Новые поступления в каталог антикварных книг. Поиск в книжных магазинах.
Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.
Исходная информация - http://www.bookantique.ru/. Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://www.bookantique.ru/news.rss, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты. По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.[Обновить трансляцию]
Кожаный переплет ручной работы из натуральной кожи (шагрень) с тиснением серебряной и пигментной фольгой, крапленый обрез, шелковые каптал и ляссе, дизайнерская бумага CorollaBook (Италия). Тираж 200 номерованных экземпляров. В качестве иллюстраций - вопроизведения афиш и рекламных объявлений Америки 19 века. Дизайнер Михаил Белецкий. Черчилль утверждал: «Демократия – отвратительная форма правления, но ничего лучшего человечество пока не придумало». Дискуссии об идеальном политическом строе ведутся не одно столетие. Современники с восторгом отзывались о фундаментальном труде «Демократия в Америке» Алексиса де Токвиля, которого сравнивали с Монтескье. Аристократ по рождению, Токвиль признает, что будущее за стремлением к равенству. В ходе путешествия по Соединенным Штатам автор сумел доказать, что личная свобода и частная собственность могут успешно сосуществовать с демократией. Живая картина современной Токвилю Америки, глубокий анализ принципов существования...
Кожаный переплет ручной работы из натуральной кожи (шагрень) с тиснением серебряной и пигментной фольгой, крапленый обрез, шелковые каптал и ляссе, дизайнерская бумага CorollaBook (Италия). Тираж 200 номерованных экземпляров. В качестве иллюстраций - вопроизведения афиш и рекламных объявлений Америки 19 века. Дизайнер Михаил Белецкий. Черчилль утверждал: «Демократия – отвратительная форма правления, но ничего лучшего человечество пока не придумало». Дискуссии об идеальном политическом строе ведутся не одно столетие. Современники с восторгом отзывались о фундаментальном труде «Демократия в Америке» Алексиса де Токвиля, которого сравнивали с Монтескье. Аристократ по рождению, Токвиль признает, что будущее за стремлением к равенству. В ходе путешествия по Соединенным Штатам автор сумел доказать, что личная свобода и частная собственность могут успешно сосуществовать с демократией. Живая картина современной Токвилю Америки, глубокий анализ принципов существования...
Превосходный кувшин с крышкой. Стекло, металл, серебрение . Маркировка: под крышкой тисненое клеймо "Silver plated. Made in England". Датировка: Великобритания, первая половина ХХ века. Размер: диаметр тулова 11 см, высота 30 см. Сохранность очень хорошая, без сколов и трещин. Нуждается в чистке.
Превосходный кувшин с крышкой. Стекло, металл, серебрение . Маркировка: под крышкой тисненое клеймо "Silver plated. Made in England". Датировка: Великобритания, первая половина ХХ века. Размер: диаметр тулова 11 см, высота 30 см. Сохранность очень хорошая, без сколов и трещин. Нуждается в чистке.
Превосходный кувшин с крышкой. Стекло, металл, серебрение . Маркировка: под крышкой тисненое клеймо "Silver plated. Made in England". Датировка: Великобритания, первая половина ХХ века. Размер: диаметр тулова 11 см, высота 30 см. Сохранность очень хорошая, без сколов и трещин. Нуждается в чистке.
Стильно оформленное подарочное издание, представляющее собой комплект из 3 книг в переплете, выполненном из материала Balacron original Magister, тисненном золотой фольгой. Книга с трехсторонним обрезом и шелковым ляссе. Комплект представлен в подарочном футляре.
"Я только что совершил чудовищную ошибку... Я нарушил основное правило: ни в коем случае не проявлять свои способности на людях". Итан - не обычный мальчик. Он - Хранитель времени. Представь себе! Можно изменить прошлое! Поменять одну крошечную деталь - и положить начало цепи ужасных событий, влияющих на наше будущее. Итан умеет перемещаться в прошлое, где мешает силам Хаоса нарушить ход истории. Читайте продолжение захватывающей трилогии "Хранители времени" Марианны Керли - "Тьма" и "Ключ".
"Я только что совершил чудовищную ошибку... Я нарушил основное правило: ни в коем случае не проявлять свои способности на людях". Итан - не обычный мальчик. Он - Хранитель времени. Представь себе! Можно изменить прошлое! Поменять одну крошечную деталь - и положить начало цепи ужасных событий, влияющих на наше будущее. Итан умеет перемещаться в прошлое, где мешает силам Хаоса нарушить ход истории. Читайте продолжение захватывающей трилогии "Хранители времени" Марианны Керли - "Тьма" и "Ключ".
"Я только что совершил чудовищную ошибку... Я нарушил основное правило: ни в коем случае не проявлять свои способности на людях". Итан - не обычный мальчик. Он - Хранитель времени. Представь себе! Можно изменить прошлое! Поменять одну крошечную деталь - и положить начало цепи ужасных событий, влияющих на наше будущее. Итан умеет перемещаться в прошлое, где мешает силам Хаоса нарушить ход истории. Читайте продолжение захватывающей трилогии "Хранители времени" Марианны Керли - "Тьма" и "Ключ".
Литография первой половины XIX века. Ручная раскраска. Рзмер листа 26 х 21 см, размер изображения 17,5 х 11,5 см. Сохранность хорошая. Заломы. На оборотной стороне приклеено название. Издание не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.
Литография первой половины XIX века. Ручная раскраска. Рзмер листа 26 х 21 см, размер изображения 17,5 х 11,5 см. Сохранность хорошая. Заломы. На оборотной стороне приклеено название. Издание не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.
Литография первой половины XIX века. Ручная раскраска. Рзмер листа 26 х 21 см, размер изображения 17,5 х 11,5 см. Сохранность хорошая. Заломы. На оборотной стороне приклеено название. Издание не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.
Петроград, 1919 год. Издание Петроградских Государственных театров. Типографская обложка. Сохранность хорошая. Журнал и продолжающие его сборники «Бирюч Петроградских государственных театров» издавались коллективом Центральной библиотеки Русской драмы под редакцией ее директора А. С. Полякова в 1918-1921 годах. В эти тяжелые годы в стране выходило 116 театральных периодических изданий, но большинство из них существовали совсем недолго (только 20 изданий выходили в течение года или двух). Значимость журнала «Бирюч Петроградских государственных театров» велика именно потому, что он вошел в число этих двадцати изданий. Первый номер еженедельника вышел в свет к 1 ноября 1918 г. Сложности с типографией и реализацией журнала привели к тому, что с февраля «Бирюч» стал выходить уже раз в месяц сдвоенными номерами, а в мае редакция приняла решение издавать «Бирюч Петроградских государственных театров» в новой форме: с июня 1919 г. по 1921 г. были...