Ещё одни талантливые неудачники. Околошугейзный сайд проект индустриальщиков «Drey Grade» (надо бы, кстати, накачать их ранних тэйпов и сравнить). Не очень понимаю, почему их настолько проигнорировали. Индюшатина, конечно, но на удивление приятная. Возможно люди судили по обложке и ждали чего-то более жёсткого. Я тоже, кстати, судил по обложке, взял по знакомству прямо у человека некогда издавшего этот винил. Но тут и без шума и скрежета всё хорошо, мне просто понравились сами песни.
Первая акция новой партии НТР (Национально-Трудовая Революция) в художественно-экспрессивной форме показывает сложный спектр эмоций у патриотов, пытающихся получить удовольствие от прислуживания этой власти во время этой войны. Ребята уже заготовили новый, универсальный плакат с надписью «Кринж», который теперь будут носить на все митинги.
Вообще я потрясён деградации в работе с медиа. Это нужно было сесть, придумать лозунг и нарисовать его без единого вменяемого человека вокруг, способного подсказать что одно слово со стороны выглядит подписью. Ну а это конкретное фото - идеальной обложкой для переиздания «Эдички», довольно точно передающей сюжет книги.
Нет, я сам однажды очень глупо пошутил во время мозгового штурма в Штабе Защиты Русских Школ, с целью разрядить атмосферу. Мне тогда и в голову не пришло что кто-то реально запишет и потом нанесёт на плакат фразу «Этнократию в Бобруйск». Пришлось потом взять у штабистов этот плакат, в наказание себе за длинный язык.
На день рождения проехались до Сомерсета и назад (дневник как всегда будет выложен на @ritualistic_behavior) дорога весьма длительная, так что взял с собой прослушать подряд всю дискографию Саши. Тоже, кстати, подарок, на прошлый день рождения. Первый раз за год получилось выделить пять часов на полный цикл. Большинство альбомов уже были описаны на канале, но это было интересно переслушать целиком. Вся её дискография была долгим сражением художника с собственным талантом за успех. К «ночному рандеву на бульваре роз» конформизм почти победил, слушать её последний студийный альбом невозможно. Чисто «яхт-рок», худшая версия бумерской музыки, лицемерная и перепродюссированная. Скрыпонька, эффекты, хор, духовые. Она даже не орёт, а _женственно_ поёт делая вид что маленькая девочка желающая что-бы мужчина взял её за руку и увёл (в жизни она бы эту руку отгрызла). Но потом она выходит на свой последний концерт, не зная что скоро спьяну с лестницы упадёт. И это шедевр. Все последние песни с драйвом и во весь голос.
What is now known as Glastonbury was, in ancient times, called the Isle of Avalon. It is virtually an island, for it is completely surrounded by marshlands. In Welsh it is called Ynys Afallach, which means the Island of Apples and this fruit once grew in great abundance. Gerald of Wales - De instructione principis (XII век)
Ещё один день рождения, проведённый в очень интересном месте. Разумеется залез на Тор.
Последний альбом прослушанный сороколетним мной. Отличная подводка к дню рождения.
Судя по всему этот сайд-проект уже стал для меня самой яркой стороной в дискографии фон Тилла. Буквально смесь всего что я люблю и что мне интересно. Инструментальный спейс-рок про архаику записанный в одиночку. Ничего не отвлекает от авторского видения. Ничего и никто. На прошлом купленном оформление отвлекало, тут же вообще не вижу слабых мест, все семь композиций в яблочко.
Поздний вечер. Можно слушать по кругу одну из лучших песен, написанных на английском языке. Разумеется все мы любим Розу за её дальнейшую карьеру, но в данном случае вся заслуга у Джилл Брайсон. Её песня. Её эмоция.
Вообще в музыкальном плане это очень похоже на эталонный dream pop, странно что их никогда не относили к жанру. Причём это можно сказать про обе стороны сингла. Очень люблю. Красиво и дико темно.
