Поющая_Брунгильда все записи автора

До 1988 года Сандра и Мишель Крету жили в Мюнхене - сначала в доме рядовой застройки в почти деревенском пригороде Оттобрун. Здесь их соседом был автор и исполнитель собственных песен, а также певец Петер Корнелиус. Позднее они переехали в красивую часть города Грюнвальд в дом в стиле бунгало, окруженный высокой стеной. Однако по-настоящему освоиться среди этих стен им не удавалось. Мишель проводил больше времени в студии, которую он оборудовал как в старом, так и в новом доме. Таким образом, ему, с одной стороны, не приходилось покидать домашние условия, но с другой стороны, работа всегда давала о себе знать. Но настоящей возможности для проведения досуга и расслабления здесь не представлялось. Да и Сандра слишком часто находилась в разъездах, иной раз приезжая домой только лишь для того, чтобы собрать чемодан.
Кроме того, в 1987 году они жили целых семь месяцев в Лондоне - в феврале они сняли в городской части Мэрилбоун двухэтажную квартиру в многоквартирном доме Монтаго гостиничного типа, которому более 100 лет, с портье. Там они жили до августа по четыре дня в неделю. Каждый Понедельник она улетала из Мюнхена в Лондон, в пятницу она возвращалась обратно. Виной тому было воспаление голосовых связок, которое ее вывело из строя. Каждый день она брала уроки пения у Хелены Шенель, которая также давала уроки таким звездам, как Полю Янгу, Элисон Мойет и Джимми Зомервиль. К ученикам в ее "классе" в то время также принадлежал Стив "Бронски" Форист (Bronski Beat).
Основной задачей занятий при этом было скорее обучение технике, чем самому пению. Опыт, приобретенный Сандрой, пришлось пережить также многим другим певцам. Клаус Майне из группы Скорпионс или также Фредди Меркьюри из группы Квин, например, пережили то же самое. В Лондон Сандра отправилась, чтобы одновременно усовершенствовать свои знания английского языка. Она учила французский язык со своим папой- французом Робертом, а также в школе в Саарбрукене, но английский она знала только поверхностно. И как раз его она хотела усовершенствовать. Она поняла, что именно этот язык является очень важным в мире шоу-бизнеса. И она хотела уметь общаться с репортерами, а не довольствоваться лишь стандартными вопросами и стандартными ответами.
Эта установка была типичной для нее, что еще раз доказывало, насколько честолюбиво она подходила к делу, как серьезно она воспринимала работу. Так она записалась в школу Берлица на улице Уэлс Стрит, где она брала частные уроки у своих учителей Сони и Мишеля. Этого для нее было недостаточно, и она также стала брать уроки игры на ударном инструменте. Тем самым она хотела усовершенствовать ритм в процессе пения.
В течение этих семи месяцев о Сандре практически ничего не было слышно. Несмотря на то, что она была певицей номер один в немецком шоу-бизнесе, песни которой шли на экспорт, и ее прославляли как представительницу шоу-бизнеса Германии, она скрывалась от общественности, не давала интервью, не выступала. У фирмы, выпускающей ее пластинки, скопились многочисленные запросы со всего мира, но Сандра оставалась твердой и бескомпромиссной в своих намерениях. Каждый день она вовремя и дисциплинированно ходила в школу, она спешила от одного урока к другому. Здесь она была не успешной звездой, а опять послушной ученицей.
Это ясно говорит о том, как Сандра не хотела почивать на лаврах. Она не позволила успеху ослепить ее, знала, что каждый день нужно было с решимостью использовать для того, чтобы научиться чему-то новому, себя постоянно совершенствовать, чтобы остаться наплаву. В жизни можно иметь удачу, рассчитывать на счастливый случай, но кто хочет дальше продолжать оставаться в ведущей группе, должен что-то для этого предпринимать. Также и супер-звездам ничто не падает с неба, и уж точно не долго продолжающийся успех. Этому научила Сандру жизнь. Она хотела для этого сделать все, что от нее зависело, чтобы не было ни одного дня, когда она могла бы себя упрекнуть в небрежности, лени, когда бы успех ослепил ее.
А также время, проведенное в Лондоне, позволило ей приобрести ценный опыт, стать профессионалом. Многое, что она до сих пор выполняла и создавала с помощью таланта, она взяла на вооружение, основываясь на своих знаниях, что теперь также базировалось и на ее мастерстве. Однако, наряду с уроками она использовала время в Лондоне также для общеобразовательных целей. Например, она ходила в планетарий. Она интересовалась астрологией, хотела быть не только превосходной шоу-профи и узколобым специалистом, но также постичь жизнь за пределами космоса музыки. Она поняла, что жизнь состоит не только в успехе. Жизнь для нее означала больше, чем только музыка, для нее она состояла не только из коктейлей и золотых дисков.
После пребывания в Лондоне для начала она провела с Мишелем Крету четырнадцатидневный отпуск в Испании. Неделю они провели в Ланцароте, а затем неделю в Барселоне. Там в их программу входило только бездельничанье и отключение на солнце. Теперь наступило время подвести баланс, осмыслить то, чему они научились. В течение этого времени они поехали ненадолго в Ибицу. Здесь они должны были найти дом, который с этого времени стал их империей.
На севере острова, окруженный холмами и скрытый на горе расположен дом, к которому ведет узкая пыльная проселочная дорога. Только через несколько сот метров, после поворота, невидимая дорога заасфальтирована на протяжении километра и заканчивается у двух ворот, которые открываются с помощью дистанционного управления.
Здесь они оба создали из небольшого старинного владения испанского крестьянина райский уголок. Здесь они живут и работают. Комплекс состоит из основного здания, которое в настоящее время служит для проживания, и пристройки со студией для работы. Бывший загон для коз был перестроен в домик для гостей, в котором время от времени живут друзья, которые посещают Сандру и Мишеля, или музыканты и техники во время записи дисков.
В конце 1987 года они оба опять на Ибице. Что сначала выглядело как непродолжительный отпуск на Рождество под летним солнцем, немного позже становится большим сюрпризом для друзей и общественности. Втайне и без какой-либо огласки Сандра и Мишель поженились, что не обошлось, однако, без проблем.
Прежде всего, пришлось преодолеть немало препятствий, созданных бюрократией. Обычно достаточно было лишь предъявить свидетельства о рождении. Так как Мишель Крету родился в Румынии, но в настоящее время у него был немецкий паспорт, а у Сандры - французский, свидетельств о рождении оказалось недостаточно. Французское Консульство настаивало на оглашении, но Сандра хотела сохранить свадьбу втайне.
После этого Сандра решила подать заявку на немецкое гражданство. Однако без содействия Французского Консульства опять ничего не получалось. Оттуда им необходимо было получить разрешение на заключение брака, которое им удалось получить лишь в последнюю минуту. Когда, наконец, были улажены все формальности, оформлены все бумаги, грамоты, поставлены печати и подписи, можно было назначать дату свадьбы.
Сначала они хотели пожениться 31 декабря 1987 года. Дата была подтверждена, кольца заказаны и дата выгравирована ювелиром - вдруг неожиданно возникли новые проблемы. Судья, которая должна была провести бракосочетание, перенесла дату на 4 января 1988 года, поскольку она должна была поехать к своей больной матери. 4 января судья все еще не вернулась. На следующий день Сандра и Мишель получили извещение о том, что церемония наконец-то может состояться 7 января. Поскольку 6 января тоже является праздником Трех Святых Королей в Испании, они не смогли ничего больше подготовить. В 13.30 7 января настал срок, они стали парой. Сандра Лауэр стала Сандрой Крету.
Однако, для медового месяца у них не оставалось времени. Сандра должна была немедленно упаковать свои чемоданы и вылететь во Францию для нескольких выступлений.
Мишель Крету - гениальный комбинатор, создатель звука, человек, склонный к кропотливой работе, композитор и продюсер за кулисами и на заднем фоне Сандры, постоянный спутник Сандры. Но успех сопутствует ему не только, когда он творит для Сандры или вместе с Сандрой, но и когда он выступает отдельно, как солист. Прежде всего, под псевдонимом Энигма (греч.- тайна) музыканту, родившемуся 18 мая 1957 года в Бухаресте, выпала счастливая судьба, когда он создал альбом "MCMXC a.D.". Это был его всемирно известный шедевр, выпущенный осенью 1990 года. Этим он поставил новые рекорды, когда выпущенный им новый альбом на протяжении двух лет (и до сих пор) все еще представлен среди наиболее популярных американских чартов.
До сих пор остается тайной, кто скрывался за григорианскими песнопениями и черными радиоритмами. "Если речь идет о моем имени, то я даю интервью, выступаю на телевидении. Но всего этого мне не нужно", категорически заявил Мишель Крету в узком кругу людей, выпускающих диски. Соответственно, на фирме по выпуску его дисков "Virgin" только коммерческий директор знал о том, кто является автором Энигмы.
