-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OC_and_ASTRAL

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) HAXEMA_FRIENDS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 2661






Кто из нас не испытывал прекрасное чувство полета во сне? Это возвышенное чувство полной свободы. Возможно ли испытать это возвышенное чувство наяву? Возможно ли наконец освободиться от земного чувства тяготения? Многие люди слышали об Астральных путешествиях. Но как реально самому научиться этому уникальному процессу путешествия в астрале? Если вы цените и любите свободу и желаете стать поистине свободным то это сообщество для вас. Если вы устали от серой каждодневной действительности от проблем и неурядиц от ограниченного земного опыта то это сообщество так же для вас!

576981_.jpg (273x331, 14Kb)

ЭТОТ САЙТ ВАМ РАССКАЖЕТ ОБ ОСОЗНАННЫХ СНОВИДЕНИЯХ И АСТРАЛЬНЫХ ПРОЕКЦИЯХ

http://www.mystique.com.ru/content-cat-1.html sps_dream.gif (300x240, 325Kb)

купить автомобиль в кредит

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 23:02 + в цитатник
Аноним (OC_and_ASTRAL) все записи автора АБС, NAVI, Бортовой компьютер, Круиз-Контроль, CD, Центральный замок, Многофункциональный руль, Электро регулируемые зеркала, Электростеклоподъёмники, 2-х. зональный климат-контроль, Датчик внешней температуры, Датчик дождя и света, Легкосплавные диски, Воздушные подушки,Кожаный салон, Регулируемое положение руля, Противотуманные фары, Сигнализация, Обогреваемые зеркала, Обогреваемые сиденья, Сервисная книга, Усилитель руля, Комплект зимней резины на легкосплавных дисках. Автомобиль на гарантии. Проходная на РФ.
купить автомобиль в кредит
АБС, Бортовой компьютер, Круиз-Контроль, CD магнитола, Центральный замок, Электро регулируемые зеркала, Электростеклоподъёмники, Датчик внешней температуры, Литые диски, Велюровый салон, Климат-Контроль, Воздушные подушки, Регулируемое положение руля, Противотуманные фары, Сигнализация, Обогреваемые зеркала, Громкая связь. Релинги на крыше.

АБС, Бортовой компьютер, Круиз-Контроль, CD, Центральный замок, Электро регулируемые зеркала, Электростеклоподъёмники, Датчик внешней температуры, Литые диски, Велюровый салон, Климат-Контроль, Воздушные подушки, Сервисная книжка, Регулируемое положение руля, Противотуманные фары, Сигнализация, Обогреваемые зеркала, Сервисная книга.

каталог часов

Пятница, 26 Августа 2011 г. 11:32 + в цитатник
Аноним (OC_and_ASTRAL) все записи автора На сегодняшний день практически каждый второй ее житель имеет собственные наручные часы. Важно отметить тот факт, что, несмотря на разнообразие часов всевозможных марок на данное время наиболее популярными во всем мире являются наручные часы торговой марки Blancpain известной и почитаемой во многих странах мира.
каталог часов
Можно также отметить тот факт, что история основания торговой марки Blancpain является летописью одной из самых старейших компаний по изготовлению самых престижных и качественных часов во всем мире. Каждый человек, кто хотя бы один раз видел уникальные и неповторимые часы наручные мужские Blancpain, знает какое неизгладимое впечатление, они производят своим уникальным дизайном, и строгими пропорциями корпуса. Стоит также отметить высокое качество высокую надежность часов этой популярной торговой марки.
дизайн проект двухкомнатной квартиры
С этим согласится подавляющее большинство людей владеющих ними. При чем, тут стоит отметить, что значительная часть их владельцев принадлежит к высокому сословию так сказать. То есть многие люди, имеющие высокое положение в обществе. А также занимающие значительные посты в разных странах мира отдали свое предпочтение часм именно торговой марки Blancpain. А ведь все началось с маленькой часовой мастерской, которую основал еще в 1735 году известный на то время мастер часовых дел Жан-Жак Бланпэн. Мастерская была основана в маленькой деревушке Вильрей. Именно династия фамильного рода Бланпэнов в течение тринадцати поколений смогла добиться упорным трудом значительных успехов в таком довольно таки трудном мастерстве как изготовление часов. Кроме этого именно род Бланпэнов открыл в поселке Вильрей колледж по обучению людей мастерству изготовления часов.

В течение 270 лет существования и развития компании был выработан так называемый кодекс чести, которому и по наш день придерживаются мастера, разрабатывающие и изготовляющие часы наручные мужские Blancpain. Все мастера часовых дел, работающие в данной компании, на протяжении более чем двух сотен лет относились к своему ремеслу не только с полной отдачей. Они вкладывали в свои творения частичку своей души, которая незримым образом отображалась в их внешнем виде. Каждый владелец наручных часов торговой марки Blancpain знает, какой притягательной силой они обладают. Один раз, надев на руку часы торговой марки Blancpain, с ними уже будет сложно расстаться. Вот именно в этом и заключается их особенность, их так сказать изюминка.
Также стоит отметить, что компания Blancpain в разработке и дальнейшем изготовлении строго придерживается традиций. Именно поэтому Blancpain никогда не занималась, да и врядли будет заниматься изготовление современных электронных либо кварцевых часов, так как это противоречит ее принципам, согласно которым компания Blancpain ориентирована исключительно ни разработку и изготовление механических часов. Значительная часть продукции изготавливаемой компанией Blancpain ориентирована на сильную половину. Часы наручные мужские торговой марки Blancpain в первую очередь предназначены для солидных людей знающих себе цену и отдающих отчет в своих действиях.
Опыт и идеи, применяемые при их изготовлении. передавались в компании Blancpain из одного поколения в другое на протяжении столетий. При чем не только передавались, но и постоянно совершенствовались и дорабатывались с учетом современных реалий. Можно с полной уверенностью утверждать тот факт. Что часы торговой марки Blancpain содержат в себе дыхание веков, которые неуловимо прошли, однако никоим образом не смогли задеть неизменное качество присущее этим уникальным хронометрам. Если поддаться аллегории, то часы торговой марки Blancpain можно сравнить с выдержанным коньком, для которого прошедшее время только увеличивает его вкус и качество. Ведь так и с часами Blancpain – за прошедшие столетия их внешний вид практически не изменился, также как и их качество и именно это и делает их столь популярными во всем мире.

пластиковые ведра

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 11:24 + в цитатник
Аноним (OC_and_ASTRAL) все записи автора По оценкам Abercade Consulting, потребление пластиковых ведер в 2003 г. составило 122,7 млн шт. Учитывая данные переписи населения 2003 г., фиксирующей численность россиян в 146 млн человек, среднедушевое потребление пластиковых ведер равняется 0,9 шт. в год.
комнатные растения
Объемы, характеризующие потребление, вычислялись путем суммирования внутреннего производства (масштабы производства выяснялись при опросе производителей) и данных об импорте (получены при обработке данных ГТК РФ).
Количество потребляемых в России типоразмеров пластиковых ведер очень ограничено. Наиболее распространенными являются четыре типоразмера - 1, 3, 5 и 10 л. На их долю приходится около 90 % всего объема продаж. По мнению потребителей пластиковой тары, такая ситуация является следствием однобокости предложения со стороны российских производителей. Производители, в свою очередь, ссылаются на пассивный характер спроса со стороны потребителя.
Стоит учитывать и тот фактор, что перестройка производства требует средств и времени. Кроме того, что производитель должен понять "импульсы рынка" (а в случае абсолютного похожего предложения со стороны разных предприятий это затруднительно), он должен потратиться на приобретение и "обкатку" пресс-формы.
С другой стороны, с каждым годом упаковка приобретает все большее значение как инструмент продвижения товара. Поэтому производители будут вынуждены обратиться к "нестандартным" размерам и оригинальным формам. Пока же для потребителей основными критериями выбора являются цена и надежность продукции.
Около трети всех производимых ведер идет на пищевые предприятия. Среди других значимых потребителей - лакокрасочная и строительная промышленность.
В качестве потребительской тары пластиковые ведра пока используются лишь для упаковки некоторых продуктов питания - в основном майонеза и мороженного. Пластиковые ведра используются также для упаковки квашеной капусты, но продажи данной продукции пока лишь эпизодические. Индустрия спортивного питания, в которой могут найти применение пластиковые ведра, находится в зачаточном состоянии.
Со стороны производителей майонеза можно ожидать сохранения текущей доли спроса на пластиковые ведра - около 4 млн шт. в год. Под майонез требуются в основном литровые ведра, хотя можно привести примеры использования и других типоразмеров: "Скит" (ООО "Компания "Скит"") - 3 кг, "Марианна" (ЗАО ТД "Богородский") - 3,3 кг, Hellmanns - 2,5 и 5 л.
Главное требование к ведрам - герметичность. Все производители майонеза стремятся перейти на крышку с контролем вскрытия. Такую продукцию предлагают лишь немногие отечественные компании - "Мир упаковки", "Спецтехоснастка", "Комета", "Технопарк", "Колор-Пак", "Абакан-Пласт", "Ремпромоборудование", "Тех & Пластик". Данное производство имеется также у производителей майонеза, имеющих собственные литьевые мощности ("Самарский жиркомбинат", "Масложировой комбинат Санкт-Петербурга", "Янтарь").
Потребление пластиковых ведер производителями мороженого в 2004 г. оценивается в 39,5 млн шт., что на 1,5 % больше уровня 2003 г. Мороженое фасуется в ведра емкостью от 0,4 до 1,5 л. Наиболее популярный сегодня объем - 0,4 л (около 2/3 рынка). Производители мороженого отмечают две проблемы в выборе ведер. Первая - очень ограниченное предложение различных типоразмеров. Вторая - недостаточная герметичность прилегания крышки
В производстве спортивного питания используются 3 и 5 л ведра. В 2004 г. для затаривания спортивных смесей было использовано около 12,7 тыс. пластиковых ведер.
Потенциальными потребителями пластиковых ведер являются производители томатной и шоколадной пасты, а также производители готовых продуктов - салатов, шашлыков и т. д. Пока потребление ведер данными категориями производителей носит единичный характер.

Предприятиями лакокрасочной отрасли используется 26,4 млн пластиковых ведер отечественного производства. Импортных - 1,8 млн. шт., что составляет 6 % общего потребления ведер отраслью. Количество используемых типоразмеров достаточно ограничено. 95 % отечественных имеют емкостью 1, 3, 5, 7 и 10 л.
Предложение пластиковых ведер очень ограничено и не соответствует качественным характеристикам. Кроме того, данный рынок является чрезвычайно перспективным благодаря геометрическому росту производства водоэмульсионных красок. В ближайшие два года производителям красок потребуется пластиковых ведер в 6,4 раза больше, чем сегодня.
Потребление пластиковых ведер для фасовки краски за счет замещения металлических ведер и банок может увеличиться на 20 % и составить около 70,5 млн шт.).
Производителями строительных смесей используется 348 тыс. отечественных пластиковых ведер. Импортных - 81,5 тыс. (19 % общего потребления ведер отраслью). Используемых размеров - семь. Наиболее распространенный - 12 л, затем идут 5 и 3 л. На долю этих трех размеров приходится около 60 % всей фасовки в пластиковые ведра. Спрос на ведра со стороны производителей строительных смесей в 2004 г. должен увеличиться в 1,4 раза (до 600 тыс. шт. в год), в 2005 г. - в 2,5 раз (до 1 млн шт. в год). Главные требования потребителей - улучшить герметичность прилегания крышки и обеспечить крепость ручек.
Потребность производителей клеев в ведрах емкостью 5 и 7 л составляет около 1400 тыс. шт. в год. Потребность в крупной таре - около 250 тыс. шт. Динамика развития данного рынка аналогична развитию рынка строительных смесей. Растет сам рынок, сокращается доля импорта. Однако темпы здесь менее значительные. Ежегодный прирост рынка составляет около 20 %. Все опрошенные Abercade Consulting технологи заявили, что единственное, что их волнует при затаривании, - это крепость ручки и герметичность. Потребители большой тары отмечают, что выбора у них практически нет. Число предложений ограничено.
Доля импорта в российском потреблении пластиковых ведер ничтожно мала - всего 2,13 %. Уровень присутствия импортной пластиковой тары на российском рынке варьируется в зависимости от ее типа. Около 70 % импорта составляют ведра для затаривания краски (приблизительно 18 млн шт.). Это направление является наиболее перспективным для импортозамещения. Наиболее широко потребляемые размеры - 30, 15, 10 и 2,5 л.
Российский рынок пластиковой тары далек от насыщения. Практически всеми производителями литье ведер отмечается как очень перспективный бизнес.
Наиболее эффективное средство продвижения пластиковой тары - размещение информации в прессе. Вторым по эффективности каналом продвижения является коммерческое предложение, присланное по факсу.
Доли потребляемых типоразмеров пластиковых ведер
Т. к. доля импорта в общем объеме потребления пластиковых ведер незначительна, структура потребления практически полностью повторяет структуру внутреннего производства.
Наиболее распространенными являются пластиковые ведра емкостью 1 л. Их доля в месячном объеме производства составляет 36 %. На втором и третьем месте находятся ведра емкостью 3 и 10 л - 20,1 % и 18,5 % соответственно. Производство ведер других размеров весьма невелико.
Данные по соотношению долей типоразмеров ведер российского производства приведены в таблице 1. Отметим, что некоторые принимавших участие в опросе предприятий не указали емкости производимых ими ведер. Поэтому цифры, названные выше, несколько отличаются от цифр, указанных в таблице 1.
Структура потребления импортных ведер кардинально отличается от структуры отечественного предложения. Из-за рубежа везут в основном 30, 15, 10 и 2,5 л ведра.
Отраслевая структура потребления пластиковых ведер представлена в таблице 3. Данная таблица строилась на основе опроса производителей, поставщиков и импортеров пластиковых ведер, а именно, их ответов о потребляющих их продукцию отраслях. Некоторые производители не ответили на вопрос о потребляющей отрасли. Из-за невозможности их классифицировать они были отнесены в графу "Другое".
Еще одно замечание, касающееся таблицы 3. Т. к. доля импорта пластиковых ведер весьма мала, она не может значимо повлиять на структуру их потребления. Потому данные по импорту не были включены в таблицу 3, учитывались лишь данные по внутреннему производству.
Пожелания заказчиков
Как уже отмечалось, производители майонеза являются основными потребителями пластиковых ведер. Поэтому мы обратились за комментариями к технологах крупнейших в России производств майонеза - компаний "Петросоюз", "Апик Эфко" и Саратовского жирокомбината.
Стоит отметить, что все указанные производители используют круглые литровые ведра. Переналадка фасовочной линии возможна везде. Одинаков и подход к оформлению ведер. На само ведро наносится самоклеющаяся этикетка, на крышку - бумажная. Саратовский жирокомбинат заказывает ведра и этикетки у различных поставщиков, и занимается нанесением этикеток самостоятельно.
Пожелания производителей майонеза к поставщикам ведер можно разбить на три группы.
1. Улучшение дизайна: "более красивый товарный вид" ("Петросоюз"), "более разнообразная цветовая гамма" (Саратовский жирокомбинат).
2. Герметичность. Производство ведер с крышкой, которая обладает замком контроля вскрытия, - главное пожелания к упаковщикам.
3. Использование менее ломких материалов (Саратовский жирокомбинат).
Прогноз потребления
По оценкам экспертов, российский рынок майонеза достиг к концу 2003 г. 345 тыс. т (+ 7 % по сравнению с уровнем 2002 г.), а в 2004 г. вырастет до 363 тыс. т. Потребление майонеза в среднем по России составляет 3,5-4 кг в год. Дальнейшее развитие рынка будет во многом зависеть от доходов населения.
По данным компании AСNielsen, проводящей аудит розничных сетей в российских городах, в мае 2004 г. доля продаж майонеза в пластиковых ведрах составила около 1 % от общего объема продаж этого продукта. Из этого можно сделать вывод, что в 2004 г. в ведра затарено около 3,6 тыс. т майонеза. Если исходить из того, что в ведро объемом 1 л фасуют 900 г майонеза и весь майонез фасуется в литровые ведра, то для его затаривания потребуется 4 млн пластиковых ведер. Это при условии, что сохранится существующая потребительская конъюнктура. Майонез - товар народного потребления, и его упаковка зависит не от существующего предложения тары, как в лакокрасочной промышленности, а от потребительских предпочтений.
По прогнозам Abercade Consulting, в будущем будут увеличиваться доли рынка брендированных майонезов, которые сейчас составляют 35 % рынка. Эти майонезы пакуются в пакеты "дой-пак". Эксперты отмечают смещение потребительских предпочтений к более удобной упаковке - пластиковым пакетам в среднем ценовом сегменте, стеклянным банкам - в верхнем ценовом сегменте, пластиковым контейнерам (т. е. тарным ведрам небольшой емкости) - в нижнем ценовом сегменте.
Однако, наряду с отрицательной динамикой потребительской конъюнктуры, отмечается положительная динамика спроса со стороны заведений общественного питания. Эта группа потребителей заинтересована в качественном продукте в крупной упаковке. Таким образом, можно ожидать сохранения текущей доли спроса на пластиковые ведра со стороны производителей майонеза.
По данным Ассоциации российских производителей мороженого и замороженных продуктов, общий объем производства мороженного составил в 2003 г. 380 тыс т. В 2004 г. ожидается рост на 3-4 % в связи с ростом жизненного уровня населения. В пластиковые ведра фасуется в основном так называемое "семейное мороженное". Его доля составляет 5-6 %. По оценкам экспертов, в 2005 г. следует ждать увеличение доли данного типа фасовки до 8-10 %.

