-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Panic_At_The_Disco

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) PATD_Fanfics

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2006
Записей: 6051
Комментариев: 121918
Написано: 116203


ну типа поискала и нашла

Понедельник, 10 Марта 2008 г. 15:39 + в цитатник
Масюнька7 все записи автора

так вот пару фоток.желающим видеть тексты всех новых песен прошу сюда http://www.metrolyrics.com/mad-as-rabbits-lyrics-panic-at-the-disco.html


 (375x500, 68Kb)

тута пит в раяна переоделси))))))

Рубрики:  Albums/-Second Album / Pretty.Odd-
-Info-News-
-Lyrics / Лирика-Переводы-

Jamery   обратиться по имени Re: ну типа поискала и нашла Понедельник, 10 Марта 2008 г. 15:40 (ссылка)
кроме двух последних (и насчет Пита не уверена) фотки были

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
But_its_better_if_I_do   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 15:40 (ссылка)
Все фото были.)
Кроме Вентца, разумеется xD
За ссылку спасибо.)
Ответить С цитатой В цитатник
mental-past   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 16:04 (ссылка)
ну типо были все фотографии))
Вентца точно не было XDD
Ответить С цитатой В цитатник
But_its_better_if_I_do   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 16:26 (ссылка)
mental_unbalance, Попугай Андрей
Ответить С цитатой В цитатник
brainwhore   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 17:08 (ссылка)
But_its_better_if_I_do, я почему-то сначала прочитала не Масюнька(я про ник), а Миснька, подумала что у нашей Мисюс уже завелся фан клуб
Ответить С цитатой В цитатник
brutish_british   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 18:43 (ссылка)
CuentoAmargo,
я кстати тож xDD
Ну Пит молодец...я не всмотревшись и подумала что это Раян...*зеленые человечки появились от облучения...ууууу...*
Ответить С цитатой В цитатник
brainwhore   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 19:06 (ссылка)
dafna1993, нееет, не в коем случаи, никогда! Моя сын на эту макаку не похож XDDD Нет, я правда тоже Пита по матерински люблю, но моей груди на обоих не хватит XDD
Он просто очередной фанат моего сына XDDD
Ответить С цитатой В цитатник
brutish_british   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 21:32 (ссылка)
CuentoAmargo,
какой у тя сын популярный xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку