-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


Уход за ногами в летний период (и не только)

Среда, 09 Мая 2012 г. 18:39 + в цитатник
_xu_xu_ все записи автора
Наступает лето, теплые деньки, и девушки достают туфельки, босоножки, сандалии и прочую открытую обувь. Вот и я, вытащив коробки с летней обувью, вытащила и свой летний арсенал косметики для ног. И решила написать пост о том, как я ухаживаю за ножками.
 
Об уходе за ногтями, о пилочках, кусачках и прочем подобном рассказывать не буду, речь пойдет именно об уходе за кожей ножек и одном средстве для удаления кутикулы. Итак...
 
Мой главный помощник и летом, и зимой - ванночка для ног Vitek Spa Delight (VT-1382 N). Описание писать не буду, можно посмотреть на оф. сайте.
 
Сама ванночка имеет 3 режима - вибромассаж, массаж пузырьками и то и другое вместе. Я обычно начинаю с вибромассажа, а потом сразу перехожу на режим 2 в 1. Перед использованием я добавляю в ванночку специальный порошок, ванночка для ног Gehwol Foot Bath, но о нем я напишу чуть ниже. ВАЖНО! В ванночку нельзя добавлять мыло, гели для душа и прочие пенящиеся средства, иначе рискуете залить всю ванную комнату пеной))) Если на специальную смесь для ванночки тратиться не хочется (а Геволевская стоит около 900рэ), можно купить любую соль для ванны, а у той же Бабушки Агафьи (в серии "Аптечка Агафьи") есть специальные смеси с солью для ног, и стоят они весьма бюджетно)
 
Итак, включаем ванночку в розетку, насыпаем средство и заливаем водой до отметки внутри. Воду можно заливать как холодную (я так делаю после долгих пеших прогулок, жары, каблуков в жару и когда горят ноги), так и теплую-горячую, при включении вода все равно постепенно доведется до определенной температуры и будет поддерживаться чуть горячей. 10-15 минут релакса с ногами в ней обычно хватает и чтоб согреться/остыть/расслабиться, и чтоб размочить ноги для дальнейшего педикюра и ухода за стопами.
 
Теперь о том, что идет в комплекте с Витьком =)
IMG_3380 (700x482, 290Kb)
 
Верхний ряд - насадки, для которых есть выступ в центре ванночки, они надеваются и снимаются одним движением, а при надавливании на них (ногой, естественно) начинают вращаться.
 
Первая насадка - прессованный песок (?). В общем, для удаления натоптышей и грубой кожи. Насадка достаточно мягкая, абразив очень мелкий, кожу не дерет абсолютно. Я использую ее от натоптышей, которые появляются на поперечном своде стопы от ношения каблуков (под пальцами, обычно в районе первого и второго). Она удаляет их деликатно, без боли, и, главное, ничего не надо тереть, поставил ножку и насадка сама все уберет)
Вторая насадка - грубый массаж) Не знаю, как описать ее иначе. Пластиковые "пальчики" твердые, для гудящих ног, требующих грубый массаж - самое то, опять же, идеальна для массажа поперечного свода стопы и пятки)
Третья насадка - нежный массаж. Помимо того, что она вращается сама, маленькие шарики на ней еще вращаются вокруг своей оси. Ей хорошо массировать всю подошву стопы, включая нежные пальчики)
Четвертая насадка - щеточка. Она не слишком мягкая, но и не слишком грубая. Перед использованием ее надо намочить, так же я капаю на нее каплю геля для душа. Она хорошо очищает кожу и ногти)
 
Те две штуки рядом ниже надеваются как сменная насадка обычной пупырчатой поверхности ванночки, честно, я ими не пользовалась, но сфоткала, чтоб вы видели полный комплект. Далее идет двусторонняя терка, грубая с одной стороны и мягкая с другой, ей я после ванночки обрабатываю пятки и подошву ног. И разделитель пальцев ног, которым я никогда не пользовалась, ибо мне неудобно)
 
Вроде все описала. Теперь мои впечатления. Думаю, уже понятно, что эта ванночка - моя любовь) За 10-15 минут ты не только приводишь ноги в порядок, но и расслабляешься и получаешь удовольствие) Пользуюсь я ей по мере необходимости, иногда раз в неделю, иногда только пару раз в месяц. В основном все-таки достаю ее для того, чтоб привести ноги в порядок, реже - для расслабляющего массажа... Вещь классная, хоть и занимает много места. Конечно, можно обойтись и без нее, имея простую пилку для ног, щеточку и тазик с солью, но это приятное баловство, стоящее, кстати, совсем недорого - от 1200 до 2000 руб.
 
