-Метки

ангина аптечка близнецы вальдорфская кукла вес ветрянка витамины воспитание вязание гигиена гимнастика горшок девочки дети детская комната детская обувь детский сад детское питание до 12 месяцев женские болезни здоровое питание здоровье зрение зубы игрушки игры идеи имя инфекциозные заболевания кесарево сечение колики крючком кубики зайцева купание левша лето логика малыш малыш до года мама массаж математика мать и дитя младенец молоко молочные зубы монодиета музыка мультфильм мультфильмы народная медицина новорожденный одежда от 1 до 1.5 лет от 1 до 2 лет от 1 до 3 лет от 1.5 до 2 лет от 2 до 3 лет от 3 до 4 лет офтальмолог офтальмология памперс и горшок первая помощь питание плакаты по неделькам постоянные зубы похудение прививки прикорм программы пустышка рамки для фотошопа раскраски распорядок дня растяжки ребёнок ребенок речь родители роды рост своими руками семья смешно солнце сон спицами суп телевизор температура фитбол фитнес фото из интернета худеем чем лечить чтение шапка юмор языки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в All_for_mums_and_children

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 1522


Ребенок от 2 до 3 лет / Как развивается здоровый ребенок

Вторник, 01 Июня 2010 г. 14:30 + в цитатник
-Ksenya- все записи автора
  • Обучение иностранному языку

Обучение иностранному языку с пеленок — прекрасная идея. Но важно выбрать подходящую вашему ребенку методику.
Серьезное обучение языку предполагает сформированность фонематического слуха, памяти и внимания. Если же ваш ребенок не может воспроизвести звуки, запомнить общеупотребительные слова и грамматику родного языка, то стоит ли интенсивно заниматься с ним иностранным?
Не овладев родными звуками, малыш просто не в состоянии освоить чужие.

Для того чтобы вырастить грамотного полиглота, следует идти от простого к сложному и начать с развития мелкой (пальчиковой) моторики, с поэтапной постановки и закрепления звуков родного языка, с расширения словарного запаса и освоения грамматики.
Как филолог и преподаватель русского и английского языков, я считаю, что обучать малыша иностранному языку в момент, когда он интенсивно учит русский, — очень удачная идея. В это время ребенок настроен на восприятие новых слов и правил и с удовольствием их запоминает. Он усваивает иностранный язык очень быстро. Английский — самый популярный язык в мире. Он является родным для 27 % населения всего земного шара. Для сравнения: на китайском разговаривают 19 %, на испанском — 5,4 %, на русском — 5,2 %, на французском — 4,2 % людей.

Поэтому, зная его, вы можете спокойно отправляться практически в любую точку нашей планеты, легко общаться по компьютеру с людьми со всего мира, так как английский принят в качестве «рабочего» языка для всех пользователей.
Без минимума знаний делового английского языка сегодня невозможно обойтись успешному предпринимателю и специалисту.
У овладевших языком появляется отличный шанс завести друзей и полезные деловые знакомства, которые могут сыграть положительную роль в развитии и процветании вашего бизнеса.

И чем раньше ваш ребенок начнет изучать английский, тем легче ему это будет даваться.
Моя дочка всегда сама просила меня с ней позаниматься. Действительно, говорить по-английски весело, приятно и иногда даже проще. Двух-трехлетнему ребенку легче сказать «саг», чем «машина», «cat», чем «кошка», «dog», чем «собака», «cow», чем «корова». С малышами предпочтительнее заниматься дома — в знакомой обстановке со знакомыми игрушками. Важно, чтобы ребенку нравился преподаватель. А если вы сами знаете язык, то вашему крохе очень повезло. Даже если вы непрофессионал, на данном этапе вы вполне можете справиться и сами.

Постарайтесь сделать так, чтобы малыш захотел заниматься. Пригласите его поиграть.
Например, пусть зверюшки здороваются друг с другом: Hi! Hello! (привет), спрашивают, как дела: How are you? И отвечают: I'm OK (все в порядке) и прощаются: bye-bye! Научите их благодарить: thank you и отвечать на это: you're welcome (пожалуйста). Пусть они признаются друг другу в любви: I love you.

Выучите названия самих любимых зверюшек: dog, frog, bear, cat, mouse, pig... Продолжайте игру. Пусть зверушки придут в гости, например к сове (owl) и попросят угощение (milk, jam, sweet...), а потом начнут развлекаться (have fun): прыгать (jump), бегать (run), ползать (crawl), карабкаться (climb), ходить (go), летать (fly), а потом устанут и заснут (sleep). Потом придет малыш, всех разбудит (wake up!) и все начнется сначала.
Одна подсказка. Подбирайте рифмы к словам. Так их будет легче запомнить. Например, dog-frog, bear-pear, cat-mat, parrot-carrot.

Выучите названия членов семьи, предметов одежды, посуды, счет до 10; цвета; глаголы: дай, возьми, положи, хочу; прилагательные: большой — маленький, сильный — слабый, высокий — низкий, горячий — холодный, быстрый — медленный.
Пусть английский сопровождает вас повсюду в течение дня. Во время купания повторяйте слова вода, мочалка, мыло. Во время прогулки — ботинки, куртка, птичка, совочек, ведерко, солнце, песок, дождь, ветер, туча, ворона...
Купите книжку с красивыми картинками, в которой все надо называть по-английски (лучше, если под картинкой на этом языке будет написано слово). Читайте и пусть малыш за вами повторяет.

Естественно, прежде чем просить его сделать это, покажите, как нужно произносить звуки, тем более такие, каких нет в русском языке.
Вскоре ваш малыш сам начнет задавать вам вопросы: «А как по-английски будет Галактика?» И придется вам лезть в словарь. Замечательно! Уча ребенка, вы учитесь сами!

Любое обучение должно строиться с опорой на те умения, которые ребенок уже освоил. Ученик начальных классов умеет писать, поэтому его можно обучать посредством письма.
Но большинство двух-трехлетних детей писать не могут. Зато умеют и любят рисовать. Чудесно! На этом умении тоже можно строить обучение иностранному языку, если, рисуя, малыш будет произносить слова.

Например, ваш ребенок изучает тему «Фрукты». Покажите малышу яблоко и назовите его: apple. Потом предложите малышу раскрасить его или нарисовать самому. И все это время, пока кроха творит, он повторяет английское слово. После того как фрукт готов, спросите ребенка, каким карандашиком он его раскрашивал. Желтым. Желтый по-английски yellow. Теперь попросите малыша нарисовать или раскрасить другое яблочко, маленькое. Ребенок берет желтый карандаш и приступает к делу, приговаривая: yellow, yellow, yellow apple. О! Получилось целое словосочетание.
 

Рубрики:  * Развитие детей *
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку