-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ragnar0K

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 4418


Перевод статьи про пиратские сервера

Четверг, 22 Июня 2006 г. 18:10 + в цитатник
RaVeN_nWo все записи автора Пиратские сервера: РОшные агенты Смиты



Они повсюду, но самое удивительное то, что многие о них не знают. Когда кто-нибудь слышит о пиратском сервере, обычным ответом является возглас: «УАУ! Халявный РОшный сервак! Хочу туда!»



Увы, но эти «халявные РОшные сервера» - или, как их чаще называют, «пиратские сервера» лишь способствуют закату РО. Коммьюнити Рошных пиратских серверов состоит в большинстве своем из лицемеров; они верят, что сражаются за джихад против Gravity, и намереваются «освободить людей», насадив свои пиратские сервера везде, где только можно. Когда я разговаривал с этими людьми, многие видели себя неким подобием Нео, борцом за свободу из Матрицы.



На самом же деле пиратские сервера и их защитники более всего похожи на главного злодея из Матричной эпопеи, агента Смита – самовоспроизводящегося вируса, угрожающего разрушением всего и вся. И если этим агентам Смитам удастся завалить Нео, тем самым они уничтожат и себя.



Забавно – многие защитники пиратских серверов открыто признаются в любви к Ragnarok Online, но все их действия направлены на умерщвление игры.



Итак, дорогие пираты, прежде чем вы достанете боевой молот и раздробите мне череп, я прошу дочитать статью до конца. И только после этого можете завалить меня гневными письмами.



Я собираюсь разоблачить парочку мифов вокруг пиратских серверов и официальных (особенно iRO). Однако есть и другие сервера с обязательствами iRO, так что мои данные универсальны.



Разрушение мифа о законности



Самым большим заблуждением является то, что «халявные РОшные сервера» идеально законны. Это не так. Точная суть незаконности зависит от типа сервера:



Если сервер использует копию принадлежащего Gravity серверного движка AEGIS для поддержки Рошного сервера, это незаконно. Просто, не правда ли – ведь это пиратское копирование принадлежащего компании софта. (Примечание: Gravity KR разработала AEGIS. Это было их собственно творени – или, если быть точным, творение основателей Gravity KR).



Если сервер запускается на Рошном симуляторе сервера, он по-прежнему незаконен – одна из причин этого такова, что сервер использует интеллектуальную собственность

Gravity KR и Myoung-Jin Lee. Тот же принцип лежит в незаконности эмуляции видеоигр.



Подумайте об этом: вы создали программу, в которой свои собственные концепты/графика/персонажи и т.д., и начали продавать ее. Какой-нибудь товарищ взял и, не используя вашего кода, создал программу, во всем идентичную вашей, используя все ваши зарисовки и концепт-арты, а затем стал распространять ее бесплатно. Видите проблему? Даже если другая программа не является копией по коду, она по-прежнему использует другие наработки (подробнее чуть ниже).



Итак, мы определились – пиратские серверы незаконны. Однако для большинства это не является поводом не играть там. Я уверен, что мало кто из защитников пиратских серверов, прочитав написанное здесь, тут же отринут то, что так защищали. Читайте дальше.



Вынужден признать, я склоняюсь к мнению, что законность главным для меня приоритетом при поддержке компании; меня более заботит этические и моральные нормы, которых придерживаются в данной компании.


Вопреки многим компаниям, которые не оправдали мое доверие (тот же Майкрософт с Палладиумом), я полностью доверяю Gravity KR и предлагаю ей всемерную поддержку.



Продолжим…



Пиратские сервера убивают РО.



Да, хотите верьте, хотите нет, но играя на пиратских серверах и не играя на официальных, вы способствуете падению РО. Вопреки риторическим восклицаниям, которые пиратские сервера в изобилии распространяют вокруг (многие пиратские сервера с гордостью называют себя «Будущим РО»… о, да), на самом деле они отпиливают сук, на котором сидят.



У экономистов бытует поговорка: «Бесплатного ланча не бывает». Другими словами, вам что-то достается бесплатно, но кто-то за это все равно платит. Даже если вы ушли из ресторана, пообедав и не заплатив, пострадает карман официанта. Если все посетители этого злополучного ресторанчика возьмут с вас пример, заведение разорится.



