Sapfir_t все записи автора
Эндрю Ллойд Веббер.
27 июня 2009 года.
Театральный композитор Эндрю Ллойд Веббер (Andrew Lloyd Webber) рассказывает, что Король Поп-музыки был очень заинтересован сыграть в киноверсии “Призрака оперы”.
После смерти суперзвезды в 2009 году, в “The Telegraph” была опубликована статья следующего содержания.
Первым человеком, который позвонил мне, чтобы сказать, что умер Майкл Джексон, был мой 17-летний сын. У меня было ужасное чувство, что можно было почти видеть, что это приходит. Вслед за печалью пришло разочарование, что я никогда не увижу его снова.
Первый раз я встретился с Майклом, когда он приехал, чтобы посмотреть “Призрака Оперы” в Нью-Йорке, когда мы только что сделали премьеру в 1988 году.
Он открыто интересовался пьесой. Он видел её несколько раз и имел обыкновение приходить за кулисы, часто без окружения, которое следовало за ним в дальнейшем повсюду.
Сюжет захватил его. Я думаю, что он чувствовал связь с одиноким, страдающим музыкантом. Он нашёл идею о ком-то, выражающем себя через музыку и имеющем девушку в качестве музы, очень интригующей – и ему нравилось, что на том шоу была иллюзия.
Майкл был заинтересован в том, чтобы самому сыграть роль Фантома в экранизации шоу. Мы много говорили об этом, но в то время шоу только запустилось, и я чувствовал, что для создания фильма было слишком рано. Я чувствовал, что его интерес к Фантому возник потому, что он и сам интересовался театральными постановками.
По своей природе он был очень театрален. Я помню, как он говорил мне о том, что посмотрел мюзикл “Cats”
и как он был счастлив, что танец возвращается в театр. Конечно, он много говорил о театре, и когда он в последний раз был в Лондоне, он посетил “Oliver!”. Естественно, он сам был великим шоуменом, но всё же находил удивительными постановки мюзиклов.
Когда я смотрел клип “Триллер” в новостях на этой неделе, то думал, каким экстраординарным танцором он был. Я видел его пару раз на концерте. “Триллер” был, вероятно, самым лучшим сценическим событием, которое я когда-либо видел. С моей точки зрения музыкального театра, я видел, что он приносил абсолютно новое видение о танце на сцене. Огромное количество того, что он делал тогда, вы можете видеть в мюзиклах сегодня. Никто до него не сделал ничего похожего на это. Он опередил своё время во всём, что он делал.
В музыкальном плане Майкл также отличался от всех, кто был до него. Он был искусен в поп-приёмах и использовании их оригинальными способами, привнося в них театральность. Это влияние, которое сегодня существует во всём мире. Я помню, как, прослушивая альбом Джастина Тимберлейка, уловил влияние Майкла.
Молодые люди всё ещё продолжают погружаться в его музыку, потому что так много из его песен - классика. В истории поп-музыки “Триллер”, возможно, выделится больше, чем "Сержан Пеппер", потому что на нём было даже больше автономных хитов. Это правильно в ситуации с великими альбомами.
Кроме того, я бы безоговорочно поставил его в один ряд с великими исполнителями. Я видел многих из топовых рок-исполнителей. Я видел Элвиса несколько раз — но концертное исполнение Майкла было непревзойдённым. Существует очень мало рок-исполнителей такого уровня.
Все так ждали, что же он будет делать, когда приедет в Лондон. Из того, что я слышал, он собирался раздвинуть границы того, что все мы видели на рок-арене, — намного, намного дальше.
…Можно говорить о том, что его музыка вышла за рамки всего этого. К нему не приклеиваются никакие ярлыки. В конце концов, музыка будет жить всегда.