Очень хороший дяденька |
В четверг во время встречи с сотрудниками немецкой медиакомпании Axel Springer генеральный директор Матиас Дёпфнер рассказал о жалобах на израильский флаг, развевающийся возле штаб-квартиры компании в Берлине.
Он подал четкий сигнал всем сотрудникам, которые жаловались на то, что израильский флаг вывешен возле их здания в знак солидарности с еврейской общиной и Израилем, поскольку в прошлом месяце произошла волна антисемитских демонстраций.
Его послание им: они должны искать новую работу.
Дёпфнер сделал это заявление во время встречи для 16 000 рабочих компании, на которой он рассмотрел жалобы некоторых сотрудников компании на израильский флаг, сообщает Daily Wire.
"Я думаю, я очень откровенен с вами: человек, у которого есть проблема с поднятым здесь израильским флагом в течение одной недели после антисемитских демонстраций, должен искать новую работу", - сказал он. "После этих недель ужасных антисемитских демонстраций мы возле нашей штаб-квартиры, рядом с европейским флагом, немецким флагом и флагом Берлина, сказали: давайте поднимем на одну неделю израильский флаг в знак солидарности. Мы не принимаем такого рода агрессивные антисемитские движения".
Он отметил, что некоторые сотрудники заявили, что не хотят работать в компании, плавающей под израильским флагом.
"Так что я думаю, что это тоже хороший момент... Такие люди не соответствуют компании и ее ценностям... Все очень просто", - сказал он.
Компания Axel Springer, основанная в Западной Германии в 1946 году, является основным цифровым издателем в Европе, владеющим Bild, Die Welt, Business Insider, Politico Europe и другими изданиями. Ей также принадлежит крупнейший в Израиле сайт тематических объявлений Yad2.
На своем веб-сайте компания называет одной из пяти основных ценностей: "Мы поддерживаем еврейский народ и право на существование Государства Израиль".
Метки: Израиль |
Люди привыкли ко вранью! |
Метки: Коммунизм |
Совершенно освиневшие любители бабок |
Специалисты "Общественного контроля" проверили сливочное масло, продающееся в петербургских магазинах. В организации попытку найти качественный продукт назвали "масляной рулеткой". Эксперты выяснили, что из десяти закупленных образцов восемь не соответствуют требованиям технических регламентов и государственных стандартов, при этом четыре продукта оказались суррогатами с растительными жирами.
В "Общественном контроле" отметили, что сливочное масло остается одним их самых подделываемых молочных продуктов.
У специалистов лаборатории были претензии к консистенции, вкусу и цвету.
"Плотность сливочного масла зависит от того, какие жиры содержатся в масле. Если в продукте содержится только молочный жир, то он в холодильнике будет твердым, а если в составе — растительные жиры, особенно жидкие масла — кукурузное или кокосовое, то это масло даже при нулевой температуре будет оставаться мягким, — заявили эксперты. — Несвойственные вкус и запах зачастую выдают фальсификацию продукта. Настоящее масло должно иметь сливочные вкус и запах. А вот сальный привкус с кислинкой говорит о том, что в масле идет окисление жиров, что представляет угрозу для организма".
Также нарекания вызвали физико-химические и микробиологические показатели отдельных образцов. В частности, занижена массовая доля жира, а влаги, наоборот, больше, чем положено.
"Массовая доля жира — тот показатель, на который потребители при выборе сливочного масла ориентируются в первую очередь. И если по факту жирность продукта меньше, чем указано на этикетке, то изготовитель вводит покупателя в заблуждение", — подчеркнули специалисты.
В закупке попались образцы, в которых молочный жир полностью заменен растительным.
Среди недобросовестных производителей оказались предприятия из Ленинградской, Московской, Брянской, Новгородской и Курской областей.
Материалы проверки направлены в надзорные органы.
Специалисты советуют при покупке сливочного масла обязательно читать состав продукта. В основе продукта должны быть пастеризованные сливки коровьего молока, в нем могут также содержаться соль, концентраты молочнокислых бактерий и не должно быть заменителей молочного жира.
Кроме того, следует обратить внимание на срок годности и условия хранения в торговой точке — температура в холодильнике должна быть плюс 2-4 градуса Цельсия.
Вкус качественного сливочного масла — выраженный сливочный. "Наличие посторонних привкусов и запахов — горького, плесневелого, кислого, дрожжевого и прочих — говорит о порче продукта и непригодности для еды", — добавили в "Общественном контроле".
Ранее организация проверила качество ультрапастеризованного молока и выяснила, что каждая вторая пачка является фальсификатом.
Метки: Российская мразь |
Враньё про витамины |
Метки: Медицина |
Начало потихоньку доходить, что врать опасно |
Метки: Израиль |
Это вовсе не про Бидона Слабоумного |
15 июня 2021 года в 15:00 по вашингтонскому времени произошло событие, которое войдет в историю. В этот момент наша пятерка обнаружила себя перед лицом нового врага, подобного которому они не знали за годы своей головокружительной карьеры.
Гендиректор Google Сундар Пичаи, председатель Amazon Джефф Безос, гендиректор Facebook Марк Цукерберг, гендиректор Apple Тим Кук и гендиректор Microsoft Сатья Наделла не предполагали, что доброжелательный и дружелюбный Джо Байден готовит для них такой сюрприз.
История стойкой противницы монополий
В тот день и час сенаторы проголосовали за назначение 32-летней Лины Хан, окончившей юрфак всего три года назад, новым членом совета директоров FTC – Федеральной торговой комиссии. Американский закон дает ей огромную власть над американским бизнесом. Это правительственное агентство, отвечающее за развитие конкуренции и защиту прав и интересов потребителей. FTC была основана в 1914 году президентом Вудро Вильсоном, вдохновленным прогрессивным движением конца XIX - начала XX веков, которое подняло знамя борьбы против американских бандитских магнатов, правивших американской экономикой и политикой. Лидером движения был адвокат Луи Брэндайс, советник Вильсона, который позже стал первым еврейским судьей в Верховном суде США и оставил свой след в качестве одного из самых важных юристов в американской истории.
Брэндайс, автор книги "Деньги других людей, и как банкиры их используют", получил степень юриста в Гарвардском университете в возрасте 22 лет. Но вместо того, чтобы стать, как большинство молодых и талантливых звезд, слугой олигархов и гигантских корпораций, он решил представлять слабые слои населения – рабочих, профсоюзы, малый и средний бизнес, неспособные конкурировать с монстрами монополий. "Защитник народа" создал поколение юристов и политиков, которые выбирали путь борьбы за децентрализацию связки капитала и власти.
Хан родилась в Лондоне в семье пакистанских иммигрантов, которые переехали в США, когда ей было 11 лет. В колледже она решила написать дипломную работу о философе Ханне Арендт. В возрасте 26 лет, изучая право в Йельском университете, Хан получила приглашение в исследовательскую группу института Новой Америки в Вашингтоне, округ Колумбия, в небольшое подразделение, которое занималось вопросами конкуренции. Ее босс, еврейский журналист Барри Линн, поклонник Брэндайса, опубликовал в 2012 году книгу, в которой предупреждал, что монополии захватили власть в США из-за провала антимонопольных органов.
Потом это стало официальным
Вопросительный знак был заменен 15 июня восклицательным, когда сенатор-демократ Эми Клобушар объявила, что Белый дом намерен назначить Хан на влиятельный пост председателя торговой комиссии. Теперь уже нет никаких сомнений: Брэндайс, умерший в 1941 году, возродился, и движение против централизации, монополий и разрушительной силы денег выдвинуло из своих рядов руководителя одного из самых важных органов американской администрации.
А что в Израиле?
В Израиле концентрация капиталов в руках немногих и рост класса магнатов и олигархов тоже коррумпировали значительную часть политиков и госчиновников в последние десятилетия. Многие регулятивные органы и политики превратились в обслугу монополистов. За исключением короткого периода (5 лет после социального протеста 2011 года) последние два десятилетия были отмечены капитуляцией большинства демократических институтов перед гигантами бизнеса и их армиями адвокатов, аудиторов, лоббистов и пресс-секретарей. Не говоря уже о сотрудничестве с основными СМИ. Ухудшение ситуации в последние годы было особенно быстрым после решения премьер-министра Биньямина Нетаниягу поддержать газовую монополию и ослабить израильский антимонопольный орган - аналог американской FTC.
Как добиться перемен?
Вопрос в том, где найти человека, способного бороться с монополиями, с опытом, знаниями и управленческими способностями, который не был бы связан прямо или косвенно с олигархами, а также обслуживающими олигархов организациями.
Здесь Байден нашел ответ: для реальных изменений и революций в экономической политике не нужно искать опытных, серьезных и приемлемых для политической, деловой и академической элиты кандидатов. Как раз наоборот. Нужны кандидаты, готовые бросить вызов истеблишменту.
В эпоху социальных потрясений, поляризации общества и роста социального неравенства в либеральных демократиях нужны государственные служащие, обладающие тремя качествами: принципиальность, талант и сильное желание противостоять центрам силы во имя служения обществу.
Настоящее испытание для нового правительства
Назначение Хан произошло как раз на той неделе, когда в Израиле было приведено к присяге "правительство перемен".
СМИ, которые хотели избавиться от Нетаниягу, справедливо радуются перевороту, но это – настоящее испытание для Лапида, который большую часть своей жизни провел с представителями элит с большими деньгами и обслуживающими эти элиты профессионалами.
Орна Барбивай, Карин Эльхарар, Ницан Горовиц, Мерав Михаэли и Тамар Зандберг за последнее десятилетие привыкли сражаться, в основном, с "Ликудом" и правительством. Но большой секрет, который СМИ не раскрывают общественности, заключается в том, что главными препятствиями на пути к экономическим изменениям в либеральных демократиях являются группы интересов в частном и государственном секторах. У СМИ мало стимулов описывать истинную картину политической экономии.
В то время как общественности показывают цирк в телестудиях, где болтают о правых и левых, об идентичности и культуре, журналисты, политики, чиновники и работники регулирующих органов знают, что вся жизнь в стране и реализация любой экономической политики построена на бесконечном прессинге групп влияния. Они – не правые и не левые. Они просто организованы, сплочены и последовательны.
Может быть, "правительству перемен" следует произвести... перемены?
На прошлой неделе все новые министры были завалены кандидатурами на всякие высокие должности. 90 процентов резюме поступило от политических советников, лоббистов и "махеров" из мира бизнеса. У них прекрасные рекомендации от известных людей и богатый опыт в бизнесе, минфине или государственных компаниях. Но что характеризует большинство этих имен – все они вышли изнутри системы. Это значит, что главная личная задача каждого из них – продвинуться по карьерной лестнице и зарабатывать большие деньги. Заметьте, не в их интересах конфликтовать с влиятельными и богатыми группами давления.
Кадровые назначения – это политические решения. Это способ добиться перемен. Какие люди будут назначены в ближайшие дни? 28 министров должны решить, выберут ли они легкий путь, назначив людей изнутри системы, чтобы немедленно получить аплодисменты прессы, представителей делового сектора и друзей из верхушки госсектора. Или они захотят реальных перемен, которые всегда связаны с конфронтацией. Не легкие стычки между правыми и левыми, между про-Биби и анти-Биби, которые только разогревают страсти среди базового электората, приносят клики в интернете и приглашения в телестудии, а сложная борьба, которую затевает президент Байден, назначив Лину Хан на такую стратегически важную должность.
Сегодня "правительство перемен" и все, кто за него голосовал, должны сделать этот выбор. Находимся ли мы в одном лагере с Хан, будем ли мы добиваться демонополизации, чтобы раздробить влияние крупного капитала и попытаться изменить лицо Израиля? Или многих из нас по-прежнему объединяет одна лишь идея ненависти к Нетаниягу, и в тот момент, когда он ушел, можно успокоиться и продолжить служить сильным и организованным группам?
Гай Рольник, TheMarker. Ц.З.
На фото: Лина Хан. Graeme Jennings/Pool via AP˜
Метки: Израиль |
ХИМЕРА СОВЕСТИ |
Метки: Еврееведение |
Чума на наши головы! |
Метки: Израиль |
Любовь как самоорганизующаяся система. Часть IV |
Метки: Самоорганизующаяся система |
Любодурие |
В Китае провели эксперимент на крысах, чтобы проверить способны ли ли самцы млекопитающих забеременеть и родить жизнеспособное потомство. Как сообщает телеканал "Наука", исследование пока не прошло рецензирование и опубликовано в библиотеке препринтов bioRxiv.
Гипотезу проверяли в парабионте, это хирургически полученный организм сиамских близнецов. Ученые сшили самца и самку крысы в единый организм. Через 8 недель была проведена трансплантация матки мужскому парабионту. После выздоровления эмбрионы на стадии бластоцисты были трансплантированы в пересаженную матку мужского парабионта и родную матку женского парабионта. На 22-е сутки эмбрионального развития парабионтам провели кесарево сечение.
Показатель успеха модели составил 3,68%. Детеныши у мужского парабионта родились только при условии воздействия крови беременной самки-парабионта. Однако эксперимент показывает возможность развития эмбрионов крыс у парабионтов-самцов, что может оказать огромное влияние на репродуктивную биологию.
Метки: Конец света |
Генерал Пын Дэ Хуэй тоже вроде бы еврей! |
Метки: Еврееведение |
Любовь как самоорганизующаяся система. Часть III |
Павсаний в "Пире" объясняет возможности почувствовать зарождающуюся любовь и как она развивается во своей двойственной природе: в половом влечении и асексуальности. Частичное значение монолога Сократа, относящееся к идее платонической любви, можно отнести к пророчице Диотиме, которая показала её значение как восхождение к созерцанию божественного. Для Диотимы и Платона самый правильный способ приложения любви человека к человеку заключается в том, чтобы направить свой разум на божественную любовь.
В диалоге рассматривается три типа любви. Это - Эрос, то есть физическая любовь. Согласно Платону, она рождается ... через запах. Эрос - это форма физической любви, которую Платон видит в качестве основы для развития зрелой любви. Это - Филос, т.е. дружба. Именно такая любовь стала считаться эквивалентом платонической любви. Примером такого рода отношений является чувство родителя к ребенку или дружбы, которая не сопровождается сексуальным желанием. Это - Агапе, означающее любовь к Богу - бескорыстная, полная преданности. Это также любовь к другому человеку, но центром этих отношений является Бог. В наше время предполагается, что платоническая любовь лишена сексуального элемента, она имеет только духовное измерение. Она может быть односторонней, потому что объект чувств человека в платонической любви может просто не знать, что он стал объектом чьих-то воздыханий. В платонической любви есть много места для фантазий, которые приписываются объекту "любви", но этот человек не обязательно имеет данные качества. Платоническую любовь можно назвать возвышенным чувством, потому что она обычно не сопровождается сексуальным контактом, но это не всегда так.
В "Пире" Платона Павсаний, обращаясь к Федру, говорит, что Эротов много, поэтому надо уточнить, кого именно в этой беседе они дружно принялись восхвалять. Он в своей речи на пиру обращает внимание на то, что любовное влечение может быть не только возвышенным, но и низменным. По его мнению, существуют два Эрота, ибо богинь Афродит, признаваемых многими его матерью, тоже две. Старшая Афродита (дочь Урана) – Афродита Небесная. Младшая (дочь Зевса и Дионы) – Афродита Пошлая. По этой причине есть и два Эрота – небесный и пошлый. Они очень непохожи друг на друга. Небесная, благородная любовь есть любовь к мужчине, который прекраснее, умнее женщины. Но это не легкомысленная похоть, а достойная и благородная любовь к юноше. Охваченному такой любовью все позволено, но только в сфере души и ума, бескорыстно, ради мудрости и совершенства, а не ради тела.
Павсаний говорит: "Эрот Афродиты пошлой поистине пошл и способен на что угодно; это как раз та любовь, которой любят люди ничтожные. Такие люди любят в равной мере и женщин, и юношей, любят ради тела, а не ради души, да и любят тех, кто поглупее, заботясь о своей выгоде. Они способны не только на дурное, но и на хорошее, потому что как-никак любовь эта идёт от богини, причастной по своему происхождению к мужскому и к женскому началу одновременно... Афродита небесная, напротив, причастна только к мужскому началу . Поэтому это - любовь к юношам. Богиня чужда преступной дерзости, и именно поэтому одержимые такой любовью обращаются к мужскому полу, отдавая предпочтение тому, что сильней от природы и наделено большим умом".
Сократ говорит на пиру, что любовь - это пылкое стремление к чему-то. Но горячо желать можно только то, в чём имеешь нужду – то, чего у тебя самого нет. Раз Эрот есть любовь к красоте и благу, то из этого неопровержимо следует: сам он красоты и блага лишён. Это, правда, не означает, что Эрот зол и безобразен, ибо тяга к благому всё же неизбывно ему присуща. Эрот, скорее, находится посередине между этими крайностями. Раз он не обладает полнотой жизни, а лишь стремится к ней, то его нельзя считать и богом. Гений любви – нечто среднее между бессмертным и смертным. Пребывая между людьми и богами, Эрот заполняют промежуток между теми и другими, связывая человеческую природу с божественной.
Чтобы выразить свои мысли образно, Сократ рассказывает миф о том, как Эрот был зачат в саду Зевса на дне рождения Афродиты двумя богами — нищей Пенией (Бедность) и заснувшим от хмельного нектара Поросом (Богатством). Родившийся от этой связи Эрот, подобно своей матери, беден, некрасив, груб, не обут, бездомен, но благодаря свойствам отца от него неотделима устремлённость к всеобладающей полноте: к прекрасному и совершенному. Эрот стремится ко всем благим свойствам: не только к красоте, но к храбрости и героизму, ищет полной мудрости и потому всю жизнь занимается философией, так и оставаясь однако посередине между мудростью и невежеством, ибо если бы он познал всю суть бытия, то, получив её в полное обладание, перестал бы стремиться к ней.
Цель Эрота: овладение благом, но не каким-нибудь отдельным, а всей их полнотой, Благом как таковым. Но эту божественную вечность нельзя получить сразу, и люди овладевают ею постепенно, т. е. зачиная и порождая вместо себя другое. Устами Сократа Платон заключает отсюда, что Эрот есть любовь к вечному порождению в красоте ради бессмертия, порождению как телесному, так и духовному. Эрот объединяет в себе все виды любви: не только плотскую, но и высокодуховную, включая любовь к поэтическому творчеству и государственной деятельности.
В заключение Сократ рисует картину эротической иерархии, располагая различные проявления Эрот по мере роста их духовной высоты. Влюбившись в одно прекрасное тело, мы вскоре обретаем идею Красоты, как таковой, объединяющей в один манящий символ все прекрасные тела. Но через неё мы начинаем больше любить не тело, а душу, создавая образ Прекрасной Души. Через тягу к Прекрасной Душе высшая часть нашей собственной души – разум – обретает жажду к мудрости и наукам, а от отдельных наук переходит к высшей ступени их всех, к идее Прекрасного, которая неизменно существует от века, как цель и предел всех человеческих желаний.
В своей речи Павсаний подчёркивает, что "...и среди любителей мальчиков можно узнать тех, кем движет только такая любовь. Ибо любят они не малолетних, а тех, у кого уже обнаружился разум, а разум появляется обычно с первым пушком. Те, чья любовь началась в эту пору, готовы, мне кажется, никогда не разлучаться и жить вместе всю жизнь; такой человек не обманет юношу, воспользовавшись его неразумием, не переметнётся от него, посмеявшись над ним, к другому." Рассматривает Павсаний также проблемный для своего времени вопрос ухаживания поклонника за своим возлюблённым. И утверждает, что угождать поклоннику стоит именно тогда, когда поклонник достоин этого и когда это ведёт к нравственному совершенствованию.
Тема однополой любви богато отображена в древнегреческой мифологии. Таких преданий насчитывается более пятидесяти. Согласно греческим мифам однополые отношения имели практически все боги Олимпа (за исключением бога войны Ареса и бога загробного мира Аида). Цитата из книги "О брачной и внебрачной жизни" журналистки Ольги Колобовой и археолога Валерия Иванова, пишущих под общим псевдонимом Олег Ивик (https://entermedia.io/weekend/otkuda-vzyalis-gomoseksualnye-otnosheniya-v-drevnej-gretsii/):
"Начало однополой любви в Древней Греции положили не люди, а боги. Очень многие из богов-мужчин увлекались мальчиками, и греки воспринимали это как должное. Интересно, что Зевс - глава патриархального Олимпа - был в основном гетеросексуален. Но и он не устоял перед мужскими прелестями, похитив приглянувшегося ему юношу Ганимеда (брата Ила, основателя Трои) и передав царю Тросу (Трою), его отцу, в качестве выкупа замечательных коней. Чтобы успокоить ревнивую Геру, Ганимеду вместе с бессмертием присвоили почетный титул божественного виночерпия, после чего он стал законным жителем Олимпа. Связи с мальчиками бывали у Посейдона. Например, ему случилось полюбить Пелопса (будущего деда Агамемнона и Менелая), который, после того как его закололи, сварили и частично съели на пиршестве богов, "вернувшись к жизни, стал еще более красивым". Аполлодор пишет: "Отличаясь такой красотой, он стал возлюбленным Посейдона. Посейдон подарил ему крылатую колесницу: влага не касалась ее осей, когда она мчалась по поверхности моря".
Гомосексуальность в Древней Греции и Древнем Риме - вопрос сложный. Древние греки не воспринимали сексуальную в качестве социального идентификатора, как это принято в современных западных обществах. Греческое общество не различало сексуальное желание или поведение по признаку пола участников, а скорее по роли, которую каждый участник играл в половом акте. В различных частях Древней Греции отношение к мужской гомосексуальности было резко различным. Отрицательное отношение к педерастии было в Ионии. Наоборот, в эолийских и дорийских полисах полисах педерастические отношения зачастую были институциализованы.Гермафродитизм достаточно широко распространён в природе, как в растительном мире (в этом случае обычно используются термины однодомность или многодомность), так и среди животных. Большая часть высших растений являются гермафродитами, у животных гермафродитизм распространён прежде всего среди беспозвоночных, ряда кишечнополостных, подавляющего большинства плоских, некоторых кольчатых и круглых червей, моллюсков, ракообразных (в частности, у большинства видов усоногих раков) и насекомых. Среди позвоночных гермафродитами являются многие виды рыб, причём наиболее часто гермафродитизм проявляется у рыб, населяющих коралловые рифы. У человека, как у высшей стадии развития живых существ на Земле, непорочное зачатие, как и гермофрадитизм невозможны в принципе. Согласно Википедии, в мировой литературе описано всего около 150 случаев гермофрадитизма. Это - фантастически низкая величина и сам по себе гермофрадитизм не отвергает раздельную эволюцию мужской и женской частей человечества.
Далее я опишу закомерности развития самоорганизующихся систем, которые практически неподвластны никакой логической интерпретации и аддитивным умозаключениям, смысл которых сводится к афоризму из анекдота, которым беременный мужик объясняет, как он дошёл до жизни такой: "Всё началось с мытья посуды!". Человечеству, достигшему апогея научной и технологической цивилизации, предстоит тяжелая борьба по уплощению кривой цивилизационной деградации с целью выживания. И здесь на кон поставлена жизнь на Земле. Самым первым шагом в этой борьбе является замена придурков, на десятилетия прилипших к государственному рулю практически во всех цивилизованных странах, от придурка в разрисованных носках, от американского демократического придурка до придурков бывшей советской империи... Здесь к месту лозунг: "Люди, время ваших похорон зависит только от вас!".
https://systemity.wordpress.com/2021/06/17/315/
Метки: Самоорганизующиеся системы |