Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.
Исходная информация - http://systemity.livejournal.com/. Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу /data/rss/??1e842290, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты. По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.[Обновить трансляцию]
Известно около трёхсот гипотез, объясняющих механизм и причины старения. Но ни одна из этих гипотез не в состоянии объяснить в полном объёме причины старения. Я разработал теорию онтоэкономики, объясняющую причины старения. У волос, у кожных чешуек, в костной ткани, в ногтях, в мышечной ткани и т.д. состав ДНК идентичен. Все различия связаны с регулированием активности 22 тысяч генов человека. Это регулирование происходит с помощью пары механизмов, в основном путём метилирования цитозина - одного из четырёх нуклеозидов ДНК. Если геном - ДНК - представить себе в виде компьютерного "железа", то регуляцию генома можно представить в виде компьютерной программы. Этот надгеномный фактор называется эпигенетикой. С помощью эпигенетической модификации ДНК отдельные гены могут активироваться или дезактивироваться. Направление эпигенетической модификации генома зависит от внешней среды, от состояния и потребностей организма в целом.
От зачатия до достижения пубертатного возраста имеет место процесс активационной эпигенетики. То, что потенциально заложено в геноме человека последовательно активируется в соответствии с требованиями целого организма. По достижении пубертатного возраста происходит направленная эпигенетическая дезактивация генома. Организм экономит на всём, исключает всё, без чего можно было бы обойтись. В процессе индивидуального развития организм как бы копирует процесс, сходный с процессом дарвинской эволюции. Природная эволюция связана с передачей потомству модифицированных генов и выживанием тех, кто получает преимущества в процессе мутаций, а эти преимущества в основном связаны с экономией в космическом многообразии биохимических процессов обмена веществ. Но имеет место и индивидуальная эпигенетическая эволюция в процессе онтогенеза, тормозящая активность генов, без которых можно обойтись.
Большую роль в эпигенетической дезактивации генома человека играет нехватка витаминов, некоторых микроэлементов, магния, трансформация состава кишечной микрофлоры и т.п. Как, например, сотня маленьких продуктовых лавочек за несколько десятилетий привратилась в огромный супермаркет, который работает с большей экономической эффективностью, но в меньшей степени отражает конкретные потребности покупателей, не обладает той пластичностью в обслуживании покупателя, которой обладали маленькие продуктовые лавочки.
Точно так же стареет человечество. В Финляндии объявили переход на четырёдневную неделю при шестичастовом рабочем дне. Люди становятся всё меньше нужны. Здесь полная аналогия со старением человека с точки зрения моей теории онтоэкономики. При старении происходит повышенное количество сбоев. Человечество стареет и духовно, отсюда активный рост религиозного маразма во всём мире при огромном облегчении процесса получения необходимых знаний о природе, абсолютно несовместимых с психопатологией религиозного верования. Мне кажется, что современные даже очень молодые люди - намного более старые в сравнении с людьми моего поколения, старые какими-то неуловимыми чертами души.
Одним их характерных проявлений старения человечества является популярная музыка, в которой исчезли мелодии, параллельно с исчезновением понимания прелестей мелодичного строя музыки. Если вспомнить анекдот про томаду, который предложил выпить за свежую рыбу, а не за тухлую рыбу, то можно сказать, что мелодии рождаются в свежих душах и рассчитаны на свежие души...
Сегодня меня столько раз поздравляли с рождеством Христовым, что я почувствовал необходимость кое-что рассказать про этого дяденьку.
Американский библист Джозеф Этвилл (Joseph Atwill) говорит (https://inosmi.ru/world/20131017/213958103.html), что римляне использовали Христа как орудие пропаганды, чтобы усмирять подданных. Свое открытие он сделал, когда читал единственный оставшийся письменный памятник об Иудее 1-го века. По словам библеиста, биография Иисуса от начала до конца сконструирована на базе более ранних историй. Джозеф Этвилл заявляет, что христианство не зародилось как религия само, а было создано как изощренный инструмент пропаганды, чтобы усмирять подданных Римской империи.
Этвилл заявляет: "Иудейские секты Палестины в ту эпоху были преисполнены ожиданием Мессии-воина, и это было причиной постоянных иудейских восстаний в первом веке. Когда римляне исчерпали обычные способы подавления таких бунтов, они обратились к психологическим (L.A, - читай: к политтехнологическим) методам. Они посчитали, что надо придумать конкурирующую веру, которая будет препятствовать распространению мессианских идей среди ревностных иудеев. Вот тогда и была создана история о „мирном“ мессии... Вместо призывов к войне этот мессия должен был распространять пацифистские идеи типа „подставь другую щеку“ и призывать иудеев „отдавать кесарю кесарево“, а также платить Риму налоги. Но когда происхождение всех этих источников было разоблачено, после них просто ничего не осталось", - добавляет Этвилл.
Это гипотеза библеиста критикуется другими библеистами. Так, профессор-библеист Джеймс Кроссли (James Crossley) из Шеффилдского университета сравнил теорию Этвилла с произведением Дэна Брауна. Он заявил Mail Online: "Такого рода теории широко распространены за пределами научного мира, и обычно их приберегают для литературных сенсаций. В научном мире таких теорий практически нет". Я в этих вопросах не разбираюсь, хотя всегда считал веру в бога феноменом сугубо психиатрического характера. Хотя не могу не сказать, что гипотеза Этвилла выглядит очень логичной. Нагорную проповедь слышал и содержание её передал единственный человек Матфей, налоговый инспектор по профессии, что предполагает его тесные связи с римлянами. Он и описал эту проповедь в своём Евангелии от Матфея, являющимся первой книгой Нового Завета и первым из четырёх канонических Евангелий. За ним традиционно следуют Евангелия от Марка, от Луки и от Иоанна.
Нельзя не обратить внимание на то, что для того, чтобы вбить в головы апологетов социалистической халявы в веру в свободу от ответственности и веру в равенство гениев с кретинами никаких придумок о непорочном зачатии не потребовалось. И тем не менее нельзя не обратить внимание на то, что Иисус Христос с точки зрения документальной достоверности выглядит "неуловимым Джо". Вот на этот счёт мнение раввина Этиягу Эсасса (https://www.evrey.com/sitep/askrabbi1/q.php?q=otvet/q1797.htm). Вот, что он пишет:
"А. Парфёнов - человек, с которым я общался пишет, что ему трудно (цитирую) "допустить в сердце тот факт, что Иешу (Иисус) никогда не существовал".
С этой трудностью столкнулся не только А.Парфенов - она была и остается "актуальной" для многих христиан на протяжении вот уже более полутора тысяч лет. Поэтому и создавались те или иные "исправленные и улучшенные" издания книг историков 1-2 веков.
Среди книг такого рода — и упомянутая книга Иосифа Флавия.
Итак, что же писал Иосиф Флавий об Иисусе?
Сразу подчеркну - ничего не писал.
А теперь разберемся в этом вопросе более детально.
1. Рукописи книги Флавия нет.
2. Имеется позднее издание ее текста на греческом языке.
В этом издании действительно есть отрывок об Иисусе, о котором Вы говорите. Но уже тогда, а потом - тем более, было очевидно, что это - вставка, сфабрикованная примерно в 4-м веке (быть может - немного позднее). Об этом свидетельствует, к примеру, факт, что историк раннего христианства Ориген (жил через столетие после Флавия) в своей книге "Против Цельса" с огорчением отмечает, что Иосиф Флавий не признавал за Иисусом качеств, благодаря которым он мог стать "Мессией".
3. Упомянутый "фрагмент текста" в книге Иосифа Флавия всерьез не принимался, пока "чудесным образом" в начале 20-го века (!) не обнаружили рукопись христианского епископа 10-го (!) столетия Агапия, в который текст Иосифа Флавия цитируется по-арабски (!), в "еще более улучшенном варианте", где нет тех очевидных нелепостей, которые были в плохо сфабрикованной вставке греческого текста.
И что же мы в этом тексте находим?
Иосиф Флавий отмечает, что он просто пересказывает то, о чем говорили "ученики Иисуса". Но, как очевидно, арабский текст и оригинал Иосифа Флавия — совсем не одно и то же. Особенно — когда текст "цитирует" христианский епископ.
4. Весьма подробную картину жизни еврейского народа в 1-м веке н.э. Иосиф Флавий дал в другой своей книге — "Иудейская война", написанной в 80-м году (за 15 лет до той книги, о которой Вы пишете).
Анализируя в ней разные события в общественной жизни евреев периода, составляющего несколько десятков лет до написания книги, он, казалось бы, не мог не упомянуть о таком "необычном явлении", описанном (намного позднее, отметим) в основных книгах христианской религии. Но в "Иудейской войне" об Иисусе — ни слова.
5. Точно так же — ни слова об Иисусе или его учениках не сказано в книге "Жизнь", где Флавий изложил свою биографию и описал жизнь в Иерусалиме тех лет.
Нет ничего об Иисусе и в труде Флавия "Против Апиона". А труд этот написан примерно в 100-м году и изложена в нем "теория иудаизма". Здесь, согласитесь, вполне уместно было бы упоминание о "религиозном явлении" — личности Иисуса и истории его жизни. Но нет, и здесь на это — ни намека.
Думаю, не лишним будет напомнить еще раз, что нигде в наших еврейских книгах мы не находим никаких сведений о человеке по имени Иешу (или Иисус), который имел бы такую биографию, которая описывается в христианских книгах. А ведь было бы естественным, казалось бы, если бы кто-то из наших Учителей высказал какие-либо критические замечания "мировоззренческого" или какого-то другого характера. Заодно можно было бы "раскритиковать" и текст о жизни Иисуса, "написанный Флавием".
Но этого — нигде нет. Потому что не было ни Иисуса (повторю — человека с биографией, изложенной в христианских книгах), ни текста, посвященного ему, у Иосифа Флавия.
У Константина Паустовского не упомню в каком романе была песенка про Броню:
А ещё была дочечка Броня,
Была она воровка в кармане.
Что с глаз она видала,
То с рук она хватала:
Словом, любила чужих вещей.
Ниже приводится репортаж Руди Джулиани о том, как в Украине банда любителей чужих вещей украла сто миллиардов долларов:
"Порошенко и членам его режима не просто разрешали воровать, они воровали и делились со своими покровителями Байденом, Клинтон и другими членами дем.партии. Дележка украденного происходила по принципу: "70% отправлялось покровителям в США, 30% оставлял себе Порошенко и члены его режима".
Порошенко и членам его режима не просто разрешали воровать, они воровали и делились со своими покровителями Байденом, Клинтон и другими членами дем.партии. Дележка украденного происходила по принципу: "70% отправлялось покровителям в США, 30% оставлял себе Порошенко и члены его режима".
Все свинства, творящиеся в мире, объясняются неторопливостью властей и народов. Неторопливость определяется верой в наилучшие варианты исхода событий, в то время как они всега наихудшие....
Люди, как и другие животные, всегда избирательно относились к другим особям, к явлениям и предметам. В последние десятилетия наметилась новая тенденция. В связи с неуклонным ростом цивилизационного прогресса люди начинают избегательно относиться к другим особям, к явлениям и предметам.
У человека обнаружено более 20 тысяч болезней и говорят, что это - далеко не полный перечень. Эти болезни, если им позволить зайти далеко, могут стоить человеку больших мучений или даже жизни. Пока, тьфу-тьфу - не сглазить, я не позволяю никакой из болезней уйти далеко. Кроме одной, которая на простонародном языке называется "поражательность" и только на первый взгляд представляется заболеванием. Дело в том, что я постоянно поражаюсь чему-нибудь, иногда по нескольку раз в день, и не всегда, не во всех случаях мне удаётся снять беспокоящий мой ум синдром поражательности. А огромное число поражательностей, действие которых мне так и не удалось элиминировать, накапливается в моём сознании буквально с детских лет и давит на меня всё сильнее и сильнее, этот компартмент поражательности становится всё тяжелее и тяжелее, и порой я занят тем, что весь день поражаюсь, не имея возможность написать хотя бы пол страницы чего-нибудь.
Некоторые виды поражательности легко удаляются из склада поражательностей путём применения простого логического анализа. Например, поразительным является тот факт, что на каждом углу государственные службы не помещают объявления о том, что аминокислотные производные магния и кофермент CoQ10 - являются лучшими средствами профилактики онкологических заболеваний. Но простой логический анализ говорит о том, что, поскольку лечение онкологических заболеваний составляет несколько процентов от экономики современных цивилизованных государств, то такие объявления просто-напросто лишили бы работы миллиона врачей и медсестёр.
Но есть большая серия поражательностей, действие которых заблокировать практически невозможно и которые будут сопровождать меня до конца. Для меня Бог - нечто вроде спэма, от которого в современном мире практически нельзя скрыться. На практике же термин "Бог" для меня является эвфимизмом Природы. Так вот, с тех пор, как я вылез на свет божий, меня поражает предельный артистизм и тонкое владение кистью, простите, генетикой, которые позволили Богу создать идеал Красоты - женщину, с её анатомией, физиологией, геникологией и духовностью. С другой стороны меня поражает то, как могут позволить себе некоторые женщины нагло искажать задуманное Богом. Здесь я не буду детализировать то, что каждый может увидеть, выйдя на улицу.
Меня поражает то, что до сих пор никто не смог понять, чем биология отличается от химии и физики, поражают ничтожные по своей сути нобелевские премии, намекающие на мелкие детали феномена "жизни" в отсутствии малейших представлений от том, что такое "жизнь" и как она произошла. Меня поражает сотни миллиардов, которые затрачиваются на "науку" без малейших признаков того, что что-то из этих денег перепадёт науке, а не суете, изображающей научную деятельность. Я бы всего за несколько миллионов за пару недель решил бы все до сих пор нерешённые вопросы.
Меня поражает, как просто превратить Homo sapiens в Ovium nonsapiens, иными словами - сделать неидиота идиотом. Меня поражает, почему цивилизационный прогресс активно способствует превращению нормальных людей в изгоев, меня поражает то, что во главе современных государств функционируют преимущественно дети подземелья, которым в детстве игрушек не покупали... У нас сейчас пять часов пополудни, а я мог бы до пяти часов утра перечислять то, что меня удивляет и поражает...
Но я написал этот текст исключительно для того, чтобы сообщить своим читателям очень эффективный совет: Чем больше и чаще я поражаюсь, тем здоровее становлюсь физически и психически. Чем больше склад поражательности моего сознания, тем выше уровень жизненной силы я в себе ощущаю. Люди, стремитесь как можно больше поражаться!
Бабушка моего близкого друга говорила мне ещё в начале 60-х годов на ухо, потому что была очень осторожной женщиной: "Лёня, тот, кто очень по-еврейски учёный, знает, как ответить на любой вопрос так, чтобы на его ответ уже не было никакого вопроса!"
Одна принцесса шла по улице. После того, как ей пришлось уволить двух дворецких за то, что они постоянно покупали лак для ногтей не того цвета, какой она им заказывала, принцесса перестала кому-то доверять это ответственное задание и отправлялась покупать лак для ногтей сама. По дороге в магазин её остановил незнакомый принц: - Вы знаете, что у Вас очень редкий тип взгляда? - Какой ещё такой тип взгляда?! - Взгляд бывает прямолинейный, косящий, мутный, томный, многообещающий, хихикающий и т.п.. У Вас же, дорогая, редчайший тип взгляда - галактический... - Первый раз такое слышу. Чушь какая-то! Предлог со мною познакомиться? Но я нахожусь в отношениях с молодым принцем, я ему глажу рубашки и жарю оладушки... - Меня зовут принц Булкин. Я обладатель редчайцшей профессии. Я спектроскопист взгляда. Любой взгляд имеет сложный спектр. Зафиксировать спектральный состав взгляда могут единицы, а специалистов, способных интерпретировать спектральный анализ взгляда в мире всего двое: я и таиландец Зильберштейн... - И что такое галактический взгляд? - Это, когда человек хочет очень конкретного, очень личного счастья галактического масштаба. Такой специалист, как я, даже на размытых фотографиях чётко фиксируют спектральные линии галактического взгляда. Я зафиксировал эти спектральные линии, когда увидел Вас за два квартала. Я всегда мечтал жениться на женщине с галактическим взглядом. Я живу в соседнем царстве. Здесь недалеко вертолётная стоянка. Мы долетим за пол часа. Наше царство известно тем, что нам разрешено влюбиться один раз в жизни. А я влюбился в Вас сразу же, за два квартала... До Вас у меня ничего не получалось. - Послушайте, что за чушь Вы несёте, а нахожусь в отношениях с молодым принцем, я глажу ему рубашки... - Ну что ж! Я ухожу, но я - спектроскопист взгляда. Спектральный анализ Вашего взгляда однозначно говорит мне, что Вы всю жизнь будете идти ко мне зигзагами... - Какие ещё зигзаги! Что за зигзаги?! Вам нужно к психиатру. Я шла покупать лак для ногтей. Причём здесь галактический взгляд? - А вот при том! До свидания! - До какого такого свидания? Я хотела спросить Вас, сколько таких, как я, с галактическим взглядом? Куда Вы растворились, куда Вы исчезли? - Туда...
Я - деревенский и ничто деревенское мне не чуждо. В Америке почему-то не продают тут, а я бы с тутового дерева слезал бы только для того, чтобы пообедать и поспать. Я бы не слезал с инжирного дерева даже, чтобы выпить и закусить. Город мне духовно чужд. Я тоскую по деревенским запахам, даже по корявым деревенским улицам, по ореховым и абрикосовым деревьям, растущим посреди улиц, по озабоченному и подозрительному хлопотанью кур, вылезающих из-под заборов и тут же влезающих обратно исключительно из-за того, что так у них принято себя вести, по лаю собак от нечего делать, по кукареканью и возвращению коров с пастбища. Прямолинейность городских пейзажей мне чужда, в запахах после дождя очень мало озона, посадки растений по обочинам городских улиц лишены свободомыслия деревенских кустов и деревьев. Наверное деревенскость человека зависит даже не от истории его детства, а включена в состав более 20 тысяч генов человека. Физически я родился в большом столичном городе Баку, на самой, что ни на есть центральной улице, а душа моя родилась отдельно в деревне и всю жизнь с тоской вспоминает об этом. Потому наверное мне нравятся все деревенские, вынужденные жить в городе. Вынужденные, как и я. Почему вынужденные?! О, это отдельный, очень сложный вопрос...
Человек приходит в магазин, где выставлено много тысяч товаров и берёт всего несколько из них. Тех, что ему нужны. Некоторые набивают полную тележку, если цены снижены из-за того, что товар портится. Другие - не возьмут ничего лишнего, даже за бесплатно. Здесь - что-то похожее на жизнь. Разница только в том, что в отличие от реального магазина каждый здесь сам назначает цену. Одни платят своей жизнью, другие - всё оплачивают по дешёвке и часто просто даже не знают, что именно покупают...
Человек может быть Богом себя. Если не может, то обычно берёт Бога в кредит и платит за кредит послушанием социально-религиозным спекулянтам-перекупщикам
Один карманник украл у одного диктатора красную кнопку от запуска атомной бомбы. Прогрессивное человечество номинировало его на нобелевскую премию мира. "Дурак этот ваш номинант и всё ваше прогрессивное человечество, - сказал диктатор, прочитав об этом событии в газете! - Я сегодня же закажу другую красную кнопку!.."
Понедельник, 30 Декабря 2019 г. 03:54
+ в цитатник
Дурак - это не тот, кто плохо соображает. Дурак - это тот, кто не стремится лучше соображать. Только по этой причине среди профессоров дураков не меньше, чем среди чернорабочих
Понедельник, 30 Декабря 2019 г. 00:11
+ в цитатник
Я плохо отношусь к математической статистике. У меня своя статистика. Это - всё, что со мной случалось в жизни и что я всегда хорошо запоминаю. По моей личной статистике жизнь намного злее на тех, кто бережно носит в себе память о зле, которое ему причинили. Этот вид памяти нужно хранить в себе не в виде злобного гадюшника эмоций, а в виде наставлений, подобных тем, которые бабушки внушают внукам...
Воскресенье, 29 Декабря 2019 г. 00:41
+ в цитатник
Один человек вдруг очень быстро начал стареть и скончался. Следователь назначил экспертизу. Профессора Бутылкин, Тряпкин и Чушкин в результате длительного обсуждения пришли к заключению, что не видят какой-либо патологии у умершего. Поскольку профессора Бутылкин, Тряпкин и Чушкин были общепризнанными авторитетами в области патолого-анатомического анализа, то почувствовали себя в крайне затруднительно положении. Им было неудобно признаться в своей беспомощности. Профессор Бутылкин вспомнил о преподавателе медицинского факультета альма матер академике Булкине, который в своё время славился умением решать самые сложные задачи постмортального исследования. Позвонили академику. Он согласился на проведение экспертизы. Профессор Бутылкин спросил, какие анализы необходимы академику: прижизненную томографию, анализы крови, электрокардиограммы и т.п. Булкин спросил, имел ли покойный фейсбук, и после положительного ответа на этот вопрос попросил прислать ему линк. На следующий день консилиум из профессоров Бутылкина, Чушкина и Тряпкина собрался вновь. Созвонились с академиком Булкиным. Он сообщил консилиуму, что человек скончался потому, что скакал на коне поэзии, а его пересадили на клячу прозы. Профессора удивились, услышав такой диагноз, а профессор Тряпкин сказал: "Ну, что вы хотите, господа, от столетнего академика?! У него явный маразм, старческая деменция!"
Есть такое животрепещущее понятие - "эксцессы отдельных лиц". Каждый неглупый человек имеет законное право какое-то время состоять дураком и даже несколько раз в жизни фигурировать в виде законченного дурака. Это в какой-то степени просто необходимо для мировоззренческого озирания вокруг себя. Главная проблема в том, чтобы не почувствовать тяги к привыканию быть дураком, поскольку быть дураком очень удобно.
Ожидание - важнейшая часть жизни тех, кто не признаёт среднее арифметическое, даже если оно густо посыпано блёстками. А дожидаются лишь умеющие дожидаться...
Я - человек разболтанный. Всю жизнь пытался освоить и оприходовать всё, что надо понимать и не надо понимать. О себе, о своей способности адекватно реагировать на жизненные перипетиии я невысокого мнения. Единственное, что мне всегда в себе очень нравилось, это - то, что мне по большому счёту было плевать на отношение ко мне людей, которых я люблю и уважаю. Это - не обращение о присвоении мне премии мира в нобелевский комитет, который я не очень уважаю, это - всего лишь разговор с самим собой в присутствии свидетелей...