Теперь расскажу о средствах моей любимой проф. марки для ног - Gehwol. Давным-давно мне дали кучу пробников Геволевских средств в салоне и с тех пор я являюсь их преданной поклонницей. Так что если где найдете в продаже, учтите, у этой марки есть отличные полноценные пробники, просите и пробуйте перед покупкой, так как, насколько я знаю, многие воротят нос от запаха их средств, а мне они очень нравятся) *Извините, фоткать не буду, упаковка от порошка размокла от воды, а полупустые флаконы выглядят не оч эстетично*
 
Gehwol Foot Bath / Ванночка для ног.
 
Описание: Ванна для ног Геволь (GEHWOL Fußbad) с бальзамирующим эффектом масел из трав снимает боль, оживляет уставшие ноги. Эффективно размягчает загрубевшую кожу, натоптыши и мозоли. Стимулирует кровообращение. Обладает дезодорирующим действием и нормализует потоотделение. Размягчает мозоли, ороговелости и загрубевшие участки кожи становятся мягкими. Поры кожи снова начинают дышать, она надолго останется упругой и эластичной.
 
Применение: Одну столовую ложку растворить в 4 литрах теплой воды и купать в пенящейся ванне ноги в течение 15-20 минут. Для размягчения особенно сильных областей загрубелостей кожи и мозолей рекомендуется брать двойное количество средства и купать ноги до 30 минут.
 
Мое мнение: голубой порошок, пахнет хвоей и травками, запах легкий, возможно, потому что я не закрываю упаковку и он уже выветрился)) Добавляю в ванночку столовую ложку, порошок моментально растворяется и окрашивает воду в голубой цвет. Аромата от воды лично я не чувствую. Средство действительно ускоряет время размачивания огрубевшей кожи, размягчает, очищает, но после ванночки есть легкое ощущение скользкой пленки, поэтому надо тщательно его смыть проточной водой, вот тогда появится ощущение, что кожа действительно дышит) Кстати, оно эффективно и не только с этой ванночкой, я пользовалась им и без нее, просто насыпая в таз с водой)
Расход у средства весьма экономичный, у меня этот 400гр пакет уже 2 года, хотя пользуюсь регулярно, правда, осталось там уже немного... Ванночку эту я нежно люблю и куплю еще, когда эта упаковка подойдет к концу...
 
Цена около 1000 руб за 400гр упаковку.
Оценка - 5+
 
 
Gehwol Caring Footdeo / Дезодорант-спрей для ног
 
Описание: Дезодорант для ног Геволь (GEHWOL Pflegendes FUSSDEO) содержит натуральные лечебные масла, из розмарина и лаванды в сбалансированной комбинации с экстрактами из трав ромашки, перечной мяты, а также таким витаминизирующим средством для кожи, как Пантенол. Предотвращает возможные воспаления при натирании кожи и образовании мозолей. Эффективно ухаживает за кожей, защищая ее от пересыхания и препятствуя шелушению. Регулярное применение дезодоранта смягчает загрубевшую кожу. Дезинфицирует и защищает кожу от грибковых заболеваний.
 
Применение: Применять утром или после каждого мытья ног. Подходит для ежедневного применения.
 
Мое мнение: спрей с достаточно сильный ароматом трав и мяты. Обычно использую его в сильную жару или перед тем, как надеть высокие шпильки) Наносить надо минимум минут за 20 до выхода, чтобы он полностью впитался, иначе, если залезть еще влажными ногами в обувь, рискуете получить обратный эффект - обувь будет натирать влажные ноги, они будут выскальзывать из обуви с открытым мыском, одно мучение...
После полного высыхания эффект отличный, ноги действительно меньше преют, но в тоже время не сохнут и не трескаются на жаре) Насчет мозолей не скажу, не думаю, что он влияет на них, если обувь неудобная - мозоли все равно будут( Кстати, иногда я использую его и для дезодорирования обуви, помыла балетки-туфли, вытерла насухо - пшикнула в них пару раз) Дезинфекция лишней не бывает! Флакона нам с мужем на двоих хватает на 4-5 месяцев, как раз на сезон открытой обуви и обуви без носков =) Отличное средство, добью остатки и куплю новый флакон.
 
Цена около 1200 руб за 150мл флакон.
Оценка - 5+
 
 
1365793_41PuGGte5L__SL500_AA300_ (198x300, 11Kb)Gehwol Food Powder / Пудра для ног
 
Описание: Пудра для ног Геволь (GEHWOL Fußpuder) поддерживает ноги в сухом, эстетичном состоянии и придает им приятный запах. Смягчает кожу, помогает содержать ноги сухими. Придает коже ощущение бархатности и нежности. Обладает противогрибковым действием.
 
Применение: Наносится непосредственно на кожу, а также в обувь и носки. Особенно рекомендуется как профилактическое средство от натираний летом в открытой обуви.
 
Мое мнение: белый тальковый порошок с легким ароматом розмарина. Отличное средство для использования вместе со спреем, описанным выше. Дополняет его, усиливая эффект. Содержит оксид цинка, чем помогает ногам даже в жару оставаться сухими. Дезинфекция и противогрибковый эффект тоже лишними не бывают. На ноги не использую, исключительно в обувь. Главное, не переборщить, иначе после того, как вылезешь из обуви, будешь оставлять везде белые отпечатки ног) Если выбирать между спреем и порошком, то стоит выбирать то, что удобнее использовать, лично я выбрала бы порошок, хотя он не дает такого приятного охлаждающего-освежающего эффекта при использовании... Зато пудра стоит в 2 раза дешевле... И хватает ее на год.
 
Цена около 600-700 руб за 100гр банку.
Оценка - 5.
 
Теперь о кремах. О креме, которым я пользуюсь зимой, я уже писала, вот тут. Теперь о том, которым я пользуюсь в теплое время года.
 
1365793_gehblue_1 (700x529, 79Kb)Gehwol Fusskraft Blue / Голубой бальзам для ног
 
Описание: Средство Голубой бальзам Геволь Фусскрафт (Gehwol Fusskraft Blau) содержит натуральные и смягчающие компоненты, такие как, ланолин в сочетании с алое-вера и мочевиной, которые обеспечивают необходимый уход за сухой, грубой и потрескавшейся кожей ног. Натуральные эфирные масла, оживляющая камфара и охлаждающий ментол сразу же облегчают ощущения жжения и снимают боли в ногах. Ноги укрепляются. Нормализует потоотделение. Разложение уже выделенного пота прекращается. Такие натуральные и смягчающие жиры, как, например, ланолин, дают необходимый уход сухой, потрескавшейся коже и делают ее снова эластичной, упругой и гладкой.
 
Применение: наносится вечером на чистую, сухую кожу ступней. Втирать массажными движениями от центра стопы до полного впитывания бальзама.
 
Мое мнение: бальзам, конечно, не голубой, а обычный белый. По консистенции он не как обычный крем, мягкий, он тает на коже будто масло, оставляя плотную пленку буквально на минуту, после чего впитывается, оставляя приятный освежающий эффект. Слегка холодит, приятно холодит. Кожа после нанесения мягкая, приятная на ощупь и совсем не липкая. Пахнет ментолом, камфорой и елками) В общем, стандартный Геволевский аромат. При постоянном применении ноги намного дольше остаются мягкими, меньше грубеет кожа. Бальзам прекрасно увлажняет сухую и даже очень сухую кожу ног, конечно, за 3 применения из потрескавшейся пятки красивую розовую пяточку он не сделает, но вот поддержать пяточку красивой, розовой и гладкой после педикюра поможет, продлив эффект самого педикюра. Я им спокойно пользуюсь и днем, а муж говорит, что он для него жирный, и мажет на ночь, иногда надевая сверху хлопковые носочки. Дезодорирует, помогает дольше сохранить ощущение свежести. Не знаю, куплю ли в следующий раз именно такой, у меня еще горка пробников, после которых буду решать, какой крем будет следующим) Но это не значит, что он мне не очень-то и нравится, он прекрасный, просто у этой марки такой выбор, и так хочется попробовать ВСЕ!
 
Цена около 800руб за 75мл тюбик.
Оценка - 5.
 
Так же летом я частенько пользуюсь кремом Green Mama для уставших "тяжелых" ног Каштан и Прополис,  о нем я уже писала, вот тут, так что повторяться не буду.
 
И последнее средство, гель для удаления кутикулы.
 
CND (бывший Creative) Cuticle Away / Гель для удаления кутикулы
 
Описание: Средство для "сухого" маникюра. Наличие в растворе щелочной добавки позволяет растворять сухую кожу кутикулы. Соки натуральных растений, в том числе экстракт Алоэ, оказывают смягчающее и противовос­палительное дейс­твие. Благодаря желеобразной консистенции расход препарата минимален. Нанесите сред­ство на кожу вокруг ногтя, аккуратно отодвиньте и уберите неживую кутикулу. По окончании процедуры вымойте руки теплой водой.
 
Мое мнение: я являюсь обладательницей "резиновой" кутикулы, при этом очень тонкой, которая никакими растворяющими средствами не удаляется, а только размягчается, что облегчает дальнейшее её удаление уже классическим обрезанием, кусачками. Непроф средства для меня были совершенно бестолковыми, поэтому решила попробовать проф. И не ошиблась. Средство замечательное. Прозрачный гель, который легко наносится на кутикулу (я наношу пожирнее), и спустя 2 минуты ее уже можно отодвигать и спокойно обрезать. Ни одно средство не действовало так быстро, ни одно средство так эффективно не смягчало. Саму ногтевую пластину не размягчает, а значит ноготь не травмируется и не деформируется даже при использовании грубой железной палки для отодвигания кутикулы (простите, не знаю, как она называется в проф. сленге). Расход очень маленький, думаю, мне этого флакона на пару лет точно хватит)
 
Цена около 650 руб за 177мл флакон.
Оценка - 5
 
Ну вот, в общем-то, и все. Желаю всем сверкать исключительно ухоженными и розовыми гладкими пяточками этим летом))
Рубрики:  Уход/за ногами
Ценовая категория/Профессиональная косметика
Аксессуары/кисти
Метки:  

Процитировано 26 раз
Понравилось: 4 пользователям

Insomnia_Live   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2012 г. 19:22 (ссылка)
мне очень нравится, как ты пишешь, очень четко, без лишней лирики) на ванночку давно поглядываю, но как-то всегда находятся вещи вроде как более нужные. Наверное, все же стоит ее купить для ножек.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Мая 2012 г. 19:25ссылка
спасибо, приятно

классная штука, если не убирать ее далеко от глаз) у меня у многих подруг есть подобные, но почти все говорят, что она пылится под ванной или на антресолях, про нее просто забывают)
sn_koroleva   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2012 г. 20:21 (ссылка)
Витек))) Мне нравится дезодорирующий крем у этой фирмы - очень и очень достойная вещь))) Мажу после душа и ноги, простите, не потеют и не пахнут. Заинтересовалась спреем и пудрой. Ты где-то заказываешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Мая 2012 г. 20:28ссылка
у них вся косметика достойная, хотя кремы, конечно, уж очень похожи друг на друга)
в салоне рядом с домом покупаю, хотя говорят, что он и в некоторых Рив Гошах даже есть...
Finni   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2012 г. 21:20 (ссылка)
отличный отзыв! обязательно попробую!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2012 г. 00:01 (ссылка)
Отличный пост, спасибо! :-) очень информативно, обязательно попробую описанные средства!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Мая 2012 г. 09:21ссылка
спасибо и на здоровье =)
Аноним   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2012 г. 01:10 (ссылка)
хороший пост)))
было бы прикольно почитать и о других "нужных" постах в предверии лета)) например, ваксация)
уход за лицом летом уже был))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Мая 2012 г. 09:22ссылка
спасибо)
про воск я уже писала большой пост, давным давно)
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Мая 2012 г. 21:53ссылка
Аноним
не подскажешь, как найти? :)
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Мая 2012 г. 00:48ссылка
в начале поста, рядом с моим ником - "все записи автора", там заголовок что-то про воск и магазин косметики
Аноним   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2012 г. 14:58 (ссылка)
Я как-то захотела себе ванночку, долго выбирала, купила в итоге Bosch, с разными насадками, с режимами пузыриков и всего прочего. Но как-то я не прониклась. Муторно это очень, мыть сложно, к тому же, она была такая громоздкая.. У меня обычный тазик для ножных ванночек))
А средства поищу, особенно спрей, не знаю только, продаются ли они в Эстонии. У меня сейчас спрей Body Shop и он иногда почему-то скатывается на коже:/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Мая 2012 г. 16:09ссылка
ну не знаю, я никаких трудностей не испытываю, средством для мытья после использования попшикала, на 5 минут оставила, сполоснула и убрала)

думаю продаются, марка немецкая вроде бы, везде должна быть, в европе возможно даже в аптеках продается)
zaycha   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2012 г. 16:05 (ссылка)
тоже есть в наличии ванночка для ног, но я слышала, что даже соль для ног нельзя добавлять в неё, можно засорить..
вот и пользуюсь редко, так как люблю всё-таки добавлять разные соли и масла.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Мая 2012 г. 16:07ссылка
не представляю, как она может забиться... джакузи же с солью и маслами принимают)
ополоснуть после использования крутым кипятком, чтоб соль точно вымылась и все будет ок)
extwl   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2012 г. 21:36 (ссылка)
для меня главная летняя проблема ухода за ногами (точнее, за пятками) отпала, когда я наконец смогла купить гелевый кислотный пилинг для стоп (концентрация выше, чем в аналогичных пилингах для лица). я всегда любила много ходить пешком, но пятки зачастую очень грубеют и забиваются неотмываемой грязью. просто тереть педикюрной щеткой - семь потов сойдет, а результат посредственный. пилинг это все решает: периодически немного распариваю ноги, потом насухо вытираю, наношу на пятки пилинг, выдерживаю минуту, а дальше уже педикюрной щеткой все лишнее без лишних усилий счищается.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июня 2012 г. 21:47ссылка
я пробовала подобные "растворители" огрубевшей кожи, хорошая вещь, но лично для меня они не актуальны, у меня кожа особо не грубеет и не наростает
а у Вас какой именно, название-картинка есть? я бы мужу приобрела, вот у него есть такая проблема, пилкой педикюрной тереть приходится минут по 10((
LoveSexSound   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 20:05 (ссылка)
Kseniya_Sm, Ксюша, скажи, пожалуйста, а в твоей ванночке насадки нормально вращаются, мощности хватает для нормального пилинга/массажа? а то я вчера смотрела подобную ванночку, только другой фирмы, насадки вообще как-то вяло вращаются, призадумалась)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 23:21ссылка
у меня бодро вращаются, хватает)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 23:24ссылка
Kseniya_Sm, ясно, пасиб) жалко, нет уже в продаже, такую же взяла бы)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 23:33ссылка
Kseniya_Sm, спасибо) но они все либо чисто массажные без педикюрных насадок, либо насадка не крутится.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 23:40ссылка
=((( а на оф сайте?
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июня 2012 г. 21:56ссылка
мой вчерашний камент скрылся из-за ссылок( краткое содержание предыдущих серий: в Витьке подобных моделей нет, смотрела другие - опять нефига не крутится, сегодня взяла Homedics, там в дополнение идет педикюрный набор с 5 вращающимися насадками.
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июня 2012 г. 21:58ссылка
ооо, с покупкой!
отзыв будет?
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июня 2012 г. 22:00ссылка
Kseniya_Sm, спасибо!)) и за идею, кстати, тоже спасибо!)
надо заюзать, может, че-нить наваяю)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку