-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_stilo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2006
Записей: 101
Комментариев: 1
Написано: 1

Anna





Исходная информация - http://stilo.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://stilo.livejournal.com/data/rss, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Цель формирования таких дневников - обеспечить пользователей LiveInternet возможностями RSS-аггрегации интересующих их источников.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

Для добавления этого дневника в вашу ленту друзей нажмите здесь.
Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.


[Обновить трансляцию]

Ретро

Среда, 07 Мая 2008 г. 19:21 + в цитатник
Встречали кивера надраив,
Взяв карабины на ремень,
Но мрачен был старик Кабаев
В седьмой по счёту майский день.
Via [info]golishev

По случаю игуанорации (с) вдруг вспомнила, как мы с коллегой Линьковым сто лет назад нечаянно напутствовали и проводили Путина в Москву...
В 96 году, после проигрыша на выборах мэра Собчака, шли мы в Смольный на какую-то пресс-конференцию. Мимо маленького и злобного гипсового Ленина, похожего на скорпиона, стоявшего в цветах на газончике. А тогда как раз в питерской политтусовке обсуждали последний визит экс-мэра Собчака в мэрию - все чиновники и мелкие аппаратные сошки, еще недавно льстивые-подобострастные, от него отворачивались и не здоровались, делая вид, что незнакомы. Очень жалко мне стало старика Нарусова, которого, вообще-то, в его бытность мэром, мы крепко в прессе критиковали.

Это преамбула, а амбула в том, что аккурат возле памятника Ленину мы с Руськой встретили Путина с портфельчиком. Ну кто ж из городских журналистов его не знал, общались в мэрии, да и на выборах.
- Здрасьте, - говорим, ВВ, как ваши дела? - Да вот, - отвечает печально, - в отставку ушел, свои вещи уношу из Смольного...
Стоит такой, маленький, обиженный и несчастный. Беда у человека. И стали мы его утешать - мол, да не расстраивайтесь вы, ВВ, жизнь ведь не ограничивается этим Смольным, чего в нем вообще хорошего, особенно при новом бандитском мэре.
- Да меня тут, - говорит он невесело, - в Москву позвали работать...
- Ну вот, видите, - отвечаю ему, - все будет хорошо, жизнь продолжается. Не расстраивайтесь и удачи вам на новом месте, все у вас получится, - напутствовала его добрая я.
Вот что значит - легкая рука. Все, что другим пожелаю - сбывается, и плохое, и хорошее. Выходит, мы с Руськой его на все дальнейшее и благословили... Эх.

Говорят, Лужкову так понравилась свадьба Путина с Медведевым, что теперь он разрешит наконец гей-парады.
.

http://stilo.livejournal.com/539275.html


Дачное, майское и еще безумие страстей

Суббота, 03 Мая 2008 г. 13:17 + в цитатник
Бургундское небо перед грозой


А главных страстей нынче две. Вот первая:

кусочек стриженого сада

С неприятностями и депрессией мы боремся садоводством. И спасибо-спасибище, мои хорошие. От ваших добрых слов очень получшало, вот ведь какой мощный терапевтический эффект.

каштан зацветает, мой собственный, зовут его Кеша, Иннокентий. Перебежал к нам от соседей, корнями. Весной он держит лапки вниз, потом широко расправит:


Лук-пуаро, то есть порей. Когда не знала французского, то читала Агату Кристи и думала - как изысканно и солидно звучит - Эркюль Пуаро! А теперь понимаю, что это авторский стеб - Геракл Лучков, как Афродита Мочалкина. Ну в общем, он такой, мне дедушка-сосед подарил рассаду:

А щавель питерский, его друг [info]recepter привез, умница. Щавеля и нашего укропа тут днем с огнем не найти.

ее зовут Сюзанна, так называется сорт. Она пока совсем маленькая, чуть выше колена, я ее только что посадила. А будет большое дерево.


Малина тоже пришла в гости от соседей, пробралась под забором. Я хотела сделать здесь клумбу, а теперь будет малинник.

Бабушка-соседка поручила мне летом собирать фрукты у нее в саду, они опадают. И это очень печально, потому что ее не будет. Она уже старенькая, не справляется одна с домом и садом, осенью упала и сломала руку... Взрослые дети забирали ее в Париж, в госпиталь, я побежала попрощаться, говорю - я для вас столько семян цветов приготовила, мы же договорились обмениваться... А она смеется, хоть и болит у нее рука. Совершенно ангельская женщина, махонькая, седая, с добрым лицом, с огромными голубыми глазами. Собирается в дом престарелых, не хочет обременять собою детей и внуков.

Яблоньки у нее в саду. Они взрослые, им много лет.


Мой синий сорняк. Сам вырос, очень красивый, весь в шмелях и пчелах


А такой зверь живет у нас на каменной стене:


заготовка для альпийской горки. Я не умею, конечно, но к концу лета все равно ее сделаю - взмечтнулось.

Кучу камней выкопала из земли, у нас очень старый сад, может быть, ему тысяча лет. Кажется, на месте моих грядок когда-то стоял маленький старинный дом и много чего было. Например, я уже выкопала немецкую монету 1944 года, времен оккупации. Надо бы глубже копануть, может найтись ведь и что-то средневековое.

Вид из сада на холмы и лес. Это не дефект фото, действительно такая зелено-золотая дымка над холмами, самые первые листики, поздняя у нас весна.


Ребенок вытащил меня прямо с огорода, отнял лопату и повез на мотоцикле гулять по окрестностям, по брокантам.
Знаете, что такое брокант? Каждая деревня и городок раз в году назначает день ярмарки-распродажи всякого домашнего старья и местных ремесленных изделий. Возле домов хозяева выставляют столы со своими сокровищами, приезжают с товарами и профессионалы-брокантеры, местные антиквары. Это сельский праздник, с музыкой, с буфетами, все веселые, шутят, толпы народа. Раздолье для коллекционеров, можно там найти удивительные вещи за две копейки.
самые первые листики и река Йона возле броканта


И вот вторая страсть сезона - коллекция. Возникла безумная идея сдублировать все в бургундском Доме в правильном времени.
Саму ярмарку я не сняла - потемнело, начиналась гроза, надо было торопиться. Зато вот покупки - самый что ни на есть 1900-й год:


павлины, говоришь? Функциональное их назначение не знаю, приспособлю куда-нибудь. Но они тоже оттуда, из Прекрасной эпохи


В доме стремительно множатся рога изобилия - я их выкапываю из земли. Честно. В прошлом году нашла в саду первый, а теперь их уже шесть. Наверное, добрый знак? Это старинная бронзовая мебельная фурнитура, я ее чищу зубной пастой и мягкой губкой, становится очень красивая.


Эта девочка тоже пришла к нам с броканта, и я теперь от нее глаз оторвать не могу - у нее такое лицо... Прекрасное и совершенно отрешенное, аутистка. И складки платья текут.




натюрморт с лампой


.

http://stilo.livejournal.com/538396.html


Без заголовка

Среда, 30 Апреля 2008 г. 01:18 + в цитатник
очень грустно мне, братцы и сестрицы. Скажите пожалуйста что-нибудь хорошее. Нужно.
.

http://stilo.livejournal.com/537936.html


Выборы президента земного шара

Среда, 23 Апреля 2008 г. 07:13 + в цитатник
Френд [Bad username: chasоvschik] говорит, что Хиллари опережает Обаму в экзит-поллах на десять-двенадцать процентов.
Ну, наконец-то! Ставлю на злую бабушку, она полезная. Любо-дорого смотреть, как левотня толерантненько рвет друг друга в клочья. Бодро ударим сексизмом по расизму! А расизмом - по сексизму.
Глядишь, так и победит здравый смысл.
.

http://stilo.livejournal.com/537138.html


Базилика Сен-Дени

Среда, 09 Апреля 2008 г. 13:14 + в цитатник
Давно хотела съездить туда, да все тянула и откладывала - райончик вокруг еще тот, одно слово - департамент Сена-Сен-Дени, печально известный событиями 2005-го и последующих годов...
Наконец побывала в Базилике. Сказать, что потрясена - это ничего не сказать. Одно из самых сильных мест Франции, духовная опора, мощь и немыслимая, невероятная красота, свет, пробивающий насквозь и опыт, и скепсис. Древнее аббатство, католическая святыня, первое в мире готическое сооружение и усыпальница великих французских королей.


Казненные король и королева


Дальше много фото, история базилики - это история Франции в камне.



Монастырская церковь Сен-Дени на протяжении двенадцати столетий являлась королевским некрополем. Большинство французских королей, от Меровингов до Бурбонов, погребены в Сен-Дени.

Согласно легенде, около 250 г. первый епископ Парижа св.Дионисий (Дени) за проповедь христианства был обезглавлен на Монмартре у святилища Меркурия. Однако произошло чудо: святой мученик взял свою отрубленную голову в руки и двинулся вперед по дороге на север. Пройдя около 6 км, он упал замертво в селении Catulliacum, которое впоследствии стало называться Сен-Дени. Там его похоронили, на галло-римском кладбище, среди христианских мучеников. Впервые св. Дионисий упомянут в тексте, посвященном жизнеописанию св. Женевьевы "Vie de sainte Genevi

http://stilo.livejournal.com/536921.html


Парижанам

Вторник, 08 Апреля 2008 г. 13:15 + в цитатник


Сходите, не пожалеете. Наташа певица потрясающего артистизма, с уникальным голосом и виртуозной техникой. А еще она очень светлый и талантливый человек, это чувствуется во всем, что она делает.

http://stilo.livejournal.com/536012.html


И эти люди нам говорят про потепление

Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 19:26 + в цитатник


А в Париже снег лежит и с утра минус 2.








Эх, померзнут мои розы.
И вообще скоро настанет малый ледниковый период:

С другой стороны, я могу обрадовать наших читателей тем, что никакой катастрофы, связанной с глобальным потеплением, которое нам все пророчат, не произойдет. Напротив, через несколько лет начнется глобальное похолодание, и мой родной Петербург — Ленинград не утонет.
— В 2006-м вы говорили мне, что будет малый ледниковый период…
— Через 20—25 лет, вероятно, начнется серьезное похолодание.
— Пора запасать теплые вещи?
— Конечно. Валенки и так далее. Но вы не беспокойтесь: похолодание куда легче пережить, чем глобальное потепление. Ничего катастрофического не будет, человечество выживет. Ведь нечто подобное уже было в начале XVII века. Тогда замерз Босфор, товары в Венецию возили по льду, в России в августе 1601 года уже выпал первый снег и замерзла Москва-река. Весь урожай погиб, по русской земле пошли голод и мор, и пало правительство Бориса Годунова. Это похолодание было одной из главных причин начала Смутного времени, окончание которого мы теперь празднуем как День народного единства. Но если в XVII веке мы это пережили, то в XXI веке, при соответствующем уровне техники, и подавно переживем.

.

http://stilo.livejournal.com/535470.html


Психология: типы и темпераменты

Понедельник, 31 Марта 2008 г. 19:19 + в цитатник

Вильдерс выложил в сеть свой фильм об исламе

Пятница, 28 Марта 2008 г. 13:17 + в цитатник
Тест голландского политика Хеерта Вильдерса показал - в новой Европе со свободой слова очень большая напряженка. Его фильм о коране(ролик, он небольшой) испугались демонстрировать телеканалы и кинотеатры, его отказались показывать на пресс-конференции, отказали хостить на американском сайте...
Вилдерс сказал, что, раз так - он лично будет раздавать диски на площади в Амстердаме.
В фильме цитаты из корана + известные факты и кадры из новостей, но страшные кадры.
Что же это за преступление - цитировать коран и показывать очевидное? А вот - преступление. Нового типа. Правду теперь говорить нельзя, запрещено. Возможно, Хеерта Вилдерса ждет судьба Тео Ван Гога.
Свобода слова осталась только в блогах. Пока осталась.
Вот он, фильм:
http://www.liveleak.com/view?i=7d9_1206624103
Посмотрел - передай другому.

Upd: Все, доступ к фильму закрыт. Меньше, чем за сутки, его посмотрели несколько миллионов человек.
Американская компания – провайдер заявила, что поступили многочисленные жалобы, и в настоящее время идет проверка "законности условий предоставления услуг".
Свобода слова...

Upd2: Нет, цензуре трусов и исламистов сеть не победить. Фильм Вилдерса уже на десятке сайтов. Ссылки на них - в комментах.
.

http://stilo.livejournal.com/534356.html


Маятник Фуко

Вторник, 25 Марта 2008 г. 13:17 + в цитатник
Собственно, пошла-то я в парижский Музей искусств и ремесел искать любимое ар нуво, себе, для внутренней коллекции - где-то прочитала, что там есть экспозиция. А пришла прямиком в книгу Умберто Эко, абсолютно неожиданно, поскольку не соотносила этот музей с "Маятником". Так уж сложилось в дурной голове - основанная в честь самого почитаемого во Франции святого IV века, Мартина Турского, церковь Сен-Мартан де Шан - отдельно, книга Эко - отдельно, Музей искусств и ремесел - это нечто третье. А все это оказалось вместе. Странные ощущения - попасть с улицы внутрь книги, вспоминая ее по ходу. Да и место это более, чем странное. Судите сами:

А описывать случайные фото будет Умберто Эко:

"И тут я увидел Маятник.
Шар, висящий на долгой нити, опущенной с вольты хора, в изохронном
величии описывал колебания.
Медный шар поигрывал бледными переливчатыми отблесками под последними
лучами, шедшими из витража".



"Пропятившись
через весь неф, до входной двери, я снова оказался под сенью грозных
птеродактилей из проволоки и тряпок, зловещих стрекоз, неведомо чьей
оккультной волей засланных под потолок нефа".

"Они выступали метафорами знания, значительно более глубокими, чем, вероятно, замышлял дидакт, разместивший их в назидательной последовательности. Трепетание насекомых и рептилий мезозоя. Архонты, извращенные эманации, они пикировали на меня, целясь археоптериксовыми клювами, аэропланы Бреге, Блерио, Эсно, геликоптер Дюфо".


"Посетитель Консерватория Науки и Техники в Париже, пройдя через двор
восемнадцатого века"


"и после этого несколько коридоров, вступает в древнюю
аббатскую церковь, врезанную в более новый комплекс зданий, подобно тому как
прежде она была облеплена со всех сторон строениями приората".


"При входе сразу перехватывает дух от странного союза горней запредельной стрельчатости с хтоническим миром пожирателей солярки и мазута".




"По низу тянется процессия самоходов, самокатов и паровых экипажей",


"сверху висят воздухоплавательные машины пионеров, одни предметы целы, другие
ободраны, истрепаны временем, и все они вместе предстают под смешанным -
естественным и электрическим - светом как будто в патине, в лаке
коллекционной виолончели: иногда сохраняется только скелет, шасси, наворот
приводов и рукоятей, и сулит неописуемые пытки..."


"А за этой вереницей старых движков, ныне безвредных, с заржавелою
душою, символов технологической суетности, с левого фланга под надзором
статуи Свободы, уменьшенного макета той, которую Бартольди спроектировал для
другого мира",


"а ежели повернуться направо - статуи Паскаля, - над всем этим
высится хор, и в пустоте хора вокруг метаний маятника кружит и бьется бред
сумасшедшего энтомолога: клешни, челюсти, усы, членики, крылья, ножки -
мавзолей механических мумий, способных просыпаться в какие-то секунды",



"О паровой машине
Кюньо не шло речи - она целиком состояла не то из бака, не то из котла, бог
весть как называется эта штука".

"...господа девятнадцатого
века с бородами, желтыми от никотина, с воротничком, засаленным и мятым, с
бантом черного цвета, в рединготе, пропахшем понюшками, с руками,
потемневшими от щелочей, с мозгами, окисленными в академических интригах,
карикатурные существа, зовущие друг друга "cher maitre", разместили эти
предметы под этим сводом из чистой любви выставляться, ради ублаготворения
как буржуазной, так и радикальной прослойки, во славу достижений знания и
прогресса?"



"Правая стена была заставлена велосипедами на
фигурных колесах, дрезинами с плоскими рамами, самокатами, отрадой господ в
высоких цилиндрах, раскатывающих по Булонскому лесу, этих рыцарей прогресса".

"Перед велосипедами - солидные автомобили, бесподобные убежища. Не
обязательно первый попавшийся - непригоден Панар Динавия 1945 года, слишком
сквозной, приплюснутый, аэродинамический, точеный. А вот высоченная Пежо
1909-го как раз вполне подошла бы: гарсоньерка, альков".

"Я рассмотрел кандидатуру Обеиссана 1873-го: первое французское
транспортное средство на механическом ходу, дюжина пассажиров. Если Пежо мы
принимаем за шикарную квартиру, Обеиссан может считаться дворцом. Но как же
в нем замаскироваться, если это центр всеобщего внимания? И вообще, как
укрыться от сыщиков-разбойников посреди картинок с выставки?"

Я снова обошел залу. Статуя Свободы высилась, "озаряя весь мир", на
почти двухметровом пьедестале - на мощном корабельном носу, оборудованном
ростром... Но при свете дня внутренность рубки отлично просматривалась, и любой нормальный сторож, выпроводив посетителей, перед тем как закрывать, должен бросить
взгляд сюда".


"Ни один из моторов не мог дать укрытия. Ни гигантские
топки четырехпалубных суден - останки какой-нибудь "Лузитании", давно
ушедшей В пучину, - ни газовый двигатель Ленуара, весь в зубчатых передачах.
Нет. Свет убывал и совсем водянисто сочился сквозь витражи",


"Итак, я решил остаться. Я вышел из капеллы, из церкви и за памятником
Грамму двинулся налево, в галерею. В галерее была выставка паровозов,
разноцветные модели локомотивов и вагонов стояли жизнерадостные, как
игрушки..."


"Здесь музей техники, бормотал я, я в
музее техники, самое нормальное место, немножко занудное, но не более того;
коллекция безобиднейших трупов, ты же знаешь, что такое музеи, никого еще не
съела Джоконда, эта уродина-гермафродит, хотя для снобов она и Медуза. И еще
меньше шансов, что тебя съест паровоз Ватта, его боялись только
оссианические, неоготические аристократы, и поэтому у машины такой
межеумочный вид: функциональность с коринфским шиком, рычаги с капителями,
котлы с колоннадой, колеса с порталами.

"Так, теперь скорее через залы разных видов техники, энергии,
электричества, все равно за их витринами не удалось бы мне укрыться".



"Но умерла ли она? А если это я умер? В Ломбардскую улицу
перпендикуляром врезается улица Фламеля",

(табличку с названием улицы видите? Сняла ее случайно в тот же день, по дороге в музей А.П.)
"...в конце которой видна белая башня
Сен-Жак. Алхимик Николя Фламель, книжный магазин алхимиков и башня Сен-Жак:
с белыми львами у основания, этот бесполезный памятник поздней готики над
Сеной дал в свое время название эзотерическому журналу. В башне Паскаль
проводил опыты по определению веса воздуха, да, впрочем, и сейчас в ней на
высоте 52 метров находится метеорологическая лаборатория".


Конец цитаты.

Книга, которая только что разворачивалась передо мной, стояла на полке возле билетной кассы:

Мистика.


А вот и он сам, Умберто Эко, с бородой, в фиолетовой рубахе, сидит и пишет в кресле под лестницей. Не исключено, что рядом с ним Бельбо и Лоренца. Видимо, в этот раз мне решили показать весь театр, вместе с его героями - случайная шутка провидения. Ну хорошо, пусть здесь он моложе, чем на самом деле, но ведь похож?

На табличке в церкви восторженная цитатка из публициста 1883 года, воспроизвожу по памяти:
"Церковь становится предприятием! Там, где находились могилы, турбина вращает свои лопасти, работает гидравлический пресс, могущество пара и электромеханики, телефон! Электрический свет, как в полдень! Становится понятно – здесь, в церкви-музее, утилитарный дух наконец-то удволетворен!"

Церковь прекрасная, огромная, светлая, основана в немыслимом 5-м веке, перестроена в романском стиле тысячу лет назад, расписные колонны, витражи, старинный монастырь, а в нем... Какие-то гигантские самогонные аппараты, гильотины, авто-мобиле - маленький паровоз и чорный ероплан под куполом, как Победоносцев над Россией, простер совиные крыла, возле самых витражей - божественного узора из цветного света. Удивительно неуместно, смешно, безвкусно.
Эко навернул свой веселый роман ужасов от шока и недоумения перед этой экспозицией.
А у меня было чувство неуместности и стыда за все, что здесь устроили безмозглые новаторы-прогрЭссисты. Поверили алгебру гармонией, нечего сказать.
Первый торжественно оскверненный техникой храм. А сколько их появилось потом при совке - церквей-заводов с воняющими станками, церквей-складов, где мерзость запустения... Все по французской науке. Конечно, можно устроить экспозицию истории техники для детей и любителей, но ведь не в церкви же 5-го века! 1400 лет подряд там молились люди. Сотни тысяч людей.
А нонче это "храм разума", елы-палы. Храм величия техники и нового прогрЭссивного мышления. Глупый маленький человечек возгордился своими погремушками-железяками...
Но техника его устарела, а собор не устарел. Вот и встало все на свои места.

Самонадеянный и наивный 19-й век, раздувшийся от важности за свои электро-паровые технические достижения. А его заблуждения перетекли в кровавый 20-й, в 21-й...
Трагикомический музеум в церкви, основанной в V веке - буквами: в пятом, то есть в 400-х годах нашей эры.
Хотелось попросить прощения у мудрого и тихого Мартина Турского, чтоб не сердился он на нас, дурачков, которые уверились, что маятник Фуко, электрошпиндели и зубило на паровом ходу заменят им Б-га. Как будто от велосипеда, телефона и швейной машинки человек перестанет страдать, сомневаться, любить, болеть, умирать.

Пол церкви, стертый миллионами шагов молившихся. И в нем могильная плита средневекового священника.


.

http://stilo.livejournal.com/533811.html


"Бесэдер" жжот:

Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 13:33 + в цитатник
Французская пресса живо комментирует недавний инцидент, произошедший с президентом, поругавшимся на Сельскохозяйственной выставке "Шерше ля му" с одним французским колхозником.
Крупнейшие издания аршинными буквами публикуют на первых полосах стенограмму состоявшейся между двумя французами беседы:
— Ну!
— Гну!
— Да ты че, чувак?
— Да ты сам-то че?
— Я французский президент! А ты че?
— Ой, вали отсюда, пока моя охрана тебе не наваляла! Президент — это я!
— Кто-кто? Ой, не смеши меня! Ты небось и президентшу то в руках никогда не держал, президент штопаный!
— Слушай, вали отсюда!
— Сам вали отсюда, дурачок!
Подоспевшей на шум личной охране не без труда удалось обнаружить в образовавшейся суматохе истинного президента и оттащить его.
"Это уже не третий случай, когда французский президент ввязывается в драку на улице с плохими ребятами, — пишет со ссылкой на воспитательницу президента осведомленное пророссийское издание "Российская газета". — Многие ребята пользуются болезненной ранимостью и впечатлительностью Николя и бьют в самое незащищенное его место: он мучительно переживает, что он президент, а не такой же как все. Уже в первые дни он спрашивал домашних в Елисейском дворце: "Почему другие ребята не хотят со мной играть в чушки на щелбаны и жалуются, что их за это бьет моя охрана?" Нам стоило большого труда объяснить Николя, что быть президентом не только стыдно и скучно, но и во многом полезно и интересно".

