Новые поступления в каталог антикварных книг. Поиск в книжных магазинах.
Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.
Исходная информация - http://www.bookantique.ru/. Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://www.bookantique.ru/news.rss, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты. По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.[Обновить трансляцию]
Петроград, 1917. Типография М. М. Стасюлевича. Типографская обложка. Сохранность хорошая. Гельвеций Клод Адриан - французский философ-индивидуалист. Утверждал, что мир материален и бесконечен во времени и пространстве, а мышление и ощущение - свойства материи. В то же время, будучи индивидуалистом в понимании истории, считал сознание и страсти человека главной движущей силой общественного развития. Являлся сторонником учения о решающей роли среды в формировании личности. Доказывал опытное происхождение нравственных представлений, их обусловленность интересами индивида. Важнейшее произведение К. А. Гельвеция (1715-1771) ОБ УМЕ посвящено критике феодального общественного строя, идеализма и религии. В книге ОБ УМЕ Гельвеций излагает свою сенсуалистическую теорию познания и пытается на ее основе построить социально-политическое и этическое учение, отражающее интересы и требования революционной французской буржуазии XVIII века. Книга Гельвеция - яркий...
Петроград, 1917. Типография М. М. Стасюлевича. Типографская обложка. Сохранность хорошая. Гельвеций Клод Адриан - французский философ-индивидуалист. Утверждал, что мир материален и бесконечен во времени и пространстве, а мышление и ощущение - свойства материи. В то же время, будучи индивидуалистом в понимании истории, считал сознание и страсти человека главной движущей силой общественного развития. Являлся сторонником учения о решающей роли среды в формировании личности. Доказывал опытное происхождение нравственных представлений, их обусловленность интересами индивида. Важнейшее произведение К. А. Гельвеция (1715-1771) ОБ УМЕ посвящено критике феодального общественного строя, идеализма и религии. В книге ОБ УМЕ Гельвеций излагает свою сенсуалистическую теорию познания и пытается на ее основе построить социально-политическое и этическое учение, отражающее интересы и требования революционной французской буржуазии XVIII века. Книга Гельвеция - яркий...
Петроград, начало ХХ века. Издатель Н. Х. Давингоф. Оригинальная обложка. Сохранность хорошая. В издание вошли ноты для фортепиано и голоса романса "Красный тюльпан", слова Е.Рожкова, музыка Н.Х.Давингофа. Издание не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.
Петроград, начало ХХ века. Издатель Н. Х. Давингоф. Оригинальная обложка. Сохранность хорошая. В издание вошли ноты для фортепиано и голоса романса "Красный тюльпан", слова Е.Рожкова, музыка Н.Х.Давингофа. Издание не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.
Прижизненное издание. Санкт-Петербург, 1907 год. Типография акц. общ. "Слово". Владельческий переплет, кожаный корешок с золотым тиснением. Сохранность хорошая. Титульные листы восстановлены. В книге Л. И. Петражицкого (1867-1931), известного юриста, одного из основателей психологической школы права, проблема государства и права рассматривается как связанная - через представления индивидов о норме, долге, морали и нравственности - с их психологическими переживаниями, прежде всего с так называемыми "правовыми" эмоциями. Право же, в свою очередь, воздействует на психику индивида, воспитывает его. Оригинальная, не лишенная противоречий, в том числе и методологических, концепция ученого, оценивающего право как единство императивно-атрибутивных переживаний субъектов, представляет ценность не только как памятник юридической мысли, но и как одна из основополагающих работ по данной проблематике. Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.
Прижизненное издание. Санкт-Петербург, 1907 год. Типография акц. общ. "Слово". Владельческий переплет, кожаный корешок с золотым тиснением. Сохранность хорошая. Титульные листы восстановлены. В книге Л. И. Петражицкого (1867-1931), известного юриста, одного из основателей психологической школы права, проблема государства и права рассматривается как связанная - через представления индивидов о норме, долге, морали и нравственности - с их психологическими переживаниями, прежде всего с так называемыми "правовыми" эмоциями. Право же, в свою очередь, воздействует на психику индивида, воспитывает его. Оригинальная, не лишенная противоречий, в том числе и методологических, концепция ученого, оценивающего право как единство императивно-атрибутивных переживаний субъектов, представляет ценность не только как памятник юридической мысли, но и как одна из основополагающих работ по данной проблематике. Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.
Прижизненное издание. Санкт-Петербург, 1907 год. Типография акц. общ. "Слово". Владельческий переплет, кожаный корешок с золотым тиснением. Сохранность хорошая. Титульные листы восстановлены. В книге Л. И. Петражицкого (1867-1931), известного юриста, одного из основателей психологической школы права, проблема государства и права рассматривается как связанная - через представления индивидов о норме, долге, морали и нравственности - с их психологическими переживаниями, прежде всего с так называемыми "правовыми" эмоциями. Право же, в свою очередь, воздействует на психику индивида, воспитывает его. Оригинальная, не лишенная противоречий, в том числе и методологических, концепция ученого, оценивающего право как единство императивно-атрибутивных переживаний субъектов, представляет ценность не только как памятник юридической мысли, но и как одна из основополагающих работ по данной проблематике. Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.
