HotTugboat необычная лодка, в которой с комфортом могут разместиться до восьми человек. Ее уникальность состоит в том, что она легко может быть заполнена горячей водой, тем самым превращаясь из обычной лодки в горячую ванну. Объем такой ванны составляет 2000 литров. Скорость заполнения зависит от толщины шланга и давления и колеблется от 5 минут до 2 часов. За слив воды отвечает электрический погружной насос, способный выкачать воду за 20 минут. Дровяная печь в передней части лодки нагревает воду примерно за 2,5 часа до 38 градусов по Цельсию (100 градусов по Фаренгейту).
Цена приобретения данного плав.средства в личное пользование колеблется от 9000 до 16000 евро в зависимости от комплектации.
HotTugboat необычная лодка, в которой с комфортом могут разместиться до восьми человек. Ее уникальность состоит в том, что она легко может быть заполнена горячей водой, тем самым превращаясь из обычной лодки в горячую ванну. Объем такой ванны составляет 2000 литров. Скорость заполнения зависит от толщины шланга и давления и колеблется от 5 минут до 2 часов. За слив воды отвечает электрический погружной насос, способный выкачать воду за 20 минут. Дровяная печь в передней части лодки нагревает воду примерно за 2,5 часа до 38 градусов по Цельсию (100 градусов по Фаренгейту).
Цена приобретения данного плав.средства в личное пользование колеблется от 9000 до 16000 евро в зависимости от комплектации.
HotTugboat необычная лодка, в которой с комфортом могут разместиться до восьми человек. Ее уникальность состоит в том, что она легко может быть заполнена горячей водой, тем самым превращаясь из обычной лодки в горячую ванну. Объем такой ванны составляет 2000 литров. Скорость заполнения зависит от толщины шланга и давления и колеблется от 5 минут до 2 часов. За слив воды отвечает электрический погружной насос, способный выкачать воду за 20 минут. Дровяная печь в передней части лодки нагревает воду примерно за 2,5 часа до 38 градусов по Цельсию (100 градусов по Фаренгейту).
Цена приобретения данного плав.средства в личное пользование колеблется от 9000 до 16000 евро в зависимости от комплектации.
HotTugboat необычная лодка, в которой с комфортом могут разместиться до восьми человек. Ее уникальность состоит в том, что она легко может быть заполнена горячей водой, тем самым превращаясь из обычной лодки в горячую ванну. Объем такой ванны составляет 2000 литров. Скорость заполнения зависит от толщины шланга и давления и колеблется от 5 минут до 2 часов. За слив воды отвечает электрический погружной насос, способный выкачать воду за 20 минут. Дровяная печь в передней части лодки нагревает воду примерно за 2,5 часа до 38 градусов по Цельсию (100 градусов по Фаренгейту).
Цена приобретения данного плав.средства в личное пользование колеблется от 9000 до 16000 евро в зависимости от комплектации.
Встретил я тут на днях одну весьма занятную самодельную машину. Вроде не было её тут, а если и была то ооочень давно. Как известно, у нас в СССР много чего, в частности - микроавтобусы в частные руки - не продавались, ибо "нетрудовые доходы". Однако народу иногда очень хотелось. 1. Народ у нас был рукастый и по сему, появлялись чудища (от слова чудо) которые не могли бы даже в страшном сне приснится конструкторам...
Посмотреть на Яндекс.Фотках 2. Жил да был в своё время ныне покойный Алексей Никитович Арсеньев, и работал он в гараже МВД проводя всякие кузовные работы. Дело своё знал.
Посмотреть на Яндекс.Фотках 3. И решил модифицировать обычный и доступный относительно ГАЗ 22. Взял он платформу РАФа, которая практически идентична ГАЗ-21 и 22, воодрузил на неё кузов ГАЗ-22, увеличив в длину на одну секцию.
Посмотреть на Яндекс.Фотках 4. И получилось у него такое вот чудо-юдо, в общем практически первый советский мини-вэн.
Встретил я тут на днях одну весьма занятную самодельную машину. Вроде не было её тут, а если и была то ооочень давно. Как известно, у нас в СССР много чего, в частности - микроавтобусы в частные руки - не продавались, ибо "нетрудовые доходы". Однако народу иногда очень хотелось. 1. Народ у нас был рукастый и по сему, появлялись чудища (от слова чудо) которые не могли бы даже в страшном сне приснится конструкторам...
Посмотреть на Яндекс.Фотках 2. Жил да был в своё время ныне покойный Алексей Никитович Арсеньев, и работал он в гараже МВД проводя всякие кузовные работы. Дело своё знал.
Посмотреть на Яндекс.Фотках 3. И решил модифицировать обычный и доступный относительно ГАЗ 22. Взял он платформу РАФа, которая практически идентична ГАЗ-21 и 22, воодрузил на неё кузов ГАЗ-22, увеличив в длину на одну секцию.
Посмотреть на Яндекс.Фотках 4. И получилось у него такое вот чудо-юдо, в общем практически первый советский мини-вэн.
Встретил я тут на днях одну весьма занятную самодельную машину. Вроде не было её тут, а если и была то ооочень давно. Как известно, у нас в СССР много чего, в частности - микроавтобусы в частные руки - не продавались, ибо "нетрудовые доходы". Однако народу иногда очень хотелось. 1. Народ у нас был рукастый и по сему, появлялись чудища (от слова чудо) которые не могли бы даже в страшном сне приснится конструкторам...
Посмотреть на Яндекс.Фотках 2. Жил да был в своё время ныне покойный Алексей Никитович Арсеньев, и работал он в гараже МВД проводя всякие кузовные работы. Дело своё знал.
Посмотреть на Яндекс.Фотках 3. И решил модифицировать обычный и доступный относительно ГАЗ 22. Взял он платформу РАФа, которая практически идентична ГАЗ-21 и 22, воодрузил на неё кузов ГАЗ-22, увеличив в длину на одну секцию.
Посмотреть на Яндекс.Фотках 4. И получилось у него такое вот чудо-юдо, в общем практически первый советский мини-вэн.