"Впрочем, — пишет, продолжая эту тему, датская "Тагесчерд", — во время своего недавнего визита в Конго президент повел себя как герой — он защитил свою юную министра обороны от наглых приставаний премьера Конго, который нагло пригласил ее подписать пару договоров на последний сеанс в кино. Николя, — вспоминает издание, — укоризненно качая своим главным редактором, отвел наглеца в заброшенное по случаю официального банкета посольство Франции в Конго и там ему как следует накостылял".
"В июне, — напоминает теперь уже иерусалимское издание "Фигаро шам", — президенту предстоит по возможности безболезненно пережить свой визит в Израиль. К сожалению, здесь политик не сможет ни с кем ни поругаться, ни подраться, так как очень хорошо относится к этой стране. Конечно, президент мог бы подраться с лидером социалистов мадам Сеголен Руайаль, но он не бьет девчонок. А лидер крайне правого "Национального фронта" Жан Мари Ле Пен наотрез отказался ехать в Израиль, так как там, по его словам, слишком много арабов. И теперь Саркози в ходе своего визита в Израиль придется по просьбе Ле Пена решать еще и эту проблему".
"Кто вы, мистер Бруни? — таким вопросом задается молдавский аналитический еженедельник "Бревна". Ответ он, как всегда, предоставляет найти читателям кроссворда".
Подытоживает все это влиятельное издание "Железнодорожник Беларуси", ставящее жирную точку во всей истории с Николя Саркози, никак его не упоминая и демонстративно публикуя на первой странице расписание электричек "Минск—Молодечно".
отсюда

.

http://stilo.livejournal.com/533293.html


Афоризм - в точку:

Пятница, 14 Марта 2008 г. 19:18 + в цитатник
"Правым все равно, где живут эмигранты, лишь бы вели себя прилично,
а левым наплевать, как они себя ведут, только бы жили подальше".

via [info]vasek451

Первая позиция не требует разъяснений, поскольку она соответствует здравому смыслу.

Вторая, левая, куда более специфична. Например, одна слащавая тетушка-эмигрантка, черпающая все впечатления о Франции с местного овощного рынка, годами рассказывает в ЖЖ о своей прекрасной душе, кипящей от трепетной нежности к бандитам-ракаям. Ведь последних так жестоко осудили на несколько месяцев тюрьмы, за то, что они всего лишь жгли город, стреляли в полицейских и убивали железными ломами полицейского комиссара...
Однако старушка всегда кокетливо подчеркивает, что своих любимцев она живьем не видела, поскольку отродясь не была и никогда в жизни не будет в ракайских кварталах, обходит их за сто верст.
А вот интересно, почему? Боюсь предположить, но... неужели из-за того, что это противно и опасно? Выходит, сюсюкающая злая бабка отлично понимает, что подсовывает своих обожаемых бэдных маальчиков (с) другим людям, чтобы не ее, а этих несчастных других, оборзевшие от безнаказанности ракайские банды грабили, избивали, насиловали, жгли их машины. Ей плевать, что кто-то пострадает, ведь сделано главное - жеманная дура повертела задом и своей липовой гуманностью.
В этом и отражается вся западная либерастическая (а не либеральная) идеология – сыто рыгающих, самовлюбленных мещан-расистов, добреньких только на словах, на публику. Такие вот приторные тетушки и дядюшки (обожающие уголовников исключительно ради красного словца, но жить от них предпочитающие подальше) и разводят в Европе ракайско-бандитский беспредел, визгом препятствуя исполнению закона.

Коммунист А.Жэран (Andr

http://stilo.livejournal.com/532427.html


Ад, рай и апокалипсис

Вторник, 11 Марта 2008 г. 13:18 + в цитатник
Таким не могу не поделиться.
Пейзаж XVI века, с французской книжной миниатюры.
Дордонь, Луара, Сена? Не знаю. Но есть во Франции места, где такой голубой воздух и замки расположены именно с такой частотой,
когда от одного видны другие:


А дальше будет про средневековый ад и рай в старинных миниатюрах.

рай - это защищенный замок c башнями. Адам и Ева, XVI век:

На заднем плане видна вторая дама, вероятно, Лилит, рядом выглядывает пакостный дракоша, уже задумавший соблазнить Еву фруктами. Ох, еще одна дама - русалка, и ее вооруженный русал... Ну, отнесем их к ихтиологическому миру.

снова рай-небесный замок:


и еще один:


а в XIV веке у райского сада не было стен и башен:


Бог восседал на резной ренессансной скамье:


а все звери и птицы были добрыми:


кроткими и послушными:


даже слон с клещами на хоботе и с кошачьими лапками совсем не баловался, и две собаки разной породы тоже сидели смирно:


Здесь я потеряла подпись к миниатюре и сама сижу в недоумении - кто это, купающий лисицу в облаках(или в снегу, в океане?) И зачем он это делает, держа ее вниз головой? И почему улыбается олень в лесу?


Ад в 15 веке было представить проще, дурное всегда легче представляется, чем хорошее:


туда падают низвергнутые ангелы, ломая крылья, теряя перья:


адские чудища выглядывают из разверзшейся бездны возле мирных замков:


и мешают трудиться крестянам:


здесь - сдаюсь, опять потеряла подпись к миниатуре. Спасение раскаявшихся грешников?
Зверь хоть и большой, но какой-то не злобный:


Получи, фашист, гранату, или побиение бесов.


Чертям вообще крепко доставалось от рыцарей:


и в 14м веке тоже, только бесы тогда выглядели иначе:


а женщины с ними не бились, кротко слушали их льстивые речи:


так вот их, бедных овечек и захватывали в лапы:


Монстры Апокалипсиса:


и его автор, св. Иоанн Богослов:


снова он, видит вавилонскую блудницу и багряного зверя:


опять семиглавый зверь Апокалипсиса.


Видно, эти монахи-иллюстраторы сами были добрыми и кроткими.


никак у них не получалось изобразить свирепость персонажей:


В нашем следующем миниатюрном выпуске ожидается сериал "Светская жизнь средних веков".

.

http://stilo.livejournal.com/531580.html


Выражение

Понедельник, 10 Марта 2008 г. 13:17 + в цитатник

В первом туре муниципальных выборов во Франции

Понедельник, 10 Марта 2008 г. 07:13 + в цитатник
который состоялся сегодня,

социалисты получили 47% голосов,
партия Сакрози UMP 40%

(предварительные итоги)
.

http://stilo.livejournal.com/530451.html


Осенний парадиз

Пятница, 07 Марта 2008 г. 13:18 + в цитатник
До всяких новостей, давайте я вам хорошее покажу и расскажу. В новостях ничего хорошего нет и не будет, а на что опираться? Вот на такое:


Это парк в 10-и километрах от Рамбуйе, прекрасный, как сон. Райские сады, где среди огромных осенних деревьев ходят добрые звери и птицы, которые не боятся людей. Вторая в Европе по численности коллекция фламинго и кенгуру на воле, без клеток. А павлинов там - как в других местах воробьев,
(Дальше много фото)


они везде:

Сидит на ветке:


Буколическое: Аленушка под березкой


Думала, что это птица(ы)-секретарь(и), а оказалось - венценосный журавль:

Вот этот зверь все-таки был агрессивный, кааак прыгнет мне в ноги с диким ревом! Напугал. Но имеет право, это его территория, не моя:


Вот так идешь-идешь по огромному английскому парку и вдруг бац – страусы:


А в поле пасется – кролик? Суслик? Нет, кенгуру!

Вот она, красотка, снежно-белая кенгуру-альбинос. Совсем не боится, короткими ручками пузо себе чешет:

Сейчас к ней поближе подойдем:

И еще ближе... Нет, не боится. Никто ее здесь не обижал. И мы не будем.

Кенгурухи пасутся там везде, как кролики.

Через полчаса к ним привыкаешь и кажется уже совершенно нормальным, что в парке под Парижем кругом кенгуру – подумаешь! Говорят, часть их убежала в соседний лес и прекрасно там размножились. Теперь в лесу стоят дорожные знаки: "Осторожно, кенгуру!"

Пейзажик. По этому мостику среди людей шел страус эму, довольно бесцеремонный. Буквально растолкал задницей посетителей. Не успела его снять, ушел с большим достоинством.


А еще там среди деревьев и огромных камней постоянно проносятся стада желтых оленят, так быстро, что их не снять. Мелькнут, как листья на ветру – и нет их их. Пока я гуляла по парку, муж сидел у ручья, а вокруг него прыгало два десятка оленят, в двух метрах. А я это пропустила.
Только одного оленя удалось поймать возле замка, да и тот смазанный:


Отличник:

Он ручками ел.


Осень. Почти нет у нас ярких листиков на земле, они просто высыхают и опадают. И красных листьев очень мало. Это потому, что нет ночных заморозков:


Столбик:

Скалы

Водопад:

Кенгуру над речкой потрясли даму:

Над тихой водой:

Дерево гкинго с пестрой листвой:


Фламинговый ручей. А над ним, на траве, потягивается винторогий козлик. У него белый хвост, белые круги вокруг глаз, как очки, и витые, как штопор, рога:


Подошел ко мне павлин и посмотрел испытующе. Совсем ручной, чуть ли не об ноги терся, как кот:


Попыталась снять всех фламинго, но все равно все не вошли:


На заднем плане сидит черно-белая птица марабу. А за сеткой пеликаны:


Красное и черное:


В сумерках, когда парк уже закрывался и ушли посетители, из деревьев к замку медленно стали выходить желтые оленята, просто десятками. И замирать, как силуэты. Как будто они честно отработали - отбегали смену и наконец остановились отдохнуть, уже без зрителей.

Эти фото здесь уже были года три назад, но они на старом сайте погорели, хорошие люди попросили их восстановить. Показываю и сама радуюсь, вспоминая.

http://stilo.livejournal.com/529993.html


Сопротивляться применению мусульманского права

Вторник, 04 Марта 2008 г. 19:23 + в цитатник
Жители Запада, возражающие против применения мусульманского права (шариата, англ. Islamic Law), со смятением наблюдают за тем, что (со всё возрастающим успехом ) происходит в их странах – гаремы получают всё большее признание, церковный лидер одобрительно относится к мусульманскому праву, судья ссылается на Коран, нелегальные мусульманские суды отправляют правосудие. Что можно сделать для того, чтобы остановить прогрессирование этой средневековой правовой системы, которая так глубоко не в ладах с современной жизнью, притесняет женщин и превращает немусульман в граждан второго сорта?



Первое, что должны сделать жители Запада – это запланировать и создать объединенный фронт против шариата. Если исламисты окажутся перед лицом почти единодушной враждебности, они отступят. Одним из примеров может служить отступление Совета по Американо-Исламским Отношениям (Council on American-Islamic Relations – CAIR) в диспуте по вопросу о собаках-поводырях, используемых слепыми.

Мусульмане по традиции считают собак нечистыми животными, которых надо избегать. Это становится проблематичным, когда мусульмане – владельцы магазинов или водители такси отказываются обслуживать слепых жителей Запада, зависящих от служебных собак. Я собрал информацию о пятнадцати таких случаев и поместил её на своем веблоге под названием «Мусульманские водители такси против собак-поводырей» ("Muslim Taxi Drivers vs. Seeing-Eye Dogs"): пять случаев в Соединённых Штатах (Новый Орлеан, Цинциннати, Милуоки, Бруксвилл, штат Флорида; Эверетт, штат Вашингтон); четыре случая в Канаде (Ванкувер, дважды Эдмонтон, Форт МакМюррей, провинция Альберта); три случая в Соединённом Королевстве (Кэмбридж, дважды в Лондоне); два случая в Австралии (Мельбурн, Сидней); и один случай в Норвегии (Осло).

В выпусках новостей цитируются высказывания мусульманских водителей такси, грубо отказывающих возможным слепым пассажирам, и орущих на них : «Никаких собак, Никаких собак, Убирайся, убирайся»; «Забери отсюда эту собаку»; и «Никаких собак, никаких собак». Слепые чувствуют себя отверженными, униженными, покинутыми, оскорблёнными или даже ранеными, оставленными под дождём, брошенными посредине чего-то неизвестного; из-за такого отношения они опаздывают на встречу или вынуждены пропустить рейс самолета.

Австралийский комиссар по правам человека Греэм Иннес (Graeme Innes) и его собака-поводырь. Водители такси часто отказываются обслуживать его.
Исламистские организации вначале реагировали на эту проблему поддержкой «анти-собачьих» такси. Мусульманская Ассоциация Канады указала на то, что мусульмане большей частью считают, что слюна собак – это нечто нечистое. CAIR в одном случае поддержал это утверждение, заявив, что «слюна собак лишает законной силы ритуальную чистоту, необходимую для молитвы». В другом случае, глава CAIR Нихад Авад (Nihad Awad) заявил: «Людям, в особенности жителям Ближнего Востока ... внушали что-то вроде страха перед собаками», и оправдывал водителя, отказывающегося пустить собаку-поводыря на основании того, что «он действительно боится собак, и поступал честно. Он действовал в соответствии со своими религиозными убеждениями».

Однако, когда вызывают полицию или передают дело в суд, то законные права слепых на свои основные потребности и на своё достоинство почти всегда берут верх над мусульманской неприязнью к собакам. Мусульманского собственника или водителя всегда предостерегают от повторения их действий, на них налагаются штрафы, их перевоспитывают, предупреждают или даже заключают в тюрьму. Судья, который назвал поведение водителя такси «абсолютным позором», говорил от имени многих.

Понимая, что его подход оказался неадекватным в судах и не был поддержан обществом, CAIR внезапно и ловко изменил направление своих действий. В циничном манёвре, например, этот совет нанял 300 такси в Миннеаполисе (Minneapolis) для того, чтобы обеспечить бесплатные поездки участникам конференции Национальной Федерации Слепых. (Не убежденный этой явной уловкой, сотрудник Федерации ответил: «Мы действительно чувствуем себя неловко ... нам предложили бесплатные поездки. Мы не думаем, что это поможет разрешить какие-либо проблемы. Водителям нужно осознать – в законе говорится о том, что они не должны отказывать слепым»). И наконец, на прошлой неделе Канадское отделение CAIR сделало заявление о том, что мусульмане должны предоставлять места слепым пассажирам такси, и сослалось на следующее мнение члена правления: «Ислам позволяет, чтобы собаки использовались для помощи людям с дефектами зрения».

Капитуляция CAIR является важным уроком: когда представители западной цивилизации в своей массе решают отклонить тот или иной исламский закон или ту или иную традицию и объединяются, чтобы заявить об этом, западные исламисты вынуждены приспосабливаться к воле большинства. Ситуация с собаками-поводырями для слепых представляет собой лишь один пример подобного консенсуса. Так, существуют проблемы, связанные с участью женщин: мужья избивают жён, бурка (burqa) – подвергающаяся критике одежда для женщин (голова и тело полностью закрыты), калечащее повреждение женских половых органов, убийства за "поруганную честь семьи" (англ. "honor killing"). Западное единение может также вынудить исламистов отказаться от своих предпочитаемых позиций в таких областях, как рабство и финансы, совместимые с требованиями шариата.

Другие виды практической деятельности, находящиеся в соответствии с требованиям ислама, не существуют (пока) на Западе, но превалируют в мусульманском мире. К ним относятся: наказание женщин за то, что её изнасиловали, использование детей в качестве террористов-смертников, и приговары к смерти «нарушителей» правил за такие «преступления», как обращение из ислама, прелюбодеяние, наличие незаконнорожденных детей

или за колдовство, занятие черной магией. Солидарность жителей Запада может помочь добиться уступок также и в этих областях.

Если представители западной цивилизации будут сплоченными, шариат обречён. Если мы не будем сплоченными, мы обречены.

--------------------------------------------------------------------

Дополнение от 21 февраля 2008 г. Австралийский блоггер* по имени Ирфан Юсуф (Irfan Yusuf) совершил недоброжелательную атаку; в своём пространном анализе он обвиняет меня в ошибке в подписи под снимком, приведенном в этой статье. В указанной подписи (см. выше) приводятся такие сведения: «Австралийский комиссар по правам человека Греэм Иннес и его собака-поводырь. Водители такси часто отказываются обслуживать его».

Юсуф нападает на меня, заявляя:«Неясно, как образом М-р Пайпс пришел к выводу о Комиссаре Иннес», и в заключение пишет, что я «представил Иннеса в ложном свете».

Представил его в ложном свете? Вряд ли. Иннес неоднократно говорил о том, что ему отказывают в услугах такси из-за того, что он имеет собаку-поводыря. Для начала читайте здесь, здесь, и здесь. Далее, Иннес отмечает, что водители иногда ссылаются на религиозную причину отказа допустить его собаку-поводыря в такси – явный намёк на шариат, единственный религиозный закон, в котором приводится строгая критика контактов с собаками.

В моей безобидной подписи под снимком приводятся данные, соответствующие реальным фактам. В блоге Юсуфа в оскорбительном тоне приводятся данные, не соответствующие реальным фактам. Я привожу эти сведения потому, что случай с Юсуфом является типичным. И чтобы подчеркнуть, что разумные дискуссии не могут проводиться, когда другая сторона страдает от истерики и приводит неверные данные.
Даниэль Пайпс
отсюда

.

http://stilo.livejournal.com/529751.html


Россия заплатила Франции за аренду кладбища Сент-Женевьев-де-Буа

Понедельник, 03 Марта 2008 г. 13:15 + в цитатник

Кладбище Сен-Женевьев-де-Буа. Памяти героев-добровольцев Белой армии.

Французская сторона получила средства, выделенные Россией за аренду мест на русском кладбище в Сент-Женевьев-де-Буа под Парижем, где похоронены русские эмигранты, среди которых многие известные деятели русской культуры, сообщил РИА "Новости" мэр этого города Оливье Леонард.

По его словам, платеж в размере 692,712 евро, который попал в городской бюджет Сент-Женевьев-де-Буа, позволил погасить задолженность по арендной плате за 648 русских погребений на кладбище. Кроме того, эти средства также покроют арендную плату на несколько лет вперед: для более старых захоронений - до 2011 года, для остальных - до 2040.

В понедельник премьер-министр РФ Виктор Зубков подписал постановление о выплате задолженности за аренду участков на кладбище Сент-Женевьев-де-Буа, где похоронены, в частности, Иван Бунин, Дмитрий Мережковский, Константин Коровин и Андрей Тарковский.

"Уже несколько лет назад посольство России во Франции и мэрия Сент-Женевьев-де-Буа начали совместную работу, чтобы прояснить вопрос со статусом русских захоронений на французском муниципальном кладбище в Сент-Женевьев-де-Буа", - сказал советник по культуре русского посольства в Париже Алексей Голуб.

Он отметил, что, по французскому законодательству, земля под кладбищем принадлежит муниципальным властям, которые взимают арендную плату за нее. "Поскольку за многие русские могилы некому было платить, например, из-за того, что у умерших не осталось наследников, мэрия должна была эти захоронения ликвидировать, а на их месте хоронить других людей. Это обычная практика для муниципальных кладбищ", - сказал Голуб.

Он добавил, что чтобы не допустить этого, Россия заплатила за аренду - "это разовый добровольный взнос в качестве поддержки соотечественников".

Кладбище Сент-Женевьев-де-Буа (СПРАВКА)

Русское кладбище в Сент-Женевьев-де-Буа изначально было обычным французским муниципальным кладбищем. "Обрусело" оно лишь после того, как в городке в 1927 году появился "Русский дом", который сразу сделал из Сент-Женевьев-де-Буа своеобразный эмигрантский анклав.

"Русский дом" существует до сих пор - сейчас это обычный дом престарелых, в котором русских меньше половины. Заведуют им француз Николя де Буайю, который, впрочем, стремится сохранить этот центр русской культуры во Франции - ведь де Буайю внук основательницы "Русского дома" княгини Веры Мещерской.

Сейчас "Русский дом" - это обычный французский дом престарелых, который финансируют местные власти. В нем живут 72 человек, причем, по словам де Буайю, только 40% из них русские. В 1995 году здесь построили современное здание, в котором находится библиотека и администрация дома. Тем не менее, помещения двадцатых годов сохраняются здесь нетронутыми.

Большая часть захоронений на кладбище в Сент-Женевьев-де-Буа русские. Среди них есть ухоженные могилы, на которых стоят свежие цветы - в частности, Ивана Бунина или Андрея Тарковского. А есть и заброшенные, с покосившимися крестами, на которых даже не разобрать имени похороненного. Тем не менее, все русские могилы на кладбище сохраняются.

В 1930-х годах, за многие могилы на тридцать лет вперед заплатил "Русский дом". Однако когда сроки аренды подошли к концу, он уже не мог продолжать этих выплат - просто потому что нет такой строки в бюджете дома престарелых, финансируемого французским государством. Именно поэтому понадобилось вмешательство России, поскольку аренда недешевая - около 620 евро за 45 лет для одной могилы.

"Муниципальные власти всегда рассматривали православную часть кладбища как совершенно выдающийся памятник, историческое место, которое необходимо сохранять", - подчеркнул мэр Сент-Женевьев-де-Буа Леонард.

Для городка населением в 30 тысяч человек русское кладбище действительно стало важным культурным памятником, ведь его ежегодно посещают около 30 тысяч туристов. По словам мэра города, часть российских денег будет потрачена на благоустройство кладбища.

Посольство России во Франции также собирается в дальнейшем следить за судьбой русского наследия в Сент-Женевьев-де-Буа. "Есть идея - основать на базе "Русского дома" культурно-архивный центр. Там ведь накоплено большое количество архивных материалов, просто дневников русских жителей Сент-Женевьев-де-Буа", - сказал Голуб.

Он отметил, что все эти материалы необходимо изучить, для этого и нужен культурный центр. "По подсчетам администрации "Русского дома", на его основание необходимо около 1,2 миллиона евро - эти деньги пойдут на ремонт помещений и закупку оборудования. Сейчас мы пытаемся воплотить в жизнь этот проект", - добавил он.
отсюда

подробнее о судьбе кладбища


В кои-то веки - очень достойное решение.

Помнится, года три назад, когда я здесь написала о проблемах русского кладбища про Парижем, ЖЖ-левотня закатывала куриную истерику - мол, "нет, нет, нет у него никаких проблем!" Надрывалась нелепая тетка-социалистка из Франции, ей подвизгивал какой-то комический Фома Опискин из Москвы, еще кто-то...
Поздравляю их всех соврамши, в очередной раз. Получается, что левотня врет всегда и во всем. ЧТД.
.

http://stilo.livejournal.com/529215.html


Кстати о выборах

Суббота, 01 Марта 2008 г. 19:21 + в цитатник
По радио французские эксперты прогнозируют, что Медведев - это не надолго. Говорят, максимум на полгода. А потом он может серьезно заболеть и снова - Путин, Путин. Недоверчивый народ французы.
.

http://stilo.livejournal.com/528665.html


База и механизм антиамериканизма?

Четверг, 28 Февраля 2008 г. 13:13 + в цитатник
Я не понимаю - как может разумный человек не желать себе счастья? А жить как в Америке, БЫТЬ АМЕРИКОЙ, быть Силой Сил и Светом Светов, Сияющим Градом На Холме, править миром, жить в вечном празднике, вечно любоваться своей мощью и красотой, и видеть завистливые глаза всех народов Земли - это счастье, конечно. .я хочу такого счастья для русских, но я понимаю, что хочу именно ТАКОГО счастья, ибо другого счастья на Земле нет и быть не может, да и не должно быть.

А уж ураган какой-то предъявлять... На фоне вечной и перманентной катастрофы, которая называется российским климатом, это как-то смешно. Нам бы два таких урагана в год - да тепло, солнышко, хоть не флоридское, хоть в полнакала... Но увы. Мы живём в ледяном аду. ... Все их проблемы, нынешние и будущие - капля по сравнению с океаном страдания, в который погружены мы. Тут и обсуждать нечего - только завидовать счастливцам, ненавидеть счастливцев и мечтать хотя бы о краешке их счастья.

.

http://stilo.livejournal.com/527752.html



Поиск сообщений в lj_stilo
Страницы: 5 4 [3] 2 1 Календарь