-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Panic_At_The_Disco

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) PATD_Fanfics

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2006
Записей: 6051
Комментариев: 121918
Написано: 116203


Mona Lisa Music video

Вторник, 08 Февраля 2011 г. 13:21 + в цитатник
nthn все записи автора Спасибо за видео hategreencolour



Рубрики:  Photos and video/-Video-
Albums/Third Album-Vices & Virtues


Процитировано 2 раз

NorthernDownpour   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2011 г. 14:32 (ссылка)
не могу посмотреть :с
это возможно исправить,кто-нибудь знает?
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Простой_парень_из_Техаса   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2011 г. 15:08 (ссылка)
NorthernDownpour,
о у тебя то же эта трабла. я уж решила что 1 такая XD
http://vk.com/video17176391_159213008#comments
Ответить С цитатой В цитатник
NorthernDownpour   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2011 г. 15:45 (ссылка)
Простой_парень_из_Техаса, да,спасибо!я уже посмотела,правда.нашла где хд
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2011 г. 17:22 (ссылка)
Офигенно! Просто ОФИГЕННО! И эта отсылка к "I write..." пусть только и в качестве церкви - это именно то, чего я и ждала! И сюжет присутствует! Шэен Дрэйк как всегда потрясающ в своей работе с Паниками! А уж о Брендоне можно вообще кучу всего написать! Обалденно выглядит! Костюм, мэйкап...неужели они возвращаются именно такими, какими их ждали...обалденно!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
IM_with_IDIOT   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2011 г. 17:38 (ссылка)
блииин, я надеялась,что ее сожгут =(
Ответить С цитатой В цитатник
icel_bi   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2011 г. 18:12 (ссылка)
о да, за такие клипы и песни я их люблю.)
Ответить С цитатой В цитатник
Jamery   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2011 г. 18:22 (ссылка)
боже, бойд бесконечно прекрасен
стим-панковское решение клипа сожрало мой мозг
Ответить С цитатой В цитатник
Натько   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2011 г. 18:33 (ссылка)
Старый стайл всем по душе^^ меня распирают радосные эмоции:)))
Ответить С цитатой В цитатник
But_its_better_if_I_do   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2011 г. 21:58 (ссылка)
Любительский стим-панк.
Очень неприятно Бойд кривляется и светит желтозубой улыбкой.
А вообще, какие-то смешанные эмоции.
Местами он меня бесил, местами я его хотела.
Вообще, думала, что интереснее будет.
Если бы я впервые познакомилась с группой, натолкнувшись на этот клип, я бы поставила на них жирный крест.

Обращаюсь ко всем любителям навязывать свое, оппозиционное, мнение: мне плевать.
Ответить С цитатой В цитатник
freethisday   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2011 г. 23:07 (ссылка)
иииии? а смысл?
клип красивый, песня уже в моем сердце давно =) Но вот смысла клипа я не поняла =(
Ответить С цитатой В цитатник
OtherCrazyThing   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2011 г. 23:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Jamery   обратиться по имени Re: Ответ в Panic_At_The_Disco; Mona Lisa Music video Вторник, 08 Февраля 2011 г. 23:20 (ссылка)
Исходное сообщение OtherCrazyThing: freethisday ,

http://en.wikipedia.org/wiki/The_Ba...isa#Music_video

до чего техника дошла смысл клипа через википедию объяснять приходицо

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
OtherCrazyThing   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2011 г. 23:25 (ссылка)
Jamery, так проще и действенней)
Ответить С цитатой В цитатник
freethisday   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2011 г. 23:27 (ссылка)
OtherCrazyThing, ммм... ок, прочла =)
и как-то.. кто нибудь подскажите хотя бы свои мнения по поводу этого клипа.. рассуждения, так как я вижу скамейки, призрак Ури и .. и все о_О потом убийца.. ну и что?
Ответить С цитатой В цитатник
OtherCrazyThing   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2011 г. 23:30 (ссылка)
freethisday, всё. Вы получили свою долю информации, можно идти дальше)
Ответить С цитатой В цитатник
Las_-_Vegas   обратиться по имени Среда, 09 Февраля 2011 г. 01:03 (ссылка)
а мне не понравилось =\
задумка нравится, песня нравится, клип - кошмар, Брендон раздражает.
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Like_poison   обратиться по имени Среда, 09 Февраля 2011 г. 17:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
intake   обратиться по имени Среда, 09 Февраля 2011 г. 23:04 (ссылка)
But_its_better_if_I_do, схожее чувство, только ури меня весь клип бесил, а не половину.
Ответить С цитатой В цитатник
But_its_better_if_I_do   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 17:09 (ссылка)
intake, Если бы не его сходство с моим молодым человеком в некоторых моментах, я бы тоже в течение всего видео бесилась. Личная причина такая вышла, да.
Ответить С цитатой В цитатник
benzedrine   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2011 г. 08:14 (ссылка)
Стим-панк это круто.
Ответить С цитатой В цитатник
blackenedyouth   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2011 г. 23:21 (ссылка)
если кто-то не знает, что случилось в итоге с Мэри, то её сожгли в конце клипа (когда брендон улыбается у окна, то в его глазах отражается костер)
Ответить С цитатой В цитатник
OtherCrazyThing   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 12:39 (ссылка)
blackenedyouth, вполне возможно, но не факт, что сожгли именно её) Я требую продолжения банкета!)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 02:41 (ссылка)
Брендон переигрывал, налет на зубах был лишним, остальное сойдёт.
а вообще, я ожидала большего.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку