Исторический инстаграм ака хистаграм |
Замечательный проект имитации истории в формате инстаграма - Histagrams. Советую для просмотра. Читайте также комментарии к фотографиям.
|
Иерихон |
Недавно я побывал в городе, который считается первым городом со стеной в нашей истории. Ему более 7000 лет. Конечно же это Иерихон. Его название прозошло от древнего бога луны, то есть можно его название перевести как "Лунный город". В его центре расположен древний курган. Было очень интересно полюбоваться на стены древнего города, толщина которых с насыпью метров 6. Интересно, как же Иешуа Навин с народом Израиля разрушили их при помощи труб, как повествует Танах?! Возле ручья Прат или Вади Кельт сохранились остатки стен когда то великолепного дворца Ирода, который был построен на месте зимних дворцов династии Хасмонеев, преемика которых Ирод и утопил в купальнях на этом самом месте, опасаясь соперничества за владение этими землями. Так же интересно было побывать в монастыре ,расположившемся непосредственно на выступе скалы, и в частности в пещере, которой сатана соблазнял Иисуса сойти со своего пути. К монастырю можно добраться на комфортабельном фуникулере, который замирает на половине пути, чтобы туристы смогли оглядеть окрестности с высоты птичьего полета. После обеда мы заглянули на раскопки дворца одного из первых арабских правителей, покоривших здесь византийскую империю.В музее дворца Хишама мы смотрели фильм о раскопках на английском для туристов. Ну и любят же приврать эти палестинцы...оказывается не англичане и израильтяне все это раскопали, а " героические палестинские археологи" ... Ну и конечно же рынок Иерихона. Здесь можно найти что угодно, от фруктов до старых телевизоров, но все стоит дешево. Денег городу не хватает, вся инфраструктура в плачевном состоянии. Мне это напомнило российскую глубинку 90-х годов, все такое пошарпанное и запущенное.Грязь везде, мусор на каждом шагу под ногами. Но люди настроены положительно. Очень вежливые и доброжелательные. У меня даже проскользнула мысль, что с такими арабами Мир очень даже возможен, правда смущают плакаты с портретами террористов во весь рост. Но это уже совсем другая тема, в любом случае, чтобы понять мою мысль и ощутить особую атмоферу этого города, надо здесь побывать и увидеть все собственными глазами.
|
Многоликое единство Б-га |
Мы с коллегами изучаем тему множественности проявлений единого Б-га. Есть интересные параллели между каббалой и христианством. И я сейчас попробую сделать «авантюрную» попытку вместить глубокие вещи в крошечный размер этой статьи.
Одним из критериев сложности является разнообразие. Помните анекдот про землекопа, который на вопрос «Что вы умеете?» отвечал: «Могу копать, а могу не копать»? Это пример минимального разнообразия.
Б-г — это наиболее сложный субъект в мире, гораздо сложнее, чем человек или даже чем общество. Поэтому Б-гу должно быть присуще максимальное разнообразие проявлений. Но в отличие от человека Б-г невидим. И если один человек на Ваших глазах ведет себя по-разному, мы можем понять, что за разными проявлениями стоит один субъект.
В случае невидимого Б-га существует реальная опасность приписать проявления разным силам. Из-за этого в древности было распространено многобожие, с которым боролся иудаизм.
История (назовем это так) организовала очень странный сценарий. Из иудаизма возникло христианство (и Иисус, и Павел были еврейскими авторитетами), в котором ключевым аспектом является «троица». С другой стороны, иудаизм в своей мистической форме (каббала) активно использует концепцию сфирот как проявление Б-га. Античная философия предложила использовать слово «эманация». Также возникло слово «ипостась» с подобным значением. При этом иудаизм ополчился на христианство, считая христианскую «троицу» противоречащей единству Б-га.
В чем может быть один из корней противостояния?
Сфирот — это один из способов изучения множественности Б-жественного проявления. И внутри сфирот очень много триад. По «вертикали» это три линии: левая, правая и центральная. По «горизонтали» это три «этажа»: кетер, хохма, бина (или хохма, бина, даат) — верхний этаж; хесед, гвура, тиферет — средний этаж; нецах, ход, йесод — нижний этаж. При этом каждый из трех этажей содержит свою триаду. И кстати, согласно сюжету Торы к Аврааму приходили в гости три ангела.
Почему же иудаизм был против «троицы» но за «триады»?
Вариант ответа: простому человеку тяжело воспринимать единство невидимого Б-га, и поэтому в неподготовленном сознании Б-г будет как бы распадаться на три автономные части. А каббалистам разрешили мыслить в категории троичности, так как каббалист — не простой человек, а «сложный», то есть продвинутый. И каббалист даже работает в сложной схеме/матрице — 3 х 3 элемента. А христианство допустило до идеи троичности простые массы и этим подвергло их опасности профанации, при которой в неподготовленном сознании Б-г будет распадаться.
Мы видим это в том, что для простых христиан ипостась «Б-га сына» почти вытеснила остальные две ипостаси, что плохо. Но на самом деле «Б-г сын» — это, другими словами, «Б-г с человеческим лицом», то есть самая доступная часть из ипостасей Б-га. Можно сказать, что «Б-г сын» — это (в том числе) «Б-г для начинающих».
Правильная религия должна помогать человеку не останавливаться на начальном уровне, а выходить на более высокие ипостаси Б-га. Среди продвинутых христианских мыслителей существуют очень глубокие теории работы с ипостасями Б-га.
Можно высказать гипотезу, что будет чрезвычайно эффективно устроить обмен опытом между каббалистами, работающими со сфирот, и христианскими мудрецами, работающими с ипостасями. И также важно прекратить взаимные нападки иудеев и христиан на почве темы множественности проявлений Б-га. Это поможет объединению усилий двух главных духовных сил, чтобы добиться прогресса человечества.
источник: http://meirbruk.net, Рав Меир Брук. Персональный сайт о загадках и ресурсах еврейской традиции в современном мире для современного читателя
|
"Я обращаюсь с требованием веры и с просьбой о любви..." |
Моим стихам о юности и смерти - Нечитанным стихам!
- Разбросанным в пыли по магазинам (Где их никто не брал и не берет!),
-Моим стихам, как драгоценным винам,
-Настанет свой черед.
Для меня черед стихов Марины Цветаевой настал в мои 16
Как самую большую реликвию держала я под стеклом на письменном столе несколько черно-белых, многократно переснятых фотографий. Это были Ромео и Джульетта из фильма, Beatles в 60-годы и фото молодых Марины Цветаевой и Сергея Эфрона.
За прошедшие годы мои вкусы не сильно-то изменились, вот только я прибавила бы рисунок Модильяни с абрисом молодой Ахматовой, но кто ж тогда бы мне его подарил даже в копии...
Последние несколько недель я постоянно возвращаюсь к Цветаевой, как только узнала, что приезжает Чулпан Хаматова и будет читать ее прозу(не хочу обидеть обожаемую Ахмадулину, чьи стихи тоже прозвучат в концерте, но я сегодня о Цветаевой)
И вот прозу Цветаевой я решила вначале почитать, так как раньше знала только ее стихи. И как это постоянно со мной случается, когда только есть повод, вдруг стали открываться все новые и интересные для меня факты, записи, письма.
К сожалению, первая ассоциация с именем Марины Цветаевой для многих из нас это Елабуга, 31 августа 1941 года, где она повесилась от полной безысходности и отчаяния, без средств к существованию, без минимальной помощи близких, получив отказ даже в месте посудомойки. Поэт, которого Б.Пастернак считал величайшим русским поэтом, вне зависимости от гендерной принадлежности, поэт, чьи стихи до сих пор недосягаемая вершина и гордость русской культуры, практически была обречена на гибель уже в 1939, когда вслед за мужем и дочерью возвратилась из эмиграции на Родину. Всех желающих отсылаю к непростому фильму глубоко уважаемой мною икусствоведа Юлии ЧЕрнявской " Путь в петлю"
Мне же хочется поговорить сегодня о другом - от чего зависит наше субъективное восприятие литературы и вообще искусства. Я глубоко убеждена, что очень многое зависит от подачи материала. Даже те, кто не читает стихов в принципе, не может сказать, что не знаком с творчеством Марины Цветаевой Если я скажу - "Мне нравится, что Вы больны не мной"...или скажем, "У зеркала, где муть и сон туманящий..." - вы ведь услышите эти стихи, как песню голосом Пугачевой. И уж наверняка каждый, понимающий русский язык, будет потрясен до дрожи, услышав это
А вот пример совершенно различной интерпретации одного и того же стихотворения - как многое меняет музыка и голос! В обоих случаях исполнение ювелирное, интонационно прекрасное, и все же это совершенно два разных взгляда - как будто одно и то же стихотворение прочитано в начале и в конце жизни
Интересно, кому что ближе?
Камбурова
Трио Меридиан
А ведь есть еще "Молодые генералы" и "Под лаской плюшевого пледа" - совсем жестокий романс,
Я считаю, что есть высшая справедливость в том, что поэзия Цветаевой все-таки нашла широкого слушателя и не осталась она "страшно далека от народа". Все это произошло исключительно благодаря хорошему вкусу тех, кто выбрал для своих фильмов и своей музыки стихи этого гениального поэта, и тех, кто блистательным исполнением донес это до самой глубины зрительской души.
Популяризация искусства - не ругательное слово, если это талантливое исполнение и настоящее искусство. Банально, но факт - на фоне всезаливающей пошлости и графоманства должны быть какие-то якоря здравого смысла и недосягаемые вершины, чтобы знать, чтобы сравнивать.
В отличие от нас, большинства сегодняшних читателей, хорошо знакомых со стихами Цветаевой, в эмигрантской среде 1930 годов, бОльшим успехом пользовалась ее проза. Стихи не получили должного признания возможно из-за того, что в новаторской поэтической технике Цветаевой усматривали самоцель. Проза же охотно принималась издателями и заняла основное место в ее творчестве 1930-х гг. («Эмиграция делает меня прозаиком…»). «Мой Пушкин» (1937), «Мать и музыка» (1935), «Дом у Старого Пимена» (1934), «Повесть о Сонечке» (1938), воспоминания о М. А. Волошине («Живое о живом», 1933), М. А. Кузмине («Нездешний ветер», 1936), А. Белом («Пленный дух», 1934) Из всего этого списка я когда-то читала только "Мой Пушкин" и "Мать и музыка" и ничегошеньки не помню, кроме одной фразы - "Ребенка нужно заклясть". Поэтому для себя решила восполнить пробелы в образовании и увлеклась. Нашла в сети не очень-то обширные сведения о матери
Марины - мать — М. А. Мейн (умерла в 1906), пианистка, ученица А. Г. Рубинштейна. В детстве из-за болезни матери (чахотка) Марина Цветаева подолгу жила в Италии, Швейцарии, Германии; перерывы в гимназическом образовании восполнялись учебой в пансионах в Лозанне и Фрейбурге. Свободно владела французским и немецким языками.
