-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nc-17_zone

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 771


Gravitation Unreleased.

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


-noitome   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2008 г. 16:11 (ссылка)
Кей.

Дом Кея, комната в подвале. Днем раньше.

… А комната в доме Кея была что надо – настоящий правительственный бункер. Толстые стены, абсолютная звукоизоляция, никаких окон, автономный генератор, прочная четырехслойная дверь с двухступенчатой системой защиты от взлома – паранойя американца взяла реванш за годы подавления. В самом помещении находилось некое подобие небольшой кухни со стратегическим запасом кофе, сахара и консервов… так, на всякий случай. Плюс целый арсенал всевозможного оружия и амуниции. При желании в этом бункере можно было бы пережить маленький ядерный взрыв. Впрочем, по мнению Кея, информация, хранящаяся здесь, стоила подобных мер предосторожности.

Покопавшись в одном из несгораемых сейфов, параллельными рядами занимающих ту часть комнаты, которая не была оккупирована широким столом, окруженным стендом с мониторами, демонстрирующими жизнь человека, которым американец был одержим на протяжении последних четырех лет, и достав архив с подшивкой газетных статей за 1998 год, Кей бегло проглядел несколько заметок, пока не нашел ту, которую хотел – за 18 апреля 1998 года, источник – Toukiyou ongakusai shinbun.

"Сенсационное интервью знаменитого Сегучи Томы! Бывший клавишник Nittle Grasper рассказывает о взаимоотношениях внутри группы и о дальнейших планах NG-production! Только у нас – Сегучи Тома – так, как он есть!"

Кей досадливо поморщился – он прекрасно помнил, как «железного» Тому поймали в столь редкую для него минуту слабости, после чего состряпали горячую статейку, о чем не преминули известить на первой полосе чуть ли не неоновыми буквами аршинной величины.

"Почти год Сегучи Тома не давал интервью, и вот, наконец, корреспонденту нашей газеты выпал шанс пообщаться на столь интересующие наших читателей темы, для чего он был приглашен в святая-святых NG-production – в кабинет Сегучи-самы. Хозяин кабинета пришел раньше назначенного времени, приветливо улыбнулся представителям нашей газеты, приказал подать всем чай и несколько застенчиво спросил о возможном содержании интервью.

- Не волнуйтесь, Сегучи-сан, я задам Вам только те вопросы, которые мы обговорили заранее – нашим читателям очень хочется узнать немного больше о том, чем в настоящее время занимаются бывшие участники Nittle Grasper, а также о Ваших планах на будущее. Почти все проекты Вашей компании нашли свою нишу в мире современной музыки, и людям интересно, чем обусловлена подобная удачливость. Всем известно, что на протяжении этого года Вы очень упорно работали, являясь куратором практически всех проектов, которыми занималась Ваша компания, хотя продюсируете лишь один – «Jitsudan». Кстати, Сегучи-сан, почему именно эта группа? Вы возлагаете на нее какие-то особые надежды? Планируете ли Вы продвигать ее на западный рынок, или же ее популярность не преодолеет границ Японии?

- Что касается того, «преодолеет ли популярность Jitsudan границы Японии», то тут все зависит только от желания участников этой группы. Я же, как их продюсер, могу сказать, что изначально группа была ориентирована исключительно на Японию. Не думаю, что они будут иметь успех в той же Европе – слишком большие культурные различия.

- То есть даже Вы, их продюсер, не верите в успех группы?

Сегучи-сан устало откинулся на спинку кресла и на секунду прикрыл глаза, - Нет, Вы не так меня поняли. Jitsudan уже добились многого – гораздо большего, чем ребята сами ожидали, подписывая контракт. Их первый альбом разошелся тиражом более 800000 копий – отличный результат для новичков, не так ли? Но мы ведь говорим не об успехе группы вообще, а о конкретном направлении этого успеха, если можно так выразиться. Я с группой обсуждал возможность концертного тура по городам Европы, но мы пришли к выводу, что пока это бесперспективно. Более того, я считаю, что в ближайшее время в Японии не появится ни одной группы, способной совершить прорыв такого масштаба. И дело не в таланте исполнителей… просто сейчас для этого не совсем подходящий момент. Вероятно, года через два об этом можно будет задуматься – а пока нет.

- Спасибо, Сегучи-сан. И, кстати, а как Вы полагаете, если бы Nittle Grasper не распались, заслужили бы вы всемирное признание?

- Полагаю, теперь об этом нет смысла говорить, - вежливо улыбнулся Сегучи Тома, – Nittle Grasper прекратили свое существование как группа год назад.

- И все-таки, Сегучи-сан? Нашей газете стало известно, что Сакума Рюичи продолжает концертную деятельность в Америке и, говорят, имеет успех. Как Вы думаете, если бы там выступал не один Сакума-сан, а вся группа, не был бы успех более масштабным?
Ответить С цитатой В цитатник
-noitome   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2008 г. 16:12 (ссылка)
Я думаю, что Сакума-сан прекрасно справляется своими силами, - с некоторой горечью произнес президент NG-production. – К тому же, я полагаю, Рюичи теперь работает в другом музыкальном направлении – ведь он хотел этого еще до ухода из Nittle Grasper. Так что я ничего не могу сказать о возможной востребованности Nittle Grasper на Западе.

- Сегучи-сан, я думаю, наши читатели прекрасно помнят, что единственным комментарием относительно распада группы была та самая пресс-конференция, прошедшая в мае 1997 года, и больше никаких объяснений не последовало. Может, Вы хотите что-нибудь сказать по этому поводу, пролить свет на события годичной давности, ведь разрыв между Вами и Сакумой Рюичи стал настоящим шоком для ваших поклонников.

- Все, что я хотел сказать относительно произошедшего, было сказано на официальной пресс-конференции. Мне больше нечего добавить.

- Хорошо, тогда перейдем к следующему вопросу. Как поживает третья участница Nittle Grasper Укаи Норико-сан? Вы поддерживаете с ней связь? Каковы ее творческие планы? Как она отнеслась к распаду группы?

С едва заметным облегчением Сегучи Тома закинул ногу на ногу, поудобнее устроившись в кресле, и, мягко улыбнувшись, сказал, - Норико? Конечно, мы поддерживаем связь, более того, она частый и всегда желанный гость в моем доме. Что касается ее творческих планов – пока она числится в штате NG-records и, насколько я знаю, заниматься сольным проектом или заключать контракт с какой-либо определенной группой на постоянной основе не собирается. Впрочем, тут трудно что-то сказать наверняка, Нори-чан – натура увлекающаяся. А о ее отношении к распаду группы лучше спросить ее саму.

- Думаю, нашим читателям будет очень интересно узнать правду относительно одного из самых живучих слухов – Укаи-сан была любовницей Сакумы-сана?

- О личной жизни Укаи-сан Вам также лучше узнать у самой Укаи-сан. Полагаю, что не имею никакого права распространяться по этому поводу, - неизменная улыбка так и не покинула лица Сегучи Томы, но холодок в его глазах явственно показал, что разговор перешел на запретную тему.

- Это значит «да»?

- Это значит только то, что я сказал, и больше ничего. Если Ваши вопросы на этом закончились, то я предпочел бы вернуться к работе.

- Прошу прощения, Сегучи-сан. Напоследок, вся редакция нашей газеты и наши читатели хотели бы поздравить Вас с женитьбой, - напомним, что о бракосочетании Сегучи Томы и Уесуги Мики мы писали в четвертом номере нашей газеты за 1998 год, - и пожелать Вам и Вашей жене любви и процветания. А также спросить, как связана Ваша женитьба и Ваши более чем теплые отношения с братом Мики-сан Юки Эйри-саном?

Видимо, напряжение последнего года все же дало о себе знать, потому что Сегучи-сан, собравшийся, было, вставать, замер на мгновение, потом тяжело опустился обратно в кресло, прижал кончики пальцев к вискам и мученически спросил, - Какие-нибудь варианты?

- Простите?

- Какие-нибудь варианты того, как это может быть связано? Чтобы я мог опровергнуть, потому что, в противном случае, разговор закончен. До свидания.

- Правда ли, что Вы и Эйри-сан – любовники, и Вы женились на его сестре, чтобы иметь возможность беспрепятственно с ним встречаться?

- Нет, неправда, – подождав некоторое время, Тома поднялся с кресла и с легким поклоном произнес, - До свидания, было очень приятно пообщаться.

