофоны...

- Погодите, разве можно частным лицам самовольно вторгаться в общественное учреждение?

- Ради высокой цели – подсидеть ближнего, да за высокую опять же плату – все кошерно. А дальше? А дальше смотрите на экран, все отснято фикс: во глянь ка, ишь она, бабка что надо а? Входит и трется около слабовольного начальничка, “ждя” вожделенного момента, когда возложит он дрожащую свою длань на интимное ее место, и тогда она говорит громко в микрофон: “прекратите немедленно!” Кляц! Картинка вышла любо-дорого.  Теперь нужно повторить, и недотрога снова трется возле начальника, подставляя очередное интимное место, и опять слабовольная рука тянется к... кляц, и так часа на полтора, два, три, четыре! Все элементы обвинения наличествуют в роскошестве: за интимные места трогал? Грешен окаянный. Протест прозвучал? Внятно и в самый микрофон. Заметано,  миллиончика на два, три четыре, пять, шесть...!

- Так много?

- Да нет, не все же поделят она с детективом, главный барыш он ведь всегда идет “владельцам заводов, газет, пароходов”.

- А причем тут пароходы?

- А вы представьте, на рынок бросается очередная сенсация - Нео Иуда трогает мадам, как ее там, вот там и  трогает, да за интимные мезда, места я имел в виду и он имел это  в виду, и она  имела в виду – всех! Мы с вами бросаемся покупать, пожирать газеты, телеэкраны, громкоговорители, их владельцы гребут, гребут и гребут, а в это самое время заводы и пароходы делают “гешефты”, которым свет прожекторов зачастую противозаказан. Ну вот, один только пример, чтоб не быть голословным:

Не столь давно прокатилась по Кинаану (катается по сей день чуть потише) волна совершенно невероятного шарлатанства:

   Человек сидит себе дома и кушает компот, смотрит конечно ж телик. Приходит почта, или звонит телефон, и  о чудо! По какой-то неведомой лотерее ему - вам безвестному совершенно обывателю да еще и с женой выпал  счастливый билет - неделя пребывания в роскошной гостинице, где бы вы подумали, на Майами, и совершенно бесплатно! Нужно только придти 25-го на вечер, в элегантном опять же месте, там вас познакомят с добрыми дядями, раздающими подобные подарки и между прочим продающими “единицы отдыха”. Что это такое?  А это попросту гостиничные номера, которые клиент обретает на неделю в год. Вот там, на галантерейном вечере свора выученных и тренированных шарлатанов обрушивает на головы лотерейных счастливчиков такие горы ложных соблазнов, что сотни и тысячи вполне трезвых людей собственноручно подписались на бессрочное рабство не только свое, но и своих детей и детей их детей и.... возможно ли поверить, что рабство сегодня, в сифилизованном мире возможно? Нет конечно, и именно поэтому то не возможность, то непостижимая реальность!

  А состоит рабство в том , что уплатив состояние за ”единицу”, ты, как выяснится потом, ничего не приобрел кроме упомянутого рабства на веки вечные. Дело в том, что теперь ты должен платить за содержание номера еще J600-700 долларов в год и это уже до пришествия Мессии,  а может и его обложат. Ты, твои дети, дети детей, внуки внуков... Ну а если кроме всего этого захочешь все-таки насладиться своей единицей, то как же-с, за милую душу: садись на пароход (вы спрашивали при чем тут пароходы) и качайся до брегов скажем Испании, можешь конечно лететь на самолете, но обходится это никак не дешевле. И вот причалил к берегу баркас, теперь пройдись, садись в поезд, автобус, денек тряски и созерцаешь наконец свой “нехес”(имущество). Только теперь выясняется, что стоит гостиница в месте достаточно захолустном, и с близи она не столько роскошная, сколько не очень. Вот тут, в зимнюю стужу и слякоть можешь смело сидеть неделю, выходя только в магазины, стряпая снедь, совсем как дома, ссорясь с женой тоже как дома, даже лучше, от безделья и главное от удачного асохен-вей приобретения. Ну и конечно можешь любоваться при этом гостиничным двором, который только чуть похуже чем дома. А поскольку большинство людей, проделав трудный и дорогостоящий путь на пароходе, самолете и пр. хотят увидеть что-то поэкзотичнее, хотят для этого перемещаться, и в основном не зимой а летом, то за все это нужно платить, платить и доплачивать и приплачивать и гостиница вроде вовсе и не нужна! Вернувшись во свояси, и подбив бабки, владелец нехеса осознает вполне, что стоила поездочка столько же или дороже чем  любому смертному, зато бессмертен долг “владельца”, его детей, его внуков,  правнуков... как там сказал поэт: “Я памятник воздвиг себе нерукотворный...” нет, дорогой Пушкин, не только ты дорогой, дорога дорога в рай гостиничный и оттуда, и между и, и, и…все нынче дорого.

   Не забывайте, а как забыть, что  предварительно уплатили за нехес небольшое, правда, но состояньице, тогда поймете, а как не понять, всю глубину выпавшго на вашу долю нахеса (счастья  идиш).

-  Да, а как же все-таки лотерея, с которой все началось, те, что выиграли должны были получить путевку независимо ни от чего, поехали они на Майами? К бениной маме поехали! Да, после элегантного вечера каждый получил по красивому билету, на котором черным по рыжему написано, что господину и госпоже причитаются два места в... это все как обещано “без дураков”, единственное что вам добавочно поясняют, что два ваших места, они конечно же бесплатны, но номер-то, он четырехместный, так вот за два оставшихся места вам придется платить! Представляете, нет вы представляете, нет вы представляете! Вы совсем не “плотите за роскошных ваших местов, " вас не обманули", только нужно уплатить за 2 места несуществующих дяди и тети, и вы получаете 2 своих совершенно бесплатно. А, как оно?

– А-а-а-а! сплошной обман!

– Именно сплошной, Мыч (мыслящий читатель), ведь если бы правители и их сатрапы не получали свою долю, разве ж такое было бы возможно?

   Вот так сидит обыватель дома и кушает компот, врывается банда высоко дрессированных шарлатанов и с помощью хитрости и обмана превращает его и ему подобных в рабов, которые отныне и во веки веков без отдыха будут работать на “единицу отдыха”.

   Вот для того чтоб всего этого не замечать блюстителям, радетелям, ревнителям, хранителям, хоронителям закона нужно все время очень сильно щуриться, отчего все они стали похожи на китайцев, недавно даже пекинский премьер приезжал якшаться. А чтоб мы с вами не слишком много кой-чего замечали, нужно время от времени бросать на плаху очередного сексуального маньяка, предварительно вымазав его дегтем и обваляв в перьях, тоже на китайский манер, чтоб стиль держать. И вот целая страна, да где там страна, целый мир наследников и продолжателей славных традиций гуманизма, просвещения, либерализма,  плюрализма с ударением на букву плюй, целое поколение читавших и писавших умнейшие критические исследования о тоталитаризме, фашизме, культурной революции бессмысленно лыпают на происходящее и не видят, что все эти публичные позорища и казни людей в секспоказательных судах, когда прегрешения порой ничтожны и условны, а наказания чудовищны и бессмысленны - это и есть “культурнейшая революция” в самом китайском стиле и в новейшей садо-порно ее интерпретации. Срочно требуются козлы отпущения, бараны для заклания, отщепенцы для распятия, еретики для сожжения, ну а когда политические ярлыки поистаскались и обгадились, обратились к инстинктам натуральным, биологическим: “Срочно требуются извращенцы для растерзания и повешения на древе познания добра и зла!”.

- Вот вы все саркастируете и саркастируете, Мозар, а ведь

проблема перед нами серьезная: начальник этот Иуда, пользуясь начальственным своим положением, щупает секретаршу за интимные места вопреки ее желанию, неужели вы считаете, что так должно было продолжаться?

- Ни в коем разе, Мыч, но если бы блюстители вдохновлялись благоуханной  целью учредить в мисраде (канцелярии) красивые и корректные отношения между людьми, уважая, между прочим и провинившегося начальничка, (он же наверное в своей жизни не только щупал интимные места, что-то ж видимо делал полезное) достаточно было вызвать товарища наверх и сказать:

“Вагоноуважаемый вагоноуважатый” (конец цитаты) мы очень уважаем вожатую вашу работу на благо и т.д., мы, опять же, че греха таить, человеки, мы все, понимаем, что любовь зла, что охота пуще неволи, но увлекшись вы преступили базисные нормы коммунистического, или какого-нибудь еще общежития... предлагаем вам незамедлительно прекратить возложение рук на интимных мест секретарши, восстановить ленинские или какие-нибудь еще нормы многоуважатых отношений в вагоне, или как его, в мисраде, в противном случае... и дальше уже не надо говорить, и начальничек прямо на глазах, на бровях бы стал,  шелковым стал бы,  милым малым, вежливым и хорошим сделался бы, и работа в конторе шла бы, нет ехала бы по маслу, так что секретарша вскоре уволилась бы от скучищи, а что ж ей ловить у корректного начальничка, с такими-то цыцами работать за скудные груши (гроши)? И много, много больных вылечил бы еще добрый доктор Айболит... это если бы блюстители руководители руководствовались добрыми побуждениями и целями. Но цели то не те, а совсем, совсем другие, в этом все дело.

 -  Вы увлеклись, Мозар,  оскорбляете наших  доблестных блюстителей и руководителей, полицию, и правосудие. Ну какие к черту еще особые цели могут быть у солидных этих органов по отношению к сексуальным маньякам, какие вообще выгоды тут можно преследовать?

- А почему сжигали ведьм, Мыч?! Почему жгли ведьм ответьте мне! Что, действительно кого-то заколдовали? Вы действительно верите, что Бабель, Мандельштам и и еще под 50 миллионов, что весь народ - враги народа? Так почему замучены в сталинских казематах? Потому что живет в наших сердцах неистребимая и ненасытная жажда жертвы? Или вы наивно думаете, Мыч, что все это было и кончилось там и тогда, а у нас в квартире квас?

   А вы знаете что сделала полиция заполучив пикантные  кадры частного детектива, она немедленно установила в том кабинете собственные камеры и микрофоны, 1000 краж, грабежей, избиений и пр. не удостоилась 1000-ной доли такого сыскного внимания и оснащения. Но совершенно необходимо было узнать, каких там еще интимных мест  трогательно любил добрый доктор Айболит, посему, не жалея своих сил, своего времени и наших с вами денег, снимали, снимали и снимали киношники в мундирах. Сказывают, что руководил ими специально выписанный из Англии рыжий сэр, и снимали и снимали и глазели, и глазели, а многострадальная секретарша подставляла, подставляла и подставляла неприкосновенные свои места преступным прикосновениям... а когда все кончили, снимать я имею в виду, явилась полиция в амуниции прямо в кабинет начальничка совсем уж на ночь глядя. Почему ночью? А вы что не помните, Мыч, когда черные воронки в гости-то приезжали, традиции уважать надо. Явились в амуниции: “именем революции, или чего-нибудь еще” и  за это дело его хвать. Он было отпираться, а ему кассету прямо в морду тык и еще, и еще и обмяк и сник. А потом из кабинету прямо в синюю карету (черно-чекистский он слишком мрачный) и в каталажку страшненькую с непривычки после кабинетов с секретаршами. И тот же час  (все  было уготовлено загодя) во все концы Земли Кинаанской все громкоговорители возглашают, вещают, сообщают, что пойман с поличным Новый Иуда - сексуальный маньяк, извращенец и преступник, так полным именем и титулами величают. Надо сказать, что в это же время пойманы десятки Варрав – воров то-бишь, разбойников, убийц, шулеров, о них конечно никто знать  не знает, зачем стыдить хороших людей, ну ограбил, ну угробил, исправится, да и семьи ж есть у каждого, дети,  их-то зачем позорить. И между нами, кому вообще интересно кто кого там, грабит и гробит?  Общественности необходимо знать кто кого, где и главное как, за каких именно интимных мест, вы понимаете, ну конечно. “Право общественности знать” - одно из важнейших завоеваний демократии, поэтому каждые пол часа все средства масмедии сообщают, вещают, уведомляют о поимке, увязке и посадке в камеру кикиморы квазимоды уродливой.

- Ой болит, ай болит, доктор Айболит кричит, адвоката, говорит, адвоката, говорит! А ему в рыло вот это дело, что закона захотелось, а на кось выкусь, мы и сами с усами, все законники мы сами. А секретарша с детективом пляшут, торбами машут, каждая тысяч на двести.

- Ой болит, ай болит, доктор айболит кричит! А потом затих доктор, обмяк, знать, сник. Надзиратель в подозрительный глазок глазом зырк, глядь а доктор уж повис, хорош уж весь, исправился то-бишь  до конца, намертво, завязал совсем  веревку самокрутку на шее да на тюремной кроватке, она веревочка родемая как Ариадны ниточка его на волю и вывела. Так выкрутился хитрый Иуда из рук правосуда, даже без адвоката прошел проходимец прямо в лучший мир, а вот адвокат не прошел, не дали,  и с малыми детками с женой повидаться тоже не пришлось. А не гонялся бы ты чтоб за секретутками!

   Тысячи людей, узнав о трогательной (за интимные места) трагедии направили телеграммы соболезнования, кому? Секретарше конечно с детективом, такую рыбку упустили простофили, не простую, а золотую.

   Но в общем все окей, сети расставлены, поправлены ловись рыбка большая и малая, ловись карасями,  ловись косяками... всяческие общества по охране природы не помешают потому что человек - это разве природа?

 

                                                                      Y

    В ночь захоронения Иуды, над могилой его состоялся всенесусветный бесовский шабаш. В качестве почетной гостьи из Америки прилетела сама Моника верхом на Линде, а за ней листиками порхая, сонмище толстых ееных книг, о том как “заработать пару миллионов” совращая Клинтонов, да так, что б они ж совратителями и остались. Книжки расхватывали для углубленного изучения роившиеся в черном небе на черных своих зонтах суфражистки-феминистки. Председательствовала на шабаше принцесса Даяна, но не та, а совсем, совсем  другая, сухая такая как смерть, прилетела на старомодной своей метле. Корреспонденты на перепончатых крыльях, все в полицейских мундирах и с тайными камерами, подлетают, вопрошают:

- Ну как, принцесса, вы довольны вашим новым законом  против сексуальных поползновениев?

А принцесса, сама безгрешна в доску, велеречет:

- О да, конечно, по всей стране ширится мониакальное  движение (улыбается в сторону почетной гостьи) тысячи секретарш и представительниц других профессий, включая должности военные, пишут и пишут и пишут доносы на начальников, командиров, коллег, подчиненных, сестры на братьев пишут, деточки на пращуров, этакие Павлики Морозовы, но опять же не те а совсем другие, помните как там у барда поется: “и страсть Морозова схватила...” а тут Павлик родненький мозолистой рукой ксиву тись и... схватил Морозов, аж жарко стало.

   Долгие, продолжительные аплодисменты, все встают, вверх тормашками.

-  Вот вы опять саркастируете и саркастируете, Мозар, а вопросы перед нами серьезные. Осуждаете, как я понял скрытые камеры, ну кто поверил бы секретарше  без них?

 - Мы согласились с вами, Мыч, что в данном случае достаточно было с человеком по-человечески поговорить, объяснить, предупредить, чтоб он знал, что наверху знают и наблюдают, что глаз старшего брата не дремлет, для этого особых доказательств не требуется. Детективный же арсенал что был задействован он очень хорош, когда хотят выбить из жертвы не столько плохие привычки, сколько хорошие бабки.  Согласитесь и вы, Мыч, что когда женщина подставляет, подставляет, и подставляет неприкосновенные места свои преступным прикасаниям, чтобы потом сказать на суде, что они, прикосновения то бишь несносны, потому что места неприкосновенны, и потому нанесен ей моральный ущерб тысяч на 200, то невозможно понять чего тут больше, провокации или проституции, правда оплачиваемой очень неплохо, а может того и другого больше?

   Как это там восклицал великий мечтатель Паниковский: “О эта вкусная, жирная птица - гусь лапчатый!” О эти скромные, благородные, слова “поговорить, разъяснить по-человечески, предупредить, предостеречь, ну пригрозить” на конец. И все было бы красиво, и лечил бы Айболит своих айбольных, и деток родных растил бы... если бы домогательству противостояло не вымогательство, если бы цель была исправительная, не садистская, садоморалистская. И секретарша вскоре бы уволилась, работать за гроши что ли..?

   На игральном поле, прежде чем показать футболисту это дело, красный билет я имею в виду, показывают ему желтый и при том не один раз. Да чего там, солдату, пред лицом террориста - смертельной угрозы пред лицом, приказано стрелять сначала в воздух, потом по ногам а потом уж в упор, значит дадено и террористу это право быть предупрежденным. Но в том-то и дело, что мораль-то красивая наша переворачивается на карачки при первом соприкосновении со щекотливыми тканями сексуальными, добрый доктор Айболит, он на дереве висит – ШАБАШ.

  

 

http://botinok.co.il/node/107433


Чем вам навредили в России евреи ?! .....

Суббота, 10 Июня 2017 г. 13:51 + в цитатник

 

Удивительно то,  что оно написано националистом и  монархистом,
активистом  Христианско- патриотического  союза.
 
  Об авторе:
Алексей Алексеевич Широпаев
  (род. 23 августа 1959, Москва, РСФСР) -
российский публицист,
  националист, неоязычник. Автор  большого числа
стихотворений.  Закончил Московское  Художественное училище, работал
художником-реставратором. С  августа 1986 года активно  публикуется в
националистических и  право-радикальных изданиях[1].  В политике
сначала выступает с  монархических и православных  позиций. В
1989--1992 является  активистом  Христианско-патриотического  союза,
затем Союза  <<Христианское  возрождение. Выступал за  канонизацию
Николая II

Чем вам навредили  в России евреи?
Скажите, рабы,  поясните, лакеи:
Они вам писали, они вам читали,
При них вы, хоть нехотя, но процветали.

Писатели были,  артисты, поэты,
Певцы пели песни,  звучали куплеты,…
Науки шагали, была  медицина,
А с нею, в аптеках,  - лекарства, вакцина.

Театры шумели,  гремело кино,
Пока вы играли в  свое домино,
И русскими матами  жизнь свою крыли...
Они же соседями  вашими были!
На них же вы  дружно писали доносы!
Они отвечали на  ваши вопросы:
Как жить, что вам  делать, и кто виноват?
Они к вам на  должности шли - нарасхват!
Они не мешали, за  вас все решали,
И вас ведь, тащили  в заветные дали!
При них же вы все  были антисемиты!
А ныне, без них,  лишь - шпана, да бандиты,
Воры, алкоголики,  но, все - свои!
Евреи при них,  стали вам не нужны.
Они все уехали!  Вам же - неймется,
И ненависть  прежняя все не уймется!
Чего вам без  них-то сегодня мешает?
Какой же вас бес  нынче всех искушает?
Вы стали рабами  своих, вы прогнулись,
Вы в дикое прошлое  дружно вернулись,
Отныне у вас и  вожди, и кумиры, -
Свои же, такие же хамы, задиры:
Свои города, опустели, заводы,
Над вами другие  бал правят народы.
У вас  гастарбайтеры, тоже - свои,
И много пустой и  безродной земли:
Свои же попы вам  трясут бородами,
Над вами дебилы  стоят господами.
Нет песен, балета,  зато - все спокойно,
Друг друга вы  грабите вольно, раздольно.
И горя уж нету  у вас от ума,
И снова в почете -  сума и тюрьма.
Век воли, мечтаете  вы, - не видать,
И можете снова  кряхтеть и страдать,
Твердить о  загадочной русской душе,
И верить ушами  своей же лапше.
У вас вновь -  помойки, и мусор, и грязь,
Кто вылез из  грязи, для вас, снова  князь.
Вокруг много вони,  помоев и мух,
Зато, это ваш, тот,  родной, русский дух!
Вся жизнь – без  ума, вроде вам - хорошо,
Добились всего,  что вам надо еще?
Но, нет вам покоя и  радости нет,
И пакостить лезете вы в интернет,

(Который, евреи придумали, тоже).
И вы, в монитор корча злобные рожи,
Все тех же евреев,  как прежде, вините:
Нет, мне не понять ваш душок, извините.

 

http://botinok.co.il/node/107432


Пиво с добавлением трав

Пятница, 09 Июня 2017 г. 22:09 + в цитатник

Jopen logo.jpg

Голландия, у каждого из нас ассоциируется с чем-нибудь другим. У одних с каналами Амстердама,  марихуаной и кварталом Красных Фонарей, у других с чудесной селёдкой и угрями из маленьких рыбацких деревушек. Каналы в Амстердаме довольно-таки грязные, марихуаной я не балуюсь, а Красные фонари вообще не впечатлили. Моя Голландия пахнет морем, свежевыловленной рыбой и, конечно же, пивом.  Чудесным пивом, которое в Голландии варят на протяжении столетий.

К сожалению, голландское пиво, кроме Heineken, в Израиле не очень известно. Поэтому, я очень обрадовался, обнаружив на полке магазина три марки от голландской крафтовой пивоварни Jopen, но обо всём по порядку.

Голландия во все времена славилась своими мореплавателями и пивоварами. Пиво в этой стране варили на протяжении столетий. Поэтому, когда в 1992 году городской совет города Гарлем провел опрос, что можно сделать для города к 750-летию его основания жители решили, что нужно сварить Пиво. И не просто пиво, а такое, какое варили их деды и прадеды. В этом же 1992 году было создано Гарлемское Пивное Общество. Оно стало заниматься возрождением старых пивных рецептов. К работе были подключены даже голландские археологи и Лёвенский католический университет. Именно для выпуска традиционного голландского пива была создана крафтовая пивоварня Jopen.

Первым я попробовал Jopen Jacobus RPA. Светлый эль с добавлением ржаного солода. Это видно и из названия RPA – Rye Pale Ale (Светлый ржаной эль). Пиво содержит 5.5% алкоголя. Красивое. Пиво приятного янтарного цвета с хорошей высокой пеной (ещё бы, столько хмеля положили!). Очень яркий, я бы сказал агрессивный, аромат американского хмеля. В частности хороший букет апельсинов, хвои и горьких цитрусовых.

После такого аромата ожидаешь продолжения, но… вдруг падаешь в пропасть. Полный провал во вкусе. Во вкусе остаётся одна горечь, ни ощущения тела, ни алкоголя. Одна горечь во рту. Обычно ржаной солод даёт приятную, но чёткую кислинку во вкусе и красивый красный цвет. Но никаких следов ржаного солода я не заметил ни во вкусе, ни в цвете. С этим вообще многое непонятно. На сайте написано, что оно сдержит 21%(!) плотности. Это очень много. У такого пиво должно быть очень плотное тело и высокий алкоголь. Ни того, ни другого нет и в помине…

Jacobus-RPA

Следующим был Jopen Northsea IPA. Красивый американский IPA. Прекрасно сбалансированное пиво. Содержит 6.5% алкоголя и 16% плотности. Это отличное сочетание – пиво в меру крепкое и с хорошим телом. Аромат смеси различных марок американского хмеля. Он похож на предыдущее пиво, но более сглажен, менее агрессивен и более плотен по консистенции. Высокая горечь, практически на верхнем пределе для этого сорта, но она гармонично укладывается в общий ансамбль. Не хочу долго расписывать, для тех, кто любит горькое пиво, это самое то!

Время двигалось к обеду, и у меня разыгрался аппетит. Но ничего из закусок, полагающихся к этому пиву, у меня под рукой не было. Поэтому, я закусил… инжиром, который был в холодильнике. Инжир был так себе (не бакинский), зато пиво отличное! И вместе они хорошо дополнили друг друга. Горечь пива и сладость инжира, островатый аромат цитрусовых и хвои отлично дополнил сладковато-специфичный аромат инжира. Попробуйте, не прогадаете!

Jopen-IPA

Последним на дегустации было пиво Jopen Koyt. Пиво, которое и лежало в основе пивоварни Jopen. Пиво сварено по рецепту 1407(!) года. В те далёкие времена в пивоварении ещё не применялся хмель. В пиво добавляли для вкуса и горечи смеси различных трав. Эти смеси назывались Грютом. (Gruit), а в Голландии её называли Koyt. Легенда гласит, что эти травы обладали галлюциногенным эффектом, и чтобы избежать его, травы могли собирать только обнаженные ведьмы в полнолуние. Если пиво действительно сварено по оригинальному рецепту, то надо признать что в те далёкие времена в Голландии народ понимал, что такое вкусное пиво!

Пиво тёмно-коричневого цвета. С хорошей, мелкозернистой, плотной пеной. Аромат спиртовый, но очень тонкий и нежный. Немного хвои и карамель, очень интересное сочетание — нежное, не навязчивое и богатое в то же время. Горечь умеренная, плотность и округлость ощущаются во вкусе, точнее какая-то сливочность. Её придают пиву пшеничный солод и овсянка. Пиво крепкое, целых 8.5 % алкоголя! Тем не менее, пьётся очень мягко. Обеда, во время дегустации я так и не дождался, но, тем не менее, ничем это пиво не закусывал. Оно хорошо само по себе и в украшениях не нуждается.

Jopen-Koyt-Gruitbier

Вот такое интересное пиво я дегустировал сегодня. Пиво разное, не однозначное, но попробовать его нужно обязательно, особенно последнее. Хотя бы для того, чтобы прикоснуться к истории пивоварения!