Несомненно, мать оказала чрезвычайно важное влияние на свою старшую дочь - Марина лишилась матери в 14 лет, и последние несколько лет дети подолгу не видели мать, она жила в санаториях
Письмо 12летней Марины матери
Дорогая мама. Вчера получили мы твою милую славную карточку. Сердечное за нее спасибо! Как мы рады, что тебе лучше, дорогая, ну вот, видишь, Бог помог тебе. Даю тебе честное слово, дорогая мамочка, что я наверное знала, что — тебе будет лучше и видишь, я не ошиблась! Может быть мы все же вернемся в Россию! Как я рада, что тебе лучше, родная. Знаешь, мне купили платье (летнее). У меня только оно и есть для лета. Fr<"aulein> Brinck2 находит, что я должна иметь еще одно платье. Крепко целую!
Муся
Много позже Цветаева напишет:
О, как мать торопилась, с нотами, с буквами, с «Ундинами», с «Джэн Эйрами», с «Антонами Горемыками», с презрением к физической боли, со Св. Еленой, с одним против всех, с одним — без всех, точно знала, что не успеет, все равно не успеет всего, все равно ничего не успеет, так вот — хотя бы это, и хотя бы еще это, и еще это, и это еще… Чтобы было чем помянуть! Чтобы сразу накормить — на всю жизнь!
и там же ("Мать и музыка")
Слуху моему мать радовалась и невольно за него хвалила, тут же, после каждого сорвавшегося «молодец!», холодно прибавляла: «Впрочем, ты ни при чем. Слух — от Бога». Так это у меня навсегда и осталось, что я — ни при чем, что слух — от Бога. Это меня охранило и от самомнения, и от само-сомнения, со всякого, в искусстве, самолюбия, — раз слух от Бога. «Твое — только старание, потому что каждый Божий дар можно загубить», — говорила мать поверх моей четырехлетней головы, явно не понимающей и уже из-за этого запоминающей так, что потом уже ничем не выбьешь "Мать и Музыка" а вот и так врезавшаяся в мою память фраза - Если бы матери почаще говорили своим детям непонятные вещи, эти дети, выросши, не только бы больше понимали, но и тверже поступали. Разъяснять ребенку ничего не нужно, ребенка нужно — заклясть. И чем темнее слова заклятия — тем глубже они в ребенка врастают, тем непреложнее в нем действуют: «Отче наш, иже еси на небесех…»
Не здесь ли кроются корни сложных, трагичных отношений Марины со своими детьми?
Мне часто кажется, что я не понимаю или не до конца воспринимаю всю многоплановость прозаических текстов Цветаевой. И поэтому в продолжение разговора о восприятии литературы "посредством " профессионалов - я однозначно "За"! Так же, как предпочитаю пьесы смотреть в театре, книги люблю и читать, и слушать, а стихи воспринимаю на слух гораздо полнее.
Поэтому я так полюбила аудиокниги и поэтому я стараюсь не пропускать ни одной поэтической встречи, ни одного авторского вечера. К счастью, в Израиле у нас есть немало возможностей для разных видов "развлечений". Михаил Козаков в свое время просто-таки открыл для меня Бродского, коего прочесть сама я была не в состоянии. Вспоминаю с безмерной благодарностью вас, живых и ушедших, Михаил Козаков, Иннокентий Смоктуновский, Валентин Никулин, Алла Демидова, Светлана Крючкова, Сергей Безруков - всех тех, кто безмерно предан русской поэзии, литературе, кто помог и к счастью (с помощью современных технологий) поможет еще последующим поколениям вдруг открыть для себя Пушкина, Лермонтова, Бродского, Цветаеву, Ахматову, Мандельштама.
И в заключение - несколько слов для той, из-за кого я вспомнила про Цветаеву и погрузилась на несколько недель в ее сложный и гениальный мир. Прости, дорогая Чулпан Хаматова, я не буду писать о твоей гражданской смелости и беспримерном служении в деле помощи больным детям. Я приду на твой концерт, чтобы быть просто зрителем, просто слушателем, просто поклонником прекрасной актрисы.
И все-таки — что ж это было?
Чего так хочется и жаль?
Так и не знаю: победила ль?
