-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_botinok

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 5




Люди, которым не всё равно


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://botinok.co.il.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://botinok.co.il/node/feed, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Еврейский соловей

Пятница, 21 Апреля 2017 г. 11:49 + в цитатник

Печальная новость - на 90-м году жизни в Тель-Авиве скончалась легендарная певица Нехама Лифшиц, всеми нами любимая Лифшицайте. Помню какими огромными очередями еврейский Львов всегда встречал её концерты (к сожалению такие редкие). Навсегда замолк "еврейский соловей" но в нашей памяти она сохраниться навечно. Спи спокойно Нехама -да будет благословенна её память..

 

http://botinok.co.il/node/107207


Даже не знаю

Пятница, 21 Апреля 2017 г. 09:05 + в цитатник

Здравствуй, семья. Даже не знаю, что и как сказать. Напишу, как есть. Переезжаю сегодня от Ольги, от детей в малюсенькую квартирку. Вынос мозга состоялся. Сил терпеть уже не стало. Никто не виноват. В любом случае : никого не виню. А теперь буду просить: ребята, кто чем может, деньги нужны. Когда смогу отдавать? не знаю. Бля... стыдно... После того, как матери не стало, отдал семье всё, что мать оставила. Не много,  примерно восемь тысячь баксов..... Всё сожрали..., а теперь я должен уйти и ушёл... Но до зарезу нужна финансовая помощь. Простите меня... То, что мама оставила детям, я не трону: мама сказала: это Элечке и Натанчику. И ещё: у кого есть связи со сбербанком России?

 

http://botinok.co.il/node/107206


Итальянцы смотрят клип Ленинград "В Питере пить".

Пятница, 21 Апреля 2017 г. 08:27 + в цитатник

Не-танец Джессики Лэнг - must, must, must!

Пятница, 21 Апреля 2017 г. 01:41 + в цитатник

 

"Нью-Йорк переполнен вообще, и, в частности, переполнен искусством" - говорит хореограф Джессика Лэнг (полная тезка столь же знаменитой актрисы) художественный руководитель театра «Джессика Лэнг Данс» (JLD). Всего за шесть лет существования коллектив добился невероятного для такого срока успеха в области авангардного танца. Постановки JLD - это единство красоты тела, движения и музыки, или, по выражению критиков - "воплощение простоты, от которой получаешь удовольствие".

Без всяких намеков, но , в пределах местного масштаба, Тель Авив тоже переполнен искусством. Потому стоит ли удивляться тому, что тель-авивцы и сочувствующие могут насладиться этим “магическим воплощением простоты”, не-танцем, больше чем танцем  в Центре сценических искусств . Осталось всего две возможности  - пятница в час дня и суббота в 8 вечера.

 

Фото Elena Zapassky.

Есть действа , которые стремительно раскручиваются как пружина, высвобождая энергию, зажигая все вокруг сполохами яркого огня. Это - как вспышка сверхновой. Балеты  JLD - наоборот: начав неспешным повествованием, с каждым новым витком закручиваются все туже, усиливают напряжение до невозможного и в конце-концов затягивают вас в невероятную черную дыру, где эмоции, восприятие спрессованы в плотную массу. Когнитивный диссонанс ее балетов, как перевертыш, превращается в свою противоположность - гармоничное сбалансированное зрелище, химически чистый синтез, который  объединяет, сплавляет   разрозненные вещи   в единое целое, в богатую оттенками, глубокую эмоцию. Посудите сами - скрипичное соло, барочная музыка, но вместо кринолинов -  облегающие трико цвета хаки, отчасти похожие на военную форму.  Классическая хореография и музыка  техно,  уместная скорее на многотысячном рейве. Ритмы психоделики и мощная энергия  contemporary dance.

Эта знаменитая картинка танцовщицы в белом платье с раскинувшейся туманным озером юбке в реальности вышибает почву из под ног - настолько сильное зрелище, практически невыразимое словами.  Танцовщица то словно тонет в воде, то Афродитой выходит из пены морской, при этом  не двигаясь с места: легкие наклоны корпуса, легкий взмах рук, тончайшая ткань струится, течет, застывает скульптурной формой и снова растекается  ртутью.

Композиции WHITE и   i.n.k. - белое на черном и черное на белом, танец и видео-арт,  музыка Грига и Джейкоба Чупински… Хотелось завизжать от восторга, как фанатки в знаменитом фильме про Битлз.

Если и сейчас вас не убедила, ну… Тогда не знаю!

 

Фото Elena Zapassky.

 

 

Фото Elena Zapassky.

 

Фото Elena Zapassky.

 

 

 

Программа, которая будет показана в Тель-Авиве 20, 21 и 22 апреля 2017 года, состоит из серии одноактных балетов.

Соло Баха

Поставлено в 2008 году на музыку Йогана Себастьяна Баха - шесть сонат и скрипичное соло. Виртуозный классический танец, безукоризненные костюмы и чистейшее исполнение скрипичных соло сонат и партий Баха.

Тихие сладкие думы

Поставлено в 2016 году по мотивам пяти сонетов Шекспира.

Одна из последних работ Джессики Лэнг, созданная к 400-й годовщине со дня смерти Шекспира. Музыка - композитор Джейкоб Чупински

Размышления о течении времени, любви и смерти.

Взгляд на тысячу ярдов

Постановка 2015 года.

Музыка – струнный квартет Людвига Ван Бетховена, написанный им, когда Бетховен боролся с болезнью.

Идея постановки - передать эмоции и чувства людей, переживших посттравматический синдром. В процессе работы Джессика Лэнг встречалась со многими военными и психотерапевтами, чтобы узнать об их опыте. Она изучала их реакцию на разные музыкальные отрывки. Ее исследование включало в себя темы военной травмы, стресса, нервного расстройства, и влияния музыки, как инструмента арт-терапии.

Вызов

Постановка 2006 года

Солистка Кана Кипра танцует под музыку трио «Medieval», исполняющего вокальную композицию «O Maria, stella maris».

«Божественный балет ... Прекрасные движения плавно сливаются с лирическим пением, полностью гипнотизируя зрителей»

Белое

Постановка 2011 года

Танец и видео-арт на музыку Эдварда Грига.

i.n.k.

Постановка 2011 года. Видео-арт Шиничи Маруяма. Сочетание танца, музыки и видео-арта.

Композитор - Джейкоб Чупински.

Балет был поставлен специально в честь 10-летия Нью-Йоркского хореографического института, отмечавшегося в ноябре 2010 года, при поддержке фонда Братьев Рокфеллер

Jessica Lang Dance  

Линк на видео: https://www.youtube.com/watch?time_continue=72&v=3FUA7IN1YFo

Дополнительная информация и билеты в кассе Израильской оперы по телефону 03-6927777 или в «Браво»:  http://bestbravo.co.il/announce/55257

Пиар-агентство: Sofia Nimelstein PR & Consulting

 

 

">

 

 

 

 

Фото -  @  Elena Zapassky

 

http://botinok.co.il/node/107204


В данных эксперимента LHCb Большого Адронного Коллайдера обнаружены возможные "трещины" Стандартной Модели

Четверг, 20 Апреля 2017 г. 17:20 + в цитатник

Данные, полученные при помощи датчиков эксперимента LHCb Большого Адронного Коллайдера (БАК), указывают на существование аномальных процессов распада элементарных частиц определенного типа. Если существование обнаруженных аномалий будет подтверждено в ходе дальнейших исследований, то они станут признаком наличия некоторых явлений и процессов, которые совершенно не вписываются в рамки существующей Стандартной Модели физики элементарных частиц. Полученные результаты пока еще имеют малое значение статистической достоверности, и лишь дальнейшая работа в данном направлении позволит ученым выяснить, действительно ли все это является "трещиной" в Стандартной Модели или простой статистической экспериментальной ошибкой.

На семинаре, проведенном Европейской организацией ядерных исследований CERN, ученые-физики эксперимента LHCb представили всеобщему вниманию собранные ими данные, касающиеся процесса распада частицы под названием B-мезон, которые иногда рождаются в результате столкновений лучей протонов в Большом Адронном Коллайдере. Согласно Стандартной Модели распад B-мезона может происходить несколькими способами.

Одним из способов распада B-мезона является его распад до каона (К-мезона) с образованием пары электронов или пары мюонов. Мюон в 200 раз более тяжел, чем электрон, но, согласно Стандартной Модели, все взаимодействия мюонов с окружающим миром практически идентичны таковым взаимодействиям со стороны электронов. Это явление известно в физике под названием универсальности лептонов. Явление универсальности лептонов определяет, что в случаях распада B-мезона распады с образованием электронов и мюонов должны происходить приблизительно в одинаковой пропорции с небольшим отклонением из-за существенной разницы в массе образующихся частиц.