Акватинта, 1841 год. Гравер - Чарльз Хант (Charles Hunt). По оригинальному рисунку живописца Уильяма Джозефа Шейера (William Joseph Shayer; 1811-1892). Издатель - I.W.Laird. Размер 66 х 53 см. Сохранность хорошая. Следы реставрации в верхней части листа. Текст в фигурной раме под изображением - "The Duke of Beaufort Coach. Starting from the Bull & Mouth, Ragents Circus, Piccadilly". Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.
Акватинта, 1841 год. Гравер - Чарльз Хант (Charles Hunt). По оригинальному рисунку живописца Уильяма Джозефа Шейера (William Joseph Shayer; 1811-1892). Издатель - I.W.Laird. Размер 66 х 53 см. Сохранность хорошая. Следы реставрации в верхней части листа. Текст в фигурной раме под изображением - "The Duke of Beaufort Coach. Starting from the Bull & Mouth, Ragents Circus, Piccadilly". Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.
Акватинта, 1841 год. Гравер - Чарльз Хант (Charles Hunt). По оригинальному рисунку живописца Уильяма Джозефа Шейера (William Joseph Shayer; 1811-1892). Издатель - I.W.Laird. Размер 66 х 53 см. Сохранность хорошая. Следы реставрации в верхней части листа. Текст в фигурной раме под изображением - "The Duke of Beaufort Coach. Starting from the Bull & Mouth, Ragents Circus, Piccadilly". Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.
Прижизненное издание. Москва, 1921 год. Издание М. и С. Сабашниковых. Портрет, помещенный в книге, рисован с натуры тогда же М.В.Сабашниковой-Волошиной. Владельческий переплет. Сохранность хорошая. Крупнейший русский поэт начала XX века, Константин Бальмонт, стал одним из родоначальников символизма, одним из тех, кто радикально преобразовал русскую поэзию, открыл для нее новые, неведомые горизонты, проложил путь для вершинных ее достижений. Сборник избранных произведений Бальмонта, составленный на основе подготовленного самим поэтом "Изборника" в июне 1919 года, дает достаточно полное и всестороннее представление о его многообразном и обширном поэтическом наследии.
Прижизненное издание. Москва, 1921 год. Издание М. и С. Сабашниковых. Портрет, помещенный в книге, рисован с натуры тогда же М.В.Сабашниковой-Волошиной. Владельческий переплет. Сохранность хорошая. Крупнейший русский поэт начала XX века, Константин Бальмонт, стал одним из родоначальников символизма, одним из тех, кто радикально преобразовал русскую поэзию, открыл для нее новые, неведомые горизонты, проложил путь для вершинных ее достижений. Сборник избранных произведений Бальмонта, составленный на основе подготовленного самим поэтом "Изборника" в июне 1919 года, дает достаточно полное и всестороннее представление о его многообразном и обширном поэтическом наследии.
Серия "Секреты технологий" является приложением к журналу "М-Хобби" и основана на опубликованных в журнале материалах. Настоящее издание представляет собой подборку статей опытных моделистов, посвященных самостоятельному изготовлению всевозможных деталей диорам, стендовых моделей и различного рода приемам и приспособлениям, облегчающим труд моделиста.Серия предназначена в первую очередь для начинающих моделистов, так как содержит практические рекомендации по доводке моделей до высокого уровня копийности, и вместе с тем будет интересна моделистам с большим стажем практической работы.
Мы часто желаем друг другу счастья, а сказать, что же это такое, сразу и не получится. У каждого своя точка зрения. "Счастье существует само по себе", - так писал в своих дневниках русский писатель Михаил Пришвин в 1914 году. Несколько лет назад в одном из антикварных магазинов была приобретена старая советская фотография - портрет молодой девушки с тонкими чертами лица. Фотографию в сентябре 1923 года она подарила близкой подруге, сопроводив её дарственной надписью: "Зоя! Отгоняй от себя все печали жизни. Ведь жизнь так коротка, а вокруг так много счастья, возьми его как можно больше для себя. В. Р.". Любопытная фраза "А вокруг так много счастья", родившаяся в стране, которую потрясли кровопролитные войны и революционные мятежи, голод и разруха, - привлекла внимание, она и стала названием настоящей книги. Наша книга о счастье каждодневном и всеохватывающем, о том самом "милом и глупом счастье с белыми окнами в сад", воспетом Сергеем Есениным. Авторы постарались отразить в издании всю многогранность так часто употребляемого слова "счастье". В основу книги легла московская частная коллекция отечественног?? фарфора и фаянса, более 500 фигур и декоративных изделий, созданных на Ленинградском, Дулёвском, Дмитровском фарфоровых заводах, Конаковском фаянсовом и Гжельском керамическом заводах, ЛЗФИ и других предприятиях фарфоро-фаянсовой промышленности СССР. Изделия советского периода дополнены современными авторскими работами, выполненными в 1990-2000-е гг. на Императорском фарфоровом заводе, на базе Экспериментального творческо-производственного комбината (ЭТПК) "Воронцово", в мастерских московских и петербургских скульпторов и художников. В альбом вошли и ??ругие коллекционные материалы - живописные и графические произведения русских художников, фотографии из семейных архивов, советские открытки, книги. Издание дополнено справочным материалом: биографиями художников и мастеров-керамистов, именным указателем.
В этом номере: Специальный выпуск. Народная икона История знаков Гражданской войны. Юг России. Нагрудный знак "Halhingol". Денежные знаки Северного Кавказа 1918-1920 годов. Портретная миниатюра. "Собственные" золотые монеты Николая II.