Sapfir_t все записи автора
Перед лицом новой клеветнической кампании против Майкла Джексона, которая по-прежнему сильна даже спустя десять лет после его смерти, давайте хотя бы выясним, кто, скорее всего, стоит за ней, кто начал её в первую очередь, и кто был так заинтересован в разрушении карьеры Майкла Джексона, по словам самого Майкла.
И если мы хотим послушать, что Майкл сказал об этом, то человеком, который разрушил Майкла, был Дэвид Геффен.
Позвольте мне повторить:
Майкл Джексон полагал, что человек, который разрушил его карьеру, был Дэвид Геффен.
Противник
Информация о том, что Майкл Джексон «ненавидел» Геффена, по-прежнему доступна в Интернете, однако ничего не говорится о ненависти Геффена к Майклу. Но даже если требуемая информация не является легко доступной для нас, не может быть никаких сомнений в том, что
Геффен был врагом Майкла Джексона.
Этот вывод просто следует из пресловутой репутации Дэвида Геффена как человека, ужасающе мстительного по отношению к любому, кто когда-либо переходил ему дорогу. И не должно быть веской причины для превращения Геффена в вашего самого непримиримого врага - уродливая вражда может начаться безо всякой причины, просто после случайного замечания или шутки, воспринятой Геффеном как незначительной. Даже его друзья отказываются говорить о Геффене из-за страха, что они могут случайно уронить что-то, что может не понравиться ему.
Об этом сообщает журналист The Daily Beast Николь Лапорте:
«Геффен известен своими многолетними и очень уродливыми распрями. … Когда я позвонил другу Геффена и спросил его, будет ли он разговаривать со мной, меня встретило тяжёлое молчание на другом конце линии. А затем, с глубоким вздохом, зарычал: "Последний человек, который написал книгу о Дэвиде Геффене, мёртв! И он был молодым. И здоровый. А теперь он мёртв!"
Кажется, что друзья Геффена настолько боятся своего «друга», что даже думают, что он способен убить. Независимо от того, правда это или нет, эта уникальная мстительность позволяет нам читать утверждение о ненависти МДж к Геффену наоборот - если даже любезный Майкл ненавидел Геффена, злопамятный Геффен ненавидел Майкла даже больше, чем кто-либо другой на планете, хотя он, конечно, никогда не показывал это на публике, как это было в его обычае (Геффен обычно игнорирует любую нежелательную правду о себе, называя это «голливудской глупостью»).
Многие из вас, вероятно, слышали о так называемом списке врагов Майкла Джексона, который был упомянут в средствах массовой информации с насмешкой, но никто так и не объяснил, почему, как говорят, Дэвид Геффен занимает первое место в этом списке.
В самом деле, с какой стати Майкл ненавидел Геффена, если последний «консультировал его по поводу его карьеры» более десяти лет и был его так называемым «другом» всё это время? Без какого-либо объяснения этому слуху любая информация о ненависти Майкла выглядела как абсурдная и нелепая прихоть со стороны «чудной» звезды.
И это должно было выглядеть именно так, поэтому
все следы о причине ссоры между Майклом и Геффеном были полностью удалены из Интернета.
Однако, несмотря на все усилия, некоторые его следы всё ещё остаются, и эти следы объясняют нам, что Майкл Джексон ненавидел Дэвида Геффена, потому что сплоченная группа людей в Голливуде во главе с Геффеном провалила его карьеру, и Майкл прекрасно знал об этом.
Вот одна из частей, которая содержит эту действительно бесценную информацию:
«… Джексон, как сообщается, ненавидит Геффена за то, что он является частью того, что он называет голливудской «Гeй-мaфией», которая, по его мнению, затопила его карьеру».
Голливудская гeй-мaфия? И это сказал Майкл Джексон ? В этом утверждении, конечно же, следует сосредоточить внимание не на слове «гeй», поскольку Майкл никогда не имел ничего против гeев и был со многими из них друзьями на всю жизнь (например, Арнольдом Кляйном).
Основное внимание в этом заявлении должно быть уделено слову «мaфия», потому что именно так Майкл воспринимал сплочённую группу чрезвычайно влиятельных людей в Голливуде, которые неустанно преследовали свои цели и не стеснялись разрушать карьеру, репутацию и даже жизни других людей. В частности, Майкл указал на Дэвида Геффена и его голливудских друзей, многие из которых были не гeями, но были очень близки к нему и поделились своими путями и средствами.
Итак, теперь, когда мы узнали, что Майкл считал, что Геффен и его люди несут прямую ответственность за падение своей карьеры, возникает другой вопрос - откуда взято вышеприведённое утверждение и можем ли мы в это верить?
Следы
Это утверждение исходит из источника, который вы оба знаете и не знаете.
Вы знаете об этом, потому что это происходит из статьи Морин Орт «Vanity Fair» под названием «Потерять свою хватку», опубликованной в апрельском номере журнала за 2003 год (хотя она была выпущена месяцем ранее, 3 марта, по некоторым причинам).
И вы не знаете об этом, потому что с момента первоначальной публикации Морин Орт изменила текст и стёрла эту драгоценную деталь, поэтому её больше нет в онлайн-версии статьи.
Преднамеренное удаление этого пункта является чрезвычайно показательным моментом, и мы, безусловно, должны рассмотреть его значение чуть позже. А пока давайте посмотрим, какие следы исходной информации нам ещё доступны, и как далеко эта информация изначально распространяется.
Статья Vanity Fair, должно быть, была отредактирована почти сразу после выхода, поэтому причины, по которым Майкл ненавидел Геффена, были скопированы очень ограниченным количеством средств массовой информации, следы которых остались только в двух из них - в New York Post и на Страница Fox News, которая функционировала до недавнего времени, но больше не существует, и теперь отображает знак 404.
На самом деле, если бы слова Майкла не остались в «Нью-Йорк пост», мы бы никогда не узнали, что он это сказал, и что эти слова были частью оригинального текста Vanity Fair.
Вот часть «Нью-Йорк пост», полная нелепой истории вуду Морин Орт.
JACKO'S VOODOO CURS
Билл Хоффманн
4 марта 2003 | 5:00 утра
Как раз в то время, когда вы думали, что Вако Джако не может стать более странным, в новом отчёте говорится, что Майкл Джексон нанял африканского вуду, чтобы проклясть Стивена Спилберга и Дэвида Геффена.
И король поп-музыки заключил сделку, купаясь в овечьей крови и убив десятки коров, согласно истории в апрельском выпуске Vanity Fair .
Джексон начал своё стремление к мести, выделив более 150 000 долларов на знахаря по имени Баба, который три года назад в Швейцарии наложил проклятие на голливудских великих, - говорит маг.
«Давида Геффена не будет! Стивен Спилберг, уйди! - скандировал Баба, который заверил "Перчатку" в том, что Геффен, который возглавляет DreamWorks Pictures со Спилбергом и Джеффри Катценбергом, будет мёртв в течение одной недели.
В докладе говорится, что для усиления проклятия Джексон пошёл к другому колдуну и «заплатил шесть цифр за ритуальное очищение с использованием овечьей крови» и зарезание 42 коров. За свои деньги он, как сообщается, также получил «кровь нескольких мелких животных за очередную бойню».
Часть денег была выплачена посреднице, таинственной женщине по имени Самиа, которая приехала к Джексону с приветственным письмом от саудовского принца, который теперь является главой разведки королевства, говорит Vanity Fair.
Спилберг и Геффен были двумя из 25 человек в «списке врагов» Джексона, сообщает журнал. Сообщается, что Джексон ненавидит Геффена за то, что он является частью того, что он называет голливудской «Гeй-мaфией», которая, по его мнению, затопила его карьеру. И он злиться на Спилберга за то, что он заключил сделку, чтобы сыграть его в новой версии «Питер Пэн».
Ни Геффен, ни Спилберг не могли быть достигнуты для комментария. Компания Джексона, MJJ Productions не перезвонила.
nypost.com/2003/03/04
Идея о том, что Майкл злится на Спилберга, верна. В 1990 году Майкл участвовал в неком секретном Проекте M, где незнакомый сценарист Дарлин Кравиотто была нанята подругой Геффена Джеффри Катценбергом из Disney для написания сценария для фильма о Питере Пэне в сотрудничестве с восторженным Майклом Джексоном, который должен был сниматься в нём. И г-жа Кравиотто сказала, что фильм должен был снять Стивен Спилберг.
Но после того, как она недавно написала об этом книгу, мы узнали, что
у Диснея нет прав на производство фильма, поэтому проект был обречён с самого начала, а когда он, естественно, ни к чему не привёл, вся вина за его провал была возложена на Спилберга - конечно, теми, кто руководил фиктивным проектом.
Спилберг был подходящим козлом отпущения, поскольку он собирался сделать «Крюк» в Columbia Pictures (у которого действительно были права на историю Питера Пэна), и общая ситуация привела нас к выводу, что и Майкл Джексон, и Стивен Спилберг стали жертвами мошенничества, и что Майкл может быть даже намеренно отчуждён от Спилберга (подробности см. в
этой серии, пожалуйста).
Как обычно, мошенники остались за сценой, однако даже в этом случае есть некоторые следы, неизменно ведущие нас в одном и том же направлении - к вышеупомянутой группе друзей Дэвида Геффена, Катценберга и, возможно, даже самого Геффена, который, как сказал Майкл, обрушил его карьеру.
Помимо «Нью-Йорк пост», ссылку на заявление Майкла о Геффене и его «мaфии» можно также найти в некоторых чатах на форуме, и судя по тому, что люди там говорят, об этой информации даже сообщали в Fox TV News, когда один из участников чата видел её на ТВ.
В своём обсуждении, состоявшемся через два дня после публикации, 5 марта 2003 года, некоторые люди предполагают, что всё это может быть просто таблоидом, но, узнав, что об этом сообщило Fox News, воспринимают информацию всерьёз.
«Я видел это вчера в Fox News. Теперь, возможно, это было во время какого-то лёгкого сегмента, знаменитого типа ... не уделял так много внимания ... но всё же ... не совсем таблоид».
И конечно же, помимо этих нескольких оставшихся в Интернете следов, оригинальный текст со словами Майкла Джексона о Дэвиде Геффене и его голливудской «гeй-мaфии», ответственной за разрушение его карьеры, вероятно, всё ещё находится в физической копии выпуска Vanity Fair за апрель 2003 года, который продаётся онлайн и может быть куплен любым, кто желает проверить его и сохранить оригинал (если копия не была действительно напечатана в апреле):

В апрельском выпуске Vanity Fair за 2003 год было «специальное расследование Морин Орт»: «Майкл Джексон: Вы не можете придумать это. Новые подробности о мальчиках, бизнесе, странных ритуалах крови». Статья была опубликована 3 марта 2003 г.
Чисто защищённый секрет
Но достоверно ли предполагаемоe утверждение Майкла? Действительно, как мы узнаем, что слова, приписываемые Майклу Джексону, были тем, что он действительно думал и говорил?
По моему мнению, сам факт того, что
рассказывающий параграф исчез из статьи, почти не оставляя следов, служит лучшим доказательством того, что этот конкретный момент в повествовании Морин Орт является наиболее достоверным из всех.
Дело в том, что основная часть статьи Морин Орт представляет собой ужасную путаницу мерзких сплетен, лжи, полуправды о МД и их пристрастной интерпретации вплоть до цитирования Виктора Гутьерреса и радостно повторяющих его истории.
И это всё, что Морин Орт хотела, чтобы мы знали.
Но то, что она и другие не хотели, чтобы мы знали, было сначала упомянуто там через недосмотр, а затем быстро удалила, чтобы никто никогда не узнал об этом.
Таким образом, один этот акт исчезновения сам по себе является достаточным доказательством того, что хотя оставшийся текст может быть полон лжи во многих вариациях,
удалённое заявление Майкла Джексона о том, что Дэвид Геффен и его «Гeй-мaфия» в Голливуде разрушили его карьеру, является верным, и Майкл действительно думал так и сказал это.
Те, кто инициировал длинную историю Морин Орт и руководил ею в её написании, конечно же, не хотели, чтобы кто-либо даже рассматривал вариант, согласно которому Дэвид Геффен мог быть корнем проблем Майкла Джексона, поэтому простое упоминание об этом, даже в нелепом контексте вуду, весьма негативно по отношению к Майклу, они были стерты из оригинала со всеми ссылками на него в других СМИ.
Только представьте, насколько значительным был этот момент, если они удалили все следы исходного утверждения, даже в скопированном материале на других носителях!
И насколько глубокими должны быть связи со средствами массовой информации Геффена, если ему и его сотрудникам удалось скрыть эту информацию даже после её публикации и так долго держать её в секрете!
И насколько секретным должен быть этот секрет, если мы узнаем об этом только 16 лет спустя и совершенно случайно, обнаружив его остатки, которые чудесным образом пережили чью-то тщательную работу по очистке сети!
Кстати, вот небольшая часть, в которой описывается влияние Геффена на средства массовой информации. Он был опубликован в 2006 году, когда были разговоры о планах Геффена купить Los Angeles Times. Другой журналист Vanity Fair Ким Мастерс (приятель Геффена) сказал об этом следующее:
«Я слышал из многих источников в Лос-Анджелесе, в том числе от редактора Times, что Геффен сказал Timesman, что если он преуспеет в покупке издания,то первым его делом будет увольнение репортера в пересекающейся бизнес-секции.
Те, кто имел дело с Геффеном при освещении этого бизнеса, должны найти это очевидным. Геффен мстителен. Один репортёр из «Таймс» однажды позвонил мне в слезах, после встречи с ним, по телефону (для того, чтобы оценить его, нужно быть на грани его словесной дикости). И кто-нибудь думает, что он будет терпеть статьи, которые раздражают его или его друзей? И у него много друзей - от Голливуда до Вашингтона, от Стивена Спилберга до Хиллари Клинтон».
Так кто-нибудь ещё сомневается в том, что у Геффена были и есть все возможности снять любой нежелательный материал и свободно продвигать свою собственную повестку дня в СМИ?
Контекст
Чтобы увидеть исторический контекст статьи Морин Орт, давайте вернёмся к тому моменту, когда 3 марта 2003 года вышел так называемый апрельский номер журнала Vanity Fair.
Это было время огромного общественного протеста по поводу ужасного фильма Мартина Башира «Жизнь с Майклом Джексоном», который был показан в Великобритании 3 февраля и три дня спустя в США.
В тот же день фильм транслировал в Америке анонимный источник, который слил в прессу текст заявления Джордана Чендлера, сделанного в 1993 году, с графическими описаниями предполагаемых половых актов, что, естественно, добавило тонну масла в огонь. Раньше общественность читала эти отчёты только в средствах массовой информации (в графической форме), так как все документы гражданского дела были запечатаны в рамках мирового соглашения, и теперь внезапно весь текст декларации увидел свет. Адвокат Джордана Чендлера Ларри Фельдман был непреклонен в том, что он не имеет никакого отношения к их освобождению. «Можно сказать, что мы категорически не выпустили жалобу», - сказал он.
Короче говоря, всё это выглядело как слишком большое совпадение, и как хорошо спланированная попытка размазать Майкла Джексона, частью которого также была Морин Орт. В своей чрезвычайно длинной статье «Ярмарка тщеславия» Орт обновляла каждый кусок обвинений и сплетен, рассказывающих о МД за 10 лет до этого, добавляя к ним новые слухи о предполагаемых ритуалах вуду, которые изображали Майкла "чудаком» и холодным манипулятором".
Эти сочные детали были переданы Морин Орт бывшим бизнес-консультантом Майкла Мён Хо Ли, который в тот момент предъявлял иск МДж за плату, которую он требовал за проваленные проекты, которые он инициировал и вкладывал деньги Майкла. Этому иску противостояла жалоба Майкла на то, что Мён Хо Ли присвоил часть своих средств.
В своей
книге «MJ: гений Майкла Джексона» Стив Ноппер даёт нам некоторые детали из вышеперечисленного:
В конце девяностых Майкл обратился к юристу Мён Хо Ли, родившемуся в Корее и получившему образование в Чикагском университете, который управлял компанией в Сеуле под названием Union Finance and Investment Corporation. Ли принялся безжалостно пересматривать финансы Майкла.
«Майкл наделил его всевозможными возможностями и властью, и он использовал это, чтобы вытолкнуть Джона [Бранку] любым доступным ему способом и вытолкнуть меня», - говорит Зия Модаббер , один из давних адвокатов Майкла, который защищал его. В ряде случаев после урегулирования Чендлер превратил Майкла в легальную боксёрскую грушу.
Ли стал достаточно близок к делам Майкла, чтобы понять, что певец «беден наличными». В 1998 году Майкл исчерпал кредит в 90 миллионов долларов; через Банк Америки Ли получил новые займы на общую сумму 200 миллионов долларов в течение следующих двух лет.
С помощью Ли Майкл заплатил 7,4 миллиона долларов немецкой развлекательной компании MJ Net за использование своего изображения на продуктах, в том числе современной аудиосистеме с фотографиями Михаила на передних панелях. Он инвестировал 2 миллиона долларов в компанию по производству топливных элементов. Он был «чрезвычайно заинтересован» в компании, которая разработала магнитный двигатель для использования в качестве высокоэффективного генератора, и попытался вложить 10 миллионов долларов, прежде чем уменьшить свою долю до 2 миллионов долларов.
За все эти сделки Ли взял комиссию в размере 2,5%. В конце концов Ли подал в суд на Майкла, обнародовав сочные детали в своей жалобе: Майкл перечислил 150 000 долларов в банки Мали, чтобы заплатить Бабе, вождю вуду, который ритуально пожертвовал сорок коров на церемонии, призванной проклясть Стивена Спилберга и Дэвида Геффена. В ответ адвокаты Джексона обвинили Ли в том, что он использовал активы Майкла для умелого обогащения: он заплатил за «Лексус» своей сестры $ 50 000 и аренду двух кондоминиумов «Сенчури-сити», включая мебель, коммунальные услуги и кабельные счета».
Интересно, что к концу 90-х Джон Бранка вернулся в команду Майкла, но новый советник, который, казалось, появился из ниоткуда, использовал всю свою силу, чтобы снова вытеснить Бранку, так же как и адвокат Майкла Зия Модаббер, который рассматривал частично успешный иск Майкла против Дайан Даймонд и Виктора Гуттьерреса (Гуттьеррес был признан ответственным и должен был заплатить более 2 миллионов долларов за свою ложь, но вместо этого бежал в Чили).
Что касается Бранки, то это было его второе увольнение - впервые он был уволен в 1990 году по настоянию Дэвида Геффена, но вернулся на сцену в 1993 году, когда «какой-то адвокат» из команды Майкла посоветовал ему продать каталог ATV. Бранка отреагировал «Ты с ума сошел, Майкл?». И заключил сделку с Sony, вместо этого предоставив Майклу дополнительные 90 миллионов долларов.
Также интересно, что один из персонажей из статьи Орта, женщина по имени Самиа, упоминается и Стивом Ноппером, так что, похоже, этот человек действительно подошёл к Майклу Джексону (или был послан ему кем-то) с обещанием помочь ему купить виллу и яхту.
Стив Кноппер:
«Однажды Майкл встретил женщину по имени"Cамия", которая утверждала, что является личным советником принца Саудовской Аравии. Пока люди Ли исследовали Самию, Майкл общался с ней напрямую, веря обещаниям, что она купит ему виллу за 40 миллионов долларов и яхту.
То же самое было
представлено Морин Орт гораздо более сенсационным образом:
"Дэвид Геффен, уходи! Стивен Спилберг, уйди!" Знахарь, проклинающий врагов Майкла Джексона и благословляющий самого запятнанного короля поп-музыки в ритуале вуду в Швейцарии летом 2000 года, пообещал, что 25 человек из списка врагов Джексона, некоторые из которых работали с ним годами, скоро исчезнут. Позже мужчина-вуду заверил одного из близких наблюдателей, что Дэвид Геффен, возглавлявший список, умрет в течение недели. Но кончина Геффена не была дешёвой. Джексон приказал своему тогдашнему бизнес-советнику, Мён Хо Ли, корейскому юристу, получившему образование в США, который находится в Сеуле, перевести 150 000 долларов в банк в Мали для шефа вуду по имени Баба, у которого тогда на ритуальной церемонии было принесено в жертву 42 коровы.
Поп-звезда, у которой, как говорят, долг в 240 миллионов долларов, заплатил шесть цифр за ритуальную чистку с использованием овечьей крови другому врачу-вуду и загадочной египтянке по имени Самия , которая пришла к нему с приветственным письмом. По рейтингу саудовского принца якобы Наваф бен Абдулазиз аль-Сауд, ныне начальник разведки Саудовской Аравии. Она привела нетерпеливого Джексона в свой подвал в Женеве, где, как он позже сообщил коллегам, он своими глазами увидел стопки счетов за 100 долларов, которые, по словам Самии, составили 300 миллионов долларов. Это были «свободные деньги», сказала она; он мог бы получить это, и она могла бы также дать ему виллу и яхту».
Оба этих автора упоминают о переводе денег в Мали на сумму 150 000 долларов, и, возможно, это тоже правильно, хотя Майкл перечислил деньги на ритуал вуду или внёс их в какой-то африканский благотворительный фонд, о котором мы не знаем.
Однако ещё одна ценная деталь, которую мы узнаём из статьи Морин Орт, заключается в том, что Майкл якобы хотел «проклясть» Геффена в 2000 году, и это означает, что Майкл поделился своими мыслями с Мён Хо Ли за три года до статьи Орта и
считал Геффена ответственным за провал в карьере где-то в 1990-х годах.
Время, о котором говорил Майкл, должно быть, было периодом с 1991 года по лето 1995 года, когда разразился скандал из-за песни «Они не заботятся о нас», и вскоре после этого Майкл прекратил общение со своим тогдашним менеджером Сэнди Галлином и другом Дэвидом. Геффен за отсутствие поддержки над неудачной лирикой песни (подробности смотрите в
этом посте, пожалуйста).
Хотя, конечно, это не исключает того, что Геффен сможет хорошо разрушить карьеру Майкла после того, как они расстались.
Таким образом, основной вопрос сейчас заключается в том, какой момент времени Майкл расценил как момент, когда его карьера затонула, что также объяснит нам, когда Геффен и его «мaфия» начали работать против Джексона, по крайней мере, согласно его восприятию Майклом.
Когда это случилось?
Фотография Майкла Джексона, присутствующего на дне рождения Дэвида Геффена вместе с Мадонной, взята из Instagram Геффена и датируется 21 февраля 1991 года. Это был пик их отношений - к тому моменту Майкл полностью заменил свою управленческую команду людьми, которых ему посоветовали Геффен и собирался подписать с Sony новый контракт (в марте 1991 года), самой большой достопримечательностью которого было соглашение об участии Майкла в художественных фильмах.
davidgeffen Instagram: мой день рождения 1991. Опубликовано 13 мая 2016 г. (день рождения Дэвида Геффена - 21 февраля)
На этой фотографии Майкл счастлив и полон надежд на светлое новое будущее, и звёздная карьера в Голливуде, обещанная ему Геффеном, который имел собственную кинокомпанию, дружил со всеми крупными голливудскими боссами и убедил Майкла нанять его. Друг Сэнди Галлин в качестве нового менеджера, который имел все необходимые связи в кино и опыт.
Этот момент в жизни Майкла, кажется, является водоразделом между его прежним постоянным успехом и странными и непредсказуемыми событиями, которые начали происходить вскоре после этого. 1991 год также примечателен
резким контрастом между тем, как сотрудничество Майкла Джексона с Дэвидом Геффеном отражалось в СМИ до и после этого.
До 1991 года в средствах массовой информации было много сообщений о том, что Геффен и его друзья были чрезвычайно полезны для Майкла Джексона. Учитывая, что практически ничего не сказано об их сотрудничестве сейчас, вы будете удивлены тем, что в то время Геффен был неотъемлемой частью почти каждой статьи, в которой упоминались бизнес-планы Майкла Джексона. Вот несколько примеров:
1985 год:
«Возможно, самым ожидаемым является его предстоящий художественный фильм для Geffen Films Co. Дэвида Геффена … Даже с задержками Geffen Films по-прежнему увлечен проектом».
1985:
«Любой в Голливуде хотел бы иметь дело с Майклом Джексоном, но Геффен получил его, потому что он сказал «Давай сделаем фильм» три года назад [1982], перед тем, как «Триллер» Джексона продал 20 миллионов альбомов.
1986:
«В 1985 году Майкл Джексон мог стать чем угодно, и он хотел стать кинозвездой. Его советник, исполнительный директор Дэвид Геффен, предложил певцу встретиться с Диснеем».
1986
«Майкл Джексон, большой поклонник Диснея, всё ещё наслаждался славой и славой своего хита «Триллер», когда его финансовый советник Дэвид Геффен предложил Джексону снять фильм для Диснея. Геффен поделился с ним своим давним другом Джеффри Катценбергом (тогдашним руководителем студии). Катценберг и Айснер возражали против создания 3-D кинофильма/рок-видео для Диснейленда. Большая часть проекта контролировалась Катценбергом.
1989:
«Установив рекорды для самого крупного тура в истории и наибольшей оплачиваемой посещаемости, Джексон планирует сосредоточиться на записях и фильмах ... Найти подходящую собственность для такого талантливого специалиста, как Джексон, оказалось непростой задачей. Даже мультимедийный продюсер Дэвид Геффен не смог найти правильный проект, когда он был оставлен певцом во время тура «Victory» 1984 года Джексонов.
«Я ничего не мог придумать», - признал Геффен в отдельном интервью в четверг. «Это моя ошибка, а не его. Я просто не был заинтересован в создании плохого фильма. … «Не ставьте против него», - предупредил Геффен . «Он очень целеустремленный и очень трудолюбивый. Он это сделает.
Джеффри Катценберг, председатель Walt Disney Studios, входит в число ведущих продюсеров, которые, как сообщается, пытаются разработать кинопроект для Джексона.
1989:
«Пришло время заняться чем-то другим». Промышленные ставки делают ставку на кино. «Он вообще не пострадает», - говорит продюсер и давний друг Джексона Дэвид Геффен. «Он только что купил ранчо в долине Санта-Инез, которым он, вероятно, хочет насладиться. И он хочет делать записи и фильмы». Хотя Геффен пытался и не смог придумать кинопроект для Майкла, он верит, что звезда найдёт сценарий.
«Майкл очень специфичен в своих вкусах. Вы не можете просто бросить его во что угодно», - говорит Геффен . «Но он труженик, и его талант - это данность. Майкл не тот тип, против которого ты бы поставил».
18 августа 1990 г.
Объявлено, что Майкл нанял Сэнди Галлина в качестве своего нового персонального менеджера.
В марте 1991 года Майкл подписал новый контракт с Sony с помощью двух новых юристов, которых ему посоветовали Геффен - Берт Филдс и Аллен Грубман. В то время Геффен всё ещё упоминался как «давний друг» и «доверенное лицо на переговорах».
Март 1991 г .:
«В контракте Майкла смена администрации в Sony во время переговоров добавила к переговорам Джексона», - говорит Бертрам Филдс, один из адвокатов, которые представляли Джексона на переговорах Sony. Пакт Джексона был настолько сложным, что на его завершение потребовался год. Переговоры были начаты тогдашним адвокатом Джексона Джоном Бранкой, и завершились адвокатами Филдсом и Грубманом .
Геффен, давний друг певца, также служил доверенным лицом во время переговоров.
Геффен говорит, что Джексон командовал показателями записи, потому что он является самым продаваемым исполнителем записи в истории. «Майкл - уникальный художник, и поэтому его контракт уникален».
Ноябрь 1991 года звучит не так славно, но Геффен по-прежнему представлен как человек, «имеющий тесные связи с МД, но не имеющие деловых отношений»:
«… Консенсус в индустрии развлечений заключается в том, что «Опасный» будет ошеломляющим успехом, даже если он не соответствует ксмическим продажам «Триллера». «Возможно, времена изменились, но он изменился вместе с ними», - сказал Дэвид Геффен, импресарио поп-музыки, который имеет тесные связи с мистером Джексоном, но не имеет деловых отношений. «Помните, что он делал это с 6 лет, и он долгое время оставался на деньги».
Но друзья говорят, что Майкл Джексон чувствует себя намного лучше, чем когда он был звёздным ребёнком. За последние несколько лет он заменил свою старую управленческую команду г-ном Галлином и г-ном Филдсом и, как говорят, они играют более активную роль в его деловых отношениях. Сторонники г-на Джексона считают, что возможности для него практически безграничны. «Единственный вопрос, - сказал г-н Геффен , - где он хочет уделить время».
Кажется, что в 1992 году ничего не говорится о «дружбе» Геффена и Майкла Джексона, а 1993 год приносит крах в карьеру Майкла, во время которой Геффен просто не упоминается. Самое большее, что можно считать ссылкой на Дэвида Геффена, - это смутное впечатление, что он является одним из тех хорошо информированных источников, которые общаются со СМИ «только на условиях анонимности».
1993:
«… Мистер Джексон сейчас сталкивается с профессиональным и личным кризисом, необычным даже по броским, громким стандартам Голливуда. Некоторые из самых грозных деятелей в мире развлечений, которые знают, что сегодня мистер Джексон в частном порядке сказал, что нынешняя ситуация кажется трагической для застенчивого, затворнического и детского артиста, у которого, по всем сведениям, мало близких друзей. Его будущее кажется непредсказуемым.
Видные руководители и другие, кто работал с г-ном Джексоном в последние месяцы, выражали обеспокоенность по поводу его явно хрупкого эмоционального состояния, даже до недавних обвинений. Несколько месяцев назад на частном ужине, чтобы обсудить карьеру мистера Джексона, некоторые из крупнейших игроков Голливуда присоединились к суперзвезде. Несколько человек, присутствовавших на обеде, сказали, что во время обсуждения мистер Джексон необъяснимым образом положил голову на стол и начал неудержимо плакать. Ужин, как сообщается, вскоре закончился.
Так что даже за несколько месяцев до обвинений (выдвинутых в августе 1993 года) Майкл уже был полностью разочарован отсутствием какого-либо прогресса в его карьере в кино. И когда разразился скандал, его последние надежды на лучшее будущее рухнули с треском - его репутации был нанесён смертельный удар, и даже его финансовое положение также серьёзно подорвалось.
«Многочисленные отмены и отсрочки в дорогостоящем туре до сих пор, а также его внезапная остановка более чем через месяц, приведёт к многомиллионным потерям дохода для г-на Джексона, а также к потерям для спонсоров тура. В то же время певец недавно отказался от видео и песни для нового фильма Paramount «Семейные ценности Аддамса». В результате г-н Джексон вернул студии примерно 5 миллионов долларов, сказал один из руководителей, который говорил на условиях анонимности.
Расти Леморанде
вспомнил, как карьера Майкла в Голливуде закончилась ещё до того, как началась. Скандал разразился как раз в тот момент, когда их два кинопроекта были на подходе, а затем «вдруг никто не захотел прикоснуться к нему».
«Один был создан в Warners. А другой был создан в Тёрнере, который владел правами на переделку. И всё шло отлично. Фантастика! И тут разразился первый скандал.
«Внезапно никто не захотел соприкасаться с ним ... Было очень грустно, что этого никогда не произошло, потому что для Майкла было очень важно быть в кино.
Он также
сказал:
«Это действительно убило его карьеру в кино».
Фактически, ноябрь 1991 года был последним разом, когда мы слышали о каком-либо сотрудничестве между Геффеном и Майклом Джексоном.
В октябре 1994 года Геффен объявил о создании DreamWorks вместе с Катценбергом и Спилбергом, который нанёс Майклу ещё один удар - он был глубоко оскорблён тем, что у него украли логотип мальчика на луне.
И летом 1995 года всё было кончено. Среди СМИ, начатых «антисемитской» лирикой, просочившейся Бернардом Вайнраубом (приятелем Геффена) из ещё не выпущенной песни, Геффен снова появился в СМИ, представляя свой лучший и последний акт поддержки Джексона,
сказав, что последний был просто наивным.
«В худшем случае, иногда он наивен, и я думаю, что если кто-то обеспокоен или обижен, он искренне сожалеет», - сказал Геффен, который является eвреем.
Майкл попросил его и его менеджера Сэнди Галлина быть более вокальным и объяснить, что он не был антисемитом, тем более что они хорошо слышали песню заранее и никогда не возражали против её текстов, но они отказались оставить Майкла на его собственные устройства, после чего вся связь между ними прекратилась.
С того момента ничего не было слышно об отношениях между Дэвидом Геффеном и Майклом Джексоном, и даже после смерти Майкла Геффен отказался давать какие-либо интервью о нём. Он отказался дать интервью даже для книги Зака Гринбурга о
делах Майкла, хотя было время, когда он называл себя ближайшим бизнес-консультантом Майкла Джексона.
Вместо этого Геффен послал Гринбургу электронное письмо: «Я не хочу говорить о MJ. Все слишком грустно».
Всё слишком грустно
Действительно, все это слишком печально.
Если бы я определил момент в жизни Майкла, когда его карьера затонула, я бы выделил 1993 год, когда карьера Майкла потерпела катастрофическое падение, вызванное наихудшими возможными обвинениями.
И если бы Майкл Джексон был жив сейчас, он, вероятно, согласился бы с тем, что в этот момент его карьера затонула. Его музыку начали снимать с радио, его соглашения об одобрении были расторгнуты и никогда больше не были возобновлены, несколько кинопроектов, которые Майкл планировал со своими друзьями, были мертвы без надежды на возрождение, Dangerous тур был отменён, что привело к убыткам в 20 миллионов долларов, и это в дополнение к расчётной сумме с Чендлерами.
И в довершение всего кто-то из его команды посоветовал ему также продать свой каталог ATV, что не произошло только благодаря вмешательству Бранки. Каталог оставался хорошим источником дохода для Майкла в течение многих лет, но мы можем легко представить, что произошло бы, если бы он следовал этому совету - без его самых ценных активов Майкл мог легко обанкротиться почти сразу после этого.
Поэтому как бы вы ни смотрели на события 1993 года, это был действительно переломный момент в карьере Майкла.
Но если бы это был момент, который Майкл имел в виду, когда он говорил о своей карьере, разоренной Геффеном и его голливудской «гeй-мфии», то возникает вопрос, как они это делали.
Потому что, если утверждения жестокого обращения с детьми были главной причиной его карьеры обломков, это означает, что голливудская мафия разрушила его, приложив свою руку к этим обвинениям.
Действительно, есть много деталей этой катастрофы, которые до сих пор остаются загадкой и наводят на мысль о нечестной игре.
Например, никто не может объяснить, почему графические подробности обвинений регулярно просачивались в прессу, и почему власти Санта-Барбары стремились преследовать только Майкла Джексона, игнорируя жалобы настоящих жертв жестокого обращения с детьми, таких как Кори Фельдман.
Кори приставал к нескольким людям в Голливуде, и это был именно растлитель Кори Фельдмана, с которым полиция заранее поговорила и который послал детективов после Майкла Джексона, а самого его никогда не арестовывали (в 1993 году сержант Дебора Линден даже
смеялась над этим в лицо «Кори»: «Если мы встретимся с ним, мы дадим вам знать. Хахаха»).
Ещё одна загадка, которая так и не была объяснена, - это то, что имел в виду Эван Чандлер, когда в телефонном разговоре с отчимом своего сына Дэйвом Шварцем сказал, что «план был не только его» и что «были вовлечены другие люди».
«Всё идёт по определённому плану, который не только мой. Вовлечены другие люди - Эван Чандлер».
Или что имел в виду его сын Джордан, когда он отказался участвовать в суде над Арвизо в 2005 году и ответил властям, что «он сделал своё дело». Какую роль играл Джордан, и была ли это игра ?