Побеждена ль?
|
Джаз-танец «Made in Chicago» |
C 18 по 21 ноября 2015 года, со среды по субботу, Giordano Dance Chicago представит в Израиле, в Тель-Авивской Опере вечер одноактных балетов – «Exit 4», «Feelin Good Sweet», «La Belleza de Cuba», «Only Way Around Is Through», «Shirt Off My Back». Вечер балета эскапистского, с отчетливой ретро-фантазией, балета страстного, иногда агрессивного, сексуального, даже соблазнительного и зажигательного
Чаще всего для описания манеры танца Giordano Dance Chicago используются слова «радостный», «атлетический» и «стильный». Прибавьте к этому драматические нюансы постановок, танцевальный пунктир в унисон ритмам музыки, динамику, взрывную эстетику, единство ансамбля и дробь ударных. Получается та самая радость исполнения – радость джаза и танца, «бродвейская» легкость, джазовый магнетизм и чувственность молодости интригующего джаз-балета «Made in Chicago», основанного еще в 1963-м году.
Джаз-танец имеет те же корни, что и джазовая музыка — это смесь европейской и африканской культуры. На сегодня у джаз-танца много ответвлений: мюзикл-джаз или бродвейский джаз-танец; джаз лирический или блюз-джаз — красивый, чувственный, страстный. Афро-джаз — смесь обрядного и этнического танца. Самое виртуозное и яркое направление в джаз-танце на сегодняшний день — это «флэш». Само название — «вспышка» — говорит о том, что это нечто ослепительное. Более всего джаз в его первоначальном виде выражен в «street-джазе».
Ансамбль Giordano Dance Chicago назван по имени своего первого руководителя и основателя – Гаса Джордано. Гас Джордано (1924-2008) – танцовщик, хореограф бродвейских постановок, хореограф на телевидении, педагог, организатор «Jazz Dance World Congress», автор первого учебника по модерн-джаз танцу. Его считают одним из основателей модерн-джаз танца, и его стиль оказал влияние на многих педагогов и исполнителей во всем мире. Джордано родился в 1924 году в Сент-Луисе. Когда ему было 5 лет, он съездил с родителями в Новый Орлеан, где кузен научил его популярному тогда танцу «The Shoeshiner’s Drag» — и то было первое знакомство Гаса с джазовым танцем. Вернувшись в Сент-Луис, он начинает заниматься классическим балетом, а также берет уроки по вокалу и актерскому мастерству. Во время Второй Мировой войны присоединяется к труппе, выступающей на морских базах США, после окончания войны оставляет службу и начинает творческую карьеру в Нью-Йорке, где работает с такими известными хореографами, как Кэтрин Дэнхем и Э.Николай. Он также работает в «Roxy Theatre». После окончания колледжа в Сент-Луисе, Гас Джордано возвращается в Нью-Йорк и через полгода получает роль на Бродвее. Выступает как ведущий актер в двух мюзиклах и нескольких телевизионных шоу. Однако его карьера в Нью-Йорке не сложилась, и в 1953 году он переезжает в Чикаго, где открывает свою школу. Его педагогическая манера основывается на технике, созданной Кэтрин Дэнхем — хореографа и танцовщицы, писательницы, этнографа и антрополога — человека, которому джазовый танец обязан теорией и методикой. Джордано также использует сложные комбинации, однако, несмотря на заимствования, его техника является индивидуальной и самостоятельной. После десяти лет успешной работы в своей школе, на основе группы танцоров, среди которых было несколько исполнителей из Большого театра, Джордано создает собственную танцевальную кампанию, которая существует до настоящего времени. В 1975 году издан первый учебник, написанный Гасом Джордано и посвященный технике модерн-джаз танца. До настоящего времени этот учебник является основой в практике многих педагогов во всем мире.
В программу представлений в Израиле включен балет Shirt Off My Back 2015 года известного бродвейского танцовщика и хореографа Рея Мерсера. Первоначально планировалось, что Мерсер поставит этот балет для компании “Ailey II” (молодежная группа Американского театра танца Алвина Эйли), но потом он сделал выбор в пользу чикагской труппы. В программе вечера также «EXit4» израильского хореографа Рони Кореша на старинную и современную музыку композиторов Ближнего Востока, «Feelin’ Good Sweet» американского хореографа Рея Липера (мировая премьера прошла осенью 2014 года), «La Belleza de Cuba» хореографа Лиз Империо, поставленный в 2013 году, и «Only Way Around Is Through» Джошуа Блейка Картера.
Заказ билетов в кассе "Браво"
Информация на сайте Оперы
Сайт труппы: giordanodance.org
Фотографии предоставлены организаторами гастролей
|
Если вы студент, примите участие в конкурсе |
Если вы студент, верю среди нас на пальцах сосчитать, но всё же, если... примите участие в конкурсе Эгеда и расскажите что нового вы узнали.
Ссылка в тему: Эгед с Ботинком - Города
|
Банановый кексик |
переношу свой пост из проекта "Место"
Турист ныне пошел изнеженный, избалованный... "Первое, второе" на пикнике ему не достаточно, всегда в конце возникает вопрос "А компо-оот?" (в надежде, что все помнят откуда цитата) , то бишь, в конце лукуллова пира на лоне природы кроме шашлычка требуется еще и сладенькое. Вот отличный рецепт - вкусно, очень сладко и крем не размазывается и не растекается на солнце, поскольку его нет и в помине!
Банановый кекс
Ингредиенты
100-125 гр сливочного масла
2 яйца
1 стакан сахара
2-3 очень спелых банана
1.25 стакана муки
1 ч.л. соды
щепотка соли
Способ приготовления:
Масло комнатной температуры взбить с сахаром, по одному вбить яйца, перемешать. Вмешать размятые бананы. Смешать сухие продукты: просеянную муку, соду, соль. Вмешать в тесто. Оно должно получиться жидковатым. Выложить в форму (можно для инглиш кейка) , поставить в разогретую до 180 градусов духовку, выпекать 40-60 минут (в зависимости от духовки). Пирог должен получиться немного влажноватым внутри, смотрите не передержите!
Дать остыть и... постараться не съесть сразу, а оставить на завтрашний пикник!
|
Винтаж и Smash - Город, где сбываются мечты |
Текст песни(слова) Винтаж и Smash - Город, где сбываются мечты
Давай представим, что это рай -
Над красными крышами желтое солнце;
И ты дотронешься так невзначай.
Случайным прохожим ко мне обернешься!
И это все - мои разноцветные сны.
Под зонтами люди носят свои мечты.
И я, узнаю тебя в каждой капле дождя;
Я уже не могу без тебя!
Припев:
Разве можно быть счастливой
Лишь от мысли, что ты есть?
Я не знаю где ты, но сегодня
Я должна к тебе успеть.
Разве мне нужна свобода,
Зная то, что рядом ты?
Когда-то полюбила город - Ереван,
Где сбываются мечты...
|
Винтаж и MEG & NERAK - Я верю в любовь |
Текст песни(слова) Винтаж и MEG & NERAK - Я верю в любовь
Я верю, я верю в любовь,
И в сказочную силу любви.
Ведь всё зависит от нас самих.
Танцуй!
Не найти, не сберечь - точные даты
Наших встреч в календаре не упомянуты.
Всё вокруг, "От" и "До" будет наивной сказкой;
Ну, и что? Мне нравится быть тобой
http://avklips.ru/publ/popmuzyka/vintazh/i_meg_nerak_ja_verju_v_ljubov/3-1-0-3458#ixzz3r5kcpfGm
|
Блоггер города берёт. Ришон ле-Цион |
Журнал о городах / Вместе с Эгед / Сентябрь 2015
Новый, совместный, проект Ботинка и кооператива Эгед "Блоггер города берёт" рассказывает об израильских городах словами блоггеров. В этом проекте мы создаём для каждого израильского города уникальную сборку из материалов блоггеров и полезных ссылок для путешествия в каждый город.
Присоединяйтесь —
Невозможно уделить внимание на одной странице всем материалам, которые есть у нас. Поэтому, рекомендуем также ссылки — Все публикации о Ришон ле-Ционе, 2, 3
Может пригодиться
Ришон ле-Цион считается (вместе с Петах-Тиквой) одним из первых сионистских поселений в Израиле.
Лучше один раз увидеть
Ришон ле-Цион долгое время считался «спальным» пригородом Тель-Авива, но начиная с 1990-х годов город переживает период бурного развития. В западной части города построены крупные жилые массивы с расположенными поблизости торговыми, культурными и промышленными центрами.
|
Из штуцера прямо в гараже, с лекцией от начальника транспортного цеха (экскурсия для блоггеров) |
У нас есть еще несколько мест в репортёрской группе на экскурсию по заводу Carlsberg для блоггеров. Экскурсия состоится 17 ноября, с 10:30 утра и до 14:30. Завод находится в Ашкелоне. Есть подвозка из Тель Авива. Если желаете присоединиться, напишите мне личное сообщение.
|
Новый победитель в Место — Dan Nissenbaoum! |
Новый победитель в проекте Место — Dan Nissenbaoum, с местом "Ручей Прат". На самом деле Дан выдал несколько "зачетных" мест, что несомненно учли в жюри проекта.
Проект Место — это сателлитный проект блога Ботинок при поддержке Carlsberg. Проект предлагает блоггерам Ботинка и всем пользователям израильского интернета делиться хорошими местами для пикников.
Поздравляю!
|
Не надо делать мне как лучше! |
Действительно, чем, как не смехом, защищаться нам от страданий, горя и слез? Мне кажется, во все времена помогает выжить только одно чувство — чувство юмора. Без юмора человек — калека…
1.— Вы любите евреев?
— Нет, не люблю!
— Вы антисемит?
— Ну почему сразу антисемит? Я люблю евреек!
2.— Циля Львовна, у Марка Давидовича действительно перелом кисти правой руки.
— Доктор, ви таки что-то скрываете, я готова к самому страшному...
Скажите, он сможет мыть посуду?
3. Двое нищих встречаются на улице.
— Ты знаешь, я сейчас был у барона Ротшильда.
— Сколько тебе дали?
— Один франк.
— Всего?
— Ша, по-моему, у Ротшильда дела сейчас идут неважно. Я сам видел, как
две его дочери играли на одном рояле.
4.— Сема, ты бы мне хоть цветов купил...
— Зачем, Циля, ты же вроде еще живая?
5.— Леонид, шо Вы делали с тремя ассистентками в лаборантской?
— Ничего...
— Почему тогда на Вас кролик смотрит с таким уважением?!
6.— Рувим Семенович, ви что, опять женитесь, седьмую жену меняете?
