Ничто глаз не режет,нет? |
рабочий момент на съемках "Марии-Антуанетты" )))
|
Максим Венгеров - концерт в полумраке |
Выдающийся скрипач Максим Венгеров приезжает в Израиль с необычным революционным проектом – «концертом в полумраке, без света на сцене» – для тех, кто хочет полностью погрузиться в музыку, полностью прочувствовать искусство Венгерова, понять сокровенные стороны его музыки. Приглашаем вас открыть для себя новый мир — мир музыки и Вселенной. Мир звуков, гармонии и вибраций, мир слияния с природой. Всемирно известный скрипач Максим Венгеров предлагает слушателям и любителям музыки свой новый проект – проект музыкальной медитации.
Это проект – революционен не только в творческом плане, но и в системе продажи билетов на этот единственный уникальный концерт. Цена билетов – от 10 шекелей (очень ограниченное количество билетов), последующая цена – 20 шекелей, 30 шекелей, 40 шекелей и так далее. Продажа уже началась. Подробности на сайте кассы «Браво». Чем раньше вы купите билеты – тем он будет дешевле. Количество билетов по начальной цене – ограничено.
Необыкновенный концерт от всемирно известного скрипача Максима Венгерова - Бах и Франк в полумраке. Слушая музыку в полумраке, без света на сцене, мы стимулируем один из главнейших сенсоров нашего организма - слуховой аппарат..
Вот что говорит сам Максим Венгеров: «Музыка живёт в каждом из нас. Звуки вселенной, именуемые вибрациями, действуют на каждого из нас. Их неисчислимое количество. Они с нами днём и ночью. Они действуют на нас самым различным образом, контролируя наше сознание и подсознание, подвергая нас всевозможным настроениям.
В нашем «медийном» Мире, сегодня нет «передышки» от постоянно включённых теле- и интернет-экранов и мобильных телефонов, непроизвольно проецируемых на нас звуков и шумов. Нет ли у вас ощущения, что иногда на вас идет «энергетически- цифровой цунами»? У вас есть только один выбор - подключиться к нему и быть всегда «online»
Однако, есть и другой путь - жить в гармонии с природой. Каждый день мы должны стараться по возможности осознавать её красоты и важность её первозданности. Первой ступенью на пути к слиянию с естественным и «невероятным» - является необходимостью упорядочить и систематизировать звуковые и шумовые потоки которые заложены в нас.
В древней Греции, врачи зачастую, сперва прописывали своим пациентам звуки арфы, и только потом пытались установить диагноз. Музыка также рекомендовалась в превентивных целях.
Наш проект «Музыка и Вселенная» направлен на людей всех возрастов, всех вероисповеданий и мировоззрений. Через Музыку, фокусируя наше внимание на звуковом потоке, мы желаем подарить вам минуты счастья, уединения, желаем вам познать себя через музо- медитацию. Подобно незрячему, мы с вами, находясь в тёмном пространстве, и слушая музыку, стимулируем один из главнейших сенсоров нашего организма — слуховой аппарат.
В отличие от концертов при свете, где большее внимание уделено сенсорами зрения, в данной ситуации, закрыв глаза, мы постепенно входим в состояние медитации, внутреннего раскрепощение и полёта, этим самым мы даём себе уникальную возможность отвлечься от наших мыслей погрузившись в себя.
Когда погружение станет достаточно глубоким, здесь и начинается наш «вояж«…
Музыка, при этом выполняет лишь скромную роль проводника между звуками и материалом композиторского полотна - то есть вибрациями, и нашей душой - подсознанием.
Музыка - это уникальный и универсальный язык. Подключившись к
«планете Музыка», мы как бы отправляемся в путешествие по Вселенной, в первую очередь познавая самих себя, и невольно общаемся с соучастниками музо-медитационного сеанса - «вояжа». В результате, опять же благодаря полнейшему расслаблению и отрешению от будничных проблем, мы способны
адекватно открыть в себе новые возможности взаимопонимания и общения с другими людьми, именуемые телепатией.
Мы верим в то, что следующей ступенью в эволюции коммуникации человечества, важнейшая роль будет отведена именно телепатии - как основному источнику и средству общения между людьми. А пока, Музыка написанная гениальными композиторами четырех предыдущих столетий, дошедшая до нас, поможет нам стать на более высокий уровень духовного развития, познания самих себя, и будет способствовать стимуляции наших внутренних ресурсов и талантов.
Приглашаем вас открыть для себя новый мир: Музыка и Вселенная!
Тель-Авив «Гейхал ха-Тарбут», 29 декабря, вторник, 20-00.
Бах - партита номер 2 ре - минор для скрипки соло
Франк - соната для скрипки и фортепиано
Заказ билетов в Интернет-кассе «Браво» - http://kassa.bravo.org.il/announce/49710
|
Выгул российского гостя 2015. А дорога серою лентою вьется... (Продолжаем гулять по северу) |
Второй день мы гуляем по северу нашей страны. Вообще, мне кажется, такое только у нас возможно. Где-то далеко, в лесу и такое ровное полотно.
Мы держим путь на Цук Манара, уж больно оттуда вид красивый. Правда сначала заезжаем на одно место, которое раньше проходило мимо нас - обзорная площадка «Мицпор Хусейн». Как доехать: От ландшафтной дороги проезжаем на север по шоссе 886 еще 2.7 км. Короткая проселочная дорога ведет на запад (влево) к вершине холма. Там мы видим большую крытую площадку – что-то вроде огромной беседки. Это обзорная площадка «Мицпор Хусейн», названная так в память погибшего подполковника Хусейна Амара. Отсюда видны удивительно прекрасные просторы Голанских высот, гора Хермон, долина Ахула и деревни Южного Ливана. Хусейн Амар, уроженец деревни Джулис, был любимым командиром батальона «Барак» в полку Голани.
Он погиб 4 марта 1996 года, возглавляя отряд, преследовавший террористов. Во время погони сработало взрывное устройство. Хусейн Амар и трое его солдат погибли. Деревня Хула находится в двух километрах от обзорной площадки, названной в честь Хусейна Амара.
С площадки видна приграничная ливанская деревня Мис Джебиль.
В принципе, с Цук Манара окрывается такой же вид, как и с смотровой площадки Хусейна. Долина Хула, Кирьят Шмона, Голаны, Хермон в облаках...
Долго там не задерживаемся и отправляемся дальше, в Мисгав Ам, посмотреть как живут соседи. Судя по всему - неплохо живут.
А в Мисгав Ам - новшества. Памятник солдатам из всех родов войск, погибшим во вторую ливанскую.
Отсюда же 5 минут до кфар Гилади, так что просто грех не навестить "Ревущего льва" и не порассуждать с нашим гостем о том, что действительно сказал Трумпельдор умирая.
Теперь пора подумать уже и о хлебе насущном. У нас по дороге наш любимый "Мевашелет ха-Голан", туда и заезжаем.
Тут наша патриотическая часть тура заканчивается и начинается другой раздел. Поехали вокруг Кинерета, посещая открытые по дороги церкви. Первая - церковь Первосвященства св. Петра. Согласно христианской традиции это место встречи Иисуса Христа с учениками после его воскресения.
Вторая остановка - монастырь 12 апостолов. Всегда чистый, зеленый, цветущий.
И третья церковь, куда мы успели заехать - церковь Нагорной проповеди на горе Блаженств.
И все. Последний штрих - купание в Кинерете. Правда, это был самый неприятный момент, куча народу, в основном наши братья, грязный пляж... Бррр... Но все остальное у нас определенно удалось.
|
Обнаружена самая большая натуральная грудь в мире - она с Украины. |
Надежда Щербань из Винницы стала гиннесовской рекордсменкой как обладательница самого большого натурального бюста.
Официальная регистрация рекорда состоялась в эфире одного из телеканалов, во время которого ей вручили сертификат «Самая большая натуральная грудь».
По словам девушки, секрет её победы – в генах: «В моей семье все пышногрудые – и бабушка, и мама, и сестра. Если не считать эту мою особенность, то я совершенно обычная девушка, похожая на сверстниц. Я так понимаю, что для подготовки ток-шоу телевизионщикам нужны были люди с «выдающимися формами» – большими губами, глазами, ногами, длинными волосами. Сначала измерили объём моей груди. Потом убедились, что она натуральная, а не силиконовая. Ну и всё».
Как проходила экспертиза натуральности груди Надежды не сообщается.
Девушка также рассказала, что быть постоянно в центре внимания ей непросто.
«На улице в меня часто бесцеремонно тычут пальцами, иногда приходится слышать в свой адрес оскорбительные слова.
А при приёме на работу директора-женщины отказывают в трудоустройстве», – рассказала Щербань, добавив, что теперь к ней обращаются с предложениями о сотрудничестве как модели.
|
Неожиданно |
Вот, наткнулся в сети.
PirateBrowser — интернет-браузер от The Pirate Bay, используется для обхода интернет-цензуры. Был выпущен 10 августа 2013 года к десятой годовщины The Pirate Bay. Представляет собой комплект из Firefox Portable и клиента Tor c Vidalia (англ.) и конфигурацией прокси для ускорения загрузки. К октябрю 2013 года был скачан более миллиона раз. Стабильная версия — 0.6b. Браузер обходит блокировку веб-сайта The Pirate Bay в Бельгии, Дании, Финляндии, Иране, Ирландии, Италии, Северной Корее и Великобритании. Так же это позволяет пользователям получить доступ к некоторым другим веб-сайтам к которым доступ запрещен. PirateBrowser предназначен исключительно в качестве инструмента, для обхода блокировки сайтов и не дает никакой анонимности своим пользователям. Хотя браузер PirateBrowser и предоставляет доступ к запрещенному контенту, в данный момент не существует закона, запрещающего его использование.
Льбопытный момент. На сайте http://www.capa.me/ в перечне стран где брузер обходит цензуру первой стоит Россия. В других местах, я в том же перечне, эту страну не нашел. И на английском тоже.
|
Может кто в курсе |
В сети полным полно программ для скрытия своего реального ip. Я в общем-то прекрасно обхожусь без этого, но во-первых интересно.А во-вторых есть пара-тройка файловых архивов, скажем, которые выждав пока ты проведешь всю процедуру с вводом паролч, ожиданием положенных секунд в конце-концов, именно в конце, заявляют, что-то типа: "Ваш регино временно не обслуживается". По крайней мере на одном из них, это "временно" уже несколько лет длится.
Так вот, в связи с этими программами у меня есть пару вопросов, на которые не могу найти ответы. Как это дело работает. Ну, в смысле -
Я ее, программу, включил, зашел на интересующий меня сайт, сделал, что хотел, вышел, программу выключил, и мой родной айпи как был так и остался. Или, ежели я его, айпи, то есть, поменял, то мне потом его отдельно востанавливать надо. А то, скажем, Ботинок меня не узнает?
Именно этот аспект меня интересует. Может кто прольет свет на на это дело.
Размеры моей благодарности будут безграничны. Но, как водится, в разумных пределах.
|
Что ты мне подаришь? |
Ничего и никогда мне не дарят на день рождения мои ненаглядные двойняшки. Младший старается, нарисует что-нибудь, склеит. А двойняшки в лучшем случае буркнут "поздравляю" и всё, отделались от приставучей мамы.
Но на этот раз я решила не сдаваться и спрашивала неоднократно у старшего "а что ты мне подаришь?", особо не надеясь на результат.
- Скоро, - односложно отвечал отпрыск ("чтобы отстала", как думалось мне).
Он вообще на многое говорит "скоро", что в основном означает "никогда".
На шестой день после ДР, когда была уже потеряна всякая надежда, отпрыск промолвил:
- Готово.
- Где? - не веря своему счастью, вскричала я.
- Идём.
Мы подошли к компьютеру. На экране виднелась многообещающая иконка "Подарочек".
- Зайди в него, - скомандовал сын.
На большом экране одиноко пульсировало маааленькое сердце.
Лаконичная надпись на русском: "ничто не может разрушить мою любовь к тебе". От этого у меня уже что-то защемило внутри и слезы умиления навернулись на глаза. Но это было еще не всё. Детеныш запрограммировал так, что наведя мышку на сердце, его можно разрушить, разнести вдребезги и долго держать, не давая осколкам собраться вместе. Но стОит только отпустить мышку, как сердце собирается целиком вновь. Такой глубокий, философский образ.
Была поражена, насколько глубокий и философский.
Наверно, каждый знает (кроме счастливчиков с идеальными детьми), как тяжело выдерживать подростков со всеми их закидонами. Как порой кажется, что им до тебя нет никакого дела, что они живут в своём параллельном мире. А если их сразу три? Они доводят тебя до исступления, не слышат тебя, не видят, не воспринимают твою речь, не признают авторитетов.
И вот тогда, отчаявшись что-то доказать или объяснить, достучаться до собственного чада, ты садишься, тупо и бессильно уставившись в комп и вдруг замечаешь "подарочек".
Ты читаешь: "ничто не может разрушить мою любовь к тебе".
Ты наводишь мышку и несколько раз разрушаешь и собираешь сердце, особенно приятно отогнать одну точку подальше и долго следить, как она неумело и потешно возвращается на место.
Одновременно отогреваешься душой, выдыхаешь обиду и прощаешь им всё: грубость, непослушание, "непомогание" по дому, кажущуюся невменяемость.
Ты следишь за этой точкой, спешащей домой, и оттаиваешь. Ты знаешь, что она обязательно найдет дорогу и доберется в самое сердце, заняв в нём своё неискоренимое место.
|
Чешские каникулы. Часть четвёртая: Терезиенштадт - "образцовый концлагерь". |
В 60-ти км к северу от Праги расположен бывший гарнизонный город - крепость, построенный в конце 18-го века под названием Терезин. В этой же крепости с давних времён находилась тюрьма для политических заключённых, а в период немецкой оккупации во Второй мировой войне здесь был организован нацистами концетрационный лагерь - гетто Терезиенштадт.
Одной из задач концентрационного лагеря Терезиенштадт была пропаганда, представлявшая так называемое «возрастное гетто» (нем. Altersghetto) в качестве образцового лагеря. С 1942 года, после Ванзейской конференции, нацисты стали массово депортировать сюда пожилых евреев с территорий Германии и оккупированных европейских стран. Терезиенштадт отличался очень высоким образовательным и профессиональным уровнем заключённых, среди которых было немало учёных, литераторов, музыкантов, политиков с международной известностью.
В октябре 1943 года из Дании в Терезиенштадт были депортированы 476 евреев (большинству евреев Дании удалось бежать в Швецию). Под давлением датского правительства руководство СС решило продемонстрировать делегации Красного Креста «образцовый» лагерь. 23 июня 1944 года Красному Кресту демонстрировались школа, больница, театр, кафе, бассейн и детский сад[1]. Дети сыграли перед гостями оперу «Брундибар[en]», написанную заключённым в Терезиенштадте композитором Гансом Красой[2]. Разговоров с заключённым с глазу на глаз делегация не вела. В заключение визита «гостям» был продемонстрирован фильм заключённого режиссёра Курта Геррона о жизни в Терезиенштадте под названием «Терезиенштадт. Документальный фильм из еврейского поселения». Немецкие власти рассматривали Терезиенштадт как временное местонахождение для евреев вплоть до «окончательного решения», поэтому около 88 000 обитателей Терезиенштадта были постепенно депортированы в Аушвиц и прочие лагеря смерти.[2][3] К концу войны в гетто находилось 17 247 выживших. Терезин был освобождён советскими войсками 9 мая 1945 года.
В городе размещены два музея Холокоста: Мемориал Холокоста в Чехии и Мемориал памяти жертв Терезина
(Из Википедии).
Этот фоторепортаж нуждается только в одной фразе: Иди и смотри!
|
Мы все знаем |
Мысли эти возникли не сегодня и не вчера. И даже не тогда, когда я прочитал пост о смерти Kykyryzы. Грустные мысли и странные может быть. А может быть даже и наивные.
Вот ведь, мы все знаем, что умрем. Все. И самый умный, богатый и успешный. И дурак, бомж и неудачник. Ну, разве что, человек совсем больной и просто не воспринимает ни себя, ни окружающий мир.