 

Экспериментальные же данные, собранные датчиком LHCb, говорят о том, что процессы распада B-мезона с образованием мюонов происходят гораздо реже распада с образованием электронов. Ученые считают, что причиной такого несоответствия является некая новая частица, получившая название Z9, которая появляется в цепочке распада и которая порождает потом короткоживущий истинный кварк.

В настоящее время эти факты, которые вероятно указывают на несоответствия в Стандартной Модели, имеют статистическую достоверность на уровне от 2.2 до 2.5 сигма, чего еще недостаточно для окончательных выводов. Интерес к данной аномалии подогревается еще тем, что в ходе некоторых последних измерений, проведенных в рамках эксперимента LHCb, были получены подтверждения подобного поведения B-мезонов.

Справедливости ради следует отметить, что на Большом Адронном Коллайдере было сделано множество других измерений, результаты которых идут вразрез со всем приведенным выше и которые указывают на симметрию электронов и мюонов. Несоответствия этой симметрии были обнаружены в данных, собранных в ходе первого периода работы БАК. Так что у ученых имеется еще обширнейшее поле для деятельности, весь огромный массив данных, собранных во время второго периода работы коллайдера и данные, собираемые в настоящее время. И если существование аномального распада B-мезона найдет подтверждение во всем массиве имеющихся данных, значения статистической достоверности станет достаточно для признания наличия несоответствий Стандартной Модели, которые, в свою очередь, указывают на наличие некоей новой физики, выходящей за грани существующих знаний.

http://botinok.co.il/node/107203


Компания AeroMobil приступает к производству первых серийных летающих автомобилей

Четверг, 20 Апреля 2017 г. 17:14 + в цитатник

Представители хорошо известной в определенных кругах словацкой компании AeroMobil объявили о том, что буквально на следующей неделе будет произведен запуск производства первых серийных летающих автомобилей, которые можно будет зарегистрировать в соответствующих органах, и которым будет позволено передвигаться по дорогам общего назначения. Новый летающий автомобиль, AeroMobil 3.0, будет представлен общественности на мероприятии Top Marques, которое пройдет в Монако 20 апреля этого года. А заинтересованные в нем люди смогут оформить предварительный заказ чуть позже в этом году.

Летающий автомобиль AeroMobil достаточно далек от идеального варианта, летательного аппарата с вертикальным взлетом и посадкой, который сможет взлетать и садиться на лужайку перед вашим домом. Передвигаясь по дорогам традиционным для автомобиля способом, его владелец будет должен добраться до ближайшего специализированного аэродрома. Взлетев с полосы этого аэродрома автомобиль AeroMobil должен совершить посадку на таком же аэродроме, ближайшем к месту назначения и добраться до этого места снова в "автомобильном режиме".

По дорогам футуристический летающий автомобиль AeroMobil передвигается, сложив свои крылья назад. В таком режиме габариты автомобиля ненамного превышают габариты среднего пикапа. Место водителя-пилота заполнено дисплеями, индикаторами и элементами управления. С этой точки зрения кабина автомобиля AeroMobil 3.0 больше напоминает кабину самолета, нежели водительское место обычного автомобиля.

 

Несмотря на обилие элементов управления, система рассчитана на то, чтобы максимально упростить процесс управления, вождения или пилотирования этого транспортного средства. К примеру, процесс складывания крыльев и перераспределения тяги двигателя осуществляется путем нажатия всего одной кнопки. Для того, чтобы управлять автомобилем AeroMobil, его владельцу потребуются традиционные водительские права и лицензия пилота. Минимальной лицензией является лицензия пилота спортивного самолета, но компания AeroMobil рекомендует будущим владельцам получить лицензию пилота частного самолета, класс которой несколько выше.

Окончательная цена, которую предстоит заплатить всем, кто хочет получить летающий автомобиль AeroMobil в свое распоряжение, станет известна только после 20 апреля. Но по некоторым прикидкам она будет исчисляться "несколькими сотнями тысяч евро".

http://botinok.co.il/node/107202


Как искусственный интеллект может помогать бизнесу, трейдеру, инвестору ...

Четверг, 20 Апреля 2017 г. 17:08 + в цитатник

Способность к обучению и отсутствие эмоций — главное преимущество ИИ в борьбе с рисками.

Данных становится все больше, а принимать решения нужно все быстрее. IBM считает, что всего через пять лет бизнес не сможет принимать большинство важных решений, не прибегая к помощи когнитивных сервисов на базе искусственного интеллекта (ИИ). PwC идет в своих выводах еще дальше: согласно их опросам, топ-менеджеры более 2000 крупных компаний уже сегодня в 41% случаев опираются на аналитические данные, полученные в результате использования технологий машинного обучения. Управление рисками — не исключение.

Ручное управление

Современные компании сталкиваются более чем с 20 видами рисков — финансовых, технологических, юридических, временных и др. Ситуация риска предполагает несколько вариантов развития событий, можно выиграть или потерять. Для управления риском выявляют значимые факторы, действуя по принципу «предупрежден — значит вооружен». Чем более качественно собирается ключевая информация, тем быстрее можно продумать выход из положения. Так, например, работают трейдеры на бирже: в реальном времени они ведут технический и фундаментальный анализ на финансовых рынках, отслеживают последовательности событий и определяют закономерности, которые могут привести к росту или падению цен на акции. Профессии в финансовом секторе, связанные с принятием решений, находящихся в зоне риска, входят в тройку самых стрессовых: к ним, помимо уже упомянутых трейдеров, относятся риск-менеджеры и инвестиционные банкиры.

Укол иголки в стоге сена

Что отличает интеллектуальные системы риск-менеджмента от человека? Во-первых, они могут одновременно оценивать риски со всех сторон. Это важно, потому что незнание или игнорирование даже одного из аспектов зачастую становится тем кусочком «пазла», который рушит картину стабильности и процветания компании. Американский банк Wells Fargo, входящий в первую тридцатку Fortune 500, был вынужден уволить 5,3 тыс. сотрудников за мошенничество и заплатить штраф $185 млн. Сотрудники открыли более 2 млн счетов и 500 тыс. кредитных карт без согласия клиентов. Менеджеры Wells Fargo не учли потенциальные риски, заложенные в банковской системе поощрений: оценка эффективности сотрудников, премии и повышение зарплаты напрямую зависели от вновь выпущенных кредитных карт. Реклама Во-вторых, интеллектуальные решения анализируют неструктурированные данные из самых разных источников с огромной скоростью. Уже сейчас ИИ может справиться с большинством задач в десятки раз быстрее человека: проверить, соблюдает ли компания требования регулятора, обнаружить рискованные действия на фондовом рынке, найти финансовые нарушения. Большой общественный резонанс вызвало дело Rolls Royce: преступные действия в крупнейшем автомобильном концерне впервые раскрыла система отбора и анализа документов на базе решения, использующего углубленную текстовую аналитику. Всего за несколько месяцев программа проверила, сопоставила и нашла взаимосвязи более чем в 30 млн документов компании и помогла следователям выявить нарушения законодательства в 12 странах. На такое масштабное расследование рядовые юристы потратили бы несколько лет. Аналитики McKinsey полагают, что к 2025 году подобные системы будут проводить до трети всех корпоративных проверок.

