-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_botinok

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 5




Люди, которым не всё равно


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://botinok.co.il.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://botinok.co.il/node/feed, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Искусство – это праздник

Суббота, 19 Сентября 2015 г. 12:14 + в цитатник

Вчера наконец выбралась на выставку картин Зои Север. Ощущение солнца, праздника и радости.  Такое впечатление, что картины светятся изнутри. Мне нравится все. И сюжет картин, и компановка деталей, яркое   и необычное исполнение. Восхищаюсь талантом Зои, ее умением видеть мир и образно передать это нам, своим зрителям. И находить для этого новые и новые средства.  Мне трудно определить, в каком направлении работает художница. Важно, что у нее уже выработался свой неповторимый почерк. Картины можно рассматривать  бесконечно, от них исходит тепло и доброта.  Мои фотографии очень далеки от совршенства, чтобы получить впечатление, нужно смотреть вживую.

 

 

 

 

 

 

Если хотите получить заряд хорошего настроения и оптимизма, приходите на выставку. Галерея открыта по вторникам, средам и пятницам с 11:00 до 14:00. В четверг, 24.9.2015 вечером, с 17:00. По адресу - Гиватаим, Ашомер, 7

Еше хочется добавить, что у Зои большая семья, трое сыновей, за которыми нужен глаз да глаз. И как она умудряется все успевать?

http://botinok.co.il/node/103275


из истории Голан

Суббота, 19 Сентября 2015 г. 10:27 + в цитатник

http://nizi.co.il/almanah/publitsistika/sekrety-golan-barri-xamish-covremennyj-detektiv-o-mirnom-processe.html

http://botinok.co.il/node/103274


И на Тихом океане...(6) Леголенд и Карлсбадский пляж

Суббота, 19 Сентября 2015 г. 08:12 + в цитатник

Леголенд – парк развлечений, в котором все аттракционы выполнены в тематике конструкторов Лего.

Сразу скажу, что оптимальный возраст, в котором ребенка желательно привести в Леголенд – 5-8 лет. Наш 11-летний уже перерос большинство тамошних развлечений, но и ему, конечно, нашлось чем заняться.

Мы приняли участие в гонке на пожарных машинах 

В жаркий летний день хорошо было сразиться с пиратами 

И покататься на кораблике по озеру 

 

созерцая на берегах достопримечательности разных стран 

Даже в очереди на аттракционы детям скучать не приходилось 

Ну какой же парк развлечений без американских горок 

Есть здесь и “мини-Америка” – модели некоторых американских городов.

Это Новый Орлеан 

А вот Нью-Йорк 

И весь парк уставлен всевозможными фигурами из лего 

Ну а после Леголенда мы, по установившейся традиции, решили окунутся в океан. Далеко ехать нам не пришлось. Прямо здесь в Карлсбаде (так называется городок, где разместился Леголенд) нашли пустынный полудикий пляж, где и провели остаток дня. 

 

 

http://botinok.co.il/node/103273


Мы с вами прошли это (исправила ссылку, простите!)

Суббота, 19 Сентября 2015 г. 00:26 + в цитатник

Но вот - я наткнулась и уже второй час читаю, не отрываясь.

Пишет, конечно, профессионал, и потому это кажется "так просто", но это та самая простота которая дорогого стоит.

Исправила ссылку, простите кого отправила в никуда по полуночной невнимательности!

И, после того, как прочла уже все - мне не понравилось, что она называет переезд в Израиль эмиграцией а не репатриацией. И вообще, весь текст - не приезд "к себе" в смысле - в еврейскую страну, а приезд "к себе вообще", то есть, если бы была возможность уехать в любую другую страну - точно так же все и было бы. Вот такое у меня создалось впечатление, но может быть я и не права.

http://botinok.co.il/node/103272


В самом деле, если на хозяйстве лишнее...

Пятница, 18 Сентября 2015 г. 19:21 + в цитатник

Бездвоздмездно отдадим "в хорошие руки" :) чугунную сковороду, размер - 32 см диаметр, вес - примерно килограмма 3. Нужно ее обжечь, куплена давно но не использовали.

Skovoroda_0.jpg

Откликайтесь, желающие забрать, можно в личной переписке.

http://botinok.co.il/node/103271


По Израилю вглубь

Пятница, 18 Сентября 2015 г. 16:26 + в цитатник
Страна Израиль известна своими уникальными ...да что  у нас не уникально, в сущности?
Про передвижения во времени я уж и не говорю - слишком обыденно. Вчера за один день я побывала и в футуристическом  агрономическом раю, и в трехтысячелетнем прошлом, а настоящим временем уж и не знаю, что считать - камнеметание по живым людям, постройка дома своими руками, разрушение своих же достижений или выращивание органически чистых растений с помощью компьютеров и почти диализного оборудования? 

Даже пространственных измерений у нас не три, как во всем мире, а гораздо больше - например, в одной и той же географической точке на карте можно увидеть совершенно разные вещи и явления - все зависит от того, чьему взгляду откроется картина
f6c3897037ca08231abc8a6b764d3ec7.jpeg

Существует такая общественная довольно молодая организация "Свет Сиона" (Ор Цион). Создатель и директор Движения «Ор Цион», объединяющего светских и религиозных евреев -Элиэзер Фридлянд –дипломированный гид , врач-психиатр, специалист по групповой психотерапии, автор научных работ и публикаций.
Элиезер проводит образовательные поездки по Стране  в том числе от туристической компании, которая называется "Еврейский взгляд" - 

http://botinok.co.il/node/103270


Барк "Крузенштерн" в порту Хайфы

Пятница, 18 Сентября 2015 г. 16:04 + в цитатник

Израильских ветеранов чествовали на борту российского барка

18.09.2015 11:05
Российский барк "Крузенштерн", вошедший 17 сентября в порт Хайфы, принял делегацию израильских ветеранов Великой Отечественной войны. На палубе была развернута фотовыставка, посвященная 70-й годовщине Победы. Моряки также вынесли копию знамени, которое в 1945 году советские солдаты водрузили над поверженным Рейхстагом.
"В каждом порту мы принимаем ветеранов, чествуем их и поздравляем, устраиваем для них праздник. Они — живой пример героизма и подвига советского народа, на котором мы учим наших курсантов", — сказал капитан "Крузенштерна" Михаил Еремченко. Он отметил, что при планировании рейса особое внимание уделялось посещению Израиля, поскольку здесь живут тысячи русскоязычных ветеранов.            В Хайфе четырехмачтовый барк и 120 членов его экипажа проведут по приглашению местных властей трое суток. Мэрия города организует для экипажа российского парусника экскурсии по достопримечательностям и памятным местах Хайфы и ее окрестностей. На рейде в Хайфском порту парусник пробудет до 20 сентября 2015 года. До окончания стоянки российский корабль посетят более 5000 израильтян.
Подборку фотографий можно посмотреть здесь
http://il24.ru/israel/1310-izrailtyane-smogut-posetit-rossiyskiy-bark-kruzenshtern.html
P.S.
Остаётся только предполагать, случайное ли это совпадение - дружеский визит российского парусника совпал по времени " с предстоящей поездкой в связи с усилением военного вмешательства России в сирийскую войну, вместе с премьер-министром Израиля Биньямином Нетаниягу в Москву на встречу с российским руководством собирается отправиться с начальник Генштаба Гади Айзенкот" сообщают 17 сентября израильские СМИ.
 

http://botinok.co.il/node/103269


Осеннее,остроностальгическое...

