Аноним (OC_and_ASTRAL) все записи автора
Легковой автомобиль автомобиль, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа, вместимостью от 2 до 8 человек. При большем количестве мест для пассажиров автомобиль считается автобусом.
новые автомобили и цены
# Легковые автомобили американского производства (18,8)
# Легковые автомобили европейского производства (20,83)
пластиковые окна цены волгоград
Автомобили класса «купе» (G1) занимают особую нишу как у нас, так и в Западной Европе. В отличие от классов «В», «С», «D», «E» здесь нет четкого деления на лидеров и аутсайдеров. Класс автомобилей с кузовом купе вместимостью 4, 2+2 и тем более 2 места характеризуется понятной непрактичностью и поэтому в Европе спрос на них не превышает 1—2 % продаж. Кроме ограниченной вместимости, в российских условиях автомобили этого типа обладают рядом негативных особенностей: низкая посадка, жесткая подвеска на сверхнизкопрофильных шинах передают на кузов и сиденье каждый стык дорожного полотна и небольшую ямку. Поэтому большинство аргументов против приобретения такого автомобиля. Купе премиум (G2) — автомобили для тех, кто, несмотря на свое исключительное положение, предпочитает обходиться без водителя.

Класс «кабриолеты, родстеры и спайдеры» (H1, H2) — это штучный товар. По-настоящему жарких месяцев у нас немного (с мая по август—сентябрь), а наши улицы с мылом не моют, как это делают на Западе. Прокатившись в такой игрушке, можно перепачкаться так, что в следующий раз поедешь уже с поднятым верхом. Кабриолеты и родстеры премиум класса (H2) «обитают» в основном на дорогих курортах, но иногда встречаются и у нас.
Класс Универсал — потому что по-настоящему универсален. Машина с этим кузовом может возить пассажиров, пассажиров с грузом или только груз. Грузом может быть холодильник, телевизор или шкаф, а может собака или детская коляска. Всё зависит только от того, как вы используете автомобиль. Класс универсалов повышенной проходимости (I) можно охарактеризовать так: кузов универсала, полный привод, защитный пластиковый «обвес», увеличенный клиренс.
Класс так называемых внедорожников (класс H) очень популярен в США, но в Европе спрос на такие машины невысок — около 3 % продаж. Прочная подвеска и повышенная проходимость внедорожника — весьма ценные качества в российских дорожных условиях, особенно в зимнее время года. Кузова — 3- или 5-дверные универсалы, реже со съемным мягким верхом, который не годится для российского климата севернее Сочи. Вместимость — от 4 до 9 мест.
Внедорожники подразделяются на размерные подгруппы, из которых можно выделить по меньшей мере три ступени: малые класс K1 (типа Suzuki Jimny или Daihatsu Terios), средние класс K2 (например, как Honda CR — V) и большие класс K3 (типа Chevrolet Tahoe или Jeep Grand Cherokee). Фактически эти машины разных классов и типов, собранные под одним названием. Кроме этого, есть деление на быстроходные модели для езды по хорошим дорогам (например, Lexus RS 300 или Range Rover) и настоящие «работяги» по любой местности (Mercedes — Benz класса G или Nissan Patrol GR).
Класс Пикапы (класс K4) — машины с явным делением на функциональные зоны. Передняя часть у неё от легковой машины, задняя обычно выполняется в виде платформы. Кабина машины может быть выполнена с одним или двумя рядами сидений, с двумя или четырьмя дверьми. Платформа обычно имеет откидной задний мост. Выполняется гораздо прочнее остальных машин в модельной гамме в связи с эксплуатацией в тяжелых условиях.
Расцвет класса пикапов необходимо связать с американским стилем жизни, в котором даже грузовая машина может стать главной звездой выставки. Там, за океаном появляются пикапы с двигателем от Dodge Viper или на 26-дюймовых колёсах. Во всем остальном мире пикап — это неприхотливая машинка для тяжёлой каждодневной работы. Класс минивэнов (L) довольно обширен в США и пользуется растущей популярностью в Европе. Однако в России таких машин пока мало. Предназначены в основном для больших семей, а также могут использоваться для путешествий, в качестве офисных развозных машин и др. Вместимость этих моделей в трехрядном исполнении — от 6 до 8 мест, а минивэнов — до 9 мест, включая водителя. В случае демонтажа задних сидений могут использоваться для грузопассажирских перевозок. По своим ходовым и скоростным качествам близки к обычным легковым универсалам. Минивэны, как правило, унифицированные по кузову и шасси с грузопассажирскими легкими грузовиками, отличаются большей вместимостью, имеют сдвижные двери и внушительную высоту.
Малые коммерческие автомобили класса M или «Каблук». На некоторых автомобилях этого класса можно только ящики возить, а другие вполне подойдут на роль семейного автомобиля на все случаи жизни.