Мы надеемся, что это было не последнее интервью Сегучи Томы, которое он дал нашей газете, ведь столько вопросов так и остались без ответов.

Куро Гоке."

Несмотря на почтенный возраст газетной заметки, она имела весьма и весьма свежий вид. Кей берег ее как зеницу ока – еще бы, первое полноценное интервью Сегучи Томы с момента распада Nittle Grasper. До этого Кей мог лишь изредка наблюдать знаменитую открытую и искреннюю улыбку президента NG - своего рода фирменный знак, по спутниковому телевидению, заблаговременно проведенному в дом, где он жил вместе с Рюичи, исключительно в выпусках новостей. Как его менеджер и продюсер, американец считал нецелесообразным разъезжаться по разным концам города, а как друг детства и сын опекуна Рюичи – считал себя не вправе оставлять столь нестабильного индивидуума, коим, вне всякого сомнения, являлся бывший вокалист Nittle Grasper, без присмотра.
Ответить С цитатой В цитатник
-noitome   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2008 г. 16:12 (ссылка)
Сегучи Мика.

Дом четы Сегучи.

Жена Томы была почти абсолютно счастлива. У нее было все, о чем может только мечтать современная женщина – любимое дело, в котором она считалась высококлассным специалистом, уважение коллег и друзей, она жила в роскоши, ничем не ограничивая свои желания, была абсолютно здорова и имела потрясающего мужа, которого очень любила и ценила. Только две вещи омрачали ее счастье – с одной, а именно, с холодностью и отстраненностью собственного брата, Мика еще могла бороться, но вторая заставляла ее буквально опускать руки. «Тома слишком много работает», – с этой мыслью Мика засыпала, а, зачастую, и просыпалась. И с этим невозможно было что-нибудь сделать. Что только Мика не перепробовала – пыталась увезти Сегучи в отпуск, таскала с собой на прогулки, по ресторанам, магазинам, клубам, но всегда слышала в ответ либо: «Мика-сан, я бы с радостью, но у меня, к сожалению, так много дел», либо посредине ответственной миссии по «выгуливанию» Томы у него звонил телефон, и он срочно срывался решать какой-нибудь аврал. Наконец, не выдержав, Мика решилась позвонить Юки, дабы заручиться его поддержкой – воспоминания о том, как ее муж чуть было не слег в реанимацию с диагнозом «физическое и эмоциональное истощение», вспыхивали у нее перед глазами всякий раз, когда Тома заполночь возвращался домой. Так что, набирая номер брата, она тихонько шептала: «Эйри, не будь сволочью, возьми трубку!» Ей повезло.

- Да? – как всегда, голос ее брата просто поражал своей душевностью. Внутренне скривившись, Мика собралась с духом и сказала:

- Эйри, нам надо встретиться. Мне нужна твоя помощь.

- Зачем? – трубка в руке Мики заиндевела. – Опять будешь меня доставать просьбами поехать к отцу? Сочинишь очередную историю о том, что он при смерти? – гибкий ум писателя начал разворачивать перед его обладателем возможные варианты продолжения разговора, а поскольку Юки как раз находился в процессе написания нового романа, то он машинально начал вставлять их в уже написанный текст.

- Нет, на этот раз дело не в отце. Дело в Томе, - зная о нежных отношениях между своим братом и своим мужем, Мика, несмотря на всю серьезность обсуждаемой темы, зажмурилась в сладком предвкушении, ожидая реакцию Юки.

- Что с ним?! – Эйри так рявкнул, что Мика, не готовая к звуку такой силы, испуганно пискнула и поспешно отпрянула ухом от трубки.

- Не ори, пока ничего, - после этих кодовых слов, жена Сегучи Томы, женщина, вне всякого сомнения, решительная, приступила к выполнению своей нелегкой миссии. – Ты – бесстыжая, наглая скотина. Думаешь только о себе! Ты хоть считал, братик, сколько раз Тома срывался к тебе, когда тебе, видите ли, было плохо?! А теперь задаешь мне идиотские вопросы, эгоист?! Сам не видишь, что с ним?! Может, ты забыл, как пару лет назад Тому чуть не положили в больницу? И как он потом еще раз попытался довести себя до такого же состояния?! Так я тебе напомню, бессовестная ты сволочь, как редко ты навещал его дома, когда он чуть ли не под капельницей лежал! Хочешь, чтобы все это повторилось?!

В трубке воцарилось молчание, имеющее откровенный привкус вины. Потом Юки осторожно выдавил, - Нет, я помню. И, разумеется, не хочу повторения. Я правильно тебя понял: Тома опять собирается доработаться до смерти?

- Да. Что я только не пробовала, ничего не помогает. У него вечно какие-то дела, уловки, отговорки – все, что угодно, лишь бы отвязаться от законного отдыха, - устало вздохнула Мика. – Боюсь, он опять собирается впасть в депрессию. Мне нужна твоя помощь, Эйри. Пожалуй, ты – единственный, кого он послушает. Уговори его немного отдохнуть. Съезди с ним в Киото на пару дней, заодно отца проведаешь. – С фамилией Мике, видимо, передались и некоторые деловые качества мужа, поэтому она не стала упускать шанс убить двух зайцев одним махом, - Ты не возражай, подумай сам – это же великолепная причина. Скажи, что давно не виделся с отцом и несколько…волнуешься? Тома любит чувствовать себя полезным и нужным – так скажи ему, что его поддержка придаст тебе уверенности.

Даже при всем своем скептицизме и недоверчивости Юки не мог не признать резонности данного предложения. Поэтому, подумав еще пару минут и взвесив все «за» и «против», он признал свое поражение, - Хорошо, я согласен. Ты поедешь с нами?

- Нет. Думаю, Тома оценит возможность побыть с тобой наедине. Вам давно не выпадала возможность провести так много времени вместе, не хочу ее портить. Только не спеши сразу к отцу в храм, сначала покажи ему достопримечательности, погуляй с ним, поговори о ерунде. Дай ему расслабиться и отдохнуть – он это заслужил. – С чувством выполненного долга Мика нажала на «отбой» и отшвырнула трубку на диван.
Ответить С цитатой В цитатник
-noitome   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2008 г. 16:12 (ссылка)
Сегучи Тома.

Кабинет президента NG-production.

А Сегучи Тома сидел в своем кабинете, грел руки о чашку с кофе и знать не знал, что за его спиной плетутся интриги по вытаскиванию его из этого кабинета. В голове вяло копошились мысли о бездарно прошедшем интервью участников ASK, об очередных проблемах Айзавы Таки с голосом и о том, что продажи их альбома идут не так хорошо, как он того ожидал, несмотря на усилия, вложенные лично Томой в раскрутку этой группы. Он был удивлен – раньше чутье его не подводило, да и сейчас он чувствовал в группе потенциал, но никак не мог подобрать ключик к раскрытию этого потенциала, что, в силу собственного перфекционизма, считал своим личным промахом. У Сегучи-сана было кредо, которое его еще ни разу не подводило – у каждого человека есть нечто, к чему он наиболее склонен, и ключ к успеху лежит в вычислении этой самой склонности. Впрочем, он сомневался, что ASK не устраивает тот стиль, в котором они работают – Тома предоставил им полную свободу выбора и никак не влиял на их решение. Прекрасно зная о том, что, стоит Айзаве переволноваться и у него пропадает голос, он, тем не менее, не считал это такой уж проблемой – спонтанных выступлений вполне можно было избежать, например, принимая приглашения только на те телевизионные шоу, программа которых оговорена заранее.

Тома поймал себя на мысли, что невольно обдумывает менеджерскую стратегию, и сердито помотал головой.

- Глупо делать вид, что ничего не произошло, - глухо сообщил он остаткам кофе, плескавшимся на дне чашки. От тягостных размышлений его отвлек деликатный стук в дверь. Потом в кабинет зашел человек, которого Томе хотелось видеть меньше всего.

- Не уделите мне минутку, Сегучи-сан?

Тома изобразил на лице свою самую очаровательную улыбку и сказал, - Конечно-конечно, о чем речь. Какие-то проблемы с Bad Luck, Кей-сан?

- Exactly! (1) И не «какие-то», а довольно серьезные. С последним приобретением Bad Luck, если быть совсем точным.

- О. Но «последним приобретением Bad Luck» были Вы, Кей-сан. Боюсь, что я ничем не смогу Вам помочь: Вы – взрослый человек, и вполне способны справиться сами, - мелкая, недостойная «великого и ужасного» Томы месть, но она принесла некоторое облегчение.

- Простите мой нескладный японский, я, видимо, не так выразился. С предпоследним приобретением Bad Luck, а именно с Вашим очаровательным кузеном – Сугуру-саном, - если на Кея и подействовала шпилька, то он решил этого не показывать, чем лишил Тому львиной доли удовольствия.

- Присаживайтесь, Кей-сан, - Тома «вспомнил» о правилах вежливости. – Может, кофе?

- Спасибо. Кофе был бы очень уместен, - Кей не замедлил воспользоваться приглашением, вольготно развалившись в кресле напротив Сегучи.

- Маки-сан, две чашки кофе, пожалуйста, - сообщил президент NG селектору, после чего вернул свое внимание заскучавшему американцу. – Так что там с моим кузеном?

- Вы, я полагаю, в курсе, что у него не ладятся отношения с Шуичи и Хиро? Боюсь, что в ближайшее время это перестанет быть только его проблемой, - внезапно посерьезнел Кей.

- Почему? Я слышал студийные записи – они великолепны, как и всегда. А его личная жизнь – это его дело. И если уж на то пошло, повлиять на эти отношения не сможем ни Вы, ни я, ни кто-либо другой, - как бы Томе ни был противен Кей-человек, к Кею-профессионалу президент NG всегда прислушивался – американец не раз доказывал свою компетентность.

- К его работе в студии у меня никаких претензий нет, Вы совершенно правы – там ему, пожалуй, нет равных. Разумеется, за исключением Вас, Сегучи-сан. – Тому передернуло от такой откровенной лести. – Но дело в том, что скоро у нас состоится концертный тур по Хонсю. Очень важный для группы тур, как Вы сами понимаете – все-таки презентация дебютного альбома. И вот тогда-то, боюсь, его плохие отношения с оставшейся частью Bad Luck дадут о себе знать. Не мне Вам объяснять, насколько для качества исполнения важна связь между членами группы. И особенно это видно на концертах, где требуется импровизация. И как Вы думаете, что сымпровизирует Фуджисаки, если он не чувствует своего солиста? – Кей рассеянно подхватил чашку кофе с подноса бесшумно вошедшей и столь же бесшумно удалившейся секретарши и уткнулся в нее носом.

- И что Вы хотите от меня? Не думаю, что смогу помочь – вряд ли мой способ налаживать связь с вокалистом подойдет для него. Тем более, время показало его малую эффективность, - безрадостно улыбнулся Тома. – Я, конечно, поговорю с ним, но, полагаю, ситуацию это не изменит.
Ответить С цитатой В цитатник
-noitome   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2008 г. 16:13 (ссылка)
- Кто знает, Сегучи-сан, кто знает. Поговорите, - поставив недопитый кофе на стол, Кей легко поднялся и уже у самых дверей обернулся и сказал, - Даже если разговор с Вами не поможет ему понять, что все люди – в первую очередь именно люди, со своими недостатками, а не безгрешные боги, не допускающие промахов, то даст, по крайней мере, необходимую уверенность в себе. А это лучше, чем ничего.

Тома подождал, пока за американцем не закроется дверь, затем встал, подошел к окну и, невидящим взглядом уставившись на чисто вымытую дождем улицу, тихо прошептал: «Связь, Кей? Что ты о ней знаешь…»

Связь…

< - Эй, Тома, оторвись от своего синтезатора на минутку! Смотри, кого я к нам привела!

- Привет. Ты – тот самый Сегучи Тома? Норико мне все уши успела прожужжать.>

…связь…

< - Тома, наш первый сингл! Я так рада! Сегучи-сан, Сакума-сан, приглашаю вас в ресторан, отметить это знаменательное событие! Нет-нет-нет, даже слышать не желаю, что у тебя много работы.

- Кумагоро хочет кушать! То-о-ома, пойдем, на-но-да?>

…связь…

< - Гений Тома. Спасибо, что спас концерт, когда я подвернул ногу прямо на сцене. И как ты это понял, ума не приложу.>

…связь…

< - Тома! Ты опять работал всю ночь?! Как так можно, совсем о себе не думаешь! Рюичи, проследи, чтобы он не заработался вусмерть.