Источник

http://botinok.co.il/node/107431


Ответ на вопрос д-ра Ноны

Пятница, 09 Июня 2017 г. 12:43 + в цитатник

Гвельфы строили прямоугольные мерлоны,похожие на тиару римского папы.
Гиббелины,как сторонники императора Священной Римской Империи немецкого народа. строили мерлоны в виде ласточкиного хвоста(Московский Кремль строили видимо они),олицетворяющего двуглавого орла.

https://little-histories.org/2016/07/03/escudo_moscu/

http://botinok.co.il/node/107430


Сгонщики от каббалы

Пятница, 09 Июня 2017 г. 11:59 + в цитатник

"Нет хуже ничего, чем лжепророки 

С готовым к словоизверженью ртом… 

Дороги, что, по их словам, пологи, 

Отвесны. Выясняется потом". 
                                       Евгений Винокуров

«Тут следует предупредить и предостеречь от всякого рода институтов и организаций, претендующих на обучение Каббале, и часть из них даже использует имя рабби Ашлага, автора книги “Сулам” — благословенна память о нем. Я публично заявляю, что нет никакой связи между ними и рабби Ашлагом. Они поверхностно берут его учение и искажают его, используя в своих постыдных целях… Они берут всё внешнее и поверхностное из мудрости Каббалы и пользуются этим в отрыве от исконного еврейского пути и в полном отрыве от пути самого р. Ашлага…»

                                                                                                                                                                                                                                                                        рав Авраам Готтлиб

                                                                                                                                  Информация для размышления

"В последнее время получила популярность такая уловка по «обману ближнего», как игра в наперсток, рассчитанная на любителей острых ощущений и приносящая большую прибыль в казну преступного мира. Как правило, игру в наперсток обслуживает группа из семи-восьми человек: сам наперсточник, три-четыре подставных, имитирующих случайных прохожих, и группа «прикрытия» (из трех, иногда и более человек). Группа прикрытия следит за тем, чтобы наперсточника и подставных не застала врасплох милиция или обиженная публика. Сигналом об опасности служит либо условный свист, либо заранее обговоренное имя, громко выкрикнутое кем-нибудь из прикрывающих. Сразу после сигнала наперсточник и подставные растворяются в толпе прохожих.

Но что представляет собой сама игра? Правила «рулетки конца XX века», как ее называют сами наперсточники, вроде бы просты и понятны. Надо отгадать, под каким из трех колпачков (стаканчиков, наперстков) находится шарик.

Однако наивно угадывать под наперстками то, чего там и в помине быть не может. Тем, кто все же желает испытать судьбу и рискнет вступить в игру, можно посоветовать лишь одно: не будите в себе азартного зверя, а сразу переложите деньги из своего кармана в шляпу организаторов игры.

Весь трюк состоит в том, что шарик находится под наперстком до тех пор, пока в игре участвует наперсточник и подставные игроки. Стоит только в игру вступить случайному прохожему, поверившему в свою наблюдательность, шарик сразу, путем манипуляций наперсточника, исчезает из-под наперстка. Чтобы это было незаметно, подставные игроки пытаются отвлечь внимание жертвы или загородить наперсточника в тот момент, когда он переворачивает колпачок.

Одним из наиболее оригинальных способов является следующий: подставной пользуется тем, что наперсточник вроде бы отвлекся или отвернулся, и приподнимает один из наперстков. Играющий видит под ним шарик и указывает на него. Но когда наперсточник поднимает колпак, шарика под ним не оказывается, зато он обнаруживается под другим колпачком. Дело в том, что подставной, приподнимая наперсток, незаметно зажимает шарик кончиками пальцев, а наперсточник, демонстрируя (после проигрыша неудачника) шарик под другим наперстком, так же незаметно вкатывает под него точно такой же шарик. Ловкость рук — и «никакого мошенничества».

Но функции подставных не ограничиваются только этими манипуляциями. Во время игры они своими действиями пытаются привлечь к себе и к наперсточнику как можно больше внимания. Предлагают наблюдающим сыграть с ними в складчину, ссылаясь на нехватку денег для якобы уже стопроцентного выигрыша. При этом они могут заверять, что выигрыш, который во много раз превышает недостающую сумму, они разделят поровну с тем, кто им добавит денег. В случае, если деньги дает кто-нибудь из доверчивых прохожих, стопроцентный выигрыш для него превращается в стопроцентный проигрыш. А если лохов не находится, то деньги добавляет свой подставной. В этом случае выигрыш гарантирован, и обговоренная ставка у всех на глазах делится поровну между двумя «счастливчиками», которые сумели обыграть «наглеца-наперсточника».

И не всегда эта «веселая» игра заканчивается мирным путем. Бывают случаи, когда проигравший, поняв, что его здорово кинули, пытается забрать свои деньги обратно. Но в этом случае может пострадать не только его карман, но и лицо.

Подобно сицилийской мафии, наперсточники придерживаются строгой иерархии и дисциплины, что также отражается на распределении доходов. 25 процентов  получает сам наперсточник — «низовой». По 10 процентов — «верховые» (подставные), 5 отчисляется «маякам» (группа прикрытия) и "сгонщикам", И половину выручки забирает «пахан» — организатор, на которого, как правило, работают несколько бригад наперсточников."

Профэссор околовсяческих наук Лейтман использует в целях околпачивания лохокаббаляк Интернет-сайты "Открытый канал","Мнения","Салат".Методика проста-вываливается "мысли гуру".а "сгонщики" Григорий Ноткин,Александр Шерман,Алексей Бублик и др.изображают активное обсуждение,путем привлечения фальшивых аккаунтов и виртуальных троллей.Особенно активны тролли из Киевской группы.

 

 

Совсем недавно мне в руки попала памятка для членов МАК-Центра "Бней Барух".Она говорит об этом лохотроне все.

1.После того, как группа приняла решение, предпочтительнее ошибиться вместе с ней нежели быть правым в одиночку. 

2.Необходимо бережно относиться к личности каждого товарища, чтобы он не утратил своей индивидуальности. 

3.Группа существует для того, чтобы я вкладывал в нее ради того, чтобы достичь отдачи Творцу. 

4.Если у товарища есть четкое мнение, и он его не высказывает — это считается воровством. 

5.Утренний урок(с 3 до 5,когда человек должен спать,и тянет спать,моряки незря называют эту вахту "собакой"!) — это место для работы. 

6.Наилучшим средством впечатлить товарищей является личный пример. 

7.Нельзя разговаривать с товарищами о личных ощущениях, связанных с внутренними состояниями, чтобы предотвратить плохое влияние на них, даже неосознанно. 

8.Каждый раз выбирать лучшее окружение — это означает, видеть товарищей в более исправленном состоянии по сравнению с тем, которое показывает мне мое желание получать. 

9.Только действия, направленные на объединение между нами, приведут нас к цели творения. 

10.Нет более похвального действия, чем помочь товарищу выйти из состояния падения. 

11.Направленность мысли должна быть следующей — как дать силы другим достичь духовного. 

12.Мы должны заботиться не о величине желания, а о качестве намерения. 
13.Запрещено обсуждать духовное состояние товарища, только его внешние действия. 

14.Если нельзя избежать критики товарища, то делать это на общем собрании группы. 

15.Необходимо показывать товарищу, что хорошее отношение и забота о нем являются следствием величия цели. 

16.Ты должен быть ответственнен за каждое слово, произнесенное в группе, и помнить, что мыслями и действиями мы воздействуем на группу. 

17.Необходимо поднимать настроение товарищей, даже искусственно. 

18.Каждый должен относиться к учебе и совместной работе как к возможности создания общего кли, а не как к средству для умножения информации и знаний. 

19.Член группы обязан выполнять какую-либо обязанность в распространении. 

20.Товарищ по группе обязан быть работающим человеком, даже если он денежно обеспечен. 

Урок 

1.Иметь в наличии свою книгу.

2.Соблюдать тишину и не мешать перед уроком и во время урока.

3.Обязательно приготовить все необходимые книги до начала урока.

4.Во время урока каждый товарищ обязан держать книгу, которую изучают, открытой в том месте, в котором Рав(это ЛейтАман-то?) или чтец читают.

5.Каждый определяет себе рамки ( присутствие на уроке) и обязывается соблюдать их. При не соблюдении группа или ответственные подбирают удобные для человека рамки, которые тот обязуется соблюдать. 

6.Поведение в группе (в Центре и вне урока)

7.Запрещено приносить постороннюю литературу(имеется в виду Тору,Танах,Талмуд!!!!-мое) в Центр «Бней Барух».

8.Категорически запрещено находиться в Центре без дела (занятия или группового действия). 

9.Товарищам запрещено заключать финансовые сделки с остальными членами группы, т.е.:

запрещено нанимать товарища за зарплату или любым другим образом для выполнения какой-либо работы; 
запрещены отношения типа «продавец — покупатель»; 
запрещено давать или брать взаймы большую сумму денег; 
запрещено «зарабатывать на товарище»: сводить его с различными страховыми компаниями с тем, чтобы получить проценты, с разного рода торговлей — распространение продукции «Гербалайф», косметики, магнитов и т.п. 

**** Исключительные случаи будут разрешаться групповой комиссией. 

Использование материалов

1.Нельзя использовать неотредактированный материал.

2.Нельзя выносить все виды медиа, которые не были отредактированы и не прошли проверку (видео, аудиоматериалы, тексты и т.д.) для распространения вне группы. 

Использование имени «Бней Барух» за пределами группы 

Категорически запрещены использование имени «Бней Барух» в общественных местах и реклама «Бней Барух» лицами, не уполномоченными для этого. ... Каждое действие такого плана разрешено исключительно по согласованию с дирекцией ББ. 

Взносы 

1. Каждый занимающийся обязан оплачивать свою часть расходов за помещение, оборудование, коммунальные услуги. 