Пятница, 18 Сентября 2015 г. 15:00 + в цитатник

Разговором с друзьями юности навеяло

Если я что и вспоминаю из прошлой жизни - то вот этот сентябрьски стылый воздух возле Университета, в П- пространстве,организованном ГЗ* и двумя противостоящими факультетами. Причем всегда между 31 августа и 1-м сентября проходил четкий, отрезанный ножом водораздел. Последний день августа - это отголоски каникул, север стройотряда и югА последующего отрыва,легкомыслие в голове и вокруг. Первый день осени - ощутимый холодок воздуха, затхлый но такой родной запах Центральной аудитории, встречи на ступеньках -"какая ты загорелая!" , "как ты вырос!" ( в шутку), смех и радость в глазах - все соскучились. По друг другу, даже по учебе,по проклятому физпрактикуму,на котором любили посылать на пересдачу и вечно что-нибудь не работало в спаянной схеме, запаху канифоли в радиофизической лаборатории и запаху высоковольтных атомных энергий (ей богу, в их, атомном крыле пахло как-то совсем по другому! Наверное шныряющие туда сюда кварки воздух по другому разогревали).
Дорога в ГАИШ*, глухой стук созревших яблок, пыль в лаборатории уже астропрактикума, вечно исчезающий спирт для протирки оптической оси...)
Где, где мои 17-ть лет?!  Там, на Ленгорах...

ГЗ - Главное здание, знаменитая высотка на Ленгорах (ныне снова Воробьевых, но для меня - навеки Ленгорах)

ГАИШ - Государственный астрономический институт им. П. К. Штернберга — научно-исследовательское учреждение МГУ

 

http://botinok.co.il/node/103268


Правдивая история Саентологии.

Пятница, 18 Сентября 2015 г. 10:28 + в цитатник

«Правдивая история Саентологии – это история простая, немногословная и
искренняя. Чтобы рассказать её, не нужно много времени.

1. Философ разрабатывает философию жизни и смерти.
2. Люди находят её интересной.
3. Люди находят, что она работает.
4. Люди передают её другим.
5. Она распространяется.

Если внимательно изучить этот чрезвычайно точный и очень краткий отчёт, то становится ясно, что для того, чтобы люди поверили чему-то ещё, кроме этих данных о Саентологии, в нашей цивилизации должны существовать те, кто очень сильно будоражат окружение.

Те, кто будоражат окружение, – это торговцы хаосом. Они торгуют замешательством и неурядицей. Создание хаоса – это их хлеб насущный. Если бы хаос уменьшился, то же стало бы и с их доходами. 

Политик, репортёр, медик, производитель наркотиков, милитарист и производитель оружия, полицейский и владелец похоронной конторы – если назвать лишь тех, кто возглавляет этот список, – жиреют только за счёт «опасного окружения». Даже отдельные люди, даже члены семьи могут быть торговцами хаосом.

Это в их интересах – представлять окружение в как можно более угрожающем свете, поскольку только тогда они могут получать прибыль. Их доходы, сила и власть возрастают прямо пропорционально тому, насколько угрожающим для людей они делают окружение. Нагнетая угрозу, они могут затем путём вымогательства повышать свои доходы, добывать ассигнования, увеличивать тиражи и выколачивать компенсации, не встречая возражений. Они – торговцы хаосом. Они считают, что их ожидает бедность, если они не будут создавать, покупать и продавать хаос. Продолжение...

Л.Рон Хаббард

http://botinok.co.il/node/103267


«Последняя работа» ансамбля «Бат-Шева» в Тель-Авивском Центре Сценических искусств 24 сентября

Четверг, 17 Сентября 2015 г. 22:25 + в цитатник

«Last Work» — последняя, но не последняя «Последняя работа»

«Last Work» — последняя, но не последняя «Последняя работа» ансамбля«Бат-Шева» в Тель-Авивском Центре сценических искусств 24 сентября. Ансамбль «Бат-Шева» редко показывает свои балеты в Тель-Авивском Центре сценических искусств:   балеты в хореографии художественного руководителя ансамбля Охада Нагарина  всегда немного камерные, домашние, рассчитанные и подогнанные под «свои» залы. Но «Последняя работа» меньше чем за 4 месяца с момента премьеры (1 июня 2015 года) стала настолько популярной, что 24 сентября, в четверг, будет представлена в одном из самых больших тель-авивских залов – в Опере (Центре Сценических искусств), что радует – столько людей хотят увидеть современный балет, эту последнюю по времени создания, удивительную, интереснейшую работу, вызывающую множество ассоциаций, множество вопросов и дающих на них ответы. Ответы в движении, в танце, в искусстве, завораживающем и покоряющем.

«Last work» — работа последняя по хронологии создания Охадом Нагариным, но не последняя по задумкам и, как всегда, сотворенная на пределе возможностей восприятия зрителями  и физических возможностей танцовщиков. Как они это делают — тайна. Как и тайна Нагарина в том, как сочинить рассказ – рассказ хореографа, никогда не заканчивающийся, со множеством глав. И главы эти на сцене  пронизаны электричеством движения, связывающего всех и всё единой нитью парафраза,   философией и фантазиями. Ассоциации с Лемом, Стругацкими, взлетом и падением Римской империи. Война и вера, страх и любовь, рассказ о каждом и всех… Рассказ меняется в зависимости от деталей, оставляя прежними слова и  последовательность. Но происходят метаморфоза – и бег времени, рассказ о расцвете и падении сменяется повествованием о мужчине и женщине, о магическом лесе из колдовских деревьев. Этот балет-рассказ походит на компьютерные игры, японские фильмы, китайские иероглифы, детективы и живопись. Танцовщики играют со зрителями в хитрые шахматы балетных ходов и немного гипнотизируют.