Когда кто-нибудь играет только на пиратских серверах, он не возмещает Gravity KR денег за вложенную в игру работу. Подумайте об этом. Сотрудники Gravity KR потратили и продолжают тратить невимоверные суммы на поддержку и развитие РО – деньги нужны на закупку программ, на зарплаты, на оплату помещений, на поддержку серверов… Вот почему игры, подобные Рагнарок Онлайн, не оплачиваются единожды, а требуют помесячной оплаты. Развитие и поддержка MMORPG требует постоянного и регулярного расхода денег.



Кто-нибудь может посмотреть на написанное и спросить: «А как насчет людей за пределами Кореи, которые играют на пиратских серверах? Разве их игра не вредит лишь местечковым LUG (Филиппины), Gravity LLC и другим?» Нет, не только им. Чтобы понять, отчего так, а не иначе, проведу небольшой экскурс в историю.



Отношения Gravity KR с дочерними компаниями



Одной из причин, по которой некоторые игроки покинули iRO и стали играть на пиратских серверах и защищать их, было то, что они назвали плохим менеджментом. Это было довольно сильным ударом для iRO, тем более что новые и новые игроки уходили на пиратские сервера. Однако я расскажу подробнее о «плохом менеджменте» чуточку позже.



Вернемся к началу истории Рагнарок Онлайн. В те времена Gravity KR была независимой компанией и напрямую контролировала все сервера. Собственно, так изначально работа и планировалась – до той поры, пока не было решено вводить платную систему аккаунтов на kRO, где до этого была бета.



На kRO платная система аккаунтов была введена примерно в то время, когда на iRO начался период беты-2 (прерванной безо всякой, казалось бы, причины). Однако, когда было объявлено о введение на kRO платной системы, объявилась группа иностранных хакеров, разозленная тем, что у них отняли возможность играть в халяву на kRO, да вдобавок тем, что в их стране собираются вводить сервер. Поскольку они не желали платить за игру и, соотвественно, не могли играть на kRO, они решили, что никто там не будет играть. Эти хакеры организовали нападение на Gravity KR и посеяли хаос, уничтожив все, до чего смогли дотянуться. Файлы разработчиков, софт для серверов, абсолютно всё.



Gravity KR в одну ночь оказалась на грани разорения – хотя днем ранее это была преуспевающая компания. Было решено использовать ресурсы iRO, чтобы поддержать kRO – вот почему iRO так внезапно закрылся и был открыт почти год спустя. Все время, пока iRO не существовало, Gravity KR испытывала огромные трудности. После налета хакеров многое пришлось восстанавливать с нуля, поскольку важнейшие файлы с исходными кодами были утеряны безвозвратно. Компания балансировала на грани банкротства.



Samsung предложила выкупить Gravity KR и взять ее на поруки, на что компания с радостью согласилась. Однако пришедший менеджер, пришедший уладить кризис, принялся насаживать в компании новые порядки, поскольку видел РО по-своему. Многие сотрудники не смогли принять его точку зрения (в том числе основатель и многие талантливые разработчики) и в знак протеста ушли. В конце концов Samsung заменила-таки менеджера на того, который принял царящие там порядки, но компании был нанесен непоправимый ущерб.



Именно из-за этих событий Gravity KR не могла самолично управлять серверами и потому вступил в действие альтернативный план – основать или нанять независимые компании в других странах, которые бы поддерживали сервера. Эти независимые компании компенсировали бы Gravity KR затраты на выход обновлений, платя за копию AEGIS и за новые эпизоды (такие как Юно, Амацу и другие, сделанные разработчиками Gravity KR). Эти обновления вкупе с AEGIS стоили немало.



Для крупных серверов существовал и другой вариант – вместо разовой покупки обновлений они могли отчислять процент от прибыли, взамен бесплатно получая все обновления, поскольку и так платили ежемесячно. Подобный вариант доступен лишь серверам с большим количеством игроков, которые смогут приносить ощутимую прибыль, таким, как jRO, например.



iRO: Плохой менеджмент?



Вот чем является Gravity LLC – независимой компанией, которая управляет iRO в Соединенных Штатах. Об этом мало кто задумывается, главным образом потому, что обе компании обычно называют «Gravity», и многие думают, что обе компании на деле одна и та же – что Gravity LLC это Gravity KR, и что Gravity KR лично ответственна за все происходящее на iRO. Но это не так!



Итак, мы определились, что Gravity LLC (для простоты я дальше буду обозначать ее как iRO) не является Gravity KR. Многие давние игроки iRO вообще не играют в РО, или играют на пиратских серверах, потому что считают, что сервер не компетентен из-за медленного введения обновлений, из-за постоянных атак хакеров, и из-за келейности iRO.



Но о плохом ли менеджменте идет речь?



Рассмотрим суть отношений между дочерней компанией и Gravity KR. Дабы получить обновленный контент для серверов, дочерняя компания должна заплатить изрядную сумму Gravity KR. В идеале деньги на поддержание и обновление серверов приходят от игроков – людей, платящих за игру в РО.



Собственно, сервера с большой базой игроков могут купить обновление уже в день выхода (согласно альтернативному варианту платежа, сервера, отчисляющие процент с прибыли, получают их автоматически). Небольшие сервера будут обновляться медленнее, поскольку им надо накопить денег для покупки обновления. Вот почему небольшие сервера навроде iRO обновляются медленно, а большие, такие как jRO, быстро. Сравните: на iRO играют несколько тысяч человек, тогда как на jRO десятки тысяч. У jRO достаточно денег на покупку обновлений, да вдобавок там имеется возможность продавать мерчандайз, закупать сервера, и так далее.



Несравнимо меньше денег у iRO – вся прибыль расходится на зарплату сотрудникам, поддержку серверов, аренду офиса, хостинг и софт. Во время необыкновенно быстрого обновления (введение Юно), люди, которых я знал, и которые контактировали с сотрудниками iRO, говорили, что они просто разорялись.



Мифы о iRO и Порочном Круге



Итак, мы разобрались с медлительностью iRO, с тем, что многие игроки пиратских серверов используют в качестве оправдания, когда говорят, что «мы же играем на сервере, который обновляется мгновенно!». Это недоразумение – которое сам iRO не торопится разрешить – заставляет многих уходить на пиратские сервера. Что означает еще меньше денег для iRO, что ведет к еще более медленным обновлениям… Что, в свою очередь, отторгает еще больше людей, которые не понимают, в чем причина подобного безобразия, и уходят из игры либо играют на пиратских серверах, впелетая свой голос в хор «iro suxorz ;p»



Видите схему? Этот порочный круг заставляет iRO все ниже и ниже склонять голову.



Конечно, есть и другие факторы, - например, атака хакеров летом 2003. Возможно, вы помните, как я комментировал этот инцидент, и закончил тем, что на время оставил РО (главным образом потому, что у меня совсем не было времени поиграть). Кто же не слышал об этом, расскажу…



Возвращаясь в июнь 2003… Нескольким разбитным ламерам, поднабравшимся тут и там знаний о скриптах, посчастливилось набрести на позже обнародованную Microsoft’ом дыру в системе безопасности, плюс ошибка при инсталляции AEGIS. Этим малолетним хакерам удалось проникнуть на аккаунты игроков, начиная с Гмов, и посеять хаос – особенно когда сотрудники iRO попытались их остановить. В ответ на попытки сотрудников iRO связаться с ними и остановить смышленые детки обнародовали полный список игроков в РО с паролями… Не передать словами, что тут началось… Падальщики остервенело накинулись на все аккаунты, выцарапывая с них самое ценное и бросая персонажей голыми, или вовсе их удаляя.



Затем хакеры объявили, что у них на руках имеется все биллинговые сведения, и пошли гулять по главным форумам сообществ iRO, распространяя эту информацию и сея еще больший хаос. Эта выходка заставила многих игроков либо уйти из РО насовсем, либо перейти на пиратские сервера. На деле же, однако (о чем я узнал совсем недавно), хакеры лгали – они блефовали, преувеличивая значимость найденной информации и специально распугивая игроков заведомо ложными угрозами. Впрочем, их блеф сработал.



Разумеется, были и другие случаи, которые помогли мне смотреть на пиратские сервера крайне негативно. Вскоре после того, как обновление Юно было установлено на iRO сервере Сакрай, хакеры пиратского сервера подвергли DdoS-атаке сервера iRO, ввергнув их в глобальный лаг, в попытке загрузить работой сотрудников iRO. Настоящей целью было найти дыру в системе безопасности Сакрая, с помощью которой украсть все файлы, относящиеся к Юно, а DdoS-атака должна была отвлечь внимание. Хакеры обломали зубы, их затея не удалась. Однако это происшествие вызвало сильное недовольство большинства игроков, которые не знали, что происходит, и обвиняли iRO в некомпетентности. Многие были недовльны до такой степени, что ушли на пиратские сервера, что, безусловно, было второй целью хакеров.