Кредит по соцсетям

Искусственный интеллект эффективно работает на ключевых этапах оценки рисков — от сбора и анализа информации до разработки алгоритмов управления. Как это работает, можно понять на примере семантической технологии анализа и понимания текстов на естественном языке. Такая технология применяется при кредитном скоринге. Платформа собирает информацию из клиентской заявки, документов и разных отраслевых баз (например, налоговой) и «рисует» портрет клиента — возраст, стаж работы, род деятельности. Затем ИИ обогащает его неструктурированными данными из соцсетей, поисковых систем, отраслевых баз и ищет потенциальные источники риска. Например, определяет, не находится ли имущество клиента в суде. Единственный ли он владелец квартиры или машины. Есть ли у заемщика дети. Насколько надежны организации, в которых он работает. Получив всю информацию из разных источников, система определяет, насколько критично ошибочное решение. Это позволяет банкам одобрять необходимое количество кредитов, при этом сохраняя минимальный уровень риска. Другой пример — мониторинг финансирования сомнительных операций. Такой сервис недавно запустила в работу Mastercard. Решение Decision Intelligence, основываясь на глубинном анализе поведения клиента, помогает определять, действительно ли он совершает транзакцию. В основе лежат способности ИИ-систем к обучению, позволяющие распознавать признаки и сигналы мошеннических операций и даже предсказывать вероятность мошеннических действий до их совершения. Предвидеть разрушения Врачи уже используют ИИ, чтобы заранее обнаруживать риски для здоровья больных. В Philips разработали технологию, которая позволяет автоматически выявлять туберкулез на рентгеновских снимках грудной клетки. Используя множество изображений для глубокого машинного обучения, специалисты научили ИИ находить у больного малейшие признаки туберкулеза на ранней стадии развития болезни. Технологии помогают и коммунальным службам: например, компания HitBot USA создала робота для проверки миллионов водопроводных труб по всем США. Система определяет, в каких областях трубы больше подвержены старению и порче. Для этого она изучает старые трубы, поднятые из-под земли ранее, оценивает динамику почвенных процессов, а также электромагнитное излучение от силовых линий. По оценкам компании, это позволит коммунальным службам страны сэкономить $400 млрд в год. Как будут дальше развиваться технологии риск-менеджмента? Можно предположить, что люди все больше будут полагаться на ИИ. Инвестиционная компания Sanlam создает автоматизированный сервис на основе машинного обучения, который будет прогнозировать целевую доходность клиента с минимальными рисками. Использование ИИ позволит полностью исключить человеческий фактор при выборе тех или иных инвестиций — в первую очередь эмоции. В феврале разработчик информационных технологий для воздушного транспорта, компания SITA, объявил о планах по созданию технологии, которая будет заранее находить возможные сбои в расписании полетов — это помогает вовремя принять решение об организации альтернативных рейсов. По некоторым расчетам, это поможет авиакомпаниям сэкономить до $25 млрд в год. Полиция Дубая будет использовать искусственный интеллект для прогнозирования преступлений. Алгоритм машинного обеспечения, проанализировав огромные базы данных о преступлениях, будет выявлять закономерности и показывать, в каких районах имеется наибольшая вероятность совершения преступления. Это позволит стражам правопорядка заранее высылать патрули в зоны риска.

Мастерство обучения

Искусственный интеллект открывает для бизнеса огромные возможности. Но, как и любой другой технологией, им нужно грамотно управлять — прежде всего, обучать систему с помощью правильно подобранных алгоритмов, данных и признаков для анализа. Иными словами, чтобы эффективно использовать ИИ, нужно сначала обучить систему на качественной выборке данных, а затем убедиться в том, что она выдвигает правильные гипотезы в оценке тех или иных явлений. Показателен пример с «пузырями фильтров» в Facebook: в результате разработанного компанией алгоритма пользователь видит только то, что ему нравится и соответствует его взглядам, и может упустить важную для него информацию. Еще один пример — сетевые тролли всего за два вечера превратили чат-бот от компании Microsoft, созданный для общения в Twitter, в настоящего грубияна. Компании пришлось свернуть проект, чтобы как следует доработать существующий алгоритм. Способность к обучению — главное преимущество ИИ в борьбе с рисками. А лучшим учителем для ИИ все равно остается человек.

http://botinok.co.il/node/107201


Судьба Ямагути Цутому

Четверг, 20 Апреля 2017 г. 15:52 + в цитатник

Если Вайолетт Джессоп удивительным образом пережила три корабельные катастрофы включая Титаник — Ямагути Цутому пережил две ядерные бомбардировки.

Работал на судостроительном заводе в Хиросиме, оказавшись в трех километрах от эпицентра ядерного взрыва, он получил сильнейшие ожоги. Ямагути Цутому в панике с другими людьми поехал на поезде в Нагасаки, но американцы нанесли и туда ядерный удар. Он являлся единственным человеком, чьё нахождение в Хиросиме и Нагасаки во время бомбардировок официально признано.

Цутому Ямагути был причислен к хибакуся (выжившим жертвам) после бомбардировки Нагасаки 9 августа 1945 года, а 24 марта 2009 года правительство Японии официально подтвердило, что он также находился и в Хиросиме во время первой атомной бомбардировки.

В 2009 году Ямагути узнал, что умирает от рака желудка. Умер 4 января 2010 года в Нагасаки в возрасте 93 лет.

http://botinok.co.il/node/107200


Пилите, Шура, пилите или… Те самые девушки из Youtube

Четверг, 20 Апреля 2017 г. 13:54 + в цитатник

Автор: Вадим Малев.

Помните этот ролик, который буквально разорвал интернет?  https://www.youtube.com/watch?v=BKezUd_xw20 Лично меня он потряс! Он очень четко укладывается в мои представление о великолепном шоу: классическая музыка и сексапильные девушки.
SS 1.jpg
Вчера мне посчастливилось побывать на представлении дерзкой "музыкальной банды" Salut Salon – тех самых девушек из интернета. Они сейчас на гастролях в Израиле. И их программа называется «Карнавал животных и другие фантазии». И поверьте на слово: фантазий там хватает. А главное, так тонко и с таким юмором они приобщают народ к классике. Нет-нет, дорогая, это мелодия не из мультфильма про Незнайку, это «Карнавал животных» Сен-Сенса. Кто бы мог подумать?

Четыре красивые девушки впервые прилетели в Израиль и радуют нас потрясающей музыкой в стильных маленьких черных платьицах. При этом не боятся показаться смешными и «берут зал» на раз-два. А как они еще и поют! Публика буквально ревела от восторга! Вот их имена: Анжелика Бахманн (скрипка), Мета Хупер (скрипка и вокал), Анна Моника Твардовски (фортепиано) и Фредерика Дани (виолончель). Все девушки получили блестящее классическое музыкальное образование у именитых педагогов, и, как положено в таких случаях, все принимали участие и побеждали в самых престижных музыкальных конкурсах. Какая это была блестящая идея объединиться и создать такую группу!
SS 2.jpg

А как мило они соперничают друг с другом! Взрывается в пассаже скрипка, и тут же продолжает виолончель – по своему. Иногда это напоминало знаменитую репетицию из «Веселый ребят»: «Эту фразу нужно играть так. – Нет, так!» А уж когда Анжелика Бахман на пиле сыграла нам «Лебедя», под которого умирала сама Майя Плисецкая – весь зал, казалось, стонал в едином порыве: «Пилите, Шура, пилите!»

«В Израиле мы покажем квартет представит известную программу «Карнавал животных и другие фантазии». Мы выучили несколько слов на иврите и предложим израильским слушателям пару сюрпризов. Изначально нас вдохновил «Карнавал животных» Сен-Санса, но позднее мы пригласили и других зверей, которых не было у Сен-Санса: овечку из кантаты «Овечка может смело пастись» Баха, акулу из Escualo А. Пьяццоллы, пчел из «Полета шмеля» Римского-Корсакого и змею Каа из «Маугли. Мы поем и наши собственные сочинения о том, что люди и животные не так уж сильно отличаются друг от друга», - рассказывает о гастролях лидер группы Анжелика Бахманн. Спасибо организаторам гастролей! Сам Заславский, ты попал прямо в яблочко!
SS 3.jpg

Выступления квартета Salut Salon с программой Carnival of the Animals пройдут:
20 апреля, в 20.30, в зале «Аудиториум» в Хайфе
21 апреля, в 13.00, в «Театрон Иерушалаим» в Иерусалиме
22 апреля, в 21.00, в Центре сценических искусств в Ашдоде

Сайт квартета: http://www.salut-salon.com/en/salut-salon/

Посмотреть видео: https://www.youtube.com/watch?v=BKezUd_xw20

Билеты в кассе «Браво»: *3221, http://bestbravo.co.il/announce/54206

Фото: Алксандр Ханин.

Организаторы гастролей – фирмы Bimot Global и Liga-S LTD.

Пиар-агентство Sofia NimelsteinPR & Consulting

http://botinok.co.il/node/107199


«Приходит время собрать все языки» — тринадцатый Фестиваль медленного чтения

Четверг, 20 Апреля 2017 г. 12:25 + в цитатник

В поисках страны Ашкеназ-Страссбург(II)

Четверг, 20 Апреля 2017 г. 09:44 + в цитатник

                                        sacrees_journees_2014_11.jpg

Большая синагога на 1500 мест была открыта в 1958 году.Она теперь ашкеназская и ортодоксальная;конечно без либеральных финтифлюшек,типа органа.

В 2000 году к ней была пристроена сефардская синагога "Рамбам"-на 500 мест.

                                                        synagogue_rambam_strasbourg.jpg

                                   К сожалению,посещение вне групп практически невозможно и нужно договариваться с консисторией израэлитов Верхнего Рейна(www.cibr.fr)

                                            StrassburgGrabschaendung.jpg

 

                             Такое в Страссбурге происходит почти регулярно.Теперь это делает арабское отребье граждан наидемократической Франции.В 2016 году было нападение
на раввина.Антисемитские инциденты во Франции, количество которых удвоилось в 2014 и 2015 годах, заставили многих французских евреев покинуть страну. В январе 2015 года вооруженные боевики убили 17 человек в Париже и его окрестностях, в том числе в редакции издания Charlie Hebdo и в магазине кошерной еды. Через 10 месяцев ,ряд спланированных атак во французской столице, забрал жизни еще 130 человек.Многие французские евреи отправились в Израиль: около 8 тысяч в 2015 году, и еще 1900  на протяжении предыдущих четырех лет. 

В нашу общину часто обращаются евреи из Страссбурга,прощупывающие возможности переезда в Баден (работа,жилье,еврейские садики и школы,кошерные магазины и рестораны и т.п.).

Но не все так мрачно.В Страссбурге живут почти 20000 евреев,существуют 20 синагог и миньянов,действуют ешивы и коллели,есть еврейская структура.
Так что не только на праздники полны дома учения,но и в будни: на улицу раввина Рене Хишлера идут молодые евреи и еврейки.

Я как-нибудь напишу о нем.

                                                      mahnmal.jpg

Интересный человек:воевал в первую мировую войну,был еврейским каппеланом,после -главным раввином консистории израэлитов Верхнего Рейна;во время правительства Виши-разъездным раввином,помогал Сопротивлению.Был схвачен и умертвлен в Аушвице.

P.S.Узнаете?

                                                                         rober-ossejn-2.jpg

Да,конечно,это-Робер Оссейн-граф Пейрак из "Анжелики".Он был женат трижды-на Марине Влади,Каролин Эльяшев,Кандис Пату.
Каролин Эльяшев младше мужа почти вдвое. Она является специалистом в области психологии, автором известных статей и монографий по психиатрии и психоанализу.

За время брака у пары родится сын Николя (раввин в Страсбурге!!!!).

                                               rabbin_aaron_eliachef.jpg

                                                                                             M. le Rabbin Aaron ELIACHEF

Да,время властно и над таким красавчегом-таджикского-азербайджанского происхождения(90):

                      rober-ossejn-4.jpg

 

 

http://botinok.co.il/node/107197


Обновления на "Русском подворье"

Четверг, 20 Апреля 2017 г. 04:30 + в цитатник

Продолжаю следить за медленным (но постоянным) обновлением "Русского подворья". Прямо напротив "Сергиевского" уже почти готова Лев Леваевская громадина «Хацер а-Невиим». 

resized_103_0170.jpg

resized_103_0253.jpg

Но речь пойдёт не о ней, а о небольшом домике, последнем из могикан, который каким то чудом уцелел и теперь оказался у самого подножья огромного новостроя.

resized_103_0255.jpg

resized_103_0177.jpg

resized_103_0236.jpg

resized_103_0221.jpg

Построен он 130 лет тому назад ( в в 1887 году) и в нём находились магазины и различные мастерские для нужд многочисленных паломников. Собственно там была целая группа домов - иерусалимским старожилам (и мне в том числе) она конечно знакома как одно из самых "злачных" мест Иерусалима 90-стых годов. Ведь именно в этих полуразрушенных постройках вовсю бурлила ночная жизнь нашей скромной столицы, в барах и в кабаках, имена которых давно стали мифами -  "Гласность", "Каннабис", "Сергей", "Путин" и.т.д.  Пока - пока не пришли бульдозеры и снесли всё подчистую (что делать, прогресс есть прогресс).

И только наш герой уцелел, и чудо заключалось в том что его просто выкупил у Леваева один израильский бизнесмен, который вернулся из Йоханнесбурга (где проживал в течении 25 лет). Общая сумма капиталовложения в 15 миллионов шекелей и четыре года реставрационных работ, и вот мы имеет в Иерусалиме новую гостиницу-бутик, как говориться - прямо из целлофана. И название соответствующие  "Малка" - и какая королева вполне понятно, если учесть что расположена гостиница на улице царицы Елены (Хеленей ха-малка).

resized_103_0239_0.jpg

resized_103_0247.jpg

Уже у самого входа нас ожидает приятный сюрприз - лестница ведущая в винный погреб, который находиться на месте старого подземного резервуара для сбора воды (обязательный атрибут любого иерусалимского дома конца 19 века). Не знаю как вам, но мне очень нравиться подобное сочетание.

resized_103_0180.jpg

resized_103_0186.jpg

resized_103_0181.jpg

resized_103_0182.jpg

resized_103_0183.jpg

resized_103_0184.jpg

resized_103_0188.jpg

resized_103_0190.jpg

resized_103_0191.jpg

Как и отличное сочетание голых стен из иерусалимского камня с современным евро-ремонтом (назовём это так).

resized_103_0194.jpg

resized_103_0201.jpg

resized_103_0202.jpg

resized_103_0203.jpg

resized_103_0210.jpg

resized_103_0212.jpg

resized_103_0214.jpg

resized_103_0216.jpg

resized_103_0217.jpg

resized_103_0204.jpg

resized_103_0205.jpg

resized_103_0219.jpg

resized_103_0220_0.jpg

Гостиница небольшая - всего 22 комнаты, но очень чистая (всё так и сверкает) уютная и несомненно с определённым характером. И снаружи смотреться довольно эффектно - прямо напротив оригинальной стены "Русского подворья" (это почти последний её кусочек, очень надеюсь что сохранят).

resized_103_0238.jpg

resized_103_0240.jpg

resized_103_0242.jpg

resized_103_0243.jpg

resized_103_0244.jpg

resized_103_0222.jpg

resized_103_0225.jpg

Довольно необычная гина..

resized_103_0231.jpg

Из окон гостиницы вид на Троицкий Собор (до него и так рукой подать) - да и Золотой Купол (Храмовая Гора) совсем не за горами..

resized_103_0208.jpg

resized_103_0262.jpg

Короче мне понравилось - а об остальном расскажу в следующий раз..

 

 

 

http://botinok.co.il/node/107196


Вы трёте?

Среда, 19 Апреля 2017 г. 21:38 + в цитатник

Нет, это не ошибка в слове "вытрете", там специально обозначено "ё" и пробел.

Отвечайте честно, как на духу: лично вы трёте? Ладно, вслух можете не говорить, сознайтесь в душЕ только себе самому, вспоминая поездки и путешествия. 

Неужели непонятно, о чём это я? О памятниках, естественно.

***

Массовый турист остервенело трёт памятники по всей планете. Трёт и фотографирует этот процесс, чтобы друзья и знакомые убедились, что он не лох. Что добрался до цели, дисциплинированно  посетил объект, видел, щупал и тёр.

Чаще всего гид науськивает туриста потереть очередного бронзового страдальца за какое-нибудь место, обещая удачу, богатство и мир во всём мире. Науськивает и потешается, глядя, как народ, расталкивая друг друга, с фанатизмом, сродни религиозному, устремляется к объекту выполнять задание. Пока вся группа не отметится в натирании и позировании, она не успокоится. Можно отдохнуть, в телефон забить. Тут и ноги трут, и руки, и нос, и уши и живот. Место трения может быть даже интимным, но никого это не смущает, даже способствует приливу интенсивности действия.

1. Памятник в Лас Вегасе перед казино.

riviera-girls-lasvegas.jpg

 

Семь ласвегасовских девиц, слившихся в оргазме позе танца "маленьких лебедей" уже почти обезпопились. А почему? Да потому, что хитренькие дяденьки "запрограммировали" примету:  погладишь задницу – выиграешь в казино.

2. "Голый мальчик" в Праге.

128365_1000_0.jpg

Вон как наполировали, удивительно, как не оторвали еще вконец от остального организма. 

Иногда митрофанушка-турист, броуновски бродя по просторам,  сам замечает позолоченное от рукоприкладства место на скульптуре (пятку, нос, ухо), и на всякий случай тоже трёт, авось чего привалит, счастья там, лайков в ФБ или хотя бы дождь прекратится.

Ну чё, перекинемся на бедную Джульетту в Вероне? Её с 1971 года осатанело трут за правую грудь, почти до дырки дотёрли, свою вторую половину найти алчут (примету такую изобрели), у кого уже есть, на всякий случай, еще про запас трут, авось понадобится в будущем и зачтётся.

3. Мужики

103994_600.jpg

57350976.jpg

1218378015_ver3.jpg

a028best-photo-5415e32e0fbec.jpg

a028best-photo-5415e3455c202.jpg

italia_2010_verona.jpg

juliet_09.jpg

Этот скромно за ручку держит

MG_9094.jpg

P7020326б.jpg

Бабы (глаза горят!):

89359127.jpg

romeo-3.jpg

verona13.jpg

Парами:

146427846114184849.jpg

IMG_6081_il.jpg

verona-charges.jpg

web_0.jpg

Групповухой:

a028best-photo-5415e2e6ccdc6.jpg

b955b6f2a8eb.jpg

juliets-breast.jpg

И дети туда же тянутся:

DSC05684-1280x853.jpg

Для тех, у кого руки чешутся и после встречи с памятником, в магазинчике при дворике с балконом можно обзавестись индивидуальной портативной грудью по сходной цене и тереть, тереть её, родимую, до синяков день и ночь, томно закатывая глаза в любовных грёзах.

Расценки, конечно, негуманны, 4 евро за крошечную суррогатину, радиусом 2 см. Во сколько бы обошлась правая грудь в натуральную величину, даже представить страшно. Как говорила Фрося Бурлакова: "Она, правда была frown, но всё равно же вещЪ, одной глины сколько пошло". Зато, при покупке трёх микрогрудей, получите скидку, и заплатите всего 10 евро.

Фото из моего личного архива:

IMG_1477_0.JPG

Можете натирать их по очереди, или одновременно кучкой, тогда и эффект троекратно возрастёт. Чтобы не забыть об этой важной процедуре, рекомендую купить еще экземпляр груди в виде магнитика на холодильник, он будет преданно напоминать вам об этом.

IMG_1476.JPG

Интересно, у бедного голого мальчика в Праге, тоже продаётся в ближайшем магазинчике соответствующая деталь? Или чехи до этого еще не додумались, опыт успешных коллег-бизнесменов не переняли? Там ведь какие возможности, какой потенциал неисчерпаемый! Если немного воображение поднапрячь, то можно такой агрегат с моторчиком сварганить, что бюсту до него будет, как до луны. Грудь, максимум, может молоко давать, а Орган (не оргАн!) в Праге и то, и другое, и третье… СтесняюСЯ даже перечислять.

Видимо, лишь я одна ничего не тру, тупо упуская свой шанс на удачу. 

http://botinok.co.il/node/107195


Вечерний кофе от японцев

Среда, 19 Апреля 2017 г. 20:43 + в цитатник

Hitachino Nest 2.jpg

Закончился праздник Пейсах. В течение недели нельзя есть ничего квасного и, конечно, пить всеми нами любимое Пиво. Тяжело – несомненно, но вполне возможно. И, конечно же, окончанию праздников захотелось отметить достойным пивом. Мой выбор пал на японский кофейный стаут Hitachino Espresso Stout.

Вначале пару строк о происхождении этого пива. Его варят с 1996 года на заводе Kiuchi Brewery. Там же, с 1823 года выпускается саке, которое считается одним из самых лучших в Японии. Так что с алкоголем народ на пивоварне знаком не понаслышке.

Пиво по определению десертное. Я в качестве закуски приготовил шоколад, но, потом уже понял, что к нему лучше подошла бы чашечка хорошего кофе. Пиво густое, чёрного цвета, с пушистой пеной коричневого цвета. На свету в черноте проглядывают коричневые нотки, но уж очень застенчиво… Аромат лёгкий, шоколадно-кофейный. Во вкусе чувствуются нотки шоколада и кофе. Немного постояв, пиво начинает раскрываться, как бутон цветка. Вначале аромат кофе заполняет всё пространство вокруг вас, а затем вы вдруг обнаруживаете, что всё верхнее нёбо у вас покрыто нежным кофейным налётом…

Причём всё это происходит совершенно незаметно. Это пиво похоже на человека, внешне абсолютно неприметного. Общаешься с ним и постепенно осознаёшь, что перед тобой незаурядная личность.

Пиво очень гармоничное, 7% алкоголя отлично сочетаются с довольно-таки высокой плотностью. Словом, чудесное десертное пиво. Рекомендую!

Espresso-Stout.jpg

 

http://botinok.co.il/node/107194


Российская космическая драма «Время первых» стартует в Израиле

Среда, 19 Апреля 2017 г. 14:17 + в цитатник

Злата Хершберг-Рупасова – интервью в преддверии 19-го Международного Фестиваля Фелиции Блюменталь

Среда, 19 Апреля 2017 г. 13:07 + в цитатник

В пятницу 19 мая, в 13:00, в рамках 19-го Международного музыкального фестиваля имени Фелиции Блюменталь в зале «Реканати» Тель-Авивского музея состоится концерт  вокального октета под управлением Стивена Коннолли – певца-баса и руководителя прославленного ансамбля The King’s Singers. В программе концерта — музыка Бриттена, Дебюсси, европейские мадригалы, песни английских композиторов, народные и эстрадные песни.

Среди участников октета –  молодая певица меццо-сопрано Злата Хершберг-Рупасова, интервью с которой берет Максим Рейдер.

Совсем недавно Злата приняла участие в исполнении оперы Моцарта «Импрессарио» — совместной постановке оперной студии «Вена – Тель-Авив» и Камерного оркестра; выступила в гала-концерте под управлением Зубина Меты и в других концертах. Она — победительница конкурса летней оперной студии  IVAI,  участница международных конкурсов вокалистов.

Ее имя пока знакомо немногим, но есть все основания полагать, что ее ждет успешная сольная карьера. Злата обладает вокальными и драматическими данными, наделена ясным аналитическим умом и получила разностороннее музыкальное образование.

Злата Рупасова. Фото © Максим Рейдер

Злата Рупасова. Фото © Максим Рейдер

Злата приехала в Израиль пять лет назад из Нижнего Новгорода, где закончила музыкальный колледж имени Балакирева. Училась там на отделениях теории музыки и вокальном, до этого изучала хоровое дирижирование, а началось ее музыкальное образование, когда ее в пять лет усадили за фортепьяно. Отец Златы – режиссер драматического театра, так что мир сцены знаком и понятен ей с детства. В Израиле Злата Хершберг-Рупасова закончила Тель-Авивскую музыкальную академию  по  классу  Шарон Росторф Замир, признанной израильской певицы и педагога.
Как и всякая певица, Злата надеется выстроить большую международную карьеру, а пока участвует в международных конкурсах, победа на которых может открыть перед ней многие двери, и поет в рамках различных вокальных проектов, одним из которых является Вокальный октет – солисты «Моран». Работа в октете ей нравится – она говорит, что ей по душе профессионализм и разнообразие музыкального материала, характеризующие работу ансамбля.

 

На вопрос о наиболее близком ей репертуаре Злата отвечает:
— Я люблю русскую оперу – Мусоргского, Римского-Корсакова, Чайковского.
Вокальные циклы Мусоргского у меня в репертуаре — он придал новое звучание русской драматической музыке. В репертуаре и «Царская невеста» Римского-Корсакова. Русская опера – это целый комплекс, не просто музыка со словами, но театр по системе Станиславского. Мне очень нравится работать над характерами героев русских опер: они глубже, чем может показаться на первый взгляд. Конечно, мне помогает знание языка и понимание «загадочной русской души», которая наиболее полно выражается в музыке. Возможно, если бы я на протяжении года позанималась с серьезным оперным педагогом, я смогла бы глубже понять и итальянскую оперу.

Злата добавляет:
— Люблю Малера – он очень подходит моему голосу. И это музыка, все нюансы которой, прописанные в партитуре, можно разбирать часами. Оркестр у него равноценен голосу, певец не главенствует, но вместе с оркестром составляет ансамбль.  Петь Малера – непередаваемое ощущение.
Что она думает об актерской игре? 
— Оперу надо играть. Когда я работаю с ариями или операми, я рассматриваю оперу как пьесу. Я беру отдельно либретто и отрабатываю его как пьесу и лишь затем обращаюсь к музыкальному материалу. Вот пример из репертуара барокко: я пела арию  Disprezzata regina из оперы «Коронация Поппеи» Монтеверди. Это монолог как в драматическом театре, только положенный на музыку. Я не прикасалась к музыкальному материалу, пока не разобрала весь этот драматический монолог с плачем, переходящим из одного состояние в другое и не поняла, почему эти переходы происходят. Когда ты потом берешь в руки ноты, ты понимаешь, что все они в точности отражены в музыке. Я убеждена, что оперный певец во многом должен играть как драматический актер. А поскольку идеи театра вбивались мне в голову с детства, игра стала для меня второй кожей.

