Музыкальная география от «Жемчужин музыки» |
Пора отпусков в Израиле никогда не кончается. Праздник, каникулы, просто уик-энд – это всегда повод уехать отдыхать. Но не всегда это получается, а новые впечатления, новые картины и картинки нужны всегда. Так же, как и новая музыка. Июньская программа концертов амуты «Жемчужины музыки» на крыше торгового центра «Азриэли» в Тель-Авиве и в концертном зале монастыря в «Латруне» выстроена именно таким образом, чтобы дать слушателям новые впечатления через географию музыки: аргентинское танго, французский шансон, новоорлеанский свинг, венецианский карнавал, мелькание городов, стран, народов, традиций и, конечно, музыкальных стилей.
Ближайший концерт «Мелодии любви — Буэнос-Айрес — Неаполь — Москва — Тель-Авив» пройдет в «Азриэли» уже в ближайшую пятницу 9 июня. Обратите внимание, что в концерте примет участие сам Денис Седов – великолепный бас, не так уж часто приезжающий к нам из России. Денис Седов вместе с тенором Феликсом Лифшицем и с сопрано Мирелой Градинару представят шлягеры Аргентины, Италии и России, образцы разных музыкальных стилей и культур, композиции Астора Пьяццоллы и Консуэло Веласкес, популярные арии из итальянских опер Россини и Верди, восхитительные неаполитанские песни, ностальгические хиты легендарного фестиваля Сан-Ремо и, наконец, впервые в программах «Жемчужин музыки» — русские песни купеческой Москвы. Так что в ближайший уик-энд можно совершить фантастическое музыкальное путешествие из Буэнос-Айреса в Неаполь и Москву в сопровождении великолепной пианистки, ведущей и идейного вдохновителя программы Беллы Штейнбук и «Мастер-Квартета» (Евгений Михайленко – аккордеон, Владимир Зачинский – бас-гитара, Тедди Шушанков – мандолина и Борис Карелин – балалайка).
На следующий день в субботу 10 июня музыкальный уик-энд продолжится в Латруне, где выступят певица Эден Холан и джазовый ансамбль Ленни Сандерского, исполняющие французский шансон, джаз и босса-нову.
В программе концерта — произведения французского шансона в необычных аранжировках — песни Эдит Пиаф, Ива Монтана, Клода Нугару, Далиды, Шарля Азнавура, Жоржа Брассенса, Жака Бреля, Сержа Гейнсбура и других.
Певица Эден Холан – уроженка Парижа, ее международная карьера позволила ей создать уникальный музыкальный жанр на основе джазовой обработки мировых композиций. Эден Холан награждена медалью за заслуги и титулом посла доброй воли. В 2013 году она выступала в дуэте с легендарным французским певцом Шарлем Азнавуром на праздновании его 90-летия.
Эден Холан – вокал. Ленни Cандерский – саксофон. Ольга Сендерская – сопрано. Амир Дойд — барабаны. Йосси Хазот — фортепиано. Эхуд Эйтан — бас
Перед концертом в монастыре молчальников в Латруне пройдет экскурсия, в течение которой вы услышите истории, связанные с основанием монастыря, познакомитесь с жизнью его обитателей, увидите фильм о монастыре и посетите базилику Латруна, освященную в честь Богородицы Девы Марии, В заключении вас ждет дегустация вина из монастырских погребов. Вы можете приехать только на экскурсию, либо экскурсию и концерт, либо только на концерт. Все подробности — на сайте «Жемчужин музыки».
16 июня музыкальные путешествия продолжатся в «Азриэли» в концерте «Танго без границ» при участии ансамбля «Танго – Фьюжн». Романтика, терпкая атмосфера Южной Америки, колорит аргентинского танго. Подарите себе это путешествие, незабываемый вечер, наполненный романтикой, терпкой атмосферой и колоритом аргентинского танго с его яркостью, чувственностью, игривостью и сентиментальностью! Все поклонники и просто ценители прекрасного смогут увидеть настоящее аргентинское танго в исполнении профессиональных музыкантов и танцоров.
Ансамбль «Танго – Фьюжн» – музыкальный коллектив, который исполняет музыку танго в различных его стилях: танго-вальс, танго-джаз, танго-милога, произведения в стиле танго-нуэво великого Астора Пьяццоллы. (Илья Шварц – кларнет, бас-кларнет, Яков Муравин – фортепьяно, Евгений Писак – гитара, Даниэль Бен-Хорин – контрабас. Танцоры — Ронен Хайят и Дорит Шалом).
Еще через уик-энд – 23 июня — музыкальные впечатления ожидают вас и в Латруне и в «Азриэли». В Латруне пройдет праздник вина в духе латинской сиесты. Обратите внимание — именно вечером в пятницу, а не в субботу утром. В 19:00 начнется дегустация самых изысканных сортов вин из монастырских погребов с легкой закуской. А через час – в 20: 00 – сам концерт латиноамериканской музыки, карнавальных ритмов ча-ча-ча, румбы, танго, болеро. Особый гость концерта — уругвайский музыкант Даниэль Татита Маркез, играющий в африканских ритмах кандобе.
В концерте также примут участие Сильвия Кигель — вокал, Итай Армович — фортепьяно, Эйдан Шир — бас, Клаудио Коэн — ударные, гитара, флейта, саксофон.
В ту же пятницу но в Тель-Авивском центре «Азриэли » пройдет вечер с совсем другой географией — испанский пасадобль, венский вальс, кубинское ча-ча-ча, бразильская самба. Яркое танцевальное шоу – красивое, элегантное, чувственное и эффектное от ансамбля «Гармония» под руководством чемпионов мира по бальным танцам Лианы Королевой и Андрея Лубенкова. В концерте принимает участие известный певец и шоумен Ави Вентура.
В пятницу 30 июня там же – в «Азриэли» — состоится «Венецианский карнавал», сопровождаемый мелодиями Вивальди и Паганини и ариями из опер Россини и Верди,
неаполитанскими песнями и хитами Сан-Ремо. На сцене звезды оперной сцены, блестящие солисты, оркестр и карнавальные костюмы! В концерте принимают участие великолепная сопрано, солистки Метрополитен-Опера (Нью-Йорк) сопрано Галина Беневич, тенор Йотам Коэн, трубач Ефим Беневич и пианистка Белла Штейнбук.
В сопровождении Иерусалимского фестивального оркестра под руководством Владимира Баршевича.
Фестиваль «На крыше Азриэли» и концерты в Латруне продолжаются все лето.
Сайт «Жемчужины музыки» — http://www.pearl-music.co.il/ru/koncerti
Страница проекта в фэйсбуке — https://www.facebook.com/ZemcuzinyKlassiceskojMuzyki
Продажа билетов в кассе «Браво» http://bestbravo.co.il/abonement/announce/416
Возможно приобретение абонементов на цикл концертов «На крыше Азриэли».
На сайте проекта можно следить за расписанием концертов.
Текст и фотографии предоставлены амутой «Жемчужины музыки»
|
Музыкальная география от «Жемчужин музыки» |
Пора отпусков в Израиле никогда не кончается. Праздник, каникулы, просто уик-энд – это всегда повод уехать отдыхать. Но не всегда это получается, а новые впечатления, новые картины и картинки нужны всегда. Так же, как и новая музыка. Июньская программа концертов амуты «Жемчужины музыки» на крыше торгового центра «Азриэли» в Тель-Авиве и в концертном зале монастыря в «Латруне» выстроена именно таким образом, чтобы дать слушателям новые впечатления через географию музыки: аргентинское танго, французский шансон, новоорлеанский свинг, венецианский карнавал, мелькание городов, стран, народов, традиций и, конечно, музыкальных стилей.
Ближайший концерт «Мелодии любви — Буэнос-Айрес — Неаполь — Москва — Тель-Авив» пройдет в «Азриэли» уже в ближайшую пятницу 9 июня. Обратите внимание, что в концерте примет участие сам Денис Седов – великолепный бас, не так уж часто приезжающий к нам из России. Денис Седов вместе с тенором Феликсом Лифшицем и с сопрано Мирелой Градинару представят шлягеры Аргентины, Италии и России, образцы разных музыкальных стилей и культур, композиции Астора Пьяццоллы и Консуэло Веласкес, популярные арии из итальянских опер Россини и Верди, восхитительные неаполитанские песни, ностальгические хиты легендарного фестиваля Сан-Ремо и, наконец, впервые в программах «Жемчужин музыки» — русские песни купеческой Москвы. Так что в ближайший уик-энд можно совершить фантастическое музыкальное путешествие из Буэнос-Айреса в Неаполь и Москву в сопровождении великолепной пианистки, ведущей и идейного вдохновителя программы Беллы Штейнбук и «Мастер-Квартета» (Евгений Михайленко – аккордеон, Владимир Зачинский – бас-гитара, Тедди Шушанков – мандолина и Борис Карелин – балалайка).
На следующий день в субботу 10 июня музыкальный уик-энд продолжится в Латруне, где выступят певица Эден Холан и джазовый ансамбль Ленни Сандерского, исполняющие французский шансон, джаз и босса-нову.
В программе концерта — произведения французского шансона в необычных аранжировках — песни Эдит Пиаф, Ива Монтана, Клода Нугару, Далиды, Шарля Азнавура, Жоржа Брассенса, Жака Бреля, Сержа Гейнсбура и других.
Певица Эден Холан – уроженка Парижа, ее международная карьера позволила ей создать уникальный музыкальный жанр на основе джазовой обработки мировых композиций. Эден Холан награждена медалью за заслуги и титулом посла доброй воли. В 2013 году она выступала в дуэте с легендарным французским певцом Шарлем Азнавуром на праздновании его 90-летия.
Эден Холан – вокал. Ленни Cандерский – саксофон. Ольга Сендерская – сопрано. Амир Дойд — барабаны. Йосси Хазот — фортепиано. Эхуд Эйтан — бас
Перед концертом в монастыре молчальников в Латруне пройдет экскурсия, в течение которой вы услышите истории, связанные с основанием монастыря, познакомитесь с жизнью его обитателей, увидите фильм о монастыре и посетите базилику Латруна, освященную в честь Богородицы Девы Марии, В заключении вас ждет дегустация вина из монастырских погребов. Вы можете приехать только на экскурсию, либо экскурсию и концерт, либо только на концерт. Все подробности — на сайте «Жемчужин музыки».
16 июня музыкальные путешествия продолжатся в «Азриэли» в концерте «Танго без границ» при участии ансамбля «Танго – Фьюжн». Романтика, терпкая атмосфера Южной Америки, колорит аргентинского танго. Подарите себе это путешествие, незабываемый вечер, наполненный романтикой, терпкой атмосферой и колоритом аргентинского танго с его яркостью, чувственностью, игривостью и сентиментальностью! Все поклонники и просто ценители прекрасного смогут увидеть настоящее аргентинское танго в исполнении профессиональных музыкантов и танцоров.
Ансамбль «Танго – Фьюжн» – музыкальный коллектив, который исполняет музыку танго в различных его стилях: танго-вальс, танго-джаз, танго-милога, произведения в стиле танго-нуэво великого Астора Пьяццоллы. (Илья Шварц – кларнет, бас-кларнет, Яков Муравин – фортепьяно, Евгений Писак – гитара, Даниэль Бен-Хорин – контрабас. Танцоры — Ронен Хайят и Дорит Шалом).
Еще через уик-энд – 23 июня — музыкальные впечатления ожидают вас и в Латруне и в «Азриэли». В Латруне пройдет праздник вина в духе латинской сиесты. Обратите внимание — именно вечером в пятницу, а не в субботу утром. В 19:00 начнется дегустация самых изысканных сортов вин из монастырских погребов с легкой закуской. А через час – в 20: 00 – сам концерт латиноамериканской музыки, карнавальных ритмов ча-ча-ча, румбы, танго, болеро. Особый гость концерта — уругвайский музыкант Даниэль Татита Маркез, играющий в африканских ритмах кандобе.
В концерте также примут участие Сильвия Кигель — вокал, Итай Армович — фортепьяно, Эйдан Шир — бас, Клаудио Коэн — ударные, гитара, флейта, саксофон.
В ту же пятницу но в Тель-Авивском центре «Азриэли » пройдет вечер с совсем другой географией — испанский пасадобль, венский вальс, кубинское ча-ча-ча, бразильская самба. Яркое танцевальное шоу – красивое, элегантное, чувственное и эффектное от ансамбля «Гармония» под руководством чемпионов мира по бальным танцам Лианы Королевой и Андрея Лубенкова. В концерте принимает участие известный певец и шоумен Ави Вентура.
В пятницу 30 июня там же – в «Азриэли» — состоится «Венецианский карнавал», сопровождаемый мелодиями Вивальди и Паганини и ариями из опер Россини и Верди,
неаполитанскими песнями и хитами Сан-Ремо. На сцене звезды оперной сцены, блестящие солисты, оркестр и карнавальные костюмы! В концерте принимают участие великолепная сопрано, солистки Метрополитен-Опера (Нью-Йорк) сопрано Галина Беневич, тенор Йотам Коэн, трубач Ефим Беневич и пианистка Белла Штейнбук.
В сопровождении Иерусалимского фестивального оркестра под руководством Владимира Баршевича.
Фестиваль «На крыше Азриэли» и концерты в Латруне продолжаются все лето.
Сайт «Жемчужины музыки» — http://www.pearl-music.co.il/ru/koncerti
Страница проекта в фэйсбуке — https://www.facebook.com/ZemcuzinyKlassiceskojMuzyki
Продажа билетов в кассе «Браво» http://bestbravo.co.il/abonement/announce/416
Возможно приобретение абонементов на цикл концертов «На крыше Азриэли».
На сайте проекта можно следить за расписанием концертов.
Текст и фотографии предоставлены амутой «Жемчужины музыки»
|
Американский робот Megabots начинает "разминаться" на легковых автомобилях |
Около трех месяцев осталось до начала первого в истории поединка между гигантскими роботами, в котором примут участие американский робот MegaBots Mk.III и японский робот Kuratas. И, если от японской команды новостей уже не было около года, то американская команда периодически хвастается своими достижениями и возможностями их боевого робота. Последняя такая демонстрация практически готового к поединку робота MegaBots Mk.III была проведена в рамках фестиваля Maker Faire Bay Area, где эта гигантская машина произвела предварительную "разминку" на двух легковых автомобилях Toyota Prius.
Отметим, что за последнее время робот MegaBots Mk.III успел обзавестись белой орлиной головой, закрепленной на его правом плече. Эта голова является колпаком кабины для второго пилота робота, который будет управлять огромным механическим кулаком, наносящим удары во время поединка. Помимо этого, тот же самый пилот будет управлять стрельбой из пневматического орудия, стреляющего пейнтбольными шарами, достаточно крупными, чтобы существенно вдавить и помять кузов автомобиля. Второй пилот, находящийся в центральной кабине, будет заниматься исключительно "пилотскими" делами - управлять движениями и перемещениями этого гигантского механизма.
Все узлы 5-метрового, 12-тонного робота MegaBots Mk.III приводятся в действие гидравликой, а источником энергии для всего этого является 430-сильный 6.2-литровый двигатель внутреннего сгорания Corvette LS3 V8. Следует отметить, что в целях безопасности окружающих людей и элементов конструкции робота, во время "избиения" автомобилей Toyota Prius, подвешенных на подъемном кране, скорость и сила ударов железного кулака робота были ограничены на четверть от максимально возможных. Но и при таких ограничениях робот сумел достаточно неплохо изуродовать оба автомобиля, и даже представить себе тяжело, каково придется японскому роботу Kuratas, когда робот MegaBots Mk.III начнет бить его в свою полную силу.
Напомним нашим читателям, что поединок между роботами MegaBots Mk.III и Kuratas будет проведен в августе этого года Японии, а точное место проведения поединка пока еще содержится в тайне в силу различных причин. Поэтому, скорее всего, все желающие смогут наблюдать за поединком только через его прямую трансляцию на каналах сервиса YouTube, которую будут проводить как со стороны команды MegaBots, так и со стороны японской компании Suidobashi Heavy Industries.
|
Американский робот Megabots начинает "разминаться" на легковых автомобилях |
Около трех месяцев осталось до начала первого в истории поединка между гигантскими роботами, в котором примут участие американский робот MegaBots Mk.III и японский робот Kuratas. И, если от японской команды новостей уже не было около года, то американская команда периодически хвастается своими достижениями и возможностями их боевого робота. Последняя такая демонстрация практически готового к поединку робота MegaBots Mk.III была проведена в рамках фестиваля Maker Faire Bay Area, где эта гигантская машина произвела предварительную "разминку" на двух легковых автомобилях Toyota Prius.
Отметим, что за последнее время робот MegaBots Mk.III успел обзавестись белой орлиной головой, закрепленной на его правом плече. Эта голова является колпаком кабины для второго пилота робота, который будет управлять огромным механическим кулаком, наносящим удары во время поединка. Помимо этого, тот же самый пилот будет управлять стрельбой из пневматического орудия, стреляющего пейнтбольными шарами, достаточно крупными, чтобы существенно вдавить и помять кузов автомобиля. Второй пилот, находящийся в центральной кабине, будет заниматься исключительно "пилотскими" делами - управлять движениями и перемещениями этого гигантского механизма.
Все узлы 5-метрового, 12-тонного робота MegaBots Mk.III приводятся в действие гидравликой, а источником энергии для всего этого является 430-сильный 6.2-литровый двигатель внутреннего сгорания Corvette LS3 V8. Следует отметить, что в целях безопасности окружающих людей и элементов конструкции робота, во время "избиения" автомобилей Toyota Prius, подвешенных на подъемном кране, скорость и сила ударов железного кулака робота были ограничены на четверть от максимально возможных. Но и при таких ограничениях робот сумел достаточно неплохо изуродовать оба автомобиля, и даже представить себе тяжело, каково придется японскому роботу Kuratas, когда робот MegaBots Mk.III начнет бить его в свою полную силу.
Напомним нашим читателям, что поединок между роботами MegaBots Mk.III и Kuratas будет проведен в августе этого года Японии, а точное место проведения поединка пока еще содержится в тайне в силу различных причин. Поэтому, скорее всего, все желающие смогут наблюдать за поединком только через его прямую трансляцию на каналах сервиса YouTube, которую будут проводить как со стороны команды MegaBots, так и со стороны японской компании Suidobashi Heavy Industries.
|
Stratolaunch, самый большой в мире самолет, впервые покинул ангар |
После четырех лет строительства, производимого в помещении огромного, площадью 9600 квадратных метров, ангара, самый большой в мире самолет на сегодняшний день впервые "выбрался на открытый воздух". Этот самолет, являющийся ключевой фигурой системы космических запусков Stratolaunch, предназначен для подъема ракет-носителей в стратосферу, откуда они осуществляют самостоятельный выход в космическое пространство, используя для этого свои собственные двигатели.
Гигантский самолет Stratolaunch, весящий 226 000 килограмм, способен поднимать в воздух груз, весом до 249 500 килограмм, что ненамного превышает его собственный вес. Самолет Stratolaunch имеет размах крыльев в 117 метров, что больше размаха крыльев самолета Spruce Goose, который составляет 97,5 метра. Самолет Stratolaunch оснащен шестью реактивными двигателями от авиалайнера Boeing 747.
Самолет Stratolaunch был выкачен из ангара на своем посадочном шасси, в котором насчитывается в общей сложности 28 авиационных колес. Этот случай является первым разом в истории, когда самолет выбрался под открытое небо, а сделано это было для проведения тестов и испытаний заправочной системы и топливных баков. В ближайшем будущем самолету предстоит пройти еще целый ряд испытаний, в том числе и его двигателей, прежде чем он будет впервые поднят в воздух, что должно произойти, согласно планам, в 2019 году.
Напомним нашим читателям, что компания Stratolaunch Systems была основана семь лет назад Полом Г. Алленом (Paul G. Allen), одним из учредителей компании Microsoft. Целью создания этой компании является разработка многоразовой системы воздушных космических запусков. Использование для этих целей специализированных самолетов позволит избавиться от необходимости использования стартовых площадок, оборудование которых требуется почти полностью менять после каждого запуска. При этом, вывод в космос полезного груза будет осуществляться при помощи небольшой одноступенчатой ракеты-носителя.
Не так давно о разработке подобной системы запуска объявили представители компании Virgin Galactic, основателем и руководителем которой является сэр Ричард Брэнсон. Специалисты дочерней компании под названием Virgin Orbit планирую использовать для запуска модернизированный авиалайнер Boeing 747-400, который будет способен подниматься на высоту 10 700 метров, неся под своим фюзеляжем ракету-носитель с полезным грузом.
Компания Stratolaunch Systems, с другой стороны, изначально ориентировалась на разработку и сооружение уникального специализированного самолета, обладающего более большими возможностями, нежели модернизированный авиалайнер. И у компании Stratolaunch уже имеется несколько клиентов, первым из которых является компания Orbital ATK, которая собирается таким образом запускать на орбиту свои ракеты-носители Orbital Pegasus.
|
Переосмысление роли IT в эпоху облачных технологий |
IT-отделам рано или поздно придется немного изменить стиль работы в связи с внедрением облачных технологий. Нет, это не революционный переворот: просто придется отказаться от попыток держать все процессы под контролем и переключиться на наиболее рациональное использование вещей, которые контролируются на стороне.
Я провел много времени, размышляя об интернет-технологиях и роли, которую они играют в эру облаков, API-разработки и постоянно усиливающейся взаимосвязи и взаимозависимости. Во главу угла постепенно встают приложения, серверы отходят на второй план. А какая роль во всем этом отведена IT? Что вообще означает перемещение IT в облака?
Ник Карр (Nick Carr) в своей книге «Does IT Matter?» описывает, как IT приносит в бизнес некий недостаток дифференциации. Его основной тезис гласит, что IT-сфера становится все более и более предсказуемой, а продукты для бизнеса – все более схожими. А если так, то зачем каждому бизнесу свой уникальный программный продукт?
Если согласиться с точкой зрения Карра, то переход на облачные технологии – самое логичное и рациональное развитие событий для IT-индустрии. В книге «The Big Switch» Карр привел еще одну интересную мысль: он сказал, что возрастающая стандартизированность технологий все больше приближает их к статусу одного из самых необходимых человечеству ресурсов (наряду с водой и электричеством). Это действительно имеет смысл и помогает понять, что происходит с рынком облачных технологий в настоящее время.
В таком случае, IT-отделы могут со временем полностью исчезнуть, уступив свое место сторонним интернет-сервисам, предлагающим услуги по анализу и обработке данных? Нет, я так не думаю.
Я думаю, что IT играет гораздо более важную роль в более-менее крупных организациях, чем просто обеспечение справочных служб и управление оборудованием. Чтобы понять эту роль, нужно не только внимательно посмотреть на приложения, которые создаются и используются в организациях, но и понять, что то, чем IT занимаются сейчас, довольно сильно отличается от того, что они делали бы, если бы их задачей было построить облакоориентированную модель организации.
Конечно, говорить об IT обобщенно довольно сложно, ведь в каждой организации они работают по-своему. Но выделить несколько основных трендов, все же, возможно. Одной из самых главных тенденций является то, что я называю «центральная роль сервера» или, если быть точнее, «центральная роль инфраструктуры».
Для начала давайте вспомним, как начиналась эра компьютерных технологий. Прежде всего, для того, чтобы сделать хоть что-то, вам нужен был компьютер. На компьютере должна быть установлена операционная система, которая, по сути, является интерфейсом, позволяющим человеку взаимодействовать с машиной. И лишь тогда, когда у вас есть компьютер с установленной ОС, вы можете прибегнуть к помощи приложений для решения той или иной проблемы.
Компьютер всегда был неотъемлемой частью этой модели – остальные части не могли функционировать без железа.
Таким образом, компаниям приходилось тратить баснословные суммы на собственные датацентры, операционные системы, обеспечение приложений, баз данных и прочее. Все это делалось для обеспечения ключевых бизнес-процессов – в этом и заключалась роль IT.
Разработчики – те, кто, в конечном счете, решает бизнес-задачи с помощью компьютерных технологий. Их всегда огорчали по понятным причинам весьма ограниченные возможности вычислительной техники и программного обеспечения, а поддержка инфраструктуры всегда была сложной задачей, требующей внушительных временных и материальных затрат.
Сейчас, однако, изменились даже не правила игры – сама игра претерпела значительные изменения. Общая инфраструктура теперь доступна любому желающему за небольшую абонентскую плату. А если добавить к этому множество инновационных программных инструментов и сервисов, доступным благодаря интернету, проекты с открытым исходным кодом и прочие облачные штучки, становится ясно почему облачные решения кажутся сотрудникам IT-отделов гораздо более удобными для разработки некоторых видов приложений, чем разработка на основе собственной инфраструктуры.
Предоставление виртуальных серверов Amazon Web Services.
Когда разработчики думают об операциях, они больше сфокусированы на самих приложениях, чем на используемой инфраструктуре.
Так что же это получается, IT постепенно выходят из рабочего цикла многих организаций? Не «официально» и очень тихо, но, все же, это происходит, причем в самых разных компаниях, работающих в самых разных сферах. А пока это происходит в двух основных типах ПО, предоставляемых облаками (масштабируемые веб приложения и сбор-анализ данных), многие другие сферы просто умирают от IT-жажды.
Я думаю, что ответ на этот вопрос заключается в четком понимании того, что «центральная роль приложений» на самом деле значит для бизнеса. Ни один бизнес не использует только одно приложение. И ни один бизнес не осуществляет только одну определенную деятельность. Каждая компания использует целую систему приложений, состоящую из множества взаимозависимых компонентов ПО, сервисов и данных, которые должны работать совместно определенным образом, чтобы обеспечить стабильное развитие компании.
В эру облачных технологий реальное назначение IT-отделов заключается в координации систем приложений – адаптировать работу облачных сервисов в рамках внутренней инфраструктуры организации.
Ниже приведено несколько ключевых вопросов, на которые IT-индустрии нужно ответить в связи с новым порядком работы приложений:
Таким образом, основная задача IT движется от управления инфраструктурой к управлению программным обеспечением или, если быть точнее, к помощи разработчикам в управлении крупными системами ПО. Эта «консультативная» функция включает в себя некий набор инструментов и сервисов, которые обязательно должны быть актуальны для поддерживаемых разработчиков. Это могут быть, например, инструменты визуализации взаимосвязей приложений и потребляемых ими ресурсов или сервисы, развивающие грамотность управления.
Основная идея заключается в том, что IT придется отказаться от попыток держать все процессы под контролем и переключиться на наиболее рациональное использование вещей, которые контролируются на стороне. Это действительно возможно. Именно так поступают Netfix и Amazon сегодня. Результат – значительно более высокий уровень гибкости и внедряемости инноваций, учитывая, что кооперация, коммуникации и измерения становятся все более важными составляющими успеха.
Самый главный недостаток большинства современных IT организаций — централизованная или, по крайней мере, неявно централизованная инфраструктура, если речь идет о корпоративном программном обеспечении. Переход к централизованным приложениям и самообслуживанию в сфере разработки — очень сложный процесс, требующий изменений как в корпоративной культуре компании, так и в уровне обученности персонала. Это означает, что частные облачные сервисы не являются самой важной облачной инициативой, которую приняла IT сфера.
Смотрите так же: сетевое оборудование для организации самых смелых IT решений.О
|
Переосмысление роли IT в эпоху облачных технологий |
IT-отделам рано или поздно придется немного изменить стиль работы в связи с внедрением облачных технологий. Нет, это не революционный переворот: просто придется отказаться от попыток держать все процессы под контролем и переключиться на наиболее рациональное использование вещей, которые контролируются на стороне.
Я провел много времени, размышляя об интернет-технологиях и роли, которую они играют в эру облаков, API-разработки и постоянно усиливающейся взаимосвязи и взаимозависимости. Во главу угла постепенно встают приложения, серверы отходят на второй план. А какая роль во всем этом отведена IT? Что вообще означает перемещение IT в облака?
Ник Карр (Nick Carr) в своей книге «Does IT Matter?» описывает, как IT приносит в бизнес некий недостаток дифференциации. Его основной тезис гласит, что IT-сфера становится все более и более предсказуемой, а продукты для бизнеса – все более схожими. А если так, то зачем каждому бизнесу свой уникальный программный продукт?
Если согласиться с точкой зрения Карра, то переход на облачные технологии – самое логичное и рациональное развитие событий для IT-индустрии. В книге «The Big Switch» Карр привел еще одну интересную мысль: он сказал, что возрастающая стандартизированность технологий все больше приближает их к статусу одного из самых необходимых человечеству ресурсов (наряду с водой и электричеством). Это действительно имеет смысл и помогает понять, что происходит с рынком облачных технологий в настоящее время.
В таком случае, IT-отделы могут со временем полностью исчезнуть, уступив свое место сторонним интернет-сервисам, предлагающим услуги по анализу и обработке данных? Нет, я так не думаю.
Я думаю, что IT играет гораздо более важную роль в более-менее крупных организациях, чем просто обеспечение справочных служб и управление оборудованием. Чтобы понять эту роль, нужно не только внимательно посмотреть на приложения, которые создаются и используются в организациях, но и понять, что то, чем IT занимаются сейчас, довольно сильно отличается от того, что они делали бы, если бы их задачей было построить облакоориентированную модель организации.
Конечно, говорить об IT обобщенно довольно сложно, ведь в каждой организации они работают по-своему. Но выделить несколько основных трендов, все же, возможно. Одной из самых главных тенденций является то, что я называю «центральная роль сервера» или, если быть точнее, «центральная роль инфраструктуры».
Для начала давайте вспомним, как начиналась эра компьютерных технологий. Прежде всего, для того, чтобы сделать хоть что-то, вам нужен был компьютер. На компьютере должна быть установлена операционная система, которая, по сути, является интерфейсом, позволяющим человеку взаимодействовать с машиной. И лишь тогда, когда у вас есть компьютер с установленной ОС, вы можете прибегнуть к помощи приложений для решения той или иной проблемы.
Компьютер всегда был неотъемлемой частью этой модели – остальные части не могли функционировать без железа.
Таким образом, компаниям приходилось тратить баснословные суммы на собственные датацентры, операционные системы, обеспечение приложений, баз данных и прочее. Все это делалось для обеспечения ключевых бизнес-процессов – в этом и заключалась роль IT.
Разработчики – те, кто, в конечном счете, решает бизнес-задачи с помощью компьютерных технологий. Их всегда огорчали по понятным причинам весьма ограниченные возможности вычислительной техники и программного обеспечения, а поддержка инфраструктуры всегда была сложной задачей, требующей внушительных временных и материальных затрат.
Сейчас, однако, изменились даже не правила игры – сама игра претерпела значительные изменения. Общая инфраструктура теперь доступна любому желающему за небольшую абонентскую плату. А если добавить к этому множество инновационных программных инструментов и сервисов, доступным благодаря интернету, проекты с открытым исходным кодом и прочие облачные штучки, становится ясно почему облачные решения кажутся сотрудникам IT-отделов гораздо более удобными для разработки некоторых видов приложений, чем разработка на основе собственной инфраструктуры.
Предоставление виртуальных серверов Amazon Web Services.
Когда разработчики думают об операциях, они больше сфокусированы на самих приложениях, чем на используемой инфраструктуре.
Так что же это получается, IT постепенно выходят из рабочего цикла многих организаций? Не «официально» и очень тихо, но, все же, это происходит, причем в самых разных компаниях, работающих в самых разных сферах. А пока это происходит в двух основных типах ПО, предоставляемых облаками (масштабируемые веб приложения и сбор-анализ данных), многие другие сферы просто умирают от IT-жажды.
Я думаю, что ответ на этот вопрос заключается в четком понимании того, что «центральная роль приложений» на самом деле значит для бизнеса. Ни один бизнес не использует только одно приложение. И ни один бизнес не осуществляет только одну определенную деятельность. Каждая компания использует целую систему приложений, состоящую из множества взаимозависимых компонентов ПО, сервисов и данных, которые должны работать совместно определенным образом, чтобы обеспечить стабильное развитие компании.
В эру облачных технологий реальное назначение IT-отделов заключается в координации систем приложений – адаптировать работу облачных сервисов в рамках внутренней инфраструктуры организации.
Ниже приведено несколько ключевых вопросов, на которые IT-индустрии нужно ответить в связи с новым порядком работы приложений:
Таким образом, основная задача IT движется от управления инфраструктурой к управлению программным обеспечением или, если быть точнее, к помощи разработчикам в управлении крупными системами ПО. Эта «консультативная» функция включает в себя некий набор инструментов и сервисов, которые обязательно должны быть актуальны для поддерживаемых разработчиков. Это могут быть, например, инструменты визуализации взаимосвязей приложений и потребляемых ими ресурсов или сервисы, развивающие грамотность управления.
Основная идея заключается в том, что IT придется отказаться от попыток держать все процессы под контролем и переключиться на наиболее рациональное использование вещей, которые контролируются на стороне. Это действительно возможно. Именно так поступают Netfix и Amazon сегодня. Результат – значительно более высокий уровень гибкости и внедряемости инноваций, учитывая, что кооперация, коммуникации и измерения становятся все более важными составляющими успеха.
Самый главный недостаток большинства современных IT организаций — централизованная или, по крайней мере, неявно централизованная инфраструктура, если речь идет о корпоративном программном обеспечении. Переход к централизованным приложениям и самообслуживанию в сфере разработки — очень сложный процесс, требующий изменений как в корпоративной культуре компании, так и в уровне обученности персонала. Это означает, что частные облачные сервисы не являются самой важной облачной инициативой, которую приняла IT сфера.
Смотрите так же: сетевое оборудование для организации самых смелых IT решений.О
|
Трудна ты, дольче вита! |
Трудна ты, дольче вита! Когда-то мечталось: вот разбогатею, брошу к черту все работы и заделаюсь гламурной девушкой. Буду порхать с процедуры на процедуру, перемещаться между СПА-салонами и массажными кабинетами, подбирать машину под цвет лака для ногтей… ( ну ладно не машину, так цвет глаз поклонников… Хотя лак на ногтях я просто не люблю)) ) Но чем дальше в лес, тем толще партизаны: оказалось что быть гламурной девушкой - тяжкий труд. Я уже не говорю по мелочам про несколько часов у парикмахеров , когда вам мелируют/выравнивают/ красят в очередной экзотически модный серобуромалиновый цвет или маникюрш с их шеллаком и прочими заморочками. Любой косметический кабинет ныне выглядит как рубка космического лайнера: сплошной хром, никель, плеяды мигающих лампочек и хитроумных кнопок (touch , разумеется!). Ботокс нынче моветон, гиалуронка, как стареющая красавица, теряет позиции, на пластику ложатся самые отчаявшиеся. Технологичное оборудование здесь правит бал! В качестве презентера меня порой зовут туда-сюда, в последний раз позвали попробовать какую-то машинную процедуру. “Ну слава богу!" - подумалось - "Уколами не будут колоть - уже за счастье!" Ха, рано радовалась, подруга! Красота требует жертв. На сей раз меня побили. Ага... Ультразвуком. Хитроумная машинка, на вид вполне смирная и дружелюбная, а на деле - бьет своим ультразвуком не хуже, чем кулачище Мухаммеда Али. Я утрирую, конечно, для красного словца, но так, самую чуточку. Можно было попросить косметолога (так и хочется сказать - оператора) немного снизить мощность (она регулируется), но мы же экстремалы-исследователи! Короче, принцип действия - избитые внутренние слои кожной ткани (низы) , возмущенные такой грубостью, начинают бурно реагировать - надуваться, собирать силы в кулак, подтягивать подкрепление… В результате верхам (эпидермису) приходится натягиваться. Результатом этой революционной ситуации, длящейся примерно три месяца, является ваш резко посвежевший и действительно похорошевший (в отличие от революций) вид. Безусловно, весь процесс можно описать точными научными словами, но мне это скушно, так что особо любознательные ученики могут спросить у своего косметолога. Меня же волнует философская подоплека: ну на фига? Нафига мы так добровольно обрекаем себя на всякие муки мученические? Нет у меня ответа. Вернее, есть, но и мне он не нравится: а красиво и молодо патамушта! ))
|
Трудна ты, дольче вита! |
Трудна ты, дольче вита! Когда-то мечталось: вот разбогатею, брошу к черту все работы и заделаюсь гламурной девушкой. Буду порхать с процедуры на процедуру, перемещаться между СПА-салонами и массажными кабинетами, подбирать машину под цвет лака для ногтей… ( ну ладно не машину, так цвет глаз поклонников… Хотя лак на ногтях я просто не люблю)) ) Но чем дальше в лес, тем толще партизаны: оказалось что быть гламурной девушкой - тяжкий труд. Я уже не говорю по мелочам про несколько часов у парикмахеров , когда вам мелируют/выравнивают/ красят в очередной экзотически модный серобуромалиновый цвет или маникюрш с их шеллаком и прочими заморочками. Любой косметический кабинет ныне выглядит как рубка космического лайнера: сплошной хром, никель, плеяды мигающих лампочек и хитроумных кнопок (touch , разумеется!). Ботокс нынче моветон, гиалуронка, как стареющая красавица, теряет позиции, на пластику ложатся самые отчаявшиеся. Технологичное оборудование здесь правит бал! В качестве презентера меня порой зовут туда-сюда, в последний раз позвали попробовать какую-то машинную процедуру. “Ну слава богу!" - подумалось - "Уколами не будут колоть - уже за счастье!" Ха, рано радовалась, подруга! Красота требует жертв. На сей раз меня побили. Ага... Ультразвуком. Хитроумная машинка, на вид вполне смирная и дружелюбная, а на деле - бьет своим ультразвуком не хуже, чем кулачище Мухаммеда Али. Я утрирую, конечно, для красного словца, но так, самую чуточку. Можно было попросить косметолога (так и хочется сказать - оператора) немного снизить мощность (она регулируется), но мы же экстремалы-исследователи! Короче, принцип действия - избитые внутренние слои кожной ткани (низы) , возмущенные такой грубостью, начинают бурно реагировать - надуваться, собирать силы в кулак, подтягивать подкрепление… В результате верхам (эпидермису) приходится натягиваться. Результатом этой революционной ситуации, длящейся примерно три месяца, является ваш резко посвежевший и действительно похорошевший (в отличие от революций) вид. Безусловно, весь процесс можно описать точными научными словами, но мне это скушно, так что особо любознательные ученики могут спросить у своего косметолога. Меня же волнует философская подоплека: ну на фига? Нафига мы так добровольно обрекаем себя на всякие муки мученические? Нет у меня ответа. Вернее, есть, но и мне он не нравится: а красиво и молодо патамушта! ))
|
Сон в июньскую ночь |
Едва я задремал, как в дверь громко постучали (звонок я проспал). Открыл спросонья глаза, заполночь – и оторопел : великолепная четвёрка (не мушкетёры, но все в придворных костюмах и при шпагах). «Господа, чему обязан !?» «А ты не догадываешься?» «Нет!» «Какой сегодня день ?» – «5-е..., нет уже 6-е июня!» «Ну и ...» «Да-да, сажусь за клаву! »
Внимание, вопрос ! Почему ко мне ни свет, ни ни заря припёрлись (никакого уважения к авторитетам!) Александр Пушкин, Диего Веласкес, Пьер Корнель и Томас Манн? Кто догадается первым – тому бонус...
Подсказки
Именины.
Александр Пушкин.
Умножайте шум и радость;
Пойте песни в добрый час:
Дружба, Грация и Младость
Именинницы у нас.
Между тем дитя крылато,
Вас приветствуя, друзья,
Втайне думает: когда-то
Именинник буду я!
Обычай славный и старинный,
Что нет причины нарушать:
Поздравить с датой именинной
Здоровья, счастья пожелать!
Что в день желать бы именинный?
Всех благ, как люди говорят.
Чтоб просто жизнь была малиной,
И огоньком светился взгляд.
Ну, а если кому-то недостаточно прямых намёков, загляните сюда.
|
Сон в июньскую ночь |
Едва я задремал, как в дверь громко постучали (звонок я проспал). Открыл спросонья глаза, заполночь – и оторопел : великолепная четвёрка (не мушкетёры, но все в придворных костюмах и при шпагах). «Господа, чему обязан !?» «А ты не догадываешься?» «Нет!» «Какой сегодня день ?» – «5-е..., нет уже 6-е июня!» «Ну и ...» «Да-да, сажусь за клаву! »
Внимание, вопрос ! Почему ко мне ни свет, ни ни заря припёрлись (никакого уважения к авторитетам!) Александр Пушкин, Диего Веласкес, Пьер Корнель и Томас Манн? Кто догадается первым – тому бонус...
Подсказки
Именины.
Александр Пушкин.
Умножайте шум и радость;
Пойте песни в добрый час:
Дружба, Грация и Младость
Именинницы у нас.
Между тем дитя крылато,
Вас приветствуя, друзья,
Втайне думает: когда-то
Именинник буду я!
Обычай славный и старинный,
Что нет причины нарушать:
Поздравить с датой именинной
Здоровья, счастья пожелать!
Что в день желать бы именинный?
Всех благ, как люди говорят.
Чтоб просто жизнь была малиной,
И огоньком светился взгляд.
Ну, а если кому-то недостаточно прямых намёков, загляните сюда.
|
Тель Авивская неделя гордости |
С первыми днями лета в Тель Авив пришел и праздник толерантности. В эти дни здесь проходит неделя гордости.
Начиная с воскресенья в городе пройдут множество различных мероприятий направленных на поддержку ЛГБТ сообщества. ( Лесби, Гей, Би и Транс).
Город пестрит всеми цветами радуги, разноцветные флаги повсюду. В ходе мероприятий здесь проходят концерты, спектакли, выставки, дискотеки, распродажи, и даже появился первый в истории Гей рынок.
Ничего сверхестественного в нем нет, просто известный центральный рынок окрасился в цвета радуги, и каждый вечер здесь выступают ди джеи и проходят красочные шоу.
В этом году неделя проходит под знаком Бисексуальности, и по этому поводу в Тель Авив приезжают десятки тысяч туристов со всего мира. Город начинает говорить на множестве языков, люди гуляют по городу, прохлаждаются в многочисленных кафе, ходят на море, для желающих имеется и отдельный гей пляж.
А в конце этой недели, в пятницу, неделя гордости завершится главным мероприятием - парадом гордости или попросту гей парадом, на котором ожидается присутствие 200 тысяч человек.
Как и всегда это будет красочное шествие (как в прошлом году http://botinok.co.il/node/105467) , своеобразный карнавал свободы с одной стороны и терпимости с другой, который пройдет по улицам одного из самых толерантных городов мира - нашего Тель Авива.
|
London is the capital of... День второй. Трафальгарская площадь - сердце Англии |
Если историческим центром Англии считают Сити и Тауэр, то географическим - Трафальгарскую площадь. Здесь казнили и цареубийц, а у позорного столба прилюдно воспитывали и приучали (секли) несознательный народ, чтобы Англия стала примерной родиной парламентской демократии. Приблизительно 6 столетий назад на этом месте находился королевский птичник, а после его сменили конюшни. В первой половине 19 века на волне общего обновления города известному архитектору Джону Нэшу поручили подготовить генеральный план по реконструкции района. В начале 1838 года на северной стороне площади было закончено строительство здания Национальной галереи. А узнаваемый вид она приобрела через несколько лет, после того как в её центре возвели 45-метровую коринфскую гранитную колонну с 5-метровой статуей Горацио Нельсона наверху.
Во время разгара Наполеоновской войны (1805 год), великий адмирал разбил флот французской и испанской армии у мыса Трафальгар на Атлантическом побережье Испании. В той битве флот её Величества не потерял ни одного корабля, однако сам адмирал был смертельно ранен.
Бронзовый орнамент на колонне отлит из металла английских пушек, панели на пьедестале – из металла трофейных французских орудий. Основание колонны окружают четыре гигантских рычащих каменных льва, изваянных в 1867 году Эдвином Ландсиром.
Кстати, на панелях изображены сцены с Нельсоном. Еще интересный факт, Гитлер мечтал поставить эту колонну в Берлине.
Между колонной и Национальной галереей на площади находятся два огромных фонтана, установленных тут в 1840 году. В 1939 году в них появились бронзовые тритоны, русалки и дельфины, фонтаны назвали именами адмиралов Первой мировой Битти и Джеллико.
В 1841 году по четырём углам площади были сооружены постаменты для памятников государственным деятелям. На одном из них сейчас высится памятник королю Георгу IV, на другом – генерал-майору Генри Хейвлоку (подавил мятеж сипаев в Индии), на третьем – генералу Чарльзу Джемсу Нэпьеру, командующему британской армией в Индии.
Четвертый постамент время от времени используется современными деятелями искусства. В прошлом году там поставили семиметровую скульптуру "Очень хорошо!" На церемонии открытия ее автор, британский концептуальный художник Дэвид Шригли, выразил надежду на то, что его работа, обозначающая расхожий жест "все отлично!", станет пророческой. Как в понимаете, в свете последний лондонских событий это звучит иронически.
Тут же, на Трафальгарской площади находится Церковь святого Мартина «в полях» — самая известная приходская церковь в Лондоне. Её прихожанами являются обитатели Букингемского дворца, в том числе и королевская семья.
Точная дата постройки не известна. Впервые церковь в честь святого Мартина Турского упоминается в 1322 году, как уже действующий храм, который стал спорным объектом собственности между аббатом Вестминстера и епископом Лондона. Дело в том, что церковь действительно находилась буквально «в полях» (в некоторой отдалённости как от Вестминстера, так и от Лондона), что и отразилось в названии. Впоследствии эти поля стали местом Трафальгарской площади.
И тут же арка нового адмиралтейства.
|
Шесть дней, которые потрясли мир.. |
Ровно пятьдесят лет назад 5 июня 1967 года началась Шестидневная война - неделя которая потрясла весь мир. Я хорошо помню то время - и предшествующее этому событию чувство беды и тревоги, дни (и главное ночи) которые проводил буквально прильнув к нашему старенькому радиоприёмнику, пытаясь пробиться сквозь глушилки к различным западным “радио-голосам”, и конечно чувство гордости и триумфа когда наконец стали понятны размеры этой победы. Именно Шестидневная война, без сомнения, перевернула мою жизнь (мне кажется как и у большинства советских евреев моего поколения). Фраза "израильские агрессоры" ласкала мой слух лучше всех хвалений мира - ах, думалось мне, как хорошо наконец быть агрессором, агрессором-победителем! Я никогда не верил в коммунистическую идеологию, но до этой войны я всё же был вполне лояльным советским гражданином ( по иронии судьбы свой советский паспорт я получил всего несколько недель до того, тогда ещё устраивали торжественную церемонию по такому случаю). И ещё одна перемена - официальная антиизраильская пропаганда конечно так и лилась на полосах советских газет, на радио и ТВ, но вот на улице - на улице положение вдруг изменилось: молодцы ваши, как врезали арабам (западно-украинская улица парадоксальным образом вдруг оказалась на нашей стороне!). И когда вскоре Советский Союз разорвал дипломатические отношения с Израилем, то в тот день я уже совсем не почувствовал никакой обиды - ибо свои отношения с Советским Союзом я разорвал ещё раньше, а как известно выигрывает тот, кто уходит первым...
Пол века это конечно очень много в жизни каждого человека, а для истории это всего лишь песчинка. Но иногда множество песчинок складываются во времена которые являются по настоящему судьбоносными - и шесть дней в июне 1967 без сомнения именно такие. Так что с праздником дорогие друзья, ибо согласно известным строчкам:
Блажен, кто посетил сей мир
В его минуты роковые!
Его призвали всеблагие
Как собеседника на пир.
Он их высоких зрелищ зритель,
Он в их совет допущен был —
И заживо, как небожитель,
Из чаши их бессмертье пил!
Ну, а для того чтобы лучше передать атмосферу тех дней, вот знаменитые "кирпичики" так сказать не ближневосточный манер:
|
Дама во французской шляпке |
"Танцевать – значит утверждать"
Джеймс Браун, знаменитый американский музыкант и певец
Фотография © Ирины Ташлицкой
Я смотрю на свою героиню. Балерину и педагога, элегантную Нину Гершман. В ней так явно и одухотворенно запечатлелась профессия, что понятно, почему она была одной из самых ярких солисток Израильского балета за всю его историю. Удостоена многих наград и титулов. Ей требовательная, строгая основательница Израильского балета Берта Ямпольски посвятила спектакль «Ни-На», а недавно Нине Гершман вручили премию министерства абсорбции, премию, которая носит имя Юрия Штерна. Уже три года Нина возглавляет балетную школу Израильского балета. И с декабря 2016 года является художественным руководителем труппы Израильского балета.Фотография © Ирины Ташлицко
й
Нина Гершман. Фото © Ирена Ташлицкая
На разных этапах нашего знакомства мы беседовали в разных ситуациях, в связи с различными поводами – накануне премьеры, после поездки в Торонто на грандиозную программу «Звезды ХХI века», а вот в ранге художественного руководителя Израильского балета я вижу Нину Гершман впервые. Новое лицо руководителя главного классического балета страны, новые спектакли, явление на балетной сцене легендарной Эдит Пиаф в постановке «PIAF» – вот, о чем мы повели разговор.
- Итак, как вы пришли в этот кабинет, в это кресло?
- Да я в кабинете почти не бываю - то уроки, то репетиции. Все шло постепенно: я была заместителем худрука, когда им был Идо Тадмор. Потом была со-руководителем (вместе с Мате Морайи). Момент, когда я стала худруком, совпал для меня с прекрасным событием творческой жизни – я ставила новую редакцию шедевра Мариуса Петипа «Спящая красавица». Этот балет – мечта всей моей жизни. Мое очарование, мой восторг. С того момента, когда я маленькой девочкой увидела по телевизору «Спящую» на сцене Мариинского театра. С Ириной Колпаковой в главной партии...
- ...вы же однофамильцы...
- Да, моя девичья фамилия – Колпакова. И это на меня, наверное, тоже повлияло.
- «Спящая красавица» - масштабный спектакль, так его задумал Петипа. Как вам удалось соотнести первоисточник с реалиями нашей страны? В чем была ваша главная задача?
- Мы, безусловно, должны считаться с тем, что труппа Израильского балета не велика. И наша публика не приучена смотреть длинные балеты, нет традиции. Да и зрители, в основном - дети. Моей задачей было сделать балет, который длится полтора часа, но при этом не расплескать красоту гениального создания Петипа. Кажется, получился красивый спектакль.
- Есть ваша личная линия трактовки образов?
- Я всегда не очень понимала спектакли, в которых фею Карабос танцует мужчина. Даже многие знаменитые танцовщики выходили в этой партии. И всегда подчеркивали, что она ужасная, уродливая, чудище такое. А я думаю, что правильнее, когда Карабос танцует балерина, и когда она вполне хороша собой. Ведь она фея, зачем ей пугать своим видом? Я видела фильм-балет, в котором Карабос танцевала Наталья Дудинская, и это было прекрасно, там редакция Константина Сергеева, и в начале, в прологе появляется фея Карабос, силы зла сообщают о себе, а потом появляется фея Сирени, и, понятно, что победа будет за силами добра... Мы в своем спектакле тоже так сделали...
- Вы довольны результатом?
- Спектакль получился красивый, с очень качественным светом, с прекрасными костюмами. Мне кажется, мы показали, обозначили ту высоту, тот уровень настоящего классического балета, который и требуется, чтобы увлечь, очаровать зрителя, дать ему манящее балетное блюдо. В зале, возможно, сидят такие же девочки, какой была я, когда влюбилась в этот спектакль на всю жизнь...
- Есть у меня такой вопрос: а почему вашим кумиром в партии Авроры стала именно Колпакова? Разве Максимова не была лиричнее, одухотвореннее?
- Я увидела «Спящую» в шесть лет. И она меня перевернула, заворожила. Ирина Колпаковав была в самом расцвете... А Максимова – она, я думаю, опередила свое время, вообще, сказала новое слово в балете, свое, совершенно особое слово. А если говорить о нашем спектакле, то мне кажется важным продолжить традицию русской балетной школы, Вагановской академии и выводить на сцену учениц, девочек, которые учатся в нашей школе. Они набираются опыта, видят старших товарищей на сцене, глубже вникают в профессию.
- Высокая, эталонная классика балета, вся эта совершенно божественная чистота линий – и рядом ваша новая работа – спектакль «PIAF», балет в честь великой француженки, тем более странный, что речь о певице, я бы еще поняла, если бы это был рассказ о Кшесинской, Тальони, Гран, Дункан...
Фотография © Ирины Ташлицкой
- ...но именно в этом и заключена сила балета, его магия – танцем можно рассказать обо всем! Пластика, драматургия тела, танец – сильнейшие и универсальные выразительные средства. Мир помнит и любит песни Эдит Пиаф, ее трагичная, яркая, взрывная жизнь всегда представляет неизменный интерес, Пиаф – пример для любого творческого человека, она бесконечна... Пиаф нужна всем, и наша Пиаф танцует!
- Как возникла идея, и как шла работа над спектаклем?
- Автор идеи, инициатор проекта – знаменитый танцовщик, мировой авторитет, в недавнем прошлом худрук Израильского балета Идо Тадмор. Он предложил нам для ежегодного израильского фестиваля искусств «Авив» поставить новый спектакль, посотрудничать с итальянским хореографом Мауро Астольфи. У Астольфи - очень хороший послужной список, он создал в Италии труппу Spell Bound Dance Company («Очарованный танец»), много и с успехом преподает и ставит. Астольфи сказал, что можно сделать спектакль о Пиаф. Работа была очень трудной, очень интересной. Мауро взял песни Пиаф, соединил их для того, чтобы передать состояние души с музыкой Арво Пярта и Филиппа Гласса. Он уважительно и серьезно работал с нашими артистами. Я как-то наблюдала после репетиции «PIAF», когда ребята должны были быстро перестроиться, репетировать классику – он смотрел на них с огромным интересом, очень одобрительно. Я видела его восхищение. «PIAF» они репетировали в носках – а тут встали на пуанты, и вдруг перенеслись в другой эстетический, эмоциональный мир...
- Мы же всегда знаем, что балетные, классические танцовщики могут с успехом танцевать модерн, а артисты, не получившие специальной подготовки, классику: вариации Китри, Солора, Авроры, Дезире станцевать не смогут. Кто же смог воплотить образ Пиаф в балете?
- Наша Лена Розенберг! Она очень яркая, интересная танцовщица, талантливая актриса. Ей высота и накал чувств Пиаф оказались близки. Она истинная Пиаф!
- Мне доводилось интервьюировать Лену Розенберг. Она удивительно многогранный, очень своеобразный человек, ее интересы не ограничиваются балетом, она неординарно мыслит, такие люди, такие артисты не часто встречаются...
- ... и в спектакле о Пиаф воплотились очень важные и оригинальные черты ее личности...
- Как работает Мауро Астольфи?
- Его метод, его приемы работы напоминают живопись импрессионистов. Вблизи видны мелкие мазки, штрихи, общая картина выявляется, когда чуть отступаешь. Он сначала ставил и репетировал без музыки. Потом ввел музыку, и все срослось, совпало, возникло древо будущего спектакля. В постановке заняты такие наши солисты, как Людвиг Испирян, Владимир Дорохин, Леор Хорев, Ноа Коэн. На аккордеоне играет в спектакле Салит Лахав. Поют две девочки, номинантки музыкального проекта «Музыкальная школа» Рони Мадуал и Лиан Биран. Премьера на фестивале «Авив» в Ришон ле-Ционе состоялась. Впереди спектакли в Тель-Авиве (6 июня, зал Израильской оперы) и 11 июня в Хайфе (зал «Аудиториум»).
Фотография © Ирины Ташлицкой
- О чем вы мечтаете? Что в ваших планах? Куда пойдет Израильский балет?
- Я мечтаю о многом, многого бы хотела. Хотела бы, чтобы у нас возникли и «Онегин», и «Манон», и «Дама с камелиями», и балеты Баланчина...
- Что же мешает?
-Дорого купить права на постановку. Это сегодня очень непросто. Без помощи, без дотации балету не выжить. И это страна должна понимать...
- Кто-то из государственных чиновников, министр культуры была на ваших спектаклях?
- Нет, насколько мне известно, нет. Пока не были.
- Ваши дети не танцуют?
- Нет, возможно, это их счастье... Дочка служит в армии, сын еще школьник. Дочь, видимо будет врачом, как папа. Я вполне довольна, что не лишила детей детства.
- Как проводит досуг худрук Израильского балета Нина Гершман? Что она себе покупает, чтобы поднять настроение?
- Я стараюсь смотреть все, что касается танца, балета. На досуге мы с мужем ходим на спектакли российских приезжих театров. Мы любим театр, и нам его не хватает такого, к которому привыкли. Ходим в кино на премьеры. С детьми. Покупаю я себе одежду в стиле «спортивно-элегантный». Блузки, сумки, пиджаки. Недавно мы были за границей, и я купила себе шляпу, с большими полями, с элементами соломки – во французском стиле. Видимо, Пиаф меня вдохновила. И я очень люблю красивую посуду. Мне нравится ставить на стол элегантные, подходящие к облику, атмосфере, эстетике дома вещи. И вот еще: мы ездили в Голландию, и пошли там на балет «Баядерка». Я мечтаю этот дивный балет поставить для наших артистов. В Голландии был хороший спектакль. А я сидела и думала: мои танцовщики не хуже, пожалуй...
Беседовала Инна Шейхатович
6 июня, вторник, 21:00 – торжественная премьера на сцене Оперного театре им. Шломо Лахата, в зале Израильской оперы.
Заказ билетов в кассе «Браво»
11 июня, воскресенье, 20:30 – Аудиториум, Хайфа.
Билеты: касса «Барак картисим» – 04-8377777
Сайт Израильского балета - http://www.iballet.co.il
Фотографии © Ирины Ташлицкой предоставлены Израильским балетом
|
Nuova casa, Nuevo bordello |
Всем Ciao из Италии
Начну с любимой итальянской шутки - итак, приходит una signora в zoologico магазин и хочет купить un
Papagallo
Продавец отговаривает - non possible signora, questo papagallo раньше жил в борделе
Сеньора настаивает, и попугая приносят к ней домой
Он оглядывается , нервничает и кричит
nuova Casa!
nuovo bordello!
Tranquila, успокойтесь все, говорит синьора, он привыкнет к новому дому и забудет про бордель
Входят две дочери - "o, papagallo!!!" -
-" Nuova Casa!
nuovo bordello!
Nuove putane! -
опять нервничает попугай
Входит муж.
Попугай усаживается на жердочке и задумчиво произносит - "Nuova casa, nuovo bordello, nouve putane ..
ma Roberto non cambia piu"
А Роберто совсем не изменился....."
Это было предисловие, а теперь я покажу тот самый отель - бывший дом терпимости, bordello, построенный специально для этой цели в 20гг, удостоенный знака отличия prim'ordine - что в приблищительном переводе должно видимо означать Дом высокой культуры быта
Сопроводительного текста к картинкам не будет - но знайте, что я публикую только скромно общеэротические фото
По стенам в нумерах развешаны старинные порнографические бытовые картинки, их я публиковать воздержусь
напали мы на эту гостиницу случайно, когда я искала что-то связанное с жизнью и культурой Италии 20-х годов
вилла расположена за чертой города Модена. Мебель и весь интерьер сохранены
вилла расположена за чертогорода Модена.Мебель и весь интерьер сохранённ
|
Наш первый конкурс |
Дочерь решила сыночку своего, моего внучега :) - приучать к конкуренции. В доме Верди в Милане прошел ежегодный конкурс молодых пианистов. Возрастные категории поделены на подгруппы. Наш попал в 5-6. Папа ребеночка был против - мал, мол, еще успеет, мы с дедом тоже поддерживали идею неохотно. Но матьЯжемать настояла. Правда, она ничего мальчику не объяснила, сказала "сыграешь кончерто", играть "кончерто" он завсегда с горячей душой, где угодно. Честно говоря, мы все были настроены скептически: прекрасно знаем как готовят детей честолюбивые родители к подобным выступлениям. И мы таки не ошиблись - на конкурс приехали детки, занимающиеся часами, что подтвердили родители. Но, также, мы были и приятно удивлены: наш малыш, с которым мама занимается по часику в день от силы и без всякого давления, тоже получил свою немаленькую оценку. Кроме того, все услышал: девочка из Японии играла ту же пьеску что и он намного быстрее, о, сказал маленький пианист, вот так надо! Хорошо что успел отыграть до нее - а то захотел бы попробовать и сам к чему не был готов. После конкурса они подошли к одному из судей, "не давите", посоветовал он.
|
Что обсуждается в Конгрессе США |
На рассмотрение Конгресса США внесен законопроект, предусматривающий прекращение финансирования ООН. По мнению автора законопроекта — республиканца Трента Фрэнкса, многие решения всемирной организации, американские взносы в которую составляют почти треть ее годового бюджета, не совпадают с национальными интересами США и их заокеанских партнеров. В качестве примера такого противоречия Фрэнкс приводит ратификацию ООН договора о торговле оружием. По его словам, этот договор напрямую бьет по интересам американского ВПК. Еще одной причиной прекращения финансирования ООН законодатель называет неэффективность этой организации в урегулировании вооруженных конфликтов. К примеру, по его словам, миротворческие силы ООН не смогли предотвратить уничтожение 8 тысяч мусульман в Боснии и Герцеговине и никак не проявили себя в гражданской войне в Сирии. Автор законопроекта также описал условия, при которых финансирование ООН будет продолжено или возобновлено. Это утверждение регулярного бюджета организации, если его поддержало не просто 2/3 государств-членов, но и все государства, чей совокупный взнос в бюджет составляет не менее 67%. Вторым условием является периодическая отчетность руководства ООН о расходах, третьим — отсутствие в решениях организации элементов, противоречащих национальным интересам США и их союзников.
В 2016 году США внесли на поддержку деятельности ООН около трех миллиардов долларов. К этой сумме следует прибавить и пять миллиардов, которые Вашингтон ежегодно переводит на отдельные программы ООН.
|