— А ты, Зяма, шо, в одном и том же всю жизнь проходил?
7. — Изя, а ви верите во второе пришествие?
— Эх, Фима... И к кому сюда ходить? И на шо таки тут смотреть?
8.— Дорочка, доча, запомни! Замуж надо выходить столько раз, сколько берут!
9.— Фира, представляешь, этот подлец меня бросил, и я осталась одна с мужем.
10. — Не надо делать мне как лучше! Оставьте мне как хорошо!
|
О динозаврах – почти что серьезно. Мюзикл для детей с участием Зеэва Реваха |
«Динозавры: путешествие в Королевство юрского периода» на Хануку 2015 года. В череде безумного марафона многих спектаклей и постановок, соперничающих в попытке привлечь внимание детей и родителей в ближайшие ханукальные каникулы, есть и мюзикл «Динозавры: путешествие в Королевство юрского периода». Среди участников мюзикла, первое представление которого пройдет 5 декабря в Гиват-Бреннер, можно найти немало звезд детского телевидения и одного таки подлинного динозавра шоу-рынка Израиля – самого Зеэва Реваха.
И снова на арене – динозавры! Впрочем, они никуда из Израиля – по крайней мере, с детских сцен – и не исчезали. Динозавры прочно обосновались на Святой земле, проявляясь в виде выставок, парков, научных экспозиций, прогуливаясь по Ботаническому саду в Иерусалиме или по торговому центру «Азриэли» в Тель-Авиве. На сей раз они прибывают из «Юрского королевства» на Хануку в новом оригинальном мюзикле для всей семьи, написанном и поставленном Адиной Хаймис.
Обратный отсчет уже начался – до мюзикла «Динозавры: путешествие в Королевство юрского периода» осталось немного времени. Первое представление пройдет в кибуце Гиват-Бреннер 5 декабря, последнее – 30 декабря, а царствуют в королевстве динозавров звезды детских телеканалов - Рой Бой, Гайя Шалита-Кац, Инбали Ба-Ли, Бен Адам и сам великий и прекрасный «Король света» - Зеэв Ревах. «Король света» - и из уважения к этому актеру и потому, что так авторы мюзикла назвали этот персонаж, который борется с Королевой тьмы в мюзикле, приключения в котором начинаются с компьютерной игры.
Не считайте, что на сей раз все так просто. Вовсе нет – попасть в королевство динозавров довольно сложно, а проникнуть туда брату и сестре, увлекающимися компьютерной игрой с динозаврами – необходимо. Надо спасти украденное Королевой тьмы последнее яйцо динозавров. Взять на себя роль спасителя Юрского королевства можно только в мюзикле, да и то с помощью Зеэва Реваха, который отметив недавно свое 75-летие, возвращается на детские сцены. Когда-то он играл в легендарном спектакле для детей «Уц-ли Гуц-ли» Камерного театра, позже исполнял роль капитана Хука в «Питере Пене», и вот теперь Зеэв Ревах – Король света в Юрском королевстве, не просто сражающийся с мраком, но еще и успевающий пропеть и рассказать со сцены о приключениях динозавров, о любви к природе, о плохом и хорошем и о том, от чего зависит будущее Юрского Королевства и нынешних динозавров, выросших из компьютерного яйца. Этот мюзикл – увлекательное путешествие, смешные и веселые приключения, эмоциональное и познавательное музыкальное представление. Помимо Зеэва Реваха и других актеров, на сцене - почти что настоящие динозавры в почти что натуральную величину, а также танцоры, музыканты и спецэффекты.
«Почему нет? – объясняет Зеэв Ревах свое неожиданное решение принять участие в детском мюзикле. – В любом возрасте интересно отправиться в путешествие на 60 миллионов лет назад с огромными куклами-динозаврами. Я играю в этом мюзикле Короля света, который рассказывает со сцены о происходившем в Юрский период. К тому же я люблю работать вместе в одном спектакле с молодыми актерами. И еще я не просто внушаю детям важность любви к природе – я говорю в целом о сохранении нашего мира, несмотря на юмор, легкую музыку, веселые песни и забавные приключения. А играть перед детьми – это тоже приключение. В нашем мюзикле говорится также о силе дружбы, мужестве и любви. И это не просто шоу – это яркие костюмы, сложные декорации и звук, световые эффекты. И сами динозавры, конечно!». Впрочем, посмотрите сами: https://www.youtube.com/watch?v=YMuBa5AJ0Sc
Заказ билетов в кассе «Браво» на представления с 5 по 30 декабря 2015 года - здесь.
Страница мероприятия в фэйсбук - здесь.
|
Держите ножки крестиком, или... |
6 лет назад я уже знакомил блоггеров Ботинка с этим автором и вот сегодня случайно наткнулся на его же аудиокнигу: Цепов Денис(он же Матрос Кошка) "Держите ножки крестиком, или Русские байки английского акушера". Очень советую всем прочесть-прослушать ее. Читает Кирилл Радциг и читает превосходно! Анонс:
Случилось это в госпитале, где я работал дежурным т.е. ответственным по родильному отделению. Однажды, заступая на дежурство, это была суббота, вечер, меня вызвали в третью родильную комнату, посмотреть тетеньку которая стала рожать на тридцать седьмой неделе. Производя осмотр, что бы выяснить как лежит плод, вдруг на меня извергается "цунами". На мой новый, рабочий костюм, под давлением схватки, выливается литра три околоплодных вод. Следом появляется голова малыша, затем сам малыш. Я перерезаю пуповину и понимаю, что мне необходимо срочно в душ. Я с головы до ног был покрыт слизкой жидкостью.
Полностью отмывшись я понял, что у меня нет чистой одежды. В тапочках, мокрый, без трусов и в красных тапочках, я выглянул что бы позвать кого нибудь. Но как на зло, ни кого не было. Я принял решение быстро добежать до раздевалки оперблока, где лежат чистые комплекты хирургического белья. До раздевалки было около пятнадцати метров и я смог бы добежать за несколько шагов. Решения принято и я выскакиваю из душа, поскальзываюсь и с криком бл... падаю на пол. В этот момент, в начале коридора появилась акушерка с группой мужчин, человек пятнадцать. Это были мужья рожениц. ...
|
ВОЗ внесет сосиски и колбасу в список канцерогенов |
Мир меняется. Еще неделю назад главной причиной развития раковых опухолей называли курение табака. Но, как выясняется, есть кое-что похуже: копченое сало, сосиски и колбаса. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) опубликовала доклад об опасности переработанных мясных продуктов. Оказывается, даже продаваемое в ЕС переработанное мясо содержит больше канцерогенов, чем сигареты. Всемирный Научно-исследовательский фонд по исследованию рака (WCRF) проводил исследования о влиянии переработанного мяса на организм человека на протяжении нескольких лет. И за это время он получил «убедительные доказательства«, что колбаса и сосиски — даже в небольших количествах — увеличивают риск развития рака.
|
Как я нашел дедушкину могилу спустя 74 года |
Братские могилы расположены на пологом склоне холма на западной стороне кладбища. К западу и югу, а также частично к северу и востоку от братских могил растут деревья. Состояние могил (май 2010 года) хорошее. На западной стороне могил установлен обелиск. На братских могилах установлено 8 памятных плит. Состояние обелиска хорошее, памятных плит — удовлетворительное. На памятных плитах указаны фамилии, инициалы и звания похороненных воинов. Надписи иногда читаются с трудом.В советское время шефом была Бебрская восьмилетняя школа.
|
Уж если бойкотируешь, то будь последовательным! |
Фотография была сделана в библиотеке Оксфордского университета. Рядом с компьютером записка с призывом к его владельцу отказаться и от использования гаджета, поскольку технологии "Мака" являются также израильским продуктом.
|
74. Ярденит: благослови зверей и детей |
Дамы и господа. Вернёмся к недавнему путешествию по чудесной нашей Стране. Первый рассказ об этом прячется здесь. А мы продолжим прогулку по правому берегу Кинерета. Уместнее назвать его Тивериадским или Геннисаретским озером, ибо путешествуем мы по библейским христианским местам. Тем самым, где бродил во время оно Иисус Христос, проповедовал и повстречал рыбаков и будущих апостолов Петра и Андрея. Именно по водам древнего Кинерета он и ходил "аки посуху". А ныне кто только не бродит по этим местам? Усатые кибуцники и российские паломники, всяческие туристы и искатели приключений. Всем хочется полакомиться рыбкой святого Петра "тиляпией", хранящей верность этому водоёму и в других местах не встречающейся, помолиться или просто прогуляться в "тех самых" местах, заскочить в красивые церквушки, взойти на Гору Блаженств, где была прочитана Нагорная проповедь, взглянуть на древнюю синагогу Капернаума. К сожалению, библейские семь лет засухи иссушили Кинерет и понизили уровень воды до пост-критического состояния, но недавние изобильные дожди вернули идею о хождении по его поверхности в область сакральных мифов.
Оригинальная дата публикации: 2013-05-29 12:11:17 +0300
Сегодня, дамы и господа, мы сделаем две остановки в местах, противоположных во всех отношениях. Первая - Греческая церковь Собора Двенадцати Апостолов расположена на северо-западном побережье озера. Здесь, в тишине и уединении примостилось небольшое белоснежное здание, увенчанное розовыми куполами. Церковь современная, построенная в 30-х годах прошлого века и расписанная в 80-х на месте, где Иисус по преданию исцелил паралитика.
Удивительная атмосфера покоя, радости, изумительной энергетики охватывает путника, забредшего сюда. Не нужно быть верующим, чтобы это ощутить. Достаточно устать в пути и улыбнуться. Сад встретит вас цветами и деревьями, ветви сплетутся над головой в затейливые купола, сверкающие колючими солнечными лучиками.
Царственные павлины гордо продефилируют перед вами.
Нигде Кинерет не выглядит столь призрачным и прозрачным. Что ещё нужно для счастья?
Единственный хозяин всего этого - греческий священник брат Иринарх. Не упустите шанса побеседовать с ним.