Все знаем. И знаем, что это неизбежно, но каждый раз, когда умирает кто-то. Особенно, если это знакомый, близкий или родственник, мы испытываем горе. Не знаю, правильна ли эта фраза с точки зрения русского языка. Но я хотел сказать именно так.
Я с некоторого времени пытаюсь отстраниться, что ли, смотреть на подобные вопросы, ну, скажем, философски. Но, каждый раз, когда я получаю извести о смерти человека, особенно мне так или иначе знакомого, становится... грустно.
Но мы ведь все знаем, что рано или поздно умрем! И я, и он, и ты. Но почему-то снова хочется плакать. А я это делать ненавижу.
С детства.
Ну, и второе.
Мы все рано или поздно умрем. Есть там что-нибудь или нет, за той гранью, неизвестно. Ходят слухи, что есть. Но я не об этом.
Я думаю, если мы все равно умрем, то какого рожна ускорять, то есть приближать это. А тут ведь целая индустрия создана. Я не только о промышленности. Я об идеологиях, культурах и культах, сознании…
Я бы сам конечно, мог бы человеку пришедшим ко мне с таким, мог бы рассказать про ту же политику, идеологию и все остальное.
Но вот бродят в башке такие мысли. Сами собой.
А известие о смерти Kykyryzы просто снова их шевельнуло.
|
Поиграем в буриме? |
Чертов август, не все свалили в Финляндии/Ноpвегии/Аляски/Питер...
Мозг испарился. но ретивое осталось.
Поиграем в буриме?
Правила простые: Добавлаются 2 стихотворные строчки, к предложенным выше, а потом оставляюся свои две...
Восторгаться/хаить авторов можно только оставив свои две строчки,иначе начнется стихорворный бардак.
Пример:
Блоггер х пишет:
Когда мы были помоложе
И чушь прекрасную несли.
Блогер Y отвечает:
Кураж в Ботинке был, о боже..
И розы ямба здесь росли..
.....
И оставляет свое:
Ну где ж вы буйные писаки?
Достанем перья наконец....
|
очень нужна помощь |
Привет всем!
нам очень нужна ваша помощь!!!!
Вчера нашли котеночка очень миленький. Бедняжка был на парковке в 40 градусов жары....Пытались найти его маму но безуспешно к сожалению, Ну и я конечно не смогла пройти мимо и забрала к себе. К сожалению мне очень трудно дать ему необходимый уход: я дома одна с 2 детьми (малыш 4,5 лет и малышка 3 месяца которая как и полагается с рук не слезает).
Ему около 2 недель были у ветеринара ему дали капельки в глазки,
Буду рада любому совету кому можно его отдать чтобы он получил неоходимый уход.
заранее, огромное спасибо!!!!
|
Приглашение для участия в фотовыставке в Jaffa Port Gallery – PhotoArt |
Приглашение для участия в фотовыставке в Jaffa Port Gallery – PhotoArt
Галерея Jaffa Port Gallery приглашает к участию в выставке современной художественной фотографии PhotoArt , где будут представлены как реалистичные визуальные фото-образы, так и абстрактные фотографии, вдохновленные различными темами и сделанные в различных техниках.
Все снимки будут предлагаться к продаже в ограниченном количестве экземпляров, отпечатанные дигитальным способом - практика, принятая во всем мире.
Выставка будет проходить с 4 сентября по 10 октября – идеальное время для посещения, в дни Рош а-Шана и Суккот 2015 года, когда в Яффо в порту десятки тысяч посетителей. Рекламная и пи-ар кампании осуществляются самой галереей и компанией по развитию яффского порта.
Кураторы выставки – Лимор Маргулис и Далья Мирхав.
Галерея Jaffa Port Gallery расположен в старинном здании, отреставрированном известным архитектором Иланом Пивко в северной части порта Яффо, у моря,.
1. Пожалуйста, отправляйте для отбора изображения с web-разрешением.
2. Будут выставлены работы различных размеров, максимум 60x40 см.
3. Пожалуйста, добавьте ваше художественное резюме CV (если имеется) и краткую биографию.
4. Важно отметить размеры работы, установленную вами цену и название (есть есть).
5. Можно приносить и не обрамленные работы. .
6. Стоимость участия в выставке: 250 шекелей + НДС с участника (1-2 + опция печати оттисков дополнительных работ).
7. Ваши предложения должны быть представлены до 22 августа 2015 и посланы на электронный адрес - photoart.tlv@gmail.com
Подробно и детально все условия участия в выставке, ценообразования, печати работ и другие изложены на сайте http://www.jaffaportgallery.com/ и http://www.jaffaportgallery.com/#!photo-art/cd3i
Страница галереи Jaffa Port Gallery в фэйсбуке - https://www.facebook.com/jaffaportgallery
Страница мероприятия – выставки PhotoArt - https://www.facebook.com/events/746985042094601/
|
O tempora... |
Младшая настойчиво трясёт меня за руку требуя разговора с бабулей по телефону. Наконец трубка у неё в руке.
- Бабушка, сейчас я тебе расскажу о Рафаэле, Микеланджело, Донателло, и Леонардо...
- ..?! И ты уже про них знаешь?
- Ну конечно. Так вот слушай. - Бабушка в ожидании детского рассказа о великих художниках Возрождения...
- Значит были четыре черепашки, а потом на них упал мутаген...
|
Валентина Лисица - самая популярная классическая пианистка на сайте YouTube – реситаль в Ашдоде |
Новую серию пятничных утренних концертов 9 октября в Ашдоде открывает знаменитая американская классическая пианистка украинского происхождения Валентина Лисица, прославившаяся роликами в Youtube (в общей сложности более 70.000.000 просмотров), впервые приезжающая в Израиль с единственным сольным концертом, в программу которого включены произведения Шопена, Листа Рахманинова и других. Валентина Лисица играет в «Карнеги-Холл» и «Эвери Фишер Холл» в Нью-Йорке, «Консертгебау» в Амстердаме и «Большом концертном зале» Венского музыкального общества. Она сотрудничает с американским виолончелистом Линном Харреллом, американским скрипачом Джимми Лином, американским альтистом Роберто Диасом, британской скрипачкой Идой Гендель, со знаменитой скрипачкой Хилари Хан. Ее исполнение - чудесно и гармонично - и наполняет слушателей необъяснимым душевным подъемом…
В программу ее единственного реситаля в Центре сценических искусств Ашдоде в пятницу, 9 октября 2015, в 11.00 (именно Валентина Лисица приглашена открыть это новую серию концертов) входят произведения Шопена, Баха, Рахманинова и Листа.
Валентину Лисицу - элегантную и артистическую пианистку - называют первой виртуальной звездой классической музыки. Ее ролики в YouTube посмотрели и послушали более 70 миллионов человек. В первой части жизни и карьеры Валентины Лисицы нет ничего сенсационного: родилась в Киеве, училась в музыкальной школе, затем в консерватории. Далее, уже в девяностые годы, - многочисленные конкурсы, концерты. Затем - замужество, переезд в США, рождение сына. И - беспрецедентный успех на YouTube и в концертных залах.
А началось все в середине 1970-х, когда Валентина Лисица в 3 года и 8 месяцев начала в Киеве играть на фортепиано, и уже через год исполнила свой первый сольный концерт. Несмотря на ее раннее увлечение фортепьяно, в детстве она мечтала стать профессиональной шахматисткой, что не помешало ей закончить Киевскую среднюю специальную музыкальную школу, а позже - Киевскую консерваторию. В 1984 году в дуэте со скрипачкой Татьяной Полячек Лисица выиграла юношеский конкурс исполнителей «Концертино Прага». Пианистка уехала из Украины в 1992-м, когда после победы в престижном конкурсе Dranoff International Two Piano Competition получила возможность вместе с мужем пианистом Алексеем Кузнецовым учиться и продолжить карьеру концертной пианистки в США. В 1995 года она дебютировала на нью-йоркском фестивале «Mostly Mozart Festival» в Линкольн-Центре. На протяжении нескольких лет Лисица успешно выступала в Америке, пока карьера не пошла на спад. Именно тогда она и отправилась на завоевание интернета, где стала звездой.
Перелом в ее карьере пианистки настал в 2007 году после того, как она загрузила на YouTube (тогда это еще было относительно внове) свой первый видеоролик с фортепианным этюдом Рахманинова. Его посмотрели 50 человек. Следующий ролик - уже 500. Через месяц - 5 тысяч. Сегодня у Валентины свой канал на YouTube, ежедневно ее записи смотрят более 50 тысяч человек, у ее канала – около 200.000 постоянных подписчиков - тех, кто благодаря Лисице приобщаются к классической музыке. Она одна из первых в мире классической музыки начала делать «легальные» ролики специально для YouTube, выйдя на YouTube не для того, чтобы понравиться, а с целью показать, кто она на самом деле. Лисице свойственно чрезвычайно энергичное, экспансивное и быстрое исполнение. В одном из интервью она рассказывала, что ей не верили, что кто-то может действительно так быстро играть, и потому она решила снять на видео и выложить на YouTube свою игру. И получила письма, что это видео с ускоренной перемоткой. После чего в течение недели в ее студии была установлена камера, снимающая 24 часа в сутки: ей не верили, что можно репетировать по 12-14 часов в сутки. Лисица использовала распространенную в поп-культуре модель приобретения популярности через YouTube: создание контента, фан-базы, получение менеджера, лейбла и издателя. Это был сложный и длинный путь реализации применительно к классическому искусству. Но он сработал. И творческая биография Валентины Лисицы – прямое тому доказательство. После загрузки в сеть этюдов Шопена, DVD с которыми был выпущен в 2004 году, его продажи в крупнейшем интернет-магазине Amazon резко взлетели. Пять лет исполнительница загружала видео своей игры на YouTube. И в мае 2012 года старейшая в индустрии звукозаписывающая компания Decca подписала с Валентиной Лисицей контракт. Вскоре состоялся её Лондонский концертный дебют. И не где-нибудь, а в легендарном Королевском Альберт Холле. Сейчас Валентина Лисица является самой популярной пианисткой мира на сайте YouTube.
Феерическая карьера в сети произвела впечатление на музыкальную индустрию: сегодня Валентина Лисица выступает на крупнейших площадках мира и записала уже восемь дисков, в том числе и два диска дуэтов с мужем – пианистом Алексеем Кузнецовым, «золотой» CD с виолончелистом Де Росса, дуэт со скрипачкой Идой Гендель, диск с 24 этюдами Шопена.
И хотя YouTube – это блестящая реклама, деятельность Лисицы не ограничивается интернетом. Настоящая стихия Валентины Лисицы – это «живой» концерт. Лисица дает до 80 концертов в год, считая что «живое выступление - это самое главное в музыке. Музыка рождается в тот магический момент, когда зал затихает и мы все, публика и исполнитель, перемещаемся в какое-то иное пространство». В гастрольном графике пианистки - до двух десятков выступлений в месяц в крупнейших залах Северной и Южной Америки и Европы. Концертный репертуар пианистки насчитывает огромное количество произведений Бетховена, Рахманинова, Шостаковича, Грига, Листа и многих других, в том числе все концерты Бетховена и Рахманинова, концерты Дмитрия Шостаковича и единственный фортепьянный концерт Эдварда Грига. Она умеет талантливо возрождать музыкальные шедевры из прошлого, преподнося их с глубиной и трепетом, донося их своим исполнением до глубин сердца.
Валентина Лисица – фортепиано. Программа реситаля в Ашдоде:
Бах-Зилоти - Прелюдия си минор
Шопен. 12 этюдов оп. 10
Шопен. Ноктюрн №1 оп. 9
Шопен. Колыбельная
Рахманинов. Прелюдия соль минор оп. 23 №5
Рахманинов. Прелюдия соль мажор оп. 32 №5
Рахманинов. Прелюдия соль диез минор оп. 32 №12
Лист. Рапсодия №2
Лист. Ла Кампанелла
Ашдод, Центр сценических искусств, 9 октября, пятница, 11-00.
Информация и билеты: http://www.mishkan-ashdod.co.il/event.asp?event=1202
Заказ билетов в кассе «Браво» - http://kassa.bravo.org.il/announce/49714
Канал пианистки Валентины Лисицы в YouTube
https://www.youtube.com/user/ValentinaLisitsa
Страница пианистки Валентины Лисицы в фэйсбуке
https://www.facebook.com/ValentinaLisitsa
Сайт пианистки Валентины Лисицы
http://valentinalisitsa.com/
Фотографии предоставлены личным импресарио Валентины Лисицы
|
Пять самых богатых банд мира |
Криминальный бизнес не стоит на месте. И хотя сейчас мы чаще слышим о киберпреступниках, крупнейшие оффлайновые группировки никуда не делись и по-прежнему держатся на «проверенном» нелегальном бизнесе - наркотиках, сексе и вымогательстве. Представляю вашему вниманию зловещую пятерку: самыми богатые и влиятельные преступные кланы в мире.
5. Ямагути-гуми
4. Солнцевская братва
3. Каморра
2. Ндрангета
1. Картель Синалоа
|
Фотофильтры фотограмы |
Неплохой сервис для обработки фотографий в ломо-стиле. Скармливаете ему фото, выбираете фильтры, смотрите как выглядит и скачиваете на свой компьютер.
|
Кратер Рамон |
Много раз по дороге в Эйлат я проезжал через одно из красивейших мест Израиля - кратер Рамон, самый большой кратер из 5 существующих в нашей стране. Но только недавно я узнал историю его создания и она оказалась очень увлекательной. Если по короче, то 100 миллионов лет назад на месте пустыни и кратера простирались джунгли с огромными деревьями, но климат с годами менялся и на данном месте появилось море, на дне которого, как и в любом море, оседали скелеты мельчайшего планктона, со временем создавшие жесткий слой каменной породы, под которой оказались более мягкие породы былых лесов. Со временем весь слой данной местности изогнулся, выпуклая часть, бывшая дном, оказалась островом на поверхности моря. Море же и вымыло остров с годами, но потом отступило, примерно 60 миллионов лет назад ( тогда вымерли динозавры). Через 20 миллионов лет море вернулось и покрыло верх начинавшегося кратера новым слоем жёстких пород. В последствии огромные реки стали вымывать более мягкие породы из под жёсткой оболочки и 5 миллионов лет назад плиты земной коры сдвинулись, образовав Иорданскую долину и процесс вымывания кратера стал ещё быстрее, пока он не превратился в то, что мы видим сегодня. Кроме необыкновенных видов в кратере сегодня можно посмотреть и потрогать окаменевшие деревья, которые росли здесь 100 миллионов лет назад, а также увидеть цветные пески и кладбище омонитов ( что то вроде огромных морских улиток, они были хищниками и вымерли вместе с динозаврами, оставив о себе память в виде окаменелостей ). На первых фото окаменелости древних деревьев, на последнем - омонит. (foto - Konstantin Hoshana)
Поступил еще вариант истории образования кратера: Первоначально территорию Негева покрывал гранит,который(его верхние слои) под воздействием внешних сил воды и ветра постепенно превращался в песок...Затем песок опять же под воздействием осадков(воды) соединился с окисью железа и образовался песчанник,который является довольно мягкой породой.Затем океан Тетис покрыл эту площадь на миллионы лет,за которые образовались слои известняка и доломита(останки скелетов морских животных + кристализация за мииллионы лет под действием давления океана).Затем столкновение континентальных плит приведшее к образованию гор и впадин между ними...Некоторые горы(на месте нынешних кратеров поднялись над водой)...Под действием воды и ветра верхний жесткий слой известняка был смыт...Затем когда море отступило на месте кратеров как бы образовались пятна-острова мягких пород,в то время как вокруг (раньше там была вода на поверхности) порода была жесткой..Затем произошло образование Сирийско-Африканского разлома,и местность в районе образования кратеров наклонилась в сторону разлома .Затем опять же под действием осадков мягкую породу вымыло по наклону сторону разлома,подняв дно в последнем на многие километры вверх-сегодня это пустыня Арава.Вкратце процесс был похож на ванну с водой,которую наклонили и вода проделала отверстие в бортике...Так образовался кратер Рамон, а также Большой и Малый кратеры в Негеве... ( Евгений Аронов ).
|
А что я ем? hernЮ. |
Вглядитесь внимательно в надпись. Финны презрительно называют хе@нёй прекраснейший крупный и сочный зеленый горошек в стручках.
Что для финна хе@ня, то для обалдевшего от привалившего счастья туриста в августе - самое то.
Так откровенно обзывая моё любимое лакомство, они еще и коварно продают его не на килограммы, даже не поштучно, а литрами (!). Берут жестяную банку (в конце подноса стоЯт обе) объемом 0.5 или 1 литр, запихивают туда сколько влезет и объявляют, что процесс завершен. А ведь в литре продукта гораздо меньше, чем в килограмме, чуть ли не в 2 раза... :(
|
Поиск ответа в портретах - пересечение взглядов и времени |
Выставка Леонида Балаклава «Обсессия портрета» в Тель-Авивском музее искусств - несомненная удача. Удача музея, куратора, художника, ставшего лауреатом приза Шиффа за реалистичную живопись в 2014 году. Одно из условий приза - персональная выставка в музее, организовавшего эту прекрасную экспозицию, привлекающую с каждой неделей всё больше и больше посетителей со дня открытия 25 июня. Это удача и фонда имени Хаима Шиффа, учредители которого еще раз доказали и показали, что им не занимать смелых (и правильных) решений. К примеру – открыть в одном из крупнейших музеев Израиля выставку традиционных портретов. Только на первый взгляд традиционных, но уже даже не в первом приближении. Потому что когда к этим полотнам приближаешься, то погружаешься в их очарование. Их притягательность – очевидна, физически ощутима, как физически ощутимо движение поиска. Ведь ради поиска они и созданы: портреты детей и семьи, автопортреты, портреты знакомых и друзей. Тканные портреты, холсты которых сотканы из нитей воспоминаний и впечатлений.
Если ищите впечатлений незамыленных, открытий нового в привычном – то вам на выставку «Обсессия портрета» - ретроспективу работ Балаклава за четверть века. Выставку, экспонаты которой отлично вписываются в ряд впечатлений и от соседних залов - супер-модерновых затейливых и эпатажных «Задворок» мульти-жанрового скульптора Ури Каценштейна и прозрачных абстракций Хагит Лало «Обратный отсчет» - абстракций более простых и понятных, чем «Портреты» Леонида Балаклава, в которые впечатаны - именно как печатка - квинтэссенции восприятия им живописи Средневековья, голландских портретной живописи, импрессионизма, русской живописи 19 века, принципов анимации, столярки отца, репатриации, религии и жизни…
Поиск художника – в десятках полотен. На выставке собраны автопортреты Леонида Балаклава с 1991 по 2014 год (половина его работ – это автопортреты, свой первый автопортрет он нарисовал когда ему было 15 лет). Одно лицо, один взгляд, слегка измененные поза, мимика, жесты, вздернутый подбородок, разница в углах света, бликов на лице, фона - художник вглядывается в свое отражение я в зеркале, рисует возвращенную амальгамой модель, прячась за мольбертом. Для чего эти повторения, эти экзерсисы, подсматривание за самим собой, само-вуйаризм? Для поиска ответа на то, что такое живопись и что она значит для самого художника. Для поиска композиции, ритма, света и цвета. Поиска ответа на вопросы о сути искусства и жизни, на вопросы общения и отношений. Каждый из этих автопортретов несет свою информацию, свой посыл, свой ответ. А вопрос посетители должны задать сами, и осмысление этой живописи – оно и есть ответ - займет время.
Портреты семьи написаны в «современной постимпрессионистской манере» - можно и так, хотя применять расхожие термины к живописи Балаклава ни к чему. Портреты эти сделаны в ином, отличном от автопортретов стиле. Они мягки и добры, они написаны с желанием сохранить и охранять, а к себе Балаклав относится беспощадно, не жалея, делая из себя же модель для штудий. Из собственных изображений - инструмент для поиска, обсессивно исследуя возможности портрета, как средства постичь, как средство развить традиции старых мастеров, соединив светское отношение к живописи с восприятием искусства религиозным человеком, показать через живопись поиски себя в религии, познавание мира через искусство, понятие «тикун» еврейской философии.
Почему к этим портретам хочется вернуться? Ведь изображения незнакомцев редко могут заинтересовать надолго. Потому, что каждая из этих картин – это сгусток цвета и желания найти ответ: что есть сознательное и бессознательное, что за создание такое – человек, какая философия скрыта в живописи, что такое свобода творчества и толкование традиций? Где на полотне пересекаются взгляды и время?
Когда говорят о творчества Балаклава, практически всегда цитируют статью искусствоведа Гидеона Фридлендера-Офрата, написанную для каталога выставки художника, проходившей в музее в Эйн-Харод: «Перед нами художник, свободный от уз современности и прихотей моды, ибо его занимают не языковые новшества, а его собственная душа и темница его тела. И еще это - еврейский художник, в чьем творчестве слились эстетика и этика, художник, переплавляющий материю в дух. Он отвечает, не ведая о том, определению «иудаизации форм» парижской еврейской школы: преображение и одухотворение действительности путем погружения ее в боль, в чувство художника. Он создает картины, окрашенные экзистенциальным чувством времени и места. Корни этого творчества - в Риме эпохи барокко, а ветви - в изобразительном модернизме, распространившемся от Парижа до Восточной Европы».
А еще Леонид Балаклав – это традиции автопортрета в истории искусств, портретов в голландской живописи17 века, наследие Серова и Репина, художественные школы Киева и Одессы . Это воспоминания его отца о Второй Мировой войне, о деревушке в Молдавии, семейные истории, на которых вырос Балаклав. Это века творчества. Сам же он говорит так: «Иногда я беседую с Веласкесом и Рембрандтом, иногда мне кажется, что я упал на Землю с Луны. Я, наверное, последний безумец...».
Леонид Балаклав родился в 1956 году в Бельцах в Молдавии, рисовать начал в 9 лет, окончил Киевскую Художественную школу и Одесское Художественное училище. В 1990-м репатриировался в Израиль, живет и работает в Иерусалиме, преподает живопись. В 2002 году был удостоен Премии Музея Израиля. На вопрос, что привело его к религии, он просто ответил в одном из интервью: «Вера», - и тут же добавил: «Творчество всегда религиозно. Недаром христиане заказывали фрески, картины, скульптуры лучшим мастерам - чтобы люди, приходя в церковь, начинали верить. Да и все величайшие художники прошлого были религиозными людьми. Во всяком случае, те, кого я считаю своими учителями». «Из детства я помню солнце, много солнца и людей, шедших с рынка и отдыхавших в тени деревьев на нашей улице, за которыми я наблюдал с балкона дома. Эти деревья были посажены моим отцом. И еще в юности я рисовал людей, работающих на земле», - так начинает Леонид Балаклав свой автобиографический очерк в книге, изданной «Форумом музеев».
Рисовать Леонид Балаклав начал в 9 лет - перерисовал книжные иллюстрации, рисовал всегда, везде, на любых клочках бумаги, на стенах, столах. В 15 лет начал учиться в художественной школе в Киеве, затем продолжил обучение в Художественном институте в Одессе. Известность пришла к нему еще в Советском Союзе, где он был членом Союза художников. Его работы покупались музеями и частными коллекционерами. Незадолго до репатриации в Израиль Балаклав получил Золотую медаль фонда Феллини за рисунки, сделанные им к мультфильму «Окно» (пальцем, на запотевшем оконном стекле, рисовались фигуры, пейзажи - и стекло превращалось в свободный мир, где всё возможно). В 1989 году после случайной встречи Леонид Балаклав продал свои работы и на полученные деньги приобрел два билета в Израиль - для себя и своего отца. Его первая студия была в Иерусалиме, в квартале Нахлаот, так что неудивительно, что работами того времени были виды Иерусалима, портреты знакомых и... разрисованные по всему Нахлаот двери. С годами стиль Балаклава стал более свободным и при этом - более академичным, дерзким, искренним, соединяющим старые и новые воспоминания, традиции фигуративной живописи и еврейской манерности, чувства и время, честность и обаятельность, поэзию и аналитику.
Живопись Балаклава выпестована на традициях западной школы, барокко и европейского модернизма. При этом Балаклав самобытен и оригинален, его манера - свободна от любых влияний, от давления извне. На первом плане его картин - душа, которая как пленка лака покрывает весь холст, душа еврейского художника, особая «мягкая» эстетика, умение превратить конкретный портретный образ в живописную эманацию духовного состояния, подчинить метаморфозы реальности эмоциям художника. Его картины несут отпечаток того, что принято называть российско-еврейско-израильской культурой, причастности к месту и времени и поискам себя в этом сжатом пространстве-времени. К живописи Балаклава можно применить много эпитетов - и все они будут синонимами слова «мягкость».
За годы жизни в Израиле он сумел стать заметной частью израильской живописи - динамичной, но уже неотъемлемой составляющей. На счастье на его пути встретились и помогли ему такие художники как Иехезкель Штрайхман, Ян Раухвергер, Леон Энгельсберг. Он стал стопроцентно израильским художником, впитавшим в свои краски израильский свет, по его же словам - более материальный, чем в России. Недаром Балаклаву так нравятся картины Ори Рейзмана с их огромными светлыми пространствами (этому врастанию в израильскую живопись в немалой степени способствовало его полугодовое пребывание в Мицпе-Рамон).
Куратор выставки Леонида Балаклава «Обсессия портрета» – д-р Дорон Лурье. Выставка продлится до 10 октября 2015 года.
Часы работы Тель-Авивского музея искусств: воскресенье – закрыто; понедельник, среда, суббота – с 10-00 до 18-00; вторник, четверг – с 10-00 до 21-00; пятница – с 10-00 до 14-00. Сайт музея - http://www.tamuseum.org.il
Маша Хинич. Фотографии предоставлены пресс-службой Тель-Авивского музея искусств
|
Россини сдался последним:)) |
Моя знакомая, выйдя на балкон развесить белье, вернулась поспешно в пределы квартиры с тяжелыми размышлениями о переоценке жизненных ценностей:) Теплота солнца, понимаете-ли, подвигла:) Да, так, о чем это я? Всё равно "синий-синий иней" еще не завтра, если вообще, покроет беззаботностью своего кружева прогнозы погоды, поэтому спасаемся музыкой:)
Вот, мне интересно, содержание приводимой ниже версии выдержано в соотвествие с источником, или фигаро зафигурачили куда подальше? Я, хоть, идиш и не знаю, но слова, как то: "шмулевич, хосен, мазлтов, ди ганце мишпухе, шидех" понимать могу, посидев денек-другой под переливы кондиционера.
Наслаждайтесь, хавЕйрим:)! Отдельный респект оркестровке и браво бравурному финалу:) Думаю, Россини понравился бы и он)
|