Как видите, сотрудники iRO не так уж некомпетентны, как полагают многие – скорее они в большинстве своем жертвы своих собственных пользователей и защитников пиратских серверов. Вместо того, чтобы честно и открыто рассказать о своих трудностях и проблемах, iRO частенько замалчивало нелицеприятные события, хотя открытость в данном случае завоевало бы доверие у пользователей.



Почему так? На самом деле, подобный подход характерен для многих компаний – например, на занятиях меня обучали «позитивному языку» и рассказывали, как подать плохую новость, не говоря о ней впрямую, или вообще избегать разговоров о ней (например, вместо объявления о закрытии одного из входов в здание, сделать объявление о том, что люди могут пользоваться другим входом). Целью является оберегание клиентов от паники или неприятия компании – самое смешное, что подобная стратегия очень больно ударила по iRO.



Исторически сложилось так, что iRO не разглашал контактную информацию. У них был на это свой резон, хоть и затрудняющий производство – случалось, разозленные игроки не только избивали сотрудников, но и убивали их. Сотрудники iRO пытались избежать угроз своей жизни, так что их секретность можно понять.



Это объясняет, почему у iRO проблемы с euRO и новым сервером Австралии/Океании oRO. Потому что собственная база пользователей iRO – которая предположительно состоит из частей света без собственных серверов – столь мала, что упрямо опровергает создание новых официальных серверов и сражается за сохранение нынешней базы пользователей. Необходимо помнить об этом, обсуждая нынешнюю ситуацию: все дочерние компании соперничают друг с другом.



Для тех, кто в ярости из-за неверной информации о euRO – официальный euRO сервер был создан под покровом тайны, iRO о нем не знало, так что сотрудники iRO не могли протестовать (на деле Gravity KR лгала сотрудникам iRO, храня в секрете создание euRO). После переговоров между Gravity KR и euRO только горстке людей было позволено перенести аккаунты, что заставило игроков из стран вроде Франции – которым запретили переход на euRO - впасть в ярость. Создание euRO было огромной потерей для iRO – никакой компенсации за разделенную базу игроков он не получил.


iRO претерпел такие неурядицы из-за того, что у него было слишком мало денег, и он терял их в то время, как пиратские сервера лихорадочно пытались себя рекламировать (например, один настойчивый серверный ламер умудрился пропихнуть свою рекламу на RW доску. Когда его забанили, он достал AIM ники всех зарегистрированных пользователей и начал рассылку «распространение благой вести о том, что РО должен быть бесплатным»… Я также слышал, что защитники пиратских серверов дошли до того, что рекламировались на аниме конвентах, и даже использовали бесплатный регистрационный период на iRO, чтобы рассказывать новичкам о себе).



Суммируя.



Как я уже говорил, нынешнее положение в Рагнароке Онлайн таково, что даже если вы живете не в Корее и не платите за игру напрямую Gravity KR, вы уязвляете Gravity KR, не оплачивая игру на официальном сервере.



Защитники пиратских серверов, как было сказано ранее, любят думать, что они являются будущим РО – что они борцы за свободу. Однако, в то время, как они развиваются и приваживают игроков с официального сервера РО, они вредят компании и людям, делающим Рагнарок Онлайн.



Когда в 2002 году хакеры обрушили сети Gravity KR, они лишили игроков огромного множества фич и уникальных особенностей, которые были в задумке у создателей игры. Из-за этих людей и прочих защитников пиратских серверов мы потеряли:



* Возможность покупать квартиры/дома в городах и там жить;

* Отсутствие подзагрузки между картами;

* Большие (в два раза больше нынешних) карты мира;

* Города-спутники для каждого города (например, такие, как Излюд и Деревня Лучников, но для Геффена, Моррока, Юно, Альберты, Комодо и Альдебарана);

* Система наемников;

* Оригинальная PvP система (нынешняя буквально по кусочкам была собрана новой командой разработчиков, а тогда планировалась арена в Излюде с турнирами, охватывающими весь сервер, и множество других идей);

* Оригинальная система классов (выглядела примерно так: новичок-лучник, лучник первой категории, лучник второй категории, лучник третьей категории);

* Дополнительные ветви классов (Вы знаете, что они планировали сделать Следопыта из Мечника и Чародея из Мага… Мы их не видим, спасибо большое, пиратские сервера!)