Но оставим это место душевной чистоты и единения с природой, покидать которое не хочется, и отправимся на юг в суету и толчею торговцев, которых Иисус выгонял, выгонял, но, судя по всему, так и не выгнал из Храма. Ярденит - место на юге Кинерета, где ежедневно проходят обряд крещения тысячи христианских паломников. Но если следовать Евангельским источникам и современным исследованиям, Иоанн крестил Иисуса совсем не там, а в районе Иерихона, где Иордан впадает в Мёртвое море. Место рядом с Иорданской границей вовсе не приспособлено к массовым наплывам и заплывам. Вот и был выстроен специальный туристский комплекс для многочисленных крещений.
Всё как полагается. Огромные магазины, торгующие сувенирами, футболками, сластями, косметикой, бижутерией и жвачкой. Оптом и в розницу можно приобрести церковную и околоцерковную утварь, крестики, иконки, бутылочки со святой водой. Сам обряд крещения бесплатен, но необходимо купить или взять напрокат специальные крестильные одежды. Вот как это выглядит на самом деле.
Но рядом с суетой и торговым ажиотажем существует другая, куда более интересная жизнь. Каждому раю придан свой ад. И если отступить несколько шагов в сторону от крещенской суеты и оглядеться, то можно увидеть картины, достойные пера Данте или кисти Босха.
Разверстые пасти торчат из воды и ждут своего часа. Грешники, если забудете о нём, то иорданские сомы напомнят...
А вот и конкуренты в борьбе за хлеб насущный.
После недолгой борьбы нос к носу ...
...победу обретает сильнейший...
А проигравший грустно позирует перед камерами.
Мы садимся в машину и уезжаем, чтобы обязательно вернуться. И всё будет так же, как тысячи лет назад до Иисуса, при нём и после него. Будет катить Иордан свои воды, неся жизнь засушливым нашим краям. А Кинерет радовать красотой и покоем. И это - главное!
|
Маршмеллоу ко дню святого Валентина |
Нежное, почти воздушное лакомство, исполненное в виде сердечка и подкрашенное в розовый цвет, может быть хорошим подарком на день Святого Валентина для Вашей любимой или любимого.
Формочка ринг 20Х30см.
Для маршмеллоу ко дню святого Валентина понадобится
70 г. (1/2 ст.) сахарной пудры
70 г. (1/2 ст.) крахмала
350 г. (1 3/4 ст.) сахара
120 мл. (1/2 ст.) воды
245 мл. (3/4 ст.) светлого кукурузного сиропа
Щепотку соли
14 г. (2 ст. л.) желатина. Количество воды для каждого вида желатина должно быть написано на коробке, как, в общем то и способ использования. У меня 170 мл. воды
1 ч. л. ванильной эссенции
Несколько капель розовой эссенции
Пищевая краска красного цвета (при малых добавках она даст розовый оттенок)
В ингредиенты можно заглянуть и так
Готовим маршмеллоу ко дню святого Валентина
1. Обволакиваем пищевой плёнкой формочку, так что бы все стороны были закрыты и была возможность вытащить маршмеллоу после затвердения. Постарайтесь натянуть плёнку, так что бы она легла на дно ровно. Кладём на ровную поверхность.
2. В отдельной миске хорошо смешиваем сахарную пудру и крахмал.
3. Через ситечко посыпаем основание формочки. Посыпано должно быть хорошо.
4. В небольшой кастрюле на малом огне разогреваем сахар, воду, кукурузный сироп и соль до кипения.
5. Уменьшаем огонь и доводим смесь до температуры 115С. Проверяем температуру термометром, какой есть (естественно не детским ). Может занять минут 10 на среднем огне.
6. Во время нагрева до нужной температуры сиропа, растапливаем желатин. Делаем это способом, описанном на коробочке с желатином. У меня это довести на среднем огне до кипения, иногда помешивая и дать остыть.
7. Как только температура достигла 115С, переливаем в чашу миксера и начинаем взбивать на большой скорости. Через несколько минут добавляем слегка остывший желатин и взбиваем 13 минут или до получения пышной массы, как будто взбили сливки 38%.
8. Ближе к концу взбивания, добавляем по капельке пищевую добавку и ждём пока получится однородный цвет, если цвет не подходит, то добавляем ещё чуть-чуть и опять ждём одинакового окраса. Затем добавляем ванильную и розовую эссенции. Аккуратно с розовой эссенцией – это вещь, которая в небольших количествах может убить все остальные запахи, так что действительно добавляйте пару капель, а не со словами: Мне для любимой ничего не жалко!, — выльете пол флакона .
9. Естественно, останавливаем миксер в процессе взбивания, проводим лопаткой по внутренним бортам, что бы смешались все ингредиенты. Когда масса приобрела нужную текстуру, выкладываем её в формочку и силиконовой лопаткой разравниваем.
10. Посыпаем опять смесью крахмала с сахарной пудрой и накрываем пищевой плёнкой. Даём отстояться минимум 12 часов
11. Посыпаем рабочий стол смесью крахмала с сахарной пудрой и потянув за пищевую плёнку освобождаем маршмеллоу из ринга. Перекладываем маршмеллоу на приготовленное место.
12. Берём формочки, которыми собираемся нарезать маршмеллоу, окунаем их в смесь крахмала с сахарной пудрой и вырезаем в маршмеллоу фигурки.
13. Красиво украшаем и подаём
Хранить в холодильнике, в закрытой коробочке (до 7 дней).
Приятного аппетита.
|