Движение — нота, звук — поворот, вибрация струны – изменение, бег на месте, словно пером завивающийся вихрь; соло, дуэт, трио, ансамбль. На сцену выходят все 18 танцовщиков «Бат-Шевы», меняются музыка, цвет, свет, костюмы. Разбросанность цветовых пятен переходит в минималистскую черно-белую шрифтовую графику танца. Текучесть разноцветных эмоций, нарочитая расхристанность, пытками повторений выработанная бескостность превращаются в лаконичную  строгую стылость масок трагедии и комедии, а под конец – в хаос, удерживаемый непрочной лентой. Финала нет, как и нет ответов на вопрос «а что будет потом, после нас?» «Last Work» — последняя по хронологии, но не заключительная, не финальная — не опасайтесь, не переживайте зря — работа Охада Нагарина, его новый балет, новая постановка для ансамбля «Бат-Шева», еще одна ступень осмысления того, что может танец, что можно в танце, в какую степень возводится красота движения. Бесконечность выдумки, множественность вариаций, жестов, поз, возведенные в превосходную степень музыкой и потому образующие поток  движения, которой уносит с собой и танцоров, и зрителей к новому пониманию того, что такое танец.

Как и другие балеты Охада Нагарина «Last Work» поначалу чудится овеществленным сном, но потом, сквозь муть туманных дымовых видений, проявляется выкристаллизованная чистая и четкая линия, струна вектора времени, на которую нанизаны истории каждого, или история всех, рассказы, а может и сны – хотя нет, это не сны, а скорее явь, наша реальность, прошлое и будущее, к которому мы стремимся в постоянном движении, бегом, как танцовщица-бегунья все 65 минут действия не прекращающая ни на секунду свой бег к ускользающей цели, бег в облаке развевающего небесной синевы платья, бег богини победы Ники – крылатой богини силы, скорости и победы, стрелы которой должны точно поразить цель. А в другом варианте ее сменяет мужчина — уже не юный, уже уставший, может разочарованный? В серых мятых брюках униформы, а не в мягких шелках. Изменение одного элемента сродни эффекту бабочки – свет и цвет иные крылья распростерли над залом. Рассказ вновь изменился.
А есть ли цель у бесконечного забега? На этот вопрос вопросов нет ответа в «Last Work» — но есть направление движения к нему.

Не думаю, что во всем
виноваты деньги, бег времени или я.
Во всяком случае, не менее вероятно,
что знаменитая неодушевленность
космоса, устав от своей дурной
бесконечности, ищет себе земного
пристанища, и мы — тут как тут.
Иосиф Бродский. «На виа Фунари». 1995
На переднем плане гибкий, как водоросль в играх волн, танцовщик выходит из собственного тела как из раковины: взгляд, неспешность, отстраненность, дыхание, касание – и взрыв, искры которого разлетаются в насыщенном ожиданием зале, под звуки рыданий колыбельной на румынском языке, под колкие проникновения музыки электронной, написанной молодым немецким композитором Гришей Лихтенбергером, впервые придумавшим музыку по заказу – и не к видео-арту, чем он обычно занимается, а к полноценному сценическому действию, балетной повести, ассоциации при прочтении- проглядывании которой ведут кого-то к Пине Бауш, кого-то к атлетике. К повести, где рассказывается об армии и религии, эгоизме и музыке, о мире, где черное и белое идут вместе, как угрюмость и легкость, сумрачность и свет. В повести о мире, на который нас приглашают взглянуть.

«Я всегда работаю так, чтобы каждый отрывок, каждое мгновение моих балетных спектаклей было полноценным и завершенным номером, — говорит Охад Нагарин. — Я связываю эти осмысленно-цельные сцены в длинный рассказ, никогда не заканчивающийся. Рассказ, в котором движение и время, белое и черное соединены в композицию из мгновений».
Время в этом балете растягивается, а затем в какой-то момент переходит к другой шкале измерений – громкой и виртуозной. А в каких-то других частях балета ткань времени более тонкая, просвечивающая. Танцовщица-бегунья прядет нить из мгновений, создает чувство непрерывности. Возможно, то нить Ариадны, помогающая выйти из лабиринта засасывающей окружающей реальности в реальный мир каждого из нас. Для участия в «Last Work» особый тренер занимался с 4 опытными танцовщицами, готовя их к этой «атлетической» задаче – бегу на беговой дорожке в течение 65 минут, бегу, превращаемому в стрелу на пути к цели.

Охад Нагарин: «Я люблю исследовать новые пространства игры для каждой постановки с их кодами и правилами, а затем предлагаю танцорам эти коды и правила в рамках иного пространства. Мне нравится наше время высоких технологий, последние дни до премьеры, последние приготовления перед выпуском работы на сцену, невероятного напряжения, когда нужно найти правильное взаимодействие между всеми элементами в каждый момент постановки. Мне нравится, что в хореографии процесс ее восприятия продолжается спустя много дней после премьеры, хотя само движение уже ушло, растаяло во времени».

Интересно, что 32-летнего композитора Гришу Лихтенбергера, родившегося в Вестфалии и живущего ныне в Берлине, Охад Нагарин нашел случайно – прослушивая записи музыки в интернете. Лихтенбергер (http://grischa-lichtenberger.com) — самоучка, исполняет свою музыку в клубах и на концертах, и говорит сам о себе, что создает не музыку, а искусство, занимаясь также и живописью и видео и «переоценкой ландшафта, как того места, где мы живем». Функциональность – не для него, а вот свобода творчества и выражения, эмоции его парадоксального и честного «звукового дизайна» настолько сильны в его музыке, что неудивительно, что он создал саундтрек для «Last Work» всего за три месяца. «Я ценю время, потраченное на создание саундтрека для работы, — говорит Нагарин. — Хотя танец не зависит от музыки, время создания музыкального ряда чем-то похоже на многочасовые медитации, где идеи могут посетить вас сами по себе».

«Бег времени» – популярный, даже расхожий термин. Как передать его философскую суть, символьность через физическое движение танцовщиков на сцене? Как нарисовать его мазками света, обозначить в танце? Куда исчезает время, куда бежим мы? Сопротивляемся ли мы в движении или плывем по течению, и если останавливаемся, то ради чего? Что такое боль и что такое нежность? «Last Work» задает больше вопросов, чем дает ответов, но, возможно, указывает тот путь, который к ответам приведет.

«Last Work». Ансамбль «Бат-Шева». Сезон 2015/16: Рэйчел Осборн, Билли Барри, Марио Бермудес-Гиль, Омри Друмлевич, Брет У. Истерлинг, Ияр Эльэзра, Шинь-И Сианг, Рани Лебзельцер, Ори Моше Офри, Рэйчел Осборн, Шамель Питтс, Оскар Рамос, Ницан Ресслер, Ян Робинсон, Ор Меир Шрайбер, Мааян Шейнфельд, Зина (Наталья) Зинченко, Ади Златин

Хореограф: Охад Нагарин. Художник по свету: Ави Йона Буэно (Бамби). Идея саундтрека: Максим Варрат. Музыка: Гриша Лихтенбергер. Художник: Зоар Шойф. Художник по костюмам: Эри Накамура. Постановка: ансамбль «Бат-Шева» при сотрудничестве с Фестивалем Танца в Монпелье (Festival Montpellier Danse) и Центром искусств Дрездена — Hellerau-European Center for the Arts, Dresden

Заказ билетов на ноябрьские спектакли «Last Work» в Центре «Сузан Далаль»: http://batsheva.co.il/he/last_work или по телефону 03-5171471
http://kassa.bravo.org.il

Страница ансамбля «Бат-Шева» в фэйсбуке — здесь

 

Маша Хинич. Фотографии: Гади Дагон

http://botinok.co.il/node/103266


Китайская мозаика. Гонконг. Заключительный пост.

Четверг, 17 Сентября 2015 г. 20:23 + в цитатник

 

История Гонконга по большому счету началась в середине ХIХ века, когда этот кусок земли получили в свое владение британцы. За время их правления Гонконг превратился сначала в одну из главных всемирных фабрик, а потом в один из мощнейших финансовых центров в мире. В 1997 году Гонконг вернулся в состав Китая. Но за полтора столетия англичанам удалось полностью изменить поведение местных китайцев – где-то совсем рядом китайцы громко кричат, чавкают при еде, к правилам дорожного движения относятся как сборнику анекдотов, а к светофорам - как к иллюминации, здесь же в Гонконге все чинно и благородно – все остановливаются на красный свет, раскланиваются при встрече(шутка), и жуют с закрытым ртом, и , главное, никто не кричит.

В Гонконге, нет достопримечательностей с большой буквы. Это хорошо – будем спокойно и неторопливо довольствоваться малым.

Пик Виктория  встретил нас сплошным туманом. Но после уговоров туман все-таки согласился показывать нам разные районы города.

На вершине Пика можно написать и оставить любое пожелание. Судя по форме, желательно любовное. Я не знаю, прикол это или нет, но мы прочли там пожелание на русском языке –« Хочу чтобы у меня был самый большой джип». Остальные пожелания , как и положено, начинались «Любимой...».

Отправились на рынок цветов. Было интересно наблюдать, сколько времени и сил затрачивается на создание одного букета.

Птичий рынок. Люди часами сидят и наслаждаются птичьим пением.

В середине прошлого века неизвестный буддийский монах построил на вершине холма монастырь и дал ему имя Десяти Тысяч Будд. Сейчас Будд уже 13 тысяч, но не менять же из-за этого название. Спасибо тебе монах. Благодаря тебе, я совершил маленький личный подвиг.

У «генерала» на станции узнали, что подъем занимает около 40 минут. Жена отказалась от встречи с Буддами и согласилась «поскучать» в торговом центре. А я отправился наверх. Иду, Буддами любуюсь. Вдруг, один из встречных говорит мне:» Быстрее, быстрее – через 15 минут все закроется».

И бешеным горным козлом я помчался на вершину. И успел. Наверху меня встречали.

 Хотя кое-кто был слегка удивлен.

Это необычный фонтан – в кувшине сделаны отверстия и создается впечатление, что постоянно звучит какая-то мелодия.

Неужели я добрался оттуда за 15 минут. «Ай да Пушкин. Ай да сукин сын».

Вечерняя панорама Гонконга не нуждается в комментариях. Нужно просто сидеть на скамейке и любоваться.

Обязан сказать много добрых слов о гостинице. По приезду нам предложили гораздо лучший номер за небольшую доплату. 

    

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       Но это не главное. В Гуанчжоу жена забыла в гостинице кое-какие носильные вещи. Так вот – персонал гостиницы связался с Гуанчжоу, им переслали наши вещи и они переслали их нам, в Израиль.

Все. Наша поездка в Китай закончилась. Все планы выполнили, впечатлений хватит надолго. Будем готовиться к новым поездкам.

http://botinok.co.il/node/103265


Блондинка и новая машинка

Четверг, 17 Сентября 2015 г. 19:27 + в цитатник

Кто бы подумал, что я когда-нибудь изменю своей Мазде по фамилии Comfort?
Но это случилось. Вместо изящной японки у меня теперь брутальный немец. Фольксваген. По фамилии Jetta. Новенький, только из роддома магазина. Теперь меня в семье окружают одни мужчины, включая морского свина Склиза. Такова планида.
А все почему? Нет больше в фирменном гараже мазды капучино, не работает массажное кресло и компьютер в комнате ожидания заблокирован. Кто ж в таких нечеловеческих условиях захочет жить? Ладно, шучу. Просто пришел срок менять, и моя Мазда Комфорт уехала в надежные руки наших знакомых. Встал вопрос - что покупать? И тут я решила попробовать хваленое немецкое качество, мощный металлический корпус. Сказано - сделано. Вот он, красавец, весь внутри в целлофановых упаковках, картонках, защитных пленках. На лобовом стекле мобилай установлен, верещит, если куда приблизишься слишком, или не покажешь винкером, что меняешь полосу движения. Он даже человека от машины отличает, ежели человек впереди, он его красным рисует и визжит, если машина, то ее изображает и время в секундах до возможного столкновения показывает. Справа на лобовом стекле другой датчик, показывает сколько метров (сантиметров) до препятствия осталось при парковке задним ходом. Всякие навороты, в общем, присутствуют.

После непродолжительной инструкции мне выдали ключи и открыли ворота магазина.

Я на свой страх и риск довольно безалаберно двинулась в путь. Нужно было установить сигнализацию. Страховка обязывала установить систему Pointer. Оставила у них на 2 часа машину и пошла гулять. Через 2 часа всё было готово, мне сообщили код. Пульт у машины смешной, ключ из него при нажатии кнопки выстреливается, как заточка. У Мазды была система Cobra, нужно было нажать * и код. А здесь жмешь на собачку поинтера, потом код.

Поехала заправляться. Приезжаю на заправку и понимаю, что не знаю, где кнопка, открывающая маленькую дверку для заправки. Выхожу и обращаюсь к окружающим "Где у неё кнопка?" (прямо как Ури искал у Электроника). Люди с ужасом смотрят на меня, думают – угнала. Паренек, подрабатывающий там, сжалился, подошел и нажал прямо на дверцу. Она и открылась. Анекдот.

Кондиционер разделен, можно каждому свою температуру выставлять: водителю 20 градусов, а пассажиру, скажем, 30, пусть не зазнается. На заднее сидение тоже кондиционер направлен, свой собственный отсек.
Автоматическое открытие и закрытие окон не такое. Например, можно с пульта поднять стекла еще до посадки в машину, это плюс. Также можно открыть с пульта багажник. А вот для того, чтобы закрыть машину, когда ты уже вышел, недостаточно одного легкого нажатия, нужно держать кнопку и следить взглядом, пока не закроется, это минус. Все делается беззвучно, что, на мой взгляд, тоже минус, нажал, не нажал - неизвестно.
На экране в 7 инч можно фильмы смотреть, это наверняка вредитель придумал, чтобы аварий больше стало. Там же, если кто позвонит, на всю машину громовой голос раздается, да еще написано, кто это, его номер телефона, блютуз в действии.
Если сумку, не дай Б-г на сиденье около водителя положишь, то машина нервничает, на экране высвечиваются вопросительные надписи, кто это там мелкий непристегнутый едет. Если уж человек не пристегнут, машина озверевает.
Руль из натуральной кожи, гудок мужской, а если машина выключена, то он не нажимается.
Но самое главное - поведение машины на дороге. Маздочка была нежная, деликатная, ехала идеально гладко, как по маслу. При торможении настолько незаметно останавливалась, насколько это вообще возможно. Трогалась с места аккуратно, легким намеком на нажатие педали газа.
Немец не таков. Едет он тоже бесшумно, но резко. Вот она, грубая мужская сила. Может при подъеме взреветь культуристски, при смены тормоза на газ, на долю секунды откатиться назад. Брыкается еще. Но мы его укротим, не таких обламывали. Будет тихим и послушным.
Кстати, бензина он потребляет гораздо меньше, не обжористый товарищ. На экране перед водителем высвечивается, на сколько километров еще осталось топлива. При полном баке более, чем 600. До Эйлата и обратно прокатиться можно, только я в Эйлат больше на автобусе люблю, можно поспать, расслабиться.
Кстати, обратила внимание, что народ все больше на Опель и Фольксваген переходит, нет уже такой слепой любви к красавице Мазде, уж больно прожорливая, да ранимая. Тыкнет кто-нибудь пальцем, сразу вмятина.Мазда в сплошном лисинге, а Фольксваген нет, держит марку.
Там есть еще множество кнопок, непонятно для чего, на надеюсь со временем разобраться.

(иллюстрация)

http://botinok.co.il/node/103264


Как выглядеть на миллион долларов без безумных затрат

Четверг, 17 Сентября 2015 г. 16:57 + в цитатник

15.9.15

Как выглядеть на миллион долларов без безумных затрат? (лирическое отступление)

Сам вопрос на миллион долларов (смайлик, изображающий улыбочку). И, все же – как выгдядеть ярко, стильно и исходя из подручных средств? Как говорила мудрая мама одной подруги: «Нехитрое дело выглядеть сногсшибательно в платье от Диора. Выглядеть ослепительно в обычной одежде – вот в чем секрет!»
О этот вечный вопрос: что носить когда "нечего надеть",а шкаф "забит неизвестно чем, купленным не иначе как в бреду"... Кофточка в полосочку, юбка в горошек, колготки в клеточку... Масса неподходящих друг к другу вещей, некоторые – вообще приобретены в припадке безумия. На эту тему столько шуток, анекдотов и ироничных открыток. На самом деле все не так катастрофично. Некоторые правда решают вопрос просто: три цвета черный и все друг с другом сочетается. Разумеется, знаменитое маленькое черное с жемчужной ниткой – ультимативная классика. С лодочками на шпильке один образ, с лаковыми балетками – другой.
Но не 7 же дней в неделю, 365 в году ( а в високосный – еще больше). Хочется в жизни чего-то нового. Если постричься коротко – уже короче некуда , а синий или зеленый цвет волос вам не подходит категорически, попробуем все таки поколдовать со шкафом.
Поделюсь некоторыми своими маленькими секретиками. Начнем с того, что «приготовить одежду с вечера» у меня лично закончилось в тот день, когда я сняла школьную форму. Во времена, когда девочки ходили прикладываться к доброму-вечному в коричневом школьном платье установленного образца плюс черный/белый фартуки в будни/праздники, проблема выбора никого не мучила. (кстати, у медали не только плохая сторона:  шерстяное платье по субсидированной цене за сколько-то немного рублей могла позволить себе только очень богатая держава – так что гордитесь, бывшие пионерки и октябрятки!) . Так вот, с тех пор как отсутствие выбора отпало, я никогда не продумываю гардероб с вечера. Ибо не знаю, в каком настроении проснусь утром. Может быть, мне взгрустнется и потянет на охряные тона, а может быть я буду в боевом настрое и захочется красного. Или именно утром меня потянет переосмыслить пережитое и понадобится ровный белый тон.

color4.jpg

Пятьдесят оттенков красного

Посему, почистив зубы и воспользовавшись стандартным набором кремиков, карандашиков и прочих девочковых примочек (которых теперь, после всего пары  процедур, требуется уже меньше), я открываю дверцу шкафа, пребывя в полном неведении.
Между тем , в шкафу грустненько. Это надоело, это не подходит, а это вообще - неясно что!.. На душе – непонятно, за окном хамсин/пыльная буря /ливень/иногда снег, а соображать и собираться надо быстро. Тоскливый взгляд падает на плотные колготки цвета молодой Тортиллы." Господи, ну о чем ты думала ,покупая это страшилище?" - знакомые мысли, не правда ли?  Но... Что-то в них ( в колготках, а не мыслях) есть. Берем этого крокодила ... М-мм...а это что?  Серый балахончик сиротки Хаси, с нелепой ажурной вставкой на спине, которая все равно сейчас скроется под курткой. А что если?.. Итак, платье одевается спиной-ажурной вставкой вперед, поверх удачно выпавшей в руки откуда-то с верхней полки водолазки болотного цвета, зеленые колготки в сочетании с серым вспыхивают изумрудной ряской из волшебного летнего пруда, темно-шоколадные туфли, сумка и куртка ложатся в ансамбль как влитые. Какие-нибудь яркие бусики, или шарфик, или колечко,  – и ваше "выглядишь на миллион долларов" готово!

color2.jpg

Определите свой светотип и выигрышные тона. Любимая пастельная гамма холодных оттенков, меня например, превращает в бледную моль, а белокожую подругу блондинку - в сказочную фею. Зато красный -  мой ультимативный цвет , а кого-то то же платье может превратить в "зав.овощной базой"  

 

color3.jpg

Шарфиков много не бывает! Один шарфик правильной расцветки может "сделать" вам самый будничный наряд

И чтобы придать бОльшей глубокомысленности всему вышенаписанному, закончу какой-нибудь цитатой из модного журнала.. Ну, хотя бы этой:

«Индивидуальность — это единственный бренд, который никогда не выйдет из моды»

Всех люблю, будьте мне здоровы и счастливы!

Весь блог

 

 

 

http://botinok.co.il/node/103263


Копченая говяжья вырезка домашнего приготовления

Четверг, 17 Сентября 2015 г. 11:23 + в цитатник

Ингредиенты:
Филе говядины – 3 кг (кусок мяса готовиться в духовке целиком, поэтому рекомендуется не срезать верхний слой жира, но при этом он не должен быть очень толстым)

 

Способ приготовления:
Вынимаем мясо из холодильника за 2 часа до приготовления. Ставим на дно духовки миску из нержавеющей стали с горсткой щепок для копчения (можно выбрать вишневый вкус или аромат дуба). Важно отметить, что на этом этапе духовка должна быть выключена. Можно запустить лишь вентилятор. Филе выкладываем на решетку, осторожно разжигаем щепки и закрываем дверцу духовки, оставляем на 20 минут. Затем вынимаем мясо и хорошенько смазываем его оливковым маслом, семенами горчицы, тертым чесноком и посыпаем молотым черным перцем. Разогреваем духовку до 220 oC, выкладываем вырезку на решетку над противнем и запекаем в течение 15 минут (очень важно, чтобы мясо было на решетке и не касалось противня). По прошествии 15 минут, снижаем температуру до 170 oC и готовим еще час. Вынимаем вырезку и остужаем при комнатной температуре в течение 25-30 минут. Подаем к столу и нарезаем.

 

Рецепт предоставлен мясным рестораном Buckaroo в Раанане (ул. Зархин, 13)

http://botinok.co.il/node/103262


Полет над Гренландией

Четверг, 17 Сентября 2015 г. 10:16 + в цитатник

Я каждый год летаю в США и обычно после того, как нас покормят, окна задраивают, свет выключают, - делают ночь. Хоть за окном все 10 часов будет светить яркое солнце. Но в этот раз никто ничего не делал, окна не занавешивал, и, в результате, удалось увидеть такую красоту, пролетая над Гренландией.

И, кажется, что четко видно край земли:-)

http://botinok.co.il/node/103261


Новые впечатления от изведанных дорог: Шварцвальд и Бавария. День двенадцатый, последний.

Среда, 16 Сентября 2015 г. 22:24 + в цитатник
День двенадцатый – MUSEUM SINSHEIM

День отлёта, вроде бы желательно ничего не загадывать, но, ведь отлёт в 7 вечера, такое нельзя упускать.

Тем более братан мне подсобил, рассказал, про один музей… ни в один музей мы до сих пор не посетили, от которого не устоит никто.

Представляю, не сильно избитое место туристами - Синхеймский музей техники.

Скромное описание этого грандиозного музея: здесь мы забирались на Конкорд и Ту-144, мы лазили на самолёты, чтобы скатится с них по горкам, Ной джойстиком управлял башней танка, слушали настоящий орган, видели нереальное количество техники…, короче слюни волочились за нами в несколько рядов. Итак, по порядку, не ждите, что я залью все фотки, их много… очень много, у меня закончилась память в фотике и я перешёл на пелефон.

Ещё при подъезде видны Конкорд и Ту-144, когда въезжаешь на стоянку, ты уже видишь кучу самолётов под разными углами.

После входа в музей, сначала идёт выставка старых автомобилей с манекенами, одетыми в соответствии с годами данных машин и мотоциклов.

Затем переходите в зал с тракторами с начала 20-ого века,

асфальтоукладчиками,

один из первых Динаев (D-9).

Затем куча военной техники времён второй мировой войны, а там танки, пушки, самолёты, паровозы,

все виды форм солдат разных стран,

куча техники связистов,

куча маленьких моделек,

затем на улице продолжение этого безобразия с танками, самоходками, гаубицами, вертолётами, пушками с кораблей и ракетами.

Чё интересно, что к многой технике представлены различные детали в разрезе или просто какие то детали, которых обычно не видно.

 

Ноюшка подвигал этому танку башню, во время включения начинают вращаться гусеницы и можно понажимать кнопки имитирующие стрельбу из пулемёта или основного орудия.

Потом попадаешь на детскую площадку, за денежки можно накататься с самолёта, как с горки. Можно и без денежек покататься, но дольше взбираться.

Потом переходим в другое здание, вообще эти ангары тяжело назвать зданиями. Вот, например машинки на стенах и потолке

Вот, как я понимаю турбины сверхзвуковых самолётов

Коллекция машин различных формул

Blue Flame, машина поставившая мировой рекорд скорости в Неваде на соляных озёрах в 1970 году – 1014км/час, который до сих пор никто не побил, да и вряд ли попытается.

Опять немереное количество старых машин

История детских колясок, история бензопил, история швейных машин,

настоящие паровозы,

куча Ferrari, другие спортивные кары, какой то безмерный музей техники.

Мы немного торопились, ещё надо было поесть и ехать сдавать машину, где точно пока неизвестно. Вышли и забыли, блин забыли, зайти в магазин при музее, мы бы точно налегке не вышли, хотя это оставляет возможность вернуться в следующий раз. А неподалёку (в соседнем городке), есть как бы сказать продолжение этого музея с Шатлами, космическими кораблями, старыми пожарными каретами и т.д., короче это ещё на один день.

Когда вышли и GPS хотел нас вывести на автостраду, дорога оказалась перекопанной и выезда нет, мы как то, помыкавшись, начали понимать знаки на немецком – объезд и рванули туда (нужны мне эти переживания в день отлёта), но слава Б-гу, добрались без проблем и за много времени. Как я проходил TaxFree смотри предыдущие посты. Мы, как и в первый раз летели с какой то группой детей из Израиля. Эти 16 летние оболтусы отличаются от местного колорита, как обед в хорошем ресторане от забегаловки, то есть вроде руки ноги есть, но то, что они делали в зале ожидания от скуки, ни одному иностранцу в голову не придёт. Самолёт задержали на полчаса, но прилетели вовремя. И хоть вроде, всё было рассчитано, что мы унесём все чемоданы, но прилетели в 12:40 ночи и малая заснула, соответственно Кирка несла масю, а мы со Степанычем всё остальное. Ну да, по аэропорту тележки и ни каких проблем, но на железнодорожную платформу тележки не допускаются и через турникеты такое количество чемоданов не проходит, благо работник открыл боковые ворота, но всё равно тяжко. А потом с поезда на перрон, а потом я бегом за машиной, которую оставили на стоянке у меня на работе, а потом дома в 4 утра я стал распаковывать чемоданы, но увидев взгляд жены, сдался и пошёл таки спать.

Ну вот, мои дорогие и закончился мой двухгодичный отпуск в Германии. Кстати про поломанную ногу ещё одна история. То, что я не улетел в прошлом году, знала естественно вся фирма, но прошёл год как то позабылось и тут я сижу на совещании и получаю смску от одного работника буквально такого содержания: ты где костыли брал? Я сначала не понял о чём, потом, а я то тут причём и перезвонив своему сотруднику выяснилось, что он ехал на лисапеде и перелетел через руль и сломал ногу… за 2 недели до отлёта в Чёрный лес!!!! А я ещё не улетел, народ ходит и стебался, мол Костя отменяй этот Чёрный лес, он заколдованный для работников нашей фирмы, лучше не искушай судьбу. Но как видите всё удалось и мы живи и здоровы дома, чего и Вам желаю.

http://botinok.co.il/node/103260


В стоптанных ботинках по Исландии (пусть будет Ч-9)

Среда, 16 Сентября 2015 г. 21:51 + в цитатник

И так .

Вымокнув в очередной раз,мы загрузились в машину,для сугрева дерябнули коньячку и помчались в сторону дома.Но не подумайте,что прямиком в кроватку.По дороге нас ждал ледник Мирдалсйокуль (ну как тут,бля,не матюкаться,язык не поворачивается) M'yrdalsj"okull.

Там нас встретила настоящая зима,холод собачий,ветрина и дождь.

Впечатления не передаваемые.Весь ледник засыпан пеплом,всё вокруг чёрное и мрачное.Стоишь и думаешь поползёт или не поползёт?

На нас не пополз.

Вот я должен вам сказать,что всегда можно от чего то о...еть (обалдеть).

Я в принципе был готов ко многому,но то что я увидел тут, повергло меня в шок. На самом краю земли припарковался советский "УРАЛ" ,ну скажите как это назвать?

Проехать мне на нём не дали,а загрузив обалдевшего в джип,повезли к водопаду Скогафосс (Sk'ogafoss)

Скогафосс – наиболее известный и популярный исландский водопад. Его классический живописный вид вызывает восхищение. 25 метров в ширину и 60 метров свободного падения – Скогафосс всегда окружен ореолом брызг и водяной пыли, поэтому в солнечный день возле него образуется красивая радуга.

Но, как я уже сказал,радуги нам не видать-дождь,дождь,дождь...

http://botinok.co.il/node/103259


Алеся Петровна: "Надо регулярно брить всю семью"

Среда, 16 Сентября 2015 г. 21:41 + в цитатник

Предлагаю вашему вниманию пост из ЖЖ Алеси Петровны - ее рассказы о жизни кота Мити, сына Степана и недавно родившейся дочки часто поднимают настроение.

Кот Митя свалялся так, что легче было купить нового, чем вычесать этого. Однако мы решили дать ему шанс, все ж таки не посторонний человек в нашей семье. Мы решили его обрить. Иначе скоро бы лапы припаялись колтунами к животу. 

Пока я тут безостановочно рожаю детей, оказалось, что на рынке давно и прочно обосновалась услуга стрижки котов. Можно стричь подо льва, можно под пуму. Можно выбрить фигурный ирокез. Вариантов стрижки хвоста только пять наименований. На когти можно сделать силиконовые насадки! Чтобы кот не драл мебель. Насадки могут быть цветными!!! На кота можно наклеить стразы. 



Пример стрижки из интернета.

 

Вызов мастера круглосуточно. То есть если вам ночью шибануло в голову срочно подстричь кота - пожалуйста, только выберите фасон хвоста. Я люблю нашу страну за это. Где-то дежурят люди, смотрят на телефон, держат в руках машинку для стрижки, проверяют ее (вж-вжжж...), ждут вашего звонка. Барсик, Ленинский район, срочный выезд! 

Пришла девушка. Голова фигурно выбрита наполовину. Схватила нашего колтуна и за десять минут превратила его в йоркширского терьера. Оказалось, что у Мити есть ноги, до этого мы думали, что он спереди песец, сзади заяц - вот и весь кот. Всё же скрывала шерсть! Митя стал невероятно замшевый. Самый кайф в том, что теперь у нас новое животное. Прежний кот временами подбешивал. Он любил зайти к детям, когда я их НАКОНЕЦ-ТО уложила, и начать мяукать грудным басом (МУАААА, МУАААА...) Я мчалась за ним и наступала в липкое. Оказывалось, что кот притащил на меховых штанах из туалета говно и уронил его. И вот я стою. Ночь. Дети орут. И надо мыть ноги. Пол. Кота. Укладывать детей. И я в полном говне в любом смысле. 

Несколько раз говорила Диме, который приходил с работы: "Я убила кота". И он верил. 

Но теперь кот - новый, он как бы нам незнакомый. И не бесит совершенно, потому что еще не накопил. Я вот думаю, что надо регулярно брить всю семью. Чтобы все были замшевыми и новыми. Незнакомые такие, вежливые, необычно трогать друг друга. Не тратьте деньги на психологов и семейную терапию. Брейте всех!

И брить надо именно перед зимой. Потому что кот Митя стал очень ласковым, очень. Ведь одеяло у нас. 

Источник 

http://botinok.co.il/node/103258


Vanilla Sky.Звенит январская вьюга.

