-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_un_tal_leetah

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 3

Un tal Leetah





Un tal Leetah - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://un-tal-leetah.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу /data/rss/??8ef01000, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

"Домовой", балет в двух действиях . Спектакль Национальной оперы Эстонии. Мариинский театр. 23.10.20

Вторник, 31 Октября 2017 г. 11:31 + в цитатник
Музыка Эдуарда Тубина
Хореография и сценография Марины Кеслер

Приехали к нам соседи из Эстонии с балетной постановкой. Сюжет, облеченный в фольклорную форму и осмысленный в синтетической балетной пластике, в общем-то, не нов и рассказывает, как у некоего предпринимателя от жадности лопнула харя, то есть, простите, лицо. В действии, конечно, не обошлось без крупных Темных сил и маленьких силушечек, сиречь Домового, купания в денежках аки Скрудж, пластических аллюзиях на тему "Еще! Еще! " из "Золотой антилопы", любовных историй и даже драки. В конце любовь победила и все разделись в темноте. В общем, все как в жизни после таких побед.
Мне понравилось. Может, не шедевр, но очень добротная постановка в модерне, с элементами акробатики и задорных народных танцев. Музыкальная драматургия кристально ясная, построенная на контрасте бьющихся тревожных ритмов и веселых пасторальных народных мотивов, хореография ей соответствует. Очень понравилась актерская выразительность у всех солистов. Местами даже посмеялась.

Свет, сценография, костюмы яркие, уместные и играющие на образы. Вечер удался. На поклонах нам представили хореографа.

P. S.. Катать круглые предметы и кататься внутри них, видимо, тренд сезона.

У меня все.

ИСПОЛНИТЕЛИ
Дирижер – Велло Пяхн
Хозяин – Анатолий Архангельский
Черт – Андреа Фаббри
Домовой – Патрик Фостер
Батрак – Евгений Гриб


https://un-tal-leetah.livejournal.com/443487.html


Метки:  

"Домовой", балет в двух действиях . Спектакль Национальной оперы Эстонии. Мариинский театр. 23.10.20

Вторник, 31 Октября 2017 г. 11:31 + в цитатник
Музыка Эдуарда Тубина
Хореография и сценография Марины Кеслер

Приехали к нам соседи из Эстонии с балетной постановкой. Сюжет, облеченный в фольклорную форму и осмысленный в синтетической балетной пластике, в общем-то, не нов и рассказывает, как у некоего предпринимателя от жадности лопнула харя, то есть, простите, лицо. В действии, конечно, не обошлось без крупных Темных сил и маленьких силушечек, сиречь Домового, купания в денежках аки Скрудж, пластических аллюзиях на тему "Еще! Еще! " из "Золотой антилопы", любовных историй и даже драки. В конце любовь победила и все разделись в темноте. В общем, все как в жизни после таких побед.
Мне понравилось. Может, не шедевр, но очень добротная постановка в модерне, с элементами акробатики и задорных народных танцев. Музыкальная драматургия кристально ясная, построенная на контрасте бьющихся тревожных ритмов и веселых пасторальных народных мотивов, хореография ей соответствует. Очень понравилась актерская выразительность у всех солистов. Местами даже посмеялась.

Свет, сценография, костюмы яркие, уместные и играющие на образы. Вечер удался. На поклонах нам представили хореографа.

P. S.. Катать круглые предметы и кататься внутри них, видимо, тренд сезона.

У меня все.

ИСПОЛНИТЕЛИ
Дирижер – Велло Пяхн
Хозяин – Анатолий Архангельский
Черт – Андреа Фаббри
Домовой – Патрик Фостер
Батрак – Евгений Гриб


https://un-tal-leetah.livejournal.com/443487.html


Метки:  

"Симон Бокканегра", опера в трех действиях с прологом. Мариинский-2. 26.10.2017

Понедельник, 30 Октября 2017 г. 14:13 + в цитатник
Музыка Джузеппе Верди
Либретто Франческо Марии Пьяве в переработке Арриго Бойто по одноименной пьесе Антонио Гарсиа Гутьерреса

Давали сегодня на Новой сцене Мариинского театра первое в этом сезоне представление "невезучей" оперы про невезучего же дожа Генуи из народа - Симона Бокканегра в чудесном составе - Роман Бурденко/дож, Татьяна Сержан / его дочь Мария и Нажмиддин Мавлянов/ ее возлюбленный. В прошлый раз были те же, но без "перламутровых пуговец", то есть хорошего тенора, а сегодня с замечательным Габриэлем нам рассыпали чудесные самоцветы самых разнообразных ансамблей и сольных арий. И порадовали игрой.

Все же как здорово голос Татьяны Сержан звучит именно в операх Верди (до сих пор вспоминаю ее Елизавету) и как идут ей облики длинноволосых королев и средневековых дев. Звучала сегодня, как богиня, сверкала всеми томными и нежными интонациями своего упоительного голоса.

Нажмиддин Мавлянов, к моей радости, стал часто заглядывать на наш Мариинский огонек и это не может не радовать. Тенор сегодня БЫЛ. Красивый голосом и статью. И герой Габриэль тоже сегодня случился. Его паре с Татьяной я верю.

Роман Бурденко, сказать по чести, покоряет тем, насколько он ДОБРОТНЫЙ артист, это, да простится мне такое сравнение, рабочая лошадка хорошей породы. И сколько всего он делает в театре! Надежный и честный. Я вижу в его игре продуманность, а в жизни на сцене замечательную самоотдачу и, повторюсь, честность. Интернет рассказал мне, что эту оперу ставят, когда какому-нибудь баритону, имеющему, конечно, возможность заказывать музыку, хочется блеснуть в большой партии. А вот у Романа просто есть такая возможность. И он пользуется ею, ведь сколько можно показать оттенков в игре, как можно менять окрас тембра голоса. И сегодня подарил Роман нам целую россыпь удовольствий от щедрот своих. Кстати, никак не могу определить для себя окрас его голоса: он скорее холодный или теплый? Все время слышу его по-разному. Довольно интересное сочетание чистых интонаций с причудливым переходом к светлым и даже мягким тонам: в начале он звучал мягче, а в конце появились благородные чистые обертона. Если это было сделано намеренно, а не в результате того, что артист распелся, то я восхищена - очень умно, очень круто. В общем, будем следить за артистом.

Финальная агония с моего места чем-то напомнила "Бориса Годунова" и кафтанчик длинный.

Хор в этой опере очень важен и, как мне кажется, удался сегодня. Особенно финал перового акта, музыка и хор, и вплетающиеся голоса солистов - красота как есть?

В целом спектакль был очень трогательный. И все артисты понравились. Я отметила и Владимира Ванеева (звучал прекрасно!), и витязей Ефима Завального и Глеба Перязева. И мне очень все понравилось. Буду ждать троицу главных солистов скоро на бале, на "Бале-масараде". Уже трепещу от предвкушения.

ИСПОЛНИТЕЛИ
Дирижер – Кристиан Кнапп
Симон Бокканегра – Роман Бурденко
Якопо Фиеско – Владимир Ванеев
Мария Бокканегра под именем Амелии Гримальди – Татьяна Сержан
Габриэль Адорно – Нажмиддин Мавлянов
Паоло Альбиани – Ефим Завальный
Пьетро – Глеб Перязев


https://un-tal-leetah.livejournal.com/443327.html


Метки:  

"Симон Бокканегра", опера в трех действиях с прологом. Мариинский-2. 26.10.2017

Понедельник, 30 Октября 2017 г. 14:13 + в цитатник
Музыка Джузеппе Верди
Либретто Франческо Марии Пьяве в переработке Арриго Бойто по одноименной пьесе Антонио Гарсиа Гутьерреса

Давали сегодня на Новой сцене Мариинского театра первое в этом сезоне представление "невезучей" оперы про невезучего же дожа Генуи из народа - Симона Бокканегра в чудесном составе - Роман Бурденко/дож, Татьяна Сержан / его дочь Мария и Нажмиддин Мавлянов/ ее возлюбленный. В прошлый раз были те же, но без "перламутровых пуговец", то есть хорошего тенора, а сегодня с замечательным Габриэлем нам рассыпали чудесные самоцветы самых разнообразных ансамблей и сольных арий. И порадовали игрой.

Все же как здорово голос Татьяны Сержан звучит именно в операх Верди (до сих пор вспоминаю ее Елизавету) и как идут ей облики длинноволосых королев и средневековых дев. Звучала сегодня, как богиня, сверкала всеми томными и нежными интонациями своего упоительного голоса.

Нажмиддин Мавлянов, к моей радости, стал часто заглядывать на наш Мариинский огонек и это не может не радовать. Тенор сегодня БЫЛ. Красивый голосом и статью. И герой Габриэль тоже сегодня случился. Его паре с Татьяной я верю.

Роман Бурденко, сказать по чести, покоряет тем, насколько он ДОБРОТНЫЙ артист, это, да простится мне такое сравнение, рабочая лошадка хорошей породы. И сколько всего он делает в театре! Надежный и честный. Я вижу в его игре продуманность, а в жизни на сцене замечательную самоотдачу и, повторюсь, честность. Интернет рассказал мне, что эту оперу ставят, когда какому-нибудь баритону, имеющему, конечно, возможность заказывать музыку, хочется блеснуть в большой партии. А вот у Романа просто есть такая возможность. И он пользуется ею, ведь сколько можно показать оттенков в игре, как можно менять окрас тембра голоса. И сегодня подарил Роман нам целую россыпь удовольствий от щедрот своих. Кстати, никак не могу определить для себя окрас его голоса: он скорее холодный или теплый? Все время слышу его по-разному. Довольно интересное сочетание чистых интонаций с причудливым переходом к светлым и даже мягким тонам: в начале он звучал мягче, а в конце появились благородные чистые обертона. Если это было сделано намеренно, а не в результате того, что артист распелся, то я восхищена - очень умно, очень круто. В общем, будем следить за артистом.

Финальная агония с моего места чем-то напомнила "Бориса Годунова" и кафтанчик длинный.

Хор в этой опере очень важен и, как мне кажется, удался сегодня. Особенно финал перового акта, музыка и хор, и вплетающиеся голоса солистов - красота как есть?

В целом спектакль был очень трогательный. И все артисты понравились. Я отметила и Владимира Ванеева (звучал прекрасно!), и витязей Ефима Завального и Глеба Перязева. И мне очень все понравилось. Буду ждать троицу главных солистов скоро на бале, на "Бале-масараде". Уже трепещу от предвкушения.

ИСПОЛНИТЕЛИ
Дирижер – Кристиан Кнапп
Симон Бокканегра – Роман Бурденко
Якопо Фиеско – Владимир Ванеев
Мария Бокканегра под именем Амелии Гримальди – Татьяна Сержан
Габриэль Адорно – Нажмиддин Мавлянов
Паоло Альбиани – Ефим Завальный
Пьетро – Глеб Перязев


https://un-tal-leetah.livejournal.com/443327.html


Метки:  

"Симон Бокканегра", опера в трех действиях с прологом. Мариинский-2. 26.10.2017

Понедельник, 30 Октября 2017 г. 14:13 + в цитатник
Музыка Джузеппе Верди
Либретто Франческо Марии Пьяве в переработке Арриго Бойто по одноименной пьесе Антонио Гарсиа Гутьерреса

Давали сегодня на Новой сцене Мариинского театра первое в этом сезоне представление "невезучей" оперы про невезучего же дожа Генуи из народа - Симона Бокканегра в чудесном составе - Роман Бурденко/дож, Татьяна Сержан / его дочь Мария и Нажмиддин Мавлянов/ ее возлюбленный. В прошлый раз были те же, но без "перламутровых пуговец", то есть хорошего тенора, а сегодня с замечательным Габриэлем нам рассыпали чудесные самоцветы самых разнообразных ансамблей и сольных арий. И порадовали игрой.

Все же как здорово голос Татьяны Сержан звучит именно в операх Верди (до сих пор вспоминаю ее Елизавету) и как идут ей облики длинноволосых королев и средневековых дев. Звучала сегодня, как богиня, сверкала всеми томными и нежными интонациями своего упоительного голоса.

Нажмиддин Мавлянов, к моей радости, стал часто заглядывать на наш Мариинский огонек и это не может не радовать. Тенор сегодня БЫЛ. Красивый голосом и статью. И герой Габриэль тоже сегодня случился. Его паре с Татьяной я верю.