Я выбираю новый материал, руководствуясь не только тем, как он может лечь мне на голос, но и в немалой степени тем, насколько мне интересно прожить его, в какое состояние он может привести меня, и что я могу донести до зрителя.

Беседовал Максим Рейдер

 ********

Напоминаем, что 19-й международный музыкальный фестиваль, носящий имя выдающейся пианистки Фелиции Блюменталь, пройдет в Тель-Авиве сС 15 по 20 мая.  Впервые фестиваль  состоялся в Тель-Авиве в 1999 году и с тех пор проводятся ежегодно. В программе: камерная, старинная, оркестровая, вокальная музыка и фолк, спектакли, лекции, документальные и художественные фильмы. Участники фестиваля — ведущие израильские и зарубежные музыканты. Место проведения фестиваля — Тель-Авивский музей искусств.  Фестиваль также уже не первый год взаимодействует с неделей гитарной музыки и на сей раз на нем выступят такие известные гитаристы как Марчин Дылла из Польши и американо-французский гитарист Стефан Рембель, а также гитарный квартет Cologne.

Гитарный квартет Cologne

Фестиваль Фелиции Блюменталь — пожалуй, самый необычный из израильских музыкальных фестивалей. Он обращается к широким кругам любителей музыки, его программы трудно втиснуть в жесткие рамки. Музыка различных жанров — от барокко до фолка, от камерной до джаза, лекции и фильмы о людях искусства дополняют друг друга и создают целостную картину культурной жизни той или иной эпохи. Девиз фестиваля — разнообразие, высокий уровень исполнения и безупречный вкус.

Фестиваль носит имя замечательной польской пианистки Фелиции Блюменталь и посвящен ее памяти. Ее необыкновенная судьба — и судьба ее дочери, художницы и певицы Аннет Селин, увековечившей память о матери в музыкальном фестивале, нашла отражение в его художественной концепции. Эти две незаурядные женщины — граждане мира, связанные с Израилем крепкими узами.

 

Как всегда, в программе фестивали есть новые имена, новые произведения и редко исполняемая музыка. И, как обычно, программа фестиваля связана с личностью Фелиции Блюменталь, с ее жизнью и ее семьей. Аннет Селин продолжила дело матери. Она организовала в Тель-Авиве музыкальный центр имени Фелиции Блюменталь, при нем – библиотеку. Под эгидой центра и возник 19 лет назад международный музыкальный фестиваль, основательницей и художественным руководителем которого является Аннет Селин. Музыкальная программа фестиваля строится таким образом, чтобы включить в нее любимые произведения пианистки, малоизвестные сочинения и новую музыку, которую для израильской публики исполняют как зарубежные, так и израильские музыканты. Часть израильских исполнителей выступают на фестивале ежегодно, часть зарубежных – возвращаются не в первый раз, создавая фестивальные традиции и подогревая интерес к его программе.
Программа фестиваля 2017:
Все концерты фестиваля проходят в Тель-Авивском музее искусств. По времени они делятся на три группы.

Утренние программы (начало в 10:00 или 12:00) — лекции, показ фильмов или спектаклей.
Концерты, начинающиеся в 17:00 и в 18:30. Продолжительность этих концертов, как правило, час с небольшим. Обычно они проходят в галереях музея. В них участвуют как признанные артисты, так и молодые израильские музыканты.
Вечерние концерты — центральное событие дня — начинаются в 20:30.

Избранные программы фестиваля:

Ecco la primavera («Наступает весна»).
Музыка, песни и танцы стран Средиземноморья эпохи Средневековья и Возрождения в исполнении ансамбля Mezzo и музыкантов из Греции, с участием феноменальной певицы сопрано из Израиля Яэлы Авиталь.

 Amit Alfonta</em>

«Марш Дундурма». Фото: Amit Alfonta

«Марш Дундурма» — концерт-представление для всей семьи

«Дон Кихот отправляется в Вену»
Специальный проект ансамбля La Ritirata (Испания). Фрагменты из опер Антонио Кальдара на романа Сервантеса, 400-летию со дня смерти испанского писателя.

«Кельтские голоса»
Израильский вокальный ансамбль под управлением Юваля Бен-Озера вместе с ансамблем Evergreen Band исполнит народные и шотландские песни и лирические баллады.

 

Гитарист Стефан Рембель (Франция/США) и ансамбль Swing de Gitanes
Стефан Рембель, один из самых ярких гитаристов-виртуозов нашего времени, которого журнал «Роллинг стоунс» назвал «открытием», а Вуди Аллен пригласил участвовать в создании фильма «Полночь в Париже», вместе с израильским трио Swing de Gitanes исполнит на фестивале цыганскую музыку.

Мюзикл Cats

Лекция и фрагменты из документальных фильмов

Солисты «Моран» и Стивен Конноли

Великолепные израильские певцы молодого поколения Адас Фаран-Асия, Авиталь Дери, Злата Хершберг, Ошри Сегев, Гай Пельц и другие под управлением Стивена Конноли («Кингз консорт», Англия) в программе а’капелла.

Концерт современной музыки
Ансамбль «Мейтар» под управлением молодого израильского дирижера с международной карьерой Юваля Зорна исполнит музыку Шенберга, Равеля и Адамса.

В программе фестиваля также спектакль «Ложка океана» по мотивам творчества польской поэтессы Виславы Шимборской и несколько фильмов, в том числе: «Мистер Тернер» Майка Ли (2014, о художнике Уильяме Тернере) и «Я живу для искусства» об Аннет Селин — ее жизни, творчестве и о фестивале, который она создала.

19-й международный музыкальный фестиваль имени Фелиции Блюменталь.

Тель-Авив, 15-20.05.2017. Сайт фестиваля http://www.blumentalfestival.com/

Полная программа — http://www.blumentalfestival.com/programme-2017-modal/

Заказ билетов: касса «Браво» — http://bestbravo.co.il/search/?producer=268&all=1

(цена билетов – от 45 до 150 шекелей)

Художественный руководитель фестиваля: Аннет Селин
Исполнительный директор фестиваля: Авигайль Арнхайм.
Все материалы и фотографии предоставлены пресс-службой фестиваля
Фото Златы Хершберг-Рупасовой — © Максим Рейдер

">

http://botinok.co.il/node/107192


Начинайте верить в переселение душ. И в перевоплощение. На сцене – Либераче, он же – Леонид Пташка (а вместе с ним — Элвис Пресли/Мозес Си)

Вторник, 18 Апреля 2017 г. 15:34 + в цитатник

Начинайте верить в переселение душ. И в перевоплощение. На сцене – Владзи Либераче, он же – Леонид Пташка (а вместе с ним - Элвис Пресли/Мозес Си). Интервью в преддверии «Либераче-шоу» - нового концертного тура Леонида Пташки и Мозеса Си в мае и июне 2017 года в Израиле

 

 - Лёня! Добрый день! Фигура Либераче, точнее его образ – легендарный. Он стал мифом шоу-бизеса. Но почему израильтяне хорошо знают историю этого пианиста, а русскоязычной публике едва знакомо его имя?

- Либераче – это символ времени расцвета Лас-Вегаса. Но в то время - в1950-60-е годы - в Советском Союзе действовала политика железного занавеса. Хотя и в железном занавесе были дыры. Имя Элвиса Пресли, на формирование образа которого оказал влияние Либераче, было знакомо всем. Но на самом деле, нам – тем, кто жил за железным занавесом, доставались крупицы информации. Вот один из примеров, который я всегда привожу: до сих пор не все, приехавшие из России, знают, что песню «My way» написал не Фрэнк Синатра, а Пол Анка, и он же стал первым исполнителем своей собственной песни, и только позже отдал ее Фрэнку Синатре. Некоторые легенды живучи, несмотря на опровергающие их факты.

 

 - И это при том, что некоторые факты, если не стали мифом для всех, остаются малоизвестны. Так произошло и с Либераче. Где-то он все еще супер-популярен, где-то вовсе незнаком. Как ты пришел к теме его музыки, почему занялся его наследием?

- Прежде всего, потому, что Владзи-Валентино Либераче был человек очень неординарный. Он был первым, кто придумал и поставил в Лас-Вегасе настоящее шоу, формат которого сохранился по сей день. Он во всем был первым! И, кстати, в годы расцвета его карьеры, он был самым дорогим музыкантом в мире. С него всё началось. До него Лас-Вегас ассоциировался с казино, с азартными играми, а он привнес туда настоящие ярчайшие концертные шоу. Он выходил на сцену в бобровых и норковых шубах, у него рояль был усыпан настоящими бриллиантами, у него была самая большая коллекция концертных роялей, но главное то, что он ежедневно выступал в Лас-Вегасе со своим шоу, которое так и  называлось  - «Либераче-шоу». А до этого у него были собственные телепередачи еще в начале 1950-х годов. Он начинал как музыкант-антрепренер, который рассказывал про классическую музыку на тогда еще только возникших телеканалах и вел эти программы много лет. Позже, когда он организовал свое шоу в Лас-Вегасе, он практически полностью ушел в шоу-бизнес и перестал выезжать на гастроли. Именно его личность привлекла меня в первую очередь, его творческая дерзость, смелость и любовь к новизне, его яркость...

- Привлекла настолько, что Владзи-Валентино Либераче стал героем твоей новой концертной программы?

- Либераче воплощал в себе разностороннего музыканта: он исполнял и джаз, и классику. И исполнял превосходно, несмотря на всё внешнее – пышность, блеск и лоск его окружавшие. Сегодня бы его назвали «Мистер Глянец», тогда же давали такие прозвища, как Мистер Китч или даже Мистер Канделябр. Сам себя он называл «Мистер Шоу-бизнес».  Он был, к примеру,  первым из современных музыкантов-джазистов, кто водрузил на рояль канделябр. Но если китч – понятие отрицательное, то все, что придумывал и создавал Либераче было настолько органичным, что казалось абсолютно позитивным. Внешне всё было просто - музыка и роскошь, на деле – очень сложно. Он был весьма неоднозначной фигурой и потрясающим пианистом, работал во всех стилях, как я уже говорил: классика, джаз, популярная музыка. Многие музыканты мечтали выступать с ним.

 

 - Ты известен в Израиле как пропагандист всего нового, того, чего еще не показывали на здешних сценах, новых форматов... Кого еще ты увлек идеей вспомнить Либераче и привлек для участия в этом проекте?

- Элвиса Пресли!!! Точнее, его местного двойника – прекрасного вокалиста Мозеса Си. Элвис Пресли также выбивался из всех рамок, был абсолютно нестандартной фигурой, реформатором поп-музыки. После Пресли, как и после Либераче, начался новый отсчет в шоу-бизнесе. Известно, что они встречались и что Либераче повлиял на Пресли (и также на Элтона Джона) в том, что касалось костюмов, подачи шоу, общения с публикой, того, что называют паблисити. Наша новая программа - это именно шоу, и даже не чисто джазовое, а скорее такое, какое лучше всего описать английским словом entertainment. То есть развлечение высшей марки и одновременно дань памяти двух гигантов музыкальной шоу-сцены. Им не привелось выступать вместе – ну а мы это за них сделаем...

 

 - Каким образом? Вызывая их дух?

- Почему нет? Именно вызывая их дух, их музыку, их характеры и образы. Мне часто говорили, что есть нечто схожее в поведение на сцене, на публике между Владзи-Валентино Либераче и мной. Но до поры до времени я как-то не обращал на это внимание, меня привлекали совершенно другие примеры, пока я не понял, что вся эта история – основа для своеобразного спектакля. Мозес Си похож на Элвиса, я на Либераче, так почему же нам не придумать красочный сценический ремейк, яркое шоу, исполняя любимую нами музыку?

– Ремейк? Что ни в коем случае не означает подражания...

- Именно так... Это не слепок со старых шоу Лас-Вегаса, не подражание, а homage, своеобразный ремейк, дань тому времени, когда музыка побеждала... А внешний антураж для шоу необходим – но мы не используем современные технологические эффекты, а как раз пользуемся тем, что придумал Либераче – костюмы, блеск, море огней... Мы вызываем дух Элвиса и Владзи-Валентино, но не через компьютерные приложения, а своей игрой. На сцене нас 15 человек - Мозес Си, я и оркестр: гитары, духовые инструменты. Живая группа – как во времена Пресли и Либераче. Все оркестровки и аранжировки сделаны практически один к одному к звучанию 50-х годов. Мы около года проводили серьезные музыкальные исследования для того, чтобы наши зрители вспомнили то, чего не видели никогда – Пресли и Либераче на одной сцене.

 

***********

 

Либераче. Фото: Allan Warren. Источник - https://en.wikipedia.org/wiki/Liberace

Кто такой Либераче? Владзи-Валентино Либераче - американский пианист, певец и шоумен - в 1950-е-1970-е годы был самым высокооплачиваемым артистом в мире. Его карьера охватывает четыре десятилетия - и не только концертов, но и выпуска альбомов, участия в телевизионных проектах и кинофильмах. Виртуозная техника игры, супер-экстравагантные костюмы, эскапизм и талант  создали его образ и его телешоу, за которые Либераче получил две премии «Эмми». Он играл джаз, хотя дебютировал в 1936-м году в 17-летнем возрасте как солист Чикагского симфонического оркестра, исполняя Первый концерт Ференца Листа. В 1952 году состоялся дебют Либераче как шоумена на телевидении. Он легко общался со зрителями, стал знаковой иконой 1950-х, побил все рекорды посещаемости концертов (110 тысяч на Soldier Field в Чикаго) и стал самым высокооплачиваемым пианистом своего времени. И самым эксцентричным. Либераче снимался в кино, гастролировал от Австралии до Британии, писал книги, постоянно выступал на телевидении. В 1980-м в Лас-Вегасе музыкант был назван одновременно «звездой года» и «эстрадной персоной года». В 1981-м ему была вручена премия «Золотой микрофон» («Golden Mike»), у него - две звезды на Голливудской Аллее Славы

 

В 1984-м году состоялся первый концерт с участием Либераче в нью-йоркском «Радио-Сити-Мьюзик-Холл», который по посещаемости установил наибольший рекорд за всю историю этого зала: на тот концерт пришло более 80 тысяч зрителей. О Либераче складывали и продолжают складывать легенды. Одна из них – о его встрече с Элвисом Пресли, о котором говорят, что тот перенял от Либераче увлечение мишурой и блестящими тканями. Впрочем, как и Элтон Джон, влияние на которого Либераче несомненно. Умер Либераче в 1987-м году. В Лас-Вегасе еще до недавнего времени существовал музей, в котором хранились его невообразимые шубы, костюмы и около 40 роялей.

Линк на видео: https://www.youtube.com/watch?v=q9nO9Ro_kd4

Интервью брала Маша Хинич

********

Нетания, 3 мая 2017, среда, Гейхал ха-Тарбут — Аудиториум, 20:30
Маалот, 17 мая 20176, среда, новый Гейхаль ха-Тарбут, 20:00
Тель-Авив, 20 июня 2017, вторник, Тель-Авивский музей - зал «Реканати», 20:30

Хайфа, 23 июня 2017, пятница, Аудиториум, 21:00
Ашкелон, 28 июня 2017, среда, Гейхаль ха-Тарбут, 20:30

Заказ билетов: http://bestbravo.co.il/announce/55484

Фотографии (© Шломи Пинто) предоставлены организатором концертов - фирмой FGK Production

 

http://botinok.co.il/node/107191


Революция Golan Telecom продолжается и с компанией Electra Consumer Products

Вторник, 18 Апреля 2017 г. 13:51 + в цитатник

Electra Consumer Products приобрела мобильного оператора Golan Telecom и заявила о том, что стратегия по усилению конкуренции на рынке мобильной связи продолжится.

И действительно, Golan Telecom предлагает особо выгодное мероприятие: неограниченное количество звонков и СМС-сообщений, а также пакет навигации 6 GB - всего за 28 шекелей в месяц. Цена будет действительна в течение 2-х лет! И это ещё не всё: Golan Telecom позволяет приобрести от одной до шести дополнительных линий на тех же условиях, по цене 19 шекелей в месяц на 2 года!

Учитывая постоянную цену в течение 2-х лет, речь идёт о наиболее выгодном предложении на рынке мобильных услуг.

В то же время, Golan Telecom не забывает об отпускном периоде и предлагает воспользоваться отличным пакетом мобильной связи за границей: "Всё включено и заграницей" по цене 99 шекелей в месяц. Пакет позволяет звонить и принимать звонки в 23 странах, получать и отправлять СМС, а также пользоваться интернетом в объёме 6 GB.

Дополнительная информация на сайте: Golantelecom.co.il

Страница Golan Telecom в фейсбуке - https://www.facebook.com/GolanTelecom

http://botinok.co.il/node/107190


В поисках страны Ашкеназ-Страссбург(I)

Вторник, 18 Апреля 2017 г. 12:52 + в цитатник

Впервые пишу по заказу.Заказал пост о большой синагоге Страссбурга блоггер Dan9.

                                                                                                 sinagoge.png

                                                                                                                             Еврейские общины в Эльзасе(были времена,шумели базары...)

 

 

                                                                                                              sesese1.png

Старая Alte Synagoge была с 1898 по 1940 главной синагогой еврейской общины Страссбурга(ашкеназской и либеральной).Здание находилось на Quai Kl'eber (до 1918: Kleberstaden),между  Rue de S'ebastopol и Rue du Marais Vert.Строилось с 1895 до 1898 по проекту  Ludwig Levy в стиле Neuromantik. Строил Adolf Singr"un из Rastatt(Баден). Spatenstich-июнь1895,  Grundsteinlegung - 9. апреля 1896. 27 ноября 1897 работы были закончены и она была празднично введена в строй  8 сентября  1898 .Стоимость -чуть более 800.000 Mark,из которых до 70 % покрыла еврейская община(немецкие евреи.а не французские!).Само здание-эклектично.На восьмиугольном основании была  башня высотою 54 м,что отличало эту синагогу от остальных.Очень похожа на Kaiserdome ( Worms).Еше одно отличие-огромные  Fensterrosen,созданные  Alexander Linnemann.Синагога вмещала  1.639 сидячих мест: 1.479 в главном зале(46 м длиной, 19 m шириной), 40-наверху,женская часть и резервные 100 ,слева и справа, для праздников.Вначале был поставлен Walcker-Orgel(части которого были в 1942 году использованы для органа Mauritiuskirche .
После занятия нацистами Страссбурга в 1940 году,синагога была поддожена молодчиками из баденского гитлерюгенда,совместно с добровольными помощниками из французов.

 3 октября  1976(!!!) был поставлен небольшой памятник,который был расширен в ноябре  1994 (50 день освобождения Страссбурга).На следущий день трамвайная остановка линии А была названа Ancienne Synagogue – Les Halles am Quai Kl'eber.

Совсем недавно,в 2013 году,перед Песахом,было обнаружена каменная мойка для омовения рук из старой синагоги в одном из парков Страссбурга,которая теперь находится на еврейском кладбище Cronenbourg.Скульптура льва,фрагмент уничтоженной синагоги, охраняется Consistoire isra'elite du Bas-Rhin 

http://botinok.co.il/node/107189


Salut Salon представят в Израиле «Карнавал животных и другие фантазии»

Вторник, 18 Апреля 2017 г. 12:48 + в цитатник

19 апреля в Израиле начнутся гастроли экстраординарного квартета Salut Salon. Один из самых популярных женских квартетов Европы впервые выступит в нашей стране. В Тель-Авиве, Хайфе, Иерусалиме и Ашдоде будет представлена оригинальная программа «Карнавал животных и другие фантазии». 
03_Salut-Salon_Pressefoto_Frank-Eidel+.jpg
В феврале 2014 года ролик Salut Salon буквально взорвал Youtube. За несколько месяцев он набрал 22 миллиона просмотров! Увидеть героев этого ролика, а, вернее, его героинь, израильскому зрителю посчастливится уже на этой неделе. 

Итак, они прилетели в Израиль и готовятся к своим первым гастролям в нашей стране. Четыре красивые девушки в стильных маленьких черных платьицах, на шпильках, две скрипки, виолончель и фортепиано…. Встречайте! Salut Salon - один из самых экстравагантных квартетов Европы.  Анжелика Бахманн (скрипка), Мета Хупер (скрипка и вокал), Анна Моника Твардовски (фортепиано) и Фредерика Дани (виолончель). Все девушки получили блестящее классическое музыкальное образование у именитых педагогов, и, как положено в таких случаях, все принимали участие и побеждали в самых престижных музыкальных конкурсах. У каждой - не только музыкальная степень, но и другие интересы и увлечения. У них все очень серьезно: и образование, и любовь к музыке.

Их заразительное исполнение и огромная любовь к классической музыке, которую они исполняют с неиссякаемыми фантазией и юмором нашли путь к сердцу зрителей во многих странах. Виртуозное исполнение, личное обаяние и чувство юмора вызывают восторг даже у тех зрителей, которые слабо разбираются в классической музыке.
05_Salut-Salon_Pressefoto_Frank-Eidel+.jpg

Они не только великолепно владеют своими инструментами, но и обладают блестящими вокальными данными. При этом, выступления четверки можно даже смотреть без звука - смысл происходящего на сцене и так понятен, эмоциональная игра – главная фишка Salut Salon. Струнные и пианино в женских руках начинают говорить и перекликаться между собой. Девушки будто сливаются со своим инструментами, становятся их душой.

Вот что рассказывает Анжелика Бахман, одна из основательниц квартета Salut Salon: «Мы всегда ищем новые мелодии и направления, и, как правило, выбираем не композитора, а стиль музыки. Одна из нас предлагает произведение, которое ей близко. Мы экспериментируем, импровизируем, придумываем новые аранжировки. Однако, произведение, которое входит в программу должно нравиться всем членам квартета. Это может быть даже  китайская популярная песня, которую мы слышали на гастролях в Азии или песня Лазы де Сэлы с другими словами. В этом смысле, у нас демократия.

Над каждой новой программой мы работаем долго и интенсивно. Как правило, это продолжается два года, пока нам не понравятся все детали. Нас вдохновляют повседневные события, встречи с людьми на гастролях, новые идеи и культуры.

Каждая из нас приносит свои мысли, и даже, если они кажутся абсурдными, мы пробуем все. Сейчас мы работаем над новой песней которая называется «How Deep Can You Love». На этот раз, наш партнер известный в Германии рэппер Samy Deluxe. Песня - о любви, и она прекрасно вписывается в нашу новую программу (о любви), которая стартует в июле. Нас очень вдохновляют такие неожиданные сочетания. Рэп – это новый стиль для нас, а классическая музыка – новая сфера для Сами».
sa64@T.Wingenfelder.jpg

Репертуар Salut Salon чрезвычайно разнообразен: танго Пьяцолы, «Малагена» кубинского композитора Лекуоны, восхитительные обработки произведений Мендельсона, Бернстайна, Брамса, Мусоргского, Сен-Санса и даже избранные темы из фильма «Психо» Хитчкока.

Исполнение популярной классической музыки, танго, шансона, музыки из фильмов у Salut Salon - это не просто набор трюков, это море исполнительской изобретательности выражающей основную идею с тонким юмором и с отменным вкусом. И сделано это так по-женски, немножко со стебом и эдакой «конкуренцией», мол - «Я круче тебя, детка», «Не тут-то было! Я великолепна!», «Красотки, а, вот так, вы можете?!». И они действительно все очень хороши: великолепны, талантливы, артистичны. Все, что они делают на сцене - виртуозно, изобретательно, музыкально, ярко, свежо и очень весело.

По словам Анжелики Бахман, в Израиле квартет представит известную программу «Карнавал животных и другие фантазии». «Мы учим несколько слов на иврите и предложим израильским слушателям пару сюрпризов». Изначально нас вдохновил «Карнавал животных»  Сен-Санса, но позднее мы пригласили и других зверей, которых не было у Сен-Санса: овечку из кантаты «Овечка может смело пастись» Баха, акулу из Escualo А. Пьяццоллы, пчел из «Полета шмеля» Римского-Корсакого и змею Каа из «Маугли». Мы поем и наши собственные сочинения о том, что люди и животные не так уж сильно отличаются друг от друга. Программа «Карнавал фантазий, или Карнавал животных и другие фантазии» - это праздник вдохновения, на котором представлены музыкальные размышления величайших композиторов мира о животном царстве.

Выступления квартета Salut Salon с программой Carnival of the Animals пройдут:

19 апреля, в 20.00, в Центре сценических искусств в Тель-Авиве
20 апреля, в 20.30, в зале «Аудиториум» в Хайфе
21 апреля, в 13.00, в «Театрон Иерушалаим» в Иерусалиме
22 апреля, в 21.00, в Центре сценических искусств в Ашдоде
Сайт квартета: http://www.salut-salon.com/en/salut-salon/

Посмотреть видео: https://www.youtube.com/watch?v=BKezUd_xw20

Билеты в кассе «Браво»: *3221, http://bestbravo.co.il/announce/54206

Орган Фотографии: Wolfgang Michalowski, Frank Eidel, Andre Reinke.

Организаторы гастролей – фирмы Bimot Global и Liga-S LTD.

Пиар-агентство: Sofia Nimelstein PR & Consulting

 

http://botinok.co.il/node/107188



Поиск сообщений в rss_botinok
Страницы: 345 ... 326 325 [324] 323 322 ..
.. 1 Календарь