Посмотрите на этот список. Это лишь малая часть того, о чем пришлось забыть из-за людей, которые пытаются потопить Gravity KR, и которые провозглашают «бесплатность» Рагнарока Онлайн. Все эти защитники пиратских серверов, которые пролезают везде и рекламируют себя вплоть до выставок, и на официальных серверах в том числе, они все виноваты. Пока они продолжают джихад за заведомо лживую идею, Gravity KR вынуждена отказываться от разработки идей и новых локаций, и мы продолжаем проигрывать.



Я не ненавижу всех и каждого, кто играет на пиратских серверах (так, многие мои друзья играют именно там, хотя я их в этом и не одобряю), но в целом отношение к пиратской тусовке у меня отрицательное, особенно к тем товарищам, кто активно принижает Gravity KR, приговаривая "we will win teh war ^^;;;; gravity suxorz lool" и подобные глупости. Главным образом так происходит потому, что (как я уже говорил) они мнят себя добродетельными; они проникают повсюду (реклама везде, где только можно), и они не чураются каких угодно неблаговидных поступков для достижения сових целей (например, взлом разных форумов, или DdoS-атака в попытке украсть файлы Юно).



Итак, я полагаю, что сообщество пирастких серверов право в том, что они – будущее РО. Правда, это будущее светлым не назовешь…



Прошу вас, подумайте об этом, когда захотите придти на пиратский сервер.


Процитировано 1 раз

Silwin   обратиться по имени Пятница, 23 Июня 2006 г. 00:19 (ссылка)
"Ну я же просил 400 капель, а тут 402!"(с)
Под кат бы это убрать...
Ответить С цитатой В цитатник
LaIaif   обратиться по имени Пятница, 23 Июня 2006 г. 14:11 (ссылка)
мя эта статья несколько даж устрашила %)
Ответить С цитатой В цитатник
Шейн_де_Гальмибр   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июня 2006 г. 23:35 (ссылка)
...Знаешь, вообще-то сие справедливо ко всем MMORPG...
Гм-м-м...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2006 г. 04:18 (ссылка)
полный пиздёш,неофицальные серваки тру, руский оф полная хуйня корейцам стыдно ........
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2006 г. 04:25 (ссылка)
З.Ы если закроют голдро и аЦЦком ,мандос наверно людиди гамавшие там разнесут в клачки =)
ЗЫЫЫ статейка то баянЪ
Ответить С цитатой В цитатник
Saidzin   обратиться по имени Четверг, 13 Июля 2006 г. 17:01 (ссылка)
всю не осилил, но написан бред. Пиратские серверы разрушают РО? Это как раз лучше всего подходит к официалу (русскому). Патчи за 2004 год, куда это годиться ребят? ТАМ ДАЖЕ НЕТ АДВАНС КЛАССОВ!!! НЕТ НОВЫХ ЛОКАЦИЙ!!! НЕТ НОВЫХ МОБОВ!!! НЕТ НОВЫХ КАРТ!!! НИЧЕГО НЕТ!!! У меня сервер поновее дома будет=)) Может им скинуть? Я не понимаю, там много переводить всего? Бред. Текста немного, а то, что они модернезируют, тоже бред. Лагает ппц как. Короче раггейм дерьмо, а не серв. Всем спасибо, все свободны. С уважением, Saidzin aka Ikiru
Ответить С цитатой В цитатник
Saidzin   обратиться по имени Четверг, 13 Июля 2006 г. 17:01 (ссылка)
Забыл сказать, а ботов тоже не палят, и то, что был какой-то рейд по ним, тоже....БРЕД!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 14 Июля 2006 г. 04:09 (ссылка)
Saidzin, лублю =) ро братски =)
Ответить С цитатой В цитатник
Saidzin   обратиться по имени Пятница, 14 Июля 2006 г. 10:25 (ссылка)
^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Шейн_де_Гальмибр   обратиться по имени Воскресенье, 23 Июля 2006 г. 12:42 (ссылка)
Saidzin, payable_on_death_LM,
ПффффЪ...
Ответить С цитатой В цитатник
Шейн_де_Гальмибр   обратиться по имени Воскресенье, 23 Июля 2006 г. 12:42 (ссылка)
...Так ничего и не поняли.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 07 Сентября 2006 г. 01:07 (ссылка)
согласен с Saidzin, у меня дома точно поновее стоит. И не на пиратки надо наезжать, а на "хакеров летом 2003", если вам уж так неймётся! (я не за пиратки! я за качественный офф!)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку