Новые поступления в каталог антикварных книг. Поиск в книжных магазинах.
Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.
Исходная информация - http://www.bookantique.ru/. Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://www.bookantique.ru/news.rss, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты. По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.[Обновить трансляцию]
Западная Европа, конец XVIII века. Владельческая обложка. Титульный лист отсутствует. Сохранность хорошая. В издании содержится статья и 6 старинных гравюр с ручной раскраской, изображающих обитателей Камчатки в народных костюмах конца XVIII в. Гравюры с рисунков художника Жака-Грассета де Сент-Савера (yJacques Grasset de Saint Sauvier, 1757-1812). Оригинальная акварельная раскраска от руки выполнена в яркой и декоративной, но естественной и изящной гамме. Резцовая гравюра работы J. Laroque отпечатана с медной основы на бумаге верже, отчетливо виден след печатной медной пластины. Издание не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.
Западная Европа, конец XVIII века. Владельческая обложка. Титульный лист отсутствует. Сохранность хорошая. В издании содержится статья и 6 старинных гравюр с ручной раскраской, изображающих обитателей Камчатки в народных костюмах конца XVIII в. Гравюры с рисунков художника Жака-Грассета де Сент-Савера (yJacques Grasset de Saint Sauvier, 1757-1812). Оригинальная акварельная раскраска от руки выполнена в яркой и декоративной, но естественной и изящной гамме. Резцовая гравюра работы J. Laroque отпечатана с медной основы на бумаге верже, отчетливо виден след печатной медной пластины. Издание не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.
Три часа смеха для детей и свободного времени для родителей! Мистер Бяк - ужасный тип. Он люто ненавидит животных, детей, веселье и варёную кукурузу. Что он любит, спросите вы? Только свой расчудеснейший, раззелёнейший, распышнейший сад, за которым усердно ухаживает в свободное от лени и ворчания время. Однажды в его сад повадился приходить на ежедневный променад огромный пёс по кличке Джейк. Мистер Бяк не может стерпеть такую напасть и решает отравить Джейка… Хотите знать, что было дальше? Вы уверены? Точно? Тогда читайте историю об уморительно смешных приключениях мистера Бяка, его немногочисленных друзей и многочисленных врагов. "Видимо, автор забрался в детскую голову, полную безумных фантазий и весёлых приключений, и, убедившись, что никто не подглядывает, быстренько всё записал! Мистер Бяк, конечно, противный дядька. Но я ему благодарна. Теперь не нужно объяснять дочери, почему мы моем полы и убираем вещи в шкаф. Иначе ведь будет как у Бякушки! Да и...
Три часа смеха для детей и свободного времени для родителей! Мистер Бяк - ужасный тип. Он люто ненавидит животных, детей, веселье и варёную кукурузу. Что он любит, спросите вы? Только свой расчудеснейший, раззелёнейший, распышнейший сад, за которым усердно ухаживает в свободное от лени и ворчания время. Однажды в его сад повадился приходить на ежедневный променад огромный пёс по кличке Джейк. Мистер Бяк не может стерпеть такую напасть и решает отравить Джейка… Хотите знать, что было дальше? Вы уверены? Точно? Тогда читайте историю об уморительно смешных приключениях мистера Бяка, его немногочисленных друзей и многочисленных врагов. "Видимо, автор забрался в детскую голову, полную безумных фантазий и весёлых приключений, и, убедившись, что никто не подглядывает, быстренько всё записал! Мистер Бяк, конечно, противный дядька. Но я ему благодарна. Теперь не нужно объяснять дочери, почему мы моем полы и убираем вещи в шкаф. Иначе ведь будет как у Бякушки! Да и...
Старинная красивейшая чайная пара "Нежные ромашки" из тончайшего японского фарфора.. Костяной фарфор, ручная роспись, золочение. Маркировка: без клейма. Датировка: Япония, 1920-е гг. Состав и размеры: чайная чашка: высота 5,5 см, диаметр 9,5 см. чайное блюдце: диаметр 14 см. Сохранность очень хорошая, без повреждений, без сколов, без утрат. Замечательный подарок коллекционеру старинного ценного фарфора!
Старинная красивейшая чайная пара "Нежные ромашки" из тончайшего японского фарфора.. Костяной фарфор, ручная роспись, золочение. Маркировка: без клейма. Датировка: Япония, 1920-е гг. Состав и размеры: чайная чашка: высота 5,5 см, диаметр 9,5 см. чайное блюдце: диаметр 14 см. Сохранность очень хорошая, без повреждений, без сколов, без утрат. Замечательный подарок коллекционеру старинного ценного фарфора!
Почтовый блок "Джон Верекер" из серии "100-летняя годовщина I Мировой войны". Чад, 2014 год. Размер марок: 5 х 4 см. Размер блока: 12 х 10 см. Сохранность хорошая.
Почтовый блок "Джон Верекер" из серии "100-летняя годовщина I Мировой войны". Чад, 2014 год. Размер марок: 5 х 4 см. Размер блока: 12 х 10 см. Сохранность хорошая.
Поздравительные открытки. Российская Империя, начало XX века. Размер открыток: 14 х 9 см. Сохранность хорошая. На оборотной стороне двух открыток письмо, штамп, марка.
Екатеринбургский монетный двор. Биткин №# 894.427, тираж 5 712 500, Уздеников №# 3739. Российская Империя, Александр II. Номинал 1 копейка. 1872 год; Екатеринбургский монетный двор. Медь. Диаметр 2,1 см. Аверс: изображение двуглавого орла в орнаментальном круге, на котором надпись: "Медная российская монета", "Одна копейка". Реверс: венок венчает надпись "1872 года", в центре в две строки "1 копейка", изогнутая виньетка, ниже указан монетный двор "ЕМ.". Гурт рубчатый. Соотношение осей аверса и реверса: 12. Сохранность очень хорошая
Монетa номиналом 5 пенни, Финляндия в составе Российской Империи, 1917 год. Медь. Диаметр 2,5 см. Сохранность хорошая. Легкая патина. Аверс: герб Российской Империи (двуглавый орел без корон с финским геральдическим львом) в круге. Реверс: надпись 5 PENNIA 1917 в три строчки. Соотношение осей аверса и реверса: 12. Гурт: гладкий.
Ростов-на-Дону, 1917. Акционерная печатня. Новодельный владельческий переплет. Сохранность хорошая. Настоящий "Сборник" преследует исключительно учебные цели. Он предназначен для студентов юридического факультета, как пособие при изучении истории русского права. Научное изучение истории права в высшей школе требует непосредственного знакомства с памятниками. В настоящем "Сборнике" напечатаны важнейшие памятники древнего русского права, непосредственное знакомство с которыми обязательно для всех учащихся: Русская Правда, Список Академический, Список Карамзинский, Псковская Судная Грамота, Новгородская Судная Грамота, Судебник первый (1497), Судебник Царский (1550), Судебник Казимира (1468), Литовский Статут первый (1529). Издание не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.
Купюра "Государственный денежный знак 5 рублей". РСФСР, 1923 год. Второй выпуск. Размер 7,4 х 12 см. Сохранность хорошая. Угадывается вертикальная линия сгиба.
Купюра "Государственный денежный знак 5 рублей". РСФСР, 1923 год. Второй выпуск. Размер 7,4 х 12 см. Сохранность хорошая. Угадывается вертикальная линия сгиба.
Купюра "Государственный денежный знак 5 рублей". РСФСР, 1923 год. Второй выпуск. Размер 7,4 х 12 см. Сохранность хорошая. Угадывается вертикальная линия сгиба.
Москва, 1909 год. Синодальная типография. Профессиональный новодельный переплет. Сохранность хорошая. С черно-белыми иллюстрациями. Настоящее издание представляет собой указатель к обозрению Большого Кремлевского дворца. Большой Кремлевский дворец, построенный в середине XIX века по проекту известного русского архитектора К. А. Тона, - один из интереснейших памятников Московского Кремля. Парадные залы - Георгиевский, Владимирский, Екатерининский - и апартаменты дворца, включающие Парадную и Собственную половины, богато украшены лепниной, росписями, статуями, декоративными вазами, художественной мебелью и многочисленными произведениями прикладного искусства. Дворцовый ансамбль XIX века включает и сооружения предшествующих эпох, которые ранее входили в состав Большого государева дворца, - знаменитую Грановитую палату, Золотую Царицыну и Жилецкую палаты, дворцовые церкви XIV-XVII веков и Теремной дворец, один из прославленных шедевров русского зодчества XVII века....
Москва, 1909 год. Синодальная типография. Профессиональный новодельный переплет. Сохранность хорошая. С черно-белыми иллюстрациями. Настоящее издание представляет собой указатель к обозрению Большого Кремлевского дворца. Большой Кремлевский дворец, построенный в середине XIX века по проекту известного русского архитектора К. А. Тона, - один из интереснейших памятников Московского Кремля. Парадные залы - Георгиевский, Владимирский, Екатерининский - и апартаменты дворца, включающие Парадную и Собственную половины, богато украшены лепниной, росписями, статуями, декоративными вазами, художественной мебелью и многочисленными произведениями прикладного искусства. Дворцовый ансамбль XIX века включает и сооружения предшествующих эпох, которые ранее входили в состав Большого государева дворца, - знаменитую Грановитую палату, Золотую Царицыну и Жилецкую палаты, дворцовые церкви XIV-XVII веков и Теремной дворец, один из прославленных шедевров русского зодчества XVII века....
Москва, 1909 год. Синодальная типография. Профессиональный новодельный переплет. Сохранность хорошая. С черно-белыми иллюстрациями. Настоящее издание представляет собой указатель к обозрению Большого Кремлевского дворца. Большой Кремлевский дворец, построенный в середине XIX века по проекту известного русского архитектора К. А. Тона, - один из интереснейших памятников Московского Кремля. Парадные залы - Георгиевский, Владимирский, Екатерининский - и апартаменты дворца, включающие Парадную и Собственную половины, богато украшены лепниной, росписями, статуями, декоративными вазами, художественной мебелью и многочисленными произведениями прикладного искусства. Дворцовый ансамбль XIX века включает и сооружения предшествующих эпох, которые ранее входили в состав Большого государева дворца, - знаменитую Грановитую палату, Золотую Царицыну и Жилецкую палаты, дворцовые церкви XIV-XVII веков и Теремной дворец, один из прославленных шедевров русского зодчества XVII века....
Петроград, 1920 год. 5-я Государственная типография. Издание с 163 чертежами и рисунками в тексте. Владельческий переплет. Сохранность хорошая. По вопросу о механических печах для сжигания серного колчедана на русском языке литературы почти не существует, если не считать тех, весьма кратких заметок, которые встречаются в руководствах по общей химической технологии. Иностранная литература, особенно периодическая, богата сведениями о механических печах. Как этими литературными сведениями, так и практическими сведениями и наблюдениями, приобретенными нами во время работы на двух химических заводах России и при обследовании нескольких разнообразных установок механических печей, автор труда воспользовался для настоящего издания. Наш труд не претендует на абсолютную полноту сведений о механических печах и автор, вполне сознавая многочисленные недостатки и пробелы настоящего изложения, все же надеется, что его труд окажет некоторую помощь лицам,...
Петроград, 1920 год. 5-я Государственная типография. Издание с 163 чертежами и рисунками в тексте. Владельческий переплет. Сохранность хорошая. По вопросу о механических печах для сжигания серного колчедана на русском языке литературы почти не существует, если не считать тех, весьма кратких заметок, которые встречаются в руководствах по общей химической технологии. Иностранная литература, особенно периодическая, богата сведениями о механических печах. Как этими литературными сведениями, так и практическими сведениями и наблюдениями, приобретенными нами во время работы на двух химических заводах России и при обследовании нескольких разнообразных установок механических печей, автор труда воспользовался для настоящего издания. Наш труд не претендует на абсолютную полноту сведений о механических печах и автор, вполне сознавая многочисленные недостатки и пробелы настоящего изложения, все же надеется, что его труд окажет некоторую помощь лицам,...