-Черная_Курица- (O_E_Bjoerndalen) все записи автора
"Тренер лыжной сборной Кристер Сёргорд сказал, что места в эстафете в Турине не получат ни Уле Айнар, ни Бергер." - ЭТО РАЗ.
" Уле Айнар Бьорндален сообщил Агентству спортивной информации "Весь спорт", что "приехав в Оберхофф, почувствовал недомогание - наверное, простыл".
- Пропустил эстафету, а так как мое состояние не улучшилось, принял решение уехать из Оберхоффа - ну, чтобы понапрасну не растрачивать нервную энергию. Сейчас чувствую себя уже получше, отлежался. Поэтому не исключаю, что подъеду на гонку с общим стартом, которая состоится 8 января. Впрочем, это не окончательное решение, пока просто мысли".
Из семи личных гонок Кубка мира этого сезона Оле Эйнар Бьорндален принял участие только в четырех. Заняв первое, второе, четвертое и пятое места, он набрал 173 очка и в общем зачете сейчас занимает пятое место, отставая от лидера - немца Александра Вольфа на 47 очков." - ДВА.
"Это была сильная простуда в сочетании с гайморитом (Груббен говорит - без температуры), сейчас самочувствие вроде нормальное, но, как считают врач и тренер, Уле Айнар все-таки не окончательно здоров... Врач команды говорит - пока где-то в организме бродит инфекция, нужно его поберечь и на гонки не ставить..." - ТРИ.
Уле Айнар будет участвовать в гонках в Антерсельве!
"Уле Айнар примет участие в этапе КМ в Антерсельве на следующей неделе. Это будут важные тренировки в соревновательном режиме на последней стадии подготовки к Олимпийским Играм в Турине. Во второй половине дня в пятницу Бьорндален встретился с представителями прессы и сказал, что уже здоров. В четверг Уле Айнар пробовал интенсивные усиленные тренировки, но все было не совсем хорошо, и сейчас ему нужно соревноваться, чтобы увидеть, насколько далеко он находится от желаемого уровня.
Уле Айнар уверяет, что об Олимпийских Играх думает не так много. В первую очередь сейчас надо тренироваться, и он знает, что снова войдет в форму, но не уверен, когда именно.
В планах Бьорндалена – подробное изучение трассы в Сан-Сикарио, этим он будет заниматься вместе с Рогером Груббеном после антерсельвского этапа.
В эти две недели он наблюдал за тем, как работают его товарищи по команде, и сейчас считает, что в эстафетной гонке у норвежцев есть шансы – в последней эстафете отставание от Германии было не таким уж и безнадежным, а гонки в Рупольдинге всегда своеобразные, в Турине все будет иначе. "
И НАПОСЛЕДОК..
"Теперь ты совершенно здоров?
- Да, теперь я полностью вылечен от гайморита.
Как далеко назад в твоей подготовке отбросила тебя болезнь?
- Сказать очень сложно. Много дней, проведенных без тренировок – это никогда не идет на пользу. Но ответ я получу в следующие выходные на гонках здесь, в Антерсельве.
Уменьшится ли риск заболеть на Олимпиаде оттого, что ты уже переболел?
- Всей душой на это надеюсь.
Какие экстренные меры предосторожности ты принимаешь, чтобы сохранить здоровье до Турина?
- Ничего особенного. Просто одинаково внимателен ко всему.
Как болезнь повлияла на подготовку к Олимпиаде?
- Очень важны будут тренировки и соревнования на следующей неделе. За это время я должен буду понять, в каком состоянии нахожусь. Но мне совершенно ясно, что форму придется набирать заново.
Бьорн Дэли был известен тем, что подгадывал с болезнями к кануну чемпионатов, чтобы не выйти из строя на самих соревнованиях. Не воспользовался ли ты его примером?
- Шутишь, что ли? Я болезнь не планировал.
Уле Айнар, а если честно – ты беспокоишься за свое выступление на Олимпиаде?
- Нет, нисколько. Я чувствую, что время еще есть. Гораздо больше меня беспокоит интенсивная тренировка, которую я проведу в воскресенье.
Как ты воспринял реакцию лыжников на то, что ты вмешался в борьбу за место в эстафетной команде?
- Я принял к сведению их высказывания. А с тренером Кристером Сёргором у нас был выдающийся диалог.
Сёргор публично заявил, что ни тебя, не Ларса Бергера в эстафету не поставит. Тебе он сказал то же самое?
- Что-то вроде того. Я горжусь тем, что у Норвегии будет лучшая эстафетная команда и, конечно, надеюсь, что она победит. Это самое главное.
Ты все еще хотел бы пробежать лыжную эстафету, если будешь уверен в своих силах?
- В настоящее время я об этом не думаю. В первую очередь мне нужно решать другие проблемы.
Сколько времени у тебя было летом для езды на мотоцикле?
- Ни секунды. Мотоцикл стоял в подвале. И простоит там еще четыре года.
Почему так?
- Езда на большом мотоцикле в Италии пока меня не прельщает. Водительская культура здесь невысока. К сожалению, я близко наблюдал три мотоциклетных аварии. Все – со смертельным исходом. На здешних дорогах крутые нравы.
Кто оказывает на тебя наибольшее давление: пресса или ты сам?
- Я не ощущаю особенного давления. У меня есть путь, и я должен как следует собраться с силами и оптимально его пройти.
Кто займет место Ругера Груббена после его ухода?
- У меня есть кое-какие предложения. Но сейчас я думаю, что Ругер незаменим. Я не знаю никого, кто смог бы сравниться с ним по компетентности.
Но он говорит, что уйдет. Следует убедить его остаться?
- Не мне решать. Решение целиком за Союзом биатлонистов.
На последней Олимпиаде ты одержал четыре победы, но сказал, что теперь тех твоих результатов для победы будет недостаточно. Ты по-прежнему так считаешь?
- Да. Определенно.
С таким выступлением, как в Солт-Лейк-Сити, у тебя не было бы шансов в этом году?
- Шансы были бы, но не на победу. В спринте я получил бы медаль. В остальных гонках – едва ли.
Ты с постоянным азартом занимаешься саморазвитием и подготовкой. Сможешь ли ты продолжать совершенствоваться вплоть до 2010 года?
- Я не сомневаюсь, что в психологическом отношении это возможно. Что касается спортивной формы - я верю, что смогу улучшать её на протяжении двух-трех лет. Я изобретаю новые способы тренировок, оттого и верю. Поэтому в 33 года я буду еще быстрее, чем сейчас.
А в 34 года ты отправишься на Олимпийские игры в Ванкувер?
- Да."