А также на обложках дисков он значился как композитор и продюсер только под псевдонимом M.C. Curly (англ.- кудрявый). Когда впервые диск был передан по радио, телефоны радиопрограмм не смолкали, и фанаты хотели знать, кто стоял за Энигмой. Газеты жаждали фото и интервью, а телевидение - выступлений.
В последующие месяцы Энигма в 38 странах взлетела до номера один в чартах. Доведенные до нервного истощения продавцы дисков время от времени выставляли в витринах магазинов таблички с надписью: "Энигмы нет в продаже". Мишель Крету в 1991 и 1992 гг. стал самым преуспевающим исполнителем фирмы по выпуску его дисков "Virgin", с которой заключили контракт такие известные имена, как, например, Фил Коллинз или Генезис. Тем временем, Энигма стала одним из трех самых успешных проектов, которые происходили из Германии. С помощью Энигмы Мишелю Крету удалось осуществить свою многолетнюю мечту, которую он имел еще в детстве.
Уже в возрасте шести лет его дядя, директор филармонии в Бухаресте, открыл в нем превосходный музыкальный талант. С тех пор Мишель Крету исполнял на фортепьяно произведения классической музыки. В течение трех лет он испытывал по этому поводу адские муки: "Уроки игры на фортепьяно мне действуют на нервы. Лучше бы я поиграл со своими друзьями в футбол".
Ему было двенадцать лет, когда в нем произошли кардинальные перемены. "Впервые в жизни я осознал, что музыка стала частью моей жизни, когда мои родители отправили меня к тете во Францию. Там я должен был учить французский язык. Вдруг я неожиданно заметил, что мне ужасно не хватало этого бесформенного черного ящика с многочисленными клавишами".
С тех пор Мишель Крету с удовольствием слушал классическую музыку. Все всемирно известные симфонии и концерты для фортепьяно он часами слушал по радио. Больше всего ему нравился Антон Брукнер, самый сложный из поздних романтиков.
Сначала он хотел стать концертирующим пианистом, в пятнадцать лет он решил стать дирижером. "Со временем я стал осознавать, что это слишком однообразно на протяжении всей жизни исполнять один и тот же репертуар. Это было не по мне. Хороший дирижер все же должен помимо дирижирования также сочинять музыку, превосходно играть на инструменте и уметь аранжировать".
В это время Мишель Крету учился в Бухарестском лицее №2, музыкальной элитной школе в государстве, стоящего в то время у власти румынского диктатора Николая Чаушеску. В то время он развивал музыкальные представления, которые он сейчас мог полностью реализовать с помощью Энигмы: инструментальная музыка, как синтез двух музыкальных миров, классической и современной музыки с элементами поп-музыки.
"У меня нет предубеждений. То, что соответствует моим эстетическим чувствам, - хорошо, а то, что им противоречит - плохо. Для меня не существует твердых правил и стандартов. Мне нравится время от времени отказываться и ставить под сомнение то, что уже существует, создавать по-новому, иначе не может появиться ничего нового".
В начале 70-х годов Мишель Крету, наконец, уехал из Румынии, хотя на Родине его ожидала блестящая карьера. Но он не хотел всю свою оставшуюся жизнь восхвалять государственную партию и сочинять для этого музыку. Прибыв в Германию, он хотел продолжить делать то, на чем он остановился в Румынии, и записался на приемные экзамены в музыкальную школу в Мюнхене. "В мае мне уже исполнилось 16 лет, поэтому мне пришлось выполнить условия для минимального возраста, чтобы записаться в качестве студента. 20 кандидатов соревновались за получение трех свободных студенческих мест".
Он выдержал экзамены без проблем. "Образование в Бухаресте было исключительное. Я был подготовлен гораздо лучше всех остальных, которые соревновались со мной за получение студенческого места". Несмотря на это Мишель Крету не стал записываться в музыкальную школу в Мюнхене. По сути, учиться не входило в его намерения, просто он хотел доказать своей матери, что он мог пройти свой путь без нескончаемых упражнений, которые она в то время от него требовала.
Немного позже он обосновался во Франкфурте и решил там, наконец, продолжить музыкальное образование. Сдача экзаменов в Мюнхене помогла ему при поступлении. Но вместо радости его постигло разочарование. Сразу же после первого семестра он хотел сдать госэкзамены, с помощью которых он бы установил, что он усвоил всю программу, которую включал учебный план, и все что от него требовалось.
Но это противоречило правилам. Он должен был отсидеть шесть семестров, прежде чем его допустят к экзаменам. После их окончания он также блестяще их сдал. Теперь он мог в любое время продолжить свой путь и стать дирижером. Но перед ним также была открыта карьера государственного служащего в качестве преподавателя музыки.
Однако тем временем Мишель Крету не терял времени даром, играя в различных группах, в Оффенбахе он получил место студийного музыканта в ведущих в то время студиях звукозаписи Европы в Германии, тем самым финансируя свое обучение. Там он познакомился с продюсером Франком Фарианом, под руководством которого появилось несколько всемирно известных хитов Бони М., таких как "Rivers of Babylon". Франк Фариан увидев талант Мишеля, использовал его в качестве органиста с 1979 года для выпуска таких музыкальных произведений как "Ocean of Fantasy" (1979) Бони М. или "I´ hot" (1979) Черри Лэйн. В том же году он воспользовался случаем, впервые проявив свои способности в качестве продюсера во время записи "That´s all" Дэйва Мини (1979).
Постепенно в сфере его деятельности стали обращать внимание на молодой талант, и прежде чем он сдал свой последний экзамен, он подписал контракт на запись своего первого собственного диска. "Moon, Light And Flowers" был его первым альбомом и Демис Руссос из него выбрал для своего собственного альбома название "Wild River".
В это время для Мишеля Крету оказалась важной встреча с другим молодым музыкантом, австрийцем Петером Корнелиусом. Уже первый альбом, "Kaffee ist fertig", который Михаил Крету выпустил в 1980 году вместе с автором и исполнителем собственных песен, получил признание. "Entschuldige, i kenn´ di" из второго альбома стал первым хитом, а с помощью последующего хита "Reif fur die Insel" Крету выпустил в 1981 году диск, который привел Корнелиуса наконец, на вершину славы.
Они вместе выпустили до 1984 года в общей сложности пять дисков - затем их артистические пути временно разошлись, так как Корнелиус вернулся в Вену и там продолжил работу над своими другими дисками. Только в 1992 году они вместе поехали снова в студию и записали в Ибице Duo-диск "Cornelius&Cretu".
До 1984 года Мишель Крету выступал в качестве продюсера и писал музыку для многих немецких певцов, таких как Чилли ("Showbiz", 1980), Ала Карте ("Do Wah Diddy Diddy Round" 1980 и "Viva", 1981), Топаза ("Topas", 1980), Прешез Вильсон ("On The Race Track", 1980), Петер Кент ("Happy Weekend", 1981 и "Non Stop Magic", 1982) и Ше&Рэй, ("Night Time To Boogie", 1983).
В 1982 году Мишель Крету переехал в Мюнхен. Там посетителям всегда бросалось в глаза то же, что и сейчас в Ибице: в помещении, в котором живет некогда типичный амбициозный клавишный виртуоз, нет пианино. "В тот день, когда я продал свое пианино, я начал писать хиты", прокомментировал Крету это наблюдение. "При этом я очень люблю пианино", продолжил он.
"Только согласно представлениям, полученным мною от современных композиторов, пианино со своими особенностями является для меня препятствием. Есть только два направления, по которым можно сочинять музыку с помощью пианино: либо как Барри Манилов, либо как Элтон Джон. С другой стороны, пианино- это настолько фантастический инструмент, что на нем всегда все хорошо звучит. Это может служить помехой".
После двух альбомов "Goldent Zeiten" для Хуберта Ка и "Ohne Angst" для Джулианы Вердинг (1984) акцент в творчестве Мишеля Крету сместился. В основном он стал концентрировать свое внимание на Сандре. Помимо работы для других певцов Мишель Крету хотел также продолжать интерпретировать свои собственные диски. После "Moon, Light And Flowers" (1979) он продолжил эту свою часть карьеры с помощью произведения "Legionaere" (1983). Альбомы "Die Chinesische Mauer" (1985) и "The Invisible Man" (1985), а также групповой проект Моти Спешл c альбомом "Motivation" (1985) помогли ему получить первый успех в чартах.
Но только под псевдонимом Энигма с альбомом "MCMXC a.D." (1990) ему удалось стать всемирно известной звездой - он стал номером один среди дисков-чарт 24 стран, до сих пор ему удалось завоевать 17 платиновых и 25 золотых дисков. Итак, между делом он помог Сандре с помощью проданных 14 миллионов дисков завоевать статус преуспевающего исполнителя.
В то время как Сандра любит работать на публике, он предпочитает студию. Самое главное для него - это работать здесь, чтобы никто не мешал. "Причина, по которой мне удается успешно сочинять поп-музыку, заключается в том, что я пытаюсь всю свою жизнь ограничиваться только самым важным, каждая составная часть которого для меня играет очень важную роль. Для меня не существует никаких стилистических стандартов, главное- это должно мне нравиться".
Но это касается не только музыки. Также и в своей жизни и в отношении вещей, которыми он себя окружает, важным критерием для Мишеля Крету является интерес. В этом с ним Сандра полностью согласна. Это было одной, но не главной причиной, по которой они переехали в Ибицу.
Посетитель сможет увидеть в студии Мишеля Крету только клавиатуру, усилители и экран больших размеров. В остальном все помещение скорее излучает уют и атмосферу комнаты с камином, а обилием растений вовсе не напоминает центральную станцию самой современной дигитальной студии Европы. Техника располагается в других помещениях.
Идет ли речь о микшерном пульте, ритмах, звучании или акустике, все это для сочинения музыки или создания диска он вызывает на экран с помощью нажатия на кнопку или с помощью мышки. И даже тогда он всегда обращает внимание на удавшийся дизайн. "Если компьютерная программа на экране выглядит, как расчет издержек, то я не могу дальше работать".
С детства у него осталась любовь к футболу. Даже сегодня он является фанатом футбола, который так хорошо в нем разбирается, что своими знаниями он превосходит многих профессиональных спортивных репортеров. Но поскольку он в своей собственной работе часто находится под давлением, он не может просто оставить работу, когда транслируется важная игра. Этот случай он предусмотрел и соответствующим образом запрограммировал свою систему. Во время трансляции футбольной игры он может в правом верхнем углу монитора с помощью помещенной на экран картинки следить за игрой. Как только забивается гол или наступает решающий захватывающий момент в игре, он с помощью нажатия мышки может увеличить изображение во весь экран и, по меньшей мере, посмотреть замедленную съемку.
Его рабочий день начинается в большинстве случаев между 16 и 17 часами с канцелярской работы и телефонных звонков в Германию Удо Ланге или Юргену Тюрнау. Когда за окном уже давно темно, как правило, между десятью и половиной одиннадцатого вечера, Мишель Крету и Сандра едут вниз в город Ибицу и встречаются с друзьями за ужином. При этом в первую очередь речь идет об общих успехах. Ведутся живые дискуссии, строятся планы, дегустируются вина, снимается проба с новых блюд и рецептов.
Затем Майкл отправляется в студию, где он работает до самого восхода солнца. Этот ритм жизни тем временем стал второй натурой Сандры. Кто собирается нанести им визит, у того нет никаких шансов застать их до полудня. А затем он знакомится с парой, которая, несмотря на успех и уже теперь неисчисляемое количество золотых и платиновых дисков, которыми увешаны стены студийного комплекса, остались как неудивительно совершенно нормальными людьми. Их роскошь не бросается в глаза. Как раз напротив.
У них нет никаких излишеств, многие вещи были созданы ими самими. С упоением он до сих пор исполняет роль застройщика, постоянно раздумывая, что еще можно усовершенствовать в доме и студии. "Если у меня есть на это время. Сейчас я начал собирать красивые старинные двери. Из испанских дворцов, из старинных арабских домов. У каждой двери свои размеры. Только когда я соберу все двери, я смогу заняться строительными работами в доме". Его приводит в восторг, что дверь, которая все-таки больше выступает в роли практического предмета, превращается в абсолютное произведение искусства.
Когда Мишель бродит по острову в одиночестве, то его узнают только друзья. Незнакомцы или туристы его не замечают. А когда рядом с ним находится Сандра, то его принимают за ее шофера. Для такого преуспевающего человека как Мишель Крету на сегодняшний день это является дорогостоящим удовольствием, которым он и наслаждается.
"Во всяком случае, я могу распоряжаться своим успехом гораздо лучше, чем многие другие". Срываться - не в его натуре. Кто немного знаком с Мишелем Крету, знает, что это ему несвойственно. "Если речь идет о музыке, то она является частью моего сердца". А по отношению к себе он может быть безжалостным: "Более 90% вещей, которые я делаю, я отбрасываю в сторону, если они для меня недостаточно хороши". Это стоит ему очень много времени, чтобы создать новый диск.
Эта установка, этот критический настрой по отношению к самому себе и своей работе помог также Сандре не ослепить себя столь сверхъестественным успехом, продолжить работать над собой и пытаться стать более совершенной при еще большем успехе.
[источник:
http://www.sandra-cretu.com]