Роман Бурденко, сказать по чести, покоряет тем, насколько он ДОБРОТНЫЙ артист, это, да простится мне такое сравнение, рабочая лошадка хорошей породы. И сколько всего он делает в театре! Надежный и честный. Я вижу в его игре продуманность, а в жизни на сцене замечательную самоотдачу и, повторюсь, честность. Интернет рассказал мне, что эту оперу ставят, когда какому-нибудь баритону, имеющему, конечно, возможность заказывать музыку, хочется блеснуть в большой партии. А вот у Романа просто есть такая возможность. И он пользуется ею, ведь сколько можно показать оттенков в игре, как можно менять окрас тембра голоса. И сегодня подарил Роман нам целую россыпь удовольствий от щедрот своих. Кстати, никак не могу определить для себя окрас его голоса: он скорее холодный или теплый? Все время слышу его по-разному. Довольно интересное сочетание чистых интонаций с причудливым переходом к светлым и даже мягким тонам: в начале он звучал мягче, а в конце появились благородные чистые обертона. Если это было сделано намеренно, а не в результате того, что артист распелся, то я восхищена - очень умно, очень круто. В общем, будем следить за артистом.

Финальная агония с моего места чем-то напомнила "Бориса Годунова" и кафтанчик длинный.

Хор в этой опере очень важен и, как мне кажется, удался сегодня. Особенно финал перового акта, музыка и хор, и вплетающиеся голоса солистов - красота как есть?

В целом спектакль был очень трогательный. И все артисты понравились. Я отметила и Владимира Ванеева (звучал прекрасно!), и витязей Ефима Завального и Глеба Перязева. И мне очень все понравилось. Буду ждать троицу главных солистов скоро на бале, на "Бале-масараде". Уже трепещу от предвкушения.

ИСПОЛНИТЕЛИ
Дирижер – Кристиан Кнапп
Симон Бокканегра – Роман Бурденко
Якопо Фиеско – Владимир Ванеев
Мария Бокканегра под именем Амелии Гримальди – Татьяна Сержан
Габриэль Адорно – Нажмиддин Мавлянов
Паоло Альбиани – Ефим Завальный
Пьетро – Глеб Перязев


https://un-tal-leetah.livejournal.com/443327.html


Метки:  

"Бенвенуто Челлини", oпера в трех действиях. Концертный зал Мариинского театра, 27.10.2017

Понедельник, 30 Октября 2017 г. 14:09 + в цитатник

Метки:  

"Бенвенуто Челлини", oпера в трех действиях. Концертный зал Мариинского театра, 27.10.2017

Понедельник, 30 Октября 2017 г. 14:09 + в цитатник

Метки:  

"Бенвенуто Челлини", oпера в трех действиях. Концертный зал Мариинского театра, 27.10.2017

Понедельник, 30 Октября 2017 г. 14:09 + в цитатник

Метки:  

"Кармен", опера в четырех действиях. Мариинский-2, 29.10.2017, 13:00

Понедельник, 30 Октября 2017 г. 14:07 + в цитатник

Метки:  

"Кармен", опера в четырех действиях. Мариинский-2, 29.10.2017, 13:00

Понедельник, 30 Октября 2017 г. 14:07 + в цитатник

Метки:  

"Кармен", опера в четырех действиях. Мариинский-2, 29.10.2017, 13:00

Понедельник, 30 Октября 2017 г. 14:07 + в цитатник

Метки:  

"Тоска", опера в трех действиях. Мариинский-2. 24.10.2017

Четверг, 26 Октября 2017 г. 12:53 + в цитатник
Музыка Джакомо Пуччини
Либретто Луиджи Иллики и Джузеппе Джакозы по одноименной пьесе Викторьена Сарду.

Третий заход на написание отзыва, а я по-прежнему не знаю, что сказать, хотя потребность сделать это не отпускает. Слушаю запись со вчерашнего спектакля и не могу успокоиться. Почему-то сложнее всего (мне) говорить о том, что действительно волнует столь глубоко, что высказать это даже стыдно.

Со вчерашнего спектакля ушла раздавленная и печальная. Как и всегда, когда удается прикоснуться к прекрасному и снова приходится его отпускать, оставив себе лишь флер воспоминаний, а впереди дождь и ветер, гуляющие по ночным улицам.

Все же "Тоска" моя любимая опера, хоть и едва ли не самая "попсовая" среди своих сестер, но ведь это именно потому, что она ТАКАЯ… Вчера случился прорыв, когда я ощутила, как со звуками музыки и голосов во мне происходит просветление, происходит абсолютное принятие этой потрясающей музыкальной истории. И я говорю сейчас не о сюжете оперы, который может нравится или нет своей брутальностью, а о том, как МУЗЫКА, вздыхая и подымаясь волнами, сквозь звуки колоколов римских церквей, которые звенящей нитью проходят через музыкальную ткань оперы, ПРОЖИВАЕТ эту историю и какое потрясение можно испытать, если позволить себе унестись на этих волшебных звуковых волнах. Я вчера испытала такое потрясение, унеслась вместе с этим вихрем и была выброшена на пустынный берег, когда все закончилось и музыка отступила, растворяясь где-то там, в прекрасном далеко, которое остается только ждать…

Музыка "Тоски" глубоко проникновенная, подчеркнуто выразительная, она обладает очень ясной, экспрессивной драматургией и глубоким пониманием человеческих чувств. Кинематографическая ясность. Эмоции героев и их действия, выраженные через звучание оркестра, находятся в непрерывной изменчивости, в восхитительных контрастах или унисонах, как и сама жизнь, они сплетаются в нежных или стремительных диалогах, в противостоянии, в тяжелой поступи барона, в любовных ариозо и замирают с тяжелыми последними ударами останавливающегося сердца вслед за удаляющимися с крыши солдатами. Вчера меня буквально прижимало к креслу раз за разом от необыкновенных открытий и узнавания, возможных, наверное, после неоднократного прослушивания как живого исполнения, так и записи (может быть, есть очень умные и восприимчивые слушатели, которые способны расслышать, воспринять и осознать все богатство музыкальной палитры сразу, но это, увы, не я, мне приходится много и долго трудиться над собой). Некоторые жаловались, что оркестр звучал как-то не так, я, к сожалению, мало смыслю в оркестрах и дирижерах, но одно могу сказать точно – он НЕ МЕШАЛ солистам. Наверное, можно было исполнить лучше, но мне показалось, что все знаковые моменты – взлетающее весельем крещендо детского хора, буквально разорванное поступью "каменного гостя", подчеркнуто замедленно звучание, обрамляющее смерть Скарпиа, рождение печальных размышлений Каварадосси из радостной утренней звонницы – были подведены и окрашены как должно и проникли в самое мое сердце, заставив его сжиматься от ликования с привкусом печальной горечи, который оставляет на губах и в душе этот музыкальный поцелуй.

Опера – это не только музыка оркестра, это музыка, создаваемая самым удивительным инструментом – человеческим голосом. А также персонажи на сцене, куда ж без них? И какой это был вчера подарок для меня лично! Наверное, были в истории более чудесные, драматические исполнения, и даже у некоторых вчерашних солистов, наверняка, случались еще более удачные выступления, однако вчера сложился замечательный спектакль и для меня по вокально-драматической наполненности это был лучший из четырех увиденных в Мариинском театре (о самом первом спектакле с Е. Шиманович в роли Тоски даже не хочется вспоминать, спектакль с Еленой Стихиной был прекрасен ее вокалом, но драматически – это не моя Тоска пока, а мой любимый герой был простужен и несмотря на потрясающую игру не звучал так, как звучит на пике формы). И вчера все сложилось.

Ованес Айвазян в роли Марио Каварадосси впервые мне понравился своей подачей (лучший "мариинский" Каварадосси, как мне кажется, это Ахмед Агади). Ованес обладатель характерного тембра голоса и обычно немного отстраненной игры, но вчера с Татьяной Сержан меня убедил. Особенно финальная сцена, когда его герой понимает, что надежды его подруги на счастливое избавление напрасны, что она обманывается, но он не может ей об этом сказать, раздираемый страхом и состраданием к ней, а его скромный подвиг остался никем незамеченным. И сцена перед этим, где он вспоминает о своей возлюбленной, ее шаги, аромат ее кожи, улыбку и взгляд, сцена, которой предшествовала упоительная музыкальная прелюдия, едва ли не самая красивая тема всей оперы (именно в ней из звуков песенки пастушка, переходящую в звонницу, в лучах разливающегося утреннего света, рождаются томительные, печальные и торжественные протяжные нисходящие звуки струнных темы арии Кварадосси (еще не ее самой). И потом печальный кларнет вторит голосу "E lucevan le stelle..." Как тут не ощутить биение отчаяния и тоску, сбивающие дыхание?..

Татьяна Сержан в роли Тоски самая убедительная – для меня – по сочетанию игры и вокальной подачи. Она звучала немного резковато на крещендо, но отыграла голосом все обуревавшие ее героиню эмоции и, конечно, при ней были ее восхитительные переходы в piano, от которых я немного расплываюсь. Есть у артистки также и продуманная история ее персонажа, которую она развернула перед зрителем, представ порывистой, одухотворенной и милой ревнивицей с ее милым Марио, пугливой и настороженной со Скарпиа, постепенно поддающейся на его манипуляции, поскольку женское сострадание и экспрессивность натуры так тяжело сдерживать! И в кульминационной сцене в кабинете этого злого гения, сидя на полу, с какой обреченностью кивает она Скарпиа… Верю! Сцена убийства барона, проникнутая испугом и даже состраданием человека, поставленного в безвыходную ситуацию, вынужденного преступить через себя, но остающегося добрым. Свечи, найденные и поставленные абсолютно точно, вторя указаниям оркестра… Жаль, получился смазанным финал оперы, хотя я не поняла до конца, что там случилось… У меня были опасения на счет того, смогут ли убедительно взаимодействовать Татьяна с Алексеем Марковым, певшим Скарпия, потому что она такая дива, что страшно ее трогать. Какими напрасными были опасения! Ведь именно благодаря упоительной Сержан наш дорогой и горячо любимый Скарпиа ди Марков выдал вчера такой класс, который я запомню надолго!

Ничего не могу с собой поделать… Он трогает мою душу… Эта любовь к темному бархату его голоса абсолютно чистого окраса, к сияющим переливам в крещендо, к нежности, которая как-то удивительно выражает мягкость, хотя голос остается при этом чистым, лишенным даже намека на сахар, звучащий у некоторых других баритонов, и которая тем восхитительней, поскольку абсолютно неожиданна в таком суровом "рыцаре сцены", просто накрывает меня волной. Честно, я не могу это в себе держать и каждый раз, когда Алексей появляется на сцене, мое сердце заходится от радости, кровь шумит в ушах, а дыхание сбивается, словно я пришла не в театр, а на свидание. Меня в этом артисте покоряет все: благородный голос, в котором он мастерски выражает все эмоции, манера, его сдержанный артистизм глубокой внутренней наполненности, даже поворот его головы, зачесанные назад волосы и очаровательная манера вздергивать подбородок. В этом нет ничего объективного, я просто не могу быть непредвзятой в этой своей любви. Когда Алексей поет, для меня перестает существовать почти все остальное, кроме него и музыки… И когда он вчера вышел под громогласные аккорды, придуманные для его героя Пуччини, я подумала, что вот так я слышу каждое его появление во всех спектаклях. Так входит мой король! И вчера… о… это был идеальный Виттелио Скарпиа ди Марков: последовательный, упрямый, глумливый, эстет и гурман, с абсолютным пониманием, что он хочет, кого он хочет и как. Когда на Te Deum он воздел глаза к небу, меня ударило током – абсолютное понимание артистом своей роли! Похотливый садист упивается в религиозном экстазе! Человек, лишенный понимания морали. Марков ЗНАЕТ, что он делает, зачем и куда идет. И, более того, он воплощает все это ВОКАЛЬНО в точнейших интонационных нюансах: когда отдает приказания своим людям, когда играет с Тоской в первом акте, когда поет молебен. Упоительные нежные интонации на "Tosca gentile la mano mia la vostra aspetta, piccola manina…" и предложение причаститься святой водой с его ладони, "O che v'offende, dolce signora?..." в сцене с платком и финальное торжество "Palazzo Farnese! Va, Tosca! Nel tuo cuor s'annida Scarpia!... Va, Tosca!" Держите меня семеро! А с Тоской Татьяной Сержан он смог настолько филигранно воплотить характер Скарпиа, что я не могу оправиться от восхищения до сих пор. Абсолютное доверие между партнерами (и его заботливость в опасные моменты на наклонном полу) сделала пару Марков-Сержан моими любимыми героями. Действительно, нежная голубка в руках коршуна. Я дрожу от восхищенной радости, что смогла такое увидеть. И я буду ждать! Я влюблена. И, видимо, абсолютно безумна. И как жить с этой любовью, которая разрывает сердце, я не знаю…

Я все сказала. Пойду поплачу.
ИСПОЛНИТЕЛИ
Дирижер – Кристиан Кнапп
Флория Тоска – Татьяна Сержан
Марио Каварадосси – Ованес Айвазян
Барон Скарпиа – Алексей Марков

Фото из фан-сообщества артиста


https://un-tal-leetah.livejournal.com/442605.html


Метки:  

Адриана Лекуврёр", опера в четырех действиях. Мариинский-2. 16.10.2017

Пятница, 20 Октября 2017 г. 11:52 + в цитатник
Как всегда, ходила из-за Маркова, пока внутри горит огонь, но отчитываться не собиралась, а в итоге, так сложилось, что не сказать не могу, потому что грудь мою терзают самые противоречивые чувства. Так что, получай, мир!
О сюжете драмы, о том, что там есть, и чего там нет, говорила раньше. С того момента ничего не поменялось, пойду сразу по героям.

Адриана Лекуврёр / Татьяна Павловская - ее героине верю. И пусть она не самая любимая сопрано, но дива из нее вполне "дивистая".

И связи с этим, на катастрофическом контрасте, Принцесса де Буйон от Натальи Евстафьевой. Мне не хочется быть резкой, но игра Натальи сегодня доставила мне достаточно тяжких минут. Первое, что приходит на ум: "Людмила Прокофьевна, где вы набрались этой пошлости? Вы же виляете бедрами, как непристойная женщина!" В комплекте также были заламывания рук, беготня и другие телодвижения, более подходящие гризетке, нежеле госпоже, тем более, принцессе. Наверное, были среди принцесс разные особы, вот в 17 веке принцесса Пфальцская, вторая супруга брата короля Луи 14, Филиппа Орлеанского, которая, по некоторым, источникам принимала гостей, сидя на попробуйте догадаться, чем, была остра на язык и писала очень остроумные письма. Но все же это не для такой кружевной постановки, как наша "Адриана". От образа принцессы Буйон хотелось бы больше внутреннего и внешнего! достоинства.

Неожиданно понравился Мигран Агаджанян в роли Мориса Саксонского, несмотря на его характерный вокал, не очень мне близкий, он смотрелся очень органично, естественно и искренне. Мне кажется, это его роль.

Алексей Марков, ради которого все затевалось... начал, как мне показалось, очень бодро, даже бодрее, чем это ожидалось от "дедушки", но вслед за развитием сюжета и эта бодрость вписалась в картинку - Мишонне был окрылен, мечтал о любви, ждал возможности поделиться радостными новостями о наследстве. Дальше закономерно "сник", но оставался великолепным. Сегодня был целый парад моих самых любимых обертонов в голосе Алексея. Он просто достал из кармана россыпь своих черных бриллиантов и перебирал перед слушателями. Потрясающее интонирование, эмоциональное наполнение. Каждый раз лучше предыдущего. У меня реально скоро будет дыра на том месте в сердце, которое отвечает за эту любовь, и мозоль в голове в центре удовольствий.

P. S. Сделайте что-нибудь с гримом Мишонне, а? Что-нибудь толковое.

ИСПОЛНИТЕЛИ
Дирижер – Кристиан Кнапп
Адриана Лекуврёр – Татьяна Павловская
Морис Саксонский – Мигран Агаджанян
Принц де Буйон – Дмитрий Григорьев
Принцесса де Буйон – Наталья Евстафьева
Аббат де Шазей – Евгений Ахмедов
Мишонне – Алексей Марков


https://un-tal-leetah.livejournal.com/442354.html


Метки:  

Адриана Лекуврёр", опера в четырех действиях. Мариинский-2. 16.10.2017

Пятница, 20 Октября 2017 г. 11:52 + в цитатник
Как всегда, ходила из-за Маркова, пока внутри горит огонь, но отчитываться не собиралась, а в итоге, так сложилось, что не сказать не могу, потому что грудь мою терзают самые противоречивые чувства. Так что, получай, мир!
О сюжете драмы, о том, что там есть, и чего там нет, говорила раньше. С того момента ничего не поменялось, пойду сразу по героям.

Адриана Лекуврёр / Татьяна Павловская - ее героине верю. И пусть она не самая любимая сопрано, но дива из нее вполне "дивистая".

И связи с этим, на катастрофическом контрасте, Принцесса де Буйон от Натальи Евстафьевой. Мне не хочется быть резкой, но игра Натальи сегодня доставила мне достаточно тяжких минут. Первое, что приходит на ум: "Людмила Прокофьевна, где вы набрались этой пошлости? Вы же виляете бедрами, как непристойная женщина!" В комплекте также были заламывания рук, беготня и другие телодвижения, более подходящие гризетке, нежеле госпоже, тем более, принцессе. Наверное, были среди принцесс разные особы, вот в 17 веке принцесса Пфальцская, вторая супруга брата короля Луи 14, Филиппа Орлеанского, которая, по некоторым, источникам принимала гостей, сидя на попробуйте догадаться, чем, была остра на язык и писала очень остроумные письма. Но все же это не для такой кружевной постановки, как наша "Адриана". От образа принцессы Буйон хотелось бы больше внутреннего и внешнего! достоинства.

Неожиданно понравился Мигран Агаджанян в роли Мориса Саксонского, несмотря на его характерный вокал, не очень мне близкий, он смотрелся очень органично, естественно и искренне. Мне кажется, это его роль.

Алексей Марков, ради которого все затевалось... начал, как мне показалось, очень бодро, даже бодрее, чем это ожидалось от "дедушки", но вслед за развитием сюжета и эта бодрость вписалась в картинку - Мишонне был окрылен, мечтал о любви, ждал возможности поделиться радостными новостями о наследстве. Дальше закономерно "сник", но оставался великолепным. Сегодня был целый парад моих самых любимых обертонов в голосе Алексея. Он просто достал из кармана россыпь своих черных бриллиантов и перебирал перед слушателями. Потрясающее интонирование, эмоциональное наполнение. Каждый раз лучше предыдущего. У меня реально скоро будет дыра на том месте в сердце, которое отвечает за эту любовь, и мозоль в голове в центре удовольствий.

P. S. Сделайте что-нибудь с гримом Мишонне, а? Что-нибудь толковое.

ИСПОЛНИТЕЛИ
Дирижер – Кристиан Кнапп
Адриана Лекуврёр – Татьяна Павловская
Морис Саксонский – Мигран Агаджанян
Принц де Буйон – Дмитрий Григорьев
Принцесса де Буйон – Наталья Евстафьева
Аббат де Шазей – Евгений Ахмедов
Мишонне – Алексей Марков


https://un-tal-leetah.livejournal.com/442354.html


Метки:  

Адриана Лекуврёр", опера в четырех действиях. Мариинский-2. 16.10.2017

Пятница, 20 Октября 2017 г. 11:52 + в цитатник
Как всегда, ходила из-за Маркова, пока внутри горит огонь, но отчитываться не собиралась, а в итоге, так сложилось, что не сказать не могу, потому что грудь мою терзают самые противоречивые чувства. Так что, получай, мир!
О сюжете драмы, о том, что там есть, и чего там нет, говорила раньше. С того момента ничего не поменялось, пойду сразу по героям.

Адриана Лекуврёр / Татьяна Павловская - ее героине верю. И пусть она не самая любимая сопрано, но дива из нее вполне "дивистая".

И связи с этим, на катастрофическом контрасте, Принцесса де Буйон от Натальи Евстафьевой. Мне не хочется быть резкой, но игра Натальи сегодня доставила мне достаточно тяжких минут. Первое, что приходит на ум: "Людмила Прокофьевна, где вы набрались этой пошлости? Вы же виляете бедрами, как непристойная женщина!" В комплекте также были заламывания рук, беготня и другие телодвижения, более подходящие гризетке, нежеле госпоже, тем более, принцессе. Наверное, были среди принцесс разные особы, вот в 17 веке принцесса Пфальцская, вторая супруга брата короля Луи 14, Филиппа Орлеанского, которая, по некоторым, источникам принимала гостей, сидя на попробуйте догадаться, чем, была остра на язык и писала очень остроумные письма. Но все же это не для такой кружевной постановки, как наша "Адриана". От образа принцессы Буйон хотелось бы больше внутреннего и внешнего! достоинства.

Неожиданно понравился Мигран Агаджанян в роли Мориса Саксонского, несмотря на его характерный вокал, не очень мне близкий, он смотрелся очень органично, естественно и искренне. Мне кажется, это его роль.

Алексей Марков, ради которого все затевалось... начал, как мне показалось, очень бодро, даже бодрее, чем это ожидалось от "дедушки", но вслед за развитием сюжета и эта бодрость вписалась в картинку - Мишонне был окрылен, мечтал о любви, ждал возможности поделиться радостными новостями о наследстве. Дальше закономерно "сник", но оставался великолепным. Сегодня был целый парад моих самых любимых обертонов в голосе Алексея. Он просто достал из кармана россыпь своих черных бриллиантов и перебирал перед слушателями. Потрясающее интонирование, эмоциональное наполнение. Каждый раз лучше предыдущего. У меня реально скоро будет дыра на том месте в сердце, которое отвечает за эту любовь, и мозоль в голове в центре удовольствий.

P. S. Сделайте что-нибудь с гримом Мишонне, а? Что-нибудь толковое.

ИСПОЛНИТЕЛИ
Дирижер – Кристиан Кнапп
Адриана Лекуврёр – Татьяна Павловская
Морис Саксонский – Мигран Агаджанян
Принц де Буйон – Дмитрий Григорьев
Принцесса де Буйон – Наталья Евстафьева
Аббат де Шазей – Евгений Ахмедов
Мишонне – Алексей Марков


https://un-tal-leetah.livejournal.com/442354.html


Метки:  

"Трубадур", опера в четырех действиях. Мариинский-2. 07.10.2017

Воскресенье, 08 Октября 2017 г. 11:11 + в цитатник
Музыка Джузеппе Верди
Либретто Сальваторе Каммарано, основанное на одноименной драме Антонио Гарсиа Гутьерреса

Пост абсолютного счастья (насколько вообще такая угрюмая личность, как я, может быть счастливой). Давали вердиевского "Трубадура" и таки всего мне сегодня додали! Пожалуй, из всех трех раз, что я была за полгода на этом спектакле, одним из которых даже дирижировал Пласидо Доминго, этот - самый прекрасный, яркий и гармоничный. И пусть не все сложилось у Азучены Надежды Сердюк (королева этой роли - Екатерина Сименчук, её я не забуду никогда), а в седом парике она скорее напоминала потрепанную французскую графиню времен революции, а не старую сумасшедшую цыганку, и немного не хватило страсти, но прозвучала хорошо и вписалась в ансамбль.
А теперь одни плюшки-ватрушки и зефир.

Какой яркий и страстный Ахмед Агади/ Манрико! Наконец-то в "Трубадуре" был трубадур, которого есть за что полюбить, так его огонь привлекает и радует. Такой он открытый, порывистый и нежный. И пусть по задумке автора Манрико не слишком умный, но благодаря Ахмеду Агади понятно, что он просто слишком молод, импульсивен и, что называется, страдает юношеским максимализмом. Впрочем, загадку, как цыган попал на службу короля, даже ему открыть не удалось.

Ирина Чурилова / Леонора, по моим ощущениям, вернулась в формы и в форму. И я - наконец! - услышала, за что она так любима. Может, не все было идеально, но когда я услышала ее самую первую арию, поняла - вот ОНО! Мне было по-настоящему радостно за артистку и её выступление доставило такое удовольствие, что я до сих пор улыбаюсь. И какая она красивая была сегодня! На поклонах было видно, как она сама счастлива. Видимо, пришлось преодолеть немало! Но стоило того. Я хочу, чтобы и дальше все у нее сложилось хорошо и у нас, зрителей, была еще одна преракрасная Леонора, которую так пылко любит Манрико и от страсти к которой сам великолепный граф ди Луна сделался сам не свой.

О графе ди Луна ди Марков... Вчера увидела фото, где два прекрасных баритона за кулисами театра стоят в перерыве - один спектакля (Роман Бурденко пел в "Хованщине"), а другой, Алексей Марков - репетиции "Трубадура". И сердце мое зашлось. Это видимо, любовь - осознание ударило как током... Потому что я ждала и трепетала, предвкушая вновь услышать этот любый моему слуху благородный баритон необыкновенно чистого окраса, проникающего в самую душу и заставляющий сердце забиться чаще от радостной встречи. И когда он вышел сегодня на сцену и запел, суровый, упрямый и яростный (он так хмурился, я боюсь, что брови срастутся), а потом, говоря о Леоноре, каким нежным и одновременно горестным стали его лицо и глубоким прочувствованным голос, меня просто накрыло волной счастья. Сегодня глаз графа горел и все у них в паре с Леонорой получилось. А уж последний дуэт "Ah, dove sei, crudele?.. Vivrà! Contende il giubilo..." был удивительным! Искренним, стремительным и даже немного беззащитным в своей обиде был граф, оставаясь при этом самым восхитительно гордым. И все было в густом тембре его голоса. Все-таки самое прекрасное в голосе Алексея для меня - полное отсутствие сладких интонаций. Он всегда льется, переливаясь металлическим блеском, а когда появляется в нем нежность, то звучит неописуемо упоительно. Это как если бы вдруг лев стал мурлыкнул! Шок, удивление и умиление, что такой суровый снаружи, а внутри пралине. Я слушаю и не могу насытиться этими интонациями. Всегда хочу еще и грустно, что все закончилось. А-а! И финал сцены, может, незапланированно вышел другим и заиграл совсем другими красками, подчеркнув решимость героини пожертвовать собой: Леонора первая поднялась по лестнице и оглянулась на графа (обычно, граф инициатор), смотря призывно и с вызовом, а граф замер, и дуэль взглядов продолжалась некоторое время (зал замер тоже). Она протянула руку... И только потом он схватил ее и утащил за кулисы, а за ним развевался красный плащ, разметая остатки моего бедного глупого сердца, как осеннюю листву... А на поклонах Алексей долго стоял, склонив голову, пока не опустился занавес и было это так трогательно и искренне, что невольно хотелось... может, заплакать?

Вечер был таким упоительным, что пока я шла к дому, а под ногами шуршали опавшие листья, не знала, как справиться с грустью, потому что все закончилось и праздника больше нет... И куда-то меня приведет это музыкальное путешествие? И большое ли это море? Что же... В четверг "Дон Карлос" и "Пиковая дама" в субботу. Еще будут встречи с прекрасным.

ИСПОЛНИТЕЛИ
Дирижер – Михаил Синькевич
Граф ди Луна – Алексей Марков
Леонора – Ирина Чурилова
Азучена – Надежда Сердюк
Манрико – Ахмед Агади



https://un-tal-leetah.livejournal.com/442090.html


Метки:  

"Трубадур", опера в четырех действиях. Мариинский-2. 07.10.2017

Воскресенье, 08 Октября 2017 г. 11:11 + в цитатник
Музыка Джузеппе Верди
Либретто Сальваторе Каммарано, основанное на одноименной драме Антонио Гарсиа Гутьерреса

Пост абсолютного счастья (насколько вообще такая угрюмая личность, как я, может быть счастливой). Давали вердиевского "Трубадура" и таки всего мне сегодня додали! Пожалуй, из всех трех раз, что я была за полгода на этом спектакле, одним из которых даже дирижировал Пласидо Доминго, этот - самый прекрасный, яркий и гармоничный. И пусть не все сложилось у Азучены Надежды Сердюк (королева этой роли - Екатерина Сименчук, её я не забуду никогда), а в седом парике она скорее напоминала потрепанную французскую графиню времен революции, а не старую сумасшедшую цыганку, и немного не хватило страсти, но прозвучала хорошо и вписалась в ансамбль.
А теперь одни плюшки-ватрушки и зефир.

Какой яркий и страстный Ахмед Агади/ Манрико! Наконец-то в "Трубадуре" был трубадур, которого есть за что полюбить, так его огонь привлекает и радует. Такой он открытый, порывистый и нежный. И пусть по задумке автора Манрико не слишком умный, но благодаря Ахмеду Агади понятно, что он просто слишком молод, импульсивен и, что называется, страдает юношеским максимализмом. Впрочем, загадку, как цыган попал на службу короля, даже ему открыть не удалось.

Ирина Чурилова / Леонора, по моим ощущениям, вернулась в формы и в форму. И я - наконец! - услышала, за что она так любима. Может, не все было идеально, но когда я услышала ее самую первую арию, поняла - вот ОНО! Мне было по-настоящему радостно за артистку и её выступление доставило такое удовольствие, что я до сих пор улыбаюсь. И какая она красивая была сегодня! На поклонах было видно, как она сама счастлива. Видимо, пришлось преодолеть немало! Но стоило того. Я хочу, чтобы и дальше все у нее сложилось хорошо и у нас, зрителей, была еще одна преракрасная Леонора, которую так пылко любит Манрико и от страсти к которой сам великолепный граф ди Луна сделался сам не свой.

О графе ди Луна ди Марков... Вчера увидела фото, где два прекрасных баритона за кулисами театра стоят в перерыве - один спектакля (Роман Бурденко пел в "Хованщине"), а другой, Алексей Марков - репетиции "Трубадура". И сердце мое зашлось. Это видимо, любовь - осознание ударило как током... Потому что я ждала и трепетала, предвкушая вновь услышать этот любый моему слуху благородный баритон необыкновенно чистого окраса, проникающего в самую душу и заставляющий сердце забиться чаще от радостной встречи. И когда он вышел сегодня на сцену и запел, суровый, упрямый и яростный (он так хмурился, я боюсь, что брови срастутся), а потом, говоря о Леоноре, каким нежным и одновременно горестным стали его лицо и глубоким прочувствованным голос, меня просто накрыло волной счастья. Сегодня глаз графа горел и все у них в паре с Леонорой получилось. А уж последний дуэт "Ah, dove sei, crudele?.. Vivrà! Contende il giubilo..." был удивительным! Искренним, стремительным и даже немного беззащитным в своей обиде был граф, оставаясь при этом самым восхитительно гордым. И все было в густом тембре его голоса. Все-таки самое прекрасное в голосе Алексея для меня - полное отсутствие сладких интонаций. Он всегда льется, переливаясь металлическим блеском, а когда появляется в нем нежность, то звучит неописуемо упоительно. Это как если бы вдруг лев стал мурлыкнул! Шок, удивление и умиление, что такой суровый снаружи, а внутри пралине. Я слушаю и не могу насытиться этими интонациями. Всегда хочу еще и грустно, что все закончилось. А-а! И финал сцены, может, незапланированно вышел другим и заиграл совсем другими красками, подчеркнув решимость героини пожертвовать собой: Леонора первая поднялась по лестнице и оглянулась на графа (обычно, граф инициатор), смотря призывно и с вызовом, а граф замер, и дуэль взглядов продолжалась некоторое время (зал замер тоже). Она протянула руку... И только потом он схватил ее и утащил за кулисы, а за ним развевался красный плащ, разметая остатки моего бедного глупого сердца, как осеннюю листву... А на поклонах Алексей долго стоял, склонив голову, пока не опустился занавес и было это так трогательно и искренне, что невольно хотелось... может, заплакать?

Вечер был таким упоительным, что пока я шла к дому, а под ногами шуршали опавшие листья, не знала, как справиться с грустью, потому что все закончилось и праздника больше нет... И куда-то меня приведет это музыкальное путешествие? И большое ли это море? Что же... В четверг "Дон Карлос" и "Пиковая дама" в субботу. Еще будут встречи с прекрасным.

ИСПОЛНИТЕЛИ
Дирижер – Михаил Синькевич
Граф ди Луна – Алексей Марков
Леонора – Ирина Чурилова
Азучена – Надежда Сердюк
Манрико – Ахмед Агади



https://un-tal-leetah.livejournal.com/442090.html


Метки:  

"Трубадур", опера в четырех действиях. Мариинский-2. 07.10.2017

Воскресенье, 08 Октября 2017 г. 11:11 + в цитатник
Музыка Джузеппе Верди
Либретто Сальваторе Каммарано, основанное на одноименной драме Антонио Гарсиа Гутьерреса

Пост абсолютного счастья (насколько вообще такая угрюмая личность, как я, может быть счастливой). Давали вердиевского "Трубадура" и таки всего мне сегодня додали! Пожалуй, из всех трех раз, что я была за полгода на этом спектакле, одним из которых даже дирижировал Пласидо Доминго, этот - самый прекрасный, яркий и гармоничный. И пусть не все сложилось у Азучены Надежды Сердюк (королева этой роли - Екатерина Сименчук, её я не забуду никогда), а в седом парике она скорее напоминала потрепанную французскую графиню времен революции, а не старую сумасшедшую цыганку, и немного не хватило страсти, но прозвучала хорошо и вписалась в ансамбль.
А теперь одни плюшки-ватрушки и зефир.

Какой яркий и страстный Ахмед Агади/ Манрико! Наконец-то в "Трубадуре" был трубадур, которого есть за что полюбить, так его огонь привлекает и радует. Такой он открытый, порывистый и нежный. И пусть по задумке автора Манрико не слишком умный, но благодаря Ахмеду Агади понятно, что он просто слишком молод, импульсивен и, что называется, страдает юношеским максимализмом. Впрочем, загадку, как цыган попал на службу короля, даже ему открыть не удалось.

Ирина Чурилова / Леонора, по моим ощущениям, вернулась в формы и в форму. И я - наконец! - услышала, за что она так любима. Может, не все было идеально, но когда я услышала ее самую первую арию, поняла - вот ОНО! Мне было по-настоящему радостно за артистку и её выступление доставило такое удовольствие, что я до сих пор улыбаюсь. И какая она красивая была сегодня! На поклонах было видно, как она сама счастлива. Видимо, пришлось преодолеть немало! Но стоило того. Я хочу, чтобы и дальше все у нее сложилось хорошо и у нас, зрителей, была еще одна преракрасная Леонора, которую так пылко любит Манрико и от страсти к которой сам великолепный граф ди Луна сделался сам не свой.

О графе ди Луна ди Марков... Вчера увидела фото, где два прекрасных баритона за кулисами театра стоят в перерыве - один спектакля (Роман Бурденко пел в "Хованщине"), а другой, Алексей Марков - репетиции "Трубадура". И сердце мое зашлось. Это видимо, любовь - осознание ударило как током... Потому что я ждала и трепетала, предвкушая вновь услышать этот любый моему слуху благородный баритон необыкновенно чистого окраса, проникающего в самую душу и заставляющий сердце забиться чаще от радостной встречи. И когда он вышел сегодня на сцену и запел, суровый, упрямый и яростный (он так хмурился, я боюсь, что брови срастутся), а потом, говоря о Леоноре, каким нежным и одновременно горестным стали его лицо и глубоким прочувствованным голос, меня просто накрыло волной счастья. Сегодня глаз графа горел и все у них в паре с Леонорой получилось. А уж последний дуэт "Ah, dove sei, crudele?.. Vivrà! Contende il giubilo..." был удивительным! Искренним, стремительным и даже немного беззащитным в своей обиде был граф, оставаясь при этом самым восхитительно гордым. И все было в густом тембре его голоса. Все-таки самое прекрасное в голосе Алексея для меня - полное отсутствие сладких интонаций. Он всегда льется, переливаясь металлическим блеском, а когда появляется в нем нежность, то звучит неописуемо упоительно. Это как если бы вдруг лев стал мурлыкнул! Шок, удивление и умиление, что такой суровый снаружи, а внутри пралине. Я слушаю и не могу насытиться этими интонациями. Всегда хочу еще и грустно, что все закончилось. А-а! И финал сцены, может, незапланированно вышел другим и заиграл совсем другими красками, подчеркнув решимость героини пожертвовать собой: Леонора первая поднялась по лестнице и оглянулась на графа (обычно, граф инициатор), смотря призывно и с вызовом, а граф замер, и дуэль взглядов продолжалась некоторое время (зал замер тоже). Она протянула руку... И только потом он схватил ее и утащил за кулисы, а за ним развевался красный плащ, разметая остатки моего бедного глупого сердца, как осеннюю листву... А на поклонах Алексей долго стоял, склонив голову, пока не опустился занавес и было это так трогательно и искренне, что невольно хотелось... может, заплакать?

Вечер был таким упоительным, что пока я шла к дому, а под ногами шуршали опавшие листья, не знала, как справиться с грустью, потому что все закончилось и праздника больше нет... И куда-то меня приведет это музыкальное путешествие? И большое ли это море? Что же... В четверг "Дон Карлос" и "Пиковая дама" в субботу. Еще будут встречи с прекрасным.

ИСПОЛНИТЕЛИ
Дирижер – Михаил Синькевич
Граф ди Луна – Алексей Марков
Леонора – Ирина Чурилова
Азучена – Надежда Сердюк
Манрико – Ахмед Агади



https://un-tal-leetah.livejournal.com/442090.html


Метки:  

"Последняя любовь Дон Жуана" Эрик-Эммануэль Шмитт. Театр Романа Виктюка. ДК Выборгский. 15.09.2017

Суббота, 23 Сентября 2017 г. 17:33 + в цитатник

Метки:  

"Последняя любовь Дон Жуана" Эрик-Эммануэль Шмитт. Театр Романа Виктюка. ДК Выборгский. 15.09.2017

Суббота, 23 Сентября 2017 г. 17:33 + в цитатник

Метки:  

Поиск сообщений в lj_un_tal_leetah
Страницы: 7 [6] 5 4 3 2 1 Календарь