- Так точно, Укаи-сан!>

…связь…

< - Тома? Устал? Расслабься, у тебя плечи как каменные. Давай разомну. Во-о-от, вот так, хороший мальчик. Такой чувствительный. Нравится?

- Рю…Рюичи, что ты делаешь?! Не… не надо. Ты же…я… нельзя!

- Почему «нельзя»? Тебе не нравится?

- Причем тут «нравится – не нравится»?! Если бы мне нравилось убивать – это было бы достаточной причиной?

- Закрой рот. Что ж, если тебе не нравится – это твои проблемы. Я останавливаться не собираюсь.>

…связь…

< - Не смей кусать губы, Тома-а-а. Кричи, с-сучка маленькая, кричи, мать твою! Громче!

- Рюи-и-иччи…подо…жди…больно.

- Больно? Так – больно? Может…тебе еще и так…больно?

- А-а-а-ах! Только…не…останавливайся…

- Правильный ответ…То-о-ома.>

…связь…

< - То-о-ома-а-а, а ты меня любишь?

- Конечно, Рю-чан. Как тебя можно не любить, бака?

- Я не бака. То-о-ома-а-а, а Кумагоро любишь?

- И Кумагоро люблю, он ведь твой друг. Друг моего друга – мой друг.

- Вот видишь, Кума, а ты волновался. Я же тебе говорил, что Тома нас любит.>

…связь…

< - Я ухожу.

- Что?

- Я ухожу из Nittle Grasper. Совсем. Все, дальше без меня. Надоело – вечные концерты, интервью, толпы фанатов. Студия – гастроли – студия – гастроли. Надоело петь то, что ты пишешь, надоело каждый день видеть только вас. Я устал. Да, кстати, Тома… ты мне тоже надоел.

Дверь захлопнулась.>

…connection failed.(2)

--------------------
(1) Exactly! – В яблочко!
(2) connection failed – адекватного перевода я так и не подобрала, чтобы отражал смысл, который я вкладывала. Переводите, как понимаете.
Ответить С цитатой В цитатник
-noitome   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2008 г. 16:14 (ссылка)
Сакума Рюичи.

Кабинет президента NG-production.

Рюичи чувствовал себя незаслуженно позабытым. И дело было не в отсутствии внимания прессы – с этим-то как раз сроду не было никаких проблем. Дело было в Томе. С тех пор, как он встретил их с Кеем в аэропорту, прошло уже больше двух недель, и за все это время Тома не нашел ни минутки, чтобы спокойно поговорить с Рюичи, которого сложившаяся ситуация бесила невообразимо. Рю-чан, конечно же, понимал, что Тома до сих пор на него…обижен – пожалуй, самое то слово, но полагал, что Сегучи изящнее будет выражать свое неудовольствие.

- Сакума-сан! Куда Вы?! Туда нельзя!!! Сегучи-сама занят и просил, чтобы никто его не беспокоил! – пролепетала секретарша, вскакивая со стула.

- Мне – можно, - холодно обрубил Рюичи, отстранив рукой невезучую служащую, и с грохотом распахнул дверь.

- Тома, твою мать, что еще за новости?! С каких это пор мне запрещается входить в твой кабинет?!

- Сегучи-сама, простите меня, пожалуйста, но я ничего не смогла поделать, - одновременно с воплем Рюичи раздался дрожащий голосок склонившейся в глубоком поклоне секретарши.

Тома вздрогнул и отвернулся от окна, – Все в порядке, Маки-сан. Вы можете идти, - и, дождавшись, когда за секретаршей закроется дверь, добавил, - Что касается тебя, Сакума-сан… да ты присаживайся, не стесняйся, - глянув на вмятину на стене, оставшуюся от соприкосновения с дверной ручкой, он поправился,- Впрочем, ты и так не стесняешься, - после чего, задумавшись, повернулся обратно к окну.

- Ну, так что там касается меня? – Рюичи, недолго думая, уселся в то же кресло, в котором несколько минут назад сидел Кей, и закинул ноги на стол. – О, Тома, как оригинально – ты пьешь кофе из двух чашек! Составляешь себе компанию? Любишь поговорить с хорошим человеком? Живете с раздвоением личности – спросите меня, как.

