> вирусоактивность - хроника и другие текущие наблюдения |
я никогда не забрасываю |

|
|
ПОЧЕМУ МАХАТМА ЛЕНИН не успел залезть на кайлас....но один чел почти залез 2 |
Проблема была только в том, что старого Кунглунга не было даже на самых подробных "Генштабовских" картах. И поиск его стал первой важной задачей экспедиции. Второй и, по-видимому, главной целью экспедиции было восхождение на Кайлас ( 6174 м ., по другим источникам 6400 м). Он возвышается над высокогорным плато Западного Тибета в одиночестве. Из этого района, как из библейского рая вытекают четыре реки (все священные): Инд, Сатледж, Брахмапутра и Карнели, которая является одним из истоков Ганга.Эти реки текут от горы по перпендикулярным направлениям подобно свастике. Главная проблема здесь была в том, что восхождение на священную гору с точки зрения буддистов является надругательством над всем святым. Более того, даже приблизиться к ней не просто. Вокруг горы существует два ритуальных маршрута, прохождение которых называется корами. Внешняя кора проходит на расстоянии нескольких десятков километров от горы. Ко всем группам паломников, которым дается разрешение совершить внешнюю кору, прикрепляется "офицер связи" из китайских спецслужб. По времени внешняя кора занимает от трех дней до недели с многочисленными ритуальными действиями (простирание ниц в четырех местах, из которых видна гора, молитвы и т.д.). На внутреннюю кору не допускается практически никто по религиозным соображениям. По буддистским законам на внутреннюю кору может быть допущен лишь паломник, прошедший внешнюю кору не менее 13 раз. Для фотографий на память паломников по специальным разрешениям подводят к началу тропы внутренней коры, где расположены два монастыря для контроля ситуации. За год до Захарова французы каким-то образом получили от властей разрешение взойти на Кайлас. Но тогда взбунтовалась вся буддийская общественность, Далай-лама лично обратился к руководителю экспедиции с убедительной просьбой не делать этого, и французы отступили. Ю. Захаров для того, чтобы попасть на внутреннюю кору, прибег к "маленькой хитрости". По роду своей деятельности он имел очень высокую квалификацию по эзотерической практике – дзогчен (высшее совершенство) и убедил принимающую сторону в том, что вполне уместно выполнить такую практику у подножия самой горы Кайлас или даже на её склонах. Маловероятно, чтобы спецслужбы принимающей стороны не разгадали такую "маленькую хитрость". Скорее всего, они просто закрыли на это глаза, может быть по предварительной договорённости между спецслужбами. В результате Ю. Захарову удалось отправить "офицера связи" с частью группы на внешнюю кору, а самому совершить попытку восхождения на Кайлас. Уже при подготовке экспедиции весь 2004 год проблемы возникали одна за другой, как будто некая сила делала всё возможное, чтобы поездка не состоялась. По разным причинам из двенадцати первоначальных участников отсеялись восемь, в том числе, по словам Захарова, все альпинисты. Из восьми спонсоров к началу экспедиции не осталось ни одного. Но в то же время какие-то силы оказывали неожиданную помощь. Ему первому дали разрешение на посещение всех, даже закрытых ранее территорий, причем уже в сентябре, непосредственно в Лхасе перед началом экспедиции. Не исключено, что этими "какими-то силами" были опять спецслужбы. Накануне выхода экспедиции из последней гостиницы в полевые условия вечером какой-то неизвестный китаец подошел к Ю. Захарову и таинственно предупредил, что не советует им выезжать. Тем не менее, после ночного раздумья, утром они поехали из Непала в Тибет. Как утверждает участница экспедиции Алла Кальянова, уже на границе стало ясно, что с ними едут два представителя спецслужб, одного из которых звали Сергей. На следующий день, после того как они перешли границу в Китай, её закрыли из-за военных действий в окрестностях, но граница сзади их уже не интересовала. Впереди был Западный Тибет. На первом перевале, с которого открылся вид на Кайлас, Ю. Захаров почувствовал границу внутренней Шамбалы типа "тепловой завесы". Кальянова свидетельствует, что действительно на расстоянии одного шага через эту границу ощущалась разница. Спецназовцы вынули из багажа спектрометр, сканер (для просмотра широкого диапазона радиоволн), компьютер и маленькую электростанцию. Они через спутниковый телефон связались с "Центром", чтобы "переориентировать" спутники и посмотреть, как это все выглядит из космоса. Через час они увидали на экране компьютера что-то вроде воронки, винта или цветка, который Захаров назвал восьмилепестковым лотосом, известным из эзотерической литературы. При подходе к долине реки Сатледж среди пустыни со следами песчаных бурь они наткнулись на асфальтовую дорогу с высаженными по краям тополями, напоминавшую остатки от войсковой части, из-за которой этот район и был, видимо, закрыт для иностранцев. Для ориентировки на местности, на перекрестках дорог ещё раз использовали спутниковую аппаратуру, чтобы понять, по какой дороге двигаться. Ю. Захаров со своей группой прошел по реке Сатледж, нашел мост через реку, украшенный флажками лунг-та и вошел в долину Гаруды. Дальше всё было просто. В долине перед участниками открылся холм диаметром 100 метров и высотой 50, на холме – серо-красные скалы со следами развалин древних строений, а вдали скалы с множеством пещер приобретали серебристый цвет из-за вкрапления большого количества слюды. Вот откуда произошло название "Серебряный дворец". До них здесь побывал итальянский профессор Тучи, но не сделал фотографий. В устье долины Гаруды в башне монастыря были обнаружены изображения Будды и свастики. А перед входом в главный зал монастыря висела лубяная старая карта-схема Шамбалы, точно такая же, какую привезли в своё время Рерихи, и которая висела у Захарова дома в Москве. Так была найдена столица Шамбалы. Через два года томский турист Е. Ковалевский неделю ездил по разным дорогам, прежде чем нашел нужное направление и попал в долину Гаруды, потому что местные жители и, тем более приезжие шофёры ничего про это не знали, или не хотели говорить.
После проведения съёмок в столице Шамбалы они пошли к Кайласу, и в соответствии с задуманным планом, отправили "офицера связи" вместе с частью группы на внешнюю кору, а сами впятером отправились на внутреннюю кору, туда, где вообще мало кто бывал, а из европейцев они точно были первыми: Ю. Захаров с сыном Павлом, два спецназовца и А. Кальянова, настоявшая на том, чтобы её тоже взяли в запретную зону.
Дальше рассказы Захарова и Кальяновой расходятся. Захаров говорит, что из альпинистского снаряжения у них ничего не было, кроме ледорубов, а маршрут вообще был неизвестен. Единственно, что они знали, это то, что надо обойти стоящую рядом с Кайласем гору Нанду, которая ассоциируется с ездовым быком господа Шивы. Они рассчитывали, что пройдут внутреннюю кору с восхождением на гору максимум с двумя ночевками, хотя и не имели опыта высотных восхождений. Кальянова же считает, что путь на вершину для Юрия и Павла был провешен альпинистскими верёвками. Уже в первый день пути к вечеру они почувствовали приступы горной болезни: головная боль, апатия, слабость. Тем не менее, остановились на ночлег около Южного гребня, по которому просматривался приемлемый путь на вершину. Ещё днём они столкнулись с необычными фактами то ли природы, то ли психики. Стоило закрыть глаза, а потом открыть, как в небе они видели светящиеся взаимно перпендикулярные полосы наподобие свастики. Возможно, это связано с внешним видом горы, белый снежный склон которой испещрён черными перпендикулярными полосами, давшими, скорее всего, ей название "Гора свастики".
На ночлег установили две палатки: одну для людей, другую для аппаратуры с мини-электростанцией. Юрий через спутниковый телефон связывался с участниками, шедшими по внешней коре и с Центром. Затем поставил задачу: установить аппаратуру и сканировать и фиксировать всё, что происходит в эфире в максимально возможном диапазоне частот. Установили дежурство по три часа. Вдобавок взяли несколько десятков проб воды из окрестных озер и ручьёв для анализа. Спали плохо. Ночью сын Павел разбудил Юрия, чтобы показать загадочные атмосферные явления – вспышки в небе через каждые 3-5 секунд. Что-то вроде электрических шаров или северного сияния. Ещё вечером к ним с противоположной стороны пути подошла группа тибетцев (йогинов), остановившаяся метрах в ста от них, возможно для помощи и страховки. Ночью над ними в виде кольца вращались такие же электрические шары. Надо сказать, что такие же явления описал Рерих в своих работах. Дальше опять есть разница в описании событий. Юрий пишет, что к утру в день восхождения резко испортилась погода, задул сильный ветер, пошел снег, упала видимость. Всё же решили идти на вершину, понимая, что второй попытки у них не будет. Их попросту больше никогда не подпустят близко к горе. Наверх пошли двое: Ю Захаров с сыном Павлом.
Сергея оставили наблюдающим в лагере, хотя никакой связи у них не было. Подъём на Ю гребень занял три часа. Дальше по склону самого Кайласа они попытались подняться на вершину. Казалось, что всё идёт нормально, в разрывах тумана они уже видели конец пути, но в условиях плохой видимости упёрлись в стену высотой 20-40 м, которую без альпинистского снаряжения пройти было невозможно. Высотомер показал высоту 6200 м . Пришлось повернуть вниз, сфотографировавшись с флагом на достигнутой высоте и оставив честь покорения Кайласа будущим восходителям. Кальянова пишет, что проснулась поздно. Сергей, дежуривший у компьютера показал на экране две точки: Юрий и Павел, сказал, что они уже были на вершине, долго фотографировались, даже кто-то из Центра по спутниковому телефону сказал: "Профессор, хватит красоваться".
Сейчас спускаются. Ещё сказал, что на вопрос, где установить знамя для фотографии в открытой печати, он посоветовал им спуститься пониже, чтоб не возникло никаких толков. И добавил, что если они благополучно спустятся, то возникнет сложный прецедент, состоящий в том, что на Кайласе могут находиться только Боги или равные им. Таким образом у Кальяновой о плохой погоде речи нет. И связь тоже была (через спутниковый телефон). К полудню восходители спустились к палатке синие, обмороженные, с трудом отдышались из баллонов с кислородом. Решили завершить внутреннюю кору. Наибольшие трудности возникли при преодолении перемычки между Кайласем и Нандой высотой 5900 м . В это время вместо снега, по словам Ю. Захарова, пошел град. Только когда на следующий день они пришли к началу пути, завершив внутреннюю кору, снова выглянуло солнце, и погода наладилась. На южном склоне горы рассмотрели два креста, один из которых очень похож на свастику. Так завершилась эта экспедиция, в ходе которой первый европеец побывал, как минимум, на склонах горы Кайлас. Наступил Ю. Захаров на "маковку" священной горы или не наступил? Не будем это обсуждать. Все горы Гималаев священны. На Канченджангу разрешают восхождение только при условии не наступать на "маковку" диаметром 10 метров . Нарушил ли кто-нибудь это "табу"? Будем считать, что никто не нарушил, так же как и Ю. Захаров не наступил на "маковку" Кайласа и не осквернил святая святых.
Можно, конечно, сомневаться в абсолютной эффективности практик бессмертия Ю. Захарова, исходя из того, что на планете Земля зафиксирована стопроцентная смертность населения, но уж открытия Шамбалы и первой видеосъемки её бывшей столицы от него не отнимешь. Николай Рерих в своей книге "Надземное", т.1 написал: "Вы замечали, как народы отодвигают понятие Шамбалы к северу. Наконец, среди самоедов и камчадалов существует предание о чудесной стране за полуночью. Причины такого отодвигания различны. Кто-то хотел скрыть место нашей Обители. Кто-то отодвинул от себя ответственность в прикасании к чему-то трудному. Кто-то заподозрил соседа в особом благополучии. Но, в сущности, получается, что все народы знают о Заповедной Стране и считают себя недостойными иметь её в своих пределах". Хорошо сказано, но сто лет назад. Сейчас, по-видимому, что-то изменилось в мировоззрении. Простой смертный человек вступил на священную гору и живёт, возможно, под нависшим над ним карающим, за нарушение табу, мечом судьбы. По сути – экстремальная ситуация. Наступивший XXI век – век экстремалов. Они встречаются всюду. Сумасшедшими темпами развивается экстремальный альпинизм – соло, другие экстремальные виды спорта. Куда податься простому человеку? Возможно, экстремальная философия – это и есть путь к прозрению. Поэтому будем смотреть вперед с оптимизмом! Альпинисты Северной столицы. ПЕРВЫЙ ЕВРОПЕЕЦ НА СВЯТОЙ ГОРЕ КАЙЛАС В ЛЕГЕНДАРНОЙ СТРАНЕ ШАМБАЛА. supermouper |
|
|
ПОЧЕМУ МАХАТМА ЛЕНИН не успел залезть на кайлас....но один чел почти залез 1 |
|
|
монахи утверждают что Кайлас высотой 6 666 м, |


















Большинство паломников и пилигримов добираются до Кайласа именно с целью совершить кору (ритуальный обход). Считается, что даже однократный обход вокруг Кайласа избавляет от всех жизненных грехов. А 108-и кратный, обеспечивает переход в Нирвану в этой жизни. Благоприятными также считаются 3 и 13 обходов. Совершенная в полнолуние, кора засчитывается за две! Кайлас окружен долинами, поэтому кора не требует особой подготовки или снаряжения. Расстояние в 53км., составляющее "Путь вокруг Кайласа", многие паломники из Индии, Непала и Тибета преодолевают за один день, с раннего утра до позднего вечера. У наших (и западных) туристов стремление к Нирване как правило не столь высоко, поэтому один обход обычно делается в более размеренном темпе, за 2-4 дня. Вокруг горы расположено множество локальных достопримечательностей и красивых видов, поэтому неспешное и вдумчивое продвижение вполне оправдано. Кайлас находится на юге Тибета, является священной для трех религий – буддизма, индуизма и религии бон. На санскрите Кайлаш – резиденция бога Шивы. Высота Кайласа до сих пор остаётся спорным вопросом, так например монахи утверждают что Кайлас высотой 6 666 м, учёные расходятся во мнениях от 6668 до 6714 м, что обусловлено способом измерения высот гор в принципе, невозможность покорения Кайласа откидывает возможность точного замера. К тому же Гималайские горы считаются молодыми и высота их увеличивается в среднем с учётом обветривания породы на 0,5-0,6 см в год. Это не самая высокая гора в своем районе, однако ее выделяет среди других пирамидальная форма со снежной шапкой и гранями, сориентированными практически точно по сторонам света. На южной стороне расположена вертикальная трещина, которая примерно по центру пересечена горизонтальной. Это напоминает свастику. Кайлас иногда так и называют "Горой Свастики". Географическое расположение Кайласа уникально: он находится в отдаленной, труднодоступной местности Западного Тибета и является одним из главных водоразделов Южной Азии. В районе Кайласа текут четыре главных реки Тибета, Индии и Непала: Инд, Сатледж, Брахмапутра и Карнали. Кайлас - священная гора Тибета |


|
|
Без заголовка |
















|
|
какието исследователи...непойму откуда взялись..видимо вышел по комменту в группе НОВОСТИ ПЕРВОГО АН |

|
|
ПИТИРИМ ЗАВЁЛ ДРУГУЮ СТРАНИЦУ (2) - В ПЕРВОЙ ЗАБИТО КОЛ- ВО ДРУЗЕЙ... |
|
|
РОЖДЕСТВО ...25 дек РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ЕЛЬ САНТА ПОДАРКИ |

|






















|
|
@@@ ХЭППИ КРИСТМАС |




|
|
заЦЕЛЯТЬСЯ за чего либо |
|
|
иуче next |










|
|
news Михаил %USERNAME_Allkaptor% Михайлов 155/SU490 Через лужу! |
|
|
(2) ВЕРХОМ на сапсане |
https://vk.com/id125521870?z=video145348279_164380653%2Fd5def051a5e00f0a69Евгений Барабанов ЛЁХЕ ТОЖЕ УДАЛОСЬ ПРОЕХАТЬ... ВИДЕО НЕ СПЕШИТ ВЫКЛАДЫВАТЬ Леха Власов ![]() ![]() ![]() Питер;) Нужна вписка на ночь, 2чел. Плз, очень надо! Номер Московский, звоните! ![]() Ars Longa Виктор Лебедкин Мне нравится Андрей Степанов Мне нравится Андрей БрежневМне нравится3 Елена Русейкина Кирюха ВолчковМолодцы парни, нашли все таки альтернативные эконом места на поезде. |

























|
|