Среда, 16 Сентября 2015 г. 21:33 + в цитатник

Сарона в контексте времени

Среда, 16 Сентября 2015 г. 20:00 + в цитатник

Вместо предисловия: по техническим причинам все последние книжки  - без картинок. Картинки в изобилии можно посмотреть здесь: 1  , 2,  3

 

DSC_0077.JPG

DSC_0090.JPG

DSC_0102.JPG

DSC_0126.JPG

Про Сарону лучше всего пишется в самой Сароне, среди аккуратных домиков под черепичными крышами, утопающими в плакучих кронах могучих эвкалиптов и алмазном блеске современных небоскребов. Это соседство, этот ломанный горизонт, возникший на моих глазах, превративший плоский ландшафт приморского города в объемный, трехмерный, придает современному Тель-Авиву дополнительную изюминку.
А ведь еще совсем недавно нынешнее великолепие являло взору унылый забор, скрывавший собой пыльные армейские секреты, чахлую растительность среди облупившихся корпусов, скуку бюрократии. Потом один унылый забор сменился другим, строительным, люди в хаки переместились чуть правее, ободранные строения с выбитыми ставнями завесили веселенькими плакатами с нарисованными на них пряничными домиками. Город еще ничего не понимал. На улице Каплан активные старшеклассники с листочками в руках, обычно призывающие подписывать чего-нибудь во имя мира во всем мире,прогресса и процветания, на сей раз отлавливали измученных жарой прохожих, строго вопрошая: «А вы знаете ,как называется улица, по которой вы идете? А вы знаете, кто такие темплеры?» Меня помнится отпустили восвояси довольно быстро, видимо сраженные моей неслыханной эрудицией – ибо я по случайности знала ответы на оба вопроса.
Пролетело еще несколько жарких лет, просвистело несколько дождливых зим и вот – о, чудо – заборы сняли и взору открылись пряничные домики , живые иллюстрации к сказкам про Гензель и Гретель. В прудах зацвели лилии, заплескались золотые рыбки, зеленые лужайки заполнились семейками с колясками, на клетчатых скатертях раскладывалась аппетитная снедь, извлеченная из плетеных корзинок. Сарона, сама подобная диковинному цветку, расцвела посреди города. Теперь, срустя год, кажется, что так было всегда. Но нет. Появлению этой жемчужины предшествовала тяжелая десятилетняя война: жителей, которым не все равно против бюрократов и представителей мира капитала и чистогана.
О перепетиях этой борьбы, ее трагических поворотах и детективно закрученных сюжетах можно было услышать в начале сентября на чудесной лекции. Организованной Гостевым центром Сароны. Тамар Гарон, архитектор и специалист по реставрации и сохранении исторических памятников, 15 лет руководившей проектом Сарона и другими ему подобными в муниципалитете Тель-Авива, рассказала о том, как и где возникла идея превратить немецкую слободу и бывшую армейскую Кирию в новую Сарону, какие исторические исследования проводились, какие технические решения были приняты и кто за этим стоял.
Темплеры , члены «Храмового общества», (не путать с храмовниками –тамплиерами, рыцарями времен Крестовых походов XII—XIII веков ) основаного в 1861 году лютеранским священником Кристофом Хофманом, в конце 19-го века прибыли в Палестину, чтобы дожидаться Мессию поближе к месту его основной прописки. Побочным бонусом должна была стать возможность поправить экономическое положение, с которым в те времена и в той части немецкой земли было не ахти. Колонисты называли себя «Народ Бога», и проповедовали основные ценности христианства, в основе которых лежила семья и община, способные положить конец экономическим и общественным раздорам.
Тщательно, по-немецки принявшись за дело , колонисты присмотревшие себе симпатичную возвышенность на перекрестке дорог в Шхем и Яффо, разбили 18 участков , застраивая их традиционным пересекающимся крестом , возвели два общинных дома, построили бетонный завод, завод железных кострукций, из соседнего карьера добывали известняк – знаменитый «эвен каркур», разбили виноградники и завели образцовые фермы. Вокруг лежали заросшие бурьяном пустыри, на месте которых только спустя десятилетия вырастут знакомые нам городские джунгли. В Сароне появился первый в наших землях водопровод, к 1939 году немецкая слобода насчитывала 104 дома - аккуратные снаружи, красивые , с полами из расписной плитки, внутри. Счастье , что в первую мировую велась тщательная аэрофотосъемка – это сохранило для потомков план Сароны и количество домов. Благополучно пережив эру турецкого владычества и пости весь британский мандат , в конце 30-х колонисты приняли неверное решение – они поддержали фюрера. Но поддавшись вспышке первого возмушениея, давайте на минуточку представим – какая именно информация могла доходить в этот забытый богом (вот ведь ирония по отношению к обиталям «Дома Бога»!) уголок, куда даже газеты прибывали с месячным опозданием...
Но из истории слова не выкинешь – темплеров депортировали в 48 часов. Британскими,заметьте,властями. Темплеры унесли свой метафизический Дом Бога в далекую Австралию, и к месту жительства Мессии больше не возвращались. Палестину разделили на Израиль и Иорданию, Израилю пришлось тут же доказывать свое право на существование, брошенное хозяйство приходило в упадок, в остатки немецкой слободы заселилась армия, от кузниц,ферм и маслодавилен не осталось практически никакого следа. Уже упоминавшийся мир капитала и чистогана периодически пытался наложить лапу на золотоносную территорию для застройки, остатки Сароны хотели срыть бульдозерами под ноль. Счастье, что среди безрразличного обывателя находятся люди,которым не все равно. Был организрван гражданский штаб по спасению Сароны. Приходилось биться за каждый дом и за каждый сантиментр – ибо пять домов были сдвинуты с места, чтобы высвободить кусок улицы Каплан для движения. По мнению Тамар Гарон, с точки зрения исторической точности – это плохо. Но то, что дома остались живы – это хорошо. (Процесс подвижки – захватывающее зрелище - красочно описывается в фильме, который можно посмотреть в музее Сароны).
Поначалу у реставраторов не было ничего – архив сгорел, но Тамар удалось наладить связи с потомками темплеров (когда выселенцы прибыли в Австралию , их – чистокровных арийцев - называли не иначе, как юде), и оттуда хлынул просто поток документов и свидетельств. На сегодняшний день отреставрировано 33 дома. Из них 6 принадлежат городу, 3 отдали хайфскому Техниону, остальные отданы инвесторам на 99 лет – в обмен на заботы по технической эксплуатации – ремонт и все такое прочее. Так что, наслаждаясь этими пасторальными видами, делая покупки в Сарона-маркет или многочисленных фирменных магазинах, попивая кофеек, обедая в многочисленных ресторанчиках или лакомясь мороженым , не забывайте о тех, кто все это создал и тех, кто нам все сохранил.

 

11988198_946399322098981_3772245078423621043_n.jpg

Сарона во мгле. экскурсия проходила в непростых погодных условиях

 

11988340_946399212098992_7392710191797150052_n.jpg

11988737_946398885432358_4040836656569899185_n.jpg

Оригинальные часы, украшавшие когда-то общинный  дом 

12003286_946398975432349_7282055050699702792_n.jpg

Однажды в Ам... в Сароне

DSC_0183.JPG

Прошлое и будущее

DSC_0117.JPG

http://botinok.co.il/node/103256



Поиск сообщений в rss_botinok
Страницы: 345 ... 128 127 [126] 125 124 ..
.. 1 Календарь