- Кей заходил.

- Ке-е-ей? – задумчиво протянул Рюичи. – И что ему было надо?

- Не хочу показаться невежливым, - мягко сказал Тома окну, - Но это – не твое дело.

- Тома-а, - мурлыкнул Рюичи, - Где твое воспитание? Во-первых, смотри на меня, когда я с тобой разговариваю… - он подождал, пока Сегучи повернется, и продолжил, - Во-вторых, кто тебе разрешил говорить со мной в подобном тоне? – он плавно встал и подошел к застывшему напротив него человеку. – И, в-третьих, Тома, когда я тебя о чем-либо спрашиваю, ты должен отвечать. Надо же, прошло всего три года, а ты все забыл. Придется напомнить.

Рядом с Рюичи…таким Рюичи, по крайней мере, всемогущий президент NG-production чувствовал себя как суслик перед несущимся на него автомобилем. Он впадал в такой ступор, что с трудом воспринимал окружающую его реальность, не слышал и не видел никого, кроме Рюичи. У него отнимались руки, тяжелело в паху, и немели губы – если бы в этот момент Тома видел себя со стороны, он поразился бы, насколько недвусмысленно выглядит – широко распахнутые глаза с расширившимися зрачками, чуть запрокинутая голова и приоткрытый рот – все это в совокупности вызывало исключительно хентайные мысли.

- Смотри-ка, - саркастически приподняв бровь, сказал Рюичи, - Самое главное-то ты помнишь. Хороший мальчик.

Этого хватило Томе, чтобы сбросить оцепенение и попытаться отойти от окна. Зажатый между ним и своим визави, Сегучи чувствовал себя не в пример хуже пресловутой крысы, которая, по крайней мере, в своем углу никому не хотела отдаться. Хотя, кто их, крыс, знает.

- Куда? – хрипло шепнул Рюичи, поймав Тому за локоть. – Соскучился по столу? Будет тебе стол.

Отпихнув ногой мешающееся кресло, он, недолго думая, дернул хрупкое тельце своего бывшего клавишника на себя и со всего маху приземлил его задницей на стол, уютно устроившись между раздвинутыми ногами. – Так, а теперь поговорим.

- По…поговорим? – шальные бирюзовые глаза не несли в себе и следа понимания. Вряд ли их владелец в данный момент был способен не то, чтобы говорить что-то связное и осмысленное, но даже и слушать.
Ответить С цитатой В цитатник
-noitome   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2008 г. 16:14 (ссылка)
«Ничего не изменилось. Все повторяется, как и три года назад, когда я имел его, ткнув мордой в режиссерский пульт. Как будто не было этих лет, и я никуда не уезжал. Интересно, Тома, правда, такая шлюха, какой я его вижу, или просто прикидывается», - лениво размышлял Рюичи, отстраненно расстегивая Томин пиджак. «Выдрать его, что ли, на столе… С другой стороны, дверь незаперта».

- Что, Тома, трахнуть тебя? Соскучился по моему члену? – равнодушно протянул Сакума, с исследовательским интересом разглядывая выгнувшегося ему навстречу Сегучи.

Вместо ответа Тома потянулся к его губам и впился в них требовательным поцелуем. Целоваться Тома умел, надо отдать ему должное. «Моя школа», - Рюичи не счел необходимым утруждать себя какой-либо реакцией и просто стоял, машинально поглаживая нижнюю пуговицу почти расстегнутого пиджака. Пуговица приятно холодила пальцы, была гладкой и, наверное, блестящей. «Интересно, какого она цвета», - он попытался незаметно скосить на нее глаза. «Черная и матовая. Любопытный эффект, матовая и гладкая», - наконец-то Рюичи смог уделить должное внимание кусочку пластмассы.

Тома обреченно вздохнул, легко отодвинул Сакуму, как-то неловко сполз со стола, одергивая одежду, порылся в ящиках и достал из их недр початую пачку сигарет. Вытряхивая из нее зажигалку и прикуривая, меланхолично сообщил:

- А я ведь бросил, - выпустил кривенькое колечко, - Но ты – это сплошной стресс, Рю-чан. Зачем?

- Потому, что я могу. – Смотреть, как Тома курит, еще во времена Nittle Grasper было для Рюичи такой же дурной привычкой, как и никотиновая зависимость Сегучи. То, как эти красиво очерченные губы обнимают фильтр, как он чуть щурится, затягиваясь, делает короткую паузу и лишь потом медленно выдыхает дым, доставляло ему чисто эстетическое наслаждение. – Давно?

- Вчера вечером. А ты совсем не изменился, Сакума-сан. Все так же действуешь только потому, что «можешь». Забавно, - Тома сделал сигаретой какой-то замысловатый жест, словно показывая, насколько это забавно.

- А у тебя все так же нет гордости. Люди, приходящие к тебе в кабинет, думают, что ты – человек, которого они могут если не уважать, то, по крайней мере, бояться. Как же, как же – великий и ужасный президент NG-production. Хотя на самом деле, ты – не больше, чем обычная шлюха, - раньше Тома достаточно легко «взрывался». Вот это, по мнению Рюичи, было «забавно». Нынешнему Томе явно не хватало былой вспыльчивости.

- Ну, может быть. Но не тебе меня судить, Рю-чан. Даже если не принимать во внимание, кто меня ей сделал, денег за свои услуги я не беру. – Сегучи раздавил недокуренную сигарету в пепельнице, - Если ты на сегодня свою норму выполнил, будь любезен, оставь меня – мне надо работать.

- Норму? – начал Рюичи, потом вздрогнул, прижал руку ко лбу и раздраженно прошипел, - Ксо, как невовремя.

Рюичи всегда был здравомыслящим мальчиком, насколько это возможно, разумеется, поэтому, свыкнувшись с собственным душевным нездоровьем, которое, к слову сказать, не было врожденным, хотя он и не помнил когда, а главное, с чего оно началось, быстро научился акцентировать внимание окружающих на «смене модусов». Как правило, резко и без предупреждения его «вставляло» исключительно на сцене, в обычной же жизни переход между Рю-чаном и Рюичи был плавным и давал возможность подготовиться к резкой головной боли, всегда сопровождающей его. Бывший вокалист Nittle Grasper отдавал себе отчет, как сложно было тем, кто постоянно общался с ним – смена личностей происходила, в среднем, раз в три-четыре часа, и надо было обладать очень гибкой и устойчивой психикой, чтобы добровольно обречь себя на постоянное ожидание этого. Тот же Тома, например, совершенно по-разному относился к самому Рюичи и к Кумагоро. Его отношение к Сакуме можно было охарактеризовать одним словом – равенство. Они были равны – на работе, в жизни, в постели – со стороны Сегучи не было никаких поблажек на нестабильность Рюичи, никакой жалости или покровительства. Если говорить о Рю-чане, то Тома относился к нему, скорее, как к своему ребенку и многое ему позволял из того, что не сошло бы с рук в другом случае; впрочем, мировосприятие Рю-чана мало отличалось от мировосприятия десятилетнего ребенка.
Ответить С цитатой В цитатник
-noitome   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2008 г. 16:15 (ссылка)
Рюичи же был совсем другим. Начать с того, что у него напрочь отсутствовало такое понятие, как «бинарная логика» - он просто-напросто не считал нужным загонять себя в какие-то рамки, не ориентировался на общечеловеческую систему ценностей, не соотносил свои поступки с принятыми в обществе нормами поведения. Соответственно, «хорошо» или «плохо» для него никогда не коррелировалось с моралью, а только с личным отношением, которое менялось раз по десять на дню. Вспыльчивый, язвительный, мстительный, жестокий, не обладающий ни каплей сострадания – Рюичи просто не понимал, почему он должен вести себя как-то иначе. Кстати, понятие «должен» тоже отсутствовало в его лексиконе – он всегда делал только то, что хотел. Но, на счастье окружающих; посвященных в особенности психики гениального вокалиста Nittle Grasper было очень мало – лимит на модус «Рюичи» расходовался в основном на концерты, репетиции, студийные записи и секс с Томой.

-------------
Я только очень прошу читать варнинги и авторские замечания, не хотелось бы принимать претензии по тому, что написано там.

Надеюсь, фик не оставит равнодушным, критику и не-критику - прошу сюда.

Обещаюсь быть адекватным автором. ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку