про все, конечно... во всех работах ограниченность в цветах
и что замечательно, у первой - тема красно-синяя - сочетание самых - то есть горячего и холодного тона... если читать по краскам, получается что в этой картине заложена двоякая философия добра или мистики - это, как у зрителя разыграется фантазия и настроение, в котором он будет пребывать.
Во второй картине белый - как признак светлых мечт, серой - туман будущего - что ожидает путешественника и чем они закончатся, бордовый - в этом капитане присутствует страстность, которая говорит о его благородстве.
В третьей - хмурое выражение лица прекрасно сочетается с прохладными, безкровными тонами.
Я так прочитала, когда внимательно стала смотреть на твои работы. Возможно, ты не мою философию вкладывала в работы, но на подсознательном уровне, тебе захотелось каждой из них дать вот именно эти тона.
Вот потому я и говорю, что ты большой художник!