Точно так же совершенно не ясно, как фотоальбомы некоторых авторов с сомнительным прошлым появились в доме Майкла Джексона. Одна книга была отправлена фанатом «Ронда» со множеством любовных знаков на обложке, а вторая была подписана Майклом (с запиской о его надежде на счастливое детство для его детей) и должна была быть возвращена тому, кто предоставил это. Но вместо этого обе книги попали в запертую картотеку Майкла, единственный ключ к которой хранила служанка Майкла Бланка Франсия, которая покинула Неверленд в 1991 году и была вызвана полицией, чтобы открыть её в 1993 году. Может кто-нибудь объяснить мне,
почему первая горничная хранила ключ и два года спустя тоже, а откуда полиция знала, у кого его просить?
Ещё один странный случай: охота на ведьм в СМИ в 1993 году началась, когда к молодой журналистке Дайане Даймонд подошёл кто-то на улице, кто предоставил ей готовый файл о так называемых «жертвах» Майкла. Виктор Гутьеррес, автор досье, в течение нескольких лет до этого обходил всех детей-друзей Майкла, и, хотя он был признанным участником собрания бойлеров, он, тем не менее, стал правой рукой Дианы Даймонд и «лучшим источником» в их сокрушительной кампании против Джексона.
Другим источником Дайан Даймонд был определённый Родни Аллен, который пытался оформить Майкла Джексона в Канаде, но заговор был раскрыт канадской полицией, после которой оказалось, что Родни Аллен был пeдофилом (он всё ещё отбывает срок). Однако это не остановило Тома Снеддона, Окружного прокурора Санта-Барбары, от использования его услуг в случае Майкла Джексона в 1993 году. С какой стати? Мы всё ещё не знаем этого.
Другая молодая журналистка, Морин Орт, пришедшая в штат Vanity Fair ровно в 1993 году, также начала свою карьеру с написания статьи о Джексоне под названием «Кошмар в Неверленде» в июле 1994 года (когда годичное уголовное расследование было близко к концу без предъявления обвинений) и продолжила серию статей, которые, по словам Рэндалла Салливана из «Роллинг Стоун», «в основном опирались на анонимные или псевдо-источники, чтобы изобразить Джексона в свете, столь же зловещем, как и всё, что таблоиды когда-либо на него навязывали».
Для нашего удобства Ярмарка тщеславия собрала все свои статьи на одной странице, посвященной смерти Майкла Джексона в 2009 году, под заголовком «Майкл Джексон исчез, но факты о грусти остались», и по какой-то причине эта неприятная антология заканчивается большой фотографией… , Дэвид Геффен и призыв следить за новостями о нём. Вот начало этого:

Антология статей Морин Орт посвящена смерти Майкла Джексона
Средняя часть этого:
И вот конец:
Список статей о Майкле Джексоне заканчивается фотографией Дэвида Геффена, как будто это дань ему.
Разве не смешно иметь фотографию Дэвида Геффена сразу после статей, в которых Майкл Джексон назвал его главным человеком, который разрушил карьеру Майкла?
О, я забыл, что никто не знает об этом, поскольку соответствующая часть была удалена...
Но хотя теперь мы знаем, что Майкл обвинил Геффена и его голливудскую «мaфию» в том, что они с ним сделали, многие вопросы всё ещё остаются без ответа.
Особенно теперь, когда скоро планируется премьера фильма о клевете о Майкле Джексоне «Покидая Неверленд», основанного на необоснованных обвинениях Робсона и Сейфчука, на кинофестивале «Сандэнс».
Почему этот уважаемый кинофестиваль решил представить фильм о двух явных лжецах, которые дважды засвидетельствовали невиновность Майкла, а затем неожиданно обернулись? Почему им уделяется так много внимания средств массовой информации и преференциального обращения, несмотря на их расплывчатые истории, в то время как никто не слушает настоящих жертв жестокого обращения с детьми, и их голоса едва слышны?
И почему выделено столько денег, чтобы поддержать этих двух людей? Кто эти «бескорыстные» спонсоры, которые, кажется, предоставляют им неограниченные средства, чтобы их юридические команды были заняты несколькими судебными процессами и 6 годами судебных процессов, в то время как подлинные жертвы с заслуживающими доверия историями вынуждены прибегать к краудфандингу, чтобы иметь возможность добиться справедливости для них самих?
И где эта справедливость? Вы видели это? Для Кори Фельдмана и Кори Хаима, например? Где поток хороших журналистских расследований для продвижения своих дел против голливудских растлителей, тем более что некоторые преступники уже известны, но всё ещё продолжают свою деятельность?
И возможно ли, что Геффен и голливудская «мaфия», потопившая карьеру Майкла Джексона в 1990-х годах , всё ещё занимаются этим даже сегодня? И что они не только преследуют Джексона и разрушают его имя, но и призваны препятствовать правосудию в реальных преступлениях против молодёжи?
Единственный плюс фильма, который скоро будет представлен на кинофестивале в Сандансе, заключается в том, что он даёт людям возможность задать эти и многие другие подобные вопросы и потребовать немедленных ответов на них СЕЙЧАС.
16 января 2019,
vindicatemj.wordpress.com
Продолжение следует...