Метки:  

Самоклеящиеся этикетки

Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 18:26 + в цитатник
Аноним (OC_and_ASTRAL) все записи автора Наши специалисты готовы оказать МАКСИмальную консультационную помощь для выбора оптимальных вариантов самоклеящихся материалов и клеёв для Ваших самоклеящихся этикеток.
Самоклеящиеся этикетки
Термоэтикетки. Самоклеящиеся ТЕРМОэтикетки предназначены для нанесения на них информации с помощью полиграфической техники или с помощью принтеров.
Термоэтикетки могут быть как с печатью, так и без.
Основные используемые виды термо-материалов – ТермоТоп и ТермоЭко
купить жилье в Ялте
Ленты упаковочные на основе различных материалов (бумаги ламинированной полиэтиленом, фольги кашированной и др.)
Ленты упаковочные используется для фасовки различной продукции, в основном пищевых продуктов.
Rkeeper
По всем вопросам о предлагаемой нами продукции просим Вас обращаться к нашим специалистам по работе с клиентами (раздел Контакты).
пластиковые ведра
Мы приложим все усилия для МАКСИмального удовлетворения Ваших потребностей в этикеточной,

упаковочной продукции, информации.

Метки:  

Юридическая консультация

Среда, 13 Июля 2011 г. 09:49 + в цитатник
Аноним (OC_and_ASTRAL) все записи автора Передача имущества правопреемнику при реорганизации предприятия не признается реализацией товаров, не является объектом обложения НДС. Безвозмездно полученные правопреемником при реорганизации юридического лица товары (работы, услуги), денежные средства и иные ценности, имущественные права не включаются в состав доходов от внереализационных операций для целей обложения налогом на прибыль
Юридическая консультация
Следовательно при передаче имущества согласно передаточному акту или разделительному балансу исчисление и уплата налогов не осуществляются. Получается, реорганизация ЧУП или реорганизация ООО позволяет передать их имущество без каких бы то ни было налоговых последствий;
Лечебные тампоны и прокладки J.P.O. medical помогвют практически от всех заболеваний мочеполовой системы.
Несмотря на то, что права кредиторов по отношению к реорганизуемому юридическому лицу защищены (смотрите статью 56 Гражданского кодекса Республики Беларусь), активы и пассивы фирмы могут быть разделены так, что большинство активов переводятся на одно из вновь созданных в процессе реорганизации юридических лиц, а кредиторы сталкиваются с неплатежеспособностью должника.
гештальт
Кроме перечисленных двух возможностей, реорганизацией можно воспользоваться при продаже ЧУП. В общем порядке собственник ЧУП (субъекта права) изменяется лишь посредством дорогостоящей процедуры: сперва регистрации предприятия как имущественного комплекса (объекта права), затем совершения и регистрации сделки с ним, и, наконец, внесения изменений в устав ЧУП, касающихся изменения сведений о его собственнике (подробнее об этом читайте в разделе ПРОДАЖА). Вместо всего этого возможно (куда более простое) изменение собственника ЧУП через преобразование ЧУП в ООО, а затем, если потребуется, обратное преобразование ООО в ЧУП.

Две формы реорганизации (слияние и присоединение) можно использовать вместо ликвидации юридического лица, т.к. и при слиянии, и при присоединении деятельность одного (присоединение) или всех (слияние) реорганизуемых лиц прекращается. При большом количестве клиентов с заказами на ликвидацию я обычно делаю слияние их всех, а затем ликвидирую одну оставшуюся фирму.

Метки:  

Младенцы невинны по своей телесной слабости, а не по душе своей.

Суббота, 25 Июня 2011 г. 04:05 + в цитатник
Аноним (OC_and_ASTRAL) все записи автора Тем, кто по упомянутымпрежде причинам признает истинным все, что представляется, и на этомосновании утверждает, что все одинаково ложно и истинно (ведь не всем вещьпредставляется одной и той же и даже одному и тому же человеку - не всегдаодной и той же, а часто в одно и то же время имеются о ней противоположныепредставления; так, если заложить палец за палец, то осязание принимает задве вещи то, относительно чего зрение показывает, что это одна вещь), [мыответим: да], но представляемое не одинаково ложно и истинно для одного итого же восприятия одним и тем же чувством при одних и тех же условиях и водно и то же время; так что с этими [оговорками] представляемое будет, можносказать, истинно.

http://bit.ly/lAhbG5

Еслистрадания, кажущиеся близкими, возбуждают сострадание, а те, которые былидесять тысяч лет тому назад или будут через десять тысяч лет, или совсем невозбуждают сострадания, или [возбуждают его] не в такой степени, ибо вторыхмы не дождемся, а первых не помним, то отсюда необходимо следует, что люди,воспроизводящие что-нибудь наружностью, голосом, костюмом и вообще игрой, всильной степени возбуждают сострадание, ибо, воспроизводя перед глазамикакое-нибудь несчастье, как грядущее или как свершившееся, они достигаюттого, что оно кажется близким.

контейнер

Вторник, 31 Мая 2011 г. 21:30 + в цитатник
Аноним (OC_and_ASTRAL) все записи автора Сегодня производители при производстве полиэтиленовых пакетов в состав исходного полимера вводят аддитивы (снижая тем самым срок биологического разложения пластикового пакета до 3-6 лет). Это дает возможность выделить несколько отличительных моментов между полиэтиленовыми и бумажными пакетами.
контейнер
Помимо введения аддитивов, современное производство пластиковых пакетов предлагает упаковку, которая способна не только длительно хранить, но и максимально сохранять свежесть упакованного в нее товара.
пластиковая тара
Бедой сохранения свежести продуктов является проникновение через упаковку кислорода. Сегодня производители пластиковых пакетов внедряют использование полиэтиленовой пленки/пакетов с использованием EVOH слоя, это самый простой, широко распространенный и эффективный способ препятствовать проникновению кислорода в продукцию через упаковку.

Эта пленка не подвержена сминанию, трещинам или расслоению, потому как с полиэтиленовой основой представляет собой единое полимерное изделие. Таковы пластиковые пакеты прекрасно сохраняют продукцию и хорошо переносят как длительные перевозки, так и продолжительное хранение.
Помимо этого полиэтиленовые пакеты могут производиться как в обычном/септическом режиме, так и с наличием специальных пробок, что дает возможность изготавливать специальные асептические полиэтиленовые пакеты для холодного или горячего упаковывания продукции. Помимо представленного, широкое применение получила асептическая упаковка пакет в коробке. Впервые данная универсальная упаковка появилась еще в 80-е годы. Это ни что иное как: - Жесткая/картонная коробка; - Ламинированный полиэтиленовый пакет; - Специальная пробка или краник. Производство полиэтиленовых пакетов достаточно развито сегодня, что позволяет удовлетворить широкому кругу пожеланий и требований как потребителя, так и сертификационных систем качества.

Метки:  

подарки девушке

Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 20:36 + в цитатник
Аноним (OC_and_ASTRAL) все записи автора 8 Марта – Международный женский день, праздник весны и внимания к женщине.
подарки девушке
В этот день мы освобождаемся от работы, а наши «прекрасные половинки» ожидают от нас знаков внимания, цветов и подарков.
пускатель магнитный пма
Мы радуемся празднику, не особенно вникая в его смысл. Проходит время, смысл праздника окончательно выветривается, и мы иногда спрашиваем себя: что, собственно, и зачем мы празднуем?
регистрация оффшорной компании
Наши современники особо не задумываются об истоках празднования 8 Марта, а просто воспринимают этот день как повод сделать что-нибудь приятное своим дорогим женщинам.
фотокниги заказать
Такова традиция и мы призываем Вас поддержать ее традиционным подарком, который придется по вкусу каждой женщине.
фотограф на свадьбу в Пушкине
Самый романтический и милый подарок - это женское бельё... Натуральный шелк, хлопок и батист.

Духов не бывает много: они используются по настроению, в соответствии с веяниями моды или изменчивых парфюмерных тенденций, в очередной раз подарив женщине модный парфюм Вы не рискуете показаться банальным.

Метки:  

грузоперевозки по России

Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 22:16 + в цитатник
Аноним (OC_and_ASTRAL) все записи автора При страховании электронной техники, которую перевозили автотранспортом из Москвы в Череповец, был заключен договор “с ответственностью за все риски”. Страховая сумма составляла 100% от действительной стоимости груза, указанной в контракте, - 18 тыс. долл. США. Договор заключался с безусловной франшизой, равной 0,5% от страховой суммы.
грузоперевозки по России,
Москва и Московская область

В этом случае страховой тариф составил 0,25% от страховой суммы, то есть 45 долл. США. При заключении генерального договора (если бы эти перевозки были регулярными) страховой взнос за одну перевозку составил бы 31,5 долл. США. (По данным страховой компании “РУКСО”.)
вывоз мусора
Размер страховой премии, которую необходимо выплатить страховой компании, зависит главным образом от типа груза, маршрута и способа транспортировки. Базовый показатель для расчета страховой премии - стоимость груза, указанная в контракте, накладной или в прайс-листе завода-производителя.
скупка радио деталей
Прайс-лист завода-производителя используется чаще всего для заключения договора страхования при импорте товаров, когда стоимость груза в сопроводительных документах явно занижена с целью уменьшения таможенных пошлин. В подобных случаях можно застраховать груз на сумму выше указанной в сопроводительных документах (то есть на его реальную стоимость), добавив к страховой сумме затраты, которые увеличивают стоимость груза, например расходы на поставку груза, наем экспедиторской фирмы и растаможивание. Кроме того, можно застраховать предпринимательский риск и упущенную выгоду.

Страховщик учитывает все возможные риски, которым груз подвергается в пути. Считается, что чем больше перевалок будет в дороге (то есть чем большее количество раз груз будет перегружаться с одного транспорта на другой), тем выше риск и соответственно стоимость страховки. Поэтому для того, чтобы максимально снизить цену страховки, страховщику необходимо представить документы, подтверждающие, что груз будет в безопасности и риск наступления страхового случая невелик. В документах должно быть указано, что товар качественно упакован, надежно охраняется и перевозится в соответствующем транспортном средстве (например, для перевозки цветов необходим специальный рефрижератор). Для более достоверной оценки безопасности перевозки груза страховщик может потребовать привлечения сюрвейеров.

Метки:  

бурение скважин на воду московская область

Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 22:24 + в цитатник
Аноним (OC_and_ASTRAL) все записи автора Установка состоит из корпуса фильтра, выполненного из стеклопластика внутри ламинированного полиэтиленом, автоматического клапана управления производства концерна «GE Osmonics» (США), фильтрующей среды, поддерживающего слоя гравия, дренажно-распределительной системы, бака для приготовления регенерационного раствора.
бурение скважин на воду московская область
Напорные фильтры с зернистой фильтрующей средой, непосредственно окисляющей растворенное железо, при этом растворенное в воде железо и марганец переходят в нерастворимую форму и выпадают в осадок. Осадок задерживается в слое фильтрующей загрузки и в дальнейшем вымывается в дренаж при обратной промывке. Также происходит удаление сероводорода.
Работа фильтров полностью автоматизирована.
купить теплицу из поликарбоната
Manganese Greensand - марганцевый глауконит, содержащий оксиды: MnO2, Fe2O3, K2O, MgO, Al2O3, SiO2. Плотность - 2,4-2,9 г/смІ; насыпной вес - 1,36 кг/л; рекомендуемая скорость взрыхления - 20-29 м/ч; фасовка - 28,3 л/39 кг.

Greensand Plus - производится компанией Inversand Company, оригинальным поставщиком Manganese Greensand. Новая загрузка включает в себя все преимущества Manganese Greensand, плюс повышенные дифференциальное давление и рабочая температура, а также возможность обработки воды с низким солесодержанием. Greensand Plus представляет собой песок, на которую диоксид марганца наносится под воздействием высокой температуры. Насыпной вес - 1,4 кг/л; рекомендуемая скорость взрыхления 20-29 м/ч; фасовка

Метки:  

готовые жалюзи

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 18:13 + в цитатник
Аноним (OC_and_ASTRAL) все записи автора В наше время производство жалюзи - одно из наиболее распространенных направлений бизнеса. Эта продукция стала неотъемлемой составляющей интерьера каждого офиса и дома. Удобные, функциональные, доступные по цене и с каждым годом все более разнообразные, завоевали симпатии многих.
готовые жалюзи
У нас вы можете ознакомиться со всеми существующими видами продукции, узнать специфику и особенности каждого из них. Например, мультифактурные жалюзи являются разновидностью вертикальных, только скомбинированы они из ткани, металла и пластика. Такой вид по форме напоминает гардины и призван «одомашнить» окно, поэтому и используются они, как правило, в жилых помещениях.
авиабилеты заказ интернет
Если вы решите приобрести жалюзи на нашей фабрике, то помимо предложенных готовых вариантов разных моделей, расцветок и размеров, вы сможете заказать изделие на свой вкус и непосредственно под габариты того окна, для которого они предназначены. Например, наиболее распространенные горизонтальные жалюзи у нас представлены в широчайшем ассортименте.

Востребованность этого вида объясняется сочетанием надежности, долговечности, функциональности и разнообразия стилей. Они эффективнее всех других видов отражают солнечные лучи, не коробятся и могут использоваться и дома, и в офисе.

Метки:  

продажа автомобилей

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 22:43 + в цитатник
Аноним (OC_and_ASTRAL) все записи автора В салонах официальных дилеров BMW в России появились седаны BMW ActiveHybrid 7, оснащенные гибридной силовой установкой.
продажа автомобилей в магнитогорске
BMW ActiveHybrid 7 представляет собой уникальное сочетание комфорта, роскоши, динамики и последних разработок в сфере гибридных технологий. Благодаря максимуму опций, экологической составляющей, а также богатству интерьера данный автомобиль занимает совершенно особое место в модельном ряду концерна BMW Group.
Шаринг и Кардшаринг
Оснащена машина бензиновым двигателем V8 с технологией BMW TwinPower Turbo и 3-фазным синхронным электромотором, суммарная мощность которых составляет 465 л.с. (342 кВт), а максимальный крутящий момент — 700 Н·м. Вместе с тем седан укомплектован 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
«Cultures Онлвйн» - как Settlers, только в онлайне
Уже в стандартном исполнении BMW ActiveHybrid 7 оснащен системой автоматической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control, позволяющей осуществлять выбор между режимами работы подвески: Сomfort, Normal, Sport и Sport+.

Модель поставляют с 19-дюймовыми легкосплавными дисками Streamline, биксеноновыми фарами, противотуманными фарами, омывателями фар высокого давления, рулевой колонкой с электронной регулировкой и функцией памяти, мультифункциональным кожаным рулевым колесом, а также передними сиденьями с электрорегулировкой и функцией памяти.

Метки:  

пластиковые окна

Вторник, 22 Марта 2011 г. 12:39 + в цитатник
Аноним (OC_and_ASTRAL) все записи автора ПВХ — прочный экологически чистый и экономичный материал. Он удобен в эксплуатации, надежен и благодаря специальным технологиям являются лучшей альтернативой деревянной раме и во многом ее превосходят. Более того, ПВХ-окна имеют элегантный внешний I вид и способны воплотить любую дизайнереcкую идею.
пластиковые окна
Мы используем в производстве элитные профильные системы «Montblanc» и «Rehau», изготовленные из ударопрочного модифицированного жесткого ПВХ.
казино онлайн
Возможности применения двух профилей позволяет изготавливать изделия из различной формы и конструктивных особенностей. Вашему выбору предлагается широкая цветовая палитра профилей.
Проспект Мира метро
«Montblanc» обладает улучшенными эксплуатационными характеристиками. Профили коробки, створки и импоста имеют 4 внутренние камеры, причем внешняя и две внутренние камеры разделены поперечными перегородками на отдельные подкамеры.

Дополнительная воздушная прослойка уменьшает локальное понижение температуры внутренней поверхности профиля. Это обеспечивает более равномерное распределение температуры на внутренней поверхности окон.

Метки:  

Бурение скважин на воду в Москве и Московской области

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 23:50 + в цитатник
Аноним (OC_and_ASTRAL) все записи автора Инженерно-геологические изыскания в любом месте Москвы и Московской области.
(включая изучение геологического строения территории заказчика по фондовым материалам, научно обоснованный выбор водоносного горизонта и квалифицированные консультации заказчика нашими специалистами).
Бурение скважин на воду в Москве и Московской области
Разработка проекта
Бурение скважин на воду: бурение скважин на известняк и бурение скважин на песок - круглый год с высоким качеством (скважины - любые: промышленные, для садовых товариществ и коттеджных поселков - артезианские, для полива огородика).
Квартиры в Москве посуточно
Химический и бактериологический анализ (с отбором проб воды на комплексный анализ и представлением заключения в соответствии с ГОСТ 2872-82 "Вода питьевая" и требованиями всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) по ее качеству).
двери межкомнатные волховец москва
Обустройство системы водоснабжения водоподъемным оборудованием (по результатам оценки водообильности скважины производится индивидуальный подбор оптимального насосного оборудования, будь то экономичный скважинный насос или комплексные автоматизированные насосные станции ведущих зарубежных фирм).

Сдача системы водоснабжения в эксплуатацию сопровождается выдачей паспорта на скважину и обязательства гарантийного обслуживания в течение 6 лет.
По желанию заказчика возможно дальнейшее сервисное обслуживание.

Без заголовка

Четверг, 10 Марта 2011 г. 14:22 + в цитатник

Без заголовка

Четверг, 10 Марта 2011 г. 14:17 + в цитатник

Без заголовка

Четверг, 10 Марта 2011 г. 14:13 + в цитатник


Поиск сообщений в OC_and_ASTRAL
Страницы: 30 [29] 28 27 ..
.. 1 Календарь