2. Каждый занимающийся обязан один раз в месяц сдавать на распространение науки каббала 10% от своего дохода (после вычета всех государственных налогов) за текущий месяц. 

3. 20% от собранного группой маасера переправлять в ББ на выпуск продукции для распространения ( книги, диски и т.д.).

                                                                                                                                 И это не секта???

P.S.

-Необходимо распространять каббалу-науку. 
-А на кой хрен? 
-Ну как же, чтобы приблизиться к Творцу!
-А как приблизиться к Творцу?
-Надо распространять каббалу-науку!
-И что будет?
-Ну как же, приблизишься к Творцу через распространение!

http://botinok.co.il/node/107429


Сказки "Чёрного Леса" - Фрайбург

Пятница, 09 Июня 2017 г. 07:27 + в цитатник

Нет, не случайно этот город называют настоящей жемчужиной Шварцвальда. Город Свободы ( именно так дословно переводится Фрайбург) кроме всех прочих прелестей южной Германии, без сомнения имеет и свой самобытный и неповторимый колорит. Ну, во первых это конечно знаменитые фрайбургские "бахле" - неглубокие водяные канавки, ручейки, водостоки (называйте их как угодно, хоть арыками). Проложенные на обочинах дорог и тротуаров они расходятся тонкой паутиной буквально по всему историческому центру   города создавая особую атмосферу (конечно в паре с брусчаткой, местами настоящей средневековой, и местами современной "под-средневековую"). Но для города основанного в 1120 году такою небольшую бутафорию, думаю вполне можно простить.

00

30

100_1305.JPG

100_1311.JPG

 ,Если уж заговорили об мостовых, то ещё одна самобытная "фишка" Фрайбурга - это цветные мозаики выложенные из половинок рейнской прибрежной гальки - их огромное множество ( я же сфотографировал только несколько как говориться для представления). Короче, гуляя по Фрайбургу обязательно нужно смотреть себе под ноги, и не только для того чтобы не угодить ногой в очередную канавку.

100_1342.JPG

100_1349.JPG

100_1350.JPG

 Ну и на верх и по сторонам конечно тоже - как и в любом историческом городе, главная красота иногда заключается вроде в мелких деталях - причудливые статуи на фасадах, вычурные вывески, ажурные решётки, двери и скульптурные столбики.

100_1303.JPG

100_1304.JPG

100_1281.JPG

100_1337.JPG

100_1308.JPG

100_1334.JPG

100_1335.JPG

100_1299.JPG

И конечно сами улочки - маленькие и большие, с современным транспортом (включая и симпатичные трамвайчики) и такие узенькие что в них и "под ручку" то не пройдёшь. С расписными домиками или без них - но всегда, всегда, такие уютные, чистенькие и опрятные что просто диву даёшься.

100_1270.JPG

100_1279.JPG

100_1280.JPG

100_1282.JPG

100_1301.JPG

100_1302.JPG

100_1336.JPG

100_1338.JPG

100_1339.JPG

100_1348.JPG

100_1333.JPG

100_1341.JPG

100_1345.JPG

100_1346.JPG

100_1347.JPG

100_1344.JPG

Этот пост пока только введение к "вольному городу", в дальнейшем расскажу более подробно о его главных достопримечательностях - продолжение следует..

http://botinok.co.il/node/107428


Заступаем на «Ночную смену» Фестиваля Израиля — танцуют все!

Пятница, 09 Июня 2017 г. 01:37 + в цитатник

Волшебные звуки Вивальди и Ница Шауль – для самых маленьких любителей музыки

Четверг, 08 Июня 2017 г. 18:57 + в цитатник

Кухонный лайфхак и стиральный гаджет

Четверг, 08 Июня 2017 г. 11:36 + в цитатник

И хотя картинка на заставке про стирку, начну, пожалуй, от печки, то есть с кухни. Всем известно, что вкусные продукты для питания как правило вредные, но бывают и счастливые исключения -авокадо. Люблю его, ела бы каждый день, но не везет мне с ним, точнее не везло. Я их в супере покупаю, а там эти зеленые кругляши в состоянии каменной спелости. Принесу домой парочку, заверну в газету по народному рецепту, иногда еще яблоко добавлю - неделя прошла - все равно молоток нужен. Или другой вариант: сверху кожура уже потемнела, а мякоть, точнее то, что должно  было называться мякотью на терке приходится натирать. Похоже кухня у меня недружественная к авокадо, зато с бананами у нее роман! Принесу вечером к шести, едва желтые, а к полуночи они уже в африканской раскраске. И я решила пусть их стремительное созревание повлияет на авокадо.

В четверг вечером.

20170524_184331.jpg20170524_184529.jpg

В субботу утром.

20170527_142301-1.jpg

Результат замечательный!

А теперь к гаджету. Вам знаком термин ручная стирка? Мне иногда приходится заниматься этим утомительным делом. Есть несколько вещичек, которые я не доверяю даже деликатному режиму стиральной машины. А значит, как наши мамы и бабушки, вновь склоняюсь к корыту... Ну ладно емкость для стирки сейчас легче, изящнее и ярче, но вот полоскание, и последующее выплескивание воды, хоть и развивает мускулатуру, но  раздражает. Мысли крутятся только возле одного: спроектировать таз с отверстием, которое можно закрыть пробкой. Но мой завод не специализируется на изделиях из пластика. Так что все повторялось снова и снова. Но недавний дежурный поход в хозяйственный магазин показал, что мои недовольства были услышаны и воплощены. Ура!

 20170607_201953.jpg

 

http://botinok.co.il/node/107425


London is the capital of... День второй. Набережная Виктории

Среда, 07 Июня 2017 г. 23:38 + в цитатник

Набережная Виктории - истинное украшение Лондона. Инженерные решения скрыты от глаз - на самом деле, набережную построили при создании дренажной системы. Сначала построили набережную, потом стали обустраивать сады. Работы продолжались более шести лет. Протяженность набережной Виктории составляет 2,4 км, а площадь садов - 15 га. В садах на набережной множество статуй и различных мемориалов в память самых разных людей - от членов Лондонского совета до военачальников, писателей и композиторов. Мы прогулялись лишь по небольшой части набережной, прекрасное место для прогулок - тихо, спокойно, красиво, немноголюдно...

Мы на набережную попали от Уайтхолла, свернули к Скотланд Ярду и вышли прямо к Темзе. Как в том анекдоте - "Темза, сэр!". Тут начинаются вехние сады, с обилием газонов, клумб и памятников. Вот например, мемориал в восточном стиле. На постаменте сидит мифологический бирманский лев - chinthe. Это памятник чиндитам, которые во время Второй мировой войны вели с японцами партизанскую войну в Бирме. Интересно то, что с тыльной стороны есть надпись и барельеф, посвященный командиру чиндитов Орду Вингейту, тому самом, в честь которого назван институт спорта в Израиле. Надеюсь, никому не надо рассказывать о роли Вингейта в Израиле?

Мемориал, посвященный британцам, погибшим в войнах в Ираке и Афганистане.

Три года назад в Лондоне состоялась церемония открытия памятника британским военнослужащим-участникам Корейской войны. В ней участвовали около 500 человек.

Икар - памятник военным воздушных сил Британии.

Памятник Уильяму Тиндейлу. Этот человек в 1525 г. первым перевел Библию на английский язык.

Памятник известному английскому политическому деятелю Фреру Генри Бартл Эдварду.

А вот это - памятник генералу Джеймсу Аутрэму.

Вообще, эти сады не совсем обычные для Британии. Здесь растут деревья, цветы и кустарники, которым может позавидовать любой ботанический сад. К сожалению, они не подписаны, а я не сильна в ботанике, но вот тюльпаны ни с чем не перепутаешь.

За цветами постоянно ухаживают, в тот момент когда мы были там бравые молодцы прореживали тюльпанчики. Они выбрасывали совершенно целые цветы, но которые уже сильно распустились.

Дальше мы поднимаемся на мост Хангерфорд, который был построен в 1863.

Взгляд на оживленную набережную.

И переходим Темзу, дальше нас ждет еще одна аттракция.

http://botinok.co.il/node/107424


Волшебные звуки Вивальди и Ница Шауль – для самых маленьких любителей музыки

Среда, 07 Июня 2017 г. 11:55 + в цитатник

«Ashdod Open Dance Festival 2017» - уже на финишной прямой

Среда, 07 Июня 2017 г. 11:19 + в цитатник

 

10 июня в Ашдоде пройдет уже 6-й международный фестиваль спортивных танцев «Ashdod Open Dance Festival 2017». Накануне, за день до него – 9 июня – в Ашдоде же состоится международный симпозиум преподавателей спортивных бальных танцев и самих танцоров, в рамках которого пройдут мастер-классы. Все вместе дает полное право назвать происходящее Фестивалем с большой буквы – да к тому же одним из самых необычных фестивалей – мероприятием зрелищным, спортивным, музыкальным (все соревнования и показательные выступления будут проходить в живом сопровождении ансамбля Roses Band из Москвы, специализирующего на музыке к конкурсам спортивных танцев) и, самое, пожалуй, главное - супер-интересным!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Председатель Компании по культуре Борис Гитерман рассказывает, что «на фестиваль приедут известные судьи из Германии и Англии, известные в мире тренеры и сами спортсмены-танцоры – к примеру чемпионы Исландии, Открытого чемпионата Великобритании, Призеры Азиатского тура 2017 года, победители открытого турнира в Польше, Литве и Германии Алекс Фрейр Гуннарсон и Анна Трензелева; знаменитый тренер из Англии Памела МакГилл (именно она будет вести международный конгресс вместе с известнейшим танцором Кириллом Белоруковым), судья из Германии Дирк Бастерт – в прошлом чемпион мира в латиноамериканской и европейской программах), президент национальной Российской лиги Влад Бородинов, представители из других стран и, конечно сам Станислав Попов, легендарный судья, ведущий вечернего отделения–заметнейшая фигура в мире спортивных бальных танцев, президент Российского танцевального союза. Станислав Попов – также почетный вице-президент Мирового Танцевального Союза (WDC), главный судья «Танцуем со звездами». Он не просто ведет соревнования – его конферанс становится увлекательной частью шоу. В показательной программе Фестиваля также примет участие чемпион России-2017, серебряный призер чемпионата Европы-2017, знаменитый Кирилл Белоруков в паре с Полиной Телешевой – дуэт, ставший сенсацией этого сезона, впервые приезжающие в Израиль, шоу которых станет частью вечернего гала фестиваля».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самые сильные танцоры мира и, естественно, самого фестиваля будут участвовать в финальном гала-выступлении 10 июня. Все американские и европейские танцы будут исполняться (внимание - это очень интересно!) в сопровождении московского ансамбля Roses Band, много лет специализирующего на музыке именно для показательных выступлений конкурсов спортивных бальных танцев. Roses Band – это пять музыкантов, которых приглашают по всему миру, поскольку в репертуар  Roses Band включены сделанные этим ансамблем специальные аранжировки для конкурсных программ бальных танцев. Каждый танец длится 2 минуты под определенные мелодии, в определенном ритме и темпе, присущего каждому танцу, и Roses Band умеют ни разу не повториться за весь вечер в своих мелодиях. В составе ансамбля - не только музыканты, но и певица, так что гала-вечер в Ашдоде проходит не только под живую музыку, но и под живой вокал. В области спортивных бальных танцев все строго регламентировано, и умение подобрать живую музыку в рамках точных правил – это уже отдельное искусство.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Гала-выступления 6-го международного Фестиваля спортивных танцев «Ashdod Open Dance Festival 2017» начнутся 10 июня в 19:00 в спортивном зале «ха-Кирия» в Ашдоде (ул. Ацмаут, 90). В фестивале примут участие танцоры из Израиля, Англии, Германии, Исландии, Италии, России, Украины, в их числе - финалисты чемпионата мира. «Ashdod Open Dance Festival 2017» проходит под эгидой международных ассоциаций: IDU, NDL, израильской ассоциации А.I.D.A. Конкурс проводится при поддержке городской Компании по культуре под руководством зам. мэра Ашдода Бориса Гитермана. Всего в «Ashdod Open Dance Festival 2017» примут участие не менее 600 танцоров со всего мира, самых разных возрастов – от 4 до 81 лет.

Участники соревнований выступят в европейской программе (венский вальс, английский вальс, танго, медленный фокстрот, квик-степ) и в латиноамериканской программе танцев (ча-ча-ча, самба, румба, пасодобль, джайв). Среди участников конкурса - финалисты и победители международных чемпионатов и кубков по спортивным танцам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В показательной программе конкурса:

- темпераментное и зажигательное шоу финалистов чемпионатов Мира и Европы среди профессионалов по латиноамериканским танцам из Москвы Кирилла Белорукова и Полины Телешовой

- соревнования по латиноамериканским и европейским танцам. Европейские (традиционные или стандартные) – квикстеп, медленный вальс, танго, медленный фокстрот и венский вальс. Латиноамериканские –ча-ча-ча, румба, самба, джайв и пасадобль.

Организаторы «Ashdod Open Dance Festival 2017» - отдел проектов на русском языке городской Компании по культуре.

Художественные руководители - Галина Шустин и Иван Моисеев, лауреаты и победители международных конкурсов, дипломированные педагоги, судьи международной категории WDC, организаторы международных и всеизраильских кубков и чемпионатов по бальным танцам.

Конкурс будет проходить 10 июня:
С 8:00 утра до 14:00 – начинающие пары
С 14:00 до 18:00 – отборочный тур
Начиная с 19:00 –финальный тур и показательная программа

Заказ билетов: http://ashow.co.il/ru/show.php?id=3986

Страница мероприятия в фейсбуке - https://www.facebook.com/ashdodopendancefestival/

Фотографии предоставлены организаторами фестиваля

 

http://botinok.co.il/node/107422


22 анекдота для тех, кто любит игру слов

Среда, 07 Июня 2017 г. 10:24 + в цитатник

Из просторов интернета:

 

Благополучие врача-отоларинголога держится на соплях. 
***
Толстые стриптизерши иногда перегибают палку.
***
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные.
***
Доходы офтальмологов растут на глазах.
***
В Москве недорогую квартиру можно снять только на фотоаппарат.
***
На экзамене по литературе: 
— Что вы можете сказать о героине? 
— Героин — мощная вещь. А почему вы спрашиваете?
***

В порту на Одесской таможне таможенник спрашивает у старого еврея:
— Откуда прибыли?
— Какие прибыли, что вы? Одни убытки...

***
Ищу верстальщика, который сможет помочь наверстать упущенное.
***
А вы знаете, почему волки не едят бабушек? Они во рту вяжут.
***
Живу в достатке: всё достало...
***

Приезжает русский в Эстонию. Пограничник спрашивает его: «Occupation?» — «No, — успокаивает его русский, — just visiting».

***
К сведению писателей: самый крутой роман в мире — Абрамович.
***
На ранней стадии брака супружеский долг исполняется, позже — приводится в исполнение...
***
Менделеев долго доказывал своей жене, что на первом месте должен стоять водород, а не жена и дети.
***
Жизнь даётся лишь раз, а удаётся ещё реже.
***
Редкие сволочи встречаются всё чаще...
***
Всем хочется хорошо провести время... Но время не проведешь!
***
Меня деньги не волнуют! Они меня успокаивают.
***

— Сёма, ты уже устроился?
— Нет, ещё работаю...

***
Особенно резко точку зрения меняет удар в глаз.
***
Проблема не в том, что у России особый путь, а в том, что он вымощен благими намерениями.
***
Само плывёт в руки только то, что не тонет.

 Про волков выделила я - уж очень понравилось :))

http://botinok.co.il/node/107421


4. ВОЙНА ЕВРОПЫ ПРОТИВ ЕВРЕЙСКОГО ГОСУДАРСТВА

Среда, 07 Июня 2017 г. 07:05 + в цитатник

http://iland.tv/news/5334

 

03.06.2017 09:24

 В МИРЕ

Европарламент расширил определение антисемитизма

В конце минувшей недели Европарламент на пленарном заседании принял формулировку, значительно расширяющую понятие «антисемитизм».

Формулировка была подготовлена Международной группой по увековечиванию памяти жертв Катастрофы европейского еврейства.

В ней антисемитизмом признается не только ненависть к евреям, но и отказ Государству Израиль в праве на существование, отрицание права еврейского народа на самоопределение, сравнения Израиля с нацистским режимом, возложение на евреев коллективной ответственности за действия Израиля и обвинения евреев в двойных стандартах и двойной лояльности.

Европарламент также принял постановление, призывающее все страны – члены ЕС включить изучение истории Холокоста в программу школьного обучения, официально признать Международный день памяти жертв Холокоста, отказаться от поддержки антиизраильских организаций и движений и принимать жесткие меры против любых антисемитских акций.

Решение Европарламента не носит обязательного характера, но, по словам председателя Европейского еврейского конгресса Моше Кантора, «имеет большое значение в борьбе против ненависти к евреям и защите их прав и достоинства в европейских странах».

...........................................................................................................................................................................................................................................

Итак, европарламент решил прикрыть зад европолитиков (и свой собственный) от возможных обвинений в подготовке геноцида евреев.

Согласно новому закону (который не имеет обратной силы и вообще не обязателен к исполнению), СМИ и политики Европы в течение многих десятилетий делегитимизировали государство и народ Израиля, вели (дез)информационную войну, систематически возводили поклёпы (во многих случаях это было доказано), подготовили почву для уничтожения Израиля, а когда дело уже сделано, объявили свои действия аморальными и незаконными.

Ещё одна причина принятия этого закона - возможный развал единой Европы. Парадоксальным образом националисты, воюющие против централизованной европейской империи и исламизации, оказались заинтересованы поддержать Израиль для целей анти-европейской пропаганды. Похоже, их аргументы возымели действие и вынудили европолитиков предпринять меры для исправления имиджа. Однако вряд ли этот закон приведёт к изменению "реальполитик", то есть антисемитской политики империи Европа.

 

 

http://botinok.co.il/node/107420


4. ВОЙНА ЕВРОПЫ ПРОТИВ ЕВРЕЙСКОГО ГОСУДАРСТВА

Среда, 07 Июня 2017 г. 07:05 + в цитатник

http://iland.tv/news/5334

 

03.06.2017 09:24

 В МИРЕ

Европарламент расширил определение антисемитизма

В конце минувшей недели Европарламент на пленарном заседании принял формулировку, значительно расширяющую понятие «антисемитизм».

Формулировка была подготовлена Международной группой по увековечиванию памяти жертв Катастрофы европейского еврейства.

В ней антисемитизмом признается не только ненависть к евреям, но и отказ Государству Израиль в праве на существование, отрицание права еврейского народа на самоопределение, сравнения Израиля с нацистским режимом, возложение на евреев коллективной ответственности за действия Израиля и обвинения евреев в двойных стандартах и двойной лояльности.

Европарламент также принял постановление, призывающее все страны – члены ЕС включить изучение истории Холокоста в программу школьного обучения, официально признать Международный день памяти жертв Холокоста, отказаться от поддержки антиизраильских организаций и движений и принимать жесткие меры против любых антисемитских акций.

Решение Европарламента не носит обязательного характера, но, по словам председателя Европейского еврейского конгресса Моше Кантора, «имеет большое значение в борьбе против ненависти к евреям и защите их прав и достоинства в европейских странах».

...........................................................................................................................................................................................................................................

Итак, европарламент решил прикрыть зад европолитиков (и свой собственный) от возможных обвинений в подготовке геноцида евреев.

Согласно новому закону (который не имеет обратной силы и вообще не обязателен к исполнению), СМИ и политики Европы в течение многих десятилетий делегитимизировали государство и народ Израиля, вели (дез)информационную войну, систематически возводили поклёпы (во многих случаях это было доказано), подготовили почву для уничтожения Израиля, а когда дело уже сделано, объявили свои действия аморальными и незаконными.

Ещё одна причина принятия этого закона - возможный развал единой Европы. Парадоксальным образом националисты, воюющие против централизованной европейской империи и исламизации, оказались заинтересованы поддержать Израиль для целей анти-европейской пропаганды. Похоже, их аргументы возымели действие и вынудили европолитиков предпринять меры для исправления имиджа. Однако вряд ли этот закон приведёт к изменению "реальполитик", то есть антисемитской политики империи Европа.

 

 

http://botinok.co.il/node/107420


И снова Рим. Новые открытия

Среда, 07 Июня 2017 г. 00:28 + в цитатник
Монументальный и величественный беломраморный комплекс Витториано знаком каждому, кто хоть раз посетил Рим
И напрасно гиды заученно повторяют, что римляне надсмехаются над  этим сооружением, называя его пишущей машинкой, кремовым тортом и так далее
В результате я например никогда не поднималась наверх к вечному огню, не рассматривала вблизи величественную конную статую короля Виктора Эммануила, об’единившего Италию
А ведь только копыто его коня в диаметре составляет полметра, а внутри самой полой статуи однажды устроили обед с накрытым столом на 20 персон
внутри комплекса Витториале есть два музея, завтра собираюсь посетить интересную выставку и расскажу потом
А теперь - вопрос, который возникал у меня каждый раз и откладывался на потом когда-нибудь. Почему площадь со статуей Виктора Эммануила называется площадью Венеции? 
Конечно же я видела неоднократно большое кирпичное здание с венецианским львом на фасаде, но почему бы не назвать площадь именем  короля героя или скажем площадью Объединённой Италии? 
Ответ на самом деле понятен тем, кто хоть немного знаком с итальянским характером 
Итальянцы чтут традиции. Они живут в вечном городе и несут ответственность за сохранение этой вечности
Площадь Венеции названа так по имени Palazzo Venezia, чья суровая красно кирпичная мощная громада высится прямо напротив беломраморного комплекса Витториале, на правой стороне, если стоять лицом к королю на коне
Недовольство римлян новой эклектичной постройкой во многом происходило и оттого, что в этом районе были разрушены старые строения, некоторый имели большую историческую ценность, в том числе был снесён переход от палаццо Венеция к Капитолийскому холму-чтобы освободить место для гигантского комплекса
Палаццо Венеция считается первым светским зданием эпохи Возрождения в Риме, когда от строительства замковых укреплений переходят к созданию ренессансах дворцов
Строительство велось с 1455 по 1464 как особняк для венецианского кардинала Пьетро Барба, ставшего в 1461 г Папой Павлом II. Он бы просвещенным человеком, любителем и ценителем искусства и собрал замечательную коллекцию
После его смерти дворец становится папской резиденцией, с которой связаны имена таких известных понтификов, как АлександрIV Борджиа и Сикст V
 
Здание было перестроено в 1564г для Посольства Венецианской Республики, находившегося здесь до захвата Рима Наполеоновскими войсками в 1797
После падения НаполеонаВенеция вошла в состав империи Габсбургов и во дворце располагалось посольство Австро-Венгрии
В 1916 г дворец, сохранивший своё название Палаццо Венеция, стал собственностью итальянского государства и в 1924  здесь открылся музей. Но уже в 1929 г дворец стал резиденцией правительства Муссолини, которое именовалось Великий фашистский Совет
Сейчас в Палаццо Венеция находится музей, богатейшая художественная коллекция которого считается одной из лучших в Риме
Во внутреннем дворике Палаццо Венеция снимались некоторые сцены из нашумевшего в последние месяцы сериала Паоло Соррентино “Молодой папа”
Здесь у фонтана Папу угощают апельсиновым соком монашки
 
 
 
 
Невероятно, что рядом с огромной и очень шумной Пьяцца Венеция с Ее автобусными остановками, скрежещущий тормозами и толпами туристов, прямо за стенами дворца скрывается такой тихий, пасторальный дворик с фонтаном, студентами с конспектами из располагающейся здесь библиотеки 
   В углу вход в Археологический Институт 
 
 
В Палаццо Венеция по приказу Папы Павла Второго была встроена церковь -Базилика Сан Марко 
Она называется титулярной или титульной церковью - такое название давалось церквям, построенным на месте частных домов , где тайно собирались первые христиане
По легенде в доме на этом месте останавливался евангелист Святой Марк, покровитель Венеции
 
 
 
На противоположной стороне площади, чтобы придать застройке симметричный характер, в 1906 г было построено здание Страхового Банка Венеции, повторяющего формы Палаццо Венеция
Его стены украшены каменными зубцами в виде ласточкиного хвоста, столь хорошо знакомыми каждому советскому ребёнку- ведь так с детства мы рисовали стены древнего Кремля
Крылатый Лев на барельефе , символ Венеции, украшает здание Банка
 
На стене банка, обращённой к мемориалу Витториано, помещена памятная доска, где написано “здесь прежде стоял дом, где жил и умер божественный Микеланджело .”
 
 
А теперь - загадка -как в средневековой Италии отличали, кому принадлежит строение  , сторонникам папства гвельфам или противникам власти пап гибеллинам?
Подсказка есть в тексте и на фотографиях
 
 

http://botinok.co.il/node/107419


И снова Рим. Новые открытия

Среда, 07 Июня 2017 г. 00:28 + в цитатник
IMG_4572.JPGIMG_4570.JPGIMG_4574.JPGIMG_4566.JPGIMG_4575.JPGIMG_4571.JPGМонументальный и величественный беломраморный комплекс Витториано знаком каждому, кто хоть раз посетил Рим
И напрасно гиды заученно повторяют, что римляне надсмехаются над  этим сооружением, называя его пишущей машинкой, кремовым тортом и так далее
В результате я например никогда не поднималась наверх к вечному огню, не рассматривала вблизи величественную конную статую короля Виктора Эммануила, об’единившего Италию
А ведь только копыто его коня в диаметре составляет полметра, а внутри самой полой статуи однажды устроили обед с накрытым столом на 20 персон
внутри комплекса Витториале есть два музея, завтра собираюсь посетить интересную выставку и расскажу потом
А теперь - вопрос, который возникал у меня каждый раз и откладывался на потом когда-нибудь. Почему площадь со статуей Виктора Эммануила называется площадью Венеции? 
Конечно же я видела неоднократно большое кирпичное здание с венецианским львом на фасаде, но почему бы не назвать площадь именем  короля героя или скажем площадью Объединённой Италии? 
Ответ на самом деле понятен тем, кто хоть немного знаком с итальянским характером 
Итальянцы чтут традиции. Они живут в вечном городе и несут ответственность за сохранение этой вечности
Площадь Венеции названа так по имени Palazzo Venezia, чья суровая красно кирпичная мощная громада высится прямо напротив беломраморного комплекса Витториале, на правой стороне, если стоять лицом к королю на коне
Недовольство римлян новой эклектичной постройкой во многом происходило и оттого, что в этом районе были разрушены старые строения, некоторый имели большую историческую ценность, в том числе был снесён переход от палаццо Венеция к Капитолийскому холму-чтобы освободить место для гигантского комплекса
Палаццо Венеция считается первым светским зданием эпохи Возрождения в Риме, когда от строительства замковых укреплений переходят к созданию ренессансах дворцов
Строительство велось с 1455 по 1464 как особняк для венецианского кардинала Пьетро Барба, ставшего в 1461 г Папой Павлом II. Он бы просвещенным человеком, любителем и ценителем искусства и собрал замечательную коллекцию
После его смерти дворец становится папской резиденцией, с которой связаны имена таких известных понтификов, как АлександрIV Борджиа и Сикст V
 
Здание было перестроено в 1564г для Посольства Венецианской Республики, находившегося здесь до захвата Рима Наполеоновскими войсками в 1797
После падения НаполеонаВенеция вошла в состав империи Габсбургов и во дворце располагалось посольство Австро-Венгрии
В 1916 г дворец, сохранивший своё название Палаццо Венеция, стал собственностью итальянского государства и в 1924  здесь открылся музей. Но уже в 1929 г дворец стал резиденцией правительства Муссолини, которое именовалось Великий фашистский Совет
Сейчас в Палаццо Венеция находится музей, богатейшая художественная коллекция которого считается одной из лучших в Риме
Во внутреннем дворике Палаццо Венеция снимались некоторые сцены из нашумевшего в последние месяцы сериала Паоло Соррентино “Молодой папа”
Здесь у фонтана Папу угощают апельсиновым соком монашки
 
 
 
 
Невероятно, что рядом с огромной и очень шумной Пьяцца Венеция с Ее автобусными остановками, скрежещущий тормозами и толпами туристов, прямо за стенами дворца скрывается такой тихий, пасторальный дворик с фонтаном, студентами с конспектами из располагающейся здесь библиотеки 
   В углу вход в Археологический Институт 
 
 
В Палаццо Венеция по приказу Папы Павла Второго была встроена церковь -Базилика Сан Марко 
Она называется титулярной или титульной церковью - такое название давалось церквям, построенным на месте частных домов , где тайно собирались первые христиане
По легенде в доме на этом месте останавливался евангелист Святой Марк, покровитель Венеции
 
 
 
На противоположной стороне площади, чтобы придать застройке симметричный характер, в 1906 г было построено здание Страхового Банка Венеции, повторяющего формы Палаццо Венеция
Его стены украшены каменными зубцами в виде ласточкиного хвоста, столь хорошо знакомыми каждому советскому ребёнку- ведь так с детства мы рисовали стены древнего Кремля
Крылатый Лев на барельефе , символ Венеции, украшает здание Банка
 
На стене банка, обращённой к мемориалу Витториано, помещена памятная доска, где написано “здесь прежде стоял дом, где жил и умер божественный Микеланджело .”
 
 
А теперь - загадка -как в средневековой Италии отличали, кому принадлежит строение  , сторонникам папства гвельфам или противникам власти пап гибеллинам?
Подсказка есть в тексте и на фотографиях
 
 

http://botinok.co.il/node/107419


Очень смешная трагедия: «Семейство Тотов» Иштвана Эркеня на сцене Центра Сузан Далаль в Тель-Авиве 26 июня

Вторник, 06 Июня 2017 г. 13:54 + в цитатник

Театр «Маленький» продолжает  в рамках 20-летия со дня основания представлять свои новые и старые  спектакли  в Центре  Сузан  Далаль в Тель-Авиве. Из новых:  показ 26 июня «очень смешной трагедии» — спектакля «Семейство Тотов». Из старого:  показ 25 июня  — «очень смешной комедии»  — спектакля «Иностранка».
«Маленький» — старейший, после театра «Гешер», профессиональный театр созданный выходцами из бывшего Советского Союза. За 20 лет своего существования, театр добился больших успехов, награжден многими премиями в Израиле и за рубежом, в том числе премией Израильской театральной академии. На театральной карте страны «Маленький» занимает особую нишу интеллектуального, элитарного театра и по своей художественной сути служит противовесом театру коммерческому. Кроме того, это один из немногих театров страны, в репертуаре которого одновременно существуют спектакли на иврите и на русском языке.

Очень смешная трагедия
Премьера спектакля «Семейство Тотов» прошла в мае этого года  и стала одной их тех премьер, после которых можно  сказать с уверенностью – этот спектакль надо смотреть, он  дает куда больше, чем то, что изначально вложено в пьесу, превратившуюся на сцене театра «Маленький» из военной антиутопии в универсальное гротескное представление о жажде власти, о  границах терпения и нетерпимости, о спокойной  поверхности души, под которой клубятся желания мучить, жить за счет других, быть на вершине пирамиды, пусть крошечной в одной маленькой выдуманной деревушке. И одновременное желание оставаться людьми, несмотря ни на что, даже если для этого надо убить… Возможно ли быть человеком за счет смерти другого? Насколько мораль сочетается со звериным атавизмом,  ведь и звери защищают свою семью…

 

26  июня театр «Маленький» вновь покажет в Тель-Авиве свой новый спектакль «Семейство Тотов» — «комедию с убийством», абсурдную трагикомедию о том, как избежать превращения человека в исполнительную машину – тема, актуальная во все времена. В том числе и в те, которые описаны в пьесе – военные; те, когда написана пьеса – послевоенные, и во времена нынешние в Израиле, когда режиссер Михаил Теплицкий и драматург Михаил Хейфец вспомнили, рискнули и выиграли, показав на тель-авивской сцене пьесу венгерского писателя Иштвана Эркеня, бывшую когда-то чрезвычайно популярной во всем мире в 1970-80-х годах,  в свое время шедшую в 27 театрах одновременно еще в СССР.

 

«Семейство Тотов» — востребованная  пьеса, показываемая по всему миру.  В Венгрии эта пьеса стала классикой.  Да – в СССР, при его плохо прикрытом тоталитарном режиме, потому что гротеск, сатира, характеры, ситуации и абсурд всего происходящего, столь мастерские сплетенные Эркенем и заново поданные в адаптации Михаила Хейфеца, позволяют трактовать сюжет как угодно, делая его сказочным и актуальным, невозможным и реальным, превращая его в трагедию гуманизма и комедию положений, поворачивая действие к зрителям неожиданными гранями повествования о том, как система пытается сделать из «человека неподчиняющегося» ничто, пустую коробку, которую так просто смять, подчинить   индивидуума, который ломается или восстает – кому как повезет…
А кому повезет, как раз и сможет увидеть «как повезет»  –26 июня в Тель-Авивском центре Сузан Далаль на спектакле «Семейство Тотов».

«Семейство Тотов» в «Маленьком» — это черная комедия, убийственный юмор, это обсуждение сценическим языком темы войны и диктатуры, это сатира на жажду власти и ее безумие, это осмысление поведения человека в жерновах исторических катаклизмов, памфлет напоминающий местами «Швейка» — памфлет, высмеивающий нелепость, автоматизм, подчиненность, оболванивание человека, Это гротескная нелепость, фантасмагория. Это трагедия о тоталитаризме, превращенная в фарс.

 

На иврите эта пьеса в редакции самого Эркеня показывалась последний раз в 1974 году в Хайфе. Театр «Маленький» вернул Эркеня в Израиль именно на иврите (в переводе Элины Штрахман), доказывая тем самым в который раз, что «Маленький» – это антитеза репертуарному коммерческому театру.

 

Театр «Маленький». Иштвань Эркень/ Михаил Хейфец. «Семейство Тотов». Тель-Авив, Центр Сузан Далаль, 26 июня, понедельник, 20:00

Постановка – Михаил Теплицкий, сценография, костюмы и свет  Вадима Кешерского, композитор Евгений Левитас, ассистент режиссера – Леон Мороз. Инсценировка  – Михаил Хейфец. Перевод — Элина Штрахман.

В ролях: Ори Леванон, Виталий Воскобойников, Ксения Маркузе, Адас Эяль, Ицхак Пекарь.
Спектакль идет на иврите.

Билеты можно заказать по тел. 054-2488104
Заказ билетов – в кассе «Браво»

Страница мероприятия —  здесь
Сайт театра «Маленький» — http://www.malenki.co.il/
Страница в фейсбуке: https://www.facebook.com/Malenki.Theatre

 

Фотографии  — © Елена Запасская —  предоставлены пресс-отделом театра «Маленький»

http://botinok.co.il/node/107418



Поиск сообщений в rss_botinok
Страницы: 345 ... 338 337 [336] 335 334 ..
.. 1 Календарь