Пробежался по тем представителям племени младого и незнакомого, кого удалось нагуглить. Результаты впечатляют, только Сухан со стороны выглядит прилично, там даже концерт с Борисовым на днях был. Остальной патриотический нойZ выглядит совсем придонным илом. Именно выглядит, слушать это мне лично совершенно не хочется.
В новый год, по традиции, мы опять слушали «Ляписов». Традиция сравнительно недавняя, как раз в восьмом сложилась. Но придерживаемся мы её твёрдо.
Вообще это, конечно, guilty pleasure. В девяностые я заметил лихих ребят, певших про Лукашенко на мотив песни про Буратино. Потом прорыв в рокопопс, после которого они воспринимались как талантливые, но явно продавшиеся. И тут внезапная попытка выйти за рамки формата, было трудно не обратить внимание на такое.
Разумеется, прошло совсем немного времени и Михалок, поверив в себя, стал пафосным и скучным. Но в момент диалектического перехода из клоуна в трибуна он ухитрился записать пару хороших альбома про то, как ему надоело быть клоуном и хочется стать трибуном. Фрустрация и попытка измениться дала результат, которого уже не получается добиться самоуверенному и самовлюблённому качку. Вот этих двух альбомов мне и хватает.
В день рождения товарища Цукамото выкладываю старую, но совершенно великую мангу, явно вдохновившую его фильм про Клима Чугункина, парохода и человека. На самом деле я был дико удивлён, когда случайно наткнулся на этот сингл, так как нигде не видел даже упоминаний про прямое влияние. Несмотря на то, что Морохоши был потом экранизирован юбиляром (до сих пор не добрался до этого фильма, хотя оригинальную мангу очень люблю). Даже в книге Меса про влияние Морохоши ни слова, что показательно.
Манга при этом отличная, дико оригинальная и при этом вполне логичная твёрдая фантастика. Причины для слияние тел с металом совершенно ясные, это точно не авангард. Приз Тезуки за неё выдал, между прочим, сам Ясутака Цуцуи, японская культура иногда очень маленькая. Все соединено.
Вот тут купил не слушая, просто увидев название. Сразу узнав оригинал. Ni's s'olu s'ott ok ni saxe staein skorinn. Знаменитая надпись с рунического камня описывающая ритуал, с которым его возводили.
Сам факт, что название никак не объяснено для слушателей сразу меня привлёк. Скрытые цитаты из надписи в поэтическом тексте в буклете только закрепили впечатление. Альбом сделан понимающими людьми, которые не пихают это понимание в лицо слушателям. Те кто знают - заметят сами.
Музыкально тоже хорошо, приятный гипнотизирующий дроун-метал. Очень люблю такое.
Вот эту книгу я точно бы не стал покупать. При том что она более чем доступна на английском. Просто рецензия Эда на неё буквально состояла из красных флажков, нет ничего хуже признаний в любви к звезде от преданных фанатов. Те, кто помнит специфический стиль золотого пера катабазии, поймут, о чем идёт речь.
Но раз Сандалов прислал книгу, то можно и самому проверить. Разумеется отложив в конец стопки. Открыл. Пролистал. Увидел упоминание кавер-группы, в которой поёт профессор. Нахмурился и понял что стоит всё таки изучить труд. Просто в английской культуре есть вещь, которую я в принципе не могу понять. Это популярность кавер-групп. Их много. Очень много. Большинство концертов в нашей провинции состоит из таких вот двойников с гитарами и на них явно ходят. Я постоянно фотографирую афишы, но это словно культурное слепое пятно, всеми игнорируемое. И это первый попавшийся мне текст изнутри феномена. И в этом плане он интересен.
В целом подписываюсь под текстом Эда, просто добавлю что профессор не один такой. @we_are_dust
Именно на этом альбоме я оценил то, что делал в жанре Хэйг. Может быть, если бы и он был переполнен семлпами из соула, реакция была бы иной. Но тут очень чёткий подход и правильный уровень минимализма. Ничего лишнего и биты звучать словно на заднем плане, как добавление к общей атмосфере. Немного непривычно говорить о красоте в случае с drum and bass, но это именно красивый образец жанра.
Сейчас дослушиваю доступную сольную дискографию Хэйга и этот альбом явно ближе к тому что он сейчас делает. Он совсем не похож на попытку заработать денег на следовании моде.
Ещё один взгляд в далёкое прошлое. Сперва мы его взяли в прокате, на вхс. Потом был аниме-фестиваль в Риге, в 2002-ом году, незадолго до ареста. Было довольно странно обнаружить себя среди толпы отаку, но два фильма я там посмотрел. После того как меня арестовали в первые дни в голове, почему-то, звучала по кругу «I Can't Stop Loving You». Неудивительно, что вернувшись домой через полгода начал качать на комп брата аниме и мангу (и искать оригинал Тезуки, безуспешно)
Короче я не знаю который это пересмотр. Компьютерная графика теперь совсем режет глаз и выглядит намного архаичнее дизайна персонажей под сороковые. Очень заметны цитаты из «Акиры» (что вполне объяснимо). Сцена на лестнице под снегопадом, в свою очередь, подозрительно напоминает про финал «Blade Runner 2049».
Но все эти мелочи никак не отменяют главное: я по прежнему испытываю при пересмотре все эти эмоции, двадцать прошедших лет ничего не изменили.
Очень люблю. И никогда не смогу остановиться. Далеко не идеальный фильм. Но полностью мой.
Пересмотрел в очередной раз одно из любимейших аниме начала нулевых. И сразу сделал то, чего очень тогда не хватало. Прочитал оригинал.
Теперь понятно, почему Тезука был против идеи Ринтаро экранизировать свою раннюю работу. И почему для сочинения сценария понадобился автор калибра Отомо Кацухиро. Оригинальная манга - совсем лихой цирк с конями и медведями, на моменте где вызванный из Англии великий детектив Шерлок Холмс расследует причины появления банд гигантских Микки Маусов (mikimaus waltdisneus, подвид крыс) я уже хохотал, представляя иски от правообладателей.
Что ещё забавнее, оригинальный синтетический сверхчеловек оказался андрогином, коротого можно переключить между гендерами нажав на кнопку во рту (гусары смущённо переглядываются), так что Тима из аниме только выглядит героиней из сороковых. Оригинальная героиня из сороковых была одновременно и героем (а также обезумевшим злодеем), что очень впечатляет в плане провокационности.
Если вы думаете что Шуня так шутит и юродствует, то вас ещё ждёт много сюрпризов. Он настоящий. Там вместо крови жидкий копиум и объективную реальность он уже лет девять не замечал.
Даже если лично Бабченко разложит на Красной Площади z-блогеров и военкоров в две длинные линии и начнёт решать на своём Абрамсе проблему вагонетки, Шуня всё равно успеет зачитать соседям по ряду лекцию о том, что ловушка почти захлопнулось, гусеницы у Абрамса ржавые и наверняка завязнут в Льве Вершинине, сделав супостата уязвимым к неизбежной контратаке.
Можно, конечно, шутить про Верлена курильщика, но это очень хороший сольник. Там нет длинных холодных соло как в «Телевидении» (меня всегда забавляла датировка, пост-панк как явление сложился чуть ли не раньше собственно панка) и в целом альбом звучит неожиданно лирично. Но не сентиментально, это по прежнему Верлен со своим специфическим подходом к звуку. Песни запоминаются. Есть даже трек с уклоном в синтезаторы, что слегка неожиданно. Ну и в целом видно что это уже середина восьмидесятых.
Да, издание на cd тоже из восьмидесятых, что заметно по оформлению